Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн июн 17, 2013 09:52

А физическая сущность дефекта?Просто,сработались подвижные части из-за недостаточной смазки?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн июн 17, 2013 09:57

Максимов, сочувствую...
Еще ни разу не видел сообщений о кончине форсунок на таком пробеге, печально.
Причина все таки в сухой солре?
З.Ы. Думаю стоит поменять все 4 шт., а эти в ремонт и в запас.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн июн 17, 2013 10:02

А как нормальные выглядят форсунки,рабочие...?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пн июн 17, 2013 10:03

Снимите уплотнительные медные кольца и перед установкой отремонтированных (новых) форсунок отожгите кольца.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн июн 17, 2013 10:05

Гульков писал(а):Снимите уплотнительные медные кольца и перед установкой отремонтированных (новых) форсунок отожгите кольца.
А зачем?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн июн 17, 2013 10:08

Я уже заказал новые.Там какие-то аналоги есть.Может,что лучше есть?Никто не знает?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пн июн 17, 2013 10:12

А зачем?[/quote] После отжига медь становится мягкая. Лучше уплотнение.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн июн 17, 2013 10:12

Максимов писал(а):А как нормальные выглядят форсунки,рабочие...?
Фиг его знает, ни когда не видел...
Предлагаю фотки опубликовать на профильном форуме дукатоводов и дизелистов. Там наверняка должны быть ведающие люди.
http://fiatducatoclub.ru/
http://dizelist.ru/

З.Ы. Если выясниться что все таки форсунки и дело дойдет до заказа вот магаз, расходники все там беру, сейчас смотрел форсунки у них чутка дешевле стоят чем на 3160 и в экзисте.
http://www.avtoto.ru/
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн июн 17, 2013 10:15

Гульков писал(а):Снимите уплотнительные медные кольца и перед установкой отремонтированных (новых) форсунок отожгите кольца.
А они разве не подлежат замене после съема? Думал что кольца одноразовые, их тоже менять нужно....
Последний раз редактировалось APL Пн июн 17, 2013 10:19, всего редактировалось 2 раза.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июн 17, 2013 10:15

Их два вида, с уплотнительными кольцами и без(ранний вариант) у меня щас стоят две с кольцами, две без. Разниц между ними внутри есть, но не влияющая на ресурс, сыпятся одинаково.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн июн 17, 2013 10:26

дядя Ваня писал(а):Борис, в обратку должна уходить практически вся солярка которая качается из бака......ты говоришь с подачи четверть набирается за 5секунд......если бы была исправна та форсунка, где в обратку сливается 20грам, то и расход здорового мотора был бы такой же - 3литра за 5 сек......поэтому у тебя три форсунки здоровые, а первой пришел полный кирдык, она у тебя льет.......а когда даешь газку, то она настолько льет, что мозг отключает подачу. Если бы он этот мозг не был такой умный и не отключал, то в этом горшке, где льет форсунка, сгорел бы поршень. А так правильно говорит WilDCaT66, надо добавлять что то для поднятия "жирности".
Я вот тоже думаю, что так... Ибо если в обратку будет уходить мало, значит в цилиндр дофига идет... Иначе какая у нее производительность? Я когда снимал со струйного насоса обратку, у меня ведро солярки наверно секунд за 30 набиралось.... Да и логически если: что все три одновременно сдохли? Обычно если даже одна начинает лить, чувствуется... А тут все три. Я думаю при таком раскладе мотор даже заводиться не должен...

Борис, еще вопрос: за какую единицу времени данные?


Касательно того, как выглядят форсунки:
Лучше всех выглядит первая, на мой взгляд.
С другой стороны, то что на ней нет нагара, может говорить о том, что она не работала нифига.... Может клапан залип в ней? Попробуй промыть ее чем-нить, может постучать по корпусу слегонца..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн июн 17, 2013 10:31

Самые недорогие форсунки у наших соклубников:

http://uazprofi.ru/shop/uaz-patriot/ive ... Daily.html
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июн 17, 2013 10:47

mirlas, вот фильм посмотри, а потом выводы насчёт количества слива делай, дядю ваню тоже касается...
http://www.uazpatriot.ru/forum/uchebniy ... 29525.html
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн июн 17, 2013 10:47

Я нашёл два типа форсунок на наш мотор: 504386427-это которые стоят на машине и 504088755-во всех магазинах предлагают как аналоги на УАЗ-Патриот.На картинках,вроде,одинаковые.Узнать бы что лучше...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн июн 17, 2013 11:05

Блин,один говорит снял сливную магистраль-сухо вообще,другой-ведро налилось...Чё делать?....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн июн 17, 2013 11:06

И всем же хочется верить....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн июн 17, 2013 11:11

Я тоже думаю,что должно быть сухо.Хотя бы чисто по машине.Если бы ведро налилось-значит давление.А там стоят шланги тоненькие резиновые и пластмассовые тройнички.Если бы там хоть какое мало-мальски давление было,то буржуины не упустили бы случая поставить стальные трубки.Шланги ни чем не обжаты,просто так одеты.А вдруг,лопнет пластмасска или слетит трубочка?Это взрыв,пожар...А так,видно ,для небольшого стока сделано...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пн июн 17, 2013 11:13

Где льет в обратку, там дефектная форсунка.
Последний раз редактировалось Гульков Пн июн 17, 2013 12:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн июн 17, 2013 11:24

Максимов писал(а):Я тоже думаю,что должно быть сухо.Хотя бы чисто по машине.Если бы ведро налилось-значит давление.А там стоят шланги тоненькие резиновые и пластмассовые тройнички.Если бы там хоть какое мало-мальски давление было,то буржуины не упустили бы случая поставить стальные трубки.Шланги ни чем не обжаты,просто так одеты.А вдруг,лопнет пластмасска или слетит трубочка?Это взрыв,пожар...А так,видно ,для небольшого стока сделано...
Извиняюсь, про ведро я нагло наврал....
Это было все по другому, так обрывками в памяти всплыло просто... В банку лил... А из ведра слитую через пробку солярку забирал. Это когда я разбирался с почему перекачка не работает.
Но суть сохраняется - обратка струячит прилично. Если в минуту 200-300 грамм, скажем, то получается, что литр и более за минуту - только так....
Это все было практически сразу после салона. И двух тыс не было на одометре...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн июн 17, 2013 11:32

Даже скажу больше из практики.Когда шланги были подсоединены (как сказано в этом учебном фильме),я видел как топливо перед каждой вспышкой выталкивается из наполнительной камеры форсунки(верхней).Так вот,на первой форсунке оно ровно,толчками,где-то по 1 см двигалось по трубке.На каждый ход поршня.А три других,я честно говоря,даже не успел заметить как двигалось.В бутылку мерную засунул шланг и из него текло,кажется,без остановки.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн июн 17, 2013 11:36

Но суть сохраняется - обратка струячит прилично. Если в минуту 200-300 грамм, скажем, то получается, что литр и более за минуту - только так....
Это все было практически сразу после салона. И двух тыс не было на одометре...[/quote]

Тогда получается,что кино дураки снимали?Мужики,у кого Патриот нормальный,без косяков.Снимите пару верхних пипок с форсунки.Там ничего страшного нет.На секунду-сразу видно будет,льёт или нет....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн июн 17, 2013 11:41

Но суть сохраняется - обратка струячит прилично. Если в минуту 200-300 грамм, скажем, то получается, что литр и более за минуту - только так....
Это все было практически сразу после салона. И двух тыс не было на одометре...[/quote]

А зачем ты сразу,после салона замерял слив с форсунок?Из любопытства?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн июн 17, 2013 11:45

Максимов писал(а): А зачем ты сразу,после салона замерял слив с форсунок?Из любопытства?
Обратку проверял в районе струйного насоса - проверял, что бы понять, почему у меня не работает перекачка топлива.

Про дураков речи не было. Я просто свои мысли высказал. Ни разу не претендую на истину, т.к. форсунки не снимал.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн июн 17, 2013 12:04

Плохо разбираемся все-это понятно.Ну для того и форум,чтобы истину найти.В районе струйного насоса обратка,как я разобрался,идёт с регулятора давления,который стоит на ТНВД.А слив с форсунок-тоже идёт в ТНВД,но на разные штуцера.Короче,на струйном насосе слива с форсунок нет.Только с ТНВД.А в него поступает и из фильтров,с форсунок,с аварийного клапана,с того же регулятора давления...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн июн 17, 2013 12:24

И всё-таки жаба давит какая-то.Какое же это топливо надо заливать,чтобы за 14 тыс. износились форсунки,у которых ресурс в районе сотни?...Это ,как мне кажется,с абразивом специально надо перемешивать...Или я не сталкивался с дизтопливом?Ну ездят же все вокруг.Не стоят колоннами вдоль дороги.И на старье таком,что страшно смотреть.И заправляются на всех помойках...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн июн 17, 2013 12:29

Я думаю, все дело как раз в старье... Они менее требовательны к солярке... Особенно атмосферные..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июн 17, 2013 12:43

Максимов писал(а):Я нашёл два типа форсунок на наш мотор: 504386427-это которые стоят на машине и 504088755-во всех магазинах предлагают как аналоги на УАЗ-Патриот.На картинках,вроде,одинаковые.Узнать бы что лучше...
Я говорил выше, чем они отличаются....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн июн 17, 2013 12:51

Павел Днепр писал(а):У меня была такая беда. И машина глохла, и лампы ЕДС моргали, тоже за голову хватался. Причина оказалась, ни за что не догадаетесь никогда, в пластмассовом тройнике рядом с левым баком, именуемый струйным насосом. Надо проверить его, магистраль до правого бака, т.к. этим пластмассовым тройником качается соляра из правого в левый бак. Я правда так и не понял, как на этот тройник лампа ЕДС реагирует
А что было со струйным насосом?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн июн 17, 2013 12:57

Вот, кстати, нашел интересный каталог повреждений:
http://boschcarservice.by/assets/Upload ... ricrin.pdf
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн июн 17, 2013 13:07

drobilchik933 писал(а): Я говорил выше, чем они отличаются....
А какие именно с кольцами, номер в студию :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн июн 17, 2013 13:24

У меня стоят 504386427-с кольцами.А 504088755-я не знаю.Но везде пишут аналог и они немного дешевле.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Пн июн 17, 2013 15:43

Навряд ли дело в форсунках. Когда они отказывают, ЕДС не горит и машина не глохнет. Двиг просто барабанить начинает некрасиво и троит. Я с моря на трех форсунках приезжал домой за 2 тысячи км ни разу не глох и лампы не горели. И глядя на распылитель, ничего не увидишь, он может и распылять на колхозном стенде, мы пробовали, а работать на моторе не будет.

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Пн июн 17, 2013 17:12

Максимов писал(а):Снял 4 форсунки.Лежат на фотке как они установлены на машине,по порядку...

Изображение
У Вас, т. Максимов , рабочей осталась только первая форсунка...она распыляет правильно, в "облако" , поэтому на распылителе нет нагара и он сухой...остальные три форсунки льют в обратку и облако распыла не получается качественным....соляра сгорает не полностью...нагар тому показатель...Вам повезло, что рабочей осталась первая форсунка....попробуйте поменять местами 1 и 2 форсунки... и завестись...не должон движок заработать...из обратки форсунки должно ЕДВА сочиться.... т.е. как у первой....
Ну и маленькая консультация по топливной системе Патрика.... У топливной системы имеются два круга.... круг низкого давления и круг высокого давления....

-низкий круг: топливо из левого подводительского баку забирается еликстрическим насосом, расположенным на раме, продавливается через ФГО, ФТО, затем поступает на вход ТНВД и через струйный насос(тройник) сливается обратно, попутно засосав соляры из правого бака....Тут соляра гоняется по кругу и скорость этого прогона зависит от напряжения в бортовой сети авто, степени загаженности ФТО и ФГО и сеточек в баке...тут действительно- чуть не 5 литров в минуту...
-высокий круг....топливо со входа в ТНВД поступает в насос и под высоким давлением- в аккумулятор-накопитель-вымя- рампу....из вымени по 4-м соскам топливо подается на вход форсунок и тут разделяется....малая часть уходит ( уже под малым давленим) вверх в обратку, которая соединяется с ТНВД, большая часть уходит через распылители в цилиндр...
как-то так на первый взгляд...
Да, и еще- когда будете заказывать форсунки- обязательным условием должно быть наличие штрих-кода на каждую форсунку для их прописки по каждому месту....оговорите это условие в обязательном порядке вплоть до возврата фосунок....

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн июн 17, 2013 18:30

Ребят а шлангочка обратка с форсунок легко снимается? ничего там не обломится, а то я попробовал крепко надета. Просто думаю проверить у себя, что там вытекает.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Пн июн 17, 2013 18:45

esenin писал(а):Ребят а шлангочка обратка с форсунок легко снимается? ничего там не обломится, а то я попробовал крепко надета. Просто думаю проверить у себя, что там вытекает.
Посмотри внимательно ....под этим шлангом есть проволочный замок-фиксатор-скоба ....его с помощью тонкой отвертки надо очень аккуратно потянуть на себя и только после этого пальцами за пластмассовую черную бобышку вверх....будет небольшой щелчок...и все....

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн июн 17, 2013 19:35

Понял mukhin, спасиб за инфо. Завтра попробую.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн июн 17, 2013 21:19

esenin писал(а):Понял mukhin, спасиб за инфо. Завтра попробую.
Давай,напиши обязательно...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн июн 17, 2013 21:31

Павел Днепр писал(а):Навряд ли дело в форсунках. Когда они отказывают, ЕДС не горит и машина не глохнет. Двиг просто барабанить начинает некрасиво и троит. Я с моря на трех форсунках приезжал домой за 2 тысячи км ни разу не глох и лампы не горели. И глядя на распылитель, ничего не увидишь, он может и распылять на колхозном стенде, мы пробовали, а работать на моторе не будет.
Павел,чёрт его тоже знает...Я внимательно лопачу весь форум.Несколько случаев как у меня один в один.Парень даже как бы моими словами пишет.Пошёл на обгон,заморгал EDC,и машина заглохла.Выключил-завёл всё нормально.Чего,говорит,только не делал.Поменял форсунки и машина побежала.Когда муссируешь один дефект-картина о нём как-то вырисовывается.А форсунки-они по разному отказать могут.Могут плохо распылять,слабо распылять,сильно распылять.Совокупность тоже.Или одна сразу полила,или три понемногу.Дошли до определённого уровня и стоп.Поменяю,там видно будет.Надо же что-то делать.Во всяком случае,полмашины облазил-ничего так и не нашёл серьёзного.Как бы сам вышел на эти форсунки.Ведь все сиптомы.И слив разный,и дым чёрный,и внешне сильно отличаются…
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн июн 17, 2013 21:42

Как народ заблуждается :suicide: ......
ЭТИ ФОРСУНКИ НА КОЛХОЗНОМ СТЕНДЕ НЕ ПРОВЕРИШЬ НИКАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн июн 17, 2013 21:57

Просто такой срок-14 тыс.Ну а если с этой точки зрения рассуждать,то вообще ничего поломаться не должно.Машина должна хорошо ездить.Тем более надо найти слабые места.Вот топливо прикинули,не особо...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн июн 17, 2013 22:02

Я так полагаю,в рампе должно же давление дежурить для запуска двигателя?Иначе,надо будет стартёром покрутить пока оно накачается.До этого-один оборот коленвала и машина работает.А сейчас покрутить приходится.Я форсунки снимал-движок выключил,штуцер откручиваю-ни капли не вылилось.Ушла вся соляра из рампы через что-то.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн июн 17, 2013 22:03

Выкручиваю форсы-одна сухая,а с трёх капает.Вот она,наверно,эта солярка и есть...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Пн июн 17, 2013 22:16

Максимов писал(а):Я так полагаю,в рампе должно же давление дежурить для запуска двигателя?Иначе,надо будет стартёром покрутить пока оно накачается.До этого-один оборот коленвала и машина работает.А сейчас покрутить приходится.Я форсунки снимал-движок выключил,штуцер откручиваю-ни капли не вылилось.Ушла вся соляра из рампы через что-то.
Совершенно верное предположение- давление в рампе упало и пока ТНВД не поднимет его до нужного- коленвалу приходится крутиться...еще раз спрошу...не перехватывали соляры на незнакомой АЗС?

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Пн июн 17, 2013 22:21

если солярка была сомнительного качества, то к сожалению придется менять форсунки. А на колхозном стенде форсунку мне проверяли в Ульяновске в сервисном центре Ивеко. Сам был в шоке, когда этот аппарат с ручкой увидел. Больше к ним не езжу, разочаровался в таких Сэрвисах.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пн июн 17, 2013 22:55

drobilchik933 писал(а):mirlas, вот фильм посмотри, а потом выводы насчёт количества слива делай, дядю ваню тоже касается...
Ой ребята не знай откуда взялась в башке такая бредятина, бес меня попутал :D .....я за обраткой наблюдал когда шланчик еёйный на баке снимал, там хлещет тока держи, и забыл совсем, что еще ведь ТНВД у нас есть :D
По поводу солярки думаю, что ваш единственный поставщик сам может того не ведая привез вам партию бодяги, а может и ведая....весна, тепло, можно и набодяжить слегонца.....
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт июн 18, 2013 09:41

Максимов писал(а):Я так полагаю,в рампе должно же давление дежурить для запуска двигателя?Иначе,надо будет стартёром покрутить пока оно накачается.До этого-один оборот коленвала и машина работает.А сейчас покрутить приходится.Я форсунки снимал-движок выключил,штуцер откручиваю-ни капли не вылилось.Ушла вся соляра из рампы через что-то.
Давление держится и сохраняется в форсунках, если исправен пресловутый шариковый клапан, то исправна и форсунка.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт июн 18, 2013 09:53

У кого БК престиж, какое давление в рампе показывает на заглушеном при включеном зажигании.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вт июн 18, 2013 10:11

Возможно я ошибаюсь, но Престиж давление в рампе не показывает. Во всяком случае у меня.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт июн 18, 2013 10:12

Показывает, покопайся в настройках. Диагностика - просмотр параметров - давление в рампе. Просто хотел сравнить у кого сколько. У меня на заглушеном показывает 620 kPa.,то есть получается около шести атмосфер.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт июн 18, 2013 10:23

esenin писал(а):Показывает, покопайся в настройках. Диагностика - просмотр параметров - давление в рампе. Просто хотел сравнить у кого сколько. У меня на заглушеном показывает 620 kPa.
Интересно, у меня мультик, но вроде тоже давление показывал. Надо посмотреть, учитывая, что у меня рейсчип еще стоит....
Думаешь можно "утечку" таки образом обнаружить...?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности