Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов, сочувствую...
Еще ни разу не видел сообщений о кончине форсунок на таком пробеге, печально.
Причина все таки в сухой солре?
З.Ы. Думаю стоит поменять все 4 шт., а эти в ремонт и в запас.
Еще ни разу не видел сообщений о кончине форсунок на таком пробеге, печально.
Причина все таки в сухой солре?
З.Ы. Думаю стоит поменять все 4 шт., а эти в ремонт и в запас.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фиг его знает, ни когда не видел...Максимов писал(а):А как нормальные выглядят форсунки,рабочие...?
Предлагаю фотки опубликовать на профильном форуме дукатоводов и дизелистов. Там наверняка должны быть ведающие люди.
http://fiatducatoclub.ru/
http://dizelist.ru/
З.Ы. Если выясниться что все таки форсунки и дело дойдет до заказа вот магаз, расходники все там беру, сейчас смотрел форсунки у них чутка дешевле стоят чем на 3160 и в экзисте.
http://www.avtoto.ru/
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А они разве не подлежат замене после съема? Думал что кольца одноразовые, их тоже менять нужно....Гульков писал(а):Снимите уплотнительные медные кольца и перед установкой отремонтированных (новых) форсунок отожгите кольца.
Последний раз редактировалось APL Пн июн 17, 2013 10:19, всего редактировалось 2 раза.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тоже думаю, что так... Ибо если в обратку будет уходить мало, значит в цилиндр дофига идет... Иначе какая у нее производительность? Я когда снимал со струйного насоса обратку, у меня ведро солярки наверно секунд за 30 набиралось.... Да и логически если: что все три одновременно сдохли? Обычно если даже одна начинает лить, чувствуется... А тут все три. Я думаю при таком раскладе мотор даже заводиться не должен...дядя Ваня писал(а):Борис, в обратку должна уходить практически вся солярка которая качается из бака......ты говоришь с подачи четверть набирается за 5секунд......если бы была исправна та форсунка, где в обратку сливается 20грам, то и расход здорового мотора был бы такой же - 3литра за 5 сек......поэтому у тебя три форсунки здоровые, а первой пришел полный кирдык, она у тебя льет.......а когда даешь газку, то она настолько льет, что мозг отключает подачу. Если бы он этот мозг не был такой умный и не отключал, то в этом горшке, где льет форсунка, сгорел бы поршень. А так правильно говорит WilDCaT66, надо добавлять что то для поднятия "жирности".
Борис, еще вопрос: за какую единицу времени данные?
Касательно того, как выглядят форсунки:
Лучше всех выглядит первая, на мой взгляд.
С другой стороны, то что на ней нет нагара, может говорить о том, что она не работала нифига.... Может клапан залип в ней? Попробуй промыть ее чем-нить, может постучать по корпусу слегонца..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самые недорогие форсунки у наших соклубников:
http://uazprofi.ru/shop/uaz-patriot/ive ... Daily.html
http://uazprofi.ru/shop/uaz-patriot/ive ... Daily.html
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
mirlas, вот фильм посмотри, а потом выводы насчёт количества слива делай, дядю ваню тоже касается...
http://www.uazpatriot.ru/forum/uchebniy ... 29525.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/uchebniy ... 29525.html
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже думаю,что должно быть сухо.Хотя бы чисто по машине.Если бы ведро налилось-значит давление.А там стоят шланги тоненькие резиновые и пластмассовые тройнички.Если бы там хоть какое мало-мальски давление было,то буржуины не упустили бы случая поставить стальные трубки.Шланги ни чем не обжаты,просто так одеты.А вдруг,лопнет пластмасска или слетит трубочка?Это взрыв,пожар...А так,видно ,для небольшого стока сделано...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Где льет в обратку, там дефектная форсунка.
Последний раз редактировалось Гульков Пн июн 17, 2013 12:04, всего редактировалось 1 раз.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь, про ведро я нагло наврал....Максимов писал(а):Я тоже думаю,что должно быть сухо.Хотя бы чисто по машине.Если бы ведро налилось-значит давление.А там стоят шланги тоненькие резиновые и пластмассовые тройнички.Если бы там хоть какое мало-мальски давление было,то буржуины не упустили бы случая поставить стальные трубки.Шланги ни чем не обжаты,просто так одеты.А вдруг,лопнет пластмасска или слетит трубочка?Это взрыв,пожар...А так,видно ,для небольшого стока сделано...
Это было все по другому, так обрывками в памяти всплыло просто... В банку лил... А из ведра слитую через пробку солярку забирал. Это когда я разбирался с почему перекачка не работает.
Но суть сохраняется - обратка струячит прилично. Если в минуту 200-300 грамм, скажем, то получается, что литр и более за минуту - только так....
Это все было практически сразу после салона. И двух тыс не было на одометре...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Даже скажу больше из практики.Когда шланги были подсоединены (как сказано в этом учебном фильме),я видел как топливо перед каждой вспышкой выталкивается из наполнительной камеры форсунки(верхней).Так вот,на первой форсунке оно ровно,толчками,где-то по 1 см двигалось по трубке.На каждый ход поршня.А три других,я честно говоря,даже не успел заметить как двигалось.В бутылку мерную засунул шланг и из него текло,кажется,без остановки.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но суть сохраняется - обратка струячит прилично. Если в минуту 200-300 грамм, скажем, то получается, что литр и более за минуту - только так....
Это все было практически сразу после салона. И двух тыс не было на одометре...[/quote]
Тогда получается,что кино дураки снимали?Мужики,у кого Патриот нормальный,без косяков.Снимите пару верхних пипок с форсунки.Там ничего страшного нет.На секунду-сразу видно будет,льёт или нет....
Это все было практически сразу после салона. И двух тыс не было на одометре...[/quote]
Тогда получается,что кино дураки снимали?Мужики,у кого Патриот нормальный,без косяков.Снимите пару верхних пипок с форсунки.Там ничего страшного нет.На секунду-сразу видно будет,льёт или нет....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но суть сохраняется - обратка струячит прилично. Если в минуту 200-300 грамм, скажем, то получается, что литр и более за минуту - только так....
Это все было практически сразу после салона. И двух тыс не было на одометре...[/quote]
А зачем ты сразу,после салона замерял слив с форсунок?Из любопытства?
Это все было практически сразу после салона. И двух тыс не было на одометре...[/quote]
А зачем ты сразу,после салона замерял слив с форсунок?Из любопытства?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обратку проверял в районе струйного насоса - проверял, что бы понять, почему у меня не работает перекачка топлива.Максимов писал(а): А зачем ты сразу,после салона замерял слив с форсунок?Из любопытства?
Про дураков речи не было. Я просто свои мысли высказал. Ни разу не претендую на истину, т.к. форсунки не снимал.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плохо разбираемся все-это понятно.Ну для того и форум,чтобы истину найти.В районе струйного насоса обратка,как я разобрался,идёт с регулятора давления,который стоит на ТНВД.А слив с форсунок-тоже идёт в ТНВД,но на разные штуцера.Короче,на струйном насосе слива с форсунок нет.Только с ТНВД.А в него поступает и из фильтров,с форсунок,с аварийного клапана,с того же регулятора давления...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И всё-таки жаба давит какая-то.Какое же это топливо надо заливать,чтобы за 14 тыс. износились форсунки,у которых ресурс в районе сотни?...Это ,как мне кажется,с абразивом специально надо перемешивать...Или я не сталкивался с дизтопливом?Ну ездят же все вокруг.Не стоят колоннами вдоль дороги.И на старье таком,что страшно смотреть.И заправляются на всех помойках...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что было со струйным насосом?Павел Днепр писал(а):У меня была такая беда. И машина глохла, и лампы ЕДС моргали, тоже за голову хватался. Причина оказалась, ни за что не догадаетесь никогда, в пластмассовом тройнике рядом с левым баком, именуемый струйным насосом. Надо проверить его, магистраль до правого бака, т.к. этим пластмассовым тройником качается соляра из правого в левый бак. Я правда так и не понял, как на этот тройник лампа ЕДС реагирует
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, кстати, нашел интересный каталог повреждений:
http://boschcarservice.by/assets/Upload ... ricrin.pdf
http://boschcarservice.by/assets/Upload ... ricrin.pdf
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А какие именно с кольцами, номер в студию :)drobilchik933 писал(а): Я говорил выше, чем они отличаются....
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Навряд ли дело в форсунках. Когда они отказывают, ЕДС не горит и машина не глохнет. Двиг просто барабанить начинает некрасиво и троит. Я с моря на трех форсунках приезжал домой за 2 тысячи км ни разу не глох и лампы не горели. И глядя на распылитель, ничего не увидишь, он может и распылять на колхозном стенде, мы пробовали, а работать на моторе не будет.
У Вас, т. Максимов , рабочей осталась только первая форсунка...она распыляет правильно, в "облако" , поэтому на распылителе нет нагара и он сухой...остальные три форсунки льют в обратку и облако распыла не получается качественным....соляра сгорает не полностью...нагар тому показатель...Вам повезло, что рабочей осталась первая форсунка....попробуйте поменять местами 1 и 2 форсунки... и завестись...не должон движок заработать...из обратки форсунки должно ЕДВА сочиться.... т.е. как у первой....
Ну и маленькая консультация по топливной системе Патрика.... У топливной системы имеются два круга.... круг низкого давления и круг высокого давления....
-низкий круг: топливо из левого подводительского баку забирается еликстрическим насосом, расположенным на раме, продавливается через ФГО, ФТО, затем поступает на вход ТНВД и через струйный насос(тройник) сливается обратно, попутно засосав соляры из правого бака....Тут соляра гоняется по кругу и скорость этого прогона зависит от напряжения в бортовой сети авто, степени загаженности ФТО и ФГО и сеточек в баке...тут действительно- чуть не 5 литров в минуту...
-высокий круг....топливо со входа в ТНВД поступает в насос и под высоким давлением- в аккумулятор-накопитель-вымя- рампу....из вымени по 4-м соскам топливо подается на вход форсунок и тут разделяется....малая часть уходит ( уже под малым давленим) вверх в обратку, которая соединяется с ТНВД, большая часть уходит через распылители в цилиндр...
как-то так на первый взгляд...
Да, и еще- когда будете заказывать форсунки- обязательным условием должно быть наличие штрих-кода на каждую форсунку для их прописки по каждому месту....оговорите это условие в обязательном порядке вплоть до возврата фосунок....
Посмотри внимательно ....под этим шлангом есть проволочный замок-фиксатор-скоба ....его с помощью тонкой отвертки надо очень аккуратно потянуть на себя и только после этого пальцами за пластмассовую черную бобышку вверх....будет небольшой щелчок...и все....esenin писал(а):Ребят а шлангочка обратка с форсунок легко снимается? ничего там не обломится, а то я попробовал крепко надета. Просто думаю проверить у себя, что там вытекает.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Павел,чёрт его тоже знает...Я внимательно лопачу весь форум.Несколько случаев как у меня один в один.Парень даже как бы моими словами пишет.Пошёл на обгон,заморгал EDC,и машина заглохла.Выключил-завёл всё нормально.Чего,говорит,только не делал.Поменял форсунки и машина побежала.Когда муссируешь один дефект-картина о нём как-то вырисовывается.А форсунки-они по разному отказать могут.Могут плохо распылять,слабо распылять,сильно распылять.Совокупность тоже.Или одна сразу полила,или три понемногу.Дошли до определённого уровня и стоп.Поменяю,там видно будет.Надо же что-то делать.Во всяком случае,полмашины облазил-ничего так и не нашёл серьёзного.Как бы сам вышел на эти форсунки.Ведь все сиптомы.И слив разный,и дым чёрный,и внешне сильно отличаются…Павел Днепр писал(а):Навряд ли дело в форсунках. Когда они отказывают, ЕДС не горит и машина не глохнет. Двиг просто барабанить начинает некрасиво и троит. Я с моря на трех форсунках приезжал домой за 2 тысячи км ни разу не глох и лампы не горели. И глядя на распылитель, ничего не увидишь, он может и распылять на колхозном стенде, мы пробовали, а работать на моторе не будет.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так полагаю,в рампе должно же давление дежурить для запуска двигателя?Иначе,надо будет стартёром покрутить пока оно накачается.До этого-один оборот коленвала и машина работает.А сейчас покрутить приходится.Я форсунки снимал-движок выключил,штуцер откручиваю-ни капли не вылилось.Ушла вся соляра из рампы через что-то.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
Совершенно верное предположение- давление в рампе упало и пока ТНВД не поднимет его до нужного- коленвалу приходится крутиться...еще раз спрошу...не перехватывали соляры на незнакомой АЗС?Максимов писал(а):Я так полагаю,в рампе должно же давление дежурить для запуска двигателя?Иначе,надо будет стартёром покрутить пока оно накачается.До этого-один оборот коленвала и машина работает.А сейчас покрутить приходится.Я форсунки снимал-движок выключил,штуцер откручиваю-ни капли не вылилось.Ушла вся соляра из рампы через что-то.
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Ой ребята не знай откуда взялась в башке такая бредятина, бес меня попутал :D .....я за обраткой наблюдал когда шланчик еёйный на баке снимал, там хлещет тока держи, и забыл совсем, что еще ведь ТНВД у нас есть :Ddrobilchik933 писал(а):mirlas, вот фильм посмотри, а потом выводы насчёт количества слива делай, дядю ваню тоже касается...
По поводу солярки думаю, что ваш единственный поставщик сам может того не ведая привез вам партию бодяги, а может и ведая....весна, тепло, можно и набодяжить слегонца.....
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление держится и сохраняется в форсунках, если исправен пресловутый шариковый клапан, то исправна и форсунка.Максимов писал(а):Я так полагаю,в рампе должно же давление дежурить для запуска двигателя?Иначе,надо будет стартёром покрутить пока оно накачается.До этого-один оборот коленвала и машина работает.А сейчас покрутить приходится.Я форсунки снимал-движок выключил,штуцер откручиваю-ни капли не вылилось.Ушла вся соляра из рампы через что-то.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, у меня мультик, но вроде тоже давление показывал. Надо посмотреть, учитывая, что у меня рейсчип еще стоит....esenin писал(а):Показывает, покопайся в настройках. Диагностика - просмотр параметров - давление в рампе. Просто хотел сравнить у кого сколько. У меня на заглушеном показывает 620 kPa.
Думаешь можно "утечку" таки образом обнаружить...?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...