Страница 10 из 11

Добавлено: Чт фев 13, 2014 15:20
Feanor
vitekvodila писал(а):Вить, а мне в личку адрес чипмастера, цену и вид работ если можно
Он переехал, я не знаю, на сайте глянь.
Цена за год думаю изменилась, с моими скидками было 12к

Добавлено: Чт фев 13, 2014 15:32
vitekvodila
Спасибо, нашёл 15к

Добавлено: Сб фев 15, 2014 22:09
Gektor
Начал потихоньку изучать этот вопрос, так сказать вплотную. Некоторые познания в этой области имеются, но применительно к дизелю их до сих пор не использовал. Первое, что пока удалось понять: наш БОЖ 16С39 прошить через диагностику не реально. :cry: Даже такие программаторы как MPPS flasher, Galetto, K Tag master бесполезны абсолютно - нужно снимать и разбирать блок, чтобы подключиться к Background. Этим обусловлена столь высокая стоимость данной услуги. Но "не боги горшки обжигают", бум копать дальше. Самое главное, что поизучав примерно похожие прошивки на других марках авто, можно сделать вывод, что +15-20 % по конским силам и около 40-50 Нм момента можно добавить практически без отрицательных последствий! Теоретически можно и больше, но ресурс движка пострадает. Теперь главное раскурочить блок и добыть Патриотовскую прошивку :D Тогда можно говорить более предметно...

Добавлено: Сб фев 15, 2014 22:36
Гульков
Ну да. Так прошивальщики и делают. У меня на овце тоже через разъем не пошло. Тоже пришлось снимать блок, потрошить, сканировать, вносить корректировки, собирать на герметик.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 10:57
Дробильщик
Не пойму принцип ценообразования, дорого стоит снять и вскрыть блок или дорого стоит сама программа? или дорого залить программу? или просто всё вместе?

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:07
Гульков
Мое мнение, что жадные они. :x

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:13
Ильнур02
если так трудно может только коробку купить для чипа

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:16
Восьмой
Дробильщик писал(а):Не пойму принцип ценообразования, дорого стоит снять и вскрыть блок или дорого стоит сама программа? или дорого залить программу? или просто всё вместе?
Я тоже так думаю Тут, чисто, русский подход - раз иномарочный движок, значит и будем по иномарочной стоимости предлагать.

Добавлено: Вс фев 16, 2014 21:05
Gektor
Ну изначально снять блок и разобрать его, конечно, будет дороже, чем просто воткнуть шнурок в диагностический разъём и поменять калибровки:) Сначала нужно выкачать штатную прошивку, открыть её для доступа к параметрам и калибровкам, немного понапрягать моск, изменить нужные параметры и не трогать то, что не нужно :), затем залить обратно, собрать усё как було, пришпилить обратно в машинку. Плюс оборудование, которое нужно окупать, ну и жадность, конечно, куда ж без неё :D А вообще-то ничего тут сверхсложного нет, я считаю. Вот найду нужные приспособы и кое-какой софтик, обязательно вскрою блок :drv: и гляну, чо там за прошивка, а после посмотрим, чаво с ней сделать можно!

Добавлено: Пн фев 17, 2014 18:18
Амарок
Молодец! Удачи тебе в нелегком деле.

Добавлено: Сб мар 29, 2014 20:57
Yakudza
шить нужно и можно блоком BDM100, сложность только в том что нужно подпаиваться к блоку... разъема нет...

Добавлено: Пн мар 31, 2014 14:33
Gektor
Yakudza писал(а):шить нужно и можно блоком BDM100, сложность только в том что нужно подпаиваться к блоку... разъема нет...
Разъёмы есть! Они даже идут в комплекте со многими китайскими клонами BDM-ок, правда весьма корявенькие :) да и подпаяться не сложно. Основная сложность - разобраться с особенностями прошивки и понять что можно подредактировать, какими способами и не накосячить с контрольками. Кое-какие идейки уже есть, но заранее не буду раскрывать карты. Хочу до конца разобраться, а потом расскажу всё по порядку.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 16:03
Yakudza
ну да... и мне пришел один разъем... из 10 игл всего 7... ! вот тебе и китай... паял контроллер... благо есть паяльная станция...

Добавлено: Пн мар 31, 2014 17:16
unterofficer
Я прошил все ок почти год провала совсем нет ощутимо прибавила прошивулька ,у нас 13000 сотключением егора,но себе не отключал. :) :) :)

Добавлено: Пн мар 31, 2014 20:21
Yakudza
после того как я в первый раз посмотрел что творится во впускном коллекторе, я решил убить егр... так и сделал в последствии... ща даже двиг тише работает... у нас 12к только прошить... и еще 4к убить егр...

Добавлено: Пт апр 04, 2014 11:33
Gektor
Карочи, поковырял немного нашу прошивку. В целом структура ясна, карты вроде все нужные нашлись. Есть пока непонятки с контрольками: винолс почему-то не хочет их считать в автомате, хотя длл-ки нужные вроде есть...пока не разобрался до конца в чём причина. Не хочется вручную считать - геморойно :)
Тем не менее, план действий будет такой:
1. поднять момент до 310-320 Нм. т.е. где-то на 15-18% (больше не вижу необходимости, да и коробка наша рассчитана max на 320 вроде и сцепление дохловато).
2. прибавку мощности вижу где-нибудь до 130-135 л.с. (повторюсь: можно и больше, но я трепетно отношусь к ресурсу движка и турбины :D ).
3. попробовать поработать с кривой момента на низких оборотах: хочется более ровную тягу и динамичной разгон от холостых до 2000 тыс. об.
Пока наверное всё, ЕГР убирать не планирую, хотя сделать это при желании не проблема. Как всё сделаю, потестирую прошивку на своём авто и расскажу более подробно о процессе и результатах. Быстро это не будет, т.к. занимаюсь в свободное от семьи и работы время, а его не так много, к тому же я привык делать всё обстоятельно и не спеша. Вот.

Добавлено: Пт апр 04, 2014 15:47
Дробильщик
Gektor, удачи тебе. Я так понял, можно будет сделать прошивку под заказ? типа с ЕГР или без?

Добавлено: Пт апр 04, 2014 19:13
Gektor
Дробильщик писал(а):Gektor, удачи тебе. Я так понял, можно будет сделать прошивку под заказ? типа с ЕГР или без?
Спасибо! Ну про заказы пока рано говорить :) Я ещё только в процессе вникания в прошивку и возможности её изменения, не во всём ещё разобрался. По поводу ЕГР в перспективе проблем нет: можно сделать с отключением или без, но это будут две разные прошивки, т.к. в том и другом случае нужно будет пересчитывать контрольные суммы.

Добавлено: Пт апр 11, 2014 11:20
CAX
Как я уже и писал ,хотел сделать чип-тюнинг только из за смены прошивки,так как подошёл к тому ,что только из за прошивки крякают форсунки.И как оказалось я прав оказался,отогнал на сервис и там не смогли даже открыть прошивку ,не то что прошить,пробовали целый день и бесполезно,послали запрос в головной офис в Питере,и там такая же ситуация,послали запрос в Италию,я уехал домой оставив авто на сервисе.Сказали что такой проблемы у них ещё не было,потом когда созвонились с Питером ,оказалось что ещё где то такая же проблема появилась.Ждут решения с Италии.

Добавлено: Пт апр 11, 2014 18:42
Ильнур02
Не чего себе это что за прошивка то токая :shock:

Добавлено: Пт апр 11, 2014 19:09
Гульков
У меня при перепрошивке в Питере тоже сами ничего не делали. Скопировали прошивку и тоже отправили в Италию. Через часа четыре пришла новая программа. Её залили в мозг и я счастливый уехал.

Добавлено: Сб апр 12, 2014 08:17
CAX
Гульков писал(а):У меня при перепрошивке в Питере тоже сами ничего не делали. Скопировали прошивку и тоже отправили в Италию. Через часа четыре пришла новая программа. Её залили в мозг и я счастливый уехал.
Тебе повезло ,у меня видать проблема покруче ,если до сих пор не могут решить что делать.Звонил в сервис,сказали что в Италии ещё решают как быть ,может придется заменить мозги,но и естественно надо прописывать ключи и т.д.

Добавлено: Сб апр 12, 2014 08:27
Гульков
У Ивеко же нет иммобилайзера и соответственно ни каких прописных ключей нет.

Добавлено: Сб апр 12, 2014 10:35
CAX
Гульков писал(а):У Ивеко же нет иммобилайзера и соответственно ни каких прописных ключей нет.
Я глубоко не вдавался с пропиской ключей,но если не надо .это даже и лучше ,тогда просто поменять мозги и нет проблем.Не пойму только почему так долго решают ,если не могут прочитать или открыть прошивку ,заменить мозги и все дела.

Добавлено: Сб апр 12, 2014 10:42
Гульков
Я делал в "Аксессавто". Все получилось довольно быстро. Через диагностический разъем скачать не получилось, поэтому мозги снимали и трепанировали :cry:. Удачи Вам!!

Добавлено: Сб апр 12, 2014 11:11
CAX
Гульков писал(а):Я делал в "Аксессавто". Все получилось довольно быстро. Через диагностический разъем скачать не получилось, поэтому мозги снимали и трепанировали :cry:. Удачи Вам!!
Спасибо за удачу,только что то не видно её.Если в Сыктывкаре не получится,наверно погоню в Москву,это ближе чем в Питер.Сейчас перечитаю ещё раз ветку ,какие фирмы есть поближе к нам.

Добавлено: Сб апр 12, 2014 11:42
Gektor
CAX писал(а):Как я уже и писал ,хотел сделать чип-тюнинг только из за смены прошивки,так как подошёл к тому ,что только из за прошивки крякают форсунки.И как оказалось я прав оказался,отогнал на сервис и там не смогли даже открыть прошивку ,не то что прошить,пробовали целый день и бесполезно,послали запрос в головной офис в Питере,и там такая же ситуация,послали запрос в Италию,я уехал домой оставив авто на сервисе.Сказали что такой проблемы у них ещё не было,потом когда созвонились с Питером ,оказалось что ещё где то такая же проблема появилась.Ждут решения с Италии.
На Патриотах "своя" прошивка, она отличается от ивековской, хотя структура в целом одинаковая. Не совсем понял при чём здесь Италия? Прошивку сам производитель авто не делает, её разрабатывает производитель блока управления и топливной системы (в нашем случае Бош) в соответствии с технологическими требованиями завода (УАЗ, Ивеко, Фиат имеют разные прошивки для одного и того же двигателя), а также с учётом специфики стран, где будет эксплуатироваться данная модель авто (требования экологии, безопасности и т.п.). Прошивка может отличаться даже на разных комплектациях одной и той же модели в зависимости от наличия таких устройств как АБС, кондиционер, иммо, круиз, АКПП и т.д. Также учитывается производительность турбины и способ управления давлением турбонаддува (механический клапан, электромагнитный клапан, VGT). Есть ещё специфические требования к эксплуатации, например в маршрутных автобусах Ивеко Дейли стоит программное ограничение максимальной скорости. Иммобилайзера у нас нет, соответственно ключи прописывать не надо, при смене мозгов достаточно прописать форсунки. Через диагностический разъём прошивка на блоках EDC16 не считывается (странно, что об этом не знают в твоём сервисе, если они делают чип-тюнинг), необходимо подключаться к BDM-интерфейсу, для этого нужно снимать и разбирать блок.

Добавлено: Сб апр 12, 2014 11:57
CAX
Gektor писал(а): необходимо подключаться к BDM-интерфейсу, для этого нужно снимать и разбирать блок.
Сняли и разобрали,видел я эту коробочку,но не прочитать и не открыть не смогли и не прошить также,отправили в Питер,там также ничего не смогли сделать,ну и отправили запрос далее..........Так мне сказали.

Добавлено: Сб апр 12, 2014 15:49
Gektor
CAX писал(а):
Gektor писал(а): необходимо подключаться к BDM-интерфейсу, для этого нужно снимать и разбирать блок.
Сняли и разобрали,видел я эту коробочку,но не прочитать и не открыть не смогли и не прошить также,отправили в Питер,там также ничего не смогли сделать,ну и отправили запрос далее..........Так мне сказали.
А чем открывали не знаешь? Винолсом без проблем открывается, но контрольки не считает, собака :evil:

Добавлено: Сб апр 12, 2014 16:19
CAX
Gektor писал(а): А чем открывали не знаешь? Винолсом без проблем открывается, но контрольки не считает, собака :evil:
Извени ,не могу сказать чем.не знаю,я растроился блин и они же не первый раз чипуют.В понедельник ,если раньше не позвонят,сам позвоню и могу спросить.Да если не сделают буду забирать.

Добавлено: Сб апр 12, 2014 16:30
Дробильщик
Gektor писал(а):
CAX писал(а): Сняли и разобрали,видел я эту коробочку,но не прочитать и не открыть не смогли и не прошить также,отправили в Питер,там также ничего не смогли сделать,ну и отправили запрос далее..........Так мне сказали.
А чем открывали не знаешь? Винолсом без проблем открывается, но контрольки не считает, собака :evil:
Где то слышал, что этот ЭБУ ещё не взломан, потому и дерут такие деньги. Но и ломать его никто не будет, имхо, ввиду его малочисленности.

Добавлено: Сб апр 12, 2014 17:06
Гульков
Взломан и еще как взломан. Правда когда я по телефону договаривался о чиповке больше всего вопросов было про удаление ЕГР. Переговоры и согласования шли целый день, поскольку они не сами пишут программу, а отсылают программистам.

Добавлено: Сб апр 12, 2014 17:49
Дробильщик
Наш мотор уже вроде как 145 кобыл на Фиате, чем мы то хуже?
А если ЭБУ с Фиата поставить? подойдёт?

Добавлено: Пт апр 18, 2014 20:26
шурави
всем доброго дня!кто нибудь ставил чип тюнинг на наш движок в этои контореhttp://www.rschip.ru/chiptuning/iveco/daily/,

Добавлено: Пт апр 18, 2014 20:29
шурави
вотданые которые они дают на наш движокhttp://www.rschip.ru/chiptuning/uaz/patriot/

Добавлено: Пт апр 18, 2014 20:30
васямба
некорректная ссылка , не открывается
http://www.rschip.ru/chiptuning/uaz/patriot/

Добавлено: Пт апр 18, 2014 20:35
Дробильщик
шурави писал(а):всем доброго дня!кто нибудь ставил чип тюнинг на наш движок в этои контореhttp://www.rschip.ru/chiptuning/iveco/daily/,
http://www.uazpatriot.ru/forum/racechip ... 27997.html

Добавлено: Пт апр 18, 2014 21:08
mirlas
CAX писал(а):Как я уже и писал ,хотел сделать чип-тюнинг только из за смены прошивки,так как подошёл к тому ,что только из за прошивки крякают форсунки.И как оказалось я прав оказался,отогнал на сервис..
Расскажи подробнее, почему решил, что форсунки из-за прошивки летят?

Добавлено: Пт апр 18, 2014 21:50
Дробильщик
mirlas писал(а):
CAX писал(а):Как я уже и писал ,хотел сделать чип-тюнинг только из за смены прошивки,так как подошёл к тому ,что только из за прошивки крякают форсунки.И как оказалось я прав оказался,отогнал на сервис..
Расскажи подробнее, почему решил, что форсунки из-за прошивки летят?
Ага, тоже интересно, шо за лапшу сервис на уши навешал :D

Добавлено: Пт апр 18, 2014 22:28
mirlas
Да это не лапша может быть как раз... У меня была такая мысль когда-то, но я забыл как вышел на это :) Наверно когда мы мозговой штурм устроили, почему форсунки дохнут, че-то приснилось в тот момент :D

Добавлено: Сб апр 19, 2014 11:53
CAX
Дробильщик писал(а):
mirlas писал(а): Расскажи подробнее, почему решил, что форсунки из-за прошивки летят?
Ага, тоже интересно, шо за лапшу сервис на уши навешал :D
А это не сервис ,а я сам до этого дошёл.Так как знаю что такое прошивки и чем они грозят если неправильно встанут,далее проехал на новых форсунках хрен да нехрена и опять одна крякнула.
Я уже писал что отогнал в сервис сделать чип тюнинг ,там не смогли ничего сделать ,то есть даже открыть прошивку и отправили запрос сначала в основной сервис Питера ,а затем в Италию.Затем мне позвонили и сказали что мозги они отправляют в Питер,сейчас жду .

Добавлено: Сб апр 19, 2014 13:01
esenin
Ну если форсы дохнут от прошивки (в чем я пока сомневаюсь так как нет никаких подкрепляющих данных, одни лишь предположения), тогда наверное у меня правильная прошивка стоит раз проблем с форсунками нет, это уже радует :) Почему изначально они крякают не знаю, а вот следующие думаю крякаются так быстро от того что что то попадает потом в них, не знаю что, может продукты износа какие. Нужны фотки через микроскоп, что бы посмотреть что там происходит с ними износ или ещё что.

Добавлено: Сб апр 19, 2014 15:51
CAX
esenin писал(а):Ну если форсы дохнут от прошивки (в чем я пока сомневаюсь так как нет никаких подкрепляющих данных, одни лишь предположения), тогда наверное у меня правильная прошивка стоит раз проблем с форсунками нет, это уже радует :) Почему изначально они крякают не знаю, а вот следующие думаю крякаются так быстро от того что что то попадает потом в них, не знаю что, может продукты износа какие. Нужны фотки через микроскоп, что бы посмотреть что там происходит с ними износ или ещё что.
Я попробую обьяснить на фоне того как я делал прошивки к коммуникаторам .Сделал прошивку и естественно накидал туда нужных программ,сразу оговорюсь не все программы могут подойти и эта первая лажа может быть в прошивке,,,далее прошивка вроди бы встала и поначалу работает отлично ,но через какое то время она становится всё тупее и тупее и телефон начинает подтупливать и глючить.То есть или я вставил не те (библиотеки ,дллки и т .д) или ещё что то ,то есть прошивку надо разбирать и смотреть очень внимательно что и как.
Вот в двух словах о прошивках,также и здесь прошивка встала ,а затем начались косяки ,и очень существенные если даже не смогли перешиться на чип тюнинг.То есть подача на форсунки идет не так как нужно или быстро или медленно или ещё с каким то прискоком.
Можно бесконечно спорить об этом,но давайте подождём ,если мне перепрошьют и далее у меня будет всё в порядке с форсунками ,то это прошивка ,если также --то будем искать другие варианты.

Добавлено: Сб апр 19, 2014 18:09
васямба
CAX, очень ждем как все получится , лично мне твой вариант кажется приемленным , иначе невозможно объяснить почему одни ездят другие нет ( в одном регионе , на одной заправке )

Добавлено: Вс апр 20, 2014 14:36
шурави
Дробильщик писал(а):
шурави писал(а):всем доброго дня!кто нибудь ставил чип тюнинг на наш движок в этои контореhttp://www.rschip.ru/chiptuning/iveco/daily/,
http://www.uazpatriot.ru/forum/racechip ... 27997.html
спасибо за подсказку!ознакомился

Добавлено: Вт июн 03, 2014 15:03
dig
Господа, а где в Москве можно чипануть iveco?! (а то по адресам как то мало информации)

Добавлено: Вт июн 03, 2014 15:05
Feanor
dig писал(а):Господа, а где в Москве можно чипануть iveco?! (а то по адресам как то мало информации)
Волгина и где то в районе Люберец, куда точно мастер уехал не помню.

Добавлено: Вт июн 03, 2014 18:44
CAX
Господа ,хочу внести в чёрный список вот этот чип тюнинговый ,да и не только ,,сервис,,хотите на свою попу приключений делайте здесь
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... &Itemid=80,
написано что дилер от этого Питерского сайта
http://chip-tuning.spb.ru/
,но когда начались проблеммы ,то они (Питер)сразу же открестились и сказали что они с Сыктывкаром партнеры ,хотя на главном сайте написано что дилер.Короче валили друг на друга целый месяц и ещё сказали что это мало времени прошло ,бывало у них машины и по 3 месяца стояли(только не спросил решали ли они проблеммы или только машины у них простаивали),пришлось проблемму решать самому,купил новые мозги ,а за старыми бегал ,бегал отдали без крышки и до сих пор шлют её,а я не могу в ремонт отправить без неё,су...ки.

Добавлено: Ср июн 04, 2014 08:21
dig
Feanor писал(а):
dig писал(а):Господа, а где в Москве можно чипануть iveco?! (а то по адресам как то мало информации)
Волгина и где то в районе Люберец, куда точно мастер уехал не помню.
Благодарю.

Добавлено: Пт июн 06, 2014 00:08
autoparts
CAX, а что именно натворили? Почему машина стояла?