Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2
- gonshik_ivan
 - Сообщений: 162
 - Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
 - Откуда: смоленск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Каким прибором замерено (поверенный манометр или то что показывает индикатор на комбинации приборов) и при какой температуре масла. То, что температура ОЖ 80 не означает, что масло в картере имеет такую же температуру.MADE IN USSR писал(а):Какое давление на горячем ДВС, на ХХ? У меня 0.9-1.2. Грешу на масло и фильтр.
- MADE IN USSR
 - Сообщений: 568
 - Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
 - Откуда: New Москва (Московский)
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Приветствую. Поверенным манометром не мерял. Ориентируюсь на показания панели приборов. Температура ОЖ 80 градусов. Значит масло похолоднее будет. Пробег 35 000 км. Замена фильтра не помогает поднять давление. В мануале вычитал, что меньше 1.6 кгс\см - это не гуд. Вот и озадачился вопросом перейти на масло "погуще".DIMA_Q писал(а):MADE IN USSR писал(а): Каким прибором замерено (поверенный манометр или то что показывает индикатор на комбинации приборов) и при какой температуре масла. То, что температура ОЖ 80 не означает, что масло в картере имеет такую же температуру.
А нас рать!
						- MADE IN USSR
 - Сообщений: 568
 - Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
 - Откуда: New Москва (Московский)
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Прежде чем озадачиваться, надо измерить давление прибором т.е. манометром, а не ориентироваться на показания индикатора на панели приборов который зачастую показывает погоду на луне.MADE IN USSR писал(а): Приветствую. Поверенным манометром не мерял. Ориентируюсь на показания панели приборов. Температура ОЖ 80 градусов. Значит масло похолоднее будет. Пробег 35 000 км. Замена фильтра не помогает поднять давление. В мануале вычитал, что меньше 1.6 кгс\см - это не гуд. Вот и озадачился вопросом перейти на масло "погуще".
- TRUCKER
 - Владелец

 - Сообщений: 2959
 - Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
 - Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А с чего такие предубеждения,что Зик много хуже Кастрола?MADE IN USSR писал(а):Буду бонален, но "скупой платит дважды". ИМХО масло не то, на чем стоит экономить.jakodzun писал(а):Лью ZIC 5W40 раз в 7,5 тыщщ км. Кастрол лить больно накладно.
У корейцев ,кстати своя лаборатория,так что это не простые разливанто.
- MADE IN USSR
 - Сообщений: 568
 - Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
 - Откуда: New Москва (Московский)
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Тут я имел в виду не качество масла, а ценообразование. Кастрол проверенная вещь, это факт. Но и ценник не бюджетный. Для меня ZIC - кот в мешке.TRUCKER писал(а):А с чего такие предубеждения,что Зик много хуже Кастрола?MADE IN USSR писал(а): Буду бонален, но "скупой платит дважды". ИМХО масло не то, на чем стоит экономить.
У корейцев ,кстати своя лаборатория,так что это не простые разливанто.
А нас рать!
						- anton51russ
 - Сообщений: 6
 - Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 23:44
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- anton51russ
 - Сообщений: 6
 - Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 23:44
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Не удаляется
			
													
					Последний раз редактировалось anton51russ Ср сен 18, 2013 09:28, всего редактировалось 8 раз.
									
			
						- MADE IN USSR
 - Сообщений: 568
 - Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
 - Откуда: New Москва (Московский)
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Детский сад ей богу! 1й натягивается автоматическим натяжителем 2й роликами 9тышными таким образом, чтоб силой пальцев кисти руки можно было его в самом верхнем месте перекрутить на 90 градусов и не ошибешься.C.В. писал(а):Всем добрый день!
Может глупый вопрос, но спрошу - ремень привода ГУР/кондей/вентилятор - параметры есть какие по натяжению? Как его натягивать? Азбуку читал - не нашел :( Или скажите, пожалуйста, хоть страницу где посмотреть...
А нас рать!
						- Fyodor
 - Сообщений: 92
 - Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
 - Откуда: Омск
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Онлайн статус: Не в сети
 
На канистре написано "для двигателей без сажевых фильтров". Можно ли нам такое лить?pilferst писал(а):Использую масло http://www.shell.com.ru/products-servic ... ultra.html угара практически нет. После прикаточного масла с завода, как будто подковы с машины сняли. Тока есть один минус у масла, он не бюджетное совсем.
- MADE IN USSR
 - Сообщений: 568
 - Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
 - Откуда: New Москва (Московский)
 - Онлайн статус: Не в сети
 
:D Эти еще и не такое расскажут! Самое главное они это делают с умным видом. Прикольно с ними объщаться кося под чайника. Так чешут по ушам! Мне один "запрягал" что у нас на новом дизеле погружной насос в баке стоит. Про масляные фильтры Колан и т.п. они понятия не имеют до сих пор.Fyodor писал(а):О как. Спасибо! А мне сегодня в официальном сервисе объясняли: у нас есть сажевый фильтр, поэтому масло классификации 229.5 лить нельзя, надо лить 229.51...
А нас рать!
						- РобертБорщ
 - Сообщений: 37
 - Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- bvvlab
 - Сообщений: 49
 - Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Сегодня заменил родной термостат ТС108-01 на ТС118-01(газель-бизнес).
Родной имеет дренажное отверстие, а 118-ый дренажный клапан. В результате, при прогреве внешний контур закрыт, двигатель прогревается значительно быстрее, сколько можно греть окружающую среду... :D
В ближайшее время буду ставить котел старт-м (куплен уже) с помпой бош, врезка последовательно с печкой и обратный клапан поставлю, очень такое решение понравилось. Догрев тоже будет.
			
									
						Родной имеет дренажное отверстие, а 118-ый дренажный клапан. В результате, при прогреве внешний контур закрыт, двигатель прогревается значительно быстрее, сколько можно греть окружающую среду... :D
В ближайшее время буду ставить котел старт-м (куплен уже) с помпой бош, врезка последовательно с печкой и обратный клапан поставлю, очень такое решение понравилось. Догрев тоже будет.
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED
						- dmitriyvorl
 - Владелец

 - Сообщений: 1288
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
 - Откуда: С-Пб
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А "догрев" на электронагревателе - это что такое? Идеальное решение по цене и качеству - http://autoterm.ru/products.html. Уж если Бинар не заведётся, то наверное и пытаться не стоит.
			
									
						- kruzenwtern
 - Владелец

 - Сообщений: 803
 - Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Не могу держать в себе. 
Постоянные читатели этой темы знают, что я жаловался на "не едучесть" двигателя. Долго, упорно и почти матом.
Строили тут и графики, и кидались всяким, и подозревали друг-друга во всем...
Но суть не в этом.
Я тут давеча колодки передние поменял. И машина поехала лучше. Нет, чуда не произошло, турбояма на низах разумеется осталась, но всеже улучшения есть. Чуть-чуть, но лучше стало. Улучшилась динамика и даже звук стал менее нервным, мягче...
Разгон лучше даже до 1800 оборотов, а в диапазоне турбины так вообще радует.
Думаю все дело в том, что при износе колодок суппорт начинает подклинивать. Менее вероятны проблемы с ГТЦ. Еще менее склонен верить в причастность материала колодок.
Вот так вот.
			
													Постоянные читатели этой темы знают, что я жаловался на "не едучесть" двигателя. Долго, упорно и почти матом.
Строили тут и графики, и кидались всяким, и подозревали друг-друга во всем...
Но суть не в этом.
Я тут давеча колодки передние поменял. И машина поехала лучше. Нет, чуда не произошло, турбояма на низах разумеется осталась, но всеже улучшения есть. Чуть-чуть, но лучше стало. Улучшилась динамика и даже звук стал менее нервным, мягче...
Разгон лучше даже до 1800 оборотов, а в диапазоне турбины так вообще радует.
Думаю все дело в том, что при износе колодок суппорт начинает подклинивать. Менее вероятны проблемы с ГТЦ. Еще менее склонен верить в причастность материала колодок.
Вот так вот.
					Последний раз редактировалось kruzenwtern Чт сен 19, 2013 08:27, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- kruzenwtern
 - Владелец

 - Сообщений: 803
 - Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- BSmith
 - Сообщений: 224
 - Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
 - Откуда: Волгоград
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
bvvlab писал(а):Сегодня заменил родной термостат ТС108-01 на ТС118-01(газель-бизнес).
Родной имеет дренажное отверстие, а 118-ый дренажный клапан. В результате, при прогреве внешний контур закрыт, двигатель прогревается значительно быстрее, сколько можно греть окружающую среду... :D
Запорешь мотор, потом не бегай по форумам и не ной что мотор плохой! Потому что Дмитрий уже писал по каким правилам термостат нужно менять! И Иван Шмит по этим правилам описывал на форуме как менять и что нужно сделать!
					Последний раз редактировалось BSmith Чт сен 19, 2013 09:02, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- kruzenwtern
 - Владелец

 - Сообщений: 803
 - Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- MADE IN USSR
 - Сообщений: 568
 - Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
 - Откуда: New Москва (Московский)
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Крузенштерн, а ты попробуй хабы поставить, и масло трансмиссионое диллерское (все) заменить на нормольное, так а\м полетит! Я когда всю трансмиссионку в мостах, РК и КПП сменил на кастрол, так машину вообще не узнать стало, летит собака! Из 5й полосы на МКАДе вообще не выхожу.kruzenwtern писал(а):Факт налицо. других вариантов нет.luchsergey писал(а):если б колодки клинили,то дым бы шёл от суппортов и они б посинели и наката заметно не было б.
ступицы и диски были довольно горячие. сейчас менее.
и я не говорю что прям клинили. подклинивали. немного. не до дыма.
А нас рать!
						- MADE IN USSR
 - Сообщений: 568
 - Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
 - Откуда: New Москва (Московский)
 - Онлайн статус: Не в сети
 
+1 Термостат должен постоянно омываться ОЖ.BSmith писал(а):bvvlab писал(а):Сегодня заменил родной термостат ТС108-01 на ТС118-01(газель-бизнес).
Родной имеет дренажное отверстие, а 118-ый дренажный клапан. В результате, при прогреве внешний контур закрыт, двигатель прогревается значительно быстрее, сколько можно греть окружающую среду... :D
Запорешь мотор, потом не бегай по форумам и не ной что мотор плохой! Потому что Дмитрий уже писал по каким правилам термостат нужно менять! И Иван Шмит по этим правилам описывал на форуме как менять и что нужно сделать!
А нас рать!
						- bvvlab
 - Сообщений: 49
 - Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ну что ж, теоретически лучше что б термостат омывался, но реально нужно проверить, насколько это оправдано, какой будет разбег между реальной температурой в блоке и температурой измеренной ЭБУ.MADE IN USSR писал(а):+1 Термостат должен постоянно омываться ОЖ.BSmith писал(а):
Запорешь мотор, потом не бегай по форумам и не ной что мотор плохой! Потому что Дмитрий уже писал по каким правилам термостат нужно менять! И Иван Шмит по этим правилам описывал на форуме как менять и что нужно сделать!
Первичные испытания переходной зоны по приборке не выявили перепада с болшьей на меньшую температуру.
Сегодня я подключу прецизионный датчик температуры на блок(где нибудь в районе ЖМТ), и буду вести лог двух датчиков, графики представлю.
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED
						- kruzenwtern
 - Владелец

 - Сообщений: 803
 - Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
5я полоса мкада просто адский показатель динамичности. )))))))Крузенштерн, а ты попробуй хабы поставить, и масло трансмиссионое диллерское (все) заменить на нормольное, так а\м полетит! Я когда всю трансмиссионку в мостах, РК и КПП сменил на кастрол, так машину вообще не узнать стало, летит собака! Из 5й полосы на МКАДе вообще не выхожу.
хабы ставить не буду. масло менял.
после замены колодок снизилась и вибрация при разгоне. проблема гдето в тормозах.
инфу донес. от прений удаляюсь.
- dmitriyvorl
 - Владелец

 - Сообщений: 1288
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
 - Откуда: С-Пб
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- kruzenwtern
 - Владелец

 - Сообщений: 803
 - Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- dmitriyvorl
 - Владелец

 - Сообщений: 1288
 - Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
 - Откуда: С-Пб
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- MADE IN USSR
 - Сообщений: 568
 - Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
 - Откуда: New Москва (Московский)
 - Онлайн статус: Не в сети
 
О! Идеологический противник?! :D Пройдите "к стеночке" пожалуста... Для Вас все заряжено!kruzenwtern писал(а):думай не думай, а эффект есть. меня он устраивает.
и да. я идеологический противник силовых бамперов и хабов.
Ну а если кроме шуток, то возможно направляющие пальцы супортов были сухие и суппорт клинило. Менял то сам или у сервисе? Нормальный механ их при каждой замене колодок промывает и смазывает заново. У меня были сухие с новья, я сразу их смазал графиткой.
А нас рать!
						- kruzenwtern
 - Владелец

 - Сообщений: 803
 - Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
сам по быстрому, про графитку чтото забыл в этот раз. на бегу все...Менял то сам или у сервисе?
Но все равно скоро гнать машину в нормальную мастерскую - сцепление менять, шкворня ставить и прочие всякие гидронатяжители смотреть. вот и добавим в туду-лист профилактику суппортов...
надеюсь тыщи 3 еще отбегает сцепление...
- kruzenwtern
 - Владелец

 - Сообщений: 803
 - Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
у меня с ним с самого начала проблемы. сейчас вообще беда - рывки, закусывание передач... в общем лезть туда надо, а раз лезть - то и менять все, чтоб два раза не ходить... гарантия на него кончилась. Дилер замечательно протянул до конца гарантии )))BSmith писал(а):А что уже горит сцепление, пропуске при резком наборе скорости наблюдаешь? Как то рано туда залазить!
- UROVEN
 - Сообщений: 394
 - Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
 - Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
 - Онлайн статус: Не в сети
 
да да поддерживаю всё сменил сразу на 800 км пробега правда ликви моли но дело не в этом ... может быть перетянуты ступичные подшипники и смазки нет, у меня на новой машине тоже всё грелось правда не долго а тока до гаража ... ну и как обычно в ступицах всё было сухо пальчиком намазано...MADE IN USSR писал(а):Крузенштерн, а ты попробуй хабы поставить, и масло трансмиссионое диллерское (все) заменить на нормольное, так а\м полетит! Я когда всю трансмиссионку в мостах, РК и КПП сменил на кастрол, так машину вообще не узнать стало, летит собака! Из 5й полосы на МКАДе вообще не выхожу.kruzenwtern писал(а):Факт налицо. других вариантов нет.
ступицы и диски были довольно горячие. сейчас менее.
и я не говорю что прям клинили. подклинивали. немного. не до дыма.
- kruzenwtern
 - Владелец

 - Сообщений: 803
 - Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- bvvlab
 - Сообщений: 49
 - Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Термостат ТС118-01 80гр.
Инструментарий:
1. Адаптер ELM327 + прога ScanMasterELM читаем температуру жидкости около термостата из ЭБУ
2. Датчик температуры DS18B20 разместил на патрубке от ЖМТ к ЕГР, обмотал лентой от велосипедной камеры. Читал значения прогой IbuttonViwer.
Вискомуфты нет.
Первое значение DS18B20, второе ЭБУ
До 60 градусов скорость авот 0, далее ездил по улицам на 1-ой передаче, дабы не было премешивания воздуха под капотом. В диапазоне от 70гр по ЭБУ измерения каждые минуту-две.
41,8-48
44,4-51
48,2-55
53-60
57-65
61,8-70
65-73
66,75-75
68,15-77
67,7-79
68,3-75
67,7-74
67,8-75
68,5-78
69,5-79
69,875-80
70,375-81
В выходные попробую автоматизировать процесс.
			
									
						Инструментарий:
1. Адаптер ELM327 + прога ScanMasterELM читаем температуру жидкости около термостата из ЭБУ
2. Датчик температуры DS18B20 разместил на патрубке от ЖМТ к ЕГР, обмотал лентой от велосипедной камеры. Читал значения прогой IbuttonViwer.
Вискомуфты нет.
Первое значение DS18B20, второе ЭБУ
До 60 градусов скорость авот 0, далее ездил по улицам на 1-ой передаче, дабы не было премешивания воздуха под капотом. В диапазоне от 70гр по ЭБУ измерения каждые минуту-две.
41,8-48
44,4-51
48,2-55
53-60
57-65
61,8-70
65-73
66,75-75
68,15-77
67,7-79
68,3-75
67,7-74
67,8-75
68,5-78
69,5-79
69,875-80
70,375-81
В выходные попробую автоматизировать процесс.
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED
						- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- bvvlab
 - Сообщений: 49
 - Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Продолжение... датчик DS18B20 поставил на выход охладителя егр, прям к железке, притянул туго резиновой лентой. В результате разбег между показаниями двух датчиков не превышал 2гр. 
Момент открывания термостата:
75-78
далее в течении короткого времени
71-74
Сбор данных визуальный, времени в обрез, логи тока завтра, но для меня и так уже все ясно. 8)
			
									
						Момент открывания термостата:
75-78
далее в течении короткого времени
71-74
Сбор данных визуальный, времени в обрез, логи тока завтра, но для меня и так уже все ясно. 8)
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED
						- luchsergey
 - Сообщений: 15431
 - Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
 - Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
 - Машина: Патриот 2010гв
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Зимой у Вас(трактористов) в наших условиях точно большой круг никогда не нужен был бы,потому дырка в термосе очень вредна и я бы клапан откусил и заглушил отверстие болтиком,тк даже с клапаном Ваш радик охлаждения тёплый при малом круге.
И вообще это и не клапан по большому счёту ,а болтушка,чтоб дырка не заросла.
			
									
						И вообще это и не клапан по большому счёту ,а болтушка,чтоб дырка не заросла.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
						Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER


