mirlas писал(а):Повторюсь: причина, возможно, в температурном режиме. Как я понимаю, САХ тоже из прохладного региона. Мне кажется, какая-то х-ня происходит когда машина остывает. Подсасывает воздух, образуется влага -> коррозия. В баке-то она образуется. Почему не может образоваться еще где-нибудь? Особенно там, где у солярки под 120 градусов температура...
Ну так другие то ездят рядом со мной и ничего,у меня кум чего только не лил в свой фольцваген,так и продал,сейчас ездит на китайце дизельном и ничего.
Мне кажется дело в самой машине,так сказать индевидуально.
К примеру перепрошиваю я свой коммуникатор и бывает прошивка устанавливается криво ,начинает тупить и вылазяют косяки,приходится перепрошиватся снова и вот тогда всё окей ,душа радуется.
Вот и сдесь такое же 10 машин встало хорошо ,а следующие 5 нет.
А кто тебе будет проверят и перепрошивать заново если идет поток.
Я конечно на работе поразмыслю на эту тему ,жаль интернет там никакой,да что интернет,связи толком нет,надо точку искать где позвонить.
Ну да ладно приеду закажу форсунки.Неприятно конечно ехать и думать что у тебя машинка не в порядке.