Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
С наступлением зимы стал бежать тосол, правая сторона блока цилиндров двигателя вся мокрая и не понятно откуда бежит, на горячую всё нормально, подозрения на прокладку головки блока но опять же масло же не гонит, в двигатель не попадает уровень масла нормальный не изменяется, а патрубков там рядом нет не каких вот и не знаю что делать от куда бежит не понятно. может у кого было подобное?

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Да они подтекают но там весь болок мокрый начиная от головки с них никак не попадёт на всю поверхность блокаesenin писал(а):Да не,прокладка не должна, мотор то собирали не у нас, ну если не перегревал конечно, оно бы видно было, или газы бы шли в расширительный бачок. Справо там вроде в верху на печку идёт шланг, тот что к маслоодделителю сапуна прикреплён, мож он подтекает.

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос замены масла,как его правильно менять,какое масло заливать
Urania FE 5W30 (5л)
http://www.oils-shop.ru/product/urania-fe-5w30-5l/или
Urania Daily 5W30 (5л)
http://www.oils-shop.ru/product/urania- ... w30-5l_6t/ ,
и какой фильтр ставить.
фиатовском форуме,узнал такую особенность,чтобы избежать масленого голодания- при замены обязательно заливать масло в фильтр,половина фильтра по объему,завернуть фильтр,(не забыть залить масло в двигатель)запускать двс,как погасает лампа давление глушить и ждать 5-10минут чтобы пропитался фильтр,затем запускать и убедится что лампа давление погасла в путь!"рекомендация фиата"
если это не соблюдать,возможны задиры кв и вкладышей,и втулки шатуна,из нехватки масла.
о бортовом компьютере Престиж U12 Luxe,Кто устанавливал себе его,есть ли фото установки,куда какие провода подсоединять,Нужно ли цеплять на приборку..
Urania FE 5W30 (5л)
http://www.oils-shop.ru/product/urania-fe-5w30-5l/или
Urania Daily 5W30 (5л)
http://www.oils-shop.ru/product/urania- ... w30-5l_6t/ ,
и какой фильтр ставить.
фиатовском форуме,узнал такую особенность,чтобы избежать масленого голодания- при замены обязательно заливать масло в фильтр,половина фильтра по объему,завернуть фильтр,(не забыть залить масло в двигатель)запускать двс,как погасает лампа давление глушить и ждать 5-10минут чтобы пропитался фильтр,затем запускать и убедится что лампа давление погасла в путь!"рекомендация фиата"
если это не соблюдать,возможны задиры кв и вкладышей,и втулки шатуна,из нехватки масла.
о бортовом компьютере Престиж U12 Luxe,Кто устанавливал себе его,есть ли фото установки,куда какие провода подсоединять,Нужно ли цеплять на приборку..
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё есть здесь:Слон87 писал(а):...
о бортовом компьютере Престиж U12 Luxe,...
http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 10093.html
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Слон87 писал(а): фиатовском форуме,узнал такую особенность,чтобы избежать масленого голодания- при замены обязательно заливать масло в фильтр,половина фильтра по объему,завернуть фильтр,(не забыть залить масло в двигатель)запускать двс,как погасает лампа давление глушить и ждать 5-10минут чтобы пропитался фильтр,затем запускать и убедится что лампа давление погасла в путь!"рекомендация фиата"
если это не соблюдать,возможны задиры кв и вкладышей,и втулки шатуна,из нехватки масла.
Всё правильно, но я ещё делаю так, на всякий случай когда масло залью то двигатель не запускаю а вынаю предохранитель чтоб насос не работал и покручу стартером лампочка давления тухнет через несколько секунд, ну а после завожу. Как то уж очень не хочется запускать двигатель без давления.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Блестит ещё тракторок красавец

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Осторожный__
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:26
- Откуда: Свердловск
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Да оттудаУчастник писал(а):djon73 - хорошие фото. Если не ошибаюсь фото сделано с горы в академгородке?

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Осторожный__ писал(а):Проверь запаску. У меня тоже дизель декабрьский, только дома увидел, что запаска основательно б/у, даже не помыли. В салоне то об этом не думаешь.Слон87 писал(а):мой трактор декабрьский



У меня нормальная,хотя раньше в 2006 году была на литье.
жужжит это оно?

Как узнать правильно подсоединен или нет?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr2
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 21:49
- Онлайн статус: Не в сети
рядом расширительный бачок, на скорости и оборотах потоком воздуха разносит, у расширительного бачка внизу патрубок изогнутый у меня сновья тоже подкапывало подтянул перестало. Недавно видел другой патриот с характерным пятнышком тосола на асфальте справа от блока видать болезнь одна у всех.djon73 писал(а):С наступлением зимы стал бежать тосол, правая сторона блока цилиндров двигателя вся мокрая и не понятно откуда бежит, на горячую всё нормально, подозрения на прокладку головки блока но опять же масло же не гонит, в двигатель не попадает уровень масла нормальный не изменяется, а патрубков там рядом нет не каких вот и не знаю что делать от куда бежит не понятно. может у кого было подобное?
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы не правильно было то авто тупо бы разгонялся.Слон87 писал(а): Как узнать правильно подсоединен или нет?
Если стоять возле радиатора то шлангочка которая идёт справа тоесть от впускного коллектора, должна идти на левый щтуцер этой штуковины, а слева то есть от клапана который на выпускном коллекторе должна идти на правый штуцер.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
С правой стороны по ходу движения машины у меня бежит, а расширительный с левой стороны, на горячую тосол выгарает и ничего не капает а вот постоит сутки на морозе и начинает бежать.рядом расширительный бачок, на скорости и оборотах потоком воздуха разносит, у расширительного бачка внизу патрубок изогнутый у меня сновья тоже подкапывало подтянул перестало. Недавно видел другой патриот с характерным пятнышком тосола на асфальте справа от блока видать болезнь одна у всех

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня откуда "летит" не поймуdjon73 писал(а):С правой стороны по ходу движения машины у меня бежит, а расширительный с левой стороны, на горячую тосол выгарает и ничего не капает а вот постоит сутки на морозе и начинает бежать.рядом расширительный бачок, на скорости и оборотах потоком воздуха разносит, у расширительного бачка внизу патрубок изогнутый у меня сновья тоже подкапывало подтянул перестало. Недавно видел другой патриот с характерным пятнышком тосола на асфальте справа от блока видать болезнь одна у всех
помогите разобраться,обнаружил сегодня под декоративной крышкой и на стыке крышки ГРМ,
НЕУЖЕЛИ ПОМПА? пробег 500км,я в горе....




- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно крышку ГРМ сверху и сбоку открутить потом чуть отогнуть хоть заглянуть мокро внутри или нет. Снимать то её всю хлопотно. Если внутри всё в тосоле по всей видимости помпа. Хотя мне кажется судя по фото что под крышку что на форсунки одевается и на кожух ГРМ набрызгано сбоку и чуть снизу где то со стороны бачка расширительного, но под крышку надо бы заглянуть. Внимательно всё надо осмотреть потому как патрубки и хомуты кругом гавно.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такие капельки кругом были по моторному отсеку по молодости машины когда подтекало из тонкого патрубка который на второй фоте слева в мотор идет. Как раз на стыке с мотором. Причем то текло то нет. На ходу видно вентиком разносилось. Но вот под крышку не заглядывал что там, Остаются ли следы в виде капелек.
Я бы протер мотор. Потом на холодной машине пошатал бы все патрубки как следуют. Так заметил течь патрубка который подает тосол в салон. Когда его вверх приподнимал начинал сочиться. Шланг явно был на размер больше чем нужно. Хомут тяни перетяни а толку не будет.Купил шланг потоньше. С усилем на штуцер натянул. Слегка подтянул хомут и вот оно счастье. Кроме этого патрубка аналогично тек патрубок толстый на расширительном. Там тоже диаметр не верно подобран. Еще текли 2 толстых по зиме. Пока просто подтянул. Буду в перспективе менять все хомуты на Norma FBS. На шевике как поменял на них так забыл что такое доливать тосол. Если только по 100-200мл раз в пол года.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
это не тосол по моему больше на салярку похоже, у меня весь радиатор бежит и патрубки ничего на ходу не забрызгивает а наоборот тосол испаряется и всё сухо становится

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
На счёт двигателя можешь не беспокоиться там полюбому всё нормально а вот патрубки и радиатор смотри, сними диффузор с радиатора и будет видно как радиатор себя чувствует

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
буду смотреть так как "локальных вытеканий" нет,смотрел где мог увидеть,много капель только по декоративной крышкой.при перегоне домой от радиатора под пластмассой но двух шурупах шел не то дым не то пар.djon73 писал(а):На счёт двигателя можешь не беспокоиться там полюбому всё нормально а вот патрубки и радиатор смотри, сними диффузор с радиатора и будет видно как радиатор себя чувствует
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Это пар идёт тасол испаряется и запах похож на выхлопные газы

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
По поводу пробки расширительного бачка...
Чем больше давление в ситеме тем выше температура кипения антифриза. Поэтому в пробке стоит клапан, при определенном давлении должен стравливать давление, который как правило закисает.
Но у нас дизель и он сам по себе плохо греется, для примера за 1 час буксования и выкапывания машины из сугроба, эл. магнитная муфта сработала только 2 раза. Считаю что клапан и пружина в крышке РБ (расширительного бачка) - лишняя деталь в нашем автомобиле. Я купил новую крышку, положил в багажник для лета, а из штатной удалил пружину. Теперь у меня можно сказать сообщается с атмосферой, то есть клапан вроде как прикрыл РБ, но без пружины то есть все давление свободно стравливается в атмосферу. И давления в системе практически нет и патрубки перестали подтекать принципиально! Уже 6000 км из 9000 ни капли не долил.
Чем больше давление в ситеме тем выше температура кипения антифриза. Поэтому в пробке стоит клапан, при определенном давлении должен стравливать давление, который как правило закисает.
Но у нас дизель и он сам по себе плохо греется, для примера за 1 час буксования и выкапывания машины из сугроба, эл. магнитная муфта сработала только 2 раза. Считаю что клапан и пружина в крышке РБ (расширительного бачка) - лишняя деталь в нашем автомобиле. Я купил новую крышку, положил в багажник для лета, а из штатной удалил пружину. Теперь у меня можно сказать сообщается с атмосферой, то есть клапан вроде как прикрыл РБ, но без пружины то есть все давление свободно стравливается в атмосферу. И давления в системе практически нет и патрубки перестали подтекать принципиально! Уже 6000 км из 9000 ни капли не долил.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде как не правильный подход.Terminal писал(а):По поводу пробки расширительного бачка...
Чем больше давление в ситеме тем выше температура кипения антифриза. Поэтому в пробке стоит клапан, при определенном давлении должен стравливать давление, который как правило закисает.
Но у нас дизель и он сам по себе плохо греется, для примера за 1 час буксования и выкапывания машины из сугроба, эл. магнитная муфта сработала только 2 раза. Считаю что клапан и пружина в крышке РБ (расширительного бачка) - лишняя деталь в нашем автомобиле. Я купил новую крышку, положил в багажник для лета, а из штатной удалил пружину. Теперь у меня можно сказать сообщается с атмосферой, то есть клапан вроде как прикрыл РБ, но без пружины то есть все давление свободно стравливается в атмосферу. И давления в системе практически нет и патрубки перестали подтекать принципиально! Уже 6000 км из 9000 ни капли не долил.
В теории без клапана в крышке Вам грозит страшное слово кавитация, испорчена помпа этой самой кавитацией
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я с новья поставил пробку ЛУЗАР,вроде лучше стало.Но потом заметил что на холодном моторе патрубки радиатора сминаются и становятся плоскими.Сминаясь они сьезжают с металла,отсюда и течь.Поэтому я систему сообщил с атмосферой.Избыточное давление в системе постепенно рвет радиатор,на первой машине я их менял дважды.И чтоб не повторять ошибок я пробку недокручиваю.Еще один интересный момент-на моем бывшем ПАТРе 2007гв 2008 модельного стоял радиатор широкий,но сбоку у него была заливная горловина под ГАЗовскую пробку,а пробка на ней стояла глухая без клапана.Знал бы тогда о этой проблеме,поставил бы пробку от Волги туда и не парился бы с заменой радиков.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....