Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Двигатель iveco F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб дек 31, 2011 22:09

еще какой

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб дек 31, 2011 22:11

Ну не всем же (цензура) писимистами быть :P
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб дек 31, 2011 22:13

esenin писал(а):Ну не всем же (цензура) писимистами быть :P
БЕГООООООМ марш за стол :evil:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб дек 31, 2011 22:20

А если серьёзно лью тоже всякие хрени типа этой

Изображение
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт янв 03, 2012 12:18

С наступлением зимы стал бежать тосол, правая сторона блока цилиндров двигателя вся мокрая и не понятно откуда бежит, на горячую всё нормально, подозрения на прокладку головки блока но опять же масло же не гонит, в двигатель не попадает уровень масла нормальный не изменяется, а патрубков там рядом нет не каких вот и не знаю что делать от куда бежит не понятно. может у кого было подобное?
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт янв 03, 2012 12:40

Да не,прокладка не должна, мотор то собирали не у нас, ну если не перегревал конечно, оно бы видно было, или газы бы шли в расширительный бачок. Справо там вроде в верху на печку идёт шланг, тот что к маслоодделителю сапуна прикреплён, мож он подтекает.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт янв 03, 2012 12:56

esenin писал(а):Да не,прокладка не должна, мотор то собирали не у нас, ну если не перегревал конечно, оно бы видно было, или газы бы шли в расширительный бачок. Справо там вроде в верху на печку идёт шланг, тот что к маслоодделителю сапуна прикреплён, мож он подтекает.
Да они подтекают но там весь болок мокрый начиная от головки с них никак не попадёт на всю поверхность блока
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт янв 03, 2012 13:07

Ну тогда не знаю, там ещё может шлангочка что идёт на расширитель впереди справо в углу. У меня такого не было, сухо всё поэтому больше и не могу ничего посоветовать.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Сб янв 07, 2012 13:44

Вопрос замены масла,как его правильно менять,какое масло заливать
Urania FE 5W30 (5л)
http://www.oils-shop.ru/product/urania-fe-5w30-5l/или

Urania Daily 5W30 (5л)
http://www.oils-shop.ru/product/urania- ... w30-5l_6t/ ,

и какой фильтр ставить.

фиатовском форуме,узнал такую особенность,чтобы избежать масленого голодания- при замены обязательно заливать масло в фильтр,половина фильтра по объему,завернуть фильтр,(не забыть залить масло в двигатель)запускать двс,как погасает лампа давление глушить и ждать 5-10минут чтобы пропитался фильтр,затем запускать и убедится что лампа давление погасла в путь!"рекомендация фиата"
если это не соблюдать,возможны задиры кв и вкладышей,и втулки шатуна,из нехватки масла.

о бортовом компьютере Престиж U12 Luxe,Кто устанавливал себе его,есть ли фото установки,куда какие провода подсоединять,Нужно ли цеплять на приборку..

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб янв 07, 2012 14:16

Слон87 писал(а):...
о бортовом компьютере Престиж U12 Luxe,...
Всё есть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 10093.html

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб янв 07, 2012 14:17

Масло URANIA-DAILY,фильтр рекомендую оригинальный ИВЕКО.Масло в фильтр заливать!
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб янв 07, 2012 14:49

Слон87 писал(а): фиатовском форуме,узнал такую особенность,чтобы избежать масленого голодания- при замены обязательно заливать масло в фильтр,половина фильтра по объему,завернуть фильтр,(не забыть залить масло в двигатель)запускать двс,как погасает лампа давление глушить и ждать 5-10минут чтобы пропитался фильтр,затем запускать и убедится что лампа давление погасла в путь!"рекомендация фиата"
если это не соблюдать,возможны задиры кв и вкладышей,и втулки шатуна,из нехватки масла.

Всё правильно, но я ещё делаю так, на всякий случай когда масло залью то двигатель не запускаю а вынаю предохранитель чтоб насос не работал и покручу стартером лампочка давления тухнет через несколько секунд, ну а после завожу. Как то уж очень не хочется запускать двигатель без давления.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Сб янв 07, 2012 15:15

Всем спасибо,я пока обкатываю свой трактор.
Изображение
Последний раз редактировалось Слон87 Вс янв 08, 2012 19:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб янв 07, 2012 15:30

Хорош трактор :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб янв 07, 2012 19:10

А где зеркала нового образца?
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб янв 07, 2012 19:18

Блестит ещё тракторок красавец
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Сб янв 07, 2012 19:30

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):А где зеркала нового образца?
не знаю,мой трактор декабрьский.может на январских будут.

Участник
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Участник » Сб янв 07, 2012 19:44

djon73 - хорошие фото. Если не ошибаюсь фото сделано с горы в академгородке?

Аватара пользователя
Осторожный__
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:26
Откуда: Свердловск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Осторожный__ » Сб янв 07, 2012 20:51

Слон87 писал(а):мой трактор декабрьский
Проверь запаску. У меня тоже дизель декабрьский, только дома увидел, что запаска основательно б/у, даже не помыли. В салоне то об этом не думаешь.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс янв 08, 2012 05:34

Участник писал(а):djon73 - хорошие фото. Если не ошибаюсь фото сделано с горы в академгородке?
Да оттуда
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вс янв 08, 2012 10:27

Осторожный__ писал(а):
Слон87 писал(а):мой трактор декабрьский
Проверь запаску. У меня тоже дизель декабрьский, только дома увидел, что запаска основательно б/у, даже не помыли. В салоне то об этом не думаешь.
:shock: :shock: :shock:
У меня нормальная,хотя раньше в 2006 году была на литье.
жужжит это оно?Изображение
Как узнать правильно подсоединен или нет?

Участник
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Участник » Вс янв 08, 2012 14:29

Я эту штуку перенес на правое крыло. Уж больно мне не нравилось её пиканье. Купил шланги, которые идут на прерыватель для жигулей и продлил их. Теперь чмоканье не слышу.

Аватара пользователя
Aleksandr2
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 21:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr2 » Пн янв 09, 2012 22:09

djon73 писал(а):С наступлением зимы стал бежать тосол, правая сторона блока цилиндров двигателя вся мокрая и не понятно откуда бежит, на горячую всё нормально, подозрения на прокладку головки блока но опять же масло же не гонит, в двигатель не попадает уровень масла нормальный не изменяется, а патрубков там рядом нет не каких вот и не знаю что делать от куда бежит не понятно. может у кого было подобное?
рядом расширительный бачок, на скорости и оборотах потоком воздуха разносит, у расширительного бачка внизу патрубок изогнутый у меня сновья тоже подкапывало подтянул перестало. Недавно видел другой патриот с характерным пятнышком тосола на асфальте справа от блока видать болезнь одна у всех.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн янв 09, 2012 22:37

Слон87 писал(а): Как узнать правильно подсоединен или нет?
Если бы не правильно было то авто тупо бы разгонялся.
Если стоять возле радиатора то шлангочка которая идёт справа тоесть от впускного коллектора, должна идти на левый щтуцер этой штуковины, а слева то есть от клапана который на выпускном коллекторе должна идти на правый штуцер.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт янв 10, 2012 14:33

рядом расширительный бачок, на скорости и оборотах потоком воздуха разносит, у расширительного бачка внизу патрубок изогнутый у меня сновья тоже подкапывало подтянул перестало. Недавно видел другой патриот с характерным пятнышком тосола на асфальте справа от блока видать болезнь одна у всех
С правой стороны по ходу движения машины у меня бежит, а расширительный с левой стороны, на горячую тосол выгарает и ничего не капает а вот постоит сутки на морозе и начинает бежать.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вт янв 10, 2012 16:40

djon73 писал(а):
рядом расширительный бачок, на скорости и оборотах потоком воздуха разносит, у расширительного бачка внизу патрубок изогнутый у меня сновья тоже подкапывало подтянул перестало. Недавно видел другой патриот с характерным пятнышком тосола на асфальте справа от блока видать болезнь одна у всех
С правой стороны по ходу движения машины у меня бежит, а расширительный с левой стороны, на горячую тосол выгарает и ничего не капает а вот постоит сутки на морозе и начинает бежать.
У меня откуда "летит" не пойму
помогите разобраться,обнаружил сегодня под декоративной крышкой и на стыке крышки ГРМ,
НЕУЖЕЛИ ПОМПА? пробег 500км,я в горе....Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вт янв 10, 2012 16:54

Слон, это точно тосол летит? Может это ДТ откуда-нибудь сифонит, с какого-нибудь штуцера? А может масло откуда прилетает?.. Уверен что тосол?

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вт янв 10, 2012 17:12

Нарратор писал(а):Слон, это точно тосол летит? Может это ДТ откуда-нибудь сифонит, с какого-нибудь штуцера? А может масло откуда прилетает?.. Уверен что тосол?
на вкус и цвет как ож залитая в систему.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт янв 10, 2012 18:34

В радиаторе походу все дело.Дырочка где то есть.Вот от туда и срет на переднюю часть мотора.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт янв 10, 2012 18:36

Крыльчатка на фото тож обосрана.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вт янв 10, 2012 18:56

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Крыльчатка на фото тож обосрана.
если бы с радиатора то передняя часть мотора за вентилятором была сырая,а том сухо,сыро только под декор. крышкой.Крыльчатка сухая...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт янв 10, 2012 19:00

Можно крышку ГРМ сверху и сбоку открутить потом чуть отогнуть хоть заглянуть мокро внутри или нет. Снимать то её всю хлопотно. Если внутри всё в тосоле по всей видимости помпа. Хотя мне кажется судя по фото что под крышку что на форсунки одевается и на кожух ГРМ набрызгано сбоку и чуть снизу где то со стороны бачка расширительного, но под крышку надо бы заглянуть. Внимательно всё надо осмотреть потому как патрубки и хомуты кругом гавно.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт янв 10, 2012 19:27

Если бы помпа,то обосраные следы были бы полосами.То бишь ремня копировали.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вт янв 10, 2012 19:42

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Если бы помпа,то обосраные следы были бы полосами.То бишь ремня копировали.
И как ты эти следы увидишь?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт янв 10, 2012 19:52

Ну крышку отогни и заглянь если хочешь удостоверится помпа или нет, если там сухо копай дальше
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт янв 10, 2012 20:07

Слон87 писал(а):
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Если бы помпа,то обосраные следы были бы полосами.То бишь ремня копировали.
И как ты эти следы увидишь?
Ремень и шкивы разбрасывают тосол в одной плоскости,отсюда и полоски внутри кожуха.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт янв 10, 2012 20:13

У меня такие капельки кругом были по моторному отсеку по молодости машины когда подтекало из тонкого патрубка который на второй фоте слева в мотор идет. Как раз на стыке с мотором. Причем то текло то нет. На ходу видно вентиком разносилось. Но вот под крышку не заглядывал что там, Остаются ли следы в виде капелек.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт янв 10, 2012 20:20

Я бы протер мотор. Потом на холодной машине пошатал бы все патрубки как следуют. Так заметил течь патрубка который подает тосол в салон. Когда его вверх приподнимал начинал сочиться. Шланг явно был на размер больше чем нужно. Хомут тяни перетяни а толку не будет.Купил шланг потоньше. С усилем на штуцер натянул. Слегка подтянул хомут и вот оно счастье. Кроме этого патрубка аналогично тек патрубок толстый на расширительном. Там тоже диаметр не верно подобран. Еще текли 2 толстых по зиме. Пока просто подтянул. Буду в перспективе менять все хомуты на Norma FBS. На шевике как поменял на них так забыл что такое доливать тосол. Если только по 100-200мл раз в пол года.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср янв 11, 2012 15:11

это не тосол по моему больше на салярку похоже, у меня весь радиатор бежит и патрубки ничего на ходу не забрызгивает а наоборот тосол испаряется и всё сухо становится
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Ср янв 11, 2012 15:16

djon73 писал(а):это не тосол по моему больше на салярку похоже, у меня весь радиатор бежит и патрубки ничего на ходу не забрызгивает а наоборот тосол испаряется и всё сухо становится
Пятна зеленого цвета!!!

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср янв 11, 2012 15:29

На счёт двигателя можешь не беспокоиться там полюбому всё нормально а вот патрубки и радиатор смотри, сними диффузор с радиатора и будет видно как радиатор себя чувствует
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Ср янв 11, 2012 16:09

djon73 писал(а):На счёт двигателя можешь не беспокоиться там полюбому всё нормально а вот патрубки и радиатор смотри, сними диффузор с радиатора и будет видно как радиатор себя чувствует
буду смотреть так как "локальных вытеканий" нет,смотрел где мог увидеть,много капель только по декоративной крышкой.при перегоне домой от радиатора под пластмассой но двух шурупах шел не то дым не то пар.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср янв 11, 2012 16:27

Это пар идёт тасол испаряется и запах похож на выхлопные газы
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Чт янв 12, 2012 16:18

Сегодня проехал 170км,все сухо.перед этим вытер,и переделал пробу расширительного бочка.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт янв 13, 2012 09:24

По поводу пробки расширительного бачка...
Чем больше давление в ситеме тем выше температура кипения антифриза. Поэтому в пробке стоит клапан, при определенном давлении должен стравливать давление, который как правило закисает.
Но у нас дизель и он сам по себе плохо греется, для примера за 1 час буксования и выкапывания машины из сугроба, эл. магнитная муфта сработала только 2 раза. Считаю что клапан и пружина в крышке РБ (расширительного бачка) - лишняя деталь в нашем автомобиле. Я купил новую крышку, положил в багажник для лета, а из штатной удалил пружину. Теперь у меня можно сказать сообщается с атмосферой, то есть клапан вроде как прикрыл РБ, но без пружины то есть все давление свободно стравливается в атмосферу. И давления в системе практически нет и патрубки перестали подтекать принципиально! Уже 6000 км из 9000 ни капли не долил.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт янв 13, 2012 09:30

А я пружинку не удалял, а просто вынул её и чуть отрезал, то есть помягче сделал, а то при удалённой пружинке у меня тосол через отверстия в пробке иногда выскакивал наружу если по плохой дороге болтаться. Щас сухо.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт янв 13, 2012 09:57

А я просто тупо на пол оборота крышку не доворачиваю.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт янв 13, 2012 10:55

Terminal писал(а):По поводу пробки расширительного бачка...
Чем больше давление в ситеме тем выше температура кипения антифриза. Поэтому в пробке стоит клапан, при определенном давлении должен стравливать давление, который как правило закисает.
Но у нас дизель и он сам по себе плохо греется, для примера за 1 час буксования и выкапывания машины из сугроба, эл. магнитная муфта сработала только 2 раза. Считаю что клапан и пружина в крышке РБ (расширительного бачка) - лишняя деталь в нашем автомобиле. Я купил новую крышку, положил в багажник для лета, а из штатной удалил пружину. Теперь у меня можно сказать сообщается с атмосферой, то есть клапан вроде как прикрыл РБ, но без пружины то есть все давление свободно стравливается в атмосферу. И давления в системе практически нет и патрубки перестали подтекать принципиально! Уже 6000 км из 9000 ни капли не долил.
Вроде как не правильный подход.
В теории без клапана в крышке Вам грозит страшное слово кавитация, испорчена помпа этой самой кавитацией
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пт янв 13, 2012 13:27

Я знаю эту пробку,по шниве,разорвало парубок,я укоротил пружину.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт янв 13, 2012 14:29

Я с новья поставил пробку ЛУЗАР,вроде лучше стало.Но потом заметил что на холодном моторе патрубки радиатора сминаются и становятся плоскими.Сминаясь они сьезжают с металла,отсюда и течь.Поэтому я систему сообщил с атмосферой.Избыточное давление в системе постепенно рвет радиатор,на первой машине я их менял дважды.И чтоб не повторять ошибок я пробку недокручиваю.Еще один интересный момент-на моем бывшем ПАТРе 2007гв 2008 модельного стоял радиатор широкий,но сбоку у него была заливная горловина под ГАЗовскую пробку,а пробка на ней стояла глухая без клапана.Знал бы тогда о этой проблеме,поставил бы пробку от Волги туда и не парился бы с заменой радиков.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности