Тоже такой чёрный не был, после луки ФТОТ не разбирал, но буду, только не скоро.mirlas писал(а):Пока основное фото:
Слева новый фильтр, справа проехавший 2,5-3 тыс. Фильтр был установлен после замены топливных трубок на новые (правда не всех, а только треснувших).
За этот период машина кроме лукойла Евро-5 ничего не видела. Совсем.
Что скажете?
Позже остальные фото выложу.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше оригинальный. Свой чип-тюнинг всегда, под любые запросы. Но, 80 т.р. ...mirlas писал(а):...и сканер для прошивки.

"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Олег_Н писал(а):...на дизелях ЗМЗ мы предписываем устанавливать 2-микронные фильтры. И с завода а/м уходят с 2-мкм фильтром BOSCH.
drobilchik933 писал(а):...как узнать, сколько он микрон? Я уже раза 3 ставлю бош.
esenin писал(а):Я сразу тыс. через десять сменил ивековский фильтр на бошевский, такой и продолжаю ставить... Вот такой я ставлю (фото)
В частности, ставится на китайцах GREAT WALL с турбодизелем GW2.8TC. В "Наставлении по системе подачи топлива..." от ООО «Баодинская компания по изготовлению двигателей внутреннего сгорания корпорации Great Wall» написано так: "Топливный фильтр BOSCH. Монтажное положение - рама автомобиля. Характеристика: с насосом ручной подкачки топлива, сепаратором топлива и воды, устройством подогрева дизельного топлива (расход 125 л/час), бумажный сердечник фильтра, эффективность фильтрации 15 мкм/100%, 3—5 мкм/94%; периодическая замена фильтра."Олег_Н писал(а):Да, это то, что нужно:
фильтрующий элемент 1 457 434 310 (Bosch).
По креплению, резьба должна быть стандартизована: М16х1,5


Предполагаю, что с оригинальными фильтрами, как пишут, на 12 микрон (IVECO, UFI) картина примерно такая же. Акцент на магических свойствах фильтра "2 микрона", как панацее от всех бед, думаю, миф. Никого не хочу обидеть, просто ИМХО.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, предположение, прошу прощения ) Про IVECO/UFI пока тишина. Ищем... )) Кстати, экспериментальным путем, как я думаю, ведь тоже можно судить о степени фильтрации? Есть конкретный паспорт в любой схеме подачи топлива по давлению в магистралях. В частности, допуск до и после ФТОТ. Взяв два разных (новых) фильтра и промерив давление, можно сделать вывод о расходе (пропускной способности), т.е. по степени сопротивления, перепаду давлений, можно приблизительно судить о характеристиках самого фильтра, какая там бумага...mirlas писал(а):Никакого акцента, просто предположение... Про Iveco и UFI, к тому же, ничего не известно, как я понял...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, вопрос так и остался открытым - аварийное срабатывание по воде и по засоренности. Почему, при манипуляции с датчиком (ДНВ, B11) в воде, его родной стихии, загоралась лампочка засоренности (HL5). Ведь цепь работает совсем по другому принципу, замыкаясь на землю (и включая лампочку на приборке) при давлении на датчик 0.7-0.85 бар (при засорении). Как думаете?..drobilchik933 писал(а):...если он подзабьется...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так, по-моему, он внутри корпуса подогревателя находится, впаян наглухо? Или это я что-то путаю... а снаружи только электр. разъем и подходящие провода. Надо повнимательней посмотреть.drobilchik933 писал(а):...датчик выкручивать не хочется...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- Олег_Н
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
- Откуда: г. Заволжье
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Максимов"]Почему горят ошибки 151 и 152?(Повышенное давление в рампе?) Не пониженное,а повышенное![/quote]
На Ивеке при отсутствии сигнала на клапане ТНВД он остается открытым (кстати, клапан объемного регулирования, т.е. он не сбрасывает лишнее давление, а дозирует количество топлива на входе в насос). След., при износе клапана как бы система не старалась снизить давление путем закрытия клапана, из-за повышенного расхода давление будет повышатся.
На Ивеке при отсутствии сигнала на клапане ТНВД он остается открытым (кстати, клапан объемного регулирования, т.е. он не сбрасывает лишнее давление, а дозирует количество топлива на входе в насос). След., при износе клапана как бы система не старалась снизить давление путем закрытия клапана, из-за повышенного расхода давление будет повышатся.
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наставление по системе подачи топлива... писал(а):Участок высокого давления (топливная магистраль).
Участок высокого давления системы топливной шины состоит из генератора высокого давления (топливного насоса высокого давления), аккумулятора высокого давления (топливной шины) и элементов измерения и контроля расхода топлива (электромагнитные клапаны). Основными элементами системы являются: топливный насос высокого давления с электромагнитным клапаном (модель CP1H), топливная шина, датчик давления в топливной шине, клапан контроля расхода топлива и топливные инжекторы.
Топливный насос высокого давления.
Топливный насос высокого давления установлен на разделе возвратной топливной магистрали высокого давления и возвратной топливной магистрали низкого давления. Его основной функцией является подача достаточного количества топлива под высоким давлением в течение всего времени работы и при различных режимах работы двигателя. Кроме того, при запуске двигателя данный насос обеспечивает подачу некоторого избыточного количества топлива под избыточным давлением, что необходимо для быстрого запуска.
Насос высокого давления непрерывно генерирует системное давление, необходимое для нормальной работы топливной шины. Это означает отсутствие необходимости сжатия топлива при каждом отдельном впрыске (в отличие от традиционных систем впрыска топлива).
Топливный насос высокого давления устанавливается в том же месте, в котором устанавливается распределительный топливный насос обычного дизельного двигателя. Он приводится в действие от двигателя автомобиля посредством фланца шкива ременной передачи, шкива ременной передачи и зубчатого ремня передачи. Максимальная частота вращения насоса не превышает 3000 об/мин. Смазка топливного насоса высокого давления происходит за счет топлива, поступающего из магистрали низкого давления. На насосе высокого давления установлен электромагнитный клапан, предназначенный для контроля давления. Топливо сжимается поршнями в трех цилиндрах топливного насоса, расположенными радиально под углом 120° относительно друг друга. Таким образом, за каждый полный оборот при вращении насоса происходит три цикла подачи топлива. Пиковое значение крутящего момента при вращении сравнительно низкое, в процессе вращения топливного насоса высокого давления поддерживается стабильная рабочая нагрузка в системе. Крутящий момент 16 Н*м составляет примерно 1/9 от крутящего момента, необходимого при работе распределительного топливного насоса с аналогичными характеристиками. Это означает, что нагрузка на элементы системы подачи топлива, оборудованной топливной шиной, значительно ниже, чем нагрузка на приводные элементы обычной системы впрыска топлива. Необходимое приводное усилие возрастает прямо пропорционально росту давления в топливной шине и частоте вращения насоса (расходу топлива на выходе). Что касается двигателя с рабочим объемом 2 л, давление в топливной шине которого при номинальной частоте вращения составляет 1350 бар, потребляемая мощность топливного насоса высокого давления в этом случае составляет всего 3,8 кВт (что позволяет достичь КПД топливного насоса примерно 90%).
Рисунок 5. Топливный насос высокого давления CP1.
1. Приводной вал с эксцентриком. 2. Многогранное кольцо. 3. Цилиндрический поршень топливного насоса. 4. Впускной топливный клапан. 5. Электромагнитный клапан. 6. Выпускной топливный клапан. 7. Втулка. 8. Соединение высокого давления с магистралью топливной шины. 9. Клапан регулировки давления. 10. Шаровой клапан / клапан регулировки давления. 11. Возвратная топливная магистраль. 12. Подача топлива, 250 кПа (2,5 бар). 13. Расходный клапан. 14. Канал подачи топлива.
Насос подачи топлива всасывает топливо из топливного бака, затем топливо пропускается через фильтр очистки дизельного топлива с устройством сепарации топлива и воды и поступает во впускное отверстие для топлива насоса высокого давления. Насос подачи топлива пропускает дизельное топливо через расходное отверстие клапана безопасности, откуда топливо поступает в контур смазки и охлаждения насоса высокого давления.
Если давления топлива на подаче превышает давление открывания клапана безопасности (0,5—1,5 бар), цилиндрический поршень насоса высокого давления отводится вниз (такт всасывания топлива), дизельное топливо посредством насоса подачи топлива подается в полость цилиндра поршня насоса высокого давления через впускной топливный клапан. После того, как цилиндрический поршень насоса высокого давления проходит нижнюю мертвую точку, впускной топливный клапан закрывается. Таким образом, топливо внутри полости цилиндра поршня насоса высокого давления оказывается в герметически закрытом пространстве. Оно сжимается до давления, превышающего давление подачи топлива. Как только давление сжатого топлива достигает величины давления внутри топливной шины, открывается выпускной топливный клапан, и сжатое топливо подается в контур цикла высокого давления. Поршень насоса продолжает подачу топлива до достижения верхней мертвой точки (такт подачи топлива). Затем давление уменьшается, в результате чего выпускной топливный клапан закрывается. Давление топлива, оставшегося в полости цилиндра поршня насоса высокого давления продолжает снижаться, поршень начинает опускаться к нижней мертвой точке. Как только давление в полости цилиндра поршня насоса высокого давления опускается до величины ниже давления подачи топлива, открывается впускной топливный клапан, и вновь начинает выполняться такт всасывания топлива.
Топливный насос высокого давления CP1 разработан применительно к большому расходу подачи топлива. Если двигатель работает в режиме холостого хода или под незначительной нагрузкой, избыточное топливо из магистрали высокого давления через клапан регулировки давления поступает в возвратную магистраль и возвращается в топливный бак. Так как возвращаемое в топливный бак дизельное топливо подвергалось сжатию, то под воздействием энергии сжатия не только происходит ненужный нагрев топлива, но и снижается КПД топливного насоса. Эта проблема компенсируется посредством закрывания одного топливного цилиндра.
При закрывании одного топливного цилиндра происходит уменьшение расхода топлива на подаче в шину. Эта функция реализуется посредством установки впускного топливного клапана в нормально открытое положение. После замыкания электромагнитного клапана один из соединенных с ним шпоночных валов удерживает впускной топливный клапан в открытом положении, и упомянутый топливный цилиндр закрывается. В результате этого топливо внутри указанного цилиндра не может сжиматься в процессе выполнения такта подачи топлива, так как в полости топливного цилиндра не создается необходимое для этого давление. Поэтому топливо из данного цилиндра поступает в возвратную магистраль низкого давления. Если для текущего режима работы двигателя требуется сравнительно незначительная мощность, то один из топливных цилиндров закрывается, и подача топлива в топливную шину из насоса высокого давления происходит не непрерывно, а с интервалами.
Величина расхода топлива на выходе насоса высокого давления прямо пропорциональная частоте вращения насоса, которая, в свою очередь, зависит от частоты вращения двигателя автомобиля. Основным фактором, определяющим расчет передаточного числа привода насоса впрыска топлива, является необходимость обеспечения соответствия расхода топлива на выходе насоса высокого давления с требованиями, обусловленными характеристиками системы подачи топлива данного двигателя. В то же время, необходимо обеспечить, чтобы при полном открывании дроссельной заслонки и нажатии педали газа до пола подавалось такое количество топлива, которое бы полностью обеспечивало текущий режим работы двигателя. Передаточное отношение шкива ременной передачи насоса высокого давления и шкива ременной передачи коленчатого вала составляет 1:2.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- Олег_Н
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
- Откуда: г. Заволжье
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="lapayaguara"][quote="Наставление по системе подачи топлива..."][b]Участок высокого давления (топливная магистраль).[/b]
Фух, я чуть было не засомневался в своих знаниях по ТА БОШ.
То что Вы привели из описания китайского дв. GW2.8 касается насоса СР1. На Ивеке стоит насос СР1Н, его принцип работы другой (подобен СР3, но опять же, при отсутствии сигнала на клапане - он открыт, след. см. выше)). http://autodata.ru/pdf/3995_info.pdf
Фух, я чуть было не засомневался в своих знаниях по ТА БОШ.
То что Вы привели из описания китайского дв. GW2.8 касается насоса СР1. На Ивеке стоит насос СР1Н, его принцип работы другой (подобен СР3, но опять же, при отсутствии сигнала на клапане - он открыт, след. см. выше)). http://autodata.ru/pdf/3995_info.pdf
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот же написано "...основными элементами системы являются: топливный насос высокого давления с электромагнитным клапаном (модель CP1H)..."Олег_Н писал(а):...то, что Вы привели из описания китайского дв. GW2.8 касается насоса СР1. На Ивеке стоит насос СР1Н...
Опять же, "Механическая конструкция дизельного двигателя модели GW2.8TC", стр.49

"Наставление по системе подачи топлива...", стр.8

"Maintenance manual of GW2.8TC Turbo-diesel engine", стр.13

Может, там стоит по факту и CP1, вам виднее, но, если верить мануалам, выше приведено описание как раз на CP1H. Если бы модель ТНВД не совпадала, я б не стал засорять тему ненужной информацией. Может, опять ошибаюсь, уж простите великодушно... :)
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- Олег_Н
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
- Откуда: г. Заволжье
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="lapayaguara"]Картинка из сервис-мануала, стр.253, с указанием элементов насоса, тоже, вроде как, один в один...
Я работаю со специалистами Bosch DS (Diesel System) по роду моей деятельности, как раз по дизельным системам легких дизелей, поэтому и написал без всяких ссылок на интернет-источники.
А если Вы посмотрите мою ссылку, то прочнете: "Радиально-плунжерныйТНВД(CP3)
Регулирование подачи топлива в ТНВД CP3 осуществляется на стороне всасывания посредством дозирующего устройства ZME. Такая система регулирования впервые была применена в ТНВД CP3 и позднее использована в насосах CP1H."
Приведенная Вами конструкция давно устарела, ее КПД слишком низкий (большая перекачка топлива впустую), поэтому Bosch перешел на регулирование на впуске (в т.ч. на СР1Н).
Я работаю со специалистами Bosch DS (Diesel System) по роду моей деятельности, как раз по дизельным системам легких дизелей, поэтому и написал без всяких ссылок на интернет-источники.
А если Вы посмотрите мою ссылку, то прочнете: "Радиально-плунжерныйТНВД(CP3)
Регулирование подачи топлива в ТНВД CP3 осуществляется на стороне всасывания посредством дозирующего устройства ZME. Такая система регулирования впервые была применена в ТНВД CP3 и позднее использована в насосах CP1H."
Приведенная Вами конструкция давно устарела, ее КПД слишком низкий (большая перекачка топлива впустую), поэтому Bosch перешел на регулирование на впуске (в т.ч. на СР1Н).
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Олег_Н, можете назвать основные причины выхода форсунок из строя? Почему именно на патриотах с ивеко довольно частая проблема?
Что можете сказать по видео?
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1058855.html#1058855
Форсунки еще живые или скорее уже нет?
Перегрев (плохое охлаждение двигателя) или еще какие либо факторы могут влиять на продолжительность жизни форсунок?
Что можете сказать по видео?
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1058855.html#1058855
Форсунки еще живые или скорее уже нет?
Перегрев (плохое охлаждение двигателя) или еще какие либо факторы могут влиять на продолжительность жизни форсунок?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да я то что, за что купил, как говорится... но, блин, как так можно вообще?! Добропослушный пользователь новой машины открывает мануал и ему предлагается к вразумлению описание CP1H, давно устаревшее... Мао на них нет.Олег_Н писал(а):...приведенная Вами конструкция давно устарела...
Спасибо, Олег, за разъяснение.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
всем добрый день! Были заменены ремонтные форсунки на новые 504088755, теперь двигатель шепчет. Нужно ли прописывать форсунки? И есть ли разница в работе двигателя с прописанными и непрописанными форсунками? Родные форсунки имели снизу уплотнительное кольцо, а 504-е снизу имеют форму конуса. Я предполагаю , что они ставятся без уплотнительного кольца? и нужно ли протягивать форсунки после установки? Как писал раньше, после ремонта форсунок появился звук, похожий на детанацию, при работе двигателя на оборотах от 2тыс. до 2,5 тыс., когда снимал форсунки, ремонтные снял спокойно , а ту которую не ремонтировали с усилием, и корпус форсунки был весь в нагаре(спасибо работникам сервиса за их кривые ручки), как будто она неплотно стояла, хотя явных признаков пропуска воздуха не было слышно.Расход был в пределах 8-9литров и выхлоп нормальный. Может ли быть это причиной звука , похожего на детанацию?
УАЗ- никто кроме НАС
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Написано красиво, если можно поконкретнее что делать то? Что менять то?Олег_Н писал(а):На Ивеке при отсутствии сигнала на клапане ТНВД он остается открытым (кстати, клапан объемного регулирования, т.е. он не сбрасывает лишнее давление, а дозирует количество топлива на входе в насос). След., при износе клапана как бы система не старалась снизить давление путем закрытия клапана, из-за повышенного расхода давление будет повышатся.Максимов писал(а):Почему горят ошибки 151 и 152?(Повышенное давление в рампе?) Не пониженное,а повышенное!
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
..Это удивительно, но машина перестала коптить, стоило только по горам прокатиться. :)
Две форсунки лежат в запасе, тем не менее. Буду постепенно еще подкупать.
Две форсунки лежат в запасе, тем не менее. Буду постепенно еще подкупать.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Распылители меняем,когда они износятся,обгорят и т.д.А у нас новые форсунки отказывают....А насчёт дешевле,было бы это колесо-перебортировал и всё...А тут специалисты меняют узел шарикового клапана(а,может,и другое что поменять нужно)-нужен стенд,проверка и пр.В гаражных условиях этого не придумать...Да и мне кажется,если покупать по отдельности составляющие-оно то на то и придётся.
Отремонтировал 4 форсунки по 8 тыс. в Люберцах.Прислали форсы,паспорта,новые номера.В паспортах указана куча параметров форсунок...Впрыск,расход и т.д.Машина бежит хорошо,движок заводится и работает как новый.Добавляю в соляру масло.Сколько это будет продолжаться-не знаю.Отремонтированные форсы лежат на полочке,ждут своей очереди.Насчёт прописывать-я не знаю.После замены изменений не заметил.Расход такой же маленький,едет хорошо,заводится тоже...Если не знать ничего-нормальная машина...Только в душе ненормально....
Отремонтировал 4 форсунки по 8 тыс. в Люберцах.Прислали форсы,паспорта,новые номера.В паспортах указана куча параметров форсунок...Впрыск,расход и т.д.Машина бежит хорошо,движок заводится и работает как новый.Добавляю в соляру масло.Сколько это будет продолжаться-не знаю.Отремонтированные форсы лежат на полочке,ждут своей очереди.Насчёт прописывать-я не знаю.После замены изменений не заметил.Расход такой же маленький,едет хорошо,заводится тоже...Если не знать ничего-нормальная машина...Только в душе ненормально....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько я знаю(сам ремонтировал на стенде),лить начинают именно распылители,так как перестают держать давление ,а форсунки лишь выполняют небольшую роль поступления топлива.
Но я не в коим случае не навязываю своё мнение,если поблизости нет стенда для опресовки и выставления давления в распылитиле .то лучше конечно готовую взять.
Я просто спрашиваю у Вас номер распылителей на форсунке,если кто не знает это самый низ форсунки с наконечником.
А масло я тоже буду добавлять ,спасибо форуму многое узнаёшь.
Но я не в коим случае не навязываю своё мнение,если поблизости нет стенда для опресовки и выставления давления в распылитиле .то лучше конечно готовую взять.
Я просто спрашиваю у Вас номер распылителей на форсунке,если кто не знает это самый низ форсунки с наконечником.
А масло я тоже буду добавлять ,спасибо форуму многое узнаёшь.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="CAX"]Насколько я знаю(сам ремонтировал на стенде),лить начинают именно распылители,так как перестают держать давление ,а форсунки лишь выполняют небольшую роль поступления топлива.
Да,САХ,извини,Дробильщик прав.Сначала распечатай большую схему форсунки Сомон Райл,прочитай внимательно описание работы форсунки и системы в целом.(Как я начинал...).А потом уже будешь знать что ремонтировать и какие запчасти нужны.Без обид....
Да,САХ,извини,Дробильщик прав.Сначала распечатай большую схему форсунки Сомон Райл,прочитай внимательно описание работы форсунки и системы в целом.(Как я начинал...).А потом уже будешь знать что ремонтировать и какие запчасти нужны.Без обид....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
Разве вопрос который я задал глупый(попросил номер распылителя,именно распылителя ,а не самой форсунке).Дробильщик писал(а):CAX ты эту темку с самого начала проштудируй внимательно, не поленисьи все твои глупые вопросы отпадут сами собой :good:
Если считаете это глупостью ,то мне с Вами воопще не о чём разговаривать.Значит у Вас одна прямая линия в голове ,которая ленится подумать ,а гнёт свою линию напрополую.
В чём прав Дробильщик я не знаю,а я с форсунками знаком не по наслышке,поэтому и задал конкретный вопрос,если не знаете на него ответ не отвечайте.Максимов писал(а): Да,САХ,извини,Дробильщик прав.Сначала распечатай большую схему форсунки Сомон Райл,прочитай внимательно описание работы форсунки и системы в целом.(Как я начинал...).А потом уже будешь знать что ремонтировать и какие запчасти нужны.Без обид....
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кончайте ругаться...САХ,ты не прав...Я тоже люблю поспорить,но здесь ты не прав.Форсунка на механику стоит 1-3 тыс. руб.А наша 22 тысячи.Просто подумай-отчего может быть такая разница в цене?Целый электро-гидравлический агрегат.Почитай принцип работы-потом спорь.Нету номера распылителя-я посмотрел.Полностью форса идёт под 8-ми значным номером,кодом.На каждую форсунку паспорт.Они строго индивидуальны.Это не простой инжектор со старых дизелей...Открой страничку про СR-не тяжело ведь....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
Да нет надо заказывать форсунки,сделал приборчик ,отсоеденил обратку ,льют 1,3 и 4 .Заправка с лукойла ,правда масло не добавлял.Мы с тобой покупали машины в одно время ,может поставка форсунок бракованая попалась.А куда отправлять на ремонт форсунки .поделитесь адресом?
Я пока в шоке
:twisted: .
Ладно завтра на работу на месяц ,отойду наверно там.Потом трезво осмыслю всё это.
Я пока в шоке

Ладно завтра на работу на месяц ,отойду наверно там.Потом трезво осмыслю всё это.
Март 2012 года.Это уже наверно последние ивековские машины с апреля вроди бы змз пошли.
Последний раз редактировалось CAX Вт окт 15, 2013 18:05, всего редактировалось 1 раз.
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
У нас она одна возят с Ухтинского нпз,так что выбора нет.Павел Днепр писал(а):Зайди на этот "Лукойл", и посмотри, что написано на висящих на стене документах - Лукойл или что нибудь вроде Коминефть. На фирменных заправках хорошая солярка должна быть. Если фирменная заправка, то в документах будет указано именно Лукойл.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я уже перелопатил столько информации...Это не солярка.Хотя все утверждают именно это.Потому что так проще....
e-mail,где я делал форсунки 3916313@gmail.com ,Мельников Александр Игоревич.Это в Люберцах.Отправил почтой,недолго делали и выслали обратно.Вроде,всё по-честному....
e-mail,где я делал форсунки 3916313@gmail.com ,Мельников Александр Игоревич.Это в Люберцах.Отправил почтой,недолго делали и выслали обратно.Вроде,всё по-честному....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Мне тоже так кажется,что не соляра ,ведь у нас тоже ездиет несколько дизелей и ничего.Одни ездят на этой же соляре по 100-200 тысяч и ничего.Здесь проблемма в чём то другом.Максимов писал(а):Да я уже перелопатил столько информации...Это не солярка.Хотя все утверждают именно это.Потому что так проще....
e-mail,где я делал форсунки 3916313@gmail.com ,Мельников Александр Игоревич.Это в Люберцах.Отправил почтой,недолго делали и выслали обратно.Вроде,всё по-честному....
Сколько за ремонт отдал?Сколько штук делал?
Может дешевле новые взять?
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новые по любому бери.Раз такая судьба-запасные должны лежать всегда.За ремонт отдал по 8 тыс. за штуку.Плюс пересылка.Ну и новые купил.Самые дешёвые здесь www.uazprofi.ru
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думал,ты ему распылители посоветуешь поменять...Дробильщик писал(а):CAX у тебя одна родная форсунка хорошая, из оставшихся трех выбери лучшую, к ним подкупи 2 новых. На трёх нормальных форсунках и одной почти негодной мотор работает нормально, не глохнет. 2 отправишь на ремонт, всё, обменный фонд есть.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смайлы ставь, когда думаешь :DМаксимов писал(а):Я думал,ты ему распылители посоветуешь поменять...Дробильщик писал(а):CAX у тебя одна родная форсунка хорошая, из оставшихся трех выбери лучшую, к ним подкупи 2 новых. На трёх нормальных форсунках и одной почти негодной мотор работает нормально, не глохнет. 2 отправишь на ремонт, всё, обменный фонд есть.