что конкретно? ) не понял....DIMA_Q писал(а):Нужны исходные данные для возможности постановки диагноза.yurgenson писал(а):DIMA_Q
Скажи пожалуйста от чего у меня дизель теряет тягу и глохнет строго на 2й передаче вначале движения..... пару раз в месяц.... потом сразу всё нормально!!!!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
Вообщето если ты внимательно читал информацию о ЭБУ в букваре от таких вопросов не задавал. ЭБУ один для всех автомобилей УАЗ и в запчасти идет в версии для Хантера т.е. без функций управления кондиционером и вентиляторами. В варианте без кондиционера собственно допэлектровентиляторы не нужны.Sondercommando писал(а):Всё включено, двигатель не перегревается интерес в другом ))) Перефразирую вопрос.DIMA_Q писал(а): Для начала сими решетку радиатора и проверь подключены ли вообще у тебя вентиляторы.
По терминальной диаграмме оба реле карлсонов и весь обвес кондея обозначенны как опция (т.е. выделенны пунктиром), но обмотки обоих реле обозначены разными символами. Значит ли это, что на машине без кондиционера двух элекровентиляторов не будет ?
Может ли электровентилятор системы охлаждения управляемый ЭБУ в зависимости от температуры ОЖ (а не от давления в нагнетающем контуре кондея) быть опцией ?
ЗЫ заставить его принудительно включится командой от БК тоже не могу :(
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
все настоко хорошо с охлаждением? :)DIMA_Q писал(а):В варианте без кондиционера собственно допэлектровентиляторы не нужны.
вот бы твоих коллег, которые евро3 бензиновый делали сюда на форум в 2008 году подтянуть...
теперь все знают, что у змз традиционно "хорошее" охлаждение :) и переубедить аудиторию форума будет трудно
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про то что на хантер и патриот с дизелем ЗМЗ один ЭБУ читал, но откуда ж мне знать есть ли на хантере электровентилятор системы охлаждения, внимательно изучил терминальную диаграмму отсюда и вопросDIMA_Q писал(а): Вообщето если ты внимательно читал информацию о ЭБУ в букваре от таких вопросов не задавал. ЭБУ один для всех автомобилей УАЗ и в запчасти идет в версии для Хантера т.е. без функций управления кондиционером и вентиляторами. В варианте без кондиционера собственно допэлектровентиляторы не нужны.

За внятный ответ спасибо.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
Раз мешает открути ее от радиатора. С одного конца трубки гибкий шланг с другой клипса на внутренней части крыла. Вообщем как всега глаза боятся - руки делают.Sondercommando писал(а): Всё справедливо для бензинки, у нас по верху кожуха вентилятора аккурат за его отбортовкой которой он крепится к верху радиатора идёт блин трубка кондея, которая мешает двинуть его вверх что бы вывести из нижних зацепов, даже со снятым вентилятором:(
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Что один человек построил то другой завсегда разобрать сумеет!" всё это так просто хлопот несколько больше чем на бензинке.DIMA_Q писал(а): Раз мешает открути ее от радиатора. С одного конца трубки гибкий шланг с другой клипса на внутренней части крыла. Вообщем как всега глаза боятся - руки делают.
Дима ещё вопрос, можно ли дизель без фанатизма сполоснуть скажем из Керхера и на что обратить внимание при мойке, а что воопче перед мойкой лучше из подкапотного убрать ?
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
Можно, только аккуратно надо в районе колодцев топливных форсунок. Закиснут, а съемника у тебя нет. А что из подкапотного оборудования мешает - убирай.Sondercommando писал(а): Дима ещё вопрос, можно ли дизель без фанатизма сполоснуть скажем из Керхера и на что обратить внимание при мойке, а что воопче перед мойкой лучше из подкапотного убрать ?
Был сегодня на тест драйве Патриота, как писал раньше собираюсь покупать дизельную версию, в Торгмаше разрешили покататься только по площадке. Очень удивило поведение мотора на 2-ой передаче, даешь ему газ в пол, а он не особо торопится набирать обороты, это больше всего оставило неприятный осадок, ощущение как будто он тебя не слушается, ты давишь на всю, а он не едет. Машина правда была очень странная, во первых аккумулятор был севший(постоянно обороты были под 1100) и писк был в салоне, что топлива мало. В общем немного расстроился, катался до этого на Ивеке, даже на моей Тойоте Аурисе более информативная педаль, от дизеля ожидал большего. Единственная надежда, что он на трассе ведет себя чуть резвее, пока даже как то страшно покупать.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это работает защита топливной аппаратуры-топливоподача урезана, подзарядка аккумулятора-повышененые до 1100 обороты ХХ, противодымная функция-извини всетаки Евро4. Вообщем ничего не меняется все тестовые авто не прошедшие обкатку и работают в аварийном режиме.binom25 писал(а):Был сегодня на тест драйве Патриота, как писал раньше собираюсь покупать дизельную версию, в Торгмаше разрешили покататься только по площадке. Очень удивило поведение мотора на 2-ой передаче, даешь ему газ в пол, а он не особо торопится набирать обороты, это больше всего оставило неприятный осадок, ощущение как будто он тебя не слушается, ты давишь на всю, а он не едет. Машина правда была очень странная, во первых аккумулятор был севший(постоянно обороты были под 1100) и писк был в салоне, что топлива мало. В общем немного расстроился, катался до этого на Ивеке, даже на моей Тойоте Аурисе более информативная педаль, от дизеля ожидал большего. Единственная надежда, что он на трассе ведет себя чуть резвее, пока даже как то страшно покупать.
Совет - тестировать обкатанный ухоженный автомобиль какого-нибудь владельца. Если в Москве попробуй попросить - jakodzun.
Турбокомпрессор начинает работать уже при прокрутке коленвала стартером.pilferst писал(а):Дмитрий такой вопрос. Прокатил меня dmitriyvorl на своей обкатанной машине и заметили такую особенность:
c 1800 до 2800, когда работает турбина, есть подхват, c 2800-3000 вяло. Но с 3000 снова двигатель подхватывает.
С чем связано такое поведение?
С 1800-2800 об/мин вы ехали на полке по крутящему моменту. 2800-3000 зона перехода к условно назовем к полке по мощности. Причем на 3500 об/мин приходится максимальная мощность.

- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- LAGGER
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
- Откуда: М-1, МО Краснознаменск
- Онлайн статус: Не в сети
DIMA_Q писал(а):Турбокомпрессор начинает работать уже при прокрутке коленвала стартером.
С 1800-2800 об/мин вы ехали на полке по крутящему моменту. 2800-3000 зона перехода к условно назовем к полке по мощности. Причем на 3500 об/мин приходится максимальная мощность.

- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- LAGGER
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
- Откуда: М-1, МО Краснознаменск
- Онлайн статус: Не в сети
Я всё понял)))...в таком случае, зачем нужен промежуток после поездки 1-3 мин на ХХ...компрессор, на сколько я знаю работает принудительно от ремня...dmitriyvorl писал(а):С определением устройства по виду и принципу действия схожему с турбиной, обратись к DIMA_Q, я думаю, он тебе грамотно объяснит ху из ху. :D Тем паче это уже где-то в начале темы было.
ПЫ,СЫ, ...а Вы турбину в руках держали??? вал крутили???
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я работаю в Центральном Котлотурбинном Институте, те турбины с которыми работаем мы, в руках не подержиш :D. Слово компрессор подразумевает сжатие рабочего тела, в данном случае воздуха, а слово турбо означает принцип привода компрессора, в данном случае турбинным колесом вращаемым потоком выхлопных газов двигателя. Вам стоит почитать про турбины, google рулит. Есть ещё приводные компрессоры, у них привод от ремня, цепи и т.д.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задержка на ХХ нужна для снижения температуры ротора(что-бы масло не кипело) и снижения оборотов турбины(обороты очень высокие!), иначе пойдёт дикий износ подшипников ротора турбины(бабит - оловянный сплав) из-за отсутствия масла в подшипниках скольжения(турбина крутится - масла нет).
Последний раз редактировалось dmitriyvorl Вс авг 26, 2012 18:01, всего редактировалось 1 раз.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К DIMA_Q плиз этот вопрос, я думаю, начинает крутиться с началом первых тактов выпуска газов. Кстати, подшипники сколжения обладают очень низким динамическим сопротивлением(силы трения как таковой нет, при наличии масла). :DLAGGER писал(а)::D а где написано , что он работает с оборотов стартера?..в отличии от мех компрессора..подшипники- то скольжения, а не качения)))
Последний раз редактировалось dmitriyvorl Вс авг 26, 2012 18:14, всего редактировалось 1 раз.
То, чем ты накачиваешь колеса называется поршневым компрессором.LAGGER писал(а):у меня в гараже тоже стоит компрессор, я им качаю колёса. в гугле набирите точнее
То, что используется для наддува воздуха на твоем двигателе называется - турбокомпрессором сотоящим из центробежного компрессора и радиально-осевой турбины.
Центробежный компрессор также может приводиться через редуктор от коленчатого вала двигателя.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А воздух из двигателя потвоему куда девается? Ждет в цилиндре первых вспышек?dmitriyvorl писал(а):К DIMA_Q плиз этот вопрос, я думаю, начинает крутиться с началом первых тактов выпуска газов. Кстати, подшипники сколжения обладают очень низким динамическим сопротивлением(силы трения как таковой нет, при наличии масла). :DLAGGER писал(а)::D а где написано , что он работает с оборотов стартера?..в отличии от мех компрессора..подшипники- то скольжения, а не качения)))
В качестве ликбеза.
http://www.abs.msk.ru/images/PDF2011/ab ... -10-40.pdf
http://www.abs.msk.ru/images/PDF2012/ab ... -02-38.pdf
Последний раз редактировалось DIMA_Q Вс авг 26, 2012 18:49, всего редактировалось 2 раза.
- LAGGER
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
- Откуда: М-1, МО Краснознаменск
- Онлайн статус: Не в сети
Я же сказал, что останусь при своём мнении. ... мех компрессор и турбина две разные вещи!DIMA_Q писал(а):То, чем ты накачиваешь колеса называется поршневым компрессором.LAGGER писал(а):у меня в гараже тоже стоит компрессор, я им качаю колёса. в гугле набирите точнее
То, что используется для наддува воздуха на твоем двигателе называется - турбокомпрессором сотоящим из центробежного компрессора и радиально-осевой турбины.
Центробежный компрессор также может приводиться через редуктор от коленчатого вала двигателя.
- LAGGER
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
- Откуда: М-1, МО Краснознаменск
- Онлайн статус: Не в сети
..действительно, не дай бог!!!! я имел в виду новую из магаза)))dmitriyvorl писал(а):Попробую, когда проблемма(не дай бог) с турбиной появиться. Должна свободно крутиться, между ротором и подшипниками имеется зазор. Если не крутится, то одна из причин - ротор гнутый или натянуло бабит. Вообще причин клина турбины много, даже очень...
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- LAGGER
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
- Откуда: М-1, МО Краснознаменск
- Онлайн статус: Не в сети
...ии???DIMA_Q писал(а):А воздух из двигателя потвоему куда девается? Ждет в цилиндре первых вспышек?dmitriyvorl писал(а): К DIMA_Q плиз этот вопрос, я думаю, начинает крутиться с началом первых тактов выпуска газов. Кстати, подшипники сколжения обладают очень низким динамическим сопротивлением(силы трения как таковой нет, при наличии масла). :D
Включай голову. Цилиндр двигателя без подачи топлива тотже поршневой компрессор. Сжатый воздух потвоему куда идет? Правильно на выпуск и в турбину-начинает ее вращать. Естественно частота вращения недостаточная для того, чтобы создать на впуске в цилиндры двигателя избыточное давление. Весь воздух съедает двигатель.LAGGER писал(а):...ии???
Дмитрий, спасибо за ответ. У моего коллеги по работе vw тигуан 2.0 tdi 140 лошадей. У него турбина работает с 1750 до 2500 подхват есть, после 2500 подхвата как-то не заметно. :)DIMA_Q писал(а):Турбокомпрессор начинает работать уже при прокрутке коленвала стартером.pilferst писал(а):Дмитрий такой вопрос. Прокатил меня dmitriyvorl на своей обкатанной машине и заметили такую особенность:
c 1800 до 2800, когда работает турбина, есть подхват, c 2800-3000 вяло. Но с 3000 снова двигатель подхватывает.
С чем связано такое поведение?
С 1800-2800 об/мин вы ехали на полке по крутящему моменту. 2800-3000 зона перехода к условно назовем к полке по мощности. Причем на 3500 об/мин приходится максимальная мощность.
Еще такой вопрос у vw тиги двигатель 2 литра, 140 лошадей и 320 крутящий момент и у ЗМЗ 2.2 литра 113 лошадей и 270нм. Скажите, пожалуйста, из ЗМЗ выжали по характеристикам все что могли (двигатель устарел)? Или было ТЗ с уаза, где были оговорены характеристики, что бы остальные части машины (коробка, раздатка) выдержали и двигатель способен выдать еще больше лошадей и момента?
To dmitriyvorl: с покупкой решено давно, пока финансы не позволяют. На работе после моего выбора смотрят как на предателя и еретика. Жду костра 8)
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТЗ с УАЗа. А дальше начинает все сыпаться начиная со сцепления, коробки раздатки и т.д. Трансмиссия не расчитаная на передачу большего крутящего момента. А потом не забывай гарантия на авто 100 тыс.км. УАЗ разориться агорегаты по гарантии менять. Есть уже опыт с ЗМЗ-4054.pilferst писал(а):Дмитрий, спасибо за ответ. У моего коллеги по работе vw тигуан 2.0 tdi 140 лошадей. У него турбина работает с 1750 до 2500 подхват есть, после 2500 подхвата как-то не заметно. :)
Еще такой вопрос у vw тиги двигатель 2 литра, 140 лошадей и 320 крутящий момент и у ЗМЗ 2.2 литра 113 лошадей и 270нм. Скажите, пожалуйста, из ЗМЗ выжали по характеристикам все что могли (двигатель устарел)? Или было ТЗ с уаза, где были оговорены характеристики, что бы остальные части машины (коробка, раздатка) выдержали и двигатель способен выдать еще больше лошадей и момента?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Специально для тебя задал данный ворос специалистам УАЗа.Sondercommando писал(а):DIMA_Q дурацкий вопрос, у нас таки ЭБУ управляет одним из электрокарлсонов вне зависимости от кондея или они оба к кондейке привязанны, по терминалке к однозначному решению не пришел :(
Итого:
1. Для всех версий автомобилей семейства УАЗ-Патриот.
ЭБУ управляет 2-мя электровентиляторами в зависимости от температуры ОЖ на выходе из двигателя. Вентилятор №1 правый если смотреть спереди автомобиля (навстречу движению), №2 соответственно левый.
Температура в градусах цельсия вкл/вык.
№1 96/93
№2 99/96
2. Для автомобилей семейства УАЗ-Патриот с компрессором кондиционера.
Добавлена функция включения одновременно 2-х вентиляторов при превышении давления хладогента свыше 1750 кПа и выключение при снижении до 1450 кПа.
Реле вентиляторов находятся в блоке предохранителей под капотом, между АКБ и ГТЦ с блоком АБС.
Предыдущую информацию по данному вопросу считать аннулированной.
-
- Онлайн статус: Не в сети
С 2013г. в нашей стране дожны наконец ввести нормы Евро 4. Нейтрализатор подороже воткнут и будет в ПТС Евро 4 вместо Евро3. Евро 5 с 2015г. Учитывая какими темпами нефтянка у нас переходит на выпуск топлива под эти стандарты переносить сроки правительство будет еще не один раз. Авто в нынешнем виде сертифицирован как Евро4. Но с другой стороны Соллерсом на заводах запущены программы снижения издержек и себестоимости, что в конечном счете приведет к увеличению количества деталей и узлов с Поднебесной со всеми вытекающими. На мой взгляд сейчас т.е. до нового года самое время покупать. Потом под переход на Евро 4 могут ценник поднять. Пока заводы собирают двигатели и автомобили в привычном темпе соответсвенно всяких недоразумений должно быть меньше. Технологии уже более менее отлажены. Ждать и недеятся на чудо врятли разумно.pilferst писал(а):Прочитал о двигателе 4054, совсем не дурно, за исключением расходников в пол-машины :D . Дмитрий не подскажите с 2013 года будет уже евро5 дизель ставить с еще более жесткой экологией :x или нет? Вопрос бежать покупать дизель до нового года или нет?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удалось засеч расход. Маршрут туда - обратно 720км. Заправил оба бака "под пробку" и залил в канистру ровно 20. В средней точке маршрута залил канистру. По приезду домой заправил оба бака на той-же КОЛОНКЕ по пробку. По трассе шёл 90-100(спидометр откалиброван по GPS), в машине 2 тела. Результат - в баки влезло 50.1л. Есть ДЕСЯТКА!!! :D Пробег на сегодя 4400.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети