Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пт авг 24, 2012 21:53

DIMA_Q писал(а):
yurgenson писал(а):DIMA_Q

Скажи пожалуйста от чего у меня дизель теряет тягу и глохнет строго на 2й передаче вначале движения..... пару раз в месяц.... потом сразу всё нормально!!!!
Нужны исходные данные для возможности постановки диагноза.
что конкретно? ) не понял....

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт авг 24, 2012 22:11

Sondercommando писал(а):
DIMA_Q писал(а): Для начала сими решетку радиатора и проверь подключены ли вообще у тебя вентиляторы.
Всё включено, двигатель не перегревается интерес в другом ))) Перефразирую вопрос.
По терминальной диаграмме оба реле карлсонов и весь обвес кондея обозначенны как опция (т.е. выделенны пунктиром), но обмотки обоих реле обозначены разными символами. Значит ли это, что на машине без кондиционера двух элекровентиляторов не будет ?
Может ли электровентилятор системы охлаждения управляемый ЭБУ в зависимости от температуры ОЖ (а не от давления в нагнетающем контуре кондея) быть опцией ?

ЗЫ заставить его принудительно включится командой от БК тоже не могу :(
Вообщето если ты внимательно читал информацию о ЭБУ в букваре от таких вопросов не задавал. ЭБУ один для всех автомобилей УАЗ и в запчасти идет в версии для Хантера т.е. без функций управления кондиционером и вентиляторами. В варианте без кондиционера собственно допэлектровентиляторы не нужны.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 24, 2012 22:35

DIMA_Q писал(а):В варианте без кондиционера собственно допэлектровентиляторы не нужны.
все настоко хорошо с охлаждением? :)

вот бы твоих коллег, которые евро3 бензиновый делали сюда на форум в 2008 году подтянуть...

теперь все знают, что у змз традиционно "хорошее" охлаждение :) и переубедить аудиторию форума будет трудно

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Сб авг 25, 2012 08:29

DIMA_Q писал(а): Вообщето если ты внимательно читал информацию о ЭБУ в букваре от таких вопросов не задавал. ЭБУ один для всех автомобилей УАЗ и в запчасти идет в версии для Хантера т.е. без функций управления кондиционером и вентиляторами. В варианте без кондиционера собственно допэлектровентиляторы не нужны.
Про то что на хантер и патриот с дизелем ЗМЗ один ЭБУ читал, но откуда ж мне знать есть ли на хантере электровентилятор системы охлаждения, внимательно изучил терминальную диаграмму отсюда и вопрос :wink:
За внятный ответ спасибо.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб авг 25, 2012 11:44

Sondercommando писал(а):Про то что на хантер и патриот с дизелем ЗМЗ один ЭБУ читал, но откуда ж мне знать есть ли на хантере электровентилятор системы охлаждения, внимательно изучил терминальную диаграмму отсюда и вопрос :wink:
За внятный ответ спасибо.
Букварь. Раздел по системе охлаждения. Рис.38.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб авг 25, 2012 12:05

Sondercommando писал(а): Всё справедливо для бензинки, у нас по верху кожуха вентилятора аккурат за его отбортовкой которой он крепится к верху радиатора идёт блин трубка кондея, которая мешает двинуть его вверх что бы вывести из нижних зацепов, даже со снятым вентилятором:(
Раз мешает открути ее от радиатора. С одного конца трубки гибкий шланг с другой клипса на внутренней части крыла. Вообщем как всега глаза боятся - руки делают.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Сб авг 25, 2012 20:59

DIMA_Q писал(а): Раз мешает открути ее от радиатора. С одного конца трубки гибкий шланг с другой клипса на внутренней части крыла. Вообщем как всега глаза боятся - руки делают.
"Что один человек построил то другой завсегда разобрать сумеет!" всё это так просто хлопот несколько больше чем на бензинке.
Дима ещё вопрос, можно ли дизель без фанатизма сполоснуть скажем из Керхера и на что обратить внимание при мойке, а что воопче перед мойкой лучше из подкапотного убрать ?
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб авг 25, 2012 22:33

Sondercommando писал(а): Дима ещё вопрос, можно ли дизель без фанатизма сполоснуть скажем из Керхера и на что обратить внимание при мойке, а что воопче перед мойкой лучше из подкапотного убрать ?
Можно, только аккуратно надо в районе колодцев топливных форсунок. Закиснут, а съемника у тебя нет. А что из подкапотного оборудования мешает - убирай.

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Сб авг 25, 2012 22:36

Был сегодня на тест драйве Патриота, как писал раньше собираюсь покупать дизельную версию, в Торгмаше разрешили покататься только по площадке. Очень удивило поведение мотора на 2-ой передаче, даешь ему газ в пол, а он не особо торопится набирать обороты, это больше всего оставило неприятный осадок, ощущение как будто он тебя не слушается, ты давишь на всю, а он не едет. Машина правда была очень странная, во первых аккумулятор был севший(постоянно обороты были под 1100) и писк был в салоне, что топлива мало. В общем немного расстроился, катался до этого на Ивеке, даже на моей Тойоте Аурисе более информативная педаль, от дизеля ожидал большего. Единственная надежда, что он на трассе ведет себя чуть резвее, пока даже как то страшно покупать.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб авг 25, 2012 22:43

Пусть сначала отремонтируют мафыну, а потом ставят на тест-драйв! :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб авг 25, 2012 22:50

binom25 писал(а):Был сегодня на тест драйве Патриота, как писал раньше собираюсь покупать дизельную версию, в Торгмаше разрешили покататься только по площадке. Очень удивило поведение мотора на 2-ой передаче, даешь ему газ в пол, а он не особо торопится набирать обороты, это больше всего оставило неприятный осадок, ощущение как будто он тебя не слушается, ты давишь на всю, а он не едет. Машина правда была очень странная, во первых аккумулятор был севший(постоянно обороты были под 1100) и писк был в салоне, что топлива мало. В общем немного расстроился, катался до этого на Ивеке, даже на моей Тойоте Аурисе более информативная педаль, от дизеля ожидал большего. Единственная надежда, что он на трассе ведет себя чуть резвее, пока даже как то страшно покупать.
Это работает защита топливной аппаратуры-топливоподача урезана, подзарядка аккумулятора-повышененые до 1100 обороты ХХ, противодымная функция-извини всетаки Евро4. Вообщем ничего не меняется все тестовые авто не прошедшие обкатку и работают в аварийном режиме.
Совет - тестировать обкатанный ухоженный автомобиль какого-нибудь владельца. Если в Москве попробуй попросить - jakodzun.

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Сб авг 25, 2012 23:04

DIMA_Q, спасибо за информацию. На тест драйве реально показалось что, что то не так, ну не может так машина работать. Попробую поискать "нормального" дизельного Патриота!

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Сб авг 25, 2012 23:18

Дмитрий такой вопрос. Прокатил меня dmitriyvorl на своей обкатанной машине и заметили такую особенность:
c 1800 до 2800, когда работает турбина, есть подхват, c 2800-3000 вяло. Но с 3000 снова двигатель подхватывает.
С чем связано такое поведение?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб авг 25, 2012 23:34

pilferst писал(а):Дмитрий такой вопрос. Прокатил меня dmitriyvorl на своей обкатанной машине и заметили такую особенность:
c 1800 до 2800, когда работает турбина, есть подхват, c 2800-3000 вяло. Но с 3000 снова двигатель подхватывает.
С чем связано такое поведение?
Турбокомпрессор начинает работать уже при прокрутке коленвала стартером.
С 1800-2800 об/мин вы ехали на полке по крутящему моменту. 2800-3000 зона перехода к условно назовем к полке по мощности. Причем на 3500 об/мин приходится максимальная мощность.
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб авг 25, 2012 23:41

pilferst, ты машинку взял или ещё думаеш? Ездил на дрп, в багажнике лодка, мотор, бензопила и ещё шмурдяк, в салоне 4 чела(два по 120). По дороге домой понял - бензинки дохнут в горку. :D Как я раньше ездил на волге с такой загрузкой не понимаю... :shock:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Вс авг 26, 2012 17:06

DIMA_Q писал(а):Турбокомпрессор начинает работать уже при прокрутке коленвала стартером.
С 1800-2800 об/мин вы ехали на полке по крутящему моменту. 2800-3000 зона перехода к условно назовем к полке по мощности. Причем на 3500 об/мин приходится максимальная мощность.
:shock: А на Патре уже ставят турбокомпрессоры????
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Вс авг 26, 2012 17:09

:lol: пидаль в пол на салярке!!!!
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс авг 26, 2012 17:10

LAGGER, а у тебя нет его(турбокомпрессора) что-ли? :shock:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Вс авг 26, 2012 17:16

Неа! только турбонагнетатель, работающий от выхлопных газов :oops: ....в котором хар-ки совсем другие
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс авг 26, 2012 17:22

С определением устройства по виду и принципу действия схожему с турбиной, обратись к DIMA_Q, я думаю, он тебе грамотно объяснит ху из ху. :D Тем паче это уже где-то в начале темы было.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Вс авг 26, 2012 17:22

Новые дизеля. это полная иновация в сов-машиностроении, "пенсия" ползующая на Дизеле уже убила эту иновацию , за 3 месяца...-------турбина..обороты, для них чуждо, глушат сразу, ползут на ХХ...., в итоге 1600 пробега турбина задымила, сцеплению пиз---Ц :o
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Вс авг 26, 2012 17:25

dmitriyvorl писал(а):С определением устройства по виду и принципу действия схожему с турбиной, обратись к DIMA_Q, я думаю, он тебе грамотно объяснит ху из ху. :D Тем паче это уже где-то в начале темы было.
Я всё понял)))...в таком случае, зачем нужен промежуток после поездки 1-3 мин на ХХ...компрессор, на сколько я знаю работает принудительно от ремня...
ПЫ,СЫ, ...а Вы турбину в руках держали??? вал крутили???
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс авг 26, 2012 17:39

Я работаю в Центральном Котлотурбинном Институте, те турбины с которыми работаем мы, в руках не подержиш :D. Слово компрессор подразумевает сжатие рабочего тела, в данном случае воздуха, а слово турбо означает принцип привода компрессора, в данном случае турбинным колесом вращаемым потоком выхлопных газов двигателя. Вам стоит почитать про турбины, google рулит. Есть ещё приводные компрессоры, у них привод от ремня, цепи и т.д.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Вс авг 26, 2012 17:49

у меня в гараже тоже стоит компрессор, я им качаю колёса. в гугле набирите точнее
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс авг 26, 2012 17:54

Задержка на ХХ нужна для снижения температуры ротора(что-бы масло не кипело) и снижения оборотов турбины(обороты очень высокие!), иначе пойдёт дикий износ подшипников ротора турбины(бабит - оловянный сплав) из-за отсутствия масла в подшипниках скольжения(турбина крутится - масла нет).
Последний раз редактировалось dmitriyvorl Вс авг 26, 2012 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс авг 26, 2012 17:56

Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Вс авг 26, 2012 18:03

:D а где написано , что он работает с оборотов стартера?..в отличии от мех компрессора..подшипники- то скольжения, а не качения)))
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс авг 26, 2012 18:09

LAGGER писал(а)::D а где написано , что он работает с оборотов стартера?..в отличии от мех компрессора..подшипники- то скольжения, а не качения)))
К DIMA_Q плиз этот вопрос, я думаю, начинает крутиться с началом первых тактов выпуска газов. Кстати, подшипники сколжения обладают очень низким динамическим сопротивлением(силы трения как таковой нет, при наличии масла). :D
Последний раз редактировалось dmitriyvorl Вс авг 26, 2012 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Вс авг 26, 2012 18:13

лет 10 назад я этим вопросом заинтересовался....и в итоге уяснил большую разницу...меня не переубедить....да и сами попробуйте ради интереса покрутить крыльчатку турбины пальцем)))
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Вс авг 26, 2012 18:14

dmitriyvorl писал(а): Кстати, подшипники сколжения обладают очень низким динамическим сопротивлением(силы трения как таковой нет, при наличии масла). :D
:shock:
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вс авг 26, 2012 18:16

LAGGER писал(а):у меня в гараже тоже стоит компрессор, я им качаю колёса. в гугле набирите точнее
То, чем ты накачиваешь колеса называется поршневым компрессором.
То, что используется для наддува воздуха на твоем двигателе называется - турбокомпрессором сотоящим из центробежного компрессора и радиально-осевой турбины.
Центробежный компрессор также может приводиться через редуктор от коленчатого вала двигателя.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс авг 26, 2012 18:21

Попробую, когда проблемма(не дай бог) с турбиной появиться. Должна свободно крутиться, между ротором и подшипниками имеется зазор. Если не крутится, то одна из причин - ротор гнутый или натянуло бабит. Вообще причин клина турбины много, даже очень... :cry:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вс авг 26, 2012 18:23

dmitriyvorl писал(а):
LAGGER писал(а)::D а где написано , что он работает с оборотов стартера?..в отличии от мех компрессора..подшипники- то скольжения, а не качения)))
К DIMA_Q плиз этот вопрос, я думаю, начинает крутиться с началом первых тактов выпуска газов. Кстати, подшипники сколжения обладают очень низким динамическим сопротивлением(силы трения как таковой нет, при наличии масла). :D
А воздух из двигателя потвоему куда девается? Ждет в цилиндре первых вспышек?
В качестве ликбеза.
http://www.abs.msk.ru/images/PDF2011/ab ... -10-40.pdf

http://www.abs.msk.ru/images/PDF2012/ab ... -02-38.pdf
Последний раз редактировалось DIMA_Q Вс авг 26, 2012 18:49, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Вс авг 26, 2012 18:24

DIMA_Q писал(а):
LAGGER писал(а):у меня в гараже тоже стоит компрессор, я им качаю колёса. в гугле набирите точнее
То, чем ты накачиваешь колеса называется поршневым компрессором.
То, что используется для наддува воздуха на твоем двигателе называется - турбокомпрессором сотоящим из центробежного компрессора и радиально-осевой турбины.
Центробежный компрессор также может приводиться через редуктор от коленчатого вала двигателя.
Я же сказал, что останусь при своём мнении. ... мех компрессор и турбина две разные вещи!
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Вс авг 26, 2012 18:26

dmitriyvorl писал(а):Попробую, когда проблемма(не дай бог) с турбиной появиться. Должна свободно крутиться, между ротором и подшипниками имеется зазор. Если не крутится, то одна из причин - ротор гнутый или натянуло бабит. Вообще причин клина турбины много, даже очень... :cry:
..действительно, не дай бог!!!! я имел в виду новую из магаза)))
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс авг 26, 2012 18:27

Дим, человека не переубедить... :cry:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Вс авг 26, 2012 18:27

DIMA_Q писал(а):
dmitriyvorl писал(а): К DIMA_Q плиз этот вопрос, я думаю, начинает крутиться с началом первых тактов выпуска газов. Кстати, подшипники сколжения обладают очень низким динамическим сопротивлением(силы трения как таковой нет, при наличии масла). :D
А воздух из двигателя потвоему куда девается? Ждет в цилиндре первых вспышек?
...ии???
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вс авг 26, 2012 18:41

LAGGER писал(а):...ии???
Включай голову. Цилиндр двигателя без подачи топлива тотже поршневой компрессор. Сжатый воздух потвоему куда идет? Правильно на выпуск и в турбину-начинает ее вращать. Естественно частота вращения недостаточная для того, чтобы создать на впуске в цилиндры двигателя избыточное давление. Весь воздух съедает двигатель.

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Вс авг 26, 2012 18:43

DIMA_Q писал(а):
pilferst писал(а):Дмитрий такой вопрос. Прокатил меня dmitriyvorl на своей обкатанной машине и заметили такую особенность:
c 1800 до 2800, когда работает турбина, есть подхват, c 2800-3000 вяло. Но с 3000 снова двигатель подхватывает.
С чем связано такое поведение?
Турбокомпрессор начинает работать уже при прокрутке коленвала стартером.
С 1800-2800 об/мин вы ехали на полке по крутящему моменту. 2800-3000 зона перехода к условно назовем к полке по мощности. Причем на 3500 об/мин приходится максимальная мощность.
Изображение
Дмитрий, спасибо за ответ. У моего коллеги по работе vw тигуан 2.0 tdi 140 лошадей. У него турбина работает с 1750 до 2500 подхват есть, после 2500 подхвата как-то не заметно. :)
Еще такой вопрос у vw тиги двигатель 2 литра, 140 лошадей и 320 крутящий момент и у ЗМЗ 2.2 литра 113 лошадей и 270нм. Скажите, пожалуйста, из ЗМЗ выжали по характеристикам все что могли (двигатель устарел)? Или было ТЗ с уаза, где были оговорены характеристики, что бы остальные части машины (коробка, раздатка) выдержали и двигатель способен выдать еще больше лошадей и момента?
To dmitriyvorl: с покупкой решено давно, пока финансы не позволяют. На работе после моего выбора смотрят как на предателя и еретика. Жду костра 8)

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс авг 26, 2012 18:48

"Жду костра"
Что главное в танке? - Не бздеть! :lol: :lol: :lol: У фв проблеммы с турбинами, по крайней мере на бензе. :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вс авг 26, 2012 19:00

pilferst писал(а):Дмитрий, спасибо за ответ. У моего коллеги по работе vw тигуан 2.0 tdi 140 лошадей. У него турбина работает с 1750 до 2500 подхват есть, после 2500 подхвата как-то не заметно. :)
Еще такой вопрос у vw тиги двигатель 2 литра, 140 лошадей и 320 крутящий момент и у ЗМЗ 2.2 литра 113 лошадей и 270нм. Скажите, пожалуйста, из ЗМЗ выжали по характеристикам все что могли (двигатель устарел)? Или было ТЗ с уаза, где были оговорены характеристики, что бы остальные части машины (коробка, раздатка) выдержали и двигатель способен выдать еще больше лошадей и момента?
ТЗ с УАЗа. А дальше начинает все сыпаться начиная со сцепления, коробки раздатки и т.д. Трансмиссия не расчитаная на передачу большего крутящего момента. А потом не забывай гарантия на авто 100 тыс.км. УАЗ разориться агорегаты по гарантии менять. Есть уже опыт с ЗМЗ-4054.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс авг 26, 2012 19:07

Значит есть у нас запас по форсировке!!! :incredable: И видимо не слабый. Хотя и так очень ничего ездит. :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн авг 27, 2012 18:31

Sondercommando писал(а):DIMA_Q дурацкий вопрос, у нас таки ЭБУ управляет одним из электрокарлсонов вне зависимости от кондея или они оба к кондейке привязанны, по терминалке к однозначному решению не пришел :(
Специально для тебя задал данный ворос специалистам УАЗа.
Итого:
1. Для всех версий автомобилей семейства УАЗ-Патриот.
ЭБУ управляет 2-мя электровентиляторами в зависимости от температуры ОЖ на выходе из двигателя. Вентилятор №1 правый если смотреть спереди автомобиля (навстречу движению), №2 соответственно левый.
Температура в градусах цельсия вкл/вык.
№1 96/93
№2 99/96
2. Для автомобилей семейства УАЗ-Патриот с компрессором кондиционера.
Добавлена функция включения одновременно 2-х вентиляторов при превышении давления хладогента свыше 1750 кПа и выключение при снижении до 1450 кПа.
Реле вентиляторов находятся в блоке предохранителей под капотом, между АКБ и ГТЦ с блоком АБС.
Предыдущую информацию по данному вопросу считать аннулированной.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн авг 27, 2012 21:41

DIMA_Q, а вы не могли бы подобную тему о конструктиые 409Е3 мотора создать?

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Пн авг 27, 2012 22:04

Прочитал о двигателе 4054, совсем не дурно, за исключением расходников в пол-машины :D . Дмитрий не подскажите с 2013 года будет уже евро5 дизель ставить с еще более жесткой экологией :x или нет? Вопрос бежать покупать дизель до нового года или нет?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн авг 27, 2012 22:43

pilferst писал(а):Прочитал о двигателе 4054, совсем не дурно, за исключением расходников в пол-машины :D . Дмитрий не подскажите с 2013 года будет уже евро5 дизель ставить с еще более жесткой экологией :x или нет? Вопрос бежать покупать дизель до нового года или нет?
С 2013г. в нашей стране дожны наконец ввести нормы Евро 4. Нейтрализатор подороже воткнут и будет в ПТС Евро 4 вместо Евро3. Евро 5 с 2015г. Учитывая какими темпами нефтянка у нас переходит на выпуск топлива под эти стандарты переносить сроки правительство будет еще не один раз. Авто в нынешнем виде сертифицирован как Евро4. Но с другой стороны Соллерсом на заводах запущены программы снижения издержек и себестоимости, что в конечном счете приведет к увеличению количества деталей и узлов с Поднебесной со всеми вытекающими. На мой взгляд сейчас т.е. до нового года самое время покупать. Потом под переход на Евро 4 могут ценник поднять. Пока заводы собирают двигатели и автомобили в привычном темпе соответсвенно всяких недоразумений должно быть меньше. Технологии уже более менее отлажены. Ждать и недеятся на чудо врятли разумно.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн авг 27, 2012 22:45

Frol писал(а):DIMA_Q, а вы не могли бы подобную тему о конструктиые 409Е3 мотора создать?
Это к хозяину (модератору).

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт авг 28, 2012 07:40

Модераторы будут не против. Я думаю, вопрос звучал в контексте - Обладаете ли вы такой же информацией по 409 мотору, или только дизелями занимаетесь?
Думаю, очень многим будет интересно узнать подробности про бензинку.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт авг 28, 2012 14:10

Удалось засеч расход. Маршрут туда - обратно 720км. Заправил оба бака "под пробку" и залил в канистру ровно 20. В средней точке маршрута залил канистру. По приезду домой заправил оба бака на той-же КОЛОНКЕ по пробку. По трассе шёл 90-100(спидометр откалиброван по GPS), в машине 2 тела. Результат - в баки влезло 50.1л. Есть ДЕСЯТКА!!! :D Пробег на сегодя 4400.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт авг 28, 2012 14:42

а скажите владельцы 514ого, а с колесами 32" и выше как себя двиг чувствует?
Изображение

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности