Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт сен 03, 2013 09:28

только в табличке должны быть тоже граммы в секунду, видимо опечатка.
думаю нет. есть мнение, что два разных подхода к измерениям у нас и у них. У нас принято мерить в кг/ч у них в г/с Это бывает.
опять спросил у гугла. в теории двс, в наших учебниках и пособиях в основном фигурирует именно массовый часовой расход воздуха.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт сен 03, 2013 09:49

kruzenwtern писал(а):
только в табличке должны быть тоже граммы в секунду, видимо опечатка.
думаю нет. есть мнение, что два разных подхода к измерениям у нас и у них. У нас принято мерить в кг/ч у них в г/с Это бывает.
опять спросил у гугла. в теории двс, в наших учебниках и пособиях в основном фигурирует именно массовый часовой расход воздуха.
тогда не понимаю, что меряем мы
ведь 10 г/с=36 кг/ч

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт сен 03, 2013 09:53

тогда не понимаю, что меряем мы
ведь 10 г/с=36 кг/ч
вот как бе и да. Неясно... С другой стороны - потребляет ли дизель воздуха больше сам по себе? Если для 409ого евро-2 нормально 16-18 кг/ч то для дизеля может быть нормально 30-36 кг
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт сен 03, 2013 10:23

вобщем надо чтоб еще ктонить дал свои цифры.

вообще не должно быть такой разницы, обороты и объем сопастовимы.
может это торк еще пишет г,с а выдает кг,ч
Последний раз редактировалось Иван Шмит Вт сен 03, 2013 10:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт сен 03, 2013 10:24

Может надо, снял показания расхода воздуха у себя на ивеко, двигатель не совсем прогрет, где то 50 градусов было
Изображение
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт сен 03, 2013 10:31

во! 30-36 кг/ч значит примерно нормально. Спасибо.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт сен 03, 2013 10:43

попробую еще другими доступными программами

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт сен 03, 2013 11:27

Иван Шмит писал(а):попробую еще другими доступными программами
вобщем везде не ниже 15 г/с, получается 54 кг/час

Коллеги с змз, делитесь своими цифрами!

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вт сен 03, 2013 12:49

На холостых 16г/с кажет

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 03, 2013 16:51


Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт сен 03, 2013 17:42

Ep писал(а):установка бинара : http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=653
немного покритиковал там, себе так делать не стал бы.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 03, 2013 19:04

ну я не представляю как иначе решить задачу размещения под капотом дополнительного аккумулятора :) так что, там без вариантов, мне кажется :) ну тока если совсем перекрыть доступ к масляному фильтру сверху . и фтот перенести куда-то еще. но это существенно сложнее в реализации.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 04, 2013 21:41

сегодня в процессе перекомпоновки всяких шняжек под капотом установил клапанок электровакуумный на моторный щиток, который в ногах у переднего пассажира. теперь я слышу когда у меня рециркуляция работает :) надо чота с этим делать - через какие-то демпферы его ставить :)

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт сен 06, 2013 08:09

такая тишина, походу двигатель без проблемный оказался! :twisted:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 06, 2013 08:47

так оно и есть. его даже толком сломать никто не может, хотя все стараются :)

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт сен 06, 2013 09:02

Ep писал(а):так оно и есть. его даже толком сломать никто не может, хотя все стараются :)
Если у этого мотора ресурс окажется действительно 200 000км, то я в восторге. Единственное пока что огорчило, это выход из строя масляного насоса, и то возможно (подчеркиваю - ВОЗМОЖНО) по вине дилера проводившего ТО и поставившего не правильный (ФАКТ) масляный фильтр.
А нас рать!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 06, 2013 11:03

если скучно, можем обсудить мою "неправильную" установку бинара. есть первые результаты, интересно сравнить с теми кто правильно ставил :)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт сен 06, 2013 12:25

MADE IN USSR писал(а): Единственное пока что огорчило, это выход из строя масляного насоса
Ты видимо имел в виду вакуумный насос?

А так по ним информация засекречена )
По последним данным разведки, завод взял и увеличил таки диаметр отверстия. О результатах испытаний и о том какое отверстие применяется теперь на конвеере не известно.
Вывод по ниму однозначный - маслянное голодание. А спровоцировать его может простая вещь - закупорка трубочки маслянными осадками или продуктами износа при применении неправильного маслянного фильтра, ну или просто падение давления масла. В любом случае низкая надежность и когда выстрелит хз.

А между тем отказы вакуумных насосов имеют место быть и не только на ранних пробегах к сожелению.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт сен 06, 2013 12:27

Ep писал(а):если скучно, можем обсудить мою "неправильную" установку бинара. есть первые результаты, интересно сравнить с теми кто правильно ставил :)
результатами делись

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 06, 2013 13:00

с +9 до +75 за 18 минут. затем малый режим примерно 2 минуты, температура опускается ниже 70, опять сильный режим и т.д. с интервалом 3-4 минуты. ждать 40 минут не стал - завел поехал. температура по приборке выше 60 градусов, пока ехал бинар продолжал работать как догреватель - и тоже то на сильном, то на малом режиме.

если включить обе печки и температуру в салоне на максимум, температура по бинару опускается до 60 градусов - бинар молотит на сильном все время. воздух из печки при этом существенно горячее становится, при работе одного тока двигателя так не получается разогреть.

меня волнует вопрос - хватает ли циркуляции ОЖ при всасывании из котла? ошибок никаких не кажет вроде.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пт сен 06, 2013 14:54

Коллеги, так никто и не ответил по протоколу диагностики EDC16 ЗМЗ. Очень хочется почитать "родные" параметры, а не общие EOBD. Я так понимаю, что кроме ЭСУД можно и блок Климат-контроля, АБС, Электропакет и даже новую раздатку Даймос диагностировать - все висят на одной К-линии. Если нежелательно в публичный доступ, отправьте хотя бы в личку. Заранее благодарю.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт сен 06, 2013 17:02

evgbog писал(а):Коллеги, так никто и не ответил по протоколу диагностики EDC16 ЗМЗ. Очень хочется почитать "родные" параметры, а не общие EOBD. Я так понимаю, что кроме ЭСУД можно и блок Климат-контроля, АБС, Электропакет и даже новую раздатку Даймос диагностировать - все висят на одной К-линии. Если нежелательно в публичный доступ, отправьте хотя бы в личку. Заранее благодарю.
оригинальный протокол можно почитать сканером стм-6 и апм-3 и это вроде все из доступного.
А также мульт с580 работает с оригинальным протоколом и читает очень много, если не все. Но, там пока есть неясные вопросы с совместимостью с иммо. А может и нет..

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пт сен 06, 2013 17:16

Иван Шмит писал(а):
evgbog писал(а):Коллеги, так никто и не ответил по протоколу диагностики EDC16 ЗМЗ. Очень хочется почитать "родные" параметры, а не общие EOBD. Я так понимаю, что кроме ЭСУД можно и блок Климат-контроля, АБС, Электропакет и даже новую раздатку Даймос диагностировать - все висят на одной К-линии. Если нежелательно в публичный доступ, отправьте хотя бы в личку. Заранее благодарю.
оригинальный протокол можно почитать сканером стм-6 и апм-3 и это вроде все из доступного.
А также мульт с580 работает с оригинальным протоколом и читает очень много, если не все. Но, там пока есть неясные вопросы с совместимостью с иммо. А может и нет..
Да я хочу сам разобраться просто, никакие тестеры с закрытым кодом не хочу использовать. Цель - проводить диагностику с телефона (с ELM327).
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт сен 06, 2013 17:28

ну с елмкой это невозможно существующими средствами.
Если разбираешься и можешь написать нужный софт, то будет просто супер.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт сен 06, 2013 17:36

Ep писал(а):с +9 до +75 за 18 минут. затем малый режим примерно 2 минуты, температура опускается ниже 70, опять сильный режим и т.д. с интервалом 3-4 минуты. ждать 40 минут не стал - завел поехал. температура по приборке выше 60 градусов, пока ехал бинар продолжал работать как догреватель - и тоже то на сильном, то на малом режиме.

если включить обе печки и температуру в салоне на максимум, температура по бинару опускается до 60 градусов - бинар молотит на сильном все время. воздух из печки при этом существенно горячее становится, при работе одного тока двигателя так не получается разогреть.

меня волнует вопрос - хватает ли циркуляции ОЖ при всасывании из котла? ошибок никаких не кажет вроде.
хорошо, но вывод только один. Установка после печки плюсов не дает. Температура плюсовая, а он всеравно остыл на малом режиме. Так что перед печкой универсальнее, скорость прогрева ни чуть не хуже, а жарить печка будет куда раньше.
Ошибки будут или нет, покажет время.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 06, 2013 19:33

как не дает? а перед печкой на ходу как догреватель у тебя работает разве? ? ? я ж пишу, печка на 15 градусов остужает ОЖ и бинар молотит как заведенный - жар идет такой, какого никогда не бывает при одном только двигателе работающем..

по мне так наоборот хорошо, что остывает и переключается периодически на сильный режим - иначе было бы меньше смысла в длительном прогреве. мне кажется, печка тут как раз скорее помощник.

добавил фоток про бинар и аккумулятор второй:

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=670

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт сен 06, 2013 19:42

Ep писал(а):как не дает? а перед печкой на ходу как догреватель у тебя работает разве? ? ?
Конечно работает, еще как. Вообще регулярно пользовался зимой именно как догревателем. И салон грею и двигатель догреваю. У меня тоже модем есть, но не всегда бывает возможность, поэтому запускаю двигатель, включаю бинар и поехал. Но система у меня до ума доведена, на светофорах я не остываю, поэтому догревателем пользуюсь только в начале поездки.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 06, 2013 19:48

да блин. меня именно интересовало, как себя бинар поведет в кач-ве догревателя, когда двиг уже прогрет - многие пользователи ивеки жаловались, что у них проку от бинара нету, если ставить после ЖМТ и теплообменника СРОГ.

виску я снимать не собираюсь и двиг переделывать тоже. мне таки интересно проверить, будет ли это детище ЗМЗ радовать рядового потребителя, который знать не знает ни про какие переделки.
я вообще шланг даже резать не стал. если вдруг гарантийщики доколебутся, что бинар без их помощи поставлен - я им шланг предъявлю и скажу что в случае чего я его назад поставлю и бинар сниму и пусть они доказывают, что я туда лазил :)

я ж даже к штатной электропроводке не подцеплялся нигде - у меня все свое :)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт сен 06, 2013 19:50

А куда пропал Крузенштерн?
Я тут смог разобраться в его логах и со своими данными посравнивал немного. Машина у него действительно не едет, можно сказать как другая совсем.
Двигатель крутит до 3000, а динамика разгона хуже в два раза, если смотреть по времени разгона до 60 км/ч. Непонятные показания массового расхода воздуха, на холостых 8,5 против 16 у меня.
Видимо с этих показаний все и выходит, нехватает двигателю воздуха по какой то причине или эбу не дает нужного количества топлива из-за заниженных данных с датчика.
Надо разбираться, весьма это интересно.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт сен 06, 2013 19:58

Ep писал(а):да блин. меня именно интересовало, как себя бинар поведет в кач-ве догревателя, когда двиг уже прогрет - многие пользователи ивеки жаловались, что у них проку от бинара нету, если ставить после ЖМТ и теплообменника СРОГ.
я себе сначала бинар поставил, а потом уже за систему взялся. В штатном варианте, в хороший мороз по трассе, выше 60 прогрется не мог с маслающим на полную бинаром.
И проблема тут вовсе не в потере в печке, а в том что штатая система греет за борт и хоть где бинар ставь.
Ep писал(а): мне таки интересно проверить, будет ли это детище ЗМЗ радовать рядового потребителя, который знать не знает ни про какие переделки.
с большой уверенностью это врятли, к сожелению

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт сен 06, 2013 20:04

А куда пропал Крузенштерн?
тута я.
думаешь попробовать поменяться с кемнить датчиком?
да и данных то только твои, мои и ивеки емнип. Может у тебя наоборот завышенные? )))

Ау народ, дайте еще данных.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт сен 06, 2013 20:20

Ну как же, отписался же кто-то, так же как и у меня 16, пролистай назад. А с ивекой не стоит сравнивать, у них и холостые вроде ниже.

Я завтра попробую графики твоих и моих даных совместить. Если получится конечно, а то вообще их прочитать не сразу смог.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 06, 2013 21:01

Иван Шмит писал(а): я себе сначала бинар поставил, а потом уже за систему взялся. В штатном варианте, в хороший мороз по трассе, выше 60 прогрется не мог с маслающим на полную бинаром.
И проблема тут вовсе не в потере в печке, а в том что штатая система греет за борт и хоть где бинар ставь.
пипец. у меня по трассе отлично прогревается в мороз. скока там было этой зимой - градусов 25-30 катался не жаловался. с намордником, разумеется. остывал только по городу, в пробках. может у тебя виска неправильно работала?

поэтому то я и озадачился "неправильной" установкой - чтоб как догреватель по городу его гонять можно было всегда.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт сен 06, 2013 21:11

Ep писал(а):
Иван Шмит писал(а): я себе сначала бинар поставил, а потом уже за систему взялся. В штатном варианте, в хороший мороз по трассе, выше 60 прогрется не мог с маслающим на полную бинаром.
И проблема тут вовсе не в потере в печке, а в том что штатая система греет за борт и хоть где бинар ставь.
пипец. у меня по трассе отлично прогревается в мороз. скока там было этой зимой - градусов 25-30 катался не жаловался. с намордником, разумеется. остывал только по городу, в пробках. может у тебя виска неправильно работала?

поэтому то я и озадачился "неправильной" установкой - чтоб как догреватель по городу его гонять можно было всегда.
имел ввиду без намордника при -38..-40, это у нас называется хороший мороз. ))

При -25 без намордника едешь прогретый, в город заезжаешь пара сфетофоров и 60, это пока штатно все было.
А после переделки при заезде в город температура не падала и прогревался в любой мороз. Но правда когда под 40 ставил картонку, когда морозы отступали в -25 уже картонка не нужна была.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 06, 2013 21:16

без намордника или жалюзей уже и подкапотное выстужаться будет. это плохо. надо утепляться - дизель же. я вообще подумываю одеяло на него прикупить.
смысл переделывать систему охлаждения, если есть риск поморозить конденсат в трубках каких-нить? забор воздуха снаружи тоже?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт сен 06, 2013 21:29

Вот на хантере я как раз с одеялом и ловил в мороз перемерзший сапун. С тех пор одеялами не пользуюсь и считаю их вредом. Да и толку от них ноль на самом деле, убедился.
Когда за -30 можно картонку поставить и это максимум. Под капотом должна быть свободная и хорошая циркуляция воздуха, тогда ничего нигде не перемерзнет.
А одеяло что дает? Если его на все подкапотное накинуть, включая все что там установлено, то толку полный ноль. А если начать укутывать блок, то немаловажные детали, как то цилиндры, акб, фильтра, трубки в конце концов становятся изолированы и грубо говоря за бортом. Тут надо тогда отдельно о каждом думать и воздух от блока забирать.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пт сен 06, 2013 22:20

Иван Шмит писал(а):ну с елмкой это невозможно существующими средствами.
Если разбираешься и можешь написать нужный софт, то будет просто супер.
А вот и нет! Хорошие новости - через ELMку прекрасно читаются все ЗМЗшные параметры. Более того, ничего писать не надо - стандартные проги, поддерживающие Custom PIDs (типа Torque), должны нормально читать эти параметры. Думаю, и калибровки записать также проблем через ELM не будет.

Буквально только что считал статусы педалей тормоза и сцепления, в терминале через ELM327 Wi-Fi, а также вывел 2 значения температуры ОЖ на iPhone - одно через стандартный параметр EOBD, второе - ЗМЗшное. Почему-то на 1 градус отличаются.

Еще бы кто-то подсказал физические адреса ECU для климата и АБС, было бы совсем здорово. ЭСУД имеет адрес 11h. Буду продолжать исследования, о результатах доложу.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт сен 06, 2013 22:29

kruzenwtern писал(а):
А куда пропал Крузенштерн?
тута я.
думаешь попробовать поменяться с кемнить датчиком?
да и данных то только твои, мои и ивеки емнип. Может у тебя наоборот завышенные? )))

Ау народ, дайте еще данных.
если я правильно понял c ( elm) у меня показание maf минимум 16 g/s на холостых

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пт сен 06, 2013 22:33

gonshik_ivan писал(а):
kruzenwtern писал(а):тута я.
думаешь попробовать поменяться с кемнить датчиком?
да и данных то только твои, мои и ивеки емнип. Может у тебя наоборот завышенные? )))

Ау народ, дайте еще данных.
если я правильно понял c ( elm) у меня показание maf минимум 16 g/s на холостых
У меня на холостых 17 кг/ч (ЗМЗшный параметр).
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт сен 06, 2013 22:55

evgbog писал(а):
Иван Шмит писал(а):ну с елмкой это невозможно существующими средствами.
Если разбираешься и можешь написать нужный софт, то будет просто супер.
А вот и нет! Хорошие новости - через ELMку прекрасно читаются все ЗМЗшные параметры. Более того, ничего писать не надо - стандартные проги, поддерживающие Custom PIDs (типа Torque), должны нормально читать эти параметры. Думаю, и калибровки записать также проблем через ELM не будет.

Буквально только что считал статусы педалей тормоза и сцепления, в терминале через ELM327 Wi-Fi, а также вывел 2 значения температуры ОЖ на iPhone - одно через стандартный параметр EOBD, второе - ЗМЗшное. Почему-то на 1 градус отличаются.

Еще бы кто-то подсказал физические адреса ECU для климата и АБС, было бы совсем здорово. ЭСУД имеет адрес 11h. Буду продолжать исследования, о результатах доложу.
Удачи в нужном деле!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб сен 07, 2013 09:08

Иван Шмит писал(а): Я завтра попробую графики твоих и моих даных совместить. Если получится конечно, а то вообще их прочитать не сразу смог.
Голова кругом от этих цифр....)))
Вобщем одно точно, у Крузенштерна показания массового расхода воздуха на минимальных холостых 8-10, занижены и не стабильны, у меня 16. На остальных режимах явного занижения не заметно, но нестабильные скачки есть постояно. К чему это приводит не знаю и влияет ли это на динамику тоже не понял. Графики массового расхода не читабельные получаются.
Сравнить динамику немного получилось, но вывод у меня такой машины впринципе ведут себя схоже, если не считать более равномерные ускорения у меня. Крузенштерн предложил видимо все возможные способы разгона и медленные с незначительной раскруткой и динамичные с раскруткой под максимумы. Разные и в результате получались графики. Есть и практически одинаковые, с небольшими колебаниями равномерности например вот:
Изображение
И как видно уверенно разгоняются оба автомобиля, главное равномерно, если не считать больших колебаний у Крузенштерна и то что я все же меньше кручу двигатель, хоть это и динамичный для меня вариант разгона. Отметить еще можно здесь более уверенный набор оборотов у меня, но это можно отнести к результату удаления СРОГ.
Но меня интерисовала ситуация где описывается нехватка динамики на первой и второй передачах, именно это, потому как с этого все разговоры и начались. И в принципе такой вариант я нашел и сопоставил ему свой вариант. Как раз то о чем мы и говорили, о манере разгона и о восприятии нехватки. И о том кто на каких оборотах переключается.
Вот:
Изображение

Выводы делать Вам, но я убедился в своем мнении что манера вождения играет далеко не крайнюю роль.
Ну а что с массовым расходом воздуха и оказывает ли он тут влияние давайте еще подумаем.
Последний раз редактировалось Иван Шмит Сб сен 07, 2013 09:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб сен 07, 2013 09:15

графики супер.
На мою манеру вождения большое влияние оказывает московский трафик.
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб сен 07, 2013 09:17

на втором графике как раз и есть та турбояма, которая бесит.
по иксу от 1 до 9
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб сен 07, 2013 09:27

kruzenwtern писал(а):на втором графике как раз и есть та турбояма, которая бесит.
по иксу от 1 до 9
Дак вот и обрати внимание на сравнение со мной и то что я не кручу при этом двигатель.
Отмечу еще что среди твоих данных попадались и схожие со мной в этой ситуации и яма так сильно не выражалась. Я специально выбрал этот вариант, потому как он идеально подошел под твои описания.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб сен 07, 2013 10:26

Я специально выбрал этот вариант, потому как он идеально подошел под твои описания
скорее всего это был разгон на второй с нуля... хотя по графику оборотов на похоже. ну не суть.

думается мне, что дмрв не причем, и, как я говорил ранее, с двигателем у меня все в порядке.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб сен 07, 2013 10:45

kruzenwtern писал(а):
Я специально выбрал этот вариант, потому как он идеально подошел под твои описания
скорее всего это был разгон на второй с нуля... хотя по графику оборотов на похоже. ну не суть.

думается мне, что дмрв не причем, и, как я говорил ранее, с двигателем у меня все в порядке.
Нет, нет это разгон с первой, все передачи четко видны на графике.

При чем здесь дмрв и причем ли он вообще нужны комментарии специалиста. Но одно точно, глючный он у тебя.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб сен 07, 2013 10:48

не думаю, что специалист ответит.
с дмрв сеоодня попробуем посмотреть.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб сен 07, 2013 11:33

kruzenwtern писал(а):не думаю, что специалист ответит.
с дмрв сеоодня попробуем посмотреть.
я просто почему к такому выводу с дмрв прихожу. Вопервых значения у тебя на минимальных холостых ниже чем у всех(из тех кто отписался), во вторых разные остановки и значения разные, то они 8,5 то они 10 то они 9, не маленький разброс и в третьих вот сам взгляни что происодит в движении на графиках в сравнении со мной:
Изображение
Понятно что дискретность наших замеров не самая оптимальная, но видно что мой график хоть как то вяжется с оборотами, у тебя же разброд и шатание.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб сен 07, 2013 11:39

Что ещё заметил после демонтажа СРОГ.
Если раньше при разгоне что бы на следующей передаче обороты не падали ниже 1800(начальные обороты макс.крут.момента),приходилось загонять к 3000.
Выглядело это примерно так :
1-я передача 3000
2-я 1800-3000
3-я 2000-2800
4-я 2200-2800
5-я 2400
Ну примерно.
Сейчас достаточно крутануть до 2500-2600
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб сен 07, 2013 11:43

TRUCKER писал(а):Что ещё заметил после демонтажа СРОГ.
Если раньше при разгоне что бы на следующей передаче обороты не падали ниже 1800(начальные обороты макс.крут.момента),приходилось загонять к 3000.
Выглядело это примерно так :
1-я передача 3000
2-я 1800-3000
3-я 2000-2800
4-я 2200-2800
5-я 2400
Ну примерно.
Сейчас достаточно крутануть до 2500-2600
я и со срогом ездил так как на графиках, необходимости крутить нет, кривая скорости это подтверждает.

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности