Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дизель IVECO
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа дизелисты, в нашем бошсервисе (Набережные Челны) они по 9тыс. Они зч возят прямо из Германии. Я предполагаю почему эти форсунки у них есть: в соседнем городишке(Елабуга) собирают микроавтобусы Фиат Дукато с дизелем где такие же форсунки и наши бошовцы помогают им делать предпродашку. Я вчера только был у них на складе: форсунки в наличии эще 8 штук. Так что кому надо....SKAT писал(а):Сейчас посмотрел в Exist, они как аналог действительно выдают Bosch, только не 04451102273, а 0 445 110 273 по цене 13 824,09р.
Кстати оригинал у них стоит 19 993,68р.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня когда на генераторе клема раскрутилась сразу обороты поднялись на 1200, закрутил клему и все прошло это от нехватки напруги мозги дают команду на поднятие оборотов.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но он это делает :) Ну а почему не может? Напряжение падает и мозг даёт команду приподнять обороты, чтобы генератор начал выдавать чуток больше.Янис писал(а):не МОЖЕТ, а именно из-за падения напряжения двигатель поднимает обороты..SKAT писал(а):Я когда включаю лебёдку, обороты так же поднимаются, может при падении напряжения мозг пытается восполнить с помощью повышенных оборотов.
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
прикуривали хотя бы раз от своей машины другую??
Помните пока на холостых тарахтит обороты стабильные у машины донора, как только машина реципиент начинает вертеть стартером - донор как будто захлебывается и тут же увеличивает обороты двигателя.
Так было на моем двухсотлошадном стратусе. Он прям как будто бы ему воздух ограничивали задыхался секунду а потом начинал крутить мотором более злобно :D
Помните пока на холостых тарахтит обороты стабильные у машины донора, как только машина реципиент начинает вертеть стартером - донор как будто захлебывается и тут же увеличивает обороты двигателя.
Так было на моем двухсотлошадном стратусе. Он прям как будто бы ему воздух ограничивали задыхался секунду а потом начинал крутить мотором более злобно :D
Patriot Iveco
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Не должно такого быть! Про лебедку ничего не скажу, наверное она жрать много тока должна. Но при всех трёх включенных вентиляторах, плюс кондей, плюс вторая скорость печки,(жарко однако:)) плюс туманки включены, держит четко 800 оборотов. Если при нагрузке поднимаются обороты, это в генераторе собака порылась.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
мне отсканировать мануал от машины в котором последовательность прикуривания расписана???Vladimir.Kovin писал(а):У них писали, что куриться нельзя. Как и тут. Для прикуривания надо подключить тачку, подождать минут 10-15, заглушить двое двигло, запустить пациента.Янис писал(а): вот об этом то даже в американском мануале от стратуса не было написено :D
мало того что куриться можно, так еще и двигатель глушить не нужно!
Patriot Iveco
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Так!
карбюратор это хорошо, но:
взято из мануала к Доджу Стратусу
http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manu ... tratus.pdf
переводить???
все мои машины были инжекторными и всеми я прикуривал так как отзывчивый человек. ни одной машины не пострадало.
карбюратор это хорошо, но:
взято из мануала к Доджу Стратусу
http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manu ... tratus.pdf
переводить???
все мои машины были инжекторными и всеми я прикуривал так как отзывчивый человек. ни одной машины не пострадало.
Patriot Iveco
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
перевожу 6-й пункт
боюсь что такой же мануал я и в руководстве Киа жены на которой катаюсь сейчас найти смогу.
что из этого опровергает мою теорию "отсутствия большого взрыва"?Запустите двигатель на автомобиле с заряженной АКБ, Дайте автомобилю потарахтеть на ХХ несколько минут, Затем запустите двигатель на автомобиле с разряженной батареей.
боюсь что такой же мануал я и в руководстве Киа жены на которой катаюсь сейчас найти смогу.
Patriot Iveco
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно не хотел много писать, но придется.Янис писал(а):перевожу 6-й пунктчто из этого опровергает мою теорию "отсутствия большого взрыва"?Запустите двигатель на автомобиле с заряженной АКБ, Дайте автомобилю потарахтеть на ХХ несколько минут, Затем запустите двигатель на автомобиле с разряженной батареей.
Всей проблемой "Теорией большого взрыва" является проблема с плавающей нагрузкой. Почему я рекомендовал заглушить авто? Да потому, что в момент когда он начнет запускаться твой регулятор напряжения начнет поднимать напругу бортовой сети, а потом происходит запуск (если происходит :lol: ) 2 авто, его напряжение очень маленькое на момент пуска (стартер схавывает почти все из слабо подзаряженного аккума), его Регулятор тоже поднимает напругу, но еще на его авто, аккум имеет почти 0 емкость, поэтому происходит бросок (от того, что нагрузка снялась) в ботовую сеть (поэтому я и рекомендовал осциллограф). Вариантов несколько, стабилизатор успевает "сгладить" бросок, или не успевает, или через датчики (куда подходит 12 вольт без стабилизации) херачит выходы/входы на ЭБУ.
Практика показала, что последнее случается чаще всего.
Машине рекомендовали потарахтеть не пару минут, а несколько (10-15 лучше), для того, чтобы набралась емкость на втором аккуме (но он может и быть мертвым).
Пусть каждый решает сам, но самый безопасный - заглушить донора перед пуском. тогда броска не будет.
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
я всегда минут 10 грел пустой аккумулятор, т.к. все эти разы были связаны с дуростью владельцев, которые забывали выключить лампочки. а если глушить это получается простое параллельное подключение батареи. ясен пень что оно безопаснее всех.
МИР ТРУД МАЙ :)
(но американский мануал глушить все же не предлагает )
МИР ТРУД МАЙ :)
(но американский мануал глушить все же не предлагает )
Patriot Iveco
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Hummer40
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 18:40
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
седня устранял течи антифриза (нижний патрубок с расширительного и толстый на блок), обнаружил рядом с ГУРом со стороны рамы просто торчит конец какой-то медной трубки (примерно 3 мм диаметром) ни к чему не подключено
что за хрень? сверху не смог определить куда она уходит и ее назначение
что за хрень? сверху не смог определить куда она уходит и ее назначение
Большой черный чемодан на колесах
UAZ-Patriot Iveco F1 Limited 2011
UAZ-Patriot Iveco F1 Limited 2011
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно KOS говорит.Просто так ничего не бывает.Мы сами свои машины ломаем.Вспомни внимательно,после чего всё началось,что делал?KOS_678 писал(а):А как появилась проблема, на ходу?Фронда писал(а): Обороты скачут :( и не тянет :(
Проверьте воздушные патрубки от турбины до двигателя, у меня после того как патрубок соскочил двигатель не набирал более 2500 оборотов, а после того как остыла, ещё и еле завелась, пока двигатель е прогрелся, обороты скакали.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это трубка забора воздуха в топливный бак. http://www.uazpatriot.ru/forum/pereliv- ... 18180.htmlHummer40 писал(а):седня устранял течи антифриза (нижний патрубок с расширительного и толстый на блок), обнаружил рядом с ГУРом со стороны рамы просто торчит конец какой-то медной трубки (примерно 3 мм диаметром) ни к чему не подключено
что за хрень? сверху не смог определить куда она уходит и ее назначение
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, подскажите.
- Где-то тут читал, что у ивеко есть какая-то резиновая пипка для вентиляции картерных газов, и что она зимой перемерзает и после этого давит сальники. Это правда? Если да, то где она находится и что с ней делать, срезать? И повлияет ли это на гарантию.
- Еще вопрос (но это скорее не для дизеля, хотя хрен знает). Справа от вакуумника, если смотреть прямо на него, на кронштейне прикреплена какая то трубочка. ЧТо это?
- Где-то тут читал, что у ивеко есть какая-то резиновая пипка для вентиляции картерных газов, и что она зимой перемерзает и после этого давит сальники. Это правда? Если да, то где она находится и что с ней делать, срезать? И повлияет ли это на гарантию.
- Еще вопрос (но это скорее не для дизеля, хотя хрен знает). Справа от вакуумника, если смотреть прямо на него, на кронштейне прикреплена какая то трубочка. ЧТо это?
- KOS_678
- Сообщений: 770
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 08:37
- Откуда: г. Москва, пгт. Киевский
- Онлайн статус: Не в сети
Вон оно что Михалыч, а я ведь тоже собрался устранять течи тосола. :lol:/Ого/ писал(а):Это трубка забора воздуха в топливный бак. http://www.uazpatriot.ru/forum/pereliv- ... 18180.htmlHummer40 писал(а):седня устранял течи антифриза (нижний патрубок с расширительного и толстый на блок), обнаружил рядом с ГУРом со стороны рамы просто торчит конец какой-то медной трубки (примерно 3 мм диаметром) ни к чему не подключено
что за хрень? сверху не смог определить куда она уходит и ее назначение
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про перемерзание посмотри вот на этом форуме, у них такой же двигатель. Находится эта пипка в пласмассовой трубе, которая между воздушным фильтром и турбиной, к этой трубе подходит резиновый шланг отвода картерных газовSergeyK писал(а):Народ, подскажите.
- Где-то тут читал, что у ивеко есть какая-то резиновая пипка для вентиляции картерных газов, и что она зимой перемерзает и после этого давит сальники. Это правда? Если да, то где она находится и что с ней делать, срезать? И повлияет ли это на гарантию.
- Еще вопрос (но это скорее не для дизеля, хотя хрен знает). Справа от вакуумника, если смотреть прямо на него, на кронштейне прикреплена какая то трубочка. ЧТо это?
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=46&t=406
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Hummer40
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 18:40
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
типа она просто тупо торчит под капот без всякого сапуна? а как же броды и прочая водичка? будет поступать прямо в бак?/Ого/ писал(а):Это трубка забора воздуха в топливный бак. http://www.uazpatriot.ru/forum/pereliv- ... 18180.htmlHummer40 писал(а):седня устранял течи антифриза (нижний патрубок с расширительного и толстый на блок), обнаружил рядом с ГУРом со стороны рамы просто торчит конец какой-то медной трубки (примерно 3 мм диаметром) ни к чему не подключено
что за хрень? сверху не смог определить куда она уходит и ее назначение
ЗЫ антифриз продолжает вытекать на левую подушку двигла, ХЗ откуда...
Большой черный чемодан на колесах
UAZ-Patriot Iveco F1 Limited 2011
UAZ-Patriot Iveco F1 Limited 2011
- ArtXim
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я по поводу этого движка то же с одним человеком говорил, так он сообщил, что эти движки менее требовательны к качеству топлива и лучше продумана сама конструкция + грм цепь. УАЗ их правда не стал ставить, хоть внешне они одинаковы, предполагаю, что по причине: он для всех агрегатов (коробка р/к мосты) мощноват будет. Ну было хорошо если бы он стоял.Напишу в эту тему для истории, так сказать.
шел я сегодня мимо Маршрутки IVECO, дай думаю с водилой побщаюсь о дизельке..
так вот в автобусе Iveco стоит трехлитровый дизелек - не тот что в патрике, но вот что касается эксплуатации трехлитрового дизеля Iveco:
1. Пробег у той машины 250 тысяч
2. Все расходы на двигатель -только замены масла и фильтров согласно регламенту, а так же замена цепочки и шестеренок согласно пробегу, как положено.
3. солярку лили на МТК, а потом на Роснефти (или наоборот) обе эти заправки у меня лично стоят в черном списке на первых местах ибо на МТК 95-й прям стопудово сделан на присадках.. солярка хз
4. У них стоит предпусковой подогреватель. Антигель не льют.
5. Ночью, в том числе и зимой, машина стоит на улице.
6. При правильной эксплуатации, резюмировал водитель, проблем с дизелем НЕТ!
7. Да Ивека та мотается по Симферопольке до Тульской области.
а если учесть, что и заправки не любимый всеми лукойл, то ........... (Тут сделать вывод самим)
Мой такой - похоже там солярка неплохая..
Данные о машине все со слов водителя.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно на фиатовском форуме кое что полезного про наш движок почитать. На фиаты разные движки ставятся в том числе и iveco F1
http://fiatducatoclub.ru/index.php?sid= ... 490aa66c7a
http://fiatducatoclub.ru/index.php?sid= ... 490aa66c7a
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!esenin писал(а):Про перемерзание посмотри вот на этом форуме, у них такой же двигатель. Находится эта пипка в пласмассовой трубе, которая между воздушным фильтром и турбиной, к этой трубе подходит резиновый шланг отвода картерных газов
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=46&t=406
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
ребяты
видел, что много раз спрашивали как прокачать дизель со 110 до 140 лошадей, но никто не отвечал на этот вопрос.
Отвечаю:
вот
http://www.winde.ru/
http://www.chipiko.ru/
две фирмы (как минимум две) которые делают чип-тюнинг и знают что такое Двигатель F1A.
Смотреть в разделе фиат дукато...
Цена вопроса 12 - 14 тысяч
видел, что много раз спрашивали как прокачать дизель со 110 до 140 лошадей, но никто не отвечал на этот вопрос.
Отвечаю:
вот
http://www.winde.ru/
http://www.chipiko.ru/
две фирмы (как минимум две) которые делают чип-тюнинг и знают что такое Двигатель F1A.
Смотреть в разделе фиат дукато...
Цена вопроса 12 - 14 тысяч
Patriot Iveco
- Фронда
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 15:46
- Откуда: Сергиев Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Что касается нашей неисправности....
Записались. Должны были ехать через три дня на прием...
Короч, за эти дни супруг всё сам сделал. По его словам: "Выташил штекер на педале газа, почистил контакты и вставил обратно..."
Естественно я и не собиралась лезть под капот с отверткой, за пару часов было обзвонены все сервисы в городе и найден единственный в котором могут помочь...Фронда писал(а):Что значит сигнализатор "EDC" Слева, в самом верху??? Он такой же как "Сигнализатор неисправности бензинового двигателя с впрыском топлива" только ещё и буквы внутри???
В книге ни слова.... :(
Записались. Должны были ехать через три дня на прием...
Короч, за эти дни супруг всё сам сделал. По его словам: "Выташил штекер на педале газа, почистил контакты и вставил обратно..."
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
За счёт изменения впрыскаSergeyK писал(а):Янис, а ты в курсе за счет чего возрастает мощность после чип тюнинга, и губительно ли это для нашей трансмиссии?
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.