ДПКВ у нас одинаковый с 409 моторчиком, возможно что ДПРВ (датчик фазы) тоже (еще не вникал, без него машинка не станет недвижемостью) тогда не дефицит. Инет форева, бошевский индекс (из одних цифирей) датчика в азбукеmik74 писал(а): да, так и буду делать... осталось только исправный датчик найти :) сколько он хоть стоит? где посмотреть можно?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по виду наш датчик похож на датчик от 409-го - Bosch 0 232 103 048 40904.3847000 http://www.3160.ru/index.php?productID=6721
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читаем букварь страница 23.mik74 писал(а):по виду наш датчик похож на датчик от 409-го - Bosch 0 232 103 048 40904.3847000 http://www.3160.ru/index.php?productID=6721
В терминальной диграмме бошевское обозначение датчика указано с ошибкой, вернее почему то указан вобще другой датчик.
В дизеле применяются датчики унифицированные с бензиновым двигателем ЗМЗ-40904:
ДПКВ (как отечественный ОАО Пегас, так и БОШ),
ДПРВ (датчик фазы только Бош),
ДТОЖ он же датчик температуры топлива (только Бош).
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не как я понял, форсунка работать будет. Просто дозировать будет не так точно как могла бы.Ep писал(а):если у меня в пути навернется форсунка и при этом я даже ее найду и куплю в магазине, то чтобы ее просто поменять, мне нужен сканер, чтобы потом прописать код новой форсунки.
drobilchik93 на Ивеке уже вроде как не один комплект сменил, и ничего не прописывал
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вряд ли. Не думаю что в форсунке присутствует какой-то чип..Ep писал(а):значица у него в памяти все время должна висеть ошибка про несоответствие имакодов
ИМА код это типа закодированная таблица производительности форсунки в разных режимах.
Мозги и знать не знают о том какие там форсунки и какие на них коды. Они просто исходят из того что в них прописано и искренне верят написанному :)
Ибо если бы мозги умели сами читать ИМА коды, то нафига бы их тогда прописывать надо было?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


По IMA-кодам ЭБУ корректирует цикловую подачу, чтобы выполнять требования по токсичности - для этого они и придуманы. Читай информацию вдумчиво. Я это уже писал, только ты это видимо мимо пропустил. А то крутимся все возле одной сосны.Ep писал(а):значица у него в памяти все время должна висеть ошибка про несоответствие имакодовCodeDaemon писал(а): Не как я понял, форсунка работать будет. Просто дозировать будет не так точно как могла бы.
drobilchik93 на Ивеке уже вроде как не один комплект сменил, и ничего не прописывал
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Номер 0 232 103 097 взят был из букваря а не с терминальной диаграммы.DIMA_Q писал(а): Читаем букварь страница 23.
В терминальной диграмме бошевское обозначение датчика указано с ошибкой, вернее почему то указан вобще другой датчик.
Бош).
:!: ошибка также по тексту на странице 3 и на странице 113 раздел 6.2.2 :!: камрады будьте внимательны при выборе ДПРВ

UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На ТО-0 залили SHELL синтетику 5w40. Вот такое http://www.shell.com.ru/home/content/ru ... sel_ultra/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вспомнил. еще меня один вопрос заинтересовал - а с ГП 4,11 на патриоте как себя будет змз-дизель чувствовать? интересует прежде всего расход топлива на скорости 90 кмч при обычной загрузке(не более 4-5 взрослых пасс. в салоне) при том, что колеса планируются околостандартного размера.
расход будет больше, чем с ГП 4,6 или меньше? при условии, что датчик скорости мы как-нить обманем/приведем в чувство.
расход будет больше, чем с ГП 4,6 или меньше? при условии, что датчик скорости мы как-нить обманем/приведем в чувство.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
3000 оборотов на пятой это уже не в рамках ПДД :)
мне гонять не надо, я свое отгонял :)
если уж брать дизель,то для совершенно определенной цели - увеличить автономность пробега. делать на него большие баки - это еще тыщ 30-40 да и ваще ломает чота, ибо неясен ресурс этого двигателя - стоит ли вообще заморачиваться :). а гп 4.11 родные от бензинки в коробке лежат:)
их поставить нетрудно :)
мне гонять не надо, я свое отгонял :)
если уж брать дизель,то для совершенно определенной цели - увеличить автономность пробега. делать на него большие баки - это еще тыщ 30-40 да и ваще ломает чота, ибо неясен ресурс этого двигателя - стоит ли вообще заморачиваться :). а гп 4.11 родные от бензинки в коробке лежат:)
их поставить нетрудно :)
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По моему субъективному мнению ГП 4.1 счастья тебе добавит только на трассе на 4-5 передачах в части уменьшения расхода обороты скатятся к 2000 тама по БК расход поприятнее.Ep писал(а): ...если уж брать дизель,то для совершенно определенной цели - увеличить автономность пробега. делать на него большие баки - это еще тыщ 30-40 да и ваще ломает чота, ибо неясен ресурс этого двигателя - стоит ли вообще заморачиваться :). а гп 4.11 родные от бензинки в коробке лежат:)
их поставить нетрудно :)
На ГП 4.6 при включении кондея, тяги и динамики на 1-2 передачах ощутимо мало даже на пустой машине приходится крутить до 3000 и выше что бы как то ехать в потоке, а расход УУУУУ!!!!! что будет на парах 4.1 даже без кондея :(
Последний раз редактировалось Sondercommando Чт авг 09, 2012 12:23, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так вот в чем и вопрос - а будет ли расход ниже, если ехать не на 2500 оборотов, а на 2000. посмотрим, что скажет DimaQ.Sondercommando писал(а): По моему субъективному мнению ГП 4.1 счастья тебе добавит только на трассе на 4-5 передачах в части уменьшения расхода обороты скатятся к 2000 тама по БК расход поприятнее.
На ГП 4.6 при включении кондея, тяги и динамики на 1-2 передачах ощутимо мало даже на пустой машине приходится крутить до 3000 и выше что бы как то ехать в потоке, а расход УУУУУ!!!!! что будет на парах 4.1 даже без кондея :(
а по поводу тяги я ваще не загоняюсь. для тяги есть понижайка.
на бензинке с 33 колесами все острее встает вопрос обратно пары 4,11 поставить :)
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Знакомый диагноз!Ep писал(а):3000 оборотов на пятой это уже не в рамках ПДД :)
мне гонять не надо, я свое отгонял :)
если уж брать дизель,то для совершенно определенной цели - увеличить автономность пробега. делать на него большие баки - это еще тыщ 30-40 да и ваще ломает чота, ибо неясен ресурс этого двигателя - стоит ли вообще заморачиваться :). а гп 4.11 родные от бензинки в коробке лежат:)
их поставить нетрудно :)
Сам в таком-же смятении :D
Тоже себя пытаюсь убедить что у дизеля больший запас хода и меньший расход..
Но если подумать и посчитать, то разницу в запасе хода полностью можно покрыть одной канистрой на 20л. :)
Про экономию денежных знаков речи вообще не идет,
в наше время найти качественный "левый" бензин по 20р гораздо легче чем такую-же соляру.
И диагноз тут простой - стремление изведать неизведанное :) У тебя наверное тоже никогда небыло дизеля 8)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поверь у нас на 5 передаче обороты 2800-3000 не очень сто кмч :lol: так что аэродинамика тута не сильно влияетEp писал(а): все дело в аэродинамике. начиная со 100 кмч расход очень сильно растет именно из-за аэродинамики. самая приятная в этом плане скорость - 80 кмч.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а что делать, если лишнюю канистру тупо некуда положить:)CodeDaemon писал(а):
Но если подумать и посчитать, то разницу в запасе хода полностью можно покрыть одной канистрой на 20л. :)
Про экономию денежных знаков речи вообще не идет,
в наше время найти качественный "левый" бензин по 20р гораздо легче чем такую-же соляру.
И диагноз тут простой - стремление изведать неизведанное :) У тебя наверное тоже никогда небыло дизеля 8)
ставишь бокс на крышу - расход на литр больше. уже нужны 2 канистры :) тянешь прицеп - расход под пятнашку :) да, туда много канистр влезет :)
насчет солярки халявной - ваще не вопрос. имея сибишную рацию :) на каждой брендовой заправке дальнобои тебе с удовольствием сдадут литров 100 солярки существенно дешевле номинала :) но у меня у самого карты топливные, я топливо по безналу покупаю - возмещаю НДС, мне эта тема ваще неактуальна :)
а насчет стремления изведать.... да, мне скучно :)
Рано копья ломать. Нет еще статистики поломок и стоимости обслуживания(в смысле ремонта). Думаю к НГ набежит минимальная статистика, возможно прошивки и улучшения будут и тогда будет понятно удачная замена или нет.dmitriyvorl писал(а):Спасибо pilferst что отписался, а то мы тут опять копья ломаем :D
И мне очень хочется верить, что все будет ок.
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
прозвонил цепь от датчика фазы до ЭБУ, все цело, поставил новый датчик фазы сбросил ошибку... не помогло, вопрос к DIMA_Q - мог ли сбиться с места флажок (отметчик датчика фазы), по картинке он вроде гайкой там крепится, может он вообще уже открутился и лежит где нибудь себе рядом :) в общем снимать крышку клапанов или где еще посмотреть???
Прверь зазор между отметчиком и торцом датчика см. рис.22 букваря. Проверь затяжку болтов крышки клапанов.mik74 писал(а):прозвонил цепь от датчика фазы до ЭБУ, все цело, поставил новый датчик фазы сбросил ошибку... не помогло, вопрос к DIMA_Q - мог ли сбиться с места флажок (отметчик датчика фазы), по картинке он вроде гайкой там крепится, может он вообще уже открутился и лежит где нибудь себе рядом :) в общем снимать крышку клапанов или где еще посмотреть???
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а зазор проверять все равно крышку же снимать, или как...?DIMA_Q писал(а):Прверь зазор между отметчиком и торцом датчика см. рис.22 букваря. Проверь затяжку болтов крышки клапанов.mik74 писал(а):прозвонил цепь от датчика фазы до ЭБУ, все цело, поставил новый датчик фазы сбросил ошибку... не помогло, вопрос к DIMA_Q - мог ли сбиться с места флажок (отметчик датчика фазы), по картинке он вроде гайкой там крепится, может он вообще уже открутился и лежит где нибудь себе рядом :) в общем снимать крышку клапанов или где еще посмотреть???
Фирма Бош ремонт топливных форсунок не предполагает и не проводит и соответственно деталей в запчасти не выпускает. Воспроизвести в условиях сервиса сборку и проливку форсунок нереально. Производственный процесс сборки и проливки форсунок на заводе изготовите автоматизирован (для справки. сам завод находится в г.Бурса, Турция и обеспечивает до половины объема выпуска топливных форсунок фирмы Бош, в том числе выпускает форунки для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива). Замена топливной форсунки только в сборе.CodeDaemon писал(а):Вот это хз. Это пусть DIMA_Q расставит точки в этом вопросе. Только ремонт будет явно не дешев, и далеко не факт что квалифицирован.bvvlab писал(а):Я где т читал что эти форсунки ремонтнопригодны даже...
Ибо после ремонта форсунка должна быть пролита на стенде и должна получить новый ИМА код.
Снимать ничего не надо кроме датчика. Замеряешь штангелем размер от привалочной плоскости, которой датчик крепиться к крышке клапанов и его торцем и вычитаешь из размера между отметчиком и привалочной плоскостью на крышке клапанов. Отметчик надо подвести к отвестию прокрутив коленчатый вал двигателя.mik74 писал(а):а зазор проверять все равно крышку же снимать, или как...?
Верно лишь отчасти. Основная цель иметь один ЭБУ и соответственно один софт и ПО для всей линейки автомобилей УАЗ от Хантера до Карго 6х4 с полной массой 3,5т.CodeDaemon писал(а):Я думаю что ГП на новом дизеле не спроста на 4.6 поменяли! Похоже на попытку компенсировать его высокооборотистость и меньшую тягу на низах (по сравнению с F1A)
Как раз универсальное и для бензинового и наиболее подходящее по эксплуатационным характеристикам масло для ЗМЗ-51432 Castrol Magnatec 5W-40 C3 (5W-30 C3). Смотри характеристики масла по классификации ассоциации европейских производителей ACEA для дизеля были буквенные обозначения B4, C3.Ep писал(а):кстати, подскажите какое масло рекомендовано для змз-дизеля? и можно ли его унифицировать с маслом для бензинки? я обычно масло покупаю в бочке 60 литров - кастрол. и лью его во все машины. но у меня дизельных нету.
а если дизельное масло лить в бензиновые машины, то, по-моему, хуже не будет.
Castrol Magnatec 5W-40 C3
Полностью синтетическое моторное масло, может использоваться в современных двигателях с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей, оснащенных каталическими конверторами (CWT) и сажевыми фильтрами (DPF).
Соответствует самой современной спецификации API и имеет допуски ведущих автопроизводителей, включая европейских, предъявляющих особенно жесткие требования к моторным маслам.
Спецификации:
■ACEA A3/B3, A3/B4, C3
■API SN/CF
■VW 502 00/505 00
■BMW Longlife 04
■Meets Fiat 9.55535-S2
■Dexos2 (Может использоваться в двигателях, требующих Dexos2, а также GM-LL-A-025/GM-LL-B-025)
■MB-Approval 229.31
■Renault RN 0700/RN 0710
Последний раз редактировалось DIMA_Q Чт авг 09, 2012 22:35, всего редактировалось 1 раз.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну это как бы дофига :) буду думать :)DIMA_Q писал(а):1,0...1,5 л максимум что сэкономишь в режиме тошнящего пенсионера. При этом требуется проведение перекалибровок ПО ЭБУ под ГП 4,11.Ep писал(а):так что насчет расхода с гп 4,11 ? Дима, просвети, а?
а что перекалибровывать? определение передач? а если я обманкой датчика скорости разницу в пч ГП нивелирую?
Нет не всеравно. К скорости и передачам привязана работа системы топливоподачи, рециркуляции, противодымной функции.CodeDaemon писал(а):А зачем перекалибровывать?DIMA_Q писал(а):1,0...1,5 л максимум что сэкономишь в режиме тошнящего пенсионера. При этом требуется проведение перекалибровок ПО ЭБУ под ГП 4,11.
Двигателю не все ли равно какая там ГП?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На сколько критично несовпадение такое?DIMA_Q писал(а):Нет не всеравно. К скорости и передачам привязана работа системы топливоподачи, рециркуляции, противодымной функции.CodeDaemon писал(а): А зачем перекалибровывать?
Двигателю не все ли равно какая там ГП?
Вот поставил я колеса другого размера, и че мне теперь прошивку менять надо?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


Да надо прекалибровывать ПО, чтобы выполнять требования экологических норм и сохранения тягово-скоростных свойств автомобиля. Перепроверять и при необходимости корректировать работу EOBD. Иначе можно попасть на срабатывание защиты по экологии и перевод работы в аварийный режим. Изменение размерности колес приводит к изменению расхода воздуха, которое в некой части может быть приведено к заданному системой рециркуляции-но это неизбежное ухудшение работы двигателя в динамике.CodeDaemon писал(а):На сколько критично несовпадение такое?DIMA_Q писал(а): Нет не всеравно. К скорости и передачам привязана работа системы топливоподачи, рециркуляции, противодымной функции.
Вот поставил я колеса другого размера, и че мне теперь прошивку менять надо?
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
почти 4к накатано! после обкатки тяга заметно усилилась на низах и вообще! всё нравится! будем дальше наблюдать и тестировать!)Таш_КЕНТ писал(а):Граждане ну кто сколько накатал на ЗМЗ...тыщ 5-7 то есть может? Как оно? Просто не хочу сейчас Ивеку с потолка брать, плюс за новой приборкой чувствую себя комфортнее...планирую змз, как он?
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну чисто не хихикая меня пока всё устраивает. И тяга и динамика и проходимость.RomanVal писал(а):Вместо того что бы ржать, лучше бы отчеты по машине писал.
Посчитал расход за время эксплуатации по сохранённым чекам с заправок, на пробег 2 470 общий расход 10,4. Город трасса примерно 50/50 о как !
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
Машину хорошенько грузить не пробовал? Килограммов так на полтонны? :D (по сути пять друзей и пара ящиков пива с мясом (ну не 500кг, 650 где-то))
Как по трассе топит?
Как по трассе топит?
Последний раз редактировалось RomanVal Сб авг 11, 2012 21:22, всего редактировалось 1 раз.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В общем крутил я коленвал раз 4 или 5, отметчик так и не уперся в мой глубиномер, отпустил его туда больше сантиметров на полтора чем сам датчик... все-таки наверное крышку снимать??? :oDIMA_Q писал(а):Снимать ничего не надо кроме датчика. Замеряешь штангелем размер от привалочной плоскости, которой датчик крепиться к крышке клапанов и его торцем и вычитаешь из размера между отметчиком и привалочной плоскостью на крышке клапанов. Отметчик надо подвести к отвестию прокрутив коленчатый вал двигателя.mik74 писал(а):а зазор проверять все равно крышку же снимать, или как...?
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это всю топливную надо снять, да?? так она никак не снимется?DIMA_Q писал(а):Теперь придется снимать.mik74 писал(а): В общем крутил я коленвал раз 4 или 5, отметчик так и не уперся в мой глубиномер, отпустил его туда больше сантиметров на полтора чем сам датчик... все-таки наверное крышку снимать??? :o