Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Чт май 30, 2013 14:10

Ребята, подскажите, какой объем масла заливается в двигатель при смене масла? В рук-ве по движку написано 6.3-6.5 л - первоначальный объем, 5.1-5.3 л - объем при смене масла. Прочитав это, привез на ТО-0 6 л масла - вылили все, и сказали, что еще можно подлить - по щупу уровень на нижней отметке. Куда делось?
Сказали, что сливали масло полчаса при снятом фильтре.

Аватара пользователя
ser508
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser508 » Чт май 30, 2013 14:13

Что за антифриз залит с завода? Смотришь в бачке, какой-то желтый, на пробке зеленый?
Уаз PATRIOT 2013 г.в. Дизель ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт май 30, 2013 14:14

У меня влезает 7 литров.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт май 30, 2013 15:56

Иван Шмит писал(а):
TRUCKER писал(а): С приводом ГРМ от ремня запрещено заводить с толкача,зубя на ремне срежет легко.Для цепи по идее пох,если только не из фольги сделана.
Передачу 3-4ю включил,меньше нагрузка.
....

Дело конечно хозяйское, вполне может и прокатит.

У меня в свое время с аккуратного запуска с толкача, можно сказать началось увлекательное путешествие по конструкции, эксплуатации и доработкам 514 дизеля ) Затянуло )))
Ну уйдем в историю тогда, для желающих получше узнать последствия завода с толкача!
Читаем Последствия запуска 514 с толкача, думаю для некоторых будет полезно!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт май 30, 2013 16:00

evgbog писал(а):Ребята, подскажите, какой объем масла заливается в двигатель при смене масла? В рук-ве по движку написано 6.3-6.5 л - первоначальный объем, 5.1-5.3 л - объем при смене масла. Прочитав это, привез на ТО-0 6 л масла - вылили все, и сказали, что еще можно подлить - по щупу уровень на нижней отметке. Куда делось?
Сказали, что сливали масло полчаса при снятом фильтре.

5 литров без фильтра!
6 литров с заменой фильтра!
Есть еще фокус, щуп выскочил из гнезда!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт май 30, 2013 16:04

ser508 писал(а):Что за антифриз залит с завода? Смотришь в бачке, какой-то желтый, на пробке зеленый?

С завода должна быть "Лена-40" (цвет желто-зеленый) г. Дзержинск, изготовлен по ТУ 113-07-02-88!

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Чт май 30, 2013 16:08

Друзья , у кого дизель ЗМЗ с кондеем , обратите внимание на шланг кондея ( тот что в серебристом скотче проходит в районе датчика рециркуляции отработаных газов ) возможно протирание шланга об разъём . У меня уже заменили шланг и перезарядили кондей ( 2900р)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт май 30, 2013 20:10

BSmith писал(а): Ну уйдем в историю тогда, для желающих получше узнать последствия завода с толкача!
Читаем Последствия запуска 514 с толкача, думаю для некоторых будет полезно!
Только я тогда несколько заблуждался или недопонимал полностью.
Не растяжение неравномерное было всему виной, а бональный перескок цепи при мертвом натяжителе. Цепь конечно пострадала и даже несколько звеньев клинануло, но основная причина это перескок.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт май 30, 2013 21:45

Ну и в итоге это не последствия запуска с толкача,а запуск с мёртвым натяжителем,что в итоге привело к тому,к чему привело.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт май 30, 2013 22:32

TRUCKER писал(а):Ну и в итоге это не последствия запуска с толкача,а запуск с мёртвым натяжителем,что в итоге привело к тому,к чему привело.
А откуда ты знаешь, что твои чудо натяжители кено, еще живые? Или то что не пробьет запорное кольцо, даже нового и исправного в момент запуска с толкача. А?
То что цепь испытывает нагрузки это однозначно и по натяжителям приходится удар это тоже.
Про свое заблуждение пару постами выше, я имел в виду о повторном заломе рокеров тогда после их замены, а не о первичном.
Вобщем то дело хозяйское.

Аватара пользователя
CheburazhKO
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 09:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CheburazhKO » Пт май 31, 2013 09:01

Иван, вот объясни несмышленному, какая натяжителям разница чем раскручивать маховик и, соответственно, коленвал, трансмиссией или стартером? При условии аккуратной работы сцеплением и использования 3-4 передачи.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт май 31, 2013 10:20

CheburazhKO писал(а):Иван, вот объясни несмышленному, какая натяжителям разница чем раскручивать маховик и, соответственно, коленвал, трансмиссией или стартером? При условии аккуратной работы сцеплением и использования 3-4 передачи.
http://dizelist.ru/index.php/poleznye-s ... -tolkachar

По простому: стартер маховик крутанул и отпустил после запуска в свободное вращение на нужные ему обороты. А от колес с этими нужными оборотами сложно угадать. Даже если и со сцеплением и на повышеной передаче, колеса все равно могут буксануть. Вот вам и нагрузка совсем другая и инерция в механизме.

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Вс июн 02, 2013 20:20

Потек задний сальник коленвала. Подскажите пожалуйста он остался старым, который на 406 двигатель ставился?
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс июн 02, 2013 20:55

Иван Шмит писал(а):
CheburazhKO писал(а):Иван, вот объясни несмышленному, какая натяжителям разница чем раскручивать маховик и, соответственно, коленвал, трансмиссией или стартером? При условии аккуратной работы сцеплением и использования 3-4 передачи.
http://dizelist.ru/index.php/poleznye-s ... -tolkachar

По простому: стартер маховик крутанул и отпустил после запуска в свободное вращение на нужные ему обороты. А от колес с этими нужными оборотами сложно угадать. Даже если и со сцеплением и на повышеной передаче, колеса все равно могут буксануть. Вот вам и нагрузка совсем другая и инерция в механизме.
Иван, получается в говна ни ни, буксовать нельзя. Если натяжители гавно, это значит что с толкача заводить нельзя! На Волге (406) стояли якобы ГОН, перебрал, менял цепи сам, купил транспортир и ни каких проблем. Получается в натяг нельзя ездить на двигателе с гидронатяжителями :shock: Ерунда, гидрики нармальные должны быть. Шестерёнка промвала должна быть нормальной. Натяжители (звёзды, башмаки) должны быть нормальные. Если почитать статью, так и дизель надо выкинуть!
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вс июн 02, 2013 20:56

NULLIFICATOR писал(а):Потек задний сальник коленвала. Подскажите пожалуйста он остался старым, который на 406 двигатель ставился?
Что то новое! Как определил что именно сальник КЛВ?

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Вс июн 02, 2013 21:08

BSmith писал(а):
NULLIFICATOR писал(а):Потек задний сальник коленвала. Подскажите пожалуйста он остался старым, который на 406 двигатель ставился?
Что то новое! Как определил что именно сальник КЛВ?
Дядя в сервисе сказал :) Загонял в сервис на осмотр с хорошей такой течью масла, как раз из того района. Сервисмен озвучил вышеописанную неисправность. Не стали пока ничего снимать, пока не уточню тот ли сальник нужен.
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс июн 02, 2013 21:08

Иван Шмит писал(а):
CheburazhKO писал(а):Иван, вот объясни несмышленному, какая натяжителям разница чем раскручивать маховик и, соответственно, коленвал, трансмиссией или стартером? При условии аккуратной работы сцеплением и использования 3-4 передачи.
http://dizelist.ru/index.php/poleznye-s ... -tolkachar

По простому: стартер маховик крутанул и отпустил после запуска в свободное вращение на нужные ему обороты. А от колес с этими нужными оборотами сложно угадать. Даже если и со сцеплением и на повышеной передаче, колеса все равно могут буксануть. Вот вам и нагрузка совсем другая и инерция в механизме.
Иван, получается в говна ни ни, буксовать нельзя. Если натяжители гавно, это значит что с толкача заводить нельзя! На Волге (406) стояли якобы ГОН, перебрал, менял цепи сам, купил транспортир и ни каких проблем. Получается в натяг нельзя ездить на двигателе с гидронатяжителями :shock: Ерунда, гидрики нармальные должны быть. Шестерёнка промвала должна быть нормальной. Натяжители (звёзды, башмаки) должны быть нормальные. Если почитать статью, так и дизель надо выкинуть!
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс июн 02, 2013 21:29

dmitriyvorl писал(а):
Иван Шмит писал(а): http://dizelist.ru/index.php/poleznye-s ... -tolkachar

По простому: стартер маховик крутанул и отпустил после запуска в свободное вращение на нужные ему обороты. А от колес с этими нужными оборотами сложно угадать. Даже если и со сцеплением и на повышеной передаче, колеса все равно могут буксануть. Вот вам и нагрузка совсем другая и инерция в механизме.
Иван, получается в говна ни ни, буксовать нельзя. Если натяжители гавно, это значит что с толкача заводить нельзя! На Волге (406) стояли якобы ГОН, перебрал, менял цепи сам, купил транспортир и ни каких проблем. Получается в натяг нельзя ездить на двигателе с гидронатяжителями :shock: Ерунда, гидрики нармальные должны быть. Шестерёнка промвала должна быть нормальной. Натяжители (звёзды, башмаки) должны быть нормальные. Если почитать статью, так и дизель надо выкинуть!
Что значит должны быть нормальные?
Думаешь мало перескочивших и рваных цепей на 406 семействе, в том числе и на 514?
Доводить до ума и хоть в грязь хоть в натяг, хоть с буксира, если хочется.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс июн 02, 2013 21:33

NULLIFICATOR писал(а):
BSmith писал(а): Что то новое! Как определил что именно сальник КЛВ?
Дядя в сервисе сказал :) Загонял в сервис на осмотр с хорошей такой течью масла, как раз из того района. Сервисмен озвучил вышеописанную неисправность. Не стали пока ничего снимать, пока не уточню тот ли сальник нужен.
А откуда конкретно течь? Точные так сказать координаты?

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс июн 02, 2013 21:49

судя по всему старая проблема с вентиляцией полкапотного справедлива и для дизеля. При движении со скоростью 110-120 кмч по трассе, при включенном кондее отмечается прогрев двигателя до 90+ градусов. Вентиляторы почти всегда сбивают температуру, но...
Изображение

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Вс июн 02, 2013 22:16

Иван Шмит писал(а):
NULLIFICATOR писал(а): Дядя в сервисе сказал :) Загонял в сервис на осмотр с хорошей такой течью масла, как раз из того района. Сервисмен озвучил вышеописанную неисправность. Не стали пока ничего снимать, пока не уточню тот ли сальник нужен.
А откуда конкретно течь? Точные так сказать координаты?
Вот здесь, каюсь, поглядеть как следует не успел. Завтра вечером попробую подлезть с фонариком. Издалека видно было что масло лъется по задней кромке поддона.
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 03, 2013 04:27

kruzenwtern писал(а):судя по всему старая проблема с вентиляцией полкапотного справедлива и для дизеля. При движении со скоростью 110-120 кмч по трассе, при включенном кондее отмечается прогрев двигателя до 90+ градусов. Вентиляторы почти всегда сбивают температуру, но...
С еще одной парой электровентиляторов все вроде ок.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн июн 03, 2013 04:45

С еще одной парой электровентиляторов все вроде ок.
вместо виски?
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 03, 2013 07:00

kruzenwtern писал(а):
С еще одной парой электровентиляторов все вроде ок.
вместо виски?
да

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 03, 2013 07:01

kruzenwtern писал(а):
С еще одной парой электровентиляторов все вроде ок.
вместо виски?
да

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн июн 03, 2013 07:04

с еще одной парой вместо виски всегда было ок.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 03, 2013 07:08

если перепрограммировать штатные на более раннее включение, то тоже будет нормально. Как это сделать незнаю. Да и решил прорезервировать систему, поэтому поставил вторую пару. В планах еще доработать штатные.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн июн 03, 2013 07:11

В тред призывается Роман Б. :D :D :D Мне вот тоже кажется, что один вентилятор должен включатся вместе с кондеем...
Можно сделать отдельную цепь включения через кнопку кондея.
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн июн 03, 2013 07:26

Иван Шмит писал(а):
dmitriyvorl писал(а): Иван, получается в говна ни ни, буксовать нельзя. Если натяжители гавно, это значит что с толкача заводить нельзя! На Волге (406) стояли якобы ГОН, перебрал, менял цепи сам, купил транспортир и ни каких проблем. Получается в натяг нельзя ездить на двигателе с гидронатяжителями :shock: Ерунда, гидрики нармальные должны быть. Шестерёнка промвала должна быть нормальной. Натяжители (звёзды, башмаки) должны быть нормальные. Если почитать статью, так и дизель надо выкинуть!
Что значит должны быть нормальные?
Думаешь мало перескочивших и рваных цепей на 406 семействе, в том числе и на 514?
Доводить до ума и хоть в грязь хоть в натяг, хоть с буксира, если хочется.
Дело в том, что если гидрики не работают, то цепь перескочет и без запуска с толкача. Я так думаю, если цепь не перескочила в говнах, то и с толкача будет всё нормально. А машины эксплуатирующиеся на асфальте... Вот тут то хозяин может и не знать о состоянии гидронатяжителей. Работают они в "тепличных условиях", без серьёзных нагрузок. Вроде работают, дёрнул машину, а оказывается гидрики то работали только за счёт давления масла. Я честно говоря, с трудом представляю себе из чего должен быть сделан гидронатяжитель или кольцо, что бы кольцо или канавки сорвало (пластилин?). А что у тебя было с верхним?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 03, 2013 11:24

dmitriyvorl писал(а):
Иван Шмит писал(а): Что значит должны быть нормальные?
Думаешь мало перескочивших и рваных цепей на 406 семействе, в том числе и на 514?
Доводить до ума и хоть в грязь хоть в натяг, хоть с буксира, если хочется.
Дело в том, что если гидрики не работают, то цепь перескочет и без запуска с толкача. Я так думаю, если цепь не перескочила в говнах, то и с толкача будет всё нормально. А машины эксплуатирующиеся на асфальте... Вот тут то хозяин может и не знать о состоянии гидронатяжителей. Работают они в "тепличных условиях", без серьёзных нагрузок. Вроде работают, дёрнул машину, а оказывается гидрики то работали только за счёт давления масла. Я честно говоря, с трудом представляю себе из чего должен быть сделан гидронатяжитель или кольцо, что бы кольцо или канавки сорвало (пластилин?). А что у тебя было с верхним?
В грязях тоже все будет нормально, потому как двигатель работает в штатном режиме, обеспечивая давлением все узлы. А вот при запуске с толкача, этого давления может быть не достаточно обеспечить натяг со сбитым кольцом.
Тут дело даже не в матерьяле кольца, хотя естественно не без этого, а в конструкции в целом. Ну не может она длительно обеспечить надежность со большой вероятностью.
У меня у заводского, тогда еще ЯЗТА кольцо оказалось раздолбленное к 10000. Потом испытывал судьбу с КЕНО, тыщи 3 и открутился клапан. Вовремя выкинул. Когда снял кольцо уже нормально не удерживало. К слову, смотрел тогда и ГОНы, те вообще с магазина уже пробитые. Затем ракета от ЛС, ну к ним небыло нареканий, только всеравно они перенатягивали и цепь немного гуляла из–за естественного рабочего хода. Потом поставил механнику, старый русский богатырь, при регламентной проверке ГРМ в корректировке не нуждался и цепь всегда натянута стоит. Но нынешние они чет непонятные стали.

То что сейчас ставится, я тоже пока не понимаю. Вроде и тот же китайский кено, но никаких свойственных им провисаний не наблюдается. Может что и допилили в этом, но перенатяг они полюбому дают.
Вот кстати понаблюдайте у кого как цепь в горловине, пальцем поддеть и не болтается ли. Для точности желательно провернуть двиг ключем за кв, на 32. Посмотрим на статистику, нынешних.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 03, 2013 12:03

kruzenwtern писал(а):В тред призывается Роман Б. :D :D :D Мне вот тоже кажется, что один вентилятор должен включатся вместе с кондеем...
Можно сделать отдельную цепь включения через кнопку кондея.
С кондеем то связать просто можно, только не это главное. Надо чтобы вентиляторы включались не 96 и 99, а 86 и 89. Вот так думаю если с виской.

Да, про патрубок верхний не забывайте, с такой компоновкой и зимой перегреть можно.

Аватара пользователя
ser508
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser508 » Пн июн 03, 2013 16:12

Появился какой-то звук, напоминающий зубную бур машину, причем возникает на ходу примерно около 2000 оборотов при плавном движении, похоже на какой-то раскрученный хомут. Никто не сталкивался?
Уаз PATRIOT 2013 г.в. Дизель ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн июн 03, 2013 16:24

С кондеем то связать просто можно, только не это главное
без кондея не греется. так что...
Изображение

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн июн 03, 2013 19:09

Вылезла легкая засада по эксплуатации масляного фильтра "Колан", примерно на 4 тысяче после замены масла, поехал на рыбалку влип в полях под дождик, чернозём раскис, воопчем даже с понижайкой на оборотах менее 2000 на первой передаче автомобиль ехать не хотел.
Вот тут то и замигала лампа аварийного давления масла.
Умом понимаю что фильтр элемент байпаса забит, а хрена ли толку что понимаю, ехать так что бы не промаргивала не получается.
Воопчем тесть на ниве привёз фильтр от "классики" привинтил я его вместо "Колана" и до дома доехал.
Но вывод прост, надо возить с собой второй масляный фильтр ибо в говнах достоинство "Колана" может оказаться большим недостатком, лучше оставить двигатель с плохим маслом чем воопче без него. Вскрытие фильтра проведу на неделе.
Кстати пробег до замены масла в 5000 предложенный сенсеями косвенно подтверждается :)
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 03, 2013 20:24

Только наверное не только байпас забился, а весь фильтр.
Вскрывай, интересно. А давление на конуне не помнишь какое было? И масло какое?
А так конечно надо бы их почаще просто менять. Я два фильтра за замену использую, получается примерно 3,5 тыс на фильтр. Так думаю нормально. Но хотя и на 4 тысячах не должно было так его забить, да и на 5–6. Может действительно с маслом чего?

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн июн 03, 2013 20:37

Иван Шмит писал(а):Только наверное не только байпас забился, а весь фильтр.
Логично ))) байпас откроется после того как основная штора перестанет пропускать масло в достаточных количествах.
Масло со щупа капнул на газету, чёрное конечно но расплылось в пятно практически сразу не сказал бы что вязкость какая то не нормальная.
А так то ничего не предвещало беды, пока по трассе пилил 450 км периодически смотрел манометр, порядка 3,5 кгс на оборотах 2800, меньше чем обычно но не намного.
Это первый "Колан" на двигателе, допускаю что всю грязь собрал.
Плюс перед этим я хороший ров перезжал, может взболтал чего осевшее?
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 03, 2013 21:00

Вот действительно, может и в самом деле всю грязь пособирал?
У меня тут тоже знакомый после перехода на колан отметил, что первые дни давление держалось по максимуму, а потом снизилось. А двиг уже 30тык прошел, фильтра были какие то малюсенькие от хз чего, диллер ставил. Надо будет поинтересоваться, да порекомендовать заменить на чистый.

Вобщем ждем вскрытия. )

Аватара пользователя
BimiBom
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
Откуда: Москва,САО ,Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BimiBom » Пн июн 03, 2013 21:12

Подскажите фильтр ВАЗ 2108 Колан С-1012005-НК подходит для дизеля?
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт июн 04, 2013 07:02

BimiBom писал(а):Подскажите фильтр ВАЗ 2108 Колан С-1012005-НК подходит для дизеля?
У нас такой ставят официалы. Знающие люди этого топика однозначно говорят о том, что он маловат. Я вчера хотел купить и заменить на Колан-560, но не нашел его. Взял Колан-2101, сегодня хочу поменять.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт июн 04, 2013 11:37

Поставил фильтр 2101. Вылезла маленькая проблема. При замене фильтра немного вылилось масло. Думал не проблема, съезжу куплю литр и долью. Ан-нет! То масло, что льют официалы в маленькой таре не продается, минимум 20 л.
Купил по совету продавцов литр другого масла.
Официалы залили Shell Rimula R5E 10W-40, а я купил литр Shell Helix Diesel HX7 10W-40.
Как думаете можно грамм 200-300 долить?
И какой уровень масла должен быть у нас по щупу? Между отметками "0" и "П" или на уровне отметки "П"?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт июн 04, 2013 15:25

Сталинградец писал(а):Поставил фильтр 2101. Вылезла маленькая проблема. При замене фильтра немного вылилось масло. Думал не проблема, съезжу куплю литр и долью. Ан-нет! То масло, что льют официалы в маленькой таре не продается, минимум 20 л.
Купил по совету продавцов литр другого масла.
Официалы залили Shell Rimula R5E 10W-40, а я купил литр Shell Helix Diesel HX7 10W-40.
Как думаете можно грамм 200-300 долить?
И какой уровень масла должен быть у нас по щупу? Между отметками "0" и "П" или на уровне отметки "П"?
Линейка моторных масел Shell Rimula для грузовиков и большегрузных автомобилей!
Линейка масел Shell Helix для легковых автомобилей!

Нельзя смешивать минералку и синтетику! А Синтетика с синтетикой мешается!

Лови что бы было между отметками и не забывай что масло не сразу стекает в поддон!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт июн 04, 2013 15:51

BSmith писал(а):
Сталинградец писал(а):Поставил фильтр 2101. Вылезла маленькая проблема. При замене фильтра немного вылилось масло. Думал не проблема, съезжу куплю литр и долью. Ан-нет! То масло, что льют официалы в маленькой таре не продается, минимум 20 л.
Купил по совету продавцов литр другого масла.
Официалы залили Shell Rimula R5E 10W-40, а я купил литр Shell Helix Diesel HX7 10W-40.
Как думаете можно грамм 200-300 долить?
И какой уровень масла должен быть у нас по щупу? Между отметками "0" и "П" или на уровне отметки "П"?
Линейка моторных масел Shell Rimula для грузовиков и большегрузных автомобилей!
Линейка масел Shell Helix для легковых автомобилей!

Нельзя смешивать минералку и синтетику! А Синтетика с синтетикой мешается!

Лови что бы было между отметками и не забывай что масло не сразу стекает в поддон!
Да, это мне продавцы масла и сказали, что Римула масло для грузовиков.
Римула и Хеликс вроде оба полусинтетика, если я правильно понял читая на просторах инета.
Вот например:
http://www.maslenka18.ru/oils/shell
Короче, не знаю что и делать. ТО-1 делал на 9000 км. Сейчас 12500 км. Т.е. проехал всего 3500 км. Следующее ТО делать еще рано. Еще этот ваккумник с его маслянным голоданием! При заводке лампа давления масла гаснет мгновенно. При торможениях не загорается. Может не так и много вылилось масла? Вечером сегодня или завтра утром гляну уровень. Машина с обеда стоит под окнами и не заводилась. Масло в любом случае уже все стекло.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт июн 04, 2013 16:11

Сходил к машине, посмотрел уровень масла - примерно 2-3 мм не доходит до отметки "П".
При заводке после 3-4 часового стояния лампочка давления масла погасла через 1,5 может быть 2 секунды. Давление масла после заводки показало 3,6.
Нормально или все-таки озадачиваться доливом масла?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт июн 04, 2013 16:58

tex12 писал(а):
Сталинградец писал(а):То масло, что льют официалы в маленькой таре не продается, минимум 20 л
К дилеру заехать, купить у них литр масла на долив - откажут? Или он далеко?
Кстати да, хорошая идея. Спасибо. Дилер не особо далеко, но нужно время к ним съездить. В четверг поеду в Волгоград с другой машиной на осмотр по КАСКО (один "Шумахер" в меня стоящего на перед пешеходным переходом въехал), заодно и к дилеру заскочу.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вт июн 04, 2013 21:29

Уважаемые Дизелисты ЗМЗ 514.
Вчера возникла проблемка.
Обороты двигателя поднялись до1100 об\мин и на бортовом показывает t жидкости то -2 то +30, ошибок не выдаёт , обороты плавают . В момент когда обороты в пределах нормы ,то и t показывает правильно, когда обороты 1100 ,t показывает ( на бортовом ) на 32 градуса меньше.
ЕСЛИ у кого бало , или кто знает что и как, прошу написать .
Просто флудить не надо , только по вопросу и конкретно , а то начнётся , стекло протри да колесья подкачай, это мы уже давно прошли , лет 30 назад .
Всем за раннее спасибо.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт июн 04, 2013 21:35

Датчик температуры(на термостате), разъём, провода.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Ср июн 05, 2013 07:15

Датчик глюкнул! Датчики по моему вот эти 406.3828010 "Рикор Электроникс (Арзамас)"; 19.3828000 "Автоприбор (Калуга)"!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср июн 05, 2013 07:18

Комрады, у которых совсем не едет с китайской турбиной, а вы педаль до упора давите? Я вот стал замечать, что если не давить педаль совсем в пол - разгоняется бодрее. И что-то припоминаю что и на бензинках подобное было.
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Ср июн 05, 2013 07:48

kruzenwtern

Такая же картина наблюдается еще с первых 514-х, с насосом VE!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср июн 05, 2013 08:30

kruzenwtern писал(а):Комрады, у которых совсем не едет с китайской турбиной, а вы педаль до упора давите? Я вот стал замечать, что если не давить педаль совсем в пол - разгоняется бодрее. И что-то припоминаю что и на бензинках подобное было.
Еще бы он у тебя ездил, с такой манерой )

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности