Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
Ребята, подскажите, какой объем масла заливается в двигатель при смене масла? В рук-ве по движку написано 6.3-6.5 л - первоначальный объем, 5.1-5.3 л - объем при смене масла. Прочитав это, привез на ТО-0 6 л масла - вылили все, и сказали, что еще можно подлить - по щупу уровень на нижней отметке. Куда делось?
Сказали, что сливали масло полчаса при снятом фильтре.
Сказали, что сливали масло полчаса при снятом фильтре.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну уйдем в историю тогда, для желающих получше узнать последствия завода с толкача!Иван Шмит писал(а):....TRUCKER писал(а): С приводом ГРМ от ремня запрещено заводить с толкача,зубя на ремне срежет легко.Для цепи по идее пох,если только не из фольги сделана.
Передачу 3-4ю включил,меньше нагрузка.
Дело конечно хозяйское, вполне может и прокатит.
У меня в свое время с аккуратного запуска с толкача, можно сказать началось увлекательное путешествие по конструкции, эксплуатации и доработкам 514 дизеля ) Затянуло )))
Читаем Последствия запуска 514 с толкача, думаю для некоторых будет полезно!
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
evgbog писал(а):Ребята, подскажите, какой объем масла заливается в двигатель при смене масла? В рук-ве по движку написано 6.3-6.5 л - первоначальный объем, 5.1-5.3 л - объем при смене масла. Прочитав это, привез на ТО-0 6 л масла - вылили все, и сказали, что еще можно подлить - по щупу уровень на нижней отметке. Куда делось?
Сказали, что сливали масло полчаса при снятом фильтре.
5 литров без фильтра!
6 литров с заменой фильтра!
Есть еще фокус, щуп выскочил из гнезда!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Только я тогда несколько заблуждался или недопонимал полностью.BSmith писал(а): Ну уйдем в историю тогда, для желающих получше узнать последствия завода с толкача!
Читаем Последствия запуска 514 с толкача, думаю для некоторых будет полезно!
Не растяжение неравномерное было всему виной, а бональный перескок цепи при мертвом натяжителе. Цепь конечно пострадала и даже несколько звеньев клинануло, но основная причина это перескок.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А откуда ты знаешь, что твои чудо натяжители кено, еще живые? Или то что не пробьет запорное кольцо, даже нового и исправного в момент запуска с толкача. А?TRUCKER писал(а):Ну и в итоге это не последствия запуска с толкача,а запуск с мёртвым натяжителем,что в итоге привело к тому,к чему привело.
То что цепь испытывает нагрузки это однозначно и по натяжителям приходится удар это тоже.
Про свое заблуждение пару постами выше, я имел в виду о повторном заломе рокеров тогда после их замены, а не о первичном.
Вобщем то дело хозяйское.
- CheburazhKO
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 09:02
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://dizelist.ru/index.php/poleznye-s ... -tolkacharCheburazhKO писал(а):Иван, вот объясни несмышленному, какая натяжителям разница чем раскручивать маховик и, соответственно, коленвал, трансмиссией или стартером? При условии аккуратной работы сцеплением и использования 3-4 передачи.
По простому: стартер маховик крутанул и отпустил после запуска в свободное вращение на нужные ему обороты. А от колес с этими нужными оборотами сложно угадать. Даже если и со сцеплением и на повышеной передаче, колеса все равно могут буксануть. Вот вам и нагрузка совсем другая и инерция в механизме.
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иван, получается в говна ни ни, буксовать нельзя. Если натяжители гавно, это значит что с толкача заводить нельзя! На Волге (406) стояли якобы ГОН, перебрал, менял цепи сам, купил транспортир и ни каких проблем. Получается в натяг нельзя ездить на двигателе с гидронатяжителямиИван Шмит писал(а):http://dizelist.ru/index.php/poleznye-s ... -tolkacharCheburazhKO писал(а):Иван, вот объясни несмышленному, какая натяжителям разница чем раскручивать маховик и, соответственно, коленвал, трансмиссией или стартером? При условии аккуратной работы сцеплением и использования 3-4 передачи.
По простому: стартер маховик крутанул и отпустил после запуска в свободное вращение на нужные ему обороты. А от колес с этими нужными оборотами сложно угадать. Даже если и со сцеплением и на повышеной передаче, колеса все равно могут буксануть. Вот вам и нагрузка совсем другая и инерция в механизме.

-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Дядя в сервисе сказал :) Загонял в сервис на осмотр с хорошей такой течью масла, как раз из того района. Сервисмен озвучил вышеописанную неисправность. Не стали пока ничего снимать, пока не уточню тот ли сальник нужен.BSmith писал(а):Что то новое! Как определил что именно сальник КЛВ?NULLIFICATOR писал(а):Потек задний сальник коленвала. Подскажите пожалуйста он остался старым, который на 406 двигатель ставился?
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иван, получается в говна ни ни, буксовать нельзя. Если натяжители гавно, это значит что с толкача заводить нельзя! На Волге (406) стояли якобы ГОН, перебрал, менял цепи сам, купил транспортир и ни каких проблем. Получается в натяг нельзя ездить на двигателе с гидронатяжителямиИван Шмит писал(а):http://dizelist.ru/index.php/poleznye-s ... -tolkacharCheburazhKO писал(а):Иван, вот объясни несмышленному, какая натяжителям разница чем раскручивать маховик и, соответственно, коленвал, трансмиссией или стартером? При условии аккуратной работы сцеплением и использования 3-4 передачи.
По простому: стартер маховик крутанул и отпустил после запуска в свободное вращение на нужные ему обороты. А от колес с этими нужными оборотами сложно угадать. Даже если и со сцеплением и на повышеной передаче, колеса все равно могут буксануть. Вот вам и нагрузка совсем другая и инерция в механизме.

-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что значит должны быть нормальные?dmitriyvorl писал(а):Иван, получается в говна ни ни, буксовать нельзя. Если натяжители гавно, это значит что с толкача заводить нельзя! На Волге (406) стояли якобы ГОН, перебрал, менял цепи сам, купил транспортир и ни каких проблем. Получается в натяг нельзя ездить на двигателе с гидронатяжителямиИван Шмит писал(а): http://dizelist.ru/index.php/poleznye-s ... -tolkachar
По простому: стартер маховик крутанул и отпустил после запуска в свободное вращение на нужные ему обороты. А от колес с этими нужными оборотами сложно угадать. Даже если и со сцеплением и на повышеной передаче, колеса все равно могут буксануть. Вот вам и нагрузка совсем другая и инерция в механизме.Ерунда, гидрики нармальные должны быть. Шестерёнка промвала должна быть нормальной. Натяжители (звёзды, башмаки) должны быть нормальные. Если почитать статью, так и дизель надо выкинуть!
Думаешь мало перескочивших и рваных цепей на 406 семействе, в том числе и на 514?
Доводить до ума и хоть в грязь хоть в натяг, хоть с буксира, если хочется.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А откуда конкретно течь? Точные так сказать координаты?NULLIFICATOR писал(а):Дядя в сервисе сказал :) Загонял в сервис на осмотр с хорошей такой течью масла, как раз из того района. Сервисмен озвучил вышеописанную неисправность. Не стали пока ничего снимать, пока не уточню тот ли сальник нужен.BSmith писал(а): Что то новое! Как определил что именно сальник КЛВ?
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь, каюсь, поглядеть как следует не успел. Завтра вечером попробую подлезть с фонариком. Издалека видно было что масло лъется по задней кромке поддона.Иван Шмит писал(а):А откуда конкретно течь? Точные так сказать координаты?NULLIFICATOR писал(а): Дядя в сервисе сказал :) Загонял в сервис на осмотр с хорошей такой течью масла, как раз из того района. Сервисмен озвучил вышеописанную неисправность. Не стали пока ничего снимать, пока не уточню тот ли сальник нужен.
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С еще одной парой электровентиляторов все вроде ок.kruzenwtern писал(а):судя по всему старая проблема с вентиляцией полкапотного справедлива и для дизеля. При движении со скоростью 110-120 кмч по трассе, при включенном кондее отмечается прогрев двигателя до 90+ градусов. Вентиляторы почти всегда сбивают температуру, но...
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дело в том, что если гидрики не работают, то цепь перескочет и без запуска с толкача. Я так думаю, если цепь не перескочила в говнах, то и с толкача будет всё нормально. А машины эксплуатирующиеся на асфальте... Вот тут то хозяин может и не знать о состоянии гидронатяжителей. Работают они в "тепличных условиях", без серьёзных нагрузок. Вроде работают, дёрнул машину, а оказывается гидрики то работали только за счёт давления масла. Я честно говоря, с трудом представляю себе из чего должен быть сделан гидронатяжитель или кольцо, что бы кольцо или канавки сорвало (пластилин?). А что у тебя было с верхним?Иван Шмит писал(а):Что значит должны быть нормальные?dmitriyvorl писал(а): Иван, получается в говна ни ни, буксовать нельзя. Если натяжители гавно, это значит что с толкача заводить нельзя! На Волге (406) стояли якобы ГОН, перебрал, менял цепи сам, купил транспортир и ни каких проблем. Получается в натяг нельзя ездить на двигателе с гидронатяжителямиЕрунда, гидрики нармальные должны быть. Шестерёнка промвала должна быть нормальной. Натяжители (звёзды, башмаки) должны быть нормальные. Если почитать статью, так и дизель надо выкинуть!
Думаешь мало перескочивших и рваных цепей на 406 семействе, в том числе и на 514?
Доводить до ума и хоть в грязь хоть в натяг, хоть с буксира, если хочется.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В грязях тоже все будет нормально, потому как двигатель работает в штатном режиме, обеспечивая давлением все узлы. А вот при запуске с толкача, этого давления может быть не достаточно обеспечить натяг со сбитым кольцом.dmitriyvorl писал(а):Дело в том, что если гидрики не работают, то цепь перескочет и без запуска с толкача. Я так думаю, если цепь не перескочила в говнах, то и с толкача будет всё нормально. А машины эксплуатирующиеся на асфальте... Вот тут то хозяин может и не знать о состоянии гидронатяжителей. Работают они в "тепличных условиях", без серьёзных нагрузок. Вроде работают, дёрнул машину, а оказывается гидрики то работали только за счёт давления масла. Я честно говоря, с трудом представляю себе из чего должен быть сделан гидронатяжитель или кольцо, что бы кольцо или канавки сорвало (пластилин?). А что у тебя было с верхним?Иван Шмит писал(а): Что значит должны быть нормальные?
Думаешь мало перескочивших и рваных цепей на 406 семействе, в том числе и на 514?
Доводить до ума и хоть в грязь хоть в натяг, хоть с буксира, если хочется.
Тут дело даже не в матерьяле кольца, хотя естественно не без этого, а в конструкции в целом. Ну не может она длительно обеспечить надежность со большой вероятностью.
У меня у заводского, тогда еще ЯЗТА кольцо оказалось раздолбленное к 10000. Потом испытывал судьбу с КЕНО, тыщи 3 и открутился клапан. Вовремя выкинул. Когда снял кольцо уже нормально не удерживало. К слову, смотрел тогда и ГОНы, те вообще с магазина уже пробитые. Затем ракета от ЛС, ну к ним небыло нареканий, только всеравно они перенатягивали и цепь немного гуляла из–за естественного рабочего хода. Потом поставил механнику, старый русский богатырь, при регламентной проверке ГРМ в корректировке не нуждался и цепь всегда натянута стоит. Но нынешние они чет непонятные стали.
То что сейчас ставится, я тоже пока не понимаю. Вроде и тот же китайский кено, но никаких свойственных им провисаний не наблюдается. Может что и допилили в этом, но перенатяг они полюбому дают.
Вот кстати понаблюдайте у кого как цепь в горловине, пальцем поддеть и не болтается ли. Для точности желательно провернуть двиг ключем за кв, на 32. Посмотрим на статистику, нынешних.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С кондеем то связать просто можно, только не это главное. Надо чтобы вентиляторы включались не 96 и 99, а 86 и 89. Вот так думаю если с виской.kruzenwtern писал(а):В тред призывается Роман Б. :D :D :D Мне вот тоже кажется, что один вентилятор должен включатся вместе с кондеем...
Можно сделать отдельную цепь включения через кнопку кондея.
Да, про патрубок верхний не забывайте, с такой компоновкой и зимой перегреть можно.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вылезла легкая засада по эксплуатации масляного фильтра "Колан", примерно на 4 тысяче после замены масла, поехал на рыбалку влип в полях под дождик, чернозём раскис, воопчем даже с понижайкой на оборотах менее 2000 на первой передаче автомобиль ехать не хотел.
Вот тут то и замигала лампа аварийного давления масла.
Умом понимаю что фильтр элемент байпаса забит, а хрена ли толку что понимаю, ехать так что бы не промаргивала не получается.
Воопчем тесть на ниве привёз фильтр от "классики" привинтил я его вместо "Колана" и до дома доехал.
Но вывод прост, надо возить с собой второй масляный фильтр ибо в говнах достоинство "Колана" может оказаться большим недостатком, лучше оставить двигатель с плохим маслом чем воопче без него. Вскрытие фильтра проведу на неделе.
Кстати пробег до замены масла в 5000 предложенный сенсеями косвенно подтверждается :)
Вот тут то и замигала лампа аварийного давления масла.
Умом понимаю что фильтр элемент байпаса забит, а хрена ли толку что понимаю, ехать так что бы не промаргивала не получается.
Воопчем тесть на ниве привёз фильтр от "классики" привинтил я его вместо "Колана" и до дома доехал.
Но вывод прост, надо возить с собой второй масляный фильтр ибо в говнах достоинство "Колана" может оказаться большим недостатком, лучше оставить двигатель с плохим маслом чем воопче без него. Вскрытие фильтра проведу на неделе.
Кстати пробег до замены масла в 5000 предложенный сенсеями косвенно подтверждается :)
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Только наверное не только байпас забился, а весь фильтр.
Вскрывай, интересно. А давление на конуне не помнишь какое было? И масло какое?
А так конечно надо бы их почаще просто менять. Я два фильтра за замену использую, получается примерно 3,5 тыс на фильтр. Так думаю нормально. Но хотя и на 4 тысячах не должно было так его забить, да и на 5–6. Может действительно с маслом чего?
Вскрывай, интересно. А давление на конуне не помнишь какое было? И масло какое?
А так конечно надо бы их почаще просто менять. Я два фильтра за замену использую, получается примерно 3,5 тыс на фильтр. Так думаю нормально. Но хотя и на 4 тысячах не должно было так его забить, да и на 5–6. Может действительно с маслом чего?
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Логично ))) байпас откроется после того как основная штора перестанет пропускать масло в достаточных количествах.Иван Шмит писал(а):Только наверное не только байпас забился, а весь фильтр.
Масло со щупа капнул на газету, чёрное конечно но расплылось в пятно практически сразу не сказал бы что вязкость какая то не нормальная.
А так то ничего не предвещало беды, пока по трассе пилил 450 км периодически смотрел манометр, порядка 3,5 кгс на оборотах 2800, меньше чем обычно но не намного.
Это первый "Колан" на двигателе, допускаю что всю грязь собрал.
Плюс перед этим я хороший ров перезжал, может взболтал чего осевшее?
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот действительно, может и в самом деле всю грязь пособирал?
У меня тут тоже знакомый после перехода на колан отметил, что первые дни давление держалось по максимуму, а потом снизилось. А двиг уже 30тык прошел, фильтра были какие то малюсенькие от хз чего, диллер ставил. Надо будет поинтересоваться, да порекомендовать заменить на чистый.
Вобщем ждем вскрытия. )
У меня тут тоже знакомый после перехода на колан отметил, что первые дни давление держалось по максимуму, а потом снизилось. А двиг уже 30тык прошел, фильтра были какие то малюсенькие от хз чего, диллер ставил. Надо будет поинтересоваться, да порекомендовать заменить на чистый.
Вобщем ждем вскрытия. )
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил фильтр 2101. Вылезла маленькая проблема. При замене фильтра немного вылилось масло. Думал не проблема, съезжу куплю литр и долью. Ан-нет! То масло, что льют официалы в маленькой таре не продается, минимум 20 л.
Купил по совету продавцов литр другого масла.
Официалы залили Shell Rimula R5E 10W-40, а я купил литр Shell Helix Diesel HX7 10W-40.
Как думаете можно грамм 200-300 долить?
И какой уровень масла должен быть у нас по щупу? Между отметками "0" и "П" или на уровне отметки "П"?
Купил по совету продавцов литр другого масла.
Официалы залили Shell Rimula R5E 10W-40, а я купил литр Shell Helix Diesel HX7 10W-40.
Как думаете можно грамм 200-300 долить?
И какой уровень масла должен быть у нас по щупу? Между отметками "0" и "П" или на уровне отметки "П"?
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Линейка моторных масел Shell Rimula для грузовиков и большегрузных автомобилей!Сталинградец писал(а):Поставил фильтр 2101. Вылезла маленькая проблема. При замене фильтра немного вылилось масло. Думал не проблема, съезжу куплю литр и долью. Ан-нет! То масло, что льют официалы в маленькой таре не продается, минимум 20 л.
Купил по совету продавцов литр другого масла.
Официалы залили Shell Rimula R5E 10W-40, а я купил литр Shell Helix Diesel HX7 10W-40.
Как думаете можно грамм 200-300 долить?
И какой уровень масла должен быть у нас по щупу? Между отметками "0" и "П" или на уровне отметки "П"?
Линейка масел Shell Helix для легковых автомобилей!
Нельзя смешивать минералку и синтетику! А Синтетика с синтетикой мешается!
Лови что бы было между отметками и не забывай что масло не сразу стекает в поддон!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, это мне продавцы масла и сказали, что Римула масло для грузовиков.BSmith писал(а):Линейка моторных масел Shell Rimula для грузовиков и большегрузных автомобилей!Сталинградец писал(а):Поставил фильтр 2101. Вылезла маленькая проблема. При замене фильтра немного вылилось масло. Думал не проблема, съезжу куплю литр и долью. Ан-нет! То масло, что льют официалы в маленькой таре не продается, минимум 20 л.
Купил по совету продавцов литр другого масла.
Официалы залили Shell Rimula R5E 10W-40, а я купил литр Shell Helix Diesel HX7 10W-40.
Как думаете можно грамм 200-300 долить?
И какой уровень масла должен быть у нас по щупу? Между отметками "0" и "П" или на уровне отметки "П"?
Линейка масел Shell Helix для легковых автомобилей!
Нельзя смешивать минералку и синтетику! А Синтетика с синтетикой мешается!
Лови что бы было между отметками и не забывай что масло не сразу стекает в поддон!
Римула и Хеликс вроде оба полусинтетика, если я правильно понял читая на просторах инета.
Вот например:
http://www.maslenka18.ru/oils/shell
Короче, не знаю что и делать. ТО-1 делал на 9000 км. Сейчас 12500 км. Т.е. проехал всего 3500 км. Следующее ТО делать еще рано. Еще этот ваккумник с его маслянным голоданием! При заводке лампа давления масла гаснет мгновенно. При торможениях не загорается. Может не так и много вылилось масла? Вечером сегодня или завтра утром гляну уровень. Машина с обеда стоит под окнами и не заводилась. Масло в любом случае уже все стекло.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати да, хорошая идея. Спасибо. Дилер не особо далеко, но нужно время к ним съездить. В четверг поеду в Волгоград с другой машиной на осмотр по КАСКО (один "Шумахер" в меня стоящего на перед пешеходным переходом въехал), заодно и к дилеру заскочу.tex12 писал(а):К дилеру заехать, купить у них литр масла на долив - откажут? Или он далеко?Сталинградец писал(а):То масло, что льют официалы в маленькой таре не продается, минимум 20 л
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые Дизелисты ЗМЗ 514.
Вчера возникла проблемка.
Обороты двигателя поднялись до1100 об\мин и на бортовом показывает t жидкости то -2 то +30, ошибок не выдаёт , обороты плавают . В момент когда обороты в пределах нормы ,то и t показывает правильно, когда обороты 1100 ,t показывает ( на бортовом ) на 32 градуса меньше.
ЕСЛИ у кого бало , или кто знает что и как, прошу написать .
Просто флудить не надо , только по вопросу и конкретно , а то начнётся , стекло протри да колесья подкачай, это мы уже давно прошли , лет 30 назад .
Всем за раннее спасибо.
Вчера возникла проблемка.
Обороты двигателя поднялись до1100 об\мин и на бортовом показывает t жидкости то -2 то +30, ошибок не выдаёт , обороты плавают . В момент когда обороты в пределах нормы ,то и t показывает правильно, когда обороты 1100 ,t показывает ( на бортовом ) на 32 градуса меньше.
ЕСЛИ у кого бало , или кто знает что и как, прошу написать .
Просто флудить не надо , только по вопросу и конкретно , а то начнётся , стекло протри да колесья подкачай, это мы уже давно прошли , лет 30 назад .
Всем за раннее спасибо.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети