а по подробнее ?Иван Шмит писал(а):Не забывайте о перепрокладке верхнего патрубка радиатора. Штатное расположение это диверсия
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
верхний патрубок радиатора обходит компрессор кондиционера сверху петлей. При этом находится выше верхнего уровня расширительного бачка и сильно выше единственной пароотводчщей трубки идущей из радиатора а бачек. Патрубок неминунуемо завоздушивается и воздух мешает нормальной циркуляции. Можно перегреть двигатель в тяжелых условиях. Помимо этого, учитывая что при завоздушивании ухудшается штатная циркуляция через термостат, то о перегреве можно и не узнать.SKELA178RUS писал(а):а по подробнее ?Иван Шмит писал(а):Не забывайте о перепрокладке верхнего патрубка радиатора. Штатное расположение это диверсия
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
MADE IN USSR писал(а)::lol:Иван Шмит писал(а):Не забывайте о перепрокладке верхнего патрубка радиатора. Штатное расположение это диверсия
Ну да, точно. Хотя там дел на пол часа.
Есть кто может поделиться конкретной инфой о замене турбины, советы рекомендации, ссылки и т.п.?
Буду менять сам. Сервисы - как всегда, то после долго, то Васи нет. Ну их, сам сменю. За одно СРОГ кончу.
Да, еще. Может кто поделится чертежом и размерами фланцев СРОГ. Тех что прилегают к колекторам? Чтобы заглушки изготовить.
Братцы! А какие там прокладки ставятся? Продавцы только морщат лоб. Одна с 3мя отверстиями, вторая с 4мя ассиметричными. Где купить в МСК?
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
Блин а он у меня пустой с воздухом ВАРИАНТЫ ЛЕЧЕНИЯ ЕСТЬ ??Иван Шмит писал(а):верхний патрубок радиатора обходит компрессор кондиционера сверху петлей. При этом находится выше верхнего уровня расширительного бачка и сильно выше единственной пароотводчщей трубки идущей из радиатора а бачек. Патрубок неминунуемо завоздушивается и воздух мешает нормальной циркуляции. Можно перегреть двигатель в тяжелых условиях. Помимо этого, учитывая что при завоздушивании ухудшается штатная циркуляция через термостат, то о перегреве можно и не узнать.SKELA178RUS писал(а): а по подробнее ?
дизель pvp 514.32
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть, Иван уже приводил пример доработки!SKELA178RUS писал(а):Блин а он у меня пустой с воздухом ВАРИАНТЫ ЛЕЧЕНИЯ ЕСТЬ ??
Читай в этой теме все разжевано и фоты сделаны!
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зы :D Не ты первый попытался :) Остаётся надеяться на качество сборки и совесть ЗМЗшников в случае чего. Пережал я тут трубку на клапан СРОГа, тормоза стали получше. Вот задумался на предмет герметичности диафрагмы клапана и масла в колодцах. Видимо за 10 тыков клапан своё отжил. Поезжу, посмотрю да и кастрирую его :)
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Dux один из первых удалил СРОГ, давно еще, как он там интересно поживает???dmitriyvorl писал(а):Зы :D Не ты первый попытался :) Остаётся надеяться на качество сборки и совесть ЗМЗшников в случае чего. Пережал я тут трубку на клапан СРОГа, тормоза стали получше. Вот задумался на предмет герметичности диафрагмы клапана и масла в колодцах. Видимо за 10 тыков клапан своё отжил. Поезжу, посмотрю да и кастрирую его :)
а то что поддон не снимется мне вообще не нравится, доберусь до ямы буду греть наверное, а как еще..?....
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нормально так поживает :) . уже сепаратор внедрён :) . тоже интересует тема про заглушки в коленвалу и про поддон который не снимается :( . машина используется в городском режиме, вместе с установкой сепаратора заменен топливный фильтр, ради интереса вскрыт на предмет мусора которого оказалось мало. так же заменен ремень тот что на тнвд - покрылся трещинами. впереди замена масла которую хотелось бы совместить с ревизией заглушек. фото сепаратора если нужно выложу.mik74 писал(а):Dux один из первых удалил СРОГ, давно еще, как он там интересно поживает???dmitriyvorl писал(а):Зы :D Не ты первый попытался :) Остаётся надеяться на качество сборки и совесть ЗМЗшников в случае чего. Пережал я тут трубку на клапан СРОГа, тормоза стали получше. Вот задумался на предмет герметичности диафрагмы клапана и масла в колодцах. Видимо за 10 тыков клапан своё отжил. Поезжу, посмотрю да и кастрирую его :)
а то что поддон не снимется мне вообще не нравится, доберусь до ямы буду греть наверное, а как еще..?....
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Dux, интересует влияние отключенного клапана СРОГ на работу ЭСУД. В частности — горят ли лампы неисправности, расход, холодный пуск. Представитель завода вообще заявил, что «... при отключении клапана на некоторых режимах двигатель может работать жестче и шумнее.» Это мне вообще не понятно — похоже на дешевую отмазку. Если в мотор вместо угарного газа пойдет кислород, неужели мотор будет работать шумнее (жестче)?
All, в самое ближайшее время клапан СРОГ будет отключен программно, т.е. условия его открытия никогда не наступят, и его можно без последствий отключать физически. :)
All, в самое ближайшее время клапан СРОГ будет отключен программно, т.е. условия его открытия никогда не наступят, и его можно без последствий отключать физически. :)
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пережатие шланга не решает всего. ЭБУ все равно думает, что он открывает клапан и прогнозирует необходимое количество топлива. Рано или поздно моск поймет, что клапан неисправен и сделает необходимые поправки на экологию. Возможно зажжет лампу.
Судя по теме, мотор эксплуатируется уже год, а инфы от потребителей ноль. От представителей завода только красивые фотки агрегатов и уклончивая информация. Лично я из мануала больше узнал. Если в плотную заниматься этими движками, то нужно больше статистики.
Судя по теме, мотор эксплуатируется уже год, а инфы от потребителей ноль. От представителей завода только красивые фотки агрегатов и уклончивая информация. Лично я из мануала больше узнал. Если в плотную заниматься этими движками, то нужно больше статистики.
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[фото сепаратора если нужно выложу.[/quote]
Если можно - фото в студию.
Если можно - фото в студию.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
А сколько машина прошла км. после ампутации СРОГ?Dux писал(а):нормально так поживает :) . уже сепаратор внедрён :) . тоже интересует тема про заглушки в коленвалу и про поддон который не снимается :( . машина используется в городском режиме, вместе с установкой сепаратора заменен топливный фильтр, ради интереса вскрыт на предмет мусора которого оказалось мало. так же заменен ремень тот что на тнвд - покрылся трещинами. впереди замена масла которую хотелось бы совместить с ревизией заглушек. фото сепаратора если нужно выложу.mik74 писал(а): Dux один из первых удалил СРОГ, давно еще, как он там интересно поживает???
а то что поддон не снимется мне вообще не нравится, доберусь до ямы буду греть наверное, а как еще..?....
А нас рать!
- greschnik1975
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 13:56
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
адски бесит турбояма до 1800 оборотов. Прям кушать не могу! По моему это самая большая претензия к мотору с китайской турбиной. На низах плавно не тронешься в некоторых условиях. Например когда надо плавно тронуться в снегу или на песке и перескочить бугорок например. Или другое препятствие... Приходится раскручивать мотор.
Других претензий касательно расхода и т.д. не имею. ))
Всю зиму без подогревателей заводился ооок. Холодно конечно пока не прогреешься, но тут перепрошивка не поможет.
Других претензий касательно расхода и т.д. не имею. ))
Всю зиму без подогревателей заводился ооок. Холодно конечно пока не прогреешься, но тут перепрошивка не поможет.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня тоже этот ремень в трещинах, буду менять.... где-то тут была тема что ролики там тоже следует заменить....Dux писал(а):...... так же заменен ремень тот что на тнвд - покрылся трещинами. впереди замена масла которую хотелось бы совместить с ревизией заглушек. фото сепаратора если нужно выложу.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ролики... расходники :( После замены роликов на ремне компрессора (один гремел, второй люфтил) не проехал и 500 км, покачал рукой - один имеет люфт. Где-то читал про ограничение скорости вращения подшипников в 12 000 об\мин. У нас похоже максимальная скорость вращения больше (соотношение диаметров шкива коленвала и роликов).
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, нехватка момента снизу — это похоже фирменная фишку ЗМЗ с двухвальными моторами и экологией. Проще ограничить момент, чем сделать современный экологичный мотор. Бум значит, жертвовать экологией :(kruzenwtern писал(а):адски бесит турбояма до 1800 оборотов. Прям кушать не могу! По моему это самая большая претензия к мотору с китайской турбиной. На низах плавно не тронешься в некоторых условиях. Например когда надо плавно тронуться в снегу или на песке и перескочить бугорок например. Или другое препятствие... Приходится раскручивать мотор.
Других претензий касательно расхода и т.д. не имею. ))
Всю зиму без подогревателей заводился ооок. Холодно конечно пока не прогреешься, но тут перепрошивка не поможет.
Боюсь, турбокомпрессор тут вообще не при делах и замена его на более производительный проблемы не решит, т.к. воздух не очень хорошо горит без углеводов :D
По джекичану тоже непонятки и отсутствие статистики. На ЗМЗ409 лампа горит стабильно по катализатору — на 514-м как?
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
лампы неисправности не горят, расход в норме, с холодным пуском тоже проблем нет, т.к. стоит предпусковой подогреватель, короче минусов нет. по ощущением мотор стал лучше реагировать на педаль газа что я думаю естественно, выхлопным газам в цилиндры доступа нет. ну если по поводу СРОГ рассуждать, сознательно или несознательно инженерами конструкция пока до ума не доведена, думаю что это оставлен задел на будующееРоман Б. писал(а):Dux, интересует влияние отключенного клапана СРОГ на работу ЭСУД. В частности — горят ли лампы неисправности, расход, холодный пуск. Представитель завода вообще заявил, что «... при отключении клапана на некоторых режимах двигатель может работать жестче и шумнее.» Это мне вообще не понятно — похоже на дешевую отмазку. Если в мотор вместо угарного газа пойдет кислород, неужели мотор будет работать шумнее (жестче)?
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
система рециркуляции на запуск в мороз ни как не влияет, но сказать сейчас хочу не об этом.
У системы рециркуляции есть пара плюсов, не считая экологии :
-снижение температуры сгорания топлива, а это более мягкая работа и больший ресурс.
-ускорение прогрева двигателя, а это теплее в салоне и опять же больший ресурс.
Минусы безусловно тоже есть, это небольшое снижение мощности в диапазоне частичных нагрузок и возможные последствия вызванные неисправностью системы.
На евро 2-3, глушить срог, это как само собой. Там проблемы с исправностью начинались уже на первых 10000 пробега. От постоянного дымления черным, негерметичности, зарастания нагаром впускной и вплоть до отгорания тарелки, ее обрыва и перемещения в цилиндр с вытекающими последствиями. Не самые интересные перспективы не так ли?
А что у нас есть на евро 4?
Ну вопервых конструкция и управление изменились, изменился и производитель и самое главное клапан перенесен в точку до охладителя, что не даст ему улететь в цилиндр. Ну а во вторых, какие к системе остались нарекания? Дыма черного не видать не в каких условиях, коллектор тоже сталктитами из сажи не зарастает.
Вот как только будут обнаружены минусы то и можно начать говорить о глушении. А пока их нет, то я лично предпочитаю воспользоваться плюсами. К тому же характеристики двигателя изменились в большую сторону, по сравнению с предшественником, что на ресурсных показателях не может не отразится.
Так что, в чем смысл спешить и отказываться от системы сразу?
У системы рециркуляции есть пара плюсов, не считая экологии :
-снижение температуры сгорания топлива, а это более мягкая работа и больший ресурс.
-ускорение прогрева двигателя, а это теплее в салоне и опять же больший ресурс.
Минусы безусловно тоже есть, это небольшое снижение мощности в диапазоне частичных нагрузок и возможные последствия вызванные неисправностью системы.
На евро 2-3, глушить срог, это как само собой. Там проблемы с исправностью начинались уже на первых 10000 пробега. От постоянного дымления черным, негерметичности, зарастания нагаром впускной и вплоть до отгорания тарелки, ее обрыва и перемещения в цилиндр с вытекающими последствиями. Не самые интересные перспективы не так ли?
А что у нас есть на евро 4?
Ну вопервых конструкция и управление изменились, изменился и производитель и самое главное клапан перенесен в точку до охладителя, что не даст ему улететь в цилиндр. Ну а во вторых, какие к системе остались нарекания? Дыма черного не видать не в каких условиях, коллектор тоже сталктитами из сажи не зарастает.
Вот как только будут обнаружены минусы то и можно начать говорить о глушении. А пока их нет, то я лично предпочитаю воспользоваться плюсами. К тому же характеристики двигателя изменились в большую сторону, по сравнению с предшественником, что на ресурсных показателях не может не отразится.
Так что, в чем смысл спешить и отказываться от системы сразу?
это осталось :(. я имею ввиду нагарИван Шмит писал(а): зарастания нагаром впускной и вплоть до отгорания тарелки, ее обрыва и перемещения в цилиндр с вытекающими последствиями. Не самые интересные перспективы не так ли?
Последний раз редактировалось Dux Пт май 03, 2013 15:49, всего редактировалось 1 раз.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети