Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Вс апр 28, 2013 09:28

Иван Шмит писал(а):Не забывайте о перепрокладке верхнего патрубка радиатора. Штатное расположение это диверсия ;)
а по подробнее ?
дизель pvp 514.32

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс апр 28, 2013 11:07

SKELA178RUS писал(а):
Иван Шмит писал(а):Не забывайте о перепрокладке верхнего патрубка радиатора. Штатное расположение это диверсия ;)
а по подробнее ?
верхний патрубок радиатора обходит компрессор кондиционера сверху петлей. При этом находится выше верхнего уровня расширительного бачка и сильно выше единственной пароотводчщей трубки идущей из радиатора а бачек. Патрубок неминунуемо завоздушивается и воздух мешает нормальной циркуляции. Можно перегреть двигатель в тяжелых условиях. Помимо этого, учитывая что при завоздушивании ухудшается штатная циркуляция через термостат, то о перегреве можно и не узнать.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вс апр 28, 2013 18:44

Сегодня встал на ТО, заменить масло и вскрыть поддон.... парни кто вскрывал, как эти болты отворачивали, по углам которые??? чем туда подлезть... или коробас откручивать?
Изображение
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вс апр 28, 2013 19:16

MADE IN USSR писал(а):
Иван Шмит писал(а):Не забывайте о перепрокладке верхнего патрубка радиатора. Штатное расположение это диверсия ;)
:lol:

Ну да, точно. Хотя там дел на пол часа.

Есть кто может поделиться конкретной инфой о замене турбины, советы рекомендации, ссылки и т.п.?

Буду менять сам. Сервисы - как всегда, то после долго, то Васи нет. Ну их, сам сменю. За одно СРОГ кончу.
Да, еще. Может кто поделится чертежом и размерами фланцев СРОГ. Тех что прилегают к колекторам? Чтобы заглушки изготовить.

Братцы! А какие там прокладки ставятся? Продавцы только морщат лоб. Одна с 3мя отверстиями, вторая с 4мя ассиметричными. Где купить в МСК?
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вс апр 28, 2013 19:17

mik74 писал(а):Сегодня встал на ТО, заменить масло и вскрыть поддон.... парни кто вскрывал, как эти болты отворачивали, по углам которые??? чем туда подлезть... или коробас откручивать?
Изображение
Если уголок-усилитель открутить, не подлезть?
А нас рать!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вс апр 28, 2013 19:28

MADE IN USSR писал(а):.............
Если уголок-усилитель открутить, не подлезть?
мне показалось что этот уголок одно целое с коробасом... нет?
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вс апр 28, 2013 19:57

mik74 писал(а):
MADE IN USSR писал(а):.............
Если уголок-усилитель открутить, не подлезть?
мне показалось что этот уголок одно целое с коробасом... нет?
Да нет. Это усилитель. Он снимается.
А нас рать!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вс апр 28, 2013 20:00

MADE IN USSR писал(а):
mik74 писал(а): мне показалось что этот уголок одно целое с коробасом... нет?
Да нет. Это усилитель. Он снимается.
Ок, завтра продолжим процесс....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вс апр 28, 2013 20:08

mik74 писал(а):
MADE IN USSR писал(а):.............
Если уголок-усилитель открутить, не подлезть?
мне показалось что этот уголок одно целое с коробасом... нет?
Это Усилитель картера сцепления (406-1601018-10)!
По пути посмотришь как там диск сцепления поживает!

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Вс апр 28, 2013 20:11

Иван Шмит писал(а):
SKELA178RUS писал(а): а по подробнее ?
верхний патрубок радиатора обходит компрессор кондиционера сверху петлей. При этом находится выше верхнего уровня расширительного бачка и сильно выше единственной пароотводчщей трубки идущей из радиатора а бачек. Патрубок неминунуемо завоздушивается и воздух мешает нормальной циркуляции. Можно перегреть двигатель в тяжелых условиях. Помимо этого, учитывая что при завоздушивании ухудшается штатная циркуляция через термостат, то о перегреве можно и не узнать.
Блин а он у меня пустой с воздухом ВАРИАНТЫ ЛЕЧЕНИЯ ЕСТЬ ??
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вс апр 28, 2013 20:18

yurgenson писал(а):Возможно у меня позже на секунду стала лампочка гаснуть.... менять срочно фильтр или терпит до смены масла 3-5к???
Особого криминала по этому поводу не припомню, что бы вылазило в поломках! Просто народ обращает внимание, некоторые заменяют, а некоторые меняют по регламенту!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вс апр 28, 2013 20:22

SKELA178RUS писал(а):Блин а он у меня пустой с воздухом ВАРИАНТЫ ЛЕЧЕНИЯ ЕСТЬ ??
Есть, Иван уже приводил пример доработки!

Читай в этой теме все разжевано и фоты сделаны!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт апр 30, 2013 00:29

хренас два.... не снял я поддон, он там мертвый блеать....

Заменил масло, поставил "правилный" колан-560, в раздатке заменил сальник (потек) с маслом. Пробег 16000.
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт апр 30, 2013 05:38

Зы :D Не ты первый попытался :) Остаётся надеяться на качество сборки и совесть ЗМЗшников в случае чего. Пережал я тут трубку на клапан СРОГа, тормоза стали получше. Вот задумался на предмет герметичности диафрагмы клапана и масла в колодцах. Видимо за 10 тыков клапан своё отжил. Поезжу, посмотрю да и кастрирую его :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт апр 30, 2013 07:34

что значит по лучше тормоза?

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт апр 30, 2013 07:53

Иван Шмит писал(а):что значит по лучше тормоза?
плюсую к вопросу.
Изображение

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт апр 30, 2013 12:12

dmitriyvorl писал(а):Зы :D Не ты первый попытался :) Остаётся надеяться на качество сборки и совесть ЗМЗшников в случае чего. Пережал я тут трубку на клапан СРОГа, тормоза стали получше. Вот задумался на предмет герметичности диафрагмы клапана и масла в колодцах. Видимо за 10 тыков клапан своё отжил. Поезжу, посмотрю да и кастрирую его :)
Dux один из первых удалил СРОГ, давно еще, как он там интересно поживает???
а то что поддон не снимется мне вообще не нравится, доберусь до ямы буду греть наверное, а как еще..?....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт апр 30, 2013 12:27

kruzenwtern писал(а):
Иван Шмит писал(а):что значит по лучше тормоза?
плюсую к вопросу.
Усилие на педали стало меньше. Подозреваю вакуум стал повыше.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт апр 30, 2013 12:56

Так, народ, что еще за секретная камасутра? Что за страшная тайна — эта штоли?
Изображение
Если это оно, то не нашел там ничего тайного :)

Аватара пользователя
Dux
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 14:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dux » Вт апр 30, 2013 15:18

mik74 писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Зы :D Не ты первый попытался :) Остаётся надеяться на качество сборки и совесть ЗМЗшников в случае чего. Пережал я тут трубку на клапан СРОГа, тормоза стали получше. Вот задумался на предмет герметичности диафрагмы клапана и масла в колодцах. Видимо за 10 тыков клапан своё отжил. Поезжу, посмотрю да и кастрирую его :)
Dux один из первых удалил СРОГ, давно еще, как он там интересно поживает???
а то что поддон не снимется мне вообще не нравится, доберусь до ямы буду греть наверное, а как еще..?....
нормально так поживает :) . уже сепаратор внедрён :) . тоже интересует тема про заглушки в коленвалу и про поддон который не снимается :( . машина используется в городском режиме, вместе с установкой сепаратора заменен топливный фильтр, ради интереса вскрыт на предмет мусора которого оказалось мало. так же заменен ремень тот что на тнвд - покрылся трещинами. впереди замена масла которую хотелось бы совместить с ревизией заглушек. фото сепаратора если нужно выложу.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт апр 30, 2013 17:13

Dux, интересует влияние отключенного клапана СРОГ на работу ЭСУД. В частности — горят ли лампы неисправности, расход, холодный пуск. Представитель завода вообще заявил, что «... при отключении клапана на некоторых режимах двигатель может работать жестче и шумнее.» Это мне вообще не понятно — похоже на дешевую отмазку. Если в мотор вместо угарного газа пойдет кислород, неужели мотор будет работать шумнее (жестче)?

All, в самое ближайшее время клапан СРОГ будет отключен программно, т.е. условия его открытия никогда не наступят, и его можно без последствий отключать физически. :)

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт апр 30, 2013 17:24

Роман Б. писал(а): ...All, в самое ближайшее время клапан СРОГ будет отключен программно, т.е. условия его открытия никогда не наступят, и его можно без последствий отключать физически. :)
Поподробней, поподробней пожалуйста, товарищ :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт апр 30, 2013 17:30

Подробности позже :)
Интересуют претензии по ездовым качествам мотора, возможные программные или аппаратные глюки, а также пожелания в пределах разумного.
А также — на сколько интересна эта тема :D

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт апр 30, 2013 17:35

Сегодня ездил на работу с пережатым шлангом. Ничего отрицательного не заметил. Лампы не горят, работает вроде потише на разгоне (раньше рычал), но это субъективно.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт апр 30, 2013 18:01

Пережатие шланга не решает всего. ЭБУ все равно думает, что он открывает клапан и прогнозирует необходимое количество топлива. Рано или поздно моск поймет, что клапан неисправен и сделает необходимые поправки на экологию. Возможно зажжет лампу.
Судя по теме, мотор эксплуатируется уже год, а инфы от потребителей ноль. От представителей завода только красивые фотки агрегатов и уклончивая информация. Лично я из мануала больше узнал. Если в плотную заниматься этими движками, то нужно больше статистики.

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Вт апр 30, 2013 18:05

[фото сепаратора если нужно выложу.[/quote]

Если можно - фото в студию.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт апр 30, 2013 18:47

Dux писал(а):
mik74 писал(а): Dux один из первых удалил СРОГ, давно еще, как он там интересно поживает???
а то что поддон не снимется мне вообще не нравится, доберусь до ямы буду греть наверное, а как еще..?....
нормально так поживает :) . уже сепаратор внедрён :) . тоже интересует тема про заглушки в коленвалу и про поддон который не снимается :( . машина используется в городском режиме, вместе с установкой сепаратора заменен топливный фильтр, ради интереса вскрыт на предмет мусора которого оказалось мало. так же заменен ремень тот что на тнвд - покрылся трещинами. впереди замена масла которую хотелось бы совместить с ревизией заглушек. фото сепаратора если нужно выложу.
А сколько машина прошла км. после ампутации СРОГ?
А нас рать!

Аватара пользователя
greschnik1975
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 13:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greschnik1975 » Вт апр 30, 2013 19:08

Не знаю как сейчас но раньше при переборке ДВС не было проблем с заглушками на коленвалу их иногда открутить было проблематично

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт апр 30, 2013 19:36

Роман Б. писал(а):
Судя по теме, мотор эксплуатируется уже год, а инфы от потребителей ноль.
а инфа какого рода нужна?
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт апр 30, 2013 19:53

kruzenwtern писал(а):
Роман Б. писал(а):
Судя по теме, мотор эксплуатируется уже год, а инфы от потребителей ноль.
а инфа какого рода нужна?
см. выше — третье сообщение на странице.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт апр 30, 2013 20:00

адски бесит турбояма до 1800 оборотов. Прям кушать не могу! По моему это самая большая претензия к мотору с китайской турбиной. На низах плавно не тронешься в некоторых условиях. Например когда надо плавно тронуться в снегу или на песке и перескочить бугорок например. Или другое препятствие... Приходится раскручивать мотор.
Других претензий касательно расхода и т.д. не имею. ))

Всю зиму без подогревателей заводился ооок. Холодно конечно пока не прогреешься, но тут перепрошивка не поможет.
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт апр 30, 2013 20:07

Есть пожелание - жёлтый глаз должен гореть только пока есть неисправность. К примеру ошибка датчика спидометра (два раза глюкал) у меня скидывается только сканером или БК. Не плохо бы сделать возможность сброса ошибок без помощи БК, например 5 раз подряд вкл зажигание без запуска двигла.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт апр 30, 2013 20:16

Dux писал(а):...... так же заменен ремень тот что на тнвд - покрылся трещинами. впереди замена масла которую хотелось бы совместить с ревизией заглушек. фото сепаратора если нужно выложу.
у меня тоже этот ремень в трещинах, буду менять.... где-то тут была тема что ролики там тоже следует заменить....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт апр 30, 2013 20:35

Ролики... расходники :( После замены роликов на ремне компрессора (один гремел, второй люфтил) не проехал и 500 км, покачал рукой - один имеет люфт. Где-то читал про ограничение скорости вращения подшипников в 12 000 об\мин. У нас похоже максимальная скорость вращения больше (соотношение диаметров шкива коленвала и роликов).
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт апр 30, 2013 20:46

kruzenwtern писал(а):адски бесит турбояма до 1800 оборотов. Прям кушать не могу! По моему это самая большая претензия к мотору с китайской турбиной. На низах плавно не тронешься в некоторых условиях. Например когда надо плавно тронуться в снегу или на песке и перескочить бугорок например. Или другое препятствие... Приходится раскручивать мотор.
Других претензий касательно расхода и т.д. не имею. ))

Всю зиму без подогревателей заводился ооок. Холодно конечно пока не прогреешься, но тут перепрошивка не поможет.
Ну, нехватка момента снизу — это похоже фирменная фишку ЗМЗ с двухвальными моторами и экологией. Проще ограничить момент, чем сделать современный экологичный мотор. Бум значит, жертвовать экологией :(
Боюсь, турбокомпрессор тут вообще не при делах и замена его на более производительный проблемы не решит, т.к. воздух не очень хорошо горит без углеводов :D
По джекичану тоже непонятки и отсутствие статистики. На ЗМЗ409 лампа горит стабильно по катализатору — на 514-м как?

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт апр 30, 2013 21:03

у меня по плохому топливу или х.з. от чего джекичан ни разу не горел, только по делу...
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт апр 30, 2013 21:31

По джекичану тоже непонятки и отсутствие статистики. На ЗМЗ409 лампа горит стабильно по катализатору — на 514-м как?
ни разу не загорался... видимо плохого топлива не было...
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт апр 30, 2013 21:35

Боюсь, турбокомпрессор тут вообще не при делах и замена его на более производительный проблемы не решит, т.к. воздух не очень хорошо горит без углеводов Very Happy
надо будет у когонить отжать с новой турбиной - сравнить.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср май 01, 2013 08:53

kruzenwtern писал(а):
По джекичану тоже непонятки и отсутствие статистики. На ЗМЗ409 лампа горит стабильно по катализатору — на 514-м как?
ни разу не загорался... видимо плохого топлива не было...
А может просто по тому ,что паразитных датчиков у нас нет вокруг катализатора?

Аватара пользователя
Dux
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 14:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dux » Ср май 01, 2013 14:19

Роман Б. писал(а):Dux, интересует влияние отключенного клапана СРОГ на работу ЭСУД. В частности — горят ли лампы неисправности, расход, холодный пуск. Представитель завода вообще заявил, что «... при отключении клапана на некоторых режимах двигатель может работать жестче и шумнее.» Это мне вообще не понятно — похоже на дешевую отмазку. Если в мотор вместо угарного газа пойдет кислород, неужели мотор будет работать шумнее (жестче)?
лампы неисправности не горят, расход в норме, с холодным пуском тоже проблем нет, т.к. стоит предпусковой подогреватель, короче минусов нет. по ощущением мотор стал лучше реагировать на педаль газа что я думаю естественно, выхлопным газам в цилиндры доступа нет. ну если по поводу СРОГ рассуждать, сознательно или несознательно инженерами конструкция пока до ума не доведена, думаю что это оставлен задел на будующее

Аватара пользователя
Dux
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 14:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dux » Ср май 01, 2013 14:26

MADE IN USSR писал(а):А сколько машина прошла км. после ампутации СРОГ?
Эксперимент по отключению начался на 2,0 т.км с пережатия шланчика на СРОГ, а т.к. при пробеге 3,0 т.км - побочных эффектов обнаружено не было, то СРОГ был демонтирован. На данный момент пробег 7600 км.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср май 01, 2013 15:27

Кста, вычитал там, что в штатной сигналке предусмотрен турботаймер. Правда или очередное вранье?

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср май 01, 2013 16:02

Не знаю насчет штатного. вме ставят отдельный...

Дюкс, а без подогоевателя заводил зимой?
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср май 01, 2013 16:17

думаю не имеится ввиду штатная... хотя с тем же успехом можно юзать трекшен в блоке абс.
Изображение

Аватара пользователя
Dux
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 14:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dux » Чт май 02, 2013 00:34

kruzenwtern писал(а):Дюкс, а без подогоевателя заводил зимой?
тут понимаешь такое дело, когда на улице -45С, как то тяги к экспериментам особой нет :D

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт май 02, 2013 06:29

понял
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт май 03, 2013 14:51

система рециркуляции на запуск в мороз ни как не влияет, но сказать сейчас хочу не об этом.

У системы рециркуляции есть пара плюсов, не считая экологии :
-снижение температуры сгорания топлива, а это более мягкая работа и больший ресурс.
-ускорение прогрева двигателя, а это теплее в салоне и опять же больший ресурс.

Минусы безусловно тоже есть, это небольшое снижение мощности в диапазоне частичных нагрузок и возможные последствия вызванные неисправностью системы.

На евро 2-3, глушить срог, это как само собой. Там проблемы с исправностью начинались уже на первых 10000 пробега. От постоянного дымления черным, негерметичности, зарастания нагаром впускной и вплоть до отгорания тарелки, ее обрыва и перемещения в цилиндр с вытекающими последствиями. Не самые интересные перспективы не так ли?
А что у нас есть на евро 4?
Ну вопервых конструкция и управление изменились, изменился и производитель и самое главное клапан перенесен в точку до охладителя, что не даст ему улететь в цилиндр. Ну а во вторых, какие к системе остались нарекания? Дыма черного не видать не в каких условиях, коллектор тоже сталктитами из сажи не зарастает.

Вот как только будут обнаружены минусы то и можно начать говорить о глушении. А пока их нет, то я лично предпочитаю воспользоваться плюсами. К тому же характеристики двигателя изменились в большую сторону, по сравнению с предшественником, что на ресурсных показателях не может не отразится.

Так что, в чем смысл спешить и отказываться от системы сразу?

Аватара пользователя
Dux
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 14:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dux » Пт май 03, 2013 15:21

Иван Шмит писал(а): зарастания нагаром впускной и вплоть до отгорания тарелки, ее обрыва и перемещения в цилиндр с вытекающими последствиями. Не самые интересные перспективы не так ли?
это осталось :(. я имею ввиду нагар
Последний раз редактировалось Dux Пт май 03, 2013 15:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт май 03, 2013 15:34

Клапан до цилиндра не долетит, только до охладителя :) Я масла 2Т добавил в саляру 1 к 100, работает мяяягенько, не брякает. :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Dux
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 14:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dux » Пт май 03, 2013 15:41

Изображение
клапан на снятом СРОГ

Изображение
сепаратор раз

Изображение
сепаратор два

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности