По секрету всему свету... Из каких соображений?luchsergey писал(а):Обладающий "секретным букварём" представитель завода или любой из получивших его от него или другого источника,Вы Все давали подписку о его неразглашении и не можете выложить его ВСЕМ?
Ато эта безконечная очередь с протянутой рукой ,как минимум, выглядит болезненно.
Вообще то без плясок с бубном владелец аграгата вправе иметь руководство по его эксплуатации,обслуживанию и ремонту.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да просто не допилена еще камасутра. Ляпов много. И не стоит ее распространять, а то потом как чума дезинфорация будет.
Все что касается основных вопросов есть в утвержденной инструкции по 5143. А тонкие специализированные вопросы все равно местами с ошибками.
Начитаются потом сильно щепитильные и будут писать типа "какого ляда у меня чеки не тухнут до запуска" или диллеров по гарантии задергают, а те в свою очередь лучше точно не сделают.
К тому же камасутра в том виде противоречит инструкции УАЗа и главное сервисной книжке, так что понятно почему она пока не оффицильная.
Информацией то хочется владеть всем, но только будьте осторожны.
И требовать ее тоже нет права, как не крути.
Все что касается основных вопросов есть в утвержденной инструкции по 5143. А тонкие специализированные вопросы все равно местами с ошибками.
Начитаются потом сильно щепитильные и будут писать типа "какого ляда у меня чеки не тухнут до запуска" или диллеров по гарантии задергают, а те в свою очередь лучше точно не сделают.
К тому же камасутра в том виде противоречит инструкции УАЗа и главное сервисной книжке, так что понятно почему она пока не оффицильная.
Информацией то хочется владеть всем, но только будьте осторожны.
И требовать ее тоже нет права, как не крути.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Дизель ЗМЗ - пробег 16к
у кого как с потреблением масла? кушает двигло или нет?
у меня на ТО 0 масло поменяли и уровень не менялся..
на ТО1 сам поменял и немного больше налил...чуть выше отметки "мах" .... плохо переливать для этого двигла или нет???
так вот а сейчас уровень понизился.... так вопрос главный - начал кушать или как понимать это???
Дизель ЗМЗ - пробег 16к
у кого как с потреблением масла? кушает двигло или нет?
у меня на ТО 0 масло поменяли и уровень не менялся..
на ТО1 сам поменял и немного больше налил...чуть выше отметки "мах" .... плохо переливать для этого двигла или нет???
так вот а сейчас уровень понизился.... так вопрос главный - начал кушать или как понимать это???
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Накрутил 17 000 км. Уровень стоит у верхней точки как вкопанный (проверяю каждый день). Левая сторона блока вся в следах запотевания маслом. Больше 3 000 мотор не кручу.yurgenson писал(а):Всем привет!
Дизель ЗМЗ - пробег 16к
у кого как с потреблением масла? кушает двигло или нет?
у меня на ТО 0 масло поменяли и уровень не менялся..
на ТО1 сам поменял и немного больше налил...чуть выше отметки "мах" .... плохо переливать для этого двигла или нет???
так вот а сейчас уровень понизился.... так вопрос главный - начал кушать или как понимать это???
А нас рать!
- valentin1975
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 23:46
- Онлайн статус: Не в сети
- valentin1975
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 23:46
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чё-то вчера не попёрло... Встал утром с твёрдым намерением сменить масло. Включил Бинар (гад молчал, что аккумулятор в хлам), собираюсь, сажусь в машину и от стартёра слышу тррррр. Вот тут я и получил СМС с ошибкой 15. Машин стоял неделю без движения... :( Ладно, сниму-ка я аккумулятор и отнесу домой на зарядку, подумал я. В общем, пока снимал вспомнил весь завод! Для снятия аккумулятора загнул кронштейн адсорбера и отсоединил трубу наддува от интеркуллера. Ладно, три часа заряжал, поставил. Приехал в гараж, слил масло. Выкручивая пробку из поддона задался вопросом - а ещё длиннее болта не нашлось? Взялся за фильтр... Сломав съёмник (клещи), пошёл за цепным ("это зачем же они её так крепят?" - из к\ф "Формула любви"). Отвернул... вместе с гайкой ЖМТ. Пока заливал масло, увидел в колодцах форсунок некую субстанцию, похожую на масло (проблема с вентиляцией картера или крышкой?):( Короче, поменял (движок шепчет) и решил покататься с женой для подзарядки аккума. Проезжая мимо мусороперерабатывающего завода, почуял запах горелой резины... Через километр глохну... Открываю капот... Ремня ТНВД нет. На месте обводного ролика только внутренняя обойма подшипника
Кто-то писал, мол не Китай а Турция. Что и чем лучше я не понял. На ролике натяжителя остатки обводного, в виде смеси пластмассы и резины. Вспомнил себя, типа какой я вумный, что вожу с собой ремни и ролики! :D Полез менять оба ролика. Вспомнил опять весь завод! Если бы не вискомуфта, то работы на 15 минут максимум! Провозился час, расцарапав руки в хлам.
Вместо обычного ролика поставил с эксцентриком и ребордой. Встал идеально. Чё-то многовато для одного дня. Может кто знает, что за день такой - 30 марта?


- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно встречаю своего соседа(у него хайлюкс-дизель) ну и разговорились о качестве нашего топлива, и тут сосед поведал мне о жидкости для очистки форсунок оно добавляется в топливо и вроде как чистит всю топливную систему! один флакон стоит 700р. и вроде как ее надо лить хотя бы раз в месяц. у меня вопрос кто что знает про это чудо стоит ли этим увлекаться или же это вымогательство денег?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Развод это, повысит чуть цетановое число и кажется "о как побежала". В лучшем случае не навредит и сработает как плацебо. В худшем растворит всю грязь в баке и унесет в топливную.Legion_rus писал(а):Недавно встречаю своего соседа(у него хайлюкс-дизель) ну и разговорились о качестве нашего топлива, и тут сосед поведал мне о жидкости для очистки форсунок оно добавляется в топливо и вроде как чистит всю топливную систему! один флакон стоит 700р. и вроде как ее надо лить хотя бы раз в месяц. у меня вопрос кто что знает про это чудо стоит ли этим увлекаться или же это вымогательство денег?
Если и мыть форсунки не снимая то есть спецсредства для питания напрямую мимо бака. А в бак лить это все зло.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А мне хватает только отцепить патрубок от онв и поиграв немного в тетрис с батарейкой выходит. Но размещение конечно не айс. Помню первый раз в -38 эксперимент ставил заведется или нет, потом доставал батарейку и матерные слова замерзая в воздухе падали под капот )dmitriyvorl писал(а): Для снятия аккумулятора загнул кронштейн адсорбера и отсоединил трубу наддува от интеркуллера.
Видимо при предыдущем ТО гайку на жмт не протягивали. У меня она на первой замене докрутилась почти на полтора оборота. Диллеры наверное на этот пункт ложат.dmitriyvorl писал(а): Отвернул... вместе с гайкой ЖМТ.
Это тот что на на второй ремень идут? А буртик потом со вторым ремнем нормально разошелся?dmitriyvorl писал(а): Вместо обычного ролика поставил с эксцентриком и ребордой. Встал идеально.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Апрель на носу, а отзывов счастливых владельцев новых турбин так и нет. Как определить, какая на авто стоит турбина, не ползая под авто фонариком? А то сверху никаких табличек не видно. Может, можно ориентироваться на цвет корпуса пневмопривода перепускного клапана - вроде у китайцев он нейтрального цвета, а наш - слегка желтоватый?
- BimiBom
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
- Откуда: Москва,САО ,Коптево
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел приобрести (заказать) дизель с новой турбиной.evgbog писал(а):Апрель на носу, а отзывов счастливых владельцев новых турбин так и нет. Как определить, какая на авто стоит турбина, не ползая под авто фонариком? А то сверху никаких табличек не видно. Может, можно ориентироваться на цвет корпуса пневмопривода перепускного клапана - вроде у китайцев он нейтрального цвета, а наш - слегка желтоватый?
Нет еще новой турбины. Дилеры разводят руками, типо мы не в курсе. Звонил на горячую линию там ответили, что не ставят никаких российских турбин и слыхом о таких не слышали.
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну развод-не развод... Я присадил из расчета 1 мл на 1 лИван Шмит писал(а):Развод это, повысит чуть цетановое число и кажется "о как побежала". В лучшем случае не навредит и сработает как плацебо. В худшем растворит всю грязь в баке и унесет в топливную.Legion_rus писал(а):Недавно встречаю своего соседа(у него хайлюкс-дизель) ну и разговорились о качестве нашего топлива, и тут сосед поведал мне о жидкости для очистки форсунок оно добавляется в топливо и вроде как чистит всю топливную систему! один флакон стоит 700р. и вроде как ее надо лить хотя бы раз в месяц. у меня вопрос кто что знает про это чудо стоит ли этим увлекаться или же это вымогательство денег?
Если и мыть форсунки не снимая то есть спецсредства для питания напрямую мимо бака. А в бак лить это все зло.
Убрало вибрацию и на низах когда поддаешь не рычит... А по расходу на 2 мостах в смешанном примерно 11л/100км. Что куда конкретно присаживал могу в личку скинуть по запросу. С Уважением.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
может сразу нормальным топливом заправляться стоит?
У нас не сказать, что шик и блеск на заправках, но и заправляясь без дополнительных танцев с бубном нет ни вибрации ни рычания и расход меньше 11 в смешанном цикле. Водичка и грязь вот попадает в мизирных количествах, для этого сепар поставил.
Ни одна присадка не сделает из хорошего топлива прекрасного европейского качества, а из плохого и подавно.
Все эти присадки работают как плацебо и хорошо если бы не навредили.
Имхо
У нас не сказать, что шик и блеск на заправках, но и заправляясь без дополнительных танцев с бубном нет ни вибрации ни рычания и расход меньше 11 в смешанном цикле. Водичка и грязь вот попадает в мизирных количествах, для этого сепар поставил.
Ни одна присадка не сделает из хорошего топлива прекрасного европейского качества, а из плохого и подавно.
Все эти присадки работают как плацебо и хорошо если бы не навредили.
Имхо
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Дык лазил под авто, глазками смотрел, рученками трогал.Иван Шмит писал(а):от чего уверенность что масло из турбины?MADE IN USSR писал(а): Нет. От турбины китайской разбрасывает.
Все вымыл до блеска, и турбину и блок. Через некоторое вр. все по новой. Начинает потеть турбина, потом блок.
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так потеет? Фотка по ссылке!MADE IN USSR писал(а):Дык лазил под авто, глазками смотрел, рученками трогал.Иван Шмит писал(а): от чего уверенность что масло из турбины?
Все вымыл до блеска, и турбину и блок. Через некоторое вр. все по новой. Начинает потеть турбина, потом блок.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к представителям завода (DIMA_Q).
Получили ли информацию о новой турбине официальные СТО, пошла ли она в запчасти? Если менять ее на официльной СТО, не будет ли проблем с гарантией на двигатель? Хотелось бы также, чтобы сам дилер получил это турбину для замены. Вопрос к тому, что если я как физ лицо закажу турбину у Турботехники, мне не откажут потом в гарантии, сказав что поставили неизвестно что, купленное не известно у кого?
UPDATE: Похоже, ничего менять не придется. Позвонил дилер, сказали машина пришла, стоит новая турбина. Завтра поеду смотреть.
UPDATE2: Съездил, машина стоит на предпродажке, завели движок - на ХХ турбина свистеть начинает с 1800 об примерно. Корпус пневмоклапана на турбине - желтоватый.
Получили ли информацию о новой турбине официальные СТО, пошла ли она в запчасти? Если менять ее на официльной СТО, не будет ли проблем с гарантией на двигатель? Хотелось бы также, чтобы сам дилер получил это турбину для замены. Вопрос к тому, что если я как физ лицо закажу турбину у Турботехники, мне не откажут потом в гарантии, сказав что поставили неизвестно что, купленное не известно у кого?
UPDATE: Похоже, ничего менять не придется. Позвонил дилер, сказали машина пришла, стоит новая турбина. Завтра поеду смотреть.
UPDATE2: Съездил, машина стоит на предпродажке, завели движок - на ХХ турбина свистеть начинает с 1800 об примерно. Корпус пневмоклапана на турбине - желтоватый.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
BSmith писал(а):Вот так потеет? Фотка по ссылке!MADE IN USSR писал(а): Дык лазил под авто, глазками смотрел, рученками трогал.
Все вымыл до блеска, и турбину и блок. Через некоторое вр. все по новой. Начинает потеть турбина, потом блок.
нет, гораздо обильнее и сильнее.
А нас рать!
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вычитал в нашей мурзилке интересную вещь. Оказывается, в ЭБУ встроен высотный датчик (думаю, это обычная микросхема бародатчика, не суть).
Насколько я понял, увеличение давления наддува достигается за счет того, что выхлоп идет весь через турбину, а СРОГ отключается. Ни это ли элегантный способ отключения СРОГ и получения небольшой прибавки в мощности? Просто нужно "сказать" ЭБУ, что мы в горах. Технически, заменить датчик схемой эмуляции сложности не представляет, главный вопрос - не пострадает ли от этого двигатель и нейтрализатор?Использование сигнала
Сигнал датчика используется в качестве корректирующей величины при расчете давления наддува и количества рециркулируемых газов.
При пониженном атмосферном давлении рециркуляция ОГ прекращается, а
давление наддува повышается. Благодаря этому в горных условиях мощность двигателя такая же, как на равнине.
Последствия отсутствия сигнала
При отсутствии сигнала датчика используется резервная функция. При этом
при движении в горах может наблюдаться черный дым на выпуске.
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проверь герметичность мотора (поддон и крышку клапанов), протяжку хомутов шланга который на вакуум подключается!MADE IN USSR писал(а):BSmith писал(а): Вот так потеет? Фотка по ссылке!
нет, гораздо обильнее и сильнее.
Через хомут пробивает излишки давления, я так понял!