Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вс мар 10, 2013 21:34

trak300!
1. а из выхлопной солярой не пахнет?
2. частота постороннего стука (как бы "пальцев") какая?
3. масло правильное залито?
Возможно клапан грм какой подклинивает или гидрокомпенсаторы не работают, отчего нету нормального горения в цилиндре .....Удачи!
ЗЫ: А "зажигания" у дизеля нет-есть воспламенение от сжатия....
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пн мар 11, 2013 14:34

На сайте завода выложено свежее РЭ на Патриот (Евро-4). Вопрос к DIMA_Q - почему там ни слова нет о требованиях к маслу в части Евро-4, в частности по спецификации ACEA С3? Прописано CF-4 и выше, и все..

Аватара пользователя
Dima86
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 05:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dima86 » Пн мар 11, 2013 17:31

Добрый день!
Столкнулся с проблемой замены охлаждающей жидкостиЗМЗ-51432. По руководству по эксплуатации сливная пробка ОЖ на блоке цилиндров находится слево где стартер. Осматривая двигатель нашел сливную пробку над стартером(но она находится высоко, почти в самом вверху блока, появилось сомнения что это не она) больше всего на сливную пробку ОЖ похожа заглушка находящаяся под теплообменником(где масленный фильтр). Кто подскажет где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке цилиндров ЗМЗ-51432 СRS дизиль.
Целый день изучаю форум но найти так и немогу :(

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн мар 11, 2013 18:22

Dima86 писал(а):Добрый день!
Столкнулся с проблемой замены охлаждающей жидкостиЗМЗ-51432. По руководству по эксплуатации сливная пробка ОЖ на блоке цилиндров находится слево где стартер. Осматривая двигатель нашел сливную пробку над стартером(но она находится высоко, почти в самом вверху блока, появилось сомнения что это не она) больше всего на сливную пробку ОЖ похожа заглушка находящаяся под теплообменником(где масленный фильтр). Кто подскажет где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке цилиндров ЗМЗ-51432 СRS дизиль.
Целый день изучаю форум но найти так и немогу :(
Пробка для слива ОЖ из блока цилиндров находиться напротив корпуса компрессора турбокомпрессора.
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн мар 11, 2013 18:44

evgbog писал(а):На сайте завода выложено свежее РЭ на Патриот (Евро-4). Вопрос к DIMA_Q - почему там ни слова нет о требованиях к маслу в части Евро-4, в частности по спецификации ACEA С3? Прописано CF-4 и выше, и все..
Потому что УАЗ обновил только информацию касающуюся изменений по автомобилю. Скудная информация по двигателю вообще оставлена без изменений.

Аватара пользователя
Dima86
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 05:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dima86 » Пн мар 11, 2013 20:53

DIMA_Q писал(а):
Dima86 писал(а):Добрый день!
Столкнулся с проблемой замены охлаждающей жидкостиЗМЗ-51432. По руководству по эксплуатации сливная пробка ОЖ на блоке цилиндров находится слево где стартер. Осматривая двигатель нашел сливную пробку над стартером(но она находится высоко, почти в самом вверху блока, появилось сомнения что это не она) больше всего на сливную пробку ОЖ похожа заглушка находящаяся под теплообменником(где масленный фильтр). Кто подскажет где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке цилиндров ЗМЗ-51432 СRS дизиль.
Целый день изучаю форум но найти так и немогу :(
Пробка для слива ОЖ из блока цилиндров находиться напротив корпуса компрессора турбокомпрессора.
Изображение
А я ее ищу с другой стороны, как изложено в руководстве по эксплуатации . Получается что руководство по эксплуатации лучше не заглядывать :(
Спасибо большое за помощь!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 11, 2013 20:56

она и у бензинок на этом же месте.только пробка внешне не такая.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 11, 2013 21:03

Не мучайтесь с поиском пробок и их выкручиванием. Неудобно и больше прольете.
Делайте так:
1. Откручиваем паровоздушный шланг от расширительного бачка и опркидываем его в емкость под слив, тем самым сливаем все что выше уровня радиатора. Для слития остатков с бачка, бачек снимаем с кронштейна и приподнимаем.
2. откручиваем нижний шланг от расширительного бачка и опрокидываем его в емкость. Сливаем все что ниже его уровня. Чем ниже загнем шланг, тем больше сольется.
3. Остатки можно слить открутив нижний патрубок на радиаторе подставив ведро.

Все, максимум 10-15 минут на слив. И пробки целы и вокруг сухо.

Потом если есть желание можно и пробку выкрутить, чтоб поставить за место нее кран. Но. имхо, проще потом так же и сливать.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн мар 11, 2013 21:04

Неужели на заводе такая нехватка специалистов,что инструкции до сих пор нет корректной? Или это секретная информация?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 11, 2013 21:41

да нормальная инструкция, просто читать надо правильно и на картинки смотреть понимая что там нарисовано.[/url]

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Пн мар 11, 2013 22:09

Извините граждане.Модератор наверняка забанит за флуд,но....слежу за темой...хотел менять свой на дизельный....((( какое же ГОВНО втюхивают,то насос отвалиться ,то дымит ,то ещё какого хрена!!!!! БЛ а на стендах это проверить нельзя!!!??? Или на ресурсных испытаниях!!??? ПАРНИ Вам не надоело за СВОИ кровные испытания для ЗАВОДА проводить!!!??? Почему не льзя зделать нормальный сука мотор!!!! Ведь войну у немцев выиграли и благодаря дизельным 34-кам!!! Извините за флуд. Мечтаю об уазе с нормальным ,экономичным,экологичным ,ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем." В следующий раз уаз уже скорее не выберу....нехочу быть лабораторной мышью.

Аватара пользователя
Dima86
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 05:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dima86 » Пн мар 11, 2013 22:10

Иван Шмит писал(а):да нормальная инструкция, просто читать надо правильно и на картинки смотреть понимая что там нарисовано.[/url]
Так как нарисовано на картинке, сливная пробка ОЖ должна находиться в нижнем левом углу( почти около коробки) с той стороны где стоит теплообменник с масляным фильтром! А по факту сливная пробка ОЖ находится с другой стороны мотора и почти по середине мотора!

Аватара пользователя
Mazay51rus
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
Откуда: РФ-51-Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mazay51rus » Вт мар 12, 2013 00:04

Извините граждане.Модератор наверняка забанит за флуд,но....слежу за темой...хотел менять свой на дизельный....((( какое же ГОВНО втюхивают,то насос отвалиться ,то дымит ,то ещё какого хрена!!!!! БЛ а на стендах это проверить нельзя!!!??? Или на ресурсных испытаниях!!??? ПАРНИ Вам не надоело за СВОИ кровные испытания для ЗАВОДА проводить!!!??? Почему не льзя зделать нормальный сука мотор!!!! Ведь войну у немцев выиграли и благодаря дизельным 34-кам!!! Извините за флуд. Мечтаю об уазе с нормальным ,экономичным,экологичным ,ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем." В следующий раз уаз уже скорее не выберу....нехочу быть лабораторной мышью.
)))
А бери иноGип... И не парься - а мне нравится.

А нельзя об сразу быстро и полностью слить охлаждайку из системы? И чтобы один раз крутить и удобно было ?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 12, 2013 03:28

через сливную пробку радиатора можно,особенно сменив её на краник за 30р.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт мар 12, 2013 03:33

Dima86 писал(а):
Иван Шмит писал(а):да нормальная инструкция, просто читать надо правильно и на картинки смотреть понимая что там нарисовано.[/url]
Так как нарисовано на картинке, сливная пробка ОЖ должна находиться в нижнем левом углу( почти около коробки) с той стороны где стоит теплообменник с масляным фильтром! А по факту сливная пробка ОЖ находится с другой стороны мотора и почти по середине мотора!
Вы смотрите принципиальную схему системы, там и патрубки все с одной стороны проходит. Эта схема, не для того, чтобы показать где расположена пробка слива, а для объяснения принципа действия системы в целом. Чуть выше в книге нарисован двигатель там нужную пробку видно с нужной стороны.
Для обслуживания двигателя не стоит пользоваться уазовской книжкой, она кратка и поверхностна. Скачайте руководство по 5143, в основных вопросах там все идентично.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт мар 12, 2013 18:30

Сегодня случилось следующее. У нас практически вторые сутки идет дождь. Воды - море. Весь день мотался все было нормально. А вечером, когда корячился на парковку у бассейна, вдруг начался свист-писк, как от ремня или ролика. Думал что может вода куда попала. Однако, через час после бассейна завелся, а звук свиста-писка остался, правда гораздо тише. Доехал до дома, звук остался. Посвистывает на холостом ходу и чуть увеличивается, когда даешь газу.
Под капотом слушал, но все-таки двигатель достаточно громкий и эти звуки слышно плохо. Но кажется, что звук от двигателя.
Мощность двигателя не упала, температура в норме. Что смотреть в первую очередь?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вт мар 12, 2013 18:38

Сталинградец писал(а):...вдруг начался свист-писк, как от ремня или ролика...
Мощность двигателя не упала, температура в норме. Что смотреть в первую очередь?
Натяжение ремней и состояние всех роликов включая натяжитель.
Скинь ремень привода навесных агрегатов (гур кондей и карлсон) и без него запустись, звук пропал проблема в них или в натяжных роликах.
Если не пропал, снимай второй ремень и крути руками обводной, натяжной ролики, помпу, гену, ТНВД может тама.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт мар 12, 2013 19:18

Sondercommando писал(а):
Сталинградец писал(а):...вдруг начался свист-писк, как от ремня или ролика...
Мощность двигателя не упала, температура в норме. Что смотреть в первую очередь?
Натяжение ремней и состояние всех роликов включая натяжитель.
Скинь ремень привода навесных агрегатов (гур кондей и карлсон) и без него запустись, звук пропал проблема в них или в натяжных роликах.
Если не пропал, снимай второй ремень и крути руками обводной, натяжной ролики, помпу, гену, ТНВД может тама.
Спасибо.
Блин, на работе ...опа, раньше выходных в мотор не залезу. Интересно, дотяну до выходных?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт мар 12, 2013 19:48

Я бы не рисковал. :) Можешь внезапно и без гура остаться перед толпой народа. Я видел ролик натяжителя, заклинившего... Посмотри с фонариком, расплавленный ролик хорошо видно.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт мар 12, 2013 20:08

Завтра утром заведусь, послушаю. Может действительно куда-то вода попала?
Если будет звук попробую осмотреть ролики. Как я поял их 4 штуки. А нет ли каталога запчастей на этот двигатель? Хотелось бы в запас взять правильные ролики.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт мар 12, 2013 20:13

Сталинградец писал(а):Сегодня случилось следующее. У нас практически вторые сутки идет дождь. Воды - море. Весь день мотался все было нормально. А вечером, когда корячился на парковку у бассейна, вдруг начался свист-писк, как от ремня или ролика. Думал что может вода куда попала. Однако, через час после бассейна завелся, а звук свиста-писка остался, правда гораздо тише. Доехал до дома, звук остался. Посвистывает на холостом ходу и чуть увеличивается, когда даешь газу.
Под капотом слушал, но все-таки двигатель достаточно громкий и эти звуки слышно плохо. Но кажется, что звук от двигателя.
Мощность двигателя не упала, температура в норме. Что смотреть в первую очередь?
Я тоже в свое время боролся со свистом, заменил все ремни и ролики, даже гур поменял, т.к. звук был из того места.... в итоге путем исключения остался кондей, т.е. муфта его, короче свистела она свистела, тыщ 5 свистела, потом заглохла, щас опять иногда попискивает чуть чуть.... полазив по форумам люди советуют закачать/добавить в систему с хладогентом еще специального масла (там есть оно, но бывает недостаточно для смазки, поэтому и свистит).....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт мар 12, 2013 20:16

Обводные (паразиты)- ВАЗ (2114-2115 по моему, зашёл - купил), натяжной меньше волговского (от 409), но в магазине купил без проблем (именно ролик, не натяжитель в сборе).
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Mazay51rus
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
Откуда: РФ-51-Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mazay51rus » Вт мар 12, 2013 20:34

... А у нас снег валит и валит...)
А еще, заметил когда стоишь на холостых - обороты 1000 потом как-будто что то включается и обороты падают. Потом опять отпускает до 1000 поднимаются, потом опять...850
Это так быть должно? Расскажите кто-нибудь? А то я волнуюсь, и какие-то новые звуки добавились когда по холощеному завелся постоял 3 минуты и во время движения не быстрого, ну и тарахтит как будто пальцы стучат, это нормально? 1660 пробег, ошибок ни каких не горело
Расскажите знающие люди пожалуйста, успокойте чтоли... Или наоборот - "обрадуйте"
С Уважением, Арсений

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт мар 12, 2013 20:36

mik74 писал(а): Я тоже в свое время боролся со свистом, заменил все ремни и ролики, даже гур поменял, т.к. звук был из того места.... в итоге путем исключения остался кондей, т.е. муфта его, короче свистела она свистела, тыщ 5 свистела, потом заглохла, щас опять иногда попискивает чуть чуть.... полазив по форумам люди советуют закачать/добавить в систему с хладогентом еще специального масла (там есть оно, но бывает недостаточно для смазки, поэтому и свистит).....
Опа, а я ведь сегодня включал кондей и ездил с ним минут 5-10. Я всегда зимой в плюсовую температуру раза 2-3 за зиму включаю кондей. На всех своих машинах. Может в этом причина?
Кстати, в букваре на двигатель есть маркировки роликов и ремней.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт мар 12, 2013 20:39

Сталинградец писал(а):
mik74 писал(а): Я тоже в свое время боролся со свистом, заменил все ремни и ролики, даже гур поменял, т.к. звук был из того места.... в итоге путем исключения остался кондей, т.е. муфта его, короче свистела она свистела, тыщ 5 свистела, потом заглохла, щас опять иногда попискивает чуть чуть.... полазив по форумам люди советуют закачать/добавить в систему с хладогентом еще специального масла (там есть оно, но бывает недостаточно для смазки, поэтому и свистит).....
Опа, а я ведь сегодня включал кондей и ездил с ним минут 5-10. Я всегда зимой в плюсовую температуру раза 2-3 за зиму включаю кондей. На всех своих машинах. Может в этом причина?
Кстати, в букваре на двигатель есть маркировки роликов и ремней.
Да есть там все маркировки.... послушай откуда свист, если из того места где кондей-гур, тогда точно он....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт мар 12, 2013 20:46

Mazay51rus писал(а):... А у нас снег валит и валит...)
А еще, заметил когда стоишь на холостых - обороты 1000 потом как-будто что то включается и обороты падают. Потом опять отпускает до 1000 поднимаются, потом опять...850
Это так быть должно? Расскажите кто-нибудь? А то я волнуюсь, и какие-то новые звуки добавились когда по холощеному завелся постоял 3 минуты и во время движения не быстрого, ну и тарахтит как будто пальцы стучат, это нормально? 1660 пробег, ошибок ни каких не горело
Расскажите знающие люди пожалуйста, успокойте чтоли... Или наоборот - "обрадуйте"
С Уважением, Арсений
Про обороты не знаю, как-то не замечал такого. Про новые звуки уточни какие именно.
Про тарахтение как пальцы, есть такое. На холодную. Когда движок хорошо прогревается вроде исчезает этот звук, а может уже и не замечаешь его. А вообще, конечно, лично для меня, после ино, на Патриоте много новых и диковинных звуков :D
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт мар 12, 2013 20:49

mik74 писал(а): Да есть там все маркировки.... послушай откуда свист, если из того места где кондей-гур, тогда точно он....
Да, послушаю. Хотя, кондей-то справа -сверху (если с морды в двигатель смотреть) стоит, а ГУР под ним, по идее, я когда под капот лазил должен был четко этот свист уловить. А я как-то особо не понял откуда он. Ладно, утро-вечера мудренее.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Вт мар 12, 2013 21:06

[. Я всегда зимой в плюсовую температуру раза 2-3 за зиму включаю кондей. На всех своих машинах. Может в этом причина?

Вот страна кто-то зимой с кондеем катается а кому-то прогрется двигла с вебастой мало :D
Сегодня мне с УАЗа озвучили возможную причину поломки моего вакумного насоса.Конденсат образуется при определенных условиях эксплуатации в насосе,после выключения влага преврашаеться в лед.После запуска холодного двигателя,лед надламывает пазы в лопатке и через непродолжительное время усталость материала доламывает лопатку.Сегодня отправил насос на исследование в ЗМЗ,посмотрим что они накопают :smoke:

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт мар 12, 2013 21:10

Дык, широка страна моя родная... :D
Просто очень давно мне кто-то порекомендовал зимой в плюсовую температуру периодически включать кондей, дабы он по-вращался и по-смазывался. Так и делаю.
А вот мне интересно, что это за "определенные условия эксплуатации" при которых в насосе образуется конденсат? Это как нужно ездить? Точнее как не нужно? Интересно.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт мар 12, 2013 21:49

Mazay51rus писал(а):... А у нас снег валит и валит...)
А еще, заметил когда стоишь на холостых - обороты 1000 потом как-будто что то включается и обороты падают. Потом опять отпускает до 1000 поднимаются, потом опять...850 Это так быть должно? Расскажите кто-нибудь?
Минимальные обороты холостого хода зависят от температуры ОЖ и степени заряженности АКБ. При заводке холодного двигателя оборты ХХ поддерживаются на уровне 1100 об/мин и по мере прогрева снижаются до 850 об/мин. Если ЭБУ "видит" пониженное напряжение то поднимает минимальные обороты ХХ для подзарядки АКБ. Понаблюдай за напряжением и температурой ОЖ при скачках оборотов. Возможно просто включенные потребители электроэнергии приводят к отрицательному балансу и разрядке АКБ.
А то я волнуюсь, и какие-то новые звуки добавились когда по холощеному завелся постоял 3 минуты и во время движения не быстрого, ну и тарахтит как будто пальцы стучат, это нормально? 1660 пробег, ошибок ни каких не горело
Расскажите знающие люди пожалуйста, успокойте чтоли... Или наоборот - "обрадуйте"
С Уважением, Арсений
Это особенность сгорания топлива в дизелях. Когда двигатель холодный, топлива в камеру сгорания впрыскиается больше, чем при прогретом до рабочей температуры. Соответственно и выше жесткость (шум) процесса сгорания.

Аватара пользователя
Таш_КЕНТ
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 22:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Таш_КЕНТ » Вт мар 12, 2013 22:36

Немного потерял новость по новой турбине.
Как я понял ее планируют ставить для эксперимента, а дальше по ходу пьесы? все правильно?

Аватара пользователя
Mazay51rus
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
Откуда: РФ-51-Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mazay51rus » Вт мар 12, 2013 22:43

Спасибо Дмитрий, я про обороты как то так и думал... Что там управляемыми процесс а не спонтанный, про тарахтение тоже понятно теперь - не переживаю ) если чего еще появится - уж обязательно опишу

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 13, 2013 06:26

конденсат, лед, зазоры, усталостное напряжение, отлом насадок...

Боковой равномерный износ алюминиевой лопатки тогда откуда?

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Ср мар 13, 2013 06:39

Сталинградец. Влажность в воздухе и законы термодинамики не отменить.В моем случае,была ночевка в тундре при температуре -40град,периодические запуски через каждые 2 часа на 20 минут :shock: что-бы двигатель окончательно не замерз.
пример -снял воздуховод жесткий подвода воздуха к турбкомпрессору а там была вода :o закн Бойла -Мариоти(если еще память не изменила) :wink:

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Ср мар 13, 2013 06:58

Иван Шмит. Это еще одна версия причины неисправности :? Еще один аргумент против версии про износ,вертел насос в руках и износа заметного (более 0,1мм) не заметил.Фото к сожалению не могу вставить.Да ты их видел.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 13, 2013 09:59

я по фотографиям износ и вижу, более миллиметра он.

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Ср мар 13, 2013 10:31

Мне кажется какая-то лажа насчёт льда в насосе-поверхность маслянистая к ней я думаю лёд не прилипнет (можно эксперимент поставить :D ).
А при использовании предпускового подогревателя или ночевки даже в не отаплеваемом гараже никакого льда не будет (если не минус 100 конечно). У заболевших моторов не было ли подобного?
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср мар 13, 2013 11:28

всегда легче спихнуть вину на погоду, топливо, водителя и влияние юпитера, чем признаться в конструктивной ошибке в выборе матерьяла или безконтрольность над поставщиками.
имхо

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср мар 13, 2013 11:41

С утра свиста-писка не было. Может все-таки вода куда попала? Пока ездил мало сегодня, к вечеру еще раз напишу.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 13, 2013 12:19

значит грейте зимой паялкой лобовину двигла перед стартом или попогрей туда приделывайте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 13, 2013 15:11

предпусковик решит все проблемы. наверное. а еще лучше, ездить исключительно при плюсовой температуре :)

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср мар 13, 2013 15:53

Я двиг при минусе (даже маленьком) вообще не заводил ниразу, грею автономкой как минимум до +20-50 гр.
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 13, 2013 16:35

Ep писал(а):предпусковик решит все проблемы. наверное. а еще лучше, ездить исключительно при плюсовой температуре :)
Для современного дизеля не повредит однозначно такой замечательный вывод.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Ср мар 13, 2013 16:38

Ep писал(а):предпусковик решит все проблемы. наверное. а еще лучше, ездить исключительно при плюсовой температуре :)
если холодно 9 месяцев в году :lol: ,можноконечно и на оленях но небыстро :wink:

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Ср мар 13, 2013 20:27

Камрады с загнувшимися вакуумниками отпишитесь пожалуйста о применяемых маслах и маслянных фильтрах (двигателя разумееется) :)
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Ср мар 13, 2013 22:32

Олега_Н - В СТУДИЮ!!!!! :evil:
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Чт мар 14, 2013 06:28

Масло Лукойл синтетика,фильтр поставили какой-то мелкий (меняли на То-0) с надписью-2108 :?после замены насоса заменю фильтр и масло и точно отпишу что за фильтр был и что у него внутри.Мне показался фильтр мелким.При обкатке машины давление на прогретом двигателе было мах-2,7кг\см.После ТО-0 давление увеличилось на оборотах- 2700,но давление на хх упало до 1,4кг\см.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт мар 14, 2013 07:04

Фильтр то хоть колан?
получается с 2108 фильтром давление ниже даже чем с обкаточным?
Если так то логика подтверждается, чем больше площадь тем выше давление...
У каго вообще какое давление при каких фильтрах?

У меня с обкаточным бигом, на прогретом, на минимальных холостых было 1,5, на оборотах 3,3 (примерно так).
С колан-560, на полностью прогретом, на оборотах 4,1-4,2, а на минимальных холостых 2,1-2,2

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Чт мар 14, 2013 19:47

Иван Шмит писал(а): У каго вообще какое давление при каких фильтрах?
Фильтр MANN W930/21 (байпас 3 кгс/см2)
Следующий планирую MANN W1102/1 (байпас 2,5 кгс/см2) площадь фильтр элемента еще больше.
Масло Лукойл Авангард Ультра (полусинь) 10W-40 (стоит Гидроник)
Давление на хх 1,9-2,1кгс/см2
Давление при оборотах 2500-2800 4,1-4,5кгс/см2
Цифири для прогретого до 70 и выше градусов двигателя.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Чт мар 14, 2013 19:56

Иван Шмит писал(а):Фильтр то хоть колан?
Потратил 259 рублей купил сиё чудо, но засвербело в мозгу, затащил на завод, аккуратно вскрыл... такой кустарщины от фильтра за такую цену не ожидал, доп фильтр элемент завальцован кое как, основная фильтровальная штора перекошена и гофрированна неравномерно где вплотную где с зазорами 5-7мм байпасный клапан набекрень, воопчем не впечатлил.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности