Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
trak300!
1. а из выхлопной солярой не пахнет?
2. частота постороннего стука (как бы "пальцев") какая?
3. масло правильное залито?
Возможно клапан грм какой подклинивает или гидрокомпенсаторы не работают, отчего нету нормального горения в цилиндре .....Удачи!
ЗЫ: А "зажигания" у дизеля нет-есть воспламенение от сжатия....
1. а из выхлопной солярой не пахнет?
2. частота постороннего стука (как бы "пальцев") какая?
3. масло правильное залито?
Возможно клапан грм какой подклинивает или гидрокомпенсаторы не работают, отчего нету нормального горения в цилиндре .....Удачи!
ЗЫ: А "зажигания" у дизеля нет-есть воспламенение от сжатия....
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Добрый день!
Столкнулся с проблемой замены охлаждающей жидкостиЗМЗ-51432. По руководству по эксплуатации сливная пробка ОЖ на блоке цилиндров находится слево где стартер. Осматривая двигатель нашел сливную пробку над стартером(но она находится высоко, почти в самом вверху блока, появилось сомнения что это не она) больше всего на сливную пробку ОЖ похожа заглушка находящаяся под теплообменником(где масленный фильтр). Кто подскажет где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке цилиндров ЗМЗ-51432 СRS дизиль.
Целый день изучаю форум но найти так и немогу :(
Столкнулся с проблемой замены охлаждающей жидкостиЗМЗ-51432. По руководству по эксплуатации сливная пробка ОЖ на блоке цилиндров находится слево где стартер. Осматривая двигатель нашел сливную пробку над стартером(но она находится высоко, почти в самом вверху блока, появилось сомнения что это не она) больше всего на сливную пробку ОЖ похожа заглушка находящаяся под теплообменником(где масленный фильтр). Кто подскажет где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке цилиндров ЗМЗ-51432 СRS дизиль.
Целый день изучаю форум но найти так и немогу :(
Пробка для слива ОЖ из блока цилиндров находиться напротив корпуса компрессора турбокомпрессора.Dima86 писал(а):Добрый день!
Столкнулся с проблемой замены охлаждающей жидкостиЗМЗ-51432. По руководству по эксплуатации сливная пробка ОЖ на блоке цилиндров находится слево где стартер. Осматривая двигатель нашел сливную пробку над стартером(но она находится высоко, почти в самом вверху блока, появилось сомнения что это не она) больше всего на сливную пробку ОЖ похожа заглушка находящаяся под теплообменником(где масленный фильтр). Кто подскажет где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке цилиндров ЗМЗ-51432 СRS дизиль.
Целый день изучаю форум но найти так и немогу :(

Потому что УАЗ обновил только информацию касающуюся изменений по автомобилю. Скудная информация по двигателю вообще оставлена без изменений.evgbog писал(а):На сайте завода выложено свежее РЭ на Патриот (Евро-4). Вопрос к DIMA_Q - почему там ни слова нет о требованиях к маслу в части Евро-4, в частности по спецификации ACEA С3? Прописано CF-4 и выше, и все..
А я ее ищу с другой стороны, как изложено в руководстве по эксплуатации . Получается что руководство по эксплуатации лучше не заглядывать :(DIMA_Q писал(а):Пробка для слива ОЖ из блока цилиндров находиться напротив корпуса компрессора турбокомпрессора.Dima86 писал(а):Добрый день!
Столкнулся с проблемой замены охлаждающей жидкостиЗМЗ-51432. По руководству по эксплуатации сливная пробка ОЖ на блоке цилиндров находится слево где стартер. Осматривая двигатель нашел сливную пробку над стартером(но она находится высоко, почти в самом вверху блока, появилось сомнения что это не она) больше всего на сливную пробку ОЖ похожа заглушка находящаяся под теплообменником(где масленный фильтр). Кто подскажет где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке цилиндров ЗМЗ-51432 СRS дизиль.
Целый день изучаю форум но найти так и немогу :(
Спасибо большое за помощь!!!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не мучайтесь с поиском пробок и их выкручиванием. Неудобно и больше прольете.
Делайте так:
1. Откручиваем паровоздушный шланг от расширительного бачка и опркидываем его в емкость под слив, тем самым сливаем все что выше уровня радиатора. Для слития остатков с бачка, бачек снимаем с кронштейна и приподнимаем.
2. откручиваем нижний шланг от расширительного бачка и опрокидываем его в емкость. Сливаем все что ниже его уровня. Чем ниже загнем шланг, тем больше сольется.
3. Остатки можно слить открутив нижний патрубок на радиаторе подставив ведро.
Все, максимум 10-15 минут на слив. И пробки целы и вокруг сухо.
Потом если есть желание можно и пробку выкрутить, чтоб поставить за место нее кран. Но. имхо, проще потом так же и сливать.
Делайте так:
1. Откручиваем паровоздушный шланг от расширительного бачка и опркидываем его в емкость под слив, тем самым сливаем все что выше уровня радиатора. Для слития остатков с бачка, бачек снимаем с кронштейна и приподнимаем.
2. откручиваем нижний шланг от расширительного бачка и опрокидываем его в емкость. Сливаем все что ниже его уровня. Чем ниже загнем шланг, тем больше сольется.
3. Остатки можно слить открутив нижний патрубок на радиаторе подставив ведро.
Все, максимум 10-15 минут на слив. И пробки целы и вокруг сухо.
Потом если есть желание можно и пробку выкрутить, чтоб поставить за место нее кран. Но. имхо, проще потом так же и сливать.
- Gudi.S
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Извините граждане.Модератор наверняка забанит за флуд,но....слежу за темой...хотел менять свой на дизельный....((( какое же ГОВНО втюхивают,то насос отвалиться ,то дымит ,то ещё какого хрена!!!!! БЛ а на стендах это проверить нельзя!!!??? Или на ресурсных испытаниях!!??? ПАРНИ Вам не надоело за СВОИ кровные испытания для ЗАВОДА проводить!!!??? Почему не льзя зделать нормальный сука мотор!!!! Ведь войну у немцев выиграли и благодаря дизельным 34-кам!!! Извините за флуд. Мечтаю об уазе с нормальным ,экономичным,экологичным ,ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем." В следующий раз уаз уже скорее не выберу....нехочу быть лабораторной мышью.
Так как нарисовано на картинке, сливная пробка ОЖ должна находиться в нижнем левом углу( почти около коробки) с той стороны где стоит теплообменник с масляным фильтром! А по факту сливная пробка ОЖ находится с другой стороны мотора и почти по середине мотора!Иван Шмит писал(а):да нормальная инструкция, просто читать надо правильно и на картинки смотреть понимая что там нарисовано.[/url]
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
)))Извините граждане.Модератор наверняка забанит за флуд,но....слежу за темой...хотел менять свой на дизельный....((( какое же ГОВНО втюхивают,то насос отвалиться ,то дымит ,то ещё какого хрена!!!!! БЛ а на стендах это проверить нельзя!!!??? Или на ресурсных испытаниях!!??? ПАРНИ Вам не надоело за СВОИ кровные испытания для ЗАВОДА проводить!!!??? Почему не льзя зделать нормальный сука мотор!!!! Ведь войну у немцев выиграли и благодаря дизельным 34-кам!!! Извините за флуд. Мечтаю об уазе с нормальным ,экономичным,экологичным ,ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем." В следующий раз уаз уже скорее не выберу....нехочу быть лабораторной мышью.
А бери иноGип... И не парься - а мне нравится.
А нельзя об сразу быстро и полностью слить охлаждайку из системы? И чтобы один раз крутить и удобно было ?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы смотрите принципиальную схему системы, там и патрубки все с одной стороны проходит. Эта схема, не для того, чтобы показать где расположена пробка слива, а для объяснения принципа действия системы в целом. Чуть выше в книге нарисован двигатель там нужную пробку видно с нужной стороны.Dima86 писал(а):Так как нарисовано на картинке, сливная пробка ОЖ должна находиться в нижнем левом углу( почти около коробки) с той стороны где стоит теплообменник с масляным фильтром! А по факту сливная пробка ОЖ находится с другой стороны мотора и почти по середине мотора!Иван Шмит писал(а):да нормальная инструкция, просто читать надо правильно и на картинки смотреть понимая что там нарисовано.[/url]
Для обслуживания двигателя не стоит пользоваться уазовской книжкой, она кратка и поверхностна. Скачайте руководство по 5143, в основных вопросах там все идентично.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня случилось следующее. У нас практически вторые сутки идет дождь. Воды - море. Весь день мотался все было нормально. А вечером, когда корячился на парковку у бассейна, вдруг начался свист-писк, как от ремня или ролика. Думал что может вода куда попала. Однако, через час после бассейна завелся, а звук свиста-писка остался, правда гораздо тише. Доехал до дома, звук остался. Посвистывает на холостом ходу и чуть увеличивается, когда даешь газу.
Под капотом слушал, но все-таки двигатель достаточно громкий и эти звуки слышно плохо. Но кажется, что звук от двигателя.
Мощность двигателя не упала, температура в норме. Что смотреть в первую очередь?
Под капотом слушал, но все-таки двигатель достаточно громкий и эти звуки слышно плохо. Но кажется, что звук от двигателя.
Мощность двигателя не упала, температура в норме. Что смотреть в первую очередь?
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Натяжение ремней и состояние всех роликов включая натяжитель.Сталинградец писал(а):...вдруг начался свист-писк, как от ремня или ролика...
Мощность двигателя не упала, температура в норме. Что смотреть в первую очередь?
Скинь ремень привода навесных агрегатов (гур кондей и карлсон) и без него запустись, звук пропал проблема в них или в натяжных роликах.
Если не пропал, снимай второй ремень и крути руками обводной, натяжной ролики, помпу, гену, ТНВД может тама.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.Sondercommando писал(а):Натяжение ремней и состояние всех роликов включая натяжитель.Сталинградец писал(а):...вдруг начался свист-писк, как от ремня или ролика...
Мощность двигателя не упала, температура в норме. Что смотреть в первую очередь?
Скинь ремень привода навесных агрегатов (гур кондей и карлсон) и без него запустись, звук пропал проблема в них или в натяжных роликах.
Если не пропал, снимай второй ремень и крути руками обводной, натяжной ролики, помпу, гену, ТНВД может тама.
Блин, на работе ...опа, раньше выходных в мотор не залезу. Интересно, дотяну до выходных?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже в свое время боролся со свистом, заменил все ремни и ролики, даже гур поменял, т.к. звук был из того места.... в итоге путем исключения остался кондей, т.е. муфта его, короче свистела она свистела, тыщ 5 свистела, потом заглохла, щас опять иногда попискивает чуть чуть.... полазив по форумам люди советуют закачать/добавить в систему с хладогентом еще специального масла (там есть оно, но бывает недостаточно для смазки, поэтому и свистит).....Сталинградец писал(а):Сегодня случилось следующее. У нас практически вторые сутки идет дождь. Воды - море. Весь день мотался все было нормально. А вечером, когда корячился на парковку у бассейна, вдруг начался свист-писк, как от ремня или ролика. Думал что может вода куда попала. Однако, через час после бассейна завелся, а звук свиста-писка остался, правда гораздо тише. Доехал до дома, звук остался. Посвистывает на холостом ходу и чуть увеличивается, когда даешь газу.
Под капотом слушал, но все-таки двигатель достаточно громкий и эти звуки слышно плохо. Но кажется, что звук от двигателя.
Мощность двигателя не упала, температура в норме. Что смотреть в первую очередь?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
... А у нас снег валит и валит...)
А еще, заметил когда стоишь на холостых - обороты 1000 потом как-будто что то включается и обороты падают. Потом опять отпускает до 1000 поднимаются, потом опять...850
Это так быть должно? Расскажите кто-нибудь? А то я волнуюсь, и какие-то новые звуки добавились когда по холощеному завелся постоял 3 минуты и во время движения не быстрого, ну и тарахтит как будто пальцы стучат, это нормально? 1660 пробег, ошибок ни каких не горело
Расскажите знающие люди пожалуйста, успокойте чтоли... Или наоборот - "обрадуйте"
С Уважением, Арсений
А еще, заметил когда стоишь на холостых - обороты 1000 потом как-будто что то включается и обороты падают. Потом опять отпускает до 1000 поднимаются, потом опять...850
Это так быть должно? Расскажите кто-нибудь? А то я волнуюсь, и какие-то новые звуки добавились когда по холощеному завелся постоял 3 минуты и во время движения не быстрого, ну и тарахтит как будто пальцы стучат, это нормально? 1660 пробег, ошибок ни каких не горело
Расскажите знающие люди пожалуйста, успокойте чтоли... Или наоборот - "обрадуйте"
С Уважением, Арсений
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Опа, а я ведь сегодня включал кондей и ездил с ним минут 5-10. Я всегда зимой в плюсовую температуру раза 2-3 за зиму включаю кондей. На всех своих машинах. Может в этом причина?mik74 писал(а): Я тоже в свое время боролся со свистом, заменил все ремни и ролики, даже гур поменял, т.к. звук был из того места.... в итоге путем исключения остался кондей, т.е. муфта его, короче свистела она свистела, тыщ 5 свистела, потом заглохла, щас опять иногда попискивает чуть чуть.... полазив по форумам люди советуют закачать/добавить в систему с хладогентом еще специального масла (там есть оно, но бывает недостаточно для смазки, поэтому и свистит).....
Кстати, в букваре на двигатель есть маркировки роликов и ремней.
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да есть там все маркировки.... послушай откуда свист, если из того места где кондей-гур, тогда точно он....Сталинградец писал(а):Опа, а я ведь сегодня включал кондей и ездил с ним минут 5-10. Я всегда зимой в плюсовую температуру раза 2-3 за зиму включаю кондей. На всех своих машинах. Может в этом причина?mik74 писал(а): Я тоже в свое время боролся со свистом, заменил все ремни и ролики, даже гур поменял, т.к. звук был из того места.... в итоге путем исключения остался кондей, т.е. муфта его, короче свистела она свистела, тыщ 5 свистела, потом заглохла, щас опять иногда попискивает чуть чуть.... полазив по форумам люди советуют закачать/добавить в систему с хладогентом еще специального масла (там есть оно, но бывает недостаточно для смазки, поэтому и свистит).....
Кстати, в букваре на двигатель есть маркировки роликов и ремней.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про обороты не знаю, как-то не замечал такого. Про новые звуки уточни какие именно.Mazay51rus писал(а):... А у нас снег валит и валит...)
А еще, заметил когда стоишь на холостых - обороты 1000 потом как-будто что то включается и обороты падают. Потом опять отпускает до 1000 поднимаются, потом опять...850
Это так быть должно? Расскажите кто-нибудь? А то я волнуюсь, и какие-то новые звуки добавились когда по холощеному завелся постоял 3 минуты и во время движения не быстрого, ну и тарахтит как будто пальцы стучат, это нормально? 1660 пробег, ошибок ни каких не горело
Расскажите знающие люди пожалуйста, успокойте чтоли... Или наоборот - "обрадуйте"
С Уважением, Арсений
Про тарахтение как пальцы, есть такое. На холодную. Когда движок хорошо прогревается вроде исчезает этот звук, а может уже и не замечаешь его. А вообще, конечно, лично для меня, после ино, на Патриоте много новых и диковинных звуков :D
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, послушаю. Хотя, кондей-то справа -сверху (если с морды в двигатель смотреть) стоит, а ГУР под ним, по идее, я когда под капот лазил должен был четко этот свист уловить. А я как-то особо не понял откуда он. Ладно, утро-вечера мудренее.mik74 писал(а): Да есть там все маркировки.... послушай откуда свист, если из того места где кондей-гур, тогда точно он....
[. Я всегда зимой в плюсовую температуру раза 2-3 за зиму включаю кондей. На всех своих машинах. Может в этом причина?
Вот страна кто-то зимой с кондеем катается а кому-то прогрется двигла с вебастой мало :D
Сегодня мне с УАЗа озвучили возможную причину поломки моего вакумного насоса.Конденсат образуется при определенных условиях эксплуатации в насосе,после выключения влага преврашаеться в лед.После запуска холодного двигателя,лед надламывает пазы в лопатке и через непродолжительное время усталость материала доламывает лопатку.Сегодня отправил насос на исследование в ЗМЗ,посмотрим что они накопают :smoke:
Вот страна кто-то зимой с кондеем катается а кому-то прогрется двигла с вебастой мало :D
Сегодня мне с УАЗа озвучили возможную причину поломки моего вакумного насоса.Конденсат образуется при определенных условиях эксплуатации в насосе,после выключения влага преврашаеться в лед.После запуска холодного двигателя,лед надламывает пазы в лопатке и через непродолжительное время усталость материала доламывает лопатку.Сегодня отправил насос на исследование в ЗМЗ,посмотрим что они накопают :smoke:
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дык, широка страна моя родная... :D
Просто очень давно мне кто-то порекомендовал зимой в плюсовую температуру периодически включать кондей, дабы он по-вращался и по-смазывался. Так и делаю.
А вот мне интересно, что это за "определенные условия эксплуатации" при которых в насосе образуется конденсат? Это как нужно ездить? Точнее как не нужно? Интересно.
Просто очень давно мне кто-то порекомендовал зимой в плюсовую температуру периодически включать кондей, дабы он по-вращался и по-смазывался. Так и делаю.
А вот мне интересно, что это за "определенные условия эксплуатации" при которых в насосе образуется конденсат? Это как нужно ездить? Точнее как не нужно? Интересно.
Минимальные обороты холостого хода зависят от температуры ОЖ и степени заряженности АКБ. При заводке холодного двигателя оборты ХХ поддерживаются на уровне 1100 об/мин и по мере прогрева снижаются до 850 об/мин. Если ЭБУ "видит" пониженное напряжение то поднимает минимальные обороты ХХ для подзарядки АКБ. Понаблюдай за напряжением и температурой ОЖ при скачках оборотов. Возможно просто включенные потребители электроэнергии приводят к отрицательному балансу и разрядке АКБ.Mazay51rus писал(а):... А у нас снег валит и валит...)
А еще, заметил когда стоишь на холостых - обороты 1000 потом как-будто что то включается и обороты падают. Потом опять отпускает до 1000 поднимаются, потом опять...850 Это так быть должно? Расскажите кто-нибудь?
Это особенность сгорания топлива в дизелях. Когда двигатель холодный, топлива в камеру сгорания впрыскиается больше, чем при прогретом до рабочей температуры. Соответственно и выше жесткость (шум) процесса сгорания.А то я волнуюсь, и какие-то новые звуки добавились когда по холощеному завелся постоял 3 минуты и во время движения не быстрого, ну и тарахтит как будто пальцы стучат, это нормально? 1660 пробег, ошибок ни каких не горело
Расскажите знающие люди пожалуйста, успокойте чтоли... Или наоборот - "обрадуйте"
С Уважением, Арсений
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Сталинградец. Влажность в воздухе и законы термодинамики не отменить.В моем случае,была ночевка в тундре при температуре -40град,периодические запуски через каждые 2 часа на 20 минут
что-бы двигатель окончательно не замерз.
пример -снял воздуховод жесткий подвода воздуха к турбкомпрессору а там была вода :o закн Бойла -Мариоти(если еще память не изменила)

пример -снял воздуховод жесткий подвода воздуха к турбкомпрессору а там была вода :o закн Бойла -Мариоти(если еще память не изменила)

- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется какая-то лажа насчёт льда в насосе-поверхность маслянистая к ней я думаю лёд не прилипнет (можно эксперимент поставить :D ).
А при использовании предпускового подогревателя или ночевки даже в не отаплеваемом гараже никакого льда не будет (если не минус 100 конечно). У заболевших моторов не было ли подобного?
А при использовании предпускового подогревателя или ночевки даже в не отаплеваемом гараже никакого льда не будет (если не минус 100 конечно). У заболевших моторов не было ли подобного?
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для современного дизеля не повредит однозначно такой замечательный вывод.Ep писал(а):предпусковик решит все проблемы. наверное. а еще лучше, ездить исключительно при плюсовой температуре :)
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Масло Лукойл синтетика,фильтр поставили какой-то мелкий (меняли на То-0) с надписью-2108
после замены насоса заменю фильтр и масло и точно отпишу что за фильтр был и что у него внутри.Мне показался фильтр мелким.При обкатке машины давление на прогретом двигателе было мах-2,7кг\см.После ТО-0 давление увеличилось на оборотах- 2700,но давление на хх упало до 1,4кг\см.

-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фильтр то хоть колан?
получается с 2108 фильтром давление ниже даже чем с обкаточным?
Если так то логика подтверждается, чем больше площадь тем выше давление...
У каго вообще какое давление при каких фильтрах?
У меня с обкаточным бигом, на прогретом, на минимальных холостых было 1,5, на оборотах 3,3 (примерно так).
С колан-560, на полностью прогретом, на оборотах 4,1-4,2, а на минимальных холостых 2,1-2,2
получается с 2108 фильтром давление ниже даже чем с обкаточным?
Если так то логика подтверждается, чем больше площадь тем выше давление...
У каго вообще какое давление при каких фильтрах?
У меня с обкаточным бигом, на прогретом, на минимальных холостых было 1,5, на оборотах 3,3 (примерно так).
С колан-560, на полностью прогретом, на оборотах 4,1-4,2, а на минимальных холостых 2,1-2,2
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фильтр MANN W930/21 (байпас 3 кгс/см2)Иван Шмит писал(а): У каго вообще какое давление при каких фильтрах?
Следующий планирую MANN W1102/1 (байпас 2,5 кгс/см2) площадь фильтр элемента еще больше.
Масло Лукойл Авангард Ультра (полусинь) 10W-40 (стоит Гидроник)
Давление на хх 1,9-2,1кгс/см2
Давление при оборотах 2500-2800 4,1-4,5кгс/см2
Цифири для прогретого до 70 и выше градусов двигателя.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Потратил 259 рублей купил сиё чудо, но засвербело в мозгу, затащил на завод, аккуратно вскрыл... такой кустарщины от фильтра за такую цену не ожидал, доп фильтр элемент завальцован кое как, основная фильтровальная штора перекошена и гофрированна неравномерно где вплотную где с зазорами 5-7мм байпасный клапан набекрень, воопчем не впечатлил.Иван Шмит писал(а):Фильтр то хоть колан?
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"