Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн июл 23, 2012 07:25

dmitriyvorl писал(а):Всё таки, почему не работает вент. на кондей?
Патамучто давление в нагнетающем контуре кондея не достигает значений при котором он включится. По терминальной схеме ЭБУ реле включения вентиляторов и датчик давления кондея опции и как я понимаю одно без другого просто так не поставят.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн июл 23, 2012 10:00

Сегодня на прогреве пощупал патрубок - тёплый, по показометру было 40. Если показометру температуру говорит ЭБУ, то термостат или открыт полностью, или его просто нет. На ЗМЗ-406 такого не наблюдал - патрубок грелся после 70.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн июл 23, 2012 10:24

dmitriyvorl писал(а):Сегодня на прогреве пощупал патрубок - тёплый, по показометру было 40. Если показометру температуру говорит ЭБУ, то термостат или открыт полностью, или его просто нет. На ЗМЗ-406 такого не наблюдал - патрубок грелся после 70.
Эти мысли только от незнания предмета. В бензиновых двигателях применяется двухклапанный термостат с паровоздушным клапаном. В дизелях ЗМЗ применяется одноклапанный темостат с отверстием диаметром 2 мм. По этой причине циркуляция ОЖ через радиатор присутствует всегда.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 23, 2012 13:44

80 градусов это у него температура начала открытия или температура полного открытия?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн июл 23, 2012 14:22

Ep писал(а):80 градусов это у него температура начала открытия или температура полного открытия?
80+2 градуса температура начала открытия.

Аватара пользователя
johnset
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:44
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johnset » Ср июл 25, 2012 09:25

Я обратил внимание на металлическую трубку углом в правой нижней части снимка. Собственно, это было первое, что я увидел, открыв капот в салоне. Насторожило то, что трубка углом и на самом углу сварной шов. Может кто-то сказать: сколько продержится такая конструкция. По идее сварной шов может спровоцировать потерю герметичности.
Ваши мнения? Может сразу поменять на согнутую полукругом трубку?
UROVEN писал(а):дизель на машине

Изображение

:D :D :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 25, 2012 10:57

CodeDaemon писал(а): в моторах евро3 тоже такой уголок стоит, только на нижнем патрубке.
на свежих там хитровыгнутый патрубок. а такого плана хрень осталась тока на отводе на расширительный бачок.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июл 25, 2012 11:04

Ep писал(а):
CodeDaemon писал(а): в моторах евро3 тоже такой уголок стоит, только на нижнем патрубке.
на свежих там хитровыгнутый патрубок. а такого плана хрень осталась тока на отводе на расширительный бачок.
Ну да, на нижнем выходе из радиатора.
от таке
Изображение
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
johnset
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:44
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johnset » Ср июл 25, 2012 11:04

Та я вроде дня 4 назад в салоне был. Неужели с того времени еще что-то пришло.
Ep писал(а):
CodeDaemon писал(а): в моторах евро3 тоже такой уголок стоит, только на нижнем патрубке.
на свежих там хитровыгнутый патрубок. а такого плана хрень осталась тока на отводе на расширительный бачок.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 25, 2012 12:42

я имю ввиду что на 409 евро3 выпуска 2008-2009 годов было коленце наподобие - там где шланг находился в нпосредственной близости от рулевой машинки гура. а в более поздних версиях стали применять цельный патрубок, но хитровыгнутый, который не касается машинки. я себе поменял на нового образца. минус 2 хомута.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Ср июл 25, 2012 18:42

Sondercommando писал(а):...кстати по навигатору спидометра завирает на 18-20 кмч в плюс, видимо главные пары никто на приборке не учёл, резина штатная...
Сегодня прокатился по городу и чуток по трассе с маршрутным компом, дак он сцук с навигатором разбегается на 7-9 кмч (поправки скорости в компе по нолям) видимо косяк в приборке, камень из УАЗовского огорода по поводу главных пар забираю :oops:
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 402
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Ср июл 25, 2012 23:01

Sondercommando писал(а):
Сегодня прокатился по городу и чуток по трассе с маршрутным компом, дак он сцук с навигатором разбегается на 7-9 кмч (поправки скорости в компе по нолям) видимо косяк в приборке, камень из УАЗовского огорода по поводу главных пар забираю :oops:
Это не косяк, а соблюдение стандарта на спидометры. Вкратце - спидометр имеет право (по ГОСТу) врать только в плюс. При всех допустимых размерах резины для данного авто. Посему приборки настраивают так что при номинальной частоте импульсов от датчика он показывает несколько большую скорость (типично вместо 100 примерно 104), счетчик пробега кстати такую поправку не вносит. Маршрутник тоже такую поправку не вносит.

Алексей.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Чт июл 26, 2012 18:31

Alvo писал(а): Это не косяк, а соблюдение стандарта на спидометры. Вкратце - спидометр имеет право (по ГОСТу) врать только в плюс. При всех допустимых размерах резины для данного авто. Посему приборки настраивают так что при номинальной частоте импульсов от датчика он показывает несколько большую скорость (типично вместо 100 примерно 104), счетчик пробега кстати такую поправку не вносит. Маршрутник тоже такую поправку не вносит.

Алексей.
1. В далёкой студенческой молодости один из моих преподавателей гороворил примерно так: "Никогда не говорите слово ГОСТ (ОСТ, РД) если после букв вы не может назвать цифры, смеятся над вами будут". ГОСТ 12936 ? Дык это маненько не то.
2. Вы можете назвать верхний предел вранья спидометра по вышеумопянутому ГОСТ ? или он воопче не нормируется ?
3. Если Вы внимательно читали посты выше то интерес представляло то, что превышение показаний спидометра на 18-20 кмч ни есть норма и в чём могёт быть причина.
Последний раз редактировалось Sondercommando Чт июл 26, 2012 18:57, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Чт июл 26, 2012 18:56

Вот что нарыл
ГОСТ Р8.724-2010

Предел допускаемой основной погрешности спидометра:
до 60 кмч 0;+4 кмч
80+(20m) 0;+(5+m), где m=0, 1, 2, 3...

Провал по погрешности между 60 и 80 кмч объясняется тем, что поверяется на точках кратных 20 кмч.

Таким образом согласно ГОСТ Р8.724-2010 спидометр завышать скорость вовсе не "обязан" в обоих диапазонах допустима основная погрешность 0.
И врать на +20 кмч на скорости 80 кмч правов не имеет.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Чт июл 26, 2012 19:11

Судя по приведенной формуле, при m=0, т.е при 80 км/ч
должен показывать от 80 до 85 км/ч.

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Чт июл 26, 2012 19:12

Допуск вполне разумный.
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Чт июл 26, 2012 19:27

Вообщем можете меня поздравить, купил я, наконец, белого красавца! :D
Ждал почти 3 месяца, эмоции были разные, вплоть до того чтоб взять подержанный паджерик или терракан, но удержался , сейчас покатавшись два дня, могу сказать- "такое авто стоит того чтобы ждать".
Первое ощущение- дежавю, где то я такое видел, слышал... блин, это ж как на автобусе "Икарус", мож кто помнит, слегка раскачивается и звук дизеля, вообщем я в восторге!!! а дети то как рады и племянники тоже, теперь все умещаются...
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт июл 26, 2012 23:03

Прокатился от Питера до Петрозаводска и обратно, спидометр - 120, навигатор - 103. Коэффициент пересчёта по одометру - 0.9014. Проверял дважды на расстоянии в 430 км. Резина сток. Мужики, подскажите, пошёл на обгон фуры (с 80 по навигатору), вышел на встречку (5 передача, педаль в пол) и услышал сначала один, потом второй удар в районе заднего редуктора, ничего не отвалилось, что это - проворот колеса (асвальт гладкий и мокрый плюс крен) или сцеплние?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт июл 27, 2012 07:40

Это так врет спидометр из-за главных пар 4,625.
Смотрим по рассчетам. С парами 4,1 на 5 передаче, при 3000 оборотов - скорость 115,1. Плюс допустимая погрешность спидометра, на стоковой резине около 5 км/ч.
Результат - видим на спидометре срелку на 120.

При этих же оборотах, но с парами 4,625 рассчетная скорость 102 км/ч.
Результат - наблюдаем на навигаторе 103

И никакой фантастики. Просто завод пары поменял, а датчик спидометра (или настройки приборной панели, не знаю что там они должны были согласовать) поменять не удосужился. А зачем? Пусть народ думает, что летит 120, и поражается динамике и расходу на таких скоростях ))) Всё для людей :D

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пт июл 27, 2012 08:11

Серёга34 писал(а): ... а датчик спидометра (или настройки приборной панели, не знаю что там они должны были согласовать) поменять не удосужился...
Я склоняюсь к приборке, БК берет данные о скорости с ЭБУ и такого завиракса нет, всё в пределах 10% от скорости.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 27, 2012 08:12

можно не корректор, а 265\75,токо как там с тягой будет и нужна ли будет 5 передача -расскажут счастливые обладатели.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Пт июл 27, 2012 11:33

Заказал себе адаптеры для диагностики вот эти _http://www.aliexpress.com/snapshot/109959479.html , аж 4 штуки.
улыбнуло сколько такие же стоят уже у нас... :)
_http://autodiag.narod.ru/ELM327/ELM327.htm
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Пт июл 27, 2012 12:05

в комплекте на диске есть:
Scantool_net113win
EasyOBDII V2.2
OBD2Spy
ScanMaster-ELM
wOBDCRAZY

прог дофига под ELM327 интерпретатор, платных и не очень, ScanMaster должен работать с нашим ЭБУ.
Скоро будем тестить, недели через две придут.
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Пт июл 27, 2012 12:34

Этот адаптер должен все протоколы поддерживать, не говоря уже про наши k-line и can.

Я вот что еще прикупил _http://www.friendlyarm.net/products/tiny210

Буду встраивать в панель, это и навигатор и видеоплеер fullhd и видеорегистратор в одном флаконе.

Про "автодиагностику" не знаю, не было ранее нужды, ранее была нива карбовая.
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт июл 27, 2012 13:05

dmitriyvorl писал(а):Прокатился от Питера до Петрозаводска и обратно, спидометр - 120, навигатор - 103. Коэффициент пересчёта по одометру - 0.9014. Проверял дважды на расстоянии в 430 км. Резина сток. Мужики, подскажите, пошёл на обгон фуры (с 80 по навигатору), вышел на встречку (5 передача, педаль в пол) и услышал сначала один, потом второй удар в районе заднего редуктора, ничего не отвалилось, что это - проворот колеса (асвальт гладкий и мокрый плюс крен) или сцеплние?
При разгоне на нелучшей резине по мокрому асфальту с боковым креном на ненагруженной машине - ухудшение сцепления колеса с покрытием и естественные провороты колеса с S-образными колебаниями рессоры. При трогании под нагрузкой на одном мосту происходит тоже самое. Испытывал даже на шишиге.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт июл 27, 2012 20:57

По поводу тяги на низах. В доме меняли лифт и выкинули бетонные бруски противовеса, кинул в багажник и поехал к тёще. Села тёща (120 примерно), жена и поехали по разбитой дороге на дачу... Вторая передача, обороты 1100-1200, едет как пустой! Потом посчитал вес брусков по формуле 50% грузоподъёмности лифта (320 кг) плюс половина веса кабины - 210 кг точно было (принял кабину за 100 кг, это по-моему мало).
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб июл 28, 2012 19:42

Сегодня забрал после ТО-0, движёк работает потише после смены масла, раздатка тоже (дребездела). Рулевые набили чем-то розовым. На схождении сделали руль прямо (был чуть в право). Перестал открываться багажник (только изнутри) - отрегультируем сами. Главное - гарантия сохранена. Заменили крышку бочка омывателя (лопнувшая) - не ожидал(не жаловался). Делал на Стачек 47. В принципе доволен, Алексею спасибо (инженер по гарантии).
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт июл 31, 2012 12:36

Значит залили Shell Helix Ultra 5w40

В раздатку Shell Spirax AX 80W-90 GL

В КПП с залито с завода Zic 75W85

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт июл 31, 2012 19:11

mik74 писал(а):
Sondercommando писал(а): Повторюсь, где то выше уже писал.
Резкий звон ~ на 2500 об/мин звук резонанса теплозащитного экрана над ТРК. Экран при резонансе колеблется, задевает корпус ТРК своим краем и издает этот звук. Лечится отгибанием экрана вверх.
а ТРК это что? расшифруйте please :), а то уже шестую тысячу пошел звенеть....
ТРК он зовет турбокомпрессор, хотя общепринято и правльно ТКР-турбокомпрессор радиальный.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт июл 31, 2012 20:59

Вот нарыл - http://www.uazpatriot.ru/forum/zmz-vs-i ... 1-705.html Табличка очень интересная...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт июл 31, 2012 21:09

mik74 писал(а):а как чек потушить, ну который по экологии типа?
Первым делом надо разобраться в причине неисправности и устранить ее. Для этого надо воспльзоваться диагностическим сканер-тестером. Это либо KTS ф.BOSCH либо СТМ-6. Других адекватно работающих с блоком дизеля ЗМЗ пока нет. Буварь то по дизелю есть?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт июл 31, 2012 21:14

dmitriyvorl писал(а):Вот нарыл - http://www.uazpatriot.ru/forum/zmz-vs-i ... 1-705.html Табличка очень интересная...
Только эти результаты на дороге получены с помощью измерительного комплекса "5 колесо".

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт июл 31, 2012 21:56

ломик писал(а):
Sondercommando писал(а): Учту, исправлюсь ))) ТКР :oops:
Простите неуча, а не аксиальный? :unknown:
Попробую доступно объяснить разницу мержду осевым турбокомпрессором (акиальным) и ТКР.
Турбокомпрессоры применяемые на автотракторных двигателях имеют цетробежный компрессор (очищенный воздух входит параллельно по оси вращения колеса компрессора, а сжатый выходит перпендикулярно оси вращения (по радиусу) ) и радиально-осевую турбину (отработавший в двигателе газ подводится перпендикулярно оси вращения колеса турбины, а выходит параллельно). ТКР такого типа имеют размерность колес до 200...230 мм. Соответственно имеют ограничение по расходу воздуха. В случае если требуется агрегат с большой производительностью - например для наддува тепловозного, судового или др. двигателей у которых рабочий объем двигателя 40...720 л применяют как раз осевые турбокомпрессоры, в которых воздух и отработавший газ протекают в нем параллельно оси вращениия колес. Как очень грубый пример для понимания это авиационный двигатель. Собственно он представляет собой многоступенчатый осевой турбокомпрессор за исключением того, сто сжатый воздух используется для получения отработавших газов внутри турбины.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт июл 31, 2012 22:40

dmitriyvorl писал(а):DIMA_Q, тему вижу отслеживаешь, как думаешь, чья возмёт на стенде?
1. Вы должны отдавть себе отчет, что полученная характеристика с колес на мощностном стенде о котором идет речь не является внешней скоростной характеристикой двигателя по определению. Поясню почему. ВСХ любого двигателя определяется на моторном стенде и только. При этом работающий двигатель на режиме выстаивается перед снятием параметров пока изменение последних не режиме будет минимально. Поддерживается стабильной температура топлива, определенная температура наддувочного воздуха (как вы ее обеспечите на этом стенде? ведь вы ее даже и не знаете), температура в моторном боксе поддерживается близкой с стандартным условиям (для минимизации погрешности при приведении измеренных показателей) и много др. тонкостей.
2. Сравнить между собой два автомобиля (например сравнить потери мощности в транмиссии) таким образом вполне допустимо проведя замеры в один день на одних и тех же колесах и топливе. Сравнивать полученные кривые со стендовой ВСХ некорректно.
3. Протестируете и узнаете много интересного.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт июл 31, 2012 22:59

Думаю, если в таблице правильно снятые данные, то собственно, дальше можно и не заморачиваться. Сейчас ещё раз посмотрел - смущают данные по эластичности(может попутали), разгон 60-100 меньше чем 80-100... Наврал - не 100, а 120...:oops:
Последний раз редактировалось dmitriyvorl Вт июл 31, 2012 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт июл 31, 2012 23:40

dmitriyvorl писал(а):Думаю, если в таблице правильно снятые данные, то собственно, дальше можно и не заморачиваться. Сейчас ещё раз посмотрел - смущают данные по эластичности(может попутали), разгон 60-100 меньше чем 80-100...
Ты ошибся не 80-100 а 80-120.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср авг 01, 2012 12:11

DIMA_Q писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Вот нарыл - http://www.uazpatriot.ru/forum/zmz-vs-i ... 1-705.html Табличка очень интересная...
Только эти результаты на дороге получены с помощью измерительного комплекса "5 колесо".
Табличка эта содержит явно левые данные
Изображение
Ибо в ней указано что Ивека разгоняется 0-100 за 21сек
там же сказано что разгон 0-60 8 сек и разгон 60-100 в лучшем случае 17 сек
только вот 8+17 равно 25 а ни как не 21!

Сдается мне что тестили не на одном и том-же участке дороги в обе стороны с усреднением результатов.
А тупо ехали по трассе без размышлений на тему влияния на результаты уклона дороги и наличия попутного ветра.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср авг 01, 2012 13:31

CodeDaemon писал(а):
DIMA_Q писал(а): Только эти результаты на дороге получены с помощью измерительного комплекса "5 колесо".
Табличка эта содержит явно левые данные
Изображение
Ибо в ней указано что Ивека разгоняется 0-100 за 21сек
там же сказано что разгон 0-60 8 сек и разгон 60-100 в лучшем случае 17 сек
только вот 8+17 равно 25 а ни как не 21!

Сдается мне что тестили не на одном и том-же участке дороги в обе стороны с усреднением результатов.
А тупо ехали по трассе без размышлений на тему влияния на результаты уклона дороги и наличия попутного ветра.
1. Не надо путать разгон с места 0-100 с прерключением передач и разгон с регулятора (двигатеь работает на 800 об/мин (Ивеко) или 850 об/мин (ЗМЗ) на 4 и на 5 передаче ) на оной передаче - это извините совсем разные вещи. Если читал тему внимательно и доконца то я приводил методику проведения замеров.
2. Все замеры проведены в одинь день, на одном топливе, с одним водителем за рулем обоих автомобилей, на штатной резине на одном и томже участке дороги.
3. Учитывая что одинаковых УАЗиков нет то распространять данные результаты на все автомобили - некорректно. Это некий ориентир по тягово-скоростным свойствам для новых исправных автомобилей и не более.

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Ср авг 01, 2012 13:36

Прошла неделя после покупки, ощущение восторга от машины не прошло, а наоборот укрепилось!
Если бы сейчас стоял перед выбором, сомнений никаких - только дизель!
Движок как ракета, аж дух захватывает...
Расход приблизительно менее 10л, без кондея, город-трасса 50\50, пробег около 400км.
UAZ PATRIOT ЗМЗ-51432 АРКТИКА LIMITED

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср авг 01, 2012 13:42

CodeDaemon писал(а): Но согласись что это будет более объективно нежели поведение машины при заезде на ХХ в горку без педалирования.

На сколько мне известно, стенды замера мощности измеряют потери в трансмиссии и соответственно корректируют графики, чтобы дать характеристику именно мотора и не мотор+трансмиссия.
1. Согласен на 100%. Только полученную кривую нельзя называть ВСХ. Это некая скоротная характеристика по крутящему моменту (измерить можно только крутящий момент) который развивает двигатель при разгоне на например 4 предаче с работы одного регулятора (как правило на этих характеристиках отсчет идет от 1500...2500 об/мин) до работы другого регулятора. И не более.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср авг 01, 2012 13:45

bvvlab писал(а):Прошла неделя после покупки, ощущение восторга от машины не прошло, а наоборот укрепилось!
Если бы сейчас стоял перед выбором, сомнений никаких - только дизель!
Движок как ракета, аж дух захватывает...
Расход приблизительно менее 10л, без кондея, город-трасса 50\50, пробег около 400км.
Поробуй замерять выбег автомобиля например с 50 км/ч до остановки. Проделай тоже самое после пробега например 5000 и 10 000 км пробега.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср авг 01, 2012 13:46

Еще меня очень смущают цифры разгона 80-120
заслуга ли это того что ГП в новом дизеле стоят 4.6
или того что он более оборотистый нежели F1A
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср авг 01, 2012 13:53

CodeDaemon писал(а):Еще меня очень смущают цифры разгона 80-120
заслуга ли это того что ГП в новом дизеле стоят 4.6
или того что он более оборотистый нежели F1A
Грубо говоря энергетика двигателей в диапазоне от 2000 об/мин равная. Только на автомобилях с дизелями ЗМЗ за счет ГП 4,625 момент (или мощность) на колесе (именно она важна для автомобиля) будут больше. А если избыточная мощность которая идет на разгон автомобиля больше, то автомобиль заданной скорости достигнет быстрее.

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Ср авг 01, 2012 14:03

DIMA_Q, подскажи, какие то улучшения для дизельного двигателя планируются, например прошивка или ТКР ? Видел ВСХ с турбиной ТКР 50.04.07, те характеристики заметно лучше, чем текущие, планируется ли ставить ТКР 50.04.07 на ЗМЗ-51432?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср авг 01, 2012 14:23

binom25 писал(а):DIMA_Q, подскажи, какие то улучшения для дизельного двигателя планируются, например прошивка или ТКР ? Видел ВСХ с турбиной ТКР 50.04.07, те характеристики заметно лучше, чем текущие, планируется ли ставить ТКР 50.04.07 на ЗМЗ-51432?
В перспективе да. Только данные работы очень затратны как финансовом плане так и временном. Форсировать мотор не такая уж большая проблема. Только при этом надо обеспечить выполнение требований по шумам, топливной экономичности, надежности. Ну самое муторное доводка автомобиля по экологии до норм Евро 4.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср авг 01, 2012 22:22

После ТО 0 прокатился по лесу, грязи и в горочки... тянет прилично даже на КАМЕ, на холостых (не трогал даже педаль газа) забирается в горочки и не думает глохнуть!!! Идет ровно и уверенно!!!

Не знаю как там месяц назад тест проходили.....

Дальше буду искать сложнее места))) поглядим

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср авг 01, 2012 22:50

yurgenson писал(а):После ТО 0 прокатился по лесу, грязи и в горочки... тянет прилично даже на КАМЕ, на холостых (не трогал даже педаль газа) забирается в горочки и не думает глохнуть!!! Идет ровно и уверенно!!!

Не знаю как там месяц назад тест проходили.....

Дальше буду искать сложнее места))) поглядим
Не на минимальных оборотах холостого хода ездил, а на регуляторе. На режиме минимальных оборотов холостого хода крутящий момент равен нулю и движение автомобиля невозможно.

Тест проходили необкатанные автомобили с конвеера и причем в обоих случаях с неустраненными неисправностями.

Ты б заснял для истории и для сомневающихся возможности автомобиля.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср авг 01, 2012 23:14

так есть видео... но там плохо уклон видно! а обороты и то что не газую видно
могу выложить конечно!!!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт авг 02, 2012 05:24

yurgenson писал(а):так есть видео... но там плохо уклон видно! а обороты и то что не газую видно
могу выложить конечно!!!
Выкладывай.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт авг 02, 2012 10:17

видно уклоны не очень хорошо...и засветов много, но сильно не судите это только начало)))
забирается ровно и не думает глохноть! обороты ровные!

http://www.youtube.com/watch?v=GV4jyU_NGN8

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности