Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Сб мар 02, 2013 23:59

Иван Шмит,
А вдруг быстрее? Может замутят кампанию отзывную? :lol:, а может и просто скажут где-то проволокой обмотать... :o

Аватара пользователя
permsk2
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение permsk2 » Вс мар 03, 2013 11:12

Подскажите каким расходом хх (л/ч) закалибровать БК. Предварительно поставил 1,3 (из пропорции с бензиновым-1,4л/ч) расход по городу с включеным передком составил 8,8-9,6л/100км, что радует, но есть сомнения, хоть иезжу экономно на малых оборотах.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс мар 03, 2013 13:49

из десятка форумских машин два случая, на сегодняшний день вероятность выхода из строя 20% не доходя ТО-2.
а почему у вражеского насоса форма камеры симметричная а нашему трамплин сделали?
#погнали по лайту

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс мар 03, 2013 13:54

Тогда надо тему заводить типа "ЗМЗ-51432 - поломки". В ней указывать дату покупки, пробег, поломки и метод лечения.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Таш_КЕНТ
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 22:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Таш_КЕНТ » Вс мар 03, 2013 18:24

Тогда надо тему заводить типа "ЗМЗ-51432 - поломки". В ней указывать дату покупки, пробег, поломки и метод лечения.
:beer:

Давно пора! Чтобы такие сочувствующие как я, не выносили Вам моск, а спокойно читали и все понимали...я то за темой слежу...но общей картины особо нет...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 03, 2013 19:50

В специально оборудованном месте, все по полочкам давно ;)

Аватара пользователя
Таш_КЕНТ
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 22:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Таш_КЕНТ » Вс мар 03, 2013 19:59

Гиде, Ара ? (с)

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вс мар 03, 2013 22:23

military_medic писал(а):marcon, послушайте, машина за 3/4 миллиона не должна обвешиваться оборудованием от других машин в связи с отказом агрегата, влияющего на безопасность. Сейчас собирается статистика. 2 отказа это не статистика, конечно, но и не отсутствие проблемы, учитывая пробеги до 15000 т.к. Учитывая, что в даже МСК невозможно найти эту деталь, то в группе риска все автомобили с 51432.
На счет обратного прокрута КВ и шкива насоса... Так на бездорожье, для которого и покупается данный автомобиль, такое произойти может с высокой вероятностью. Все ждут какого-то ответа от ЗМЗ. Что тут гадать, на ЗМЗ есть инженеры, задача есть, будет и решение.
А я и не предлагал, если Вы заметили бежать, покупать и менять немедленно...........
А для размышления-на фотке этого ЛЕНДРОВЕРСКОГО насоса ровная рабочая поверхность рабочей камеры а у насоса ЗМЗ есть некий прилив-ступенька в нижней части.
Таким образом при неизменной длине лопатки рабочая поверхность камеры насоса должна быть без всяких уступов.
При наличии уступа - как в ЗМЗ-насосе возможны некоторые перемещения лопатки ....одним словом-либо концы лопатки не касаются одновременно стенок камеры, либо в какой-то момент имеет место сжатие лопатки в продольной плоскости.
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс мар 03, 2013 22:24

Не даёт мне покоя вакуумный насос. Посмотрел такой насос - http://www.maxparts.ru/index.php?page=s ... _id=720396. Можно было бы сделать кулачёк на ведущей шестерне привода маслонасоса и поставить насос вместо заглушки. Отходил бы не меньше цепей наверное. Или такой http://zapchastionline.kz/products/SAMI/6900079.html. В диафрагменном насосе клинить не чему. В любом случае его надо выносить наружу.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вс мар 03, 2013 22:30

Иван Шмит!
Скажите пожалуйста!
Как на новом Вашем Новом насосе ведёт себя лопатка при прохождении этой ступеньки в нижней части....Вдруг в руках крутили перед инсталляцией?
И вообще зачем она?-эта ступенька?
Последний вопрос скорее к ОЛЕГУ_Н...
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс мар 03, 2013 22:36

У MADE IN USSR спрашивать надо.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вс мар 03, 2013 22:40

marcon писал(а): Скажите пожалуйста!
Как на новом Вашем Новом насосе ведёт себя лопатка при прохождении этой ступеньки в нижней части....Вдруг в руках крутили перед инсталляцией?
И вообще зачем она?-эта ступенька?
Последний вопрос скорее к ОЛЕГУ_Н...
Переадресую вопрос тому, кто держал новый насос в руках :D
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс мар 03, 2013 23:52

Товарищи наткнулся тут на то что турбинку новую продают уже вовсю......может кто не в курсе!!!

http://kamturbo.ru/?page=price.html

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн мар 04, 2013 09:48

Столкнулся с проблемой. После каждой заправки загорается чек. Мотор перестает тянуть. Чек через некоторое вр. гаснет и мотор работает в полную силу.
Есть такое подозрение, что так реагирует экология на качество топлива. Заправляюсь на ТНК и такой проблемы не наблюдалось. Теперь постоянно. ИМХО ТНК опустили качество топлива. Думается есть 2 выхода:
1- переходить на др. поставщика топлива.
2- Убивать экологию. На мой взгляд это предпочтительней т.к. ездить надо везде, а качественного топлива мало.

Отсюда вопрос: Есть у кого такой опыт? Как это сделать?

Аватара пользователя
Andruha
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
Откуда: Монино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andruha » Пн мар 04, 2013 10:15

Andruha писал(а):Народ возникла проблема. С корпуса дросельной заслонки капает моторное масло!!! Диллер ничего нятного сказать не смог а только развернул воздушный фильтр, с коментарием что перемерзает вентиляция картерных газов и типо гонит масло. Но после их манипуляций масло капать не перестало. У меня подозрение что турбина масло гнать стало. Пробег 6 тысяч км, патрубок не снимал.
Доброго всем! На этих выходных добрался я до своего трактора и заглянул в систему надува. Снял патрубок с турбины, маслице было но буквально немного. В мурзилке написано что возможна незначительная утечка масла. Снял патрубок прямо возле дроселя, он буквально пылью маслянной покрыт. А вот заглянул я в сам дросель и сразу ясно все стало, масло гонит из вентиляции.

Теперь вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ??? Как можно побороть данный недостаток??

И является ли это дефектом и возможно ли как нибудь дилллера нагнуть за это??

Фильтр воздушный я после всех манипуляций заменил, но я сомневаюсь что это что то поменяет.

Аватара пользователя
Andruha
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
Откуда: Монино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andruha » Пн мар 04, 2013 10:20

Такой проблемы не замечал. Сам заправляюсь на лукойле или газпроме, пару раз заправлялся на ТНК на горьковке прямо возле мкад, но никаких побочных эфектов не наблюдал. Пока тьфу тьфу проблем с топливом не замечал.

А вообще надо прочитать ошибку о которой чек и сообщает.

Аватара пользователя
пафнутий
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:32
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пафнутий » Пн мар 04, 2013 13:00

Здраствуйте вот и к моей турбине подкрался пушной зверёк пробег 5 700 но грят что гарантийный случай йа уже пешеход с 27 02 13 заказали турбину но ждать её прихода как из за стены где её сделали :smoke: а вообще знатный автос не капли не жалею что взял ентого везделаза семья в восторге :D как сделают отпишусь :beer:

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн мар 04, 2013 13:02

а что случилось?
Изображение

Аватара пользователя
пафнутий
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:32
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пафнутий » Пн мар 04, 2013 13:05

маслопатение :D

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 04, 2013 14:39

Пафнутий, ну и кто вам сказал что это турбина то?
Как ей смерть то выписали?

Made in USSR, ошибку надо считывать. По качеству топлива не думаю, нет тут таких умных датчиков. Скорей после заправки оевшую грязь в баке боломутит и загрязняясь сетка на топливозаборнике дает сопротивление, в итоге ошибка "мало давление в рейле", вот и не тянет. Спустя некоторое время грязь через сетку протягивает, сопротивление уменьшается, давление восстанавливается.
ИМХО конечно, без номера ошибки.

Скинь кресло и загляни на топливозаборник если ошибку нечем считать.
Я у себя сетку выкинул, а то подобное творилось. Поставил одноразовый стаканчик, в последствии удивился в количестве осевшей в нем грязи и сейчас поставил сепар.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн мар 04, 2013 15:04

Иван Шмит писал(а):Пафнутий, ну и кто вам сказал что это турбина то?
Как ей смерть то выписали?

Made in USSR, ошибку надо считывать. По качеству топлива не думаю, нет тут таких умных датчиков. Скорей после заправки оевшую грязь в баке боломутит и загрязняясь сетка на топливозаборнике дает сопротивление, в итоге ошибка "мало давление в рейле", вот и не тянет. Спустя некоторое время грязь через сетку протягивает, сопротивление уменьшается, давление восстанавливается.
ИМХО конечно, без номера ошибки.

Скинь кресло и загляни на топливозаборник если ошибку нечем считать.
Я у себя сетку выкинул, а то подобное творилось. Поставил одноразовый стаканчик, в последствии удивился в количестве осевшей в нем грязи и сейчас поставил сепар.
Есть кто в МСК может помочь с считыванием ошибок?(дилеров не предлагать)
А что за стаканчик такой?

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн мар 04, 2013 15:07

у меня есть блютус обд2. Хочешь попробуем почитать. нахожусь на северо-западе.
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн мар 04, 2013 15:12

а проги для ОБД2 не у кого не имеется для компа???

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн мар 04, 2013 15:14

kruzenwtern писал(а):у меня есть блютус обд2. Хочешь попробуем почитать. нахожусь на северо-западе.
Хочу, куда ехать? Когда удобно?

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн мар 04, 2013 15:16

Территориально - Героев Панфиловцев улица. Удобно - в принципе в любой день после 2000... Сегодня думаю буду не раньше 21, только... Телефон в личку щас сброшу - звони :)
Изображение

Аватара пользователя
Boltik
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 17:19
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boltik » Пн мар 04, 2013 15:16

Стаканчик- это обычный топливный фильтр (разных форм бывает) как на карбовых движках,только специально для дизельного топлива.Повесил его под капотом и видно скока в нем чамару+заменить легко.У меня называется "БИК"других пока не видел.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 04, 2013 16:12

вот он стаканчик, отработал 4000 км
http://uazik.org/MGalleryItem.php?id=351

Заправки только бренд, если что ;) Топливозаборник был примерно такой же, до удаления.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 04, 2013 16:22

MADE IN USSR писал(а):
kruzenwtern писал(а):у меня есть блютус обд2. Хочешь попробуем почитать. нахожусь на северо-западе.
Хочу, куда ехать? Когда удобно?
Не забудьте потом уталить наше любопытство результатами.
Кстати елмка (обд блютус), считывает не только присутствующие в данный момент ошибки, но и черный ящик. Тобиш, если чек и не будет гореть в момент диагностики, то прошедшую ошибку все-равно можно узнать и основные параметры в момент ее появления.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн мар 04, 2013 16:29

Не забудьте потом уталить наше любопытство результатами.
Кстати елмка (обд блютус), считывает не только присутствующие в данный момент ошибки, но и черный ящик. Тобиш, если чек и не будет гореть в момент диагностики, то прошедшую ошибку все-равно можно узнать и основные параметры в момент ее появления.
ясен пень... если ошибка есть в памяти он ее считает из истории.
Изображение

Аватара пользователя
Anidal
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 12:22
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anidal » Вт мар 05, 2013 12:24

Вопросик Диме:

http://trucks.autoreview.ru/_archive/se ... ON_ID=7117

В статье указывается на несовместимость рециркуляции выхлопных газов и нашего топлива - серная кислота разъедает мотор.

"
Да и российские покупатели МАНов уже «попадали» с этой системой: крупная компания из подмосковного Зеленограда в 2008 году приобрела партию тягачей TGX с моторами D20 Euro 4, оснащенными EGR, а через два года двигатели пришлось ремонтировать в связи с неутешительным диагнозом. Увеличение расхода масла, разрушение поршневых колец, сажа с маслом во впускном коллекторе...

"

Что с этим у Патриота?

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Вт мар 05, 2013 12:51

Anidal писал(а):В статье указывается на несовместимость рециркуляции выхлопных газов и нашего топлива - серная кислота разъедает мотор.
Лейте качественное ДТ - и все будет ок. В частности, Лукойл Экто ДТ удовлетворяет нормам Евро-5. Содержание серы 0.001%.

По крайней мере такое продают у нас: http://www.lukoilpnp.ru/main/index.html?id=185

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт мар 05, 2013 13:52

evgbog писал(а): Лейте качественное ДТ - и все будет ок. В частности, Лукойл Экто ДТ удовлетворяет нормам Евро-5. Содержание серы 0.001%.

По крайней мере такое продают у нас: http://www.lukoilpnp.ru/main/index.html?id=185
но за Уралом тоже есть жизнь....
#погнали по лайту

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Вт мар 05, 2013 13:59

5.3.3. Сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки (так называемый флуд) – допускается только в специально созданных для этого разделах Форума.

Модератор.

Аватара пользователя
Andruha
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
Откуда: Монино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andruha » Вт мар 05, 2013 16:20

Andruha писал(а):
Andruha писал(а):Народ возникла проблема. С корпуса дросельной заслонки капает моторное масло!!! Диллер ничего нятного сказать не смог а только развернул воздушный фильтр, с коментарием что перемерзает вентиляция картерных газов и типо гонит масло. Но после их манипуляций масло капать не перестало. У меня подозрение что турбина масло гнать стало. Пробег 6 тысяч км, патрубок не снимал.
Доброго всем! На этих выходных добрался я до своего трактора и заглянул в систему надува. Снял патрубок с турбины, маслице было но буквально немного. В мурзилке написано что возможна незначительная утечка масла. Снял патрубок прямо возле дроселя, он буквально пылью маслянной покрыт. А вот заглянул я в сам дросель и сразу ясно все стало, масло гонит из вентиляции.

Теперь вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ??? Как можно побороть данный недостаток??

И является ли это дефектом и возможно ли как нибудь дилллера нагнуть за это??

Фильтр воздушный я после всех манипуляций заменил, но я сомневаюсь что это что то поменяет.
Уважаемые форумчане дайте свои коменты по моему вопросу пожалуйста.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт мар 05, 2013 16:27

Масло какое (марка)?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 05, 2013 16:31

в инструкции к новой турбине написано, что при замене масла промывку категорически запрещено применять...

а мне на нулевом ТО масло, залитое на заводе поменяли с промывкой... я вот теперь сиджу и кумекаю - а что на эту тему турбина китайская скажет?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 05, 2013 16:37

если чего и скажет,то косяк же дилера.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт мар 05, 2013 16:40

Мне меняли на синтэтику (Shell Helix Diesel Ultra 5W40)без промывки. Сейчас пора менять, но не могу достойного фильтра найти... :( И это в Питере, где завод "БИГ" нету БИГ-1173! :shock:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Andruha
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
Откуда: Монино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andruha » Вт мар 05, 2013 17:06

Масло тоже Shell Helix Diesel Ultra 5W40, на выходных долил ровно литр до максимума. Какой был уровень после 0ТО не посмотрел.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт мар 05, 2013 17:17

Andruha, что за масло-то? Было ТО-0? Может просто болты фланца подтянуть? Масло и будет попадать во впуск, потому что маслоотделитель в головке не идеален, и полностью исключить вылет масленных паров не возможно. Гнуть ни кого не надо, подтяни болты и забудешь о проблеме. У Крузенштерна турбина потела(читай тему), но он и не дёргается. Нормально, не бери в голову (как говорится :) ).
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 05, 2013 17:19

У вас турбина с каналами охлаждения тосолом и смазкой под давлением(маслоканалы) ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт мар 05, 2013 17:28

У Крузенштерна турбина потела(читай тему), но он и не дёргается
Работает у меня турбина :) Давеча масло проверял - уровень в норме. На турбину только не посмотрел - свежи ли на ней следы масла или нет. Я выжидаю.
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт мар 05, 2013 17:41

luchsergey писал(а):У вас турбина с каналами охлаждения тосолом и смазкой под давлением(маслоканалы) ?
Тосолом не охлаждается. Чего выжидаешь? Мне новая приехала, жду тепла :P
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 05, 2013 18:10

luchsergey писал(а):если чего и скажет,то косяк же дилера.
дело в том, что в инструкции ко всей машине сказано, что при замене масла одного типа(заводской лукойл, минералка?) маслом другого типа(синтетика, полусинтетика) надо делать промывку. что противоречит, в целом инструкции к турбине. и человек задает вопрос как раз по турбине. так вот интересно, не могло ли так совпасть, что замена масла с промывкой и проблемы с турбиной как-то связаны. ведь пробеги пока минимальные, навряд ли промывка способно сколько-нить много грязи из двигателя вымыть. ее там просто не должно быть. продукты притирки сопрягаемых деталей тока если...

а по поводу фильтров - надо ставить колан, мне кажется.

у мну до ТО были по морозу случаи, когда приборка по маслу начинала мигать и лампа красная долго не гасла после запуска пихла. после ТО все прошло. на ТО поставили именно колан 2101С, тот что в инструкции.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт мар 05, 2013 18:22

dmitriyvorl писал(а):Чего выжидаешь? Мне новая приехала, жду тепла :P
жду пока тепло наступит и побольше отзывов о турбине будет. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт мар 05, 2013 19:12

Ер, ты вот который раз уже говоришь про инструкцию к турбине. Это ты про ТРК? Просто у меня к ней нет инструкции никакой. А про то, как ее менять, написано на сайте Турботехники.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт мар 05, 2013 20:45

Увидив масло во впуске, или на его стыках, абсолютно не стоит думать о болезни турбины и бежать с требованиями ее замены к диллеру или вырывать копейку из семейного бюджета на новую.

Бороться с маслом во впускной магистрали надо установкой внешнего маслоотделителя. Следить за чистотой воздушного фильтра и герметичностю вакуумной магистрали.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 05, 2013 20:46

да, про нее. странно, что у тебя нет. она у меня была в том же пакетике герметичном, что и сама турбина

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт мар 05, 2013 20:58

Ep писал(а):да, про нее. странно, что у тебя нет. она у меня была в том же пакетике герметичном, что и сама турбина
Блин, не доложили.
Отсканируй, пожалуйста, если будет возможность. Спасибо.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт мар 05, 2013 21:11

Да, недовложение... :( Зато накладных куча!
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности