Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я и не предлагал, если Вы заметили бежать, покупать и менять немедленно...........military_medic писал(а):marcon, послушайте, машина за 3/4 миллиона не должна обвешиваться оборудованием от других машин в связи с отказом агрегата, влияющего на безопасность. Сейчас собирается статистика. 2 отказа это не статистика, конечно, но и не отсутствие проблемы, учитывая пробеги до 15000 т.к. Учитывая, что в даже МСК невозможно найти эту деталь, то в группе риска все автомобили с 51432.
На счет обратного прокрута КВ и шкива насоса... Так на бездорожье, для которого и покупается данный автомобиль, такое произойти может с высокой вероятностью. Все ждут какого-то ответа от ЗМЗ. Что тут гадать, на ЗМЗ есть инженеры, задача есть, будет и решение.
А для размышления-на фотке этого ЛЕНДРОВЕРСКОГО насоса ровная рабочая поверхность рабочей камеры а у насоса ЗМЗ есть некий прилив-ступенька в нижней части.
Таким образом при неизменной длине лопатки рабочая поверхность камеры насоса должна быть без всяких уступов.
При наличии уступа - как в ЗМЗ-насосе возможны некоторые перемещения лопатки ....одним словом-либо концы лопатки не касаются одновременно стенок камеры, либо в какой-то момент имеет место сжатие лопатки в продольной плоскости.
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не даёт мне покоя вакуумный насос. Посмотрел такой насос - http://www.maxparts.ru/index.php?page=s ... _id=720396. Можно было бы сделать кулачёк на ведущей шестерне привода маслонасоса и поставить насос вместо заглушки. Отходил бы не меньше цепей наверное. Или такой http://zapchastionline.kz/products/SAMI/6900079.html. В диафрагменном насосе клинить не чему. В любом случае его надо выносить наружу.
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Иван Шмит!
Скажите пожалуйста!
Как на новом Вашем Новом насосе ведёт себя лопатка при прохождении этой ступеньки в нижней части....Вдруг в руках крутили перед инсталляцией?
И вообще зачем она?-эта ступенька?
Последний вопрос скорее к ОЛЕГУ_Н...
Скажите пожалуйста!
Как на новом Вашем Новом насосе ведёт себя лопатка при прохождении этой ступеньки в нижней части....Вдруг в руках крутили перед инсталляцией?
И вообще зачем она?-эта ступенька?
Последний вопрос скорее к ОЛЕГУ_Н...
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Переадресую вопрос тому, кто держал новый насос в руках :Dmarcon писал(а): Скажите пожалуйста!
Как на новом Вашем Новом насосе ведёт себя лопатка при прохождении этой ступеньки в нижней части....Вдруг в руках крутили перед инсталляцией?
И вообще зачем она?-эта ступенька?
Последний вопрос скорее к ОЛЕГУ_Н...
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи наткнулся тут на то что турбинку новую продают уже вовсю......может кто не в курсе!!!
http://kamturbo.ru/?page=price.html
http://kamturbo.ru/?page=price.html
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Столкнулся с проблемой. После каждой заправки загорается чек. Мотор перестает тянуть. Чек через некоторое вр. гаснет и мотор работает в полную силу.
Есть такое подозрение, что так реагирует экология на качество топлива. Заправляюсь на ТНК и такой проблемы не наблюдалось. Теперь постоянно. ИМХО ТНК опустили качество топлива. Думается есть 2 выхода:
1- переходить на др. поставщика топлива.
2- Убивать экологию. На мой взгляд это предпочтительней т.к. ездить надо везде, а качественного топлива мало.
Отсюда вопрос: Есть у кого такой опыт? Как это сделать?
Есть такое подозрение, что так реагирует экология на качество топлива. Заправляюсь на ТНК и такой проблемы не наблюдалось. Теперь постоянно. ИМХО ТНК опустили качество топлива. Думается есть 2 выхода:
1- переходить на др. поставщика топлива.
2- Убивать экологию. На мой взгляд это предпочтительней т.к. ездить надо везде, а качественного топлива мало.
Отсюда вопрос: Есть у кого такой опыт? Как это сделать?
- Andruha
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
- Откуда: Монино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго всем! На этих выходных добрался я до своего трактора и заглянул в систему надува. Снял патрубок с турбины, маслице было но буквально немного. В мурзилке написано что возможна незначительная утечка масла. Снял патрубок прямо возле дроселя, он буквально пылью маслянной покрыт. А вот заглянул я в сам дросель и сразу ясно все стало, масло гонит из вентиляции.Andruha писал(а):Народ возникла проблема. С корпуса дросельной заслонки капает моторное масло!!! Диллер ничего нятного сказать не смог а только развернул воздушный фильтр, с коментарием что перемерзает вентиляция картерных газов и типо гонит масло. Но после их манипуляций масло капать не перестало. У меня подозрение что турбина масло гнать стало. Пробег 6 тысяч км, патрубок не снимал.
Теперь вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ??? Как можно побороть данный недостаток??
И является ли это дефектом и возможно ли как нибудь дилллера нагнуть за это??
Фильтр воздушный я после всех манипуляций заменил, но я сомневаюсь что это что то поменяет.
- пафнутий
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:32
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Здраствуйте вот и к моей турбине подкрался пушной зверёк пробег 5 700 но грят что гарантийный случай йа уже пешеход с 27 02 13 заказали турбину но ждать её прихода как из за стены где её сделали :smoke: а вообще знатный автос не капли не жалею что взял ентого везделаза семья в восторге :D как сделают отпишусь 

- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пафнутий, ну и кто вам сказал что это турбина то?
Как ей смерть то выписали?
Made in USSR, ошибку надо считывать. По качеству топлива не думаю, нет тут таких умных датчиков. Скорей после заправки оевшую грязь в баке боломутит и загрязняясь сетка на топливозаборнике дает сопротивление, в итоге ошибка "мало давление в рейле", вот и не тянет. Спустя некоторое время грязь через сетку протягивает, сопротивление уменьшается, давление восстанавливается.
ИМХО конечно, без номера ошибки.
Скинь кресло и загляни на топливозаборник если ошибку нечем считать.
Я у себя сетку выкинул, а то подобное творилось. Поставил одноразовый стаканчик, в последствии удивился в количестве осевшей в нем грязи и сейчас поставил сепар.
Как ей смерть то выписали?
Made in USSR, ошибку надо считывать. По качеству топлива не думаю, нет тут таких умных датчиков. Скорей после заправки оевшую грязь в баке боломутит и загрязняясь сетка на топливозаборнике дает сопротивление, в итоге ошибка "мало давление в рейле", вот и не тянет. Спустя некоторое время грязь через сетку протягивает, сопротивление уменьшается, давление восстанавливается.
ИМХО конечно, без номера ошибки.
Скинь кресло и загляни на топливозаборник если ошибку нечем считать.
Я у себя сетку выкинул, а то подобное творилось. Поставил одноразовый стаканчик, в последствии удивился в количестве осевшей в нем грязи и сейчас поставил сепар.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Есть кто в МСК может помочь с считыванием ошибок?(дилеров не предлагать)Иван Шмит писал(а):Пафнутий, ну и кто вам сказал что это турбина то?
Как ей смерть то выписали?
Made in USSR, ошибку надо считывать. По качеству топлива не думаю, нет тут таких умных датчиков. Скорей после заправки оевшую грязь в баке боломутит и загрязняясь сетка на топливозаборнике дает сопротивление, в итоге ошибка "мало давление в рейле", вот и не тянет. Спустя некоторое время грязь через сетку протягивает, сопротивление уменьшается, давление восстанавливается.
ИМХО конечно, без номера ошибки.
Скинь кресло и загляни на топливозаборник если ошибку нечем считать.
Я у себя сетку выкинул, а то подобное творилось. Поставил одноразовый стаканчик, в последствии удивился в количестве осевшей в нем грязи и сейчас поставил сепар.
А что за стаканчик такой?
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот он стаканчик, отработал 4000 км
http://uazik.org/MGalleryItem.php?id=351
Заправки только бренд, если что
Топливозаборник был примерно такой же, до удаления.
http://uazik.org/MGalleryItem.php?id=351
Заправки только бренд, если что

-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не забудьте потом уталить наше любопытство результатами.MADE IN USSR писал(а):Хочу, куда ехать? Когда удобно?kruzenwtern писал(а):у меня есть блютус обд2. Хочешь попробуем почитать. нахожусь на северо-западе.
Кстати елмка (обд блютус), считывает не только присутствующие в данный момент ошибки, но и черный ящик. Тобиш, если чек и не будет гореть в момент диагностики, то прошедшую ошибку все-равно можно узнать и основные параметры в момент ее появления.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ясен пень... если ошибка есть в памяти он ее считает из истории.Не забудьте потом уталить наше любопытство результатами.
Кстати елмка (обд блютус), считывает не только присутствующие в данный момент ошибки, но и черный ящик. Тобиш, если чек и не будет гореть в момент диагностики, то прошедшую ошибку все-равно можно узнать и основные параметры в момент ее появления.
- Anidal
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 12:22
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопросик Диме:
http://trucks.autoreview.ru/_archive/se ... ON_ID=7117
В статье указывается на несовместимость рециркуляции выхлопных газов и нашего топлива - серная кислота разъедает мотор.
"
Да и российские покупатели МАНов уже «попадали» с этой системой: крупная компания из подмосковного Зеленограда в 2008 году приобрела партию тягачей TGX с моторами D20 Euro 4, оснащенными EGR, а через два года двигатели пришлось ремонтировать в связи с неутешительным диагнозом. Увеличение расхода масла, разрушение поршневых колец, сажа с маслом во впускном коллекторе...
"
Что с этим у Патриота?
http://trucks.autoreview.ru/_archive/se ... ON_ID=7117
В статье указывается на несовместимость рециркуляции выхлопных газов и нашего топлива - серная кислота разъедает мотор.
"
Да и российские покупатели МАНов уже «попадали» с этой системой: крупная компания из подмосковного Зеленограда в 2008 году приобрела партию тягачей TGX с моторами D20 Euro 4, оснащенными EGR, а через два года двигатели пришлось ремонтировать в связи с неутешительным диагнозом. Увеличение расхода масла, разрушение поршневых колец, сажа с маслом во впускном коллекторе...
"
Что с этим у Патриота?
Лейте качественное ДТ - и все будет ок. В частности, Лукойл Экто ДТ удовлетворяет нормам Евро-5. Содержание серы 0.001%.Anidal писал(а):В статье указывается на несовместимость рециркуляции выхлопных газов и нашего топлива - серная кислота разъедает мотор.
По крайней мере такое продают у нас: http://www.lukoilpnp.ru/main/index.html?id=185
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3528
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
но за Уралом тоже есть жизнь....evgbog писал(а): Лейте качественное ДТ - и все будет ок. В частности, Лукойл Экто ДТ удовлетворяет нормам Евро-5. Содержание серы 0.001%.
По крайней мере такое продают у нас: http://www.lukoilpnp.ru/main/index.html?id=185
#погнали по лайту
- Andruha
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:09
- Откуда: Монино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые форумчане дайте свои коменты по моему вопросу пожалуйста.Andruha писал(а):Доброго всем! На этих выходных добрался я до своего трактора и заглянул в систему надува. Снял патрубок с турбины, маслице было но буквально немного. В мурзилке написано что возможна незначительная утечка масла. Снял патрубок прямо возле дроселя, он буквально пылью маслянной покрыт. А вот заглянул я в сам дросель и сразу ясно все стало, масло гонит из вентиляции.Andruha писал(а):Народ возникла проблема. С корпуса дросельной заслонки капает моторное масло!!! Диллер ничего нятного сказать не смог а только развернул воздушный фильтр, с коментарием что перемерзает вентиляция картерных газов и типо гонит масло. Но после их манипуляций масло капать не перестало. У меня подозрение что турбина масло гнать стало. Пробег 6 тысяч км, патрубок не снимал.
Теперь вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ??? Как можно побороть данный недостаток??
И является ли это дефектом и возможно ли как нибудь дилллера нагнуть за это??
Фильтр воздушный я после всех манипуляций заменил, но я сомневаюсь что это что то поменяет.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Andruha, что за масло-то? Было ТО-0? Может просто болты фланца подтянуть? Масло и будет попадать во впуск, потому что маслоотделитель в головке не идеален, и полностью исключить вылет масленных паров не возможно. Гнуть ни кого не надо, подтяни болты и забудешь о проблеме. У Крузенштерна турбина потела(читай тему), но он и не дёргается. Нормально, не бери в голову (как говорится :) ).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дело в том, что в инструкции ко всей машине сказано, что при замене масла одного типа(заводской лукойл, минералка?) маслом другого типа(синтетика, полусинтетика) надо делать промывку. что противоречит, в целом инструкции к турбине. и человек задает вопрос как раз по турбине. так вот интересно, не могло ли так совпасть, что замена масла с промывкой и проблемы с турбиной как-то связаны. ведь пробеги пока минимальные, навряд ли промывка способно сколько-нить много грязи из двигателя вымыть. ее там просто не должно быть. продукты притирки сопрягаемых деталей тока если...luchsergey писал(а):если чего и скажет,то косяк же дилера.
а по поводу фильтров - надо ставить колан, мне кажется.
у мну до ТО были по морозу случаи, когда приборка по маслу начинала мигать и лампа красная долго не гасла после запуска пихла. после ТО все прошло. на ТО поставили именно колан 2101С, тот что в инструкции.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Увидив масло во впуске, или на его стыках, абсолютно не стоит думать о болезни турбины и бежать с требованиями ее замены к диллеру или вырывать копейку из семейного бюджета на новую.
Бороться с маслом во впускной магистрали надо установкой внешнего маслоотделителя. Следить за чистотой воздушного фильтра и герметичностю вакуумной магистрали.
Бороться с маслом во впускной магистрали надо установкой внешнего маслоотделителя. Следить за чистотой воздушного фильтра и герметичностю вакуумной магистрали.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети