Про порядок установки гидронатяжителей написано на с.39 и с.209 букваря. Читай.MADE IN USSR писал(а): Дима, Олег у меня просьба: дайте мануал как поменять натяжители цепи (оба). Уж коли разобрал, то доведу до ума. К стати, оценил состояние натяжных роликов переднего ремня, однозначно "неуд". Буду менять, за 14 000км они на подходе. Ремень не перетягивал.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
Последний раз редактировалось DIMA_Q Ср фев 13, 2013 17:57, всего редактировалось 1 раз.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо сенсей.DIMA_Q писал(а):Про порядок установки гидронатяжителей написано на с.39 и с.299 букваря. Читай.MADE IN USSR писал(а): Дима, Олег у меня просьба: дайте мануал как поменять натяжители цепи (оба). Уж коли разобрал, то доведу до ума. К стати, оценил состояние натяжных роликов переднего ремня, однозначно "неуд". Буду менять, за 14 000км они на подходе. Ремень не перетягивал.

- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потому и подметил качество а не Китай. технори должны знать технология не нова .Варили резину еще в восемьдесятых и ставили на электро насосы и работали зимой на улицэ.Приимущиство перид жоским как указан на фото .при люфте резна не будет так разносить корпус насоса масло в свою очередь будет подеживать элостичность резины .както так я так думаю может и неправ.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена гидронатяжителей.
1.Фиксируем метки штивтами
2.Откручиваем крышку гидронатяжителя (для верхнего прилется снять генератор)
3.Извлекаем гидронатяжитель в разряженном виде.
4.Ставим новый в заряженом состоянии
5.Ставим крышку гидронатяжителя.
6. Разряжаем гидронатяжитель через центрально отверстие в крышке легким ударом по подходящему по диаметру предмету, предварительно выкрутив пробку отверстия.
7. Ставим обратно пробку.
8. Так же поступаем со вторым натяжителем.
9. Вытаскиваем штивты из меток, проверяем метки сделав два оборота двигателем.
Есть необходимость объяснять где метки?
ЗЫ Если гидронатяжители действительно КЕНО, то очень не есть ГУД. MADE IN USSR, зафоткай их посмотреть.
1.Фиксируем метки штивтами
2.Откручиваем крышку гидронатяжителя (для верхнего прилется снять генератор)
3.Извлекаем гидронатяжитель в разряженном виде.
4.Ставим новый в заряженом состоянии
5.Ставим крышку гидронатяжителя.
6. Разряжаем гидронатяжитель через центрально отверстие в крышке легким ударом по подходящему по диаметру предмету, предварительно выкрутив пробку отверстия.
7. Ставим обратно пробку.
8. Так же поступаем со вторым натяжителем.
9. Вытаскиваем штивты из меток, проверяем метки сделав два оборота двигателем.
Есть необходимость объяснять где метки?
ЗЫ Если гидронатяжители действительно КЕНО, то очень не есть ГУД. MADE IN USSR, зафоткай их посмотреть.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гену можно просто отодвинуть(выкрутив верхний болт(ось)), как мне кажется. Новые натяжители разобрать и проверить обратный клапан! Менял цепи на 406-м, из 5 натяжителей выбрал ДВА! Клапана у них не держат, плюс диаметр натяжителя на много меньше дырки в голове (болтаются как сички в стакане)- падает давление масла. Народ извращается с сальниками(ещё на волге проштудировал тему).
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо просто сразу выбирать нормальные натяжители.dmitriyvorl писал(а):Гену можно просто отодвинуть(выкрутив верхний болт(ось)), как мне кажется. Новые натяжители разобрать и проверить обратный клапан! Менял цепи на 406-м, из 5 натяжителей выбрал ДВА! Клапана у них не держат, плюс диаметр натяжителя на много меньше дырки в голове (болтаются как сички в стакане)- падает давление масла. Народ извращается с сальниками(ещё на волге проштудировал тему).
Клапана которые ты проверял, если сразу держат, то потом всеравно перестанут. Разобранный-собранный натяжитель той конструкции, еще быстрее отвернет корпус клапана и будет безполезным. Работоспособность кольца вообще нормально не проверишь.
Здоровье ГРМ напрямую зависит от правильного выбора натяжителя.
Сейчас очень интересно, что же на самом деле стоит на 51432...
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- SHVIDKA DOPOMOGA
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 10:25
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, подскажите. Никак не пойму, норма это или патология!? Разгоняешь мотор на первых двух передачах более менее нормально, переключаешься на повышенные (3.4.5) с тем же положением педали газа или пытаешься чуть-чуть газануть, а машина дергается, или "душится", в общем не едет, а наоборот "зарывается". Такая проблема у меня с самого начала эксплуатации(с салона). Аж ездить неприятно. Когда ее потихонечку разгоняешь, вроде все ничего. Может это дизель слабоват? До этого ездил на бензине - таких проблем не было. Странно...
И второй вопрос: Какие должны быть на этом двигателе холостые обороты? У меня чуть меньше 1000.
Заранее благодарю.
И второй вопрос: Какие должны быть на этом двигателе холостые обороты? У меня чуть меньше 1000.
Заранее благодарю.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При каких оборотах передачи переключаются? У меня первая и вторая из-под жопы машину вырывают :D До 1500 почти не едет. Переключаюсь 2500-2700. Обороты на хх - 850. Турбина начинает работать с 1800, от туда же и тяга максимальная начинается. В натяг не надо ездить на этом двигателе, не любит он этого. Ещё смотрим все патрубки воздушные, начинаем от фильтра и заканчиваем впускным коллектором.SHVIDKA DOPOMOGA писал(а):Ребята, подскажите. Никак не пойму, норма это или патология!? Разгоняешь мотор на первых двух передачах более менее нормально, переключаешься на повышенные (3.4.5) с тем же положением педали газа или пытаешься чуть-чуть газануть, а машина дергается, или "душится", в общем не едет, а наоборот "зарывается". Такая проблема у меня с самого начала эксплуатации(с салона). Аж ездить неприятно. Когда ее потихонечку разгоняешь, вроде все ничего. Может это дизель слабоват? До этого ездил на бензине - таких проблем не было. Странно...
И второй вопрос: Какие должны быть на этом двигателе холостые обороты? У меня чуть меньше 1000.
Заранее благодарю.
- SHVIDKA DOPOMOGA
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 10:25
- Онлайн статус: Не в сети
Переключаюсь 2000 - 2300. Т.е. насколько я понял, машинку в тонусе нужно держать всегда. Переключаться от 2500.dmitriyvorl писал(а):При каких оборотах передачи переключаются? У меня первая и вторая из-под жопы машину вырывают :D До 1500 почти не едет. Переключаюсь 2500-2700. Обороты на хх - 850. Турбина начинает работать с 1800, от туда же и тяга максимальная начинается. В натяг не надо ездить на этом двигателе, не любит он этого. Ещё смотрим все патрубки воздушные, начинаем от фильтра и заканчиваем впускным коллектором.SHVIDKA DOPOMOGA писал(а):Ребята, подскажите. Никак не пойму, норма это или патология!? Разгоняешь мотор на первых двух передачах более менее нормально, переключаешься на повышенные (3.4.5) с тем же положением педали газа или пытаешься чуть-чуть газануть, а машина дергается, или "душится", в общем не едет, а наоборот "зарывается". Такая проблема у меня с самого начала эксплуатации(с салона). Аж ездить неприятно. Когда ее потихонечку разгоняешь, вроде все ничего. Может это дизель слабоват? До этого ездил на бензине - таких проблем не было. Странно...
И второй вопрос: Какие должны быть на этом двигателе холостые обороты? У меня чуть меньше 1000.
Заранее благодарю.
Спасибо. Попробую.
А все же, какие у движка нормальные холостые?
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а аккумулятор у тебя какой? штатный курский 90 Ач?Иван Шмит писал(а):Коллеги, а сколько у вас напруги выдает родной генератор?
У меня 14 без нагрузок и опускается до 13,6 с ближним светом и магнитолой. В морозы не айс вообще, хотя и пробеги ежедневные не маленькие, заряжать батарейку приходится частенько.
вообще-то, 14 В нормально для него.
я ходовые огни поставил от силыча (дальний на 30% яркости) и ближним с габаритами пользуюсь тока когда темно. никаких негативных ощущений от штатного напряжения бортсети не испытываю. тем более, не заряжаю никогда дополнительно. но по морозам не езжу.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да курский 90.Ep писал(а):а аккумулятор у тебя какой? штатный курский 90 Ач?Иван Шмит писал(а):Коллеги, а сколько у вас напруги выдает родной генератор?
У меня 14 без нагрузок и опускается до 13,6 с ближним светом и магнитолой. В морозы не айс вообще, хотя и пробеги ежедневные не маленькие, заряжать батарейку приходится частенько.
вообще-то, 14 В нормально для него.
я ходовые огни поставил от силыча (дальний на 30% яркости) и ближним с габаритами пользуюсь тока когда темно. никаких негативных ощущений от штатного напряжения бортсети не испытываю. тем более, не заряжаю никогда дополнительно. но по морозам не езжу.
В том то и дело что езжу в морозы, да еще и бинаром пользуюсь предварительно.
На ходу с ближним светом 13,6
К примеру на хантере с 514 и бошевским геной зимой при –20, напруга так низко никогда не падала, 14,2 легко держал с ближним светом бинаром и сабвуфером. Акб на зарядку никогда не просилась, ну только ради профилактики. А тут на патре, батарейка потихоньку выносит мне мозг. Вчера с утра при заводке обнулилась панель опять.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну если бинар гоняешь часто, тут да. у патриотов с этим делом все традиционно плохо. встроенная таблэтка в гене при повышении нагрузки стремиться понизить напругу. нештатное оборудование добавляем - сразу имеем недозаряд.
проверенный годами эксплуатации комплекс мер - внешний РР (у меня 3-х режимный установлен на епамобиле). и спец. аккум для всей нештатной электрики/электроники с подзарядкой от бортсети тока при работающем пихле. суммарно щас 290 Ач и все отлично работает.
но таки странно, что у тебя аккум так рано сдыхать начал. фактически, в первую зиму.
кстати, а виска стоит? может, у тебя напруга понижается из-за того, что под капотом непривычно тепло и гена хорошо греется?
проверенный годами эксплуатации комплекс мер - внешний РР (у меня 3-х режимный установлен на епамобиле). и спец. аккум для всей нештатной электрики/электроники с подзарядкой от бортсети тока при работающем пихле. суммарно щас 290 Ач и все отлично работает.
но таки странно, что у тебя аккум так рано сдыхать начал. фактически, в первую зиму.
кстати, а виска стоит? может, у тебя напруга понижается из-за того, что под капотом непривычно тепло и гена хорошо греется?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
виска снята. Но без разницы с ней было так же, да и падение что на холодном что на горячем, достаточно фары включить.Ep писал(а): кстати, а виска стоит? может, у тебя напруга понижается из-за того, что под капотом непривычно тепло и гена хорошо греется?
Пробеги в день по 80−90, если езжу.
Вот и думаю или с батарейкой повезло или это у всех так из за РР.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я думаю, если на одну и ту же батарейку повесить и бинар (тяговый режим эксплуатации) и стартер, то ей завсегда может поплохеть - надо либо напругу повышать, либо разводить, все-таки, эти функции по разным аккумуляторам.
себе на будущую зиму однозначно буду второй аккум цеплять. есть маленькие, которые под капотом справа можно разместить, учитывая что на дизеле впускной коллектор ну очень маленький. при условии если бачок омывайки вместо девятошного родного нормальный поставить(от шнивы 5л), то туда влезут и доп. аккум и бинар - возможно на раму.[/quote]
себе на будущую зиму однозначно буду второй аккум цеплять. есть маленькие, которые под капотом справа можно разместить, учитывая что на дизеле впускной коллектор ну очень маленький. при условии если бачок омывайки вместо девятошного родного нормальный поставить(от шнивы 5л), то туда влезут и доп. аккум и бинар - возможно на раму.[/quote]
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да бинар не причина. На хантере даже не задумывался, а там он еще с обычной помпой был. Свечи и холодный запуск съедают не меньше.
С нормальным РР хватать должно зарядки легко.
Вообще странно, ЗМЗ ставит на эту версию гену по заявлению самого мощного, а такие дела. Или это лишь мой случай и разбираться надо индвидуально. Потому и спросил у кого какая напруга с ближним светом?
С нормальным РР хватать должно зарядки легко.
Вообще странно, ЗМЗ ставит на эту версию гену по заявлению самого мощного, а такие дела. Или это лишь мой случай и разбираться надо индвидуально. Потому и спросил у кого какая напруга с ближним светом?
У меня без света 14.4, а с полной нагрузкой 14в.Иван Шмит писал(а):Да бинар не причина. На хантере даже не задумывался, а там он еще с обычной помпой был. Свечи и холодный запуск съедают не меньше.
С нормальным РР хватать должно зарядки легко.
Вообще странно, ЗМЗ ставит на эту версию гену по заявлению самого мощного, а такие дела. Или это лишь мой случай и разбираться надо индвидуально. Потому и спросил у кого какая напруга с ближним светом?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так а в чем проблема - вставь в гену диод,если считаешь что реле-регулятор неправильно регулирует :) :)Иван Шмит писал(а):Да бинар не причина. На хантере даже не задумывался, а там он еще с обычной помпой был. Свечи и холодный запуск съедают не меньше.
С нормальным РР хватать должно зарядки легко.
Вообще странно, ЗМЗ ставит на эту версию гену по заявлению самого мощного, а такие дела. Или это лишь мой случай и разбираться надо индвидуально. Потому и спросил у кого какая напруга с ближним светом?
потом, надо массы глянуть. у тябя напряжения, надеюсь, не по приборке такие?
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3276/#post
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подцепил на клеммы вольтметр. 14,4 до 14,0 Подцепил с гены, так же. Для морозов все равно маловато.Ep писал(а):так а в чем проблема - вставь в гену диод,если считаешь что реле-регулятор неправильно регулирует :) :)Иван Шмит писал(а):Да бинар не причина. На хантере даже не задумывался, а там он еще с обычной помпой был. Свечи и холодный запуск съедают не меньше.
С нормальным РР хватать должно зарядки легко.
Вообще странно, ЗМЗ ставит на эту версию гену по заявлению самого мощного, а такие дела. Или это лишь мой случай и разбираться надо индвидуально. Потому и спросил у кого какая напруга с ближним светом?
потом, надо массы глянуть. у тябя напряжения, надеюсь, не по приборке такие?
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3276/#post
Приборка врет получается жестоко? Разница под нагрузкой до 1В, до этого значения не придал.
А с диодом интересно, но из описания мало что понял. Ни какой диод, ни принципа доработки. А летом как же?
- tpa
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, может кто сталкивался. Сегодня не завелся, стартер крутит нормально, солярка из-под болта на фильтре (тот, что для удаления воздуха) течет чистая прозрачная, но не схватывает... Вообще ни одной вспышки.
Хотя позавчера ездил, никаких проблем, заводился и на холодную, и на горячую без намеков на проблемы...
И в догонку вопрос, если вдруг свечи не работают, то вспышки есть, или как раз как у меня ничего не бывает?
Пробег 2700 км, только что ТО-0 прошел...
Хотя позавчера ездил, никаких проблем, заводился и на холодную, и на горячую без намеков на проблемы...
И в догонку вопрос, если вдруг свечи не работают, то вспышки есть, или как раз как у меня ничего не бывает?
Пробег 2700 км, только что ТО-0 прошел...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Под капотом стоит реле, самое крупное с силовыми проводами. К нему подходят два тонких провода управления и два толстых соответственно питания свечей. Вот с выхода этого реле и можно проверить реальность включения свечей.tpa писал(а):Лампа загорается и гаснет как обычно. Но раньше при работе свечей был провал по напряжению на 0,4-0,6 В по штатному показометру, а сейчас такого нет, поэтому первая мысль тоже возникла про свечи...
Где и куда смотреть? Куда ткнуть лампочкой или тестером?
- tpa
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подключил лампочку вместо свечи накаливания, при включении зажигания она загорается, секунд через 5 гаснет лампа на приборке, еще секунд через 5 реле отключает питание со свечей, так что с накалом все путем должно быть, разве только экзотический вариант - отказ всех четырех свечей накала одновременно. Стартер крутит, вспышек нет.
На панели никаких необычных ламп не загорается, поэтому со стороны штатной сигналки сюрпризов быть не должно.
Куда можно копать дальше? И, кстати, у нас может какой клапан на отсечку подачи топлива есть?
На панели никаких необычных ламп не загорается, поэтому со стороны штатной сигналки сюрпризов быть не должно.
Куда можно копать дальше? И, кстати, у нас может какой клапан на отсечку подачи топлива есть?
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вы писали, что раньше напряжение при включении свечей падало, а сейчас нет-смотрите на свечах напряжение.tpa писал(а):Подключил лампочку вместо свечи накаливания, при включении зажигания она загорается, секунд через 5 гаснет лампа на приборке, еще секунд через 5 реле отключает питание со свечей, так что с накалом все путем должно быть, разве только экзотический вариант - отказ всех четырех свечей накала одновременно. Стартер крутит, вспышек нет.
На панели никаких необычных ламп не загорается, поэтому со стороны штатной сигналки сюрпризов быть не должно.
Куда можно копать дальше? И, кстати, у нас может какой клапан на отсечку подачи топлива есть?
Кстати-при попытке пуска из выхлопной трубы соляркой не пахнет?
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- tpa
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Воздуху попасть вроде неоткуда, незадолго до этого ездил, все путем было, герметичность топливной не нарушалась, по крайней мере специально. Просто приехал, заглушил, ушел спать, и на утро такая история... Может обиделся, что фары не протер? Но не должен, мужик все-таки :)
Да и с воздухом в системе все равно вспышки должны быть, или нет?
По-дилетантски во дворе проверить, работают ли форсунки, я так понимаю, не получится?
Да и с воздухом в системе все равно вспышки должны быть, или нет?
По-дилетантски во дворе проверить, работают ли форсунки, я так понимаю, не получится?
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У брата на Прадо 3.0 такая канитель. Сказали так надо. Наверно и для дизельного УАЗа это нормально.mik74 писал(а):Давно хотел спросить... на холостых иногда бывает, особенно в мороз за 30, стоишь ни кого ни чего не трогаешь и обороты ни с того ни с сего начинают увеличиватся примерно до 1000, секунд 5-10 так поработает потом опять норма.... отчего так может быть????
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше иметь диагностический адаптер и считывать состояние мозгов и датчиков в таких ситуациях.
Штатная диагностика в виде загорания лампы ЧЕК, мало что может дать в случае если двигатель не запскается. По ее работе вообще несогласованность между инструкциями. По мануалу, она должна тухнуть до запуска, в реале только после запуска. И понять есть ли неисправность в системе управления можно только считав коды.
Адаптер елм327, стоит копейки. А без подобной вещицы увы никак. Это уже не тот простой 5143, где всю диагностику можно провернуть одной лампочкой при правильном подключении.
По вопросу, стоит проверить контакт на датчик КВ. Если есть топливо, воздушный тракт чистый и целый, никаких ремонтов не предшествовало, остается только отказ в системе управления.
Штатная диагностика в виде загорания лампы ЧЕК, мало что может дать в случае если двигатель не запскается. По ее работе вообще несогласованность между инструкциями. По мануалу, она должна тухнуть до запуска, в реале только после запуска. И понять есть ли неисправность в системе управления можно только считав коды.
Адаптер елм327, стоит копейки. А без подобной вещицы увы никак. Это уже не тот простой 5143, где всю диагностику можно провернуть одной лампочкой при правильном подключении.
По вопросу, стоит проверить контакт на датчик КВ. Если есть топливо, воздушный тракт чистый и целый, никаких ремонтов не предшествовало, остается только отказ в системе управления.
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вот ответ на вопрос по поводу увеличения оборотов-на мозгах падает напряжение и они увеличивают частоту вращения , т.к "думают" что АКБ разряжена.dmitriyvorl писал(а):У меня тоже. Связываю с напряжением в сети. Пару раз замечал напругу около 12в. Газанёшь и обороты нормальные и напруга. :D
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А адаптер с ELM327 нормально считывает с ЭСУД ошибки, кто то проверял его на ЗМЗшном дизеле?Иван Шмит писал(а):Лучше иметь диагностический адаптер и считывать состояние мозгов и датчиков в таких ситуациях.
Адаптер елм327, стоит копейки.
Кстати, где можно ознакомится с полным перечнем ошибок на ЗМЗ-51432.10, в мануале на движку что-то не нашел?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коды ошибок уже в текущей теме выложены были.evgbog писал(а):А адаптер с ELM327 нормально считывает с ЭСУД ошибки, кто то проверял его на ЗМЗшном дизеле?Иван Шмит писал(а):Лучше иметь диагностический адаптер и считывать состояние мозгов и датчиков в таких ситуациях.
Адаптер елм327, стоит копейки.
Кстати, где можно ознакомится с полным перечнем ошибок на ЗМЗ-51432.10, в мануале на движку что-то не нашел?
А елм327 лично у меня есть, работает и все считывает и не только у меня.
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я престиж новый поставил, ошибки не читает но сбрасывает....ydav писал(а):С утра отключил рэле свечей накала двигатель запустился. А поповаду пристижа делает диогностику мозгов и дачиков укаво есть. хотел устоновить задал вопрос стали крутить хвостом теперь неуверин. Кто чего посаветуе ? внаших лесах вещь нужная уже влитал.Тощили долико ремонт 10 минут кабы знать.