Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср фев 13, 2013 17:28

MADE IN USSR писал(а): Дима, Олег у меня просьба: дайте мануал как поменять натяжители цепи (оба). Уж коли разобрал, то доведу до ума. К стати, оценил состояние натяжных роликов переднего ремня, однозначно "неуд". Буду менять, за 14 000км они на подходе. Ремень не перетягивал.
Про порядок установки гидронатяжителей написано на с.39 и с.209 букваря. Читай.
Последний раз редактировалось DIMA_Q Ср фев 13, 2013 17:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср фев 13, 2013 17:33

DIMA_Q писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Дима, Олег у меня просьба: дайте мануал как поменять натяжители цепи (оба). Уж коли разобрал, то доведу до ума. К стати, оценил состояние натяжных роликов переднего ремня, однозначно "неуд". Буду менять, за 14 000км они на подходе. Ремень не перетягивал.
Про порядок установки гидронатяжителей написано на с.39 и с.299 букваря. Читай.
Спасибо сенсей. :oops:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср фев 13, 2013 17:36

DIMA_Q писал(а):...
... написано на с.39 и с.299 букваря. Читай.
Дима, напоминаю - ты как-то обещал утверждённую руководством "правильную" версию букваря предоставить, чтобы мы выложили в шапку этой темы для скачивания всеми желающими :wink:

Аватара пользователя
ydav
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 12:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ydav » Ср фев 13, 2013 20:27

Так почему незделать крыльчатку из масло стойкой качественой резины с миталической ваставокой вариной поцентру .

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср фев 13, 2013 21:16

Резина сохнет и трескается от температуры в первую очередь. С мягкой работать не будет. Тут очень сложно правильно подобрать материал, слишком много противоречивых требований.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
ydav
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 12:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ydav » Чт фев 14, 2013 12:38

Потому и подметил качество а не Китай. технори должны знать технология не нова .Варили резину еще в восемьдесятых и ставили на электро насосы и работали зимой на улицэ.Приимущиство перид жоским как указан на фото .при люфте резна не будет так разносить корпус насоса масло в свою очередь будет подеживать элостичность резины .както так я так думаю может и неправ.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 14, 2013 16:37

Замена гидронатяжителей.
1.Фиксируем метки штивтами
2.Откручиваем крышку гидронатяжителя (для верхнего прилется снять генератор)
3.Извлекаем гидронатяжитель в разряженном виде.
4.Ставим новый в заряженом состоянии
5.Ставим крышку гидронатяжителя.
6. Разряжаем гидронатяжитель через центрально отверстие в крышке легким ударом по подходящему по диаметру предмету, предварительно выкрутив пробку отверстия.
7. Ставим обратно пробку.
8. Так же поступаем со вторым натяжителем.
9. Вытаскиваем штивты из меток, проверяем метки сделав два оборота двигателем.

Есть необходимость объяснять где метки?

ЗЫ Если гидронатяжители действительно КЕНО, то очень не есть ГУД. MADE IN USSR, зафоткай их посмотреть.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт фев 14, 2013 16:47

Гену можно просто отодвинуть(выкрутив верхний болт(ось)), как мне кажется. Новые натяжители разобрать и проверить обратный клапан! Менял цепи на 406-м, из 5 натяжителей выбрал ДВА! Клапана у них не держат, плюс диаметр натяжителя на много меньше дырки в голове (болтаются как сички в стакане)- падает давление масла. Народ извращается с сальниками(ещё на волге проштудировал тему).
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 14, 2013 17:57

dmitriyvorl писал(а):Гену можно просто отодвинуть(выкрутив верхний болт(ось)), как мне кажется. Новые натяжители разобрать и проверить обратный клапан! Менял цепи на 406-м, из 5 натяжителей выбрал ДВА! Клапана у них не держат, плюс диаметр натяжителя на много меньше дырки в голове (болтаются как сички в стакане)- падает давление масла. Народ извращается с сальниками(ещё на волге проштудировал тему).
Надо просто сразу выбирать нормальные натяжители.

Клапана которые ты проверял, если сразу держат, то потом всеравно перестанут. Разобранный-собранный натяжитель той конструкции, еще быстрее отвернет корпус клапана и будет безполезным. Работоспособность кольца вообще нормально не проверишь.
Здоровье ГРМ напрямую зависит от правильного выбора натяжителя.
Сейчас очень интересно, что же на самом деле стоит на 51432...

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Вс фев 17, 2013 01:29

MADE IN USSR, как ремонт продвигается? Есть новости? :oops:

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вс фев 17, 2013 07:35

Давно хотел спросить... на холостых иногда бывает, особенно в мороз за 30, стоишь ни кого ни чего не трогаешь и обороты ни с того ни с сего начинают увеличиватся примерно до 1000, секунд 5-10 так поработает потом опять норма.... отчего так может быть????
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс фев 17, 2013 09:54

У меня тоже. Связываю с напряжением в сети. Пару раз замечал напругу около 12в. Газанёшь и обороты нормальные и напруга. :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вс фев 17, 2013 10:56

military_medic писал(а):MADE IN USSR, как ремонт продвигается? Есть новости? :oops:
Пока никак. Нет запчастей. Машина поставщика не доехала, прокладку пробило. Обещали в среду будующей недели привезти.

Аватара пользователя
SHVIDKA DOPOMOGA
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHVIDKA DOPOMOGA » Вс фев 17, 2013 10:56

Ребята, подскажите. Никак не пойму, норма это или патология!? Разгоняешь мотор на первых двух передачах более менее нормально, переключаешься на повышенные (3.4.5) с тем же положением педали газа или пытаешься чуть-чуть газануть, а машина дергается, или "душится", в общем не едет, а наоборот "зарывается". Такая проблема у меня с самого начала эксплуатации(с салона). Аж ездить неприятно. Когда ее потихонечку разгоняешь, вроде все ничего. Может это дизель слабоват? До этого ездил на бензине - таких проблем не было. Странно...

И второй вопрос: Какие должны быть на этом двигателе холостые обороты? У меня чуть меньше 1000.

Заранее благодарю.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс фев 17, 2013 11:36

SHVIDKA DOPOMOGA писал(а):Ребята, подскажите. Никак не пойму, норма это или патология!? Разгоняешь мотор на первых двух передачах более менее нормально, переключаешься на повышенные (3.4.5) с тем же положением педали газа или пытаешься чуть-чуть газануть, а машина дергается, или "душится", в общем не едет, а наоборот "зарывается". Такая проблема у меня с самого начала эксплуатации(с салона). Аж ездить неприятно. Когда ее потихонечку разгоняешь, вроде все ничего. Может это дизель слабоват? До этого ездил на бензине - таких проблем не было. Странно...

И второй вопрос: Какие должны быть на этом двигателе холостые обороты? У меня чуть меньше 1000.

Заранее благодарю.
При каких оборотах передачи переключаются? У меня первая и вторая из-под жопы машину вырывают :D До 1500 почти не едет. Переключаюсь 2500-2700. Обороты на хх - 850. Турбина начинает работать с 1800, от туда же и тяга максимальная начинается. В натяг не надо ездить на этом двигателе, не любит он этого. Ещё смотрим все патрубки воздушные, начинаем от фильтра и заканчиваем впускным коллектором.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 17, 2013 12:25

Коллеги, а сколько у вас напруги выдает родной генератор?
У меня 14 без нагрузок и опускается до 13,6 с ближним светом и магнитолой. В морозы не айс вообще, хотя и пробеги ежедневные не маленькие, заряжать батарейку приходится частенько.

Аватара пользователя
SHVIDKA DOPOMOGA
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHVIDKA DOPOMOGA » Вс фев 17, 2013 12:40

dmitriyvorl писал(а):
SHVIDKA DOPOMOGA писал(а):Ребята, подскажите. Никак не пойму, норма это или патология!? Разгоняешь мотор на первых двух передачах более менее нормально, переключаешься на повышенные (3.4.5) с тем же положением педали газа или пытаешься чуть-чуть газануть, а машина дергается, или "душится", в общем не едет, а наоборот "зарывается". Такая проблема у меня с самого начала эксплуатации(с салона). Аж ездить неприятно. Когда ее потихонечку разгоняешь, вроде все ничего. Может это дизель слабоват? До этого ездил на бензине - таких проблем не было. Странно...

И второй вопрос: Какие должны быть на этом двигателе холостые обороты? У меня чуть меньше 1000.

Заранее благодарю.
При каких оборотах передачи переключаются? У меня первая и вторая из-под жопы машину вырывают :D До 1500 почти не едет. Переключаюсь 2500-2700. Обороты на хх - 850. Турбина начинает работать с 1800, от туда же и тяга максимальная начинается. В натяг не надо ездить на этом двигателе, не любит он этого. Ещё смотрим все патрубки воздушные, начинаем от фильтра и заканчиваем впускным коллектором.
Переключаюсь 2000 - 2300. Т.е. насколько я понял, машинку в тонусе нужно держать всегда. Переключаться от 2500.
Спасибо. Попробую.

А все же, какие у движка нормальные холостые?

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс фев 17, 2013 12:49

850 ЕМНИП холостые
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 17, 2013 12:52

Иван Шмит писал(а):Коллеги, а сколько у вас напруги выдает родной генератор?
У меня 14 без нагрузок и опускается до 13,6 с ближним светом и магнитолой. В морозы не айс вообще, хотя и пробеги ежедневные не маленькие, заряжать батарейку приходится частенько.
а аккумулятор у тебя какой? штатный курский 90 Ач?

вообще-то, 14 В нормально для него.
я ходовые огни поставил от силыча (дальний на 30% яркости) и ближним с габаритами пользуюсь тока когда темно. никаких негативных ощущений от штатного напряжения бортсети не испытываю. тем более, не заряжаю никогда дополнительно. но по морозам не езжу.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 17, 2013 13:25

Ep писал(а):
Иван Шмит писал(а):Коллеги, а сколько у вас напруги выдает родной генератор?
У меня 14 без нагрузок и опускается до 13,6 с ближним светом и магнитолой. В морозы не айс вообще, хотя и пробеги ежедневные не маленькие, заряжать батарейку приходится частенько.
а аккумулятор у тебя какой? штатный курский 90 Ач?

вообще-то, 14 В нормально для него.
я ходовые огни поставил от силыча (дальний на 30% яркости) и ближним с габаритами пользуюсь тока когда темно. никаких негативных ощущений от штатного напряжения бортсети не испытываю. тем более, не заряжаю никогда дополнительно. но по морозам не езжу.
Да курский 90.
В том то и дело что езжу в морозы, да еще и бинаром пользуюсь предварительно.
На ходу с ближним светом 13,6

К примеру на хантере с 514 и бошевским геной зимой при –20, напруга так низко никогда не падала, 14,2 легко держал с ближним светом бинаром и сабвуфером. Акб на зарядку никогда не просилась, ну только ради профилактики. А тут на патре, батарейка потихоньку выносит мне мозг. Вчера с утра при заводке обнулилась панель опять.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 17, 2013 13:34

ну если бинар гоняешь часто, тут да. у патриотов с этим делом все традиционно плохо. встроенная таблэтка в гене при повышении нагрузки стремиться понизить напругу. нештатное оборудование добавляем - сразу имеем недозаряд.

проверенный годами эксплуатации комплекс мер - внешний РР (у меня 3-х режимный установлен на епамобиле). и спец. аккум для всей нештатной электрики/электроники с подзарядкой от бортсети тока при работающем пихле. суммарно щас 290 Ач и все отлично работает.

но таки странно, что у тебя аккум так рано сдыхать начал. фактически, в первую зиму.

кстати, а виска стоит? может, у тебя напруга понижается из-за того, что под капотом непривычно тепло и гена хорошо греется?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс фев 17, 2013 14:01

У меня тоже дополнительного питания аккум просит, ибо бинар а поездки короткие. Буду лепить внешний регулятор.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 17, 2013 14:11

Ep писал(а): кстати, а виска стоит? может, у тебя напруга понижается из-за того, что под капотом непривычно тепло и гена хорошо греется?
виска снята. Но без разницы с ней было так же, да и падение что на холодном что на горячем, достаточно фары включить.
Пробеги в день по 80−90, если езжу.
Вот и думаю или с батарейкой повезло или это у всех так из за РР.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 17, 2013 14:17

я думаю, если на одну и ту же батарейку повесить и бинар (тяговый режим эксплуатации) и стартер, то ей завсегда может поплохеть - надо либо напругу повышать, либо разводить, все-таки, эти функции по разным аккумуляторам.

себе на будущую зиму однозначно буду второй аккум цеплять. есть маленькие, которые под капотом справа можно разместить, учитывая что на дизеле впускной коллектор ну очень маленький. при условии если бачок омывайки вместо девятошного родного нормальный поставить(от шнивы 5л), то туда влезут и доп. аккум и бинар - возможно на раму.[/quote]

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 17, 2013 14:46

Да бинар не причина. На хантере даже не задумывался, а там он еще с обычной помпой был. Свечи и холодный запуск съедают не меньше.
С нормальным РР хватать должно зарядки легко.
Вообще странно, ЗМЗ ставит на эту версию гену по заявлению самого мощного, а такие дела. Или это лишь мой случай и разбираться надо индвидуально. Потому и спросил у кого какая напруга с ближним светом?

Аватара пользователя
ssw2004
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 00:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssw2004 » Вс фев 17, 2013 14:49

:idea:
Последний раз редактировалось ssw2004 Ср фев 20, 2013 18:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ssw2004
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 00:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssw2004 » Вс фев 17, 2013 14:52

Иван Шмит писал(а):Да бинар не причина. На хантере даже не задумывался, а там он еще с обычной помпой был. Свечи и холодный запуск съедают не меньше.
С нормальным РР хватать должно зарядки легко.
Вообще странно, ЗМЗ ставит на эту версию гену по заявлению самого мощного, а такие дела. Или это лишь мой случай и разбираться надо индвидуально. Потому и спросил у кого какая напруга с ближним светом?
У меня без света 14.4, а с полной нагрузкой 14в.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 17, 2013 15:10

Иван Шмит писал(а):Да бинар не причина. На хантере даже не задумывался, а там он еще с обычной помпой был. Свечи и холодный запуск съедают не меньше.
С нормальным РР хватать должно зарядки легко.
Вообще странно, ЗМЗ ставит на эту версию гену по заявлению самого мощного, а такие дела. Или это лишь мой случай и разбираться надо индвидуально. Потому и спросил у кого какая напруга с ближним светом?
так а в чем проблема - вставь в гену диод,если считаешь что реле-регулятор неправильно регулирует :) :)

потом, надо массы глянуть. у тябя напряжения, надеюсь, не по приборке такие?

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3276/#post

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 17, 2013 16:15

Ep писал(а):
Иван Шмит писал(а):Да бинар не причина. На хантере даже не задумывался, а там он еще с обычной помпой был. Свечи и холодный запуск съедают не меньше.
С нормальным РР хватать должно зарядки легко.
Вообще странно, ЗМЗ ставит на эту версию гену по заявлению самого мощного, а такие дела. Или это лишь мой случай и разбираться надо индвидуально. Потому и спросил у кого какая напруга с ближним светом?
так а в чем проблема - вставь в гену диод,если считаешь что реле-регулятор неправильно регулирует :) :)

потом, надо массы глянуть. у тябя напряжения, надеюсь, не по приборке такие?

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3276/#post
Подцепил на клеммы вольтметр. 14,4 до 14,0 Подцепил с гены, так же. Для морозов все равно маловато.
Приборка врет получается жестоко? Разница под нагрузкой до 1В, до этого значения не придал.
А с диодом интересно, но из описания мало что понял. Ни какой диод, ни принципа доработки. А летом как же?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 17, 2013 16:33

конечно врет:) массу кинь ей дополнительную, будет меньше врать.

не советую со штатным аккумом увлекаться задиранием напруги. это для кальциевых надо 15 В, а для штатного 15 много.

про ДиоД это тебе к Лучу :) он тебе все популярно растолкует :)

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 392
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tpa » Вс фев 17, 2013 16:44

Подскажите, может кто сталкивался. Сегодня не завелся, стартер крутит нормально, солярка из-под болта на фильтре (тот, что для удаления воздуха) течет чистая прозрачная, но не схватывает... Вообще ни одной вспышки.
Хотя позавчера ездил, никаких проблем, заводился и на холодную, и на горячую без намеков на проблемы...
И в догонку вопрос, если вдруг свечи не работают, то вспышки есть, или как раз как у меня ничего не бывает?
Пробег 2700 км, только что ТО-0 прошел...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Вс фев 17, 2013 17:01

tpa,
Отказ свечей накаливания или реле свечей накаливания (при холодном пуске, когда температура охлаждающей жидкости ниже плюс 60 ºС) приводит к непуску двигателя. Судя по тому, что нет вспышек вообще, то я бы рассматривал реле в первую очередь. А лампа свечей загорается и гаснет? Или молчит?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 17, 2013 17:12

Только не 60, а 20 градусов.
А так надо проверить их реальное включение, лампочка еще ни о чем не говорит.

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 392
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tpa » Вс фев 17, 2013 20:28

Лампа загорается и гаснет как обычно. Но раньше при работе свечей был провал по напряжению на 0,4-0,6 В по штатному показометру, а сейчас такого нет, поэтому первая мысль тоже возникла про свечи...
Где и куда смотреть? Куда ткнуть лампочкой или тестером?
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 17, 2013 20:33

tpa писал(а):Лампа загорается и гаснет как обычно. Но раньше при работе свечей был провал по напряжению на 0,4-0,6 В по штатному показометру, а сейчас такого нет, поэтому первая мысль тоже возникла про свечи...
Где и куда смотреть? Куда ткнуть лампочкой или тестером?
Под капотом стоит реле, самое крупное с силовыми проводами. К нему подходят два тонких провода управления и два толстых соответственно питания свечей. Вот с выхода этого реле и можно проверить реальность включения свечей.

Аватара пользователя
ydav
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 12:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ydav » Вс фев 17, 2013 20:59

Иван разряд акомулятора не только змз нисан тоже стродает. Бинар вытягивает плотность из батореи, а гене в морозы не поднять плотность . 2раза хорошо акома больше жив чем мертв. Разделяю мысаль поставить вторую только мото они меньше и разные кофигурацыи и бочок останица на месте.

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 392
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tpa » Вс фев 17, 2013 21:09

Подключил лампочку вместо свечи накаливания, при включении зажигания она загорается, секунд через 5 гаснет лампа на приборке, еще секунд через 5 реле отключает питание со свечей, так что с накалом все путем должно быть, разве только экзотический вариант - отказ всех четырех свечей накала одновременно. Стартер крутит, вспышек нет.
На панели никаких необычных ламп не загорается, поэтому со стороны штатной сигналки сюрпризов быть не должно.
Куда можно копать дальше? И, кстати, у нас может какой клапан на отсечку подачи топлива есть?
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Вс фев 17, 2013 21:18

tpa,
есть топливопровод отсечного топлива (проход сверху каждой форсунки), который сожержит обратный клапан, поддерживающий давление в топливной рампе и, соответственно, предотвращающий завоздушивание.

Может воздух попал?

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вс фев 17, 2013 21:27

tpa писал(а):Подключил лампочку вместо свечи накаливания, при включении зажигания она загорается, секунд через 5 гаснет лампа на приборке, еще секунд через 5 реле отключает питание со свечей, так что с накалом все путем должно быть, разве только экзотический вариант - отказ всех четырех свечей накала одновременно. Стартер крутит, вспышек нет.
На панели никаких необычных ламп не загорается, поэтому со стороны штатной сигналки сюрпризов быть не должно.
Куда можно копать дальше? И, кстати, у нас может какой клапан на отсечку подачи топлива есть?
Вы писали, что раньше напряжение при включении свечей падало, а сейчас нет-смотрите на свечах напряжение.
Кстати-при попытке пуска из выхлопной трубы соляркой не пахнет?
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 392
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tpa » Вс фев 17, 2013 21:30

Воздуху попасть вроде неоткуда, незадолго до этого ездил, все путем было, герметичность топливной не нарушалась, по крайней мере специально. Просто приехал, заглушил, ушел спать, и на утро такая история... Может обиделся, что фары не протер? Но не должен, мужик все-таки :)
Да и с воздухом в системе все равно вспышки должны быть, или нет?
По-дилетантски во дворе проверить, работают ли форсунки, я так понимаю, не получится?
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вс фев 17, 2013 21:49

Чудес не бывает! Напряжение при включении свечей не падает-значет свечи не работают.
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вс фев 17, 2013 22:23

mik74 писал(а):Давно хотел спросить... на холостых иногда бывает, особенно в мороз за 30, стоишь ни кого ни чего не трогаешь и обороты ни с того ни с сего начинают увеличиватся примерно до 1000, секунд 5-10 так поработает потом опять норма.... отчего так может быть????
У брата на Прадо 3.0 такая канитель. Сказали так надо. Наверно и для дизельного УАЗа это нормально.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 18, 2013 10:41

Лучше иметь диагностический адаптер и считывать состояние мозгов и датчиков в таких ситуациях.
Штатная диагностика в виде загорания лампы ЧЕК, мало что может дать в случае если двигатель не запскается. По ее работе вообще несогласованность между инструкциями. По мануалу, она должна тухнуть до запуска, в реале только после запуска. И понять есть ли неисправность в системе управления можно только считав коды.

Адаптер елм327, стоит копейки. А без подобной вещицы увы никак. Это уже не тот простой 5143, где всю диагностику можно провернуть одной лампочкой при правильном подключении.

По вопросу, стоит проверить контакт на датчик КВ. Если есть топливо, воздушный тракт чистый и целый, никаких ремонтов не предшествовало, остается только отказ в системе управления.

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Пн фев 18, 2013 14:41

dmitriyvorl писал(а):У меня тоже. Связываю с напряжением в сети. Пару раз замечал напругу около 12в. Газанёшь и обороты нормальные и напруга. :D
вот ответ на вопрос по поводу увеличения оборотов-на мозгах падает напряжение и они увеличивают частоту вращения , т.к "думают" что АКБ разряжена.
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 18, 2013 14:51

Шутите?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ydav
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 12:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ydav » Пн фев 18, 2013 15:57

С утра отключил рэле свечей накала двигатель запустился. А поповаду пристижа делает диогностику мозгов и дачиков укаво есть. хотел устоновить задал вопрос стали крутить хвостом теперь неуверин. Кто чего посаветуе ? внаших лесах вещь нужная уже влитал.Тощили долико ремонт 10 минут кабы знать.

Аватара пользователя
ydav
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 12:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ydav » Пн фев 18, 2013 18:47

tpa вспомнил унас за АКБ есть предохранительная коробка проверь они от мозгов.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пн фев 18, 2013 19:15

Иван Шмит писал(а):Лучше иметь диагностический адаптер и считывать состояние мозгов и датчиков в таких ситуациях.

Адаптер елм327, стоит копейки.
А адаптер с ELM327 нормально считывает с ЭСУД ошибки, кто то проверял его на ЗМЗшном дизеле?

Кстати, где можно ознакомится с полным перечнем ошибок на ЗМЗ-51432.10, в мануале на движку что-то не нашел?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 18, 2013 19:50

evgbog писал(а):
Иван Шмит писал(а):Лучше иметь диагностический адаптер и считывать состояние мозгов и датчиков в таких ситуациях.

Адаптер елм327, стоит копейки.
А адаптер с ELM327 нормально считывает с ЭСУД ошибки, кто то проверял его на ЗМЗшном дизеле?

Кстати, где можно ознакомится с полным перечнем ошибок на ЗМЗ-51432.10, в мануале на движку что-то не нашел?
Коды ошибок уже в текущей теме выложены были.
А елм327 лично у меня есть, работает и все считывает и не только у меня.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пн фев 18, 2013 20:09

ydav писал(а):С утра отключил рэле свечей накала двигатель запустился. А поповаду пристижа делает диогностику мозгов и дачиков укаво есть. хотел устоновить задал вопрос стали крутить хвостом теперь неуверин. Кто чего посаветуе ? внаших лесах вещь нужная уже влитал.Тощили долико ремонт 10 минут кабы знать.
я престиж новый поставил, ошибки не читает но сбрасывает....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности