Страница 34 из 36

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Ср июн 27, 2018 18:07
nik83
Доброго дня.
Сегодня в наш аул пришло лето +27 град. Проехал 30 км, сработала красная лампа мин давления масла :shock: на холостом ходу. Давление по указателю 0,8-0,9 кг/см на холостом ходу , температура двигателя +80 град. На 2000 об/мин -2,3 кг/см. :? у кого было такое.?. Пробег 70000 км. масло менял 1000 км назад. Ах да машина северный вариант поэтому висковентилятор снят, температурам двигателя в ТУ. mad:

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт июн 28, 2018 08:25
patriot001
Масло не лукойл случайно? В свое время отказался от него, по причине недержания вязкости на горячую. Опять же, Т. срабатывания лампы аварийного давления- 07-08, насколько мне известно.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт июн 28, 2018 14:43
nik83
Масло Лукой Авангард ультра 10W-40.Спасибо, на работе в лаборатории ГСМ попрошу проверить вязкость при 100 град....
План работы .
1. замена ф/э.
2.Масло проверить, или заменить.
3. Проверить давление манометром.
4. Заменить маслонасос.
Износ двигателя маловероятен т.к. каждую замены масла фильтр вскрывал и проверял содержимое, на пробке приклеил магнит- все вроде хорошо, замечаний не было.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пт июн 29, 2018 12:00
герман
Проверь сначала промвал открутив крышку вертикального валика, прижми шестерню и прокрути колено, если шестерни стоят, значит менять провал, а может дело в масле.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пн июл 02, 2018 01:19
Sondercommando
nik83 писал(а):
Ср июн 27, 2018 18:07
Доброго дня.
Сегодня в наш аул пришло лето +27 град. Проехал 30 км, сработала красная лампа мин давления масла :shock: на холостом ходу. Давление по указателю 0,8-0,9 кг/см на холостом ходу , температура двигателя +80 град. На 2000 об/мин -2,3 кг/см. :? у кого было такое.?. Пробег 70000 км. масло менял 1000 км назад. Ах да машина северный вариант поэтому висковентилятор снят, температурам двигателя в ТУ. mad:
Проверь для начала проводку от ДПДМ, поскольку я на таком же масле уже ~100 000 откатал без проблем, и каждую зиму без вискомуфты.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пн июл 02, 2018 01:19
Sondercommando
nik83 писал(а):
Ср июн 27, 2018 18:07
Доброго дня.
Сегодня в наш аул пришло лето +27 град. Проехал 30 км, сработала красная лампа мин давления масла :shock: на холостом ходу. Давление по указателю 0,8-0,9 кг/см на холостом ходу , температура двигателя +80 град. На 2000 об/мин -2,3 кг/см. :? у кого было такое.?. Пробег 70000 км. масло менял 1000 км назад. Ах да машина северный вариант поэтому висковентилятор снят, температурам двигателя в ТУ. mad:
Проверь для начала проводку от ДПДМ, поскольку я на таком же масле уже ~100 000 откатал без проблем, и каждую зиму без вискомуфты.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт июл 03, 2018 11:36
nik83
Проводка от датчика давления в норме, давление масла и аварийная лампа показывает примерно одно и тоже-0,9 кг/см. Вычитал в мануале, что мин давление должно быть при 850 об/мин -1,1 кг/см, а при 2000 -3,0 кг/см. У меня с салона на прогретом двигателе было 2,7 кг/см при 2000 об/мин.
Проверил погрешность датчика давления масла, меньше 0,15 кг/см-на удивление точный :shock:
Вязкость масла ЛУКОЙЛ - 12,5 сантистокс и остальные параметры около дела.
Решил -заказываю новый маслонасос, после замены отпишусь...

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт июл 03, 2018 15:21
patriot001
Насос - деталь долговечная, проверьте сначала на месте ли пробки коленвала и не попало ли чего под редукционный клапан в маслонасосе.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Ср июл 04, 2018 06:09
герман

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вс июл 15, 2018 12:59
nik83
patriot001 писал(а):
Вт июл 03, 2018 15:21
Спасибо. Насос - деталь долговечная, проверьте сначала на месте ли пробки коленвала и не попало ли чего под редукционный клапан в маслонасосе.
Снял проверил насос. Выводы следующие:
- колодец, где установлены шестерни насоса имеет многочисленные задиры от песка, хотя зазоры между стенкой и шестернями около дела и шуп -0,15 мм идет в натяг. :-[
- редукционный клапан сделан криво, негерметичен постоянно. притер как смог _I и поставил Стало лучше, но ненамного.
- пробки коленвала затянуты .
Проверил работу маслосистемы, давление выросло примерно на 0,15 кг/см2. Далее заказал новый насос, в течении недели получу и отпишусь. Скоро в отпуск на материк. -/

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Сб авг 04, 2018 16:05
permsk2
Подскажите, что за ошибку выдает б/к Престиж: ошибка 1 из 33 [51] SPNO fmio. При этом загорается чек и двигатель глохнет на хх. Ошибку сбрасываю, завожу и дальше еду. Бывает не часто, но как правило в самых не подходящих местах: раз в июле в тайге за 100 км от дома и вчера на светофоре.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вс авг 12, 2018 16:53
Юрий 66
Доброго времени суток! Походу, бесследно не прошло замерзание сапуна двигателя в морозном январе.... Шибко засопливил передний сальник коленвала... Может кто менял... Чё там с подводным камнями при замене!!!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вс сен 02, 2018 03:26
permsk2
Сигнализатор наличия воды во ФТОТ при включении зажигания должен гореть в тестовом режиме? Двигатель потряхивает периодически на холостом ходу, может из-за наличия воды?

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пн сен 03, 2018 09:30
Mindros
Не у меня не светится при вкл. зажиг.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пн сен 03, 2018 19:37
Sondercommando
permsk2 писал(а):
Вс сен 02, 2018 03:26
Сигнализатор наличия воды во ФТОТ при включении зажигания должен гореть в тестовом режиме? Двигатель потряхивает периодически на холостом ходу, может из-за наличия воды?
На машине 2012 года загорается на время теста при включении зажигания

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт сен 04, 2018 08:58
Mindros
Может у меня вообще не работает, надо проверить.
Можно же просто на клемме контакты перемкнут и должно гореть.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пн сен 10, 2018 22:36
tpa
А кто менял патрубки и шланги системы охлаждения, подскажите номера каталожные? Или все унифицировано с 409 мотором?

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пт сен 14, 2018 11:00
Эстет
tpa писал(а):
Пн сен 10, 2018 22:36
унифицировано с 409 мотором?
Ничего общего.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вс сен 16, 2018 02:35
permsk2
По поводу потряхивания двигателя на холостых оборотах отправил анкету и позвонил на ЗМЗ. Рекомендовали, если смена ФТОТ не поможет, снять датчик фазы и посмотреть отметчик на распредвале: он должен стоять по центру (на дизелях 2012г.в. он часто смещается) и если сместился, то отверткой поправить. Правда непонятно, как это по центру, если в инструкции он по 45 град. стоит. Может у кого есть фото или эскиз для наглядности как сверху он сверху выглядит в правильном положении.
Звонил, так же, на микролайн по поводу не читаемой ошибки на бк, сказали ни чем помочь не можем- ошибка не стандартная.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт сен 18, 2018 12:25
Tikh
б/к Престиж: ошибка 1 из 33 [51] SPNO fmio. Нет синхронизации с распредвалов валом двигателя.Смотреть ответчик или сенсор синхронизации,колодку соединения и целостность проводки.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вс сен 30, 2018 20:05
Land
Всем привет! Прошу помощи сообщества. При запуске в холодное время (где то начиная с +15 градусов за бортом) непрогретого двигателя из глушителя вылетает изрядное облако синего дыма, явно несгоревшая солярка. Через 5с все нормализуется. Выхлоп чистый. При использовании бинара - все ок. Заметил, что обычно(не всегда) после длинных пробегов выхлоп при пуске также чистый. Двигатель штатный, пробег 38 тык, тюнингу не подвергался.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пн окт 01, 2018 10:12
Mindros
У меня такая же фигня.
Забил на это дело.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пн окт 01, 2018 21:15
Land
Mindros, что то не хочется забивать. С ивекой то кроме роликов натяжения никаких проблем не было. А этот дизель более нежный.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт окт 02, 2018 06:55
patriot001
Я бы проверил форсунки на плотность под давлением, похоже какая-то травит, для этого их придется снять и отнести на диагностику, кстати можно и самому попробовать вычислить дохлую-покрутить стартером,на холодную,без включения зажигания, подав отдельный + на втягивающее , снять форсунки и заглянуть на поршни на предмет сырости. Еще одной причиной может быть попадание масла через маслосъемные колпачки или направляющие клапанов, но тогда масло заметно должно уходить,также масло может попадать в глушитель через смазку турбины- посмотрите на холодную крыльчатку турбины и во впускной тракт, также на предмет сырости, тоже должен быть масложор. А по движку в целом, похоже вы правы, и вам не повезло в лотерее моторов российско- китайской сборки.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Ср окт 03, 2018 00:29
Land
patriot001, Спасибо. Но это точно не масло: уровень стабильный. Удивляет одно: почему то больше, то меньше, то вообще ничего? Может свеча какая нестабильно работает? К тому же потраивает при запуске, причем чем температура ниже, тем сильнее. В выхи посмотрю сопротивление на свечах.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт окт 30, 2018 11:54
Sokrat2017
Land писал(а):
Ср окт 03, 2018 00:29
patriot001, Спасибо. Но это точно не масло: уровень стабильный. Удивляет одно: почему то больше, то меньше, то вообще ничего? Может свеча какая нестабильно работает? К тому же потраивает при запуске, причем чем температура ниже, тем сильнее. В выхи посмотрю сопротивление на свечах.
Если не сложно, отпишитесь про сопротивление. У меня фигня какая-то. Сопротивление каждой свечи накаливания примерно 1,1 Ом. Не маловато ли? Сколько должно быть? И где можно достать электрическую схему машины с дизелем. В книжке приведена только для бензина. Непонятно как работает цепь свечей накаливания. Разобраться не могу :cry:

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт дек 06, 2018 15:40
tarpol.727
Всем привет! Опять с моим уазкой случилась печалька! Выкрутилась пробка в колене, словил клина!..... Но это мелочи, когда снял поддон, нашёл в нём какую то запчасть! Две металлические пластинки, одна тонкая, вторая потолще и винтик. Похоже на лепестковый клапан! Может кто знает откуда он отвалился?

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт дек 06, 2018 15:48
Sokrat2017
tarpol.727 писал(а):
Чт дек 06, 2018 15:40
Всем привет! Опять с моим уазкой случилась печалька! Выкрутилась пробка в колене, словил клина!..... Но это мелочи, когда снял поддон, нашёл в нём какую то запчасть! Две металлические пластинки, одна тонкая, вторая потолще и винтик. Похоже на лепестковый клапан! Может кто знает откуда он отвалился?
На каком пробеге пробка отлетела? Всё никак у себя не долезу до них закрутить и успокаиваю себя, что на моём пробеге уже вылетели бы. Пробег 62000

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт дек 06, 2018 16:57
tarpol.727
На 105000 км

Отправлено спустя 32 минуты 28 секунд:
Всё, отбой, нашёл! Это лепестковый клапан с вакуумного насоса отвалился.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пт дек 07, 2018 07:44
Sokrat2017
tarpol.727 писал(а):
Чт дек 06, 2018 17:29
На 105000 км
Отправлено спустя 32 минуты 28 секунд:
Всё, отбой, нашёл! Это лепестковый клапан с вакуумного насоса отвалился.
То есть по-любому надо лезть и закручивать на герметик. От греха подальше.... :cry: :cry:

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пт дек 07, 2018 08:54
Mindros
tarpol.727 писал(а):
Чт дек 06, 2018 15:40
Выкрутилась пробка в колене, словил клина!
На каком пробеге случилась беда? Напиши.
Свои сажал на фиксатор резьбы еще в самом начале эксплуатации.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Сб дек 08, 2018 07:38
tarpol.727
Кто нибудь покупал запчасти на ЗМЗ-514.ru? Как контора?

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Сб дек 08, 2018 15:34
Sondercommando
tarpol.727 писал(а):
Сб дек 08, 2018 07:38
Кто нибудь покупал запчасти на ЗМЗ-514.ru? Как контора?
Нормальная контора, покупал у них.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Sokrat2017 писал(а):
Пт дек 07, 2018 07:44
То есть по-любому надо лезть и закручивать на герметик. От греха подальше.... :cry: :cry:
Сварка рулит.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Сб дек 08, 2018 22:50
Sokrat2017
Sondercommando писал(а):
Сб дек 08, 2018 15:35
Сварка рулит.
Что-то мне подсказывает, что это перебор...

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вс дек 09, 2018 20:08
Sondercommando
Sokrat2017 писал(а):
Сб дек 08, 2018 22:50
Что-то мне подсказывает, что это перебор...
Без фанатизма конечно :grin: достаточно поставить точку на резьбе перед пробкой.
Фиксатор проблему на 100% не устраняет т.к. коленвал постоянно испытывает упругие деформации.
ИМХО разумеется.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пн дек 17, 2018 17:00
eStellar
Посмотрите на фото, это нормальная ситуация или не очень ?
Двигатель мыл 900км назад, масло менял 7800 км назад. Всегда было одно и то-же Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40.
Обратите внимание что сопли и из под маслозаливной крышки идут. При этом лампа аварийного давления не загорается.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт дек 18, 2018 00:41
tpa
Если шланг на ваккуумник старый, то попробуй махнуть его, может где-то уже начал перетираться или трескаться. А через эту дырку вакуумный насос качает воздух внутрь движка, создает лишнее давление и масло давит из всех щелей...
Была такая ситуация, тоже сопливил по крышке, даже прокладки купил. Но поменять не успел, шланг видимо порвался (хотя повреждений не нашел) и выдавило крышку маслозаливную. Замена этого шланга решила проблему без замены прокладок...

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вт дек 18, 2018 09:18
Mindros
eStellar писал(а):
Пн дек 17, 2018 17:00
Посмотрите на фото, это нормальная ситуация или не очень ?
Двигатель мыл 900км назад, масло менял 7800 км назад. Всегда было одно и то-же Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40.
Обратите внимание что сопли и из под маслозаливной крышки идут. При этом лампа аварийного давления не загорается.
Как часто меняешь воздушный фильтр?
СРОГ стоит или нет?

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Ср дек 19, 2018 20:42
eStellar
Mindros писал(а):
Вт дек 18, 2018 09:18
Как часто меняешь воздушный фильтр?
СРОГ стоит или нет?
СРОГ стоит, не убирал, воздушный меняю раз в 7500, правда на данный момент уже 8000 или даже 8500. Может это из за того что я на днях был на покатушке с серьёзными уклонами ?

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт дек 20, 2018 08:51
Mindros
eStellar писал(а):
Ср дек 19, 2018 20:42
правда на данный момент уже 8000 или даже 8500
Для начала поменяй фильтр и понаблюдай.
И избавься от СРОГа, у меня его давно уже нет.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт дек 20, 2018 17:02
Sondercommando
Mindros писал(а):
Чт дек 20, 2018 08:51
Для начала поменяй фильтр и понаблюдай.
Забитый воздушный фильтр наоборот, способствует снижению давления в картере т.к. при повышении сопротивления впуска разрежение во впускном патрубке растёт.
Судя по фоткам масло поперло из картера через все неплотности стыков из-за _I повышения давления в картере.

Вероятно:

- не герметичность вакуумных шлангов либо модулятора либо мембраны клапана СРОГ;
- не герметичность шланга вентиляции картера или его уплотнений;
- засорение (замерзание конденсата в шланге) шланга вентиляции картера;
- долгие покатушки с оборотами под 3000 при температуре ОЖ за 90 градусов.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Чт дек 20, 2018 22:52
eStellar
Sondercommando писал(а):
Чт дек 20, 2018 17:02
- не герметичность вакуумных шлангов либо модулятора либо мембраны клапана СРОГ;
- не герметичность шланга вентиляции картера или его уплотнений;
- засорение (замерзание конденсата в шланге) шланга вентиляции картера;
- долгие покатушки с оборотами под 3000 при температуре ОЖ за 90 градусов.
90 градусов у меня не было никогда. 3200 оборотов перед тем как обнаружил как раз ехал 100 км на большой скорости.
Ещё предполагаю что это из за покатушки, в ходе которой я спускался с горок под большим уклоном, возможен такой вариант ?

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пт дек 21, 2018 15:01
patriot001
А когда ехали на оборотах,какая была Т за бортом ? Могло шланг картечных газов перехватить или Дмрв,если забор воздуха не развернуть под капот. Вы сдёрните этот шланг и посмотрите чего из двигателя летит,если воняет солярой ,то надо компрессию померять,это подтвердит или исключит залегание колец.От езды под гору ничего не будет,а вот в крутую гору, маслонасос мог воздуха хватануть и исключите версию tpa про шланг вакуумника.Вот такие мысли.

Отправлено спустя 38 минут 42 секунды:
Да,и попробуйте почистить лабиринт очистки карьерных газов.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пт дек 21, 2018 18:30
Sondercommando
eStellar писал(а):
Чт дек 20, 2018 22:52
90 градусов у меня не было никогда. 3200 оборотов перед тем как обнаружил как раз ехал 100 км на большой скорости.
левый индекс вязкости масла 0w-5w ? При какой забортной температуре?

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
patriot001 писал(а):
Пт дек 21, 2018 15:40
Да,и попробуйте почистить лабиринт очистки карьерных газов.
За шесть с половиной лет эксплуатации двигателя ЗМЗ51432 ни разу, никто, не обозначал проблему зашлаковывания маслоотделителя в клапанной крышке, даже в двигателях с пробегом за 100 ткм.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пт дек 21, 2018 19:25
eStellar
patriot001 писал(а):
Пт дек 21, 2018 15:40
А когда ехали на оборотах,какая была Т за бортом ? Могло шланг картечных газов перехватить или Дмрв,если забор воздуха не развернуть под капот.
На улице было -5, шланг не развернут третью зиму.
Sondercommando писал(а):
Пт дек 21, 2018 18:35
левый индекс вязкости масла 0w-5w ?
5W-40 лью неизменно

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Вс дек 23, 2018 14:44
patriot001
Sondercommando писал(а):
Пт дек 21, 2018 18:35
За шесть с половиной лет эксплуатации двигателя ЗМЗ51432 ни разу, никто, не обозначал проблему зашлаковывания маслоотделителя в клапанной крышке, даже в двигателях с пробегом за 100 ткм.
Достаточно один раз попасть на паленку и двиг засерется, и потом, в поисках причины нужно проверять все - от простого к сложному.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пт янв 18, 2019 19:02
eStellar
Сменил масло и фильтр масла и воздушный, помыл двигатель, проехал уже 1000 км, вроде потёков не наблюдается.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пт фев 01, 2019 13:27
Sokrat2017
Sokrat2017 писал(а):
Вт окт 30, 2018 11:54
Land писал(а):
Ср окт 03, 2018 00:29
patriot001, Спасибо. Но это точно не масло: уровень стабильный. Удивляет одно: почему то больше, то меньше, то вообще ничего? Может свеча какая нестабильно работает? К тому же потраивает при запуске, причем чем температура ниже, тем сильнее. В выхи посмотрю сопротивление на свечах.
Если не сложно, отпишитесь про сопротивление. У меня фигня какая-то. Сопротивление каждой свечи накаливания примерно 1,1 Ом. Не маловато ли? Сколько должно быть? И где можно достать электрическую схему машины с дизелем. В книжке приведена только для бензина. Непонятно как работает цепь свечей накаливания. Разобраться не могу :cry:
Отвечаю на свой же вопрос (мало ли кому полезной информация будет). Сопротивление у рабочей свечи накаливания примерно 1,1 Ом. Если оно сильно отличается, значит свеча мёртвая. В моём случае проблема была банальная - сгорел предохранитель (находится в подкапотном, но не в блоке предохранителей) на 60 А на эту цепь. Поменял, свечки стали греть.

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Ср фев 13, 2019 04:53
tarpol.727
Кто нибудь заморачивался поставить другую турбину? Может от чего подходит? А то наших нет нигде!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Ср фев 13, 2019 08:44
Nikolaev Nikolay
Так на завод турбин напиши - они напрямую продают (или сняли с производства?!)