Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В бОльшей степени это связано с вентиляцией картера.MADE IN USSR писал(а): А когда сказал, что турбина сухая, я имел в виду, что она не течет (на улицу), не потеет и не сопливится как у меня и не только у меня.
Она у нас так устроена, что требуется баланс разряжения.
Трубка вентиляции подключена в месте с разряжением, между воздушным фильтром и компрессором. Если воздушный фильтр забиваясь создает бОльшее сопротивление, то разряжение возрастает и вентиляция начинает активно гнать масло во впуск. Если совсем отцепить шланг, то вентиляция не будет иметь "откачку", давление в картере возрастет и начнет давить масло в слабых местах. Тоже будет если между фильтром и турбокомпрессором будет подсос воздуха.
Вот и получается, что нужен баланс.
Нужен дополнительный маслоотделитель с регулятором разряжения.
Откуда инфа? Речь идет о ТКР50.04.07? Интересно, Бош уже сделал адаптированную прошивку под эту турбину? Вроде проскакивало что только с 2014 будут эту турбину штатно ставить, хотелось бы понять, стоил ли в этом году чего-то ждать?MADE IN USSR писал(а): К стати. Скоро в продаже будут новые турбины......
Я уже жду с нетерпением. И цена бюджетная будет.
- Олег_Н
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
- Откуда: г. Заволжье
- Онлайн статус: Не в сети
Раскажу Вам сказку про вакуумник!
После отказа вакуумника на двигателе перестает работать система управления рециркуляцией, а на автомобиле усилитель тормозов(поскольку в вакуумном усилителе стоит обратный клапан, а требования к авто предписывают трехкратное срабатывание усилителя, то тормоза станут ватными и возможно слабыми только после 3-го раза)
Сколько можно ездить с заклинившим вакуумником знает только ГЛАВНЫЙ ЕТТИ!, а вообще когда он клинит то цепь второй ступени привода начинает проскальзывать по верхушке зубьев звездочки привода насоса. Если посмотрие на предыдущую страницу там есть фото от Дмитрия где снят насос и видно цепь, так вот на фото видно что тянущая ветвь в которой стоит вакуумный насос полностью прямая. При заклинивании насоса цепь и начинает проскальзывать по зубьям и за очень короткий промежуток времени съедает эти зубъя. После съедания зубьев звездочки привода вакуумного насоса она перестает пагубно влиять на цепь, а масло и остатки звездочки работают как скользящая опора для цепи.
После отказа вакуумника на двигателе перестает работать система управления рециркуляцией, а на автомобиле усилитель тормозов(поскольку в вакуумном усилителе стоит обратный клапан, а требования к авто предписывают трехкратное срабатывание усилителя, то тормоза станут ватными и возможно слабыми только после 3-го раза)
Сколько можно ездить с заклинившим вакуумником знает только ГЛАВНЫЙ ЕТТИ!, а вообще когда он клинит то цепь второй ступени привода начинает проскальзывать по верхушке зубьев звездочки привода насоса. Если посмотрие на предыдущую страницу там есть фото от Дмитрия где снят насос и видно цепь, так вот на фото видно что тянущая ветвь в которой стоит вакуумный насос полностью прямая. При заклинивании насоса цепь и начинает проскальзывать по зубьям и за очень короткий промежуток времени съедает эти зубъя. После съедания зубьев звездочки привода вакуумного насоса она перестает пагубно влиять на цепь, а масло и остатки звездочки работают как скользящая опора для цепи.
- Олег_Н
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
- Откуда: г. Заволжье
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю чем закончилась экспедиция г. Шмидта, но городить огород с разборкой (вам придется спрессовывать звездочку с вала) упаси ВАС, перейдите на пониженные обророты коленвала, резко не разгоняйтесь и едтье до ближайшего места с минимумом цивилизации. САМИ БУДЕТЕ ЦЕЛЫ, РАНЬШЕ, БЛИЖЕ ДОБЕРЕТЕСЬ. И может двигатель не совсем угробите
Совершенно верно. Речь идет о ТКР50.04.07. Софт серийный. О ездовых качествах такого автомобиля можно ознакомиться на примере пресс паркового дизельного УАЗ Пикап с ТКР 50.04.07.evgbog писал(а):Откуда инфа? Речь идет о ТКР50.04.07? Интересно, Бош уже сделал адаптированную прошивку под эту турбину? Вроде проскакивало что только с 2014 будут эту турбину штатно ставить, хотелось бы понять, стоил ли в этом году чего-то ждать?MADE IN USSR писал(а): К стати. Скоро в продаже будут новые турбины......
Я уже жду с нетерпением. И цена бюджетная будет.
http://offroadclub.ru/automobiles/truck ... 67155.html
http://www.uaz.ru/company/press/?id=919
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Софт серийный-не очень понятно-ведь если турбокомпрессор начинает повышать давление во впускном коллекторе с меньших оборотов двигателя то соответственно мозги должны увеличивать цикловую подачу топлива тоже раньше?DIMA_Q писал(а):Совершенно верно. Речь идет о ТКР50.04.07. Софт серийный. О ездовых качествах такого автомобиля можно ознакомиться на примере пресс паркового дизельного УАЗ Пикап с ТКР 50.04.07.evgbog писал(а): Откуда инфа? Речь идет о ТКР50.04.07? Интересно, Бош уже сделал адаптированную прошивку под эту турбину? Вроде проскакивало что только с 2014 будут эту турбину штатно ставить, хотелось бы понять, стоил ли в этом году чего-то ждать?
http://offroadclub.ru/automobiles/truck ... 67155.html
http://www.uaz.ru/company/press/?id=919
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Олег_Н писал(а):Раскажу Вам сказку про вакуумник!
....
При заклинивании насоса цепь и начинает проскальзывать по зубьям и за очень короткий промежуток времени съедает эти зубъя. После съедания зубьев звездочки привода вакуумного насоса она перестает пагубно влиять на цепь, а масло и остатки звездочки работают как скользящая опора для цепи.
Вот это сказочки ...
Масло насос после такой эксплуатации на полную переборку (или на свалку). Если насос заклинит стружкой, то еще старая история с шестернями масло насоса!
Что еще выйдет попутно поясните?
Последний раз редактировалось BSmith Чт фев 07, 2013 07:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я никого не призываю и не предлагаю действовать так или иначе.
Неуверен ищи эвакуатор.
Я высказываю свое мнение и видение своих действий.
"Точить" звездочку цепью?
Олег_Н, несовсем понятно, сначала Вы говорите что если двигатель остановлен не поздно цепь возможно не пострадает, успокоитель точно под замену. Теперь говорите что лучше дать цепи срезать зубья...
Пока цепь будет долбить по звездочке и успокоителю, на сколько она сильна чтоб не порвать себя?
Если звездочку она и победит, то успокоитель раздолбает с большей вероятностью. Дальше кусок пластмассы падает под звездочку натяжного или вала, закусывается цепью, пробивает колцо на гидронатяжителе или ломает рычаг натяжного. Цепь скачет, поршня бьют по клапанам, ломает рокера. Всë приехали....
Ремонт: замена рокеров, замена цепей, замена гидронатяжителей, замена натяжных рычагов, замена вакуумника. Или не может такого быть???
Хорошо, пусть это будет бредом от Шмита. Никого не призываю слушать.
На 5143, я цепи менял уже до 10000, в свое время. Не выдержала условий.
Я не притендую на истину, всë это моë ИМХО. И высказывая своë мнение, я предполагал не спрессовывать звездочку а снять вакуумник открутив четыре винта от крышки ГБЦ. Но единственное в чем есть проблема трубку подачи масла обратно не зажмешь, а канал открытым не оставишь.
Четырехлапый съемник кину в машину.
Олег_Н, раскажите что именно клинит в насосе, вал или лопатка? И какие причины?
ЗЫ не хотел бы я остаться пред выбором: час работы на снятие вакуумника или повезет ли с цепью? Где нибудь в просторах великой степи )))
Неуверен ищи эвакуатор.
Я высказываю свое мнение и видение своих действий.
"Точить" звездочку цепью?
Олег_Н, несовсем понятно, сначала Вы говорите что если двигатель остановлен не поздно цепь возможно не пострадает, успокоитель точно под замену. Теперь говорите что лучше дать цепи срезать зубья...
Пока цепь будет долбить по звездочке и успокоителю, на сколько она сильна чтоб не порвать себя?
Если звездочку она и победит, то успокоитель раздолбает с большей вероятностью. Дальше кусок пластмассы падает под звездочку натяжного или вала, закусывается цепью, пробивает колцо на гидронатяжителе или ломает рычаг натяжного. Цепь скачет, поршня бьют по клапанам, ломает рокера. Всë приехали....
Ремонт: замена рокеров, замена цепей, замена гидронатяжителей, замена натяжных рычагов, замена вакуумника. Или не может такого быть???
Хорошо, пусть это будет бредом от Шмита. Никого не призываю слушать.
На 5143, я цепи менял уже до 10000, в свое время. Не выдержала условий.
Я не притендую на истину, всë это моë ИМХО. И высказывая своë мнение, я предполагал не спрессовывать звездочку а снять вакуумник открутив четыре винта от крышки ГБЦ. Но единственное в чем есть проблема трубку подачи масла обратно не зажмешь, а канал открытым не оставишь.
Четырехлапый съемник кину в машину.

Олег_Н, раскажите что именно клинит в насосе, вал или лопатка? И какие причины?
ЗЫ не хотел бы я остаться пред выбором: час работы на снятие вакуумника или повезет ли с цепью? Где нибудь в просторах великой степи )))
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"При заклинивании насоса цепь и начинает проскальзывать по зубьям и за очень короткий промежуток времени съедает эти зубъя. После съедания зубьев звездочки привода вакуумного насоса она перестает пагубно влиять на цепь, а масло и остатки звездочки работают как скользящая опора для цепи." - напоминает высказывание человека , мягко говоря закончившего ПТУ с двойками...
Вы уж Олег_Н извините-может это и не так....
При отсутствии смазки в коренных подшипниках расплавленный баббит прекрасно справляется с трением скольжения :lol:
Вы уж Олег_Н извините-может это и не так....
При отсутствии смазки в коренных подшипниках расплавленный баббит прекрасно справляется с трением скольжения :lol:
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Собственно это и происходит за счет увеличения расхода воздуха, которое измеряет ДМРВ, ЭБУ увеличивает подачу топлива сохраняя неизменным соотношение коэффициента избытка воздуха. По этойже причине при засорении фильтрующего элемента из-за снижения расхода воздуха снижается топливоподача и крутящий момент в итоге.marcon писал(а): Софт серийный-не очень понятно-ведь если турбокомпрессор начинает повышать давление во впускном коллекторе с меньших оборотов двигателя то соответственно мозги должны увеличивать цикловую подачу топлива тоже раньше?
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Да, речь о ней. Инфа от производителя. Я так понимаю прошивать ничего не надо. Машина с такой турбинкой есть. Хозяин доволен. Производитель\разработчик ДВС ее рекомендует, что еще нужно?evgbog писал(а):Откуда инфа? Речь идет о ТКР50.04.07? Интересно, пБош уже сделал адаптированную прошивку под эту турбину? Вроде проскакивало что только с 2014 будут эту турбину штатно ставить, хотелось бы понять, стоил ли в э том году чего-то ждать?MADE IN USSR писал(а): К стати. Скоро в продаже будут новые турбины...о...
Я уже жду с нетерпением. И цена бюджетная будет.
Да, к стати. Заполнил и отправил анкету на ЗМЗ.
Перезвонили, пообщался, адекватный и грамотный дядька. Посоветовал заменить заводские натяжители цепей и убить сист. рециркуляции. Думаю, так и сделаю.
- на форуме боксеров идет кибератака на двигатели , мол идут в разнос идин за другим ... двигатели начинают неподконтрольно раскручиваться до максимальных оборотов и топливом служит масло из турбины , накопленное в интеркулере либо напрямую поступающее в настоящий момент ...
- на змз добавляется в этом случае неограниченный отсос картерных газов
- турбина кстати у боксера мицубиши япония
- при большом загрязнении воздушного фильтра , масло начинает засасываться через плохие уплотнения во впуск ... резкий скачок оборотов до максимально возможных ...
- на змз добавляется в этом случае неограниченный отсос картерных газов
- турбина кстати у боксера мицубиши япония
- при большом загрязнении воздушного фильтра , масло начинает засасываться через плохие уплотнения во впуск ... резкий скачок оборотов до максимально возможных ...
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- интерклуер у всех это нижняя точка "авто" , а впуск это верхняя точка "авто"
- там надо сливную пробку ставить :)
- проблема для всех турбинных
- у змз правда есть заслонка на впуске , можно ее на сторож наверно програмно поставить , хотя про разнос пишут и те у которых на каждый цилиндр есть заслонки ... может и путаю , так что то в памяти всплыло ...
- там надо сливную пробку ставить :)
- проблема для всех турбинных
- у змз правда есть заслонка на впуске , можно ее на сторож наверно програмно поставить , хотя про разнос пишут и те у которых на каждый цилиндр есть заслонки ... может и путаю , так что то в памяти всплыло ...
- Олег_Н
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
- Откуда: г. Заволжье
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добых суток!
Вчерашнее сообщение говорило о том что если человеку надо, то не надо пороть горячку и сломя голову дезть в разборку двигателя!
В остальном. Я Разработал этот вакуумный насос, систему маслоотделения(на основе предыдущей модели), кучу деталей в двигателе.И ЕСЛИ ВАМ ЧТОТО НЕ НРАВИТСЯ ИЗ МОИХ СООБЩЕНИЙ ПОСТУПАЙТЕ КАК ВАМ ДУМАЕТСЯ!(я вас ни к чему не обязую, двигатель и АВТОМОБИЛЬ ВАШ!), повторяю философия это не рубль за который можно купить пирожок(поесть)
Вчерашнее сообщение говорило о том что если человеку надо, то не надо пороть горячку и сломя голову дезть в разборку двигателя!
В остальном. Я Разработал этот вакуумный насос, систему маслоотделения(на основе предыдущей модели), кучу деталей в двигателе.И ЕСЛИ ВАМ ЧТОТО НЕ НРАВИТСЯ ИЗ МОИХ СООБЩЕНИЙ ПОСТУПАЙТЕ КАК ВАМ ДУМАЕТСЯ!(я вас ни к чему не обязую, двигатель и АВТОМОБИЛЬ ВАШ!), повторяю философия это не рубль за который можно купить пирожок(поесть)
- Олег_Н
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
- Откуда: г. Заволжье
- Онлайн статус: Не в сети
Иван Шмит_____________________
Я постораюсь Вам показать картинки, но заклинившие варианты мы не регистрировали (это отработка конструкции), их было не больше десятка(а там из 1000 может быть и 800, пока не появится рабочая сотня) во время разработки конструкции(отработка конструкции, размеров и материалов),
Я постораюсь Вам показать картинки, но заклинившие варианты мы не регистрировали (это отработка конструкции), их было не больше десятка(а там из 1000 может быть и 800, пока не появится рабочая сотня) во время разработки конструкции(отработка конструкции, размеров и материалов),
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Олег_Н, раскажите о причинах выхода из строя вакуумного насоса.
Что конкретно клинит, вал или лопатка? Справиться ли обычный трехлапый съемник со спрессовкой звезздочки?
Достаточно ли будет разряжения в точке входной трубы турбокомпрессора, для аварийного питания вакуумного усилителя?
Что принципиального изменилось в маслоотделителе?
Стоит ли заморочится на регулятор разряжения? Спрашиваю, потому что новый штатный маслоотделитель так же плохо справляется со своей задачей как и на 5143.
Что конкретно клинит, вал или лопатка? Справиться ли обычный трехлапый съемник со спрессовкой звезздочки?
Достаточно ли будет разряжения в точке входной трубы турбокомпрессора, для аварийного питания вакуумного усилителя?
Что принципиального изменилось в маслоотделителе?
Стоит ли заморочится на регулятор разряжения? Спрашиваю, потому что новый штатный маслоотделитель так же плохо справляется со своей задачей как и на 5143.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Копал по насосам в нэте, оказалось клинят почти у всех марок автомобилей. Именно клинят, конструкции одинаковые почти, привода разные (генератор, распредвал, ремень и т.д.) а вот причина похоже какая-то одна, вроде и клинить то не чему... Картинки это очень полезная вещь, может кто-нибудь и причину поймёт. Просто бывает типа "глаз замылился", и сам не видишь бревна, очевидного для других. Или решаешь одну проблему, а получаешь другую, менее явную и проявляющую себя только через некоторое время.
- Олег_Н
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
- Откуда: г. Заволжье
- Онлайн статус: Не в сети
В дизеле с наддувом нет разряжения! Если пудете ПИФАГОРОМ, Я сниму перед Вами шляпу. Не ищите преключений на свою Ж..., зачем разбирать весь двигатель, ради неизвестно чего?Иван Шмит писал(а):Олег_Н, раскажите о причинах выхода из строя вакуумного насоса.
Что конкретно клинит, вал или лопатка? Справиться ли обычный трехлапый съемник со спрессовкой звезздочки?
Достаточно ли будет разряжения в точке входной трубы турбокомпрессора, для аварийного питания вакуумного усилителя?
- Олег_Н
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
- Откуда: г. Заволжье
- Онлайн статус: Не в сети
Да масляный насос на дизеле Еще тот фрукт, особенно если учесть как он нагружен. Для этого и убирали вакуумник с привода. Все наши "гаражные спецы" при облуживании двигателя подключают к головке цилиндров хороший механический манометр иконтролируют показания давления масла, прежде чем снимать масляный насос.BSmith писал(а):Олег_Н писал(а):Раскажу Вам сказку про вакуумник!
....
При заклинивании насоса цепь и начинает проскальзывать по зубьям и за очень короткий промежуток времени съедает эти зубъя. После съедания зубьев звездочки привода вакуумного насоса она перестает пагубно влиять на цепь, а масло и остатки звездочки работают как скользящая опора для цепи.
Вот это сказочки ...
Масло насос после такой эксплуатации на полную переборку (или на свалку). Если насос заклинит стружкой, то еще старая история с шестернями масло насоса!
Что еще выйдет попутно поясните?
Олег_Н
Вам доброго дня,рад видет на форуме еще одного конструктора. :D Вопрос по конструкции насоса-материал из которого сделан насадок лопатки,это полимер или металл и за счет чего он прижимается (уплотняется) в паре трения .
Ваши рекомендации по эксплуатации и диагностики насоса для водителей.
Р.S фраза Ваша про то что нужно любит русское,оч понравилась жаль что мало людей это понимают-потом будет поздно
Вам доброго дня,рад видет на форуме еще одного конструктора. :D Вопрос по конструкции насоса-материал из которого сделан насадок лопатки,это полимер или металл и за счет чего он прижимается (уплотняется) в паре трения .
Ваши рекомендации по эксплуатации и диагностики насоса для водителей.
Р.S фраза Ваша про то что нужно любит русское,оч понравилась жаль что мало людей это понимают-потом будет поздно

- Олег_Н
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
- Откуда: г. Заволжье
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо nikola2110
долгую и правильную работу тормозной системы может обеспечить правильное расположение шланга отбора разряжения(от вакуумного насоа до вакууного усилителя). Шланг проложен вдоль двигателя к перегородке салона и на всем протяжении он должен равномерно подыматься это обеспечит стекание излишков масла попадающих в шланг после остановки двигателя. Хороший двигатель не жрет масло, но потихоньку накачает его в вакуумный усилитель (не перживайте это и у иномарок тоже).
долгую и правильную работу тормозной системы может обеспечить правильное расположение шланга отбора разряжения(от вакуумного насоа до вакууного усилителя). Шланг проложен вдоль двигателя к перегородке салона и на всем протяжении он должен равномерно подыматься это обеспечит стекание излишков масла попадающих в шланг после остановки двигателя. Хороший двигатель не жрет масло, но потихоньку накачает его в вакуумный усилитель (не перживайте это и у иномарок тоже).
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В точке между воздушным фильтром и турбокомпрессором нет разряжения ?Олег_Н писал(а): В дизеле с наддувом нет разряжения!
Почемуж неизвестно? И при чем тут приключения на ж...Олег_Н писал(а): Не ищите преключений на свою Ж..., зачем разбирать весь двигатель, ради неизвестно чего?
Нельзя просто ездить и не вникать, не прокатит.
- Олег_Н
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
- Откуда: г. Заволжье
- Онлайн статус: Не в сети
Мы сегодня применяем аллюминевую лопатку с насадками из полиамида. Конструктивно зазор там в начале эксплуатации 0,1 мм, но насос спокойно работает и при 1,5 мм.nik83 писал(а):Олег_Н
Вам доброго дня,рад видет на форуме еще одного конструктора. :D Вопрос по конструкции насоса-материал из которого сделан насадок лопатки,это полимер или металл и за счет чего он прижимается (уплотняется) в паре трения .
Ваши рекомендации по эксплуатации и диагностики насоса для водителей.
Р.S фраза Ваша про то что нужно любит русское,оч понравилась жаль что мало людей это понимают-потом будет поздно
- Олег_Н
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
- Откуда: г. Заволжье
- Онлайн статус: Не в сети
Если есть желание можно проверить!(Утром деньги, вечером стулья, но деньги вперед). На ЗМЗ есть испытательный центр называется МОТОР - платите проверим.Иван Шмит писал(а):В точке между воздушным фильтром и турбокомпрессором нет разряжения ?Олег_Н писал(а): В дизеле с наддувом нет разряжения!Почемуж неизвестно? И при чем тут приключения на ж...Олег_Н писал(а): Не ищите преключений на свою Ж..., зачем разбирать весь двигатель, ради неизвестно чего?
Нельзя просто ездить и не вникать, не прокатит.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Олег_Н
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
- Откуда: г. Заволжье
- Онлайн статус: Не в сети
Разряжения в дизельном двигателе с наддувом нет, а на автомобиле мы некогда не искали, хотя его там тоже нет.
Если перед фильтром будет достаточное разряжение двигатель несможет работать.
При разработке двигателя задаются в технических требованиях и учитываются при испытаниях ВСЕ разряжения и сопротивления впуска и выпуска.
Если перед фильтром будет достаточное разряжение двигатель несможет работать.
При разработке двигателя задаются в технических требованиях и учитываются при испытаниях ВСЕ разряжения и сопротивления впуска и выпуска.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Два раза уже заплатил. Первый раз при покупке ЗМЗ-5143 в составе хантера. После своими руками избавлялся от заводских косяков.Олег_Н писал(а): На ЗМЗ есть испытательный центр называется МОТОР - платите проверим.
Теперь при покупке ЗМЗ-51432 в составе патриота. Начало прежней песни уже положено.
Незнаю, как там работает испытательный стенд МОТОР.
Но главным испытательным центром для ЗМЗ были есть МЫ, владельцы моторов. С этим можно даже не спортить. Так что попрошу относиться уважительно.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не перед фильтром, а после фильтра. Благодаря этому разряжению, особенно при засорении фильтра, не работает нормально разработатнный Вами маслоотделитель. Масло тянет во впуск очень бодро.Олег_Н писал(а):Разряжения в дизельном двигателе с наддувом нет, а на автомобиле мы некогда не искали, хотя его там тоже нет.
Если перед фильтром будет достаточное разряжение двигатель несможет работать.
При разработке двигателя задаются в технических требованиях и учитываются при испытаниях ВСЕ разряжения и сопротивления впуска и выпуска.
Вообще плохо, что нет спаренной работы между ЗМЗ и УАЗом. Это я к тому что Вы говорите, что никогда не искали разряжение на автомобиле.
Я не настаиваю что его должно хватить для ВУТ, просто интересно, жаль что Вам не известно. Поэтому попробую сам.
К слову некоторая несогласованность между УАЗ и ЗМЗ, дало то, что верхний патрубок радиатора системы охлаждения проложен ВЫШЕ верхнего уровня расширительного бачка. Место для воздушной пробки с вытекающими последствиями.
Проверено уже, без всяких испытательных центров.
Что-то молчит пострадавший,фото вскрытого насоса в студию :so...: ждем.А то гадаем здесь на кофейной гуше. Однажды на зимнике встрял на дизеле пежо худ-9,накрылся у буржуя насос ваккумный . Он был навесной с приводом от ремня гены(мембранного типа).Пришлось до самары 2500 км ехать
без тормозов.Затем на СТО взяли 60000 руб за установку нового,от 2104.Французы говорят не выпускаю больше такие блин. 
Давайте жить дружно блин ато прям как дети :dush: пока один насос отказал а шума .......


Давайте жить дружно блин ато прям как дети :dush: пока один насос отказал а шума .......
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Главное выявить причину и сохранить остальные насосы работающие в настоящее время! Я остался без тормозов по вине не правильной проклаки шланга ВУТа (http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-di ... 24073.html), хорошо не на трассе... Да и разбирать пол движка не охота (если проблема решается за час например). Ждём фоток... :so...:
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Олег_Н!
1. На обеспокоенность попадания деталей и стружки от Вашего детища в шестерни насоса Вы отвечаете:
Да масляный насос на дизеле Еще тот фрукт, особенно если учесть как он нагружен. Для этого и убирали вакуумник с привода.
2. На вопрос про то как сберечь Ваше детище Вы рассказываете про то,как стекать маслу из ВУТ.
3. А про разряжение между Воздушным фильтром и компрессором-ЕЖУ ПОНЯТНО ЧТО ОНО ЕСТЬ (Другой вопрос что на ХХ его может быть недостаточно для работы ВУТ)-А ВЫ Ивану предлагаете нести бабло для того что-бы он удостоверился что оно есть?
Кстати воздушный фильтр является в первую очередь элементом двигателя а не автомобиля.
1. На обеспокоенность попадания деталей и стружки от Вашего детища в шестерни насоса Вы отвечаете:
Да масляный насос на дизеле Еще тот фрукт, особенно если учесть как он нагружен. Для этого и убирали вакуумник с привода.
2. На вопрос про то как сберечь Ваше детище Вы рассказываете про то,как стекать маслу из ВУТ.
3. А про разряжение между Воздушным фильтром и компрессором-ЕЖУ ПОНЯТНО ЧТО ОНО ЕСТЬ (Другой вопрос что на ХХ его может быть недостаточно для работы ВУТ)-А ВЫ Ивану предлагаете нести бабло для того что-бы он удостоверился что оно есть?
Кстати воздушный фильтр является в первую очередь элементом двигателя а не автомобиля.
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- Олег_Н
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
- Откуда: г. Заволжье
- Онлайн статус: Не в сети
Работали с ними по предыдущей конструкции, но дальше проработки дело непошло :Pdmitriyvorl писал(а):Нашёл - http://www.freepatent.ru/patents/2358158
dmitriyvorl писал(а):Главное выявить причину и сохранить остальные насосы работающие в настоящее время! Я остался без тормозов по вине не правильной проклаки шланга ВУТа (http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-di ... 24073.html), хорошо не на трассе... Да и разбирать пол движка не охота (если проблема решается за час например). Ждём фоток... :so...:
+100 А то со стороны "добрый :bonca: товарич "прочтет это и будут плясать на костях, с воплями -я же говорил" что нет хорошего русского дизеля.
я сегодня лечу в ульяновск за дизельным патрам (верю ЗМЗешникам),

- Олег_Н
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
- Откуда: г. Заволжье
- Онлайн статус: Не в сети
1. в двигателе проверяется масляный фильтр(по другому невозможно), если грубо то взвешивается до и после, сколько ни проверяй а крупная стружка задерживается сеткой маслоприемника, мелкая которая оседает на фильтре - это следы работы двигателя в целом, БУДЬТЕ СПОКОЙНЕЕ НЕ ТОЛЬКО ВАКУУМНИК СТРУЖКУ ВЫДЕЛЯЕТ.marcon писал(а):....
2. Сберечь очень просто не испльзуйте авто по прямому назначению (от трения ни куда не денешся), поставьте в гараж и наслаждайтесь шильдиком PATRIOT
3. Сходите в магазин и посмотрите каталожный номер фильтра (фильтр с номером 51432.10 не существует), изделие это автомобильное. ЗМЗ дает только требования по параметрам всасываемого воздуха.
надеюсь текст без воды.
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
5.3. Оффтопик.
На форуме www.uazpatriot.ru оффтопиком считается:
5.3.1. Сообщения не по теме в тематических разделах сайта.
5.3.2. Личная переписка в форуме.
5.3.3. Сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки (так называемый флуд) – допускается только в специально созданных для этого разделах Форума.
Модератор.
На форуме www.uazpatriot.ru оффтопиком считается:
5.3.1. Сообщения не по теме в тематических разделах сайта.
5.3.2. Личная переписка в форуме.
5.3.3. Сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки (так называемый флуд) – допускается только в специально созданных для этого разделах Форума.
Модератор.
- Олег_Н
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
- Откуда: г. Заволжье
- Онлайн статус: Не в сети
user5688 писал(а):- эдак воздух сам проходит через фильтр воздушный и приходит на вход к турбине ...Олег_Н писал(а):
Если перед фильтром будет достаточное разряжение двигатель несможет работать.
Ага, а перед воздушным фильтром тапочки снимет, чтоб не пачкать его грязными ногами (учебник по гидравлике для иностранцев так и начинается с этих слов)
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1. Про стружку (кстати стружка стружке рознь) в дизеле вы мне не рассказывайте пожалуйста -(М-507А-1П знаете что такое?)- Ваши познания в моторе меня поражают-Вы думаете что масляный фильтр стоит ПЕРЕД масляным насосом.Олег_Н писал(а):....
2. Уже ответили ВАМ
3.Т.е ВЫ НА Волшебном стенде МОТОР испытываете без воздушного фильтра?
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, не надо так наезжать на Олег_н, любой конструктор вам скажет - надёжность проверяется только временем, а не расчётом наработки на отказ! Конструкция насоса как у всех, ресурсные испытания провести (на двигателе) - трабуется время.
Может кто уже накатал пару сотен тысяч? В июне моему будет год, пробег 9000. Представте человека, которого сейчас имеют с двух сторон (отсюда и несколько нервный тон общения) - начальство и мы, потребители, всего из-за ДВУХ (официальных) отказов на все проданые машины (думаю тысяча наберётся легко). Олегу сейчас и так наверно не весело, а тут ещё и наезды с нашей стороны... Считаю, до фоток заклинившего насоса обсуждение причины безполезным! Дайте человеку подумать и найти решение.
Может кто уже накатал пару сотен тысяч? В июне моему будет год, пробег 9000. Представте человека, которого сейчас имеют с двух сторон (отсюда и несколько нервный тон общения) - начальство и мы, потребители, всего из-за ДВУХ (официальных) отказов на все проданые машины (думаю тысяча наберётся легко). Олегу сейчас и так наверно не весело, а тут ещё и наезды с нашей стороны... Считаю, до фоток заклинившего насоса обсуждение причины безполезным! Дайте человеку подумать и найти решение.
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
dmitriyvorl, я всегда думал, что ресурсные испытания проводятся на стоковой машине на кольцевом полигоне, а не на покупателях и общении на форуме :) Конечно, присутствие здесь разработчиков всегда приятно. А на счет тысяч проданных машин...у нас же нет официальной статистики гарантийных ремонтов УАЗ. Далеко не все УАЗоводы отписываются на этом форуме. Чуть раньше пробегала информация о разговоре с менеджеров диллера (или гарантийщиком), где было озвучено, что с вакуумником проблем гораздо больше, чем 2. Вот народ и хочет узнать: 1) вероятная причина 2) как бороться. Уж разработчик-инженер может представить себе вероятную причину выхода агрегата (непосредственно влияющего на безопасность человека - и водителя и пешехода)
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
[
У меня Патриот (бензиновый) Верой и Правдой с 2006 года служит-где-то 190 тык прошёл-претензий к мотору нет. Хочу дизель - вот и слежу за новым дизелем.
Ответы и комментарии DIMA_Q-весьма полезны и адекватны. Наверное Олег_Н в соседнем с Дмитрием кабинете сидит....
А перед этим мотор на стенде гоняют, где и узел этот злосчастный проверить должны были....quote="military_medic"]dmitriyvorl, я всегда думал, что ресурсные испытания проводятся на стоковой машине на кольцевом полигоне, а не на покупателях и общении на форуме :)
У меня Патриот (бензиновый) Верой и Правдой с 2006 года служит-где-то 190 тык прошёл-претензий к мотору нет. Хочу дизель - вот и слежу за новым дизелем.
Ответы и комментарии DIMA_Q-весьма полезны и адекватны. Наверное Олег_Н в соседнем с Дмитрием кабинете сидит....
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посчитай сам - пробег 100 000 со скоростью 100 км\час. Это 1000 часов безостановочной работы двигателя! Но это установившийся режим движка. Реально со всеми режимами, думаю, примерно пару лет. Да, гнал всех SOLLERS(эфективные менеджеры, мать их...), чтобы денег заработать(с ивеко разосрались а своего движка нет), а не потратить на ресурсные испытания! Всё в россии как всегда, поэтому расхлёбываем мы. Так чтоб не нахлебаться по самое того, лучше разобраться в причине, а наезжать надо будет не на конструктора, а на SOLLERS как производителя не качественной продукции!