Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт янв 22, 2013 01:06

А тебе совет заняться ревизией привода сцепления, чтоб под нагрузкой накладки ведомого диска не горели. По твоему описанию сцепление не до конца включается и соответственно заложенное усилие прижима не развивается. Возможно подклинивает выжимной подшипник на направляющей.
у меня как раз ТО1 вот-вот уже. Попрошу посмотреть.
У другого товарища на ивекопатре было както так вот:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт янв 22, 2013 09:10

dmitriyvorl писал(а):
military_medic писал(а):Друзья, 51432зисты, Ваши пробеги растут. Кто-нибудь думал что-бы он взял с собой в качетсве ЗИПа в дальнюю поездку. В некотором роде это скажет нам о промежуточный субъективном впечатлении о надежности двигателя...
Под задним сиденьем лежат ремни, ролики и ключ для натяжки второго ремня(вазовский). Пожалуй это всё, остальное стандартно для Патра:D
Патрубки (которые под давлением) после турбины тоже в ЗИП, прецедент на лицо!
http://uazik.org/index.php?topic=1138.m ... n#msg15473

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Вт янв 22, 2013 12:30

BSmith, дык что, половину мотора брать в ЗИП? Багажник-то большой :lol: Жаль, что ЗМЗ статистику по поломкам никогда не даст. Это бы сильно помогло составить грамотный ЗИП.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт янв 25, 2013 15:56

был на ТО1. Обнаружили, что турбина в масле снаружи. Что это может быть? ужора масла пока не заметил...
Изображение

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт янв 25, 2013 16:51

может сапун перемерзал?
#погнали по лайту

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт янв 25, 2013 17:26

а он там?
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт янв 25, 2013 18:28

kruzenwtern писал(а):был на ТО1. Обнаружили, что турбина в масле снаружи. Что это может быть? ужора масла пока не заметил...
У меня то же самое. Начала потеть еще в августе. Забил. т.к. буду менять турбину на ТКР 50.04.70 тогда и разберемся.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт янв 25, 2013 18:40

ГАВРИЛОВ
Если перемерзает патрубок то масло выдавливает с блока, обычно через маслозаливную горловину!

kruzenwtern
Потеет турбина по конкретнее в каком месте? Из под масло проводов или от воздушных патрубков! Что бы получше разглядеть попробуй подлезть и сфотографировать на телефон!

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт янв 25, 2013 19:48

BSmith писал(а):ГАВРИЛОВ
Если перемерзает патрубок то масло выдавливает с блока, обычно через маслозаливную горловину!
где слабже там и давит
#погнали по лайту

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Пт янв 25, 2013 20:00

kruzenwtern писал(а):был на ТО1. Обнаружили, что турбина в масле снаружи. Что это может быть? ужора масла пока не заметил...
А как отреагировал на масло диллер? :D Надеюсь, не сказал, что так надо... :D

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб янв 26, 2013 06:51

А как отреагировал на масло диллер?
думаешь это я отпотевание заметил? механики и заметили. масло на турбине и течь раздатки. О чем незамедлительно сообщили руководству которое сообщило мне. записался на диагностику. теперь хочу узнать что смотреть в первую очередь - дабы быстрее с этим разобраться. Не найдем тут очевидного решения - турбину снимут и отдадут на препарирование в бош-сервис. у тех есть всякие стенды и ваще. Но это время...
Последний раз редактировалось kruzenwtern Сб янв 26, 2013 06:58, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб янв 26, 2013 06:54

подлезть и сфотографировать на телефон!
да сфоткал... уартинка ниочем. щас посветлее будет с фотоаппаратом схожу.
Изображение

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Сб янв 26, 2013 11:49

kruzenwtern писал(а):
А как отреагировал на масло диллер?
думаешь это я отпотевание заметил? механики и заметили. масло на турбине и течь раздатки. О чем незамедлительно сообщили руководству которое сообщило мне. записался на диагностику. теперь хочу узнать что смотреть в первую очередь - дабы быстрее с этим разобраться. Не найдем тут очевидного решения - турбину снимут и отдадут на препарирование в бош-сервис. у тех есть всякие стенды и ваще. Но это время...
Можешь показать, где масло было снаружи? ТК вроде такой?

Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб янв 26, 2013 11:56

ну вот под перепускным клапаном корпус в масле.
Изображение

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Сб янв 26, 2013 12:12

kruzenwtern писал(а):ну вот под перепускным клапаном корпус в масле.
Т.е., исходя из логики, масло в этом месте может быть из камер сгорания и из системы смазки подшипника. Т.к. жора масла нет, то вариантов особых я не вижу и сочится из подшипника в место соединения ТК и выхлопной трубы на нейтрализатор. Может просто сальник какой-нибудь плохо был установлен в этом месте?

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб янв 26, 2013 13:59

Вот. сделал картинки, вроде видно место...
Изображение

Изображение

Ссылки на оригиналы на всякий, вдруг кому плакат на стенку надо? :D :D :D :D
http://img-fotki.yandex.ru/get/5631/542 ... 950cb_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5631/542 ... c980b_orig

И кажется у меня тосол течет ))))
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб янв 26, 2013 15:32

А масло какое? Ты выкладывал ролик заводки по холодному (не помню при каком минусе), может масло густовато. Масло должно сливаться в картер самотёком. SHELL 10W40 синька (залитая на ТО-0) у меня в канистре при -10 чё-то очень медлено течёт... Почитай на дизелисте. Может не успевает стекать?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб янв 26, 2013 15:43

Может это вентиляция картера?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб янв 26, 2013 16:39

Во вторник на СТО встану будем проверять варианты.
Изображение

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Сб янв 26, 2013 20:06

kruzenwtern,

Если я правильно расположил в совей голове две картинки - схему и фото ТК - то потеет место соединения с трубой привода очищенного воздуха (9) к ТК. А гофрированная труба отводит сжатый воздух во впускную магистраль? Странно, я откуда там масло? Судя по схеме, (11) и (12) - подвод и слив масла, ниже. Если бы оттуда травило, то измазало бы весь корпус ниже.

PS
ОЖ по цвету очень похожа на ОЖ Renault (Coolelf) :lol:, которая светится по УФ.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб янв 26, 2013 20:45

У товарища было на опеле - поменяли машину!!! :D Всё было просто. Забитый воздушный фильтр (его порвало). Турбину ждал три месяца!!! :o Но там машин совсем не ехал... Может на хх сосёт из турбинки (с нашей химией на дорогах), думаю криминала особого нет, но пусть меняют раз уж признались. :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
user5688
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение user5688 » Сб янв 26, 2013 21:05

- по моим сопоставлениям с фото потеет патрубок на входе в турбину ... подача чистого воздуха от воздушного фильтра ... на схеме номер 8
- не позволяйте разбирать заводскую сборку ... этим путем следуют картерные газы
- пежо боксер , двигатель форд англия ... патрубок входа в турбину воздуха от фильтра ... покрыт сухим масляным налетом ... от турбины 10 - 15 см покрыто толстой сухой коркой из масла и пыли
- у змз отсутствует ограничивающий клапан отсоса картерных газов ... это они ... придется чаще менять воздушный фильтр ... у форда за разряжением в картере следит клапан ... высокая вибрация
- не разбирайте заводскую сборку

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб янв 26, 2013 22:18

Дмитрий тоже говорит что вероятней всего - газы картерные. Изза переизбытка давления всвязи с недостаточной жесткостью рти. во! :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб янв 26, 2013 22:49

Ну препариуют и там посмотрим как китайцы научились турбины делать :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mryura
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:09
Откуда: Москва
Машина: ЗМЗ 51432 CRS
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mryura » Вс янв 27, 2013 11:21

dmitriyvorl писал(а):. SHELL 10W40 синька (залитая на ТО-0) у меня в канистре при -10 чё-то очень медлено течёт...
Разве 10W40 бывает синька? ИМХО максимум полусинь....
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 27, 2013 11:42

ито чисто потому что менеджмент решил что минералку уже можно синью называть,не говоря про полу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс янв 27, 2013 12:41

mryura писал(а):
dmitriyvorl писал(а):. SHELL 10W40 синька (залитая на ТО-0) у меня в канистре при -10 чё-то очень медлено течёт...
Разве 10W40 бывает синька? ИМХО максимум полусинь....
конечно Shell Helix Diesel Ultra 5W40. Очепятался :oops:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вс янв 27, 2013 17:21

Вылез какой то паскудный резонанс двигателя (именно его, на нейтрали тоже прослушивается причём при наборе оборотов и при сбросе газа и при переключении передач в движении) в диапазоне оборотов 1700-2000 в мин ничего болтающегося ни на двигателе не на навесных агрегатах нет... есть варианты камрады ???
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вс янв 27, 2013 17:41

military_medic писал(а):Sondercommando, это гадание на кофейной гуще. Запись звука сделать можете?
Неа, мой телефон позволяет только звонить и принимать входящие вызовы (SMS тоже :) ) раньше этого звука не было. Пробег 12 500.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс янв 27, 2013 17:42

Попросите у кого может :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
nikonov
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 20:15
Откуда: Нижегородская область
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikonov » Вс янв 27, 2013 17:52

Sondercommando писал(а):Вылез какой то паскудный резонанс двигателя (именно его, на нейтрали тоже прослушивается причём при наборе оборотов и при сбросе газа и при переключении передач в движении) в диапазоне оборотов 1700-2000 в мин ничего болтающегося ни на двигателе не на навесных агрегатах нет... есть варианты камрады ???
:D

:D Это патрубок турбины на выходе из кулера под радиатором :wink:

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вс янв 27, 2013 19:50

kruzenwtern писал(а):Дмитрий тоже говорит что вероятней всего - газы картерные. Изза переизбытка давления всвязи с недостаточной жесткостью рти. во! :D :D :D
Обычно так и выглядит прорыв газов, хомут нужно подтянуть!

Откуда капли тосола на патрубках? На ТО ОЖ разлили или хомуты?

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вс янв 27, 2013 19:55

Sondercommando писал(а):Вылез какой то паскудный резонанс двигателя (именно его, на нейтрали тоже прослушивается причём при наборе оборотов и при сбросе газа и при переключении передач в движении) в диапазоне оборотов 1700-2000 в мин ничего болтающегося ни на двигателе не на навесных агрегатах нет... есть варианты камрады ???
Проверяй патрубки, если сильно порван то может глохнуть на холодном двигателе на ХХ!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс янв 27, 2013 19:59

Обычно так и выглядит прорыв газов, хомут нужно подтянуть!

Откуда капли тосола на патрубках? На ТО ОЖ разлили или хомуты?
принял.
бачок снимал на морозе, мож треснул? буду смотреть.
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн янв 28, 2013 17:07

Всем привет. Сегодня сделал ТО-1 на 13500км (не у официалов).
1- Масло как и раньше Rheinol DXM дизель, 5W-40
2- Фильтр Колан 2101
3- Слили зеленую заводскую жижу и залили HEPUвский G12+(его можно мешать со всеми антифризами и тосолами), ДВС стал быстрее прогреваться, в машине стало теплее, из печки идет действительно горячий воздух, не ожидал такого результата.
4- Турбина вся в масле. Наддув стал хуже (в сравнении с новой), раньше силой кисти руки не мог сжать входной патрубок, что у дросс. заслонки при 3000 об\мин. Теперь легко. Залез под низ, снял стальные брызговики, на турбине висят капли масла. Все промыл. Снял дренажный патрубок. 1- его хомуты почти не были затянуты, 2- внутри него ни капли масла, т.е. оно текло куда угодно, но только не в него. Из под низа видно 4 болта стягивающих корпус турбины. Затянуты не были, затянул.
Фото не делал, т.к. слесарю делающему ТО пришлось дать пинка в связи с криворукостью.

5- Воздушный фильтр был действительно сильно забит пылью. Заменили.
6- Из топливного слили отстой, воды не увидел.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт янв 29, 2013 20:42

заменили воздушный фильтр. есть мнение, что побежало авто веселее. Патрубки протянули. Посмотрим... Забыли только турбину протереть. Но буду следить по масляному щупу.
Изображение

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Вт янв 29, 2013 21:03

kruzenwtern, так что с турбиной-то? На данный момент предполагается, что проблема была в патрубках?

PS
Сегодня заехал в диллеру в СПБ, посидел в заведенном патре 51432. Тарахтит - жесть )) Прикольно, мужская машина :D Продаваны утверждают, что по двигателю к ним с мая прошлого года с проблемами не обращались. Хочется верить, но выйдя из тестовой машины с пробегом 5000, увидел лужу масла под передним дифференциалом. На что и указал продаванам. Правда, это уже другая история для другой ветки. :oops:

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт янв 29, 2013 21:50

Продаваны правильно утверждают, катаюсь с 1 июня :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт янв 29, 2013 21:53

kruzenwtern, так что с турбиной-то? На данный момент предполагается, что проблема была в патрубках?
да. патрубки и фильтр.
Изображение

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Вт янв 29, 2013 22:12

kruzenwtern писал(а):да. патрубки и фильтр.
это те, которые «подача и отвод» масла к/от турбины?

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт янв 29, 2013 22:14

это те, которые «подача и отвод» масла к/от турбины?
подтягивали вообще все. Так что ))) но думаю основной эффект дает замена фильтра. И да, пока не известно - вышло или нет.
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт янв 29, 2013 22:29

На Волге (406) при новом фильтре и резком открытии дросселя на хх, гофра от ДМРВ сжималась очень шустро. Там то турбины не было! Так что думаю фильтр почаще менять надобно :wise:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Вт янв 29, 2013 23:01

kruzenwtern, понятно, спасибо! Т.е., предположительно, маслонасос не успевал (не хватало сил) отгонять масло из картера в фильтр и картер был переполнен маслом, от чего создавалось повышенное давление в магистрали отвода масла от ТК? Как-то мало в это верится, если честно. Но двигатель новый, может и фильтр "кривой" поставили на заводе. Я это к тому говорю, что если масла где-то много, то где-то мало (:?:) ... А скорее, просто неподтянуты были крепления маслоотвода от ТК, вот и потекло. Что же, подождем комментариев экспертов на это. Главное, что, несмотря ни на что, двигатель совершенно безотказно при этом проехал 10 т.к., не давая о себе плохо думать.

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Вт янв 29, 2013 23:03

dmitriyvorl, так разговор ведь про маслянный фильтр :shock:

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт янв 29, 2013 23:03

я думаю ты излишне усложняешь.
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт янв 29, 2013 23:03

воздушный
Изображение

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Вт янв 29, 2013 23:04

kruzenwtern писал(а):я думаю ты излишне усложняешь.
Это от нехватки знания матчасти. Я тут параллельно "зпретное" руководство по 51432 изучаю :lol: Вот и умничаю (пятаюсь т.е.) :oops:

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт янв 29, 2013 23:04

ак что думаю фильтр почаще менять надобно ибо...
вскрою его тыщ через 5 и погляжу как он там.
Изображение

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Вт янв 29, 2013 23:06

kruzenwtern писал(а):воздушный
Так, стоп....какая связь с давлением масла смазки ТК и воздушным фильтром? :?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср янв 30, 2013 00:06

military_medic писал(а):
kruzenwtern писал(а):воздушный
Так, стоп....какая связь с давлением масла смазки ТК и воздушным фильтром? :?
Если воздушный фильтр забит (плохо пропускает воздух) на входе в турбину возникает сильное разряжение. Турбина начинает сосать "из всех щелей". Т.е. вентиляция картера и подшипнпки самой турбины (если нет других дырок). Со стороны выхлопа двигателя давление высокое, со стороны впускного коллектора низкое (разряжение). Вопрос - куда масло из подшипника турбины ломанётся? Подсказка - наверное в сторону низкого давления, по крайней мере так думаю я... Если плохо сливается масло в картер из турбины - тоже самое (летит во впускной коллектор). Вот тут возникает ещё один вопрос - текучесть масла при низких температурах (масло густое, давление масла повышенное) и о магистрали слива масла (плохо стекает)... Как-то так в общем.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности