Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс авг 25, 2013 16:54

Каким образом-то? Датчик давления во впускном коллекторе, насколько я помню, не стали ставить. Моделируемое значение?..
а не знаю. есть параметр в проге - называется давление наддува... моделируемый или нет - хз
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс авг 25, 2013 17:03

На первой и второй вообще не разгоняется, я имею ввиду бодрый разгон, на светофорах за потоком не успеваю (хотя может из-за того что дрыгатель не кручу, так как обкатка).
да и после обкатки так будет. едет нормально по ходу только у Ивана Шмидта. И это не у нас с движками траблы, а у него какойто не такой ))))
Относительно бодро оно будет разгоняться только если крутить двиг на первых двух передачах до 3500 оборотов примерно. Но это все равно не уберет разрыв между первой и второй. В том плане, что когда сбавляешь скорость на второй есть такой момент, когда первой уже много, а второй еще мало. Это примерно 15-20 кмч - если переключишься на первую - вкопаешься. А на второй ты разгонятся будешь год ) ибо турбояма, в этот момент оборотов примерно 1000-1100 )
Тому есть две причины - турбояма у китайской турбины и передаточные числа в КПП. Между первой и второй очень большой разрыв.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 25, 2013 17:27

вопрос к Борщу. а что будет, если обмануть моцк по входу датчика скорости - чтобы он определял первую - вторую передачу реальные как 3 и выше? то есть, мы едем 5 кмч а у мозга информация что 40 км ч .это может помочь против ограничения момента на низших передачах противодымной функцией?

и что будет если соединить полость эбу через редуктор с вакуумом :) будет корректировка топливоподачи по датчику абсолютного давления встроенному в мозги как в инструкции про горы написано?

Аватара пользователя
demonn
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 23:22
Откуда: где-то на южном берегу Белого моря
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demonn » Вс авг 25, 2013 17:28

kruzenwtern с тобой полностью согласен. Уже несколько раз так подкалывался, едешь примерно от 10 до 20 км\ч, машинально первую воткнешь для разгону, а машин вместо того что бы ехать, резко дрыгателем тормозит, будто на тормоз вместо газа наступил. Так ненароком и припаркуется кто нить в попу. :D . Да вторую бы "опустить", что б можно было спокойно трогаться, было бы веселее

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 25, 2013 17:36

это кривой подбор гп вас подводит. если с парами 4.6 бензинка нормально со второй трогается, то дизелю змз экология не позволяет. дизелю надо на пары 4.11 переходить :) или коробку 6 ступку. второе из разряда научной фантастики.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс авг 25, 2013 17:46

Ер, а ты таки поставил пары 4.1?
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс авг 25, 2013 17:59

да просто кто-то за 1000 км, еще неуспел понять как ездить надо, а кто-то уже видать и не поймет... ;)
Крузенштерн, о каких вообще 3500 речь? Вообще так никогда не кручу его, все переключения 1800-2000, а если не спешу то и на 1500 переключаюсь. Шестую ищу досихпор....это да.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс авг 25, 2013 18:02

У тебя неправильный мотор видимо.
Большинство тех кого знаю - жалуются на отсутствие низов. И крутят до 3000-3500 на первых передачах.

И даже в этой теме таких как я человека 3. Как мы так неправильно ездим?
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 25, 2013 18:06

неа. но я на бензинке это проходил- все то же самое было :)
мне видится что у дизеля змз помимо отсутствия многорежимного регулятора (как на ивеке и прочих изначально грузовых дизелях) проблема недостатка момента на оборотах около хх вызвана невозможностью соблюсти экологию без катастрофического удушения мотора. надо ставить задачу чиптюнерам по дизассемблированию прошивки чтоб отключить нах эту противодымную функцию. ведь на 3 и выше передачах мотор хорошо тянет. а на второй тронуться не может с включенным кондеем и на штатных парах4.6 и докатках :) у мну епамобиль на парах 4.11, 33 колесах на 3 трогается без нажатия на газ :)
смех сквозь слезы :)

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс авг 25, 2013 18:24

Иван Шмит писал(а):да просто кто-то за 1000 км, еще неуспел понять как ездить надо, а кто-то уже видать и не поймет... ;)
Крузенштерн, о каких вообще 3500 речь? Вообще так никогда не кручу его, все переключения 1800-2000, а если не спешу то и на 1500 переключаюсь. Шестую ищу досихпор....это да.
О каких вообще 2000 речь при переключении???Ты так по парковке катишься что ли?
Переключаясь на срезе макс.крут.момента в 2800 оборотов,следующая передача начинается с 1800,третья с 2000,четвёртая с 2200,пятая с 2400-2500.Как то так.Это примерно,могу засечь,как будет абсолютно точно.
Ещё поправка,это на колёсах 30,5 дюйма.
Думаю снять заслонку на перепуске,попробовать без неё.
Изображение

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вс авг 25, 2013 18:29

Короче отписываюсь. Без заслонки и срог, со второй спокойно трогается даже с кондеем. С 30 с легкостью в поворот на 5 заходил так не много по дизельному фыркнул и дальше поехал. В горки с холостых нормально прет. Если не совсем офигенный уклон тогда призодится чутка подбавить газу. Вот и не понимаю как так у вас не едет. Отлично прет.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс авг 25, 2013 18:41

Да нормально всё! до 3к не кручу в городе вообще!!! если только в лесу на пониженной...
с 1 на 2ю переключаю сразу практически если не горка!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс авг 25, 2013 18:44

kruzenwtern писал(а):У тебя неправильный мотор видимо.
Большинство тех кого знаю - жалуются на отсутствие низов. И крутят до 3000-3500 на первых передачах.

И даже в этой теме таких как я человека 3. Как мы так неправильно ездим?
бред это.
Избалованы вы просто бензиновыми моторами да пузотерками. )
У меня до патриота был хантер с 514 и я вроде ничего так бодренько катался, на патриоте дак и пошустрей выходит. Не ну асфальт естественно не рвет, но и крутить его до 3000-3500 на первых передачах в мирной жизни ниразу не захотелось.

хз что там у кого и с чем не так, может и у меня взгляд другой, пусть даже так. То что он у меня на одном воздушном фильтре за 15000 пробегает, тоже наверное что-то не так и далеко не по мегаполисам, а по пыльным лесам, а сейчас крайние 5000 по степям да пустыням с наижутчайшей запыленностью.
Буду значит искать причины у себя...

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс авг 25, 2013 19:17

Избалованы вы просто бензиновыми моторами да пузотерками. )
до этого патриота у меня был патриот евро3 - не ехал ниже 2000 так же примерно. до него был патриот евро2 - о нем вспоминаю с трепетом и уважением. ибо лучший патриот который у меня был. продавал его с пробегом 200+ отличный авто был! до него ездил на 2106. Так что не знаю. может и избалован. Еще ездил на патре товарища. у него ивека. И вот она дает ровный разгон с холостых. В тех горках в которых глохнет 514й она трогается на холостых.
Избалован? ну может быть. Хотя я так не считаю. И потом смотря где ездить - в плотном потоке на трассе или в городе или по лесам. В лесу мне вообще по фиг. Едешь себе и едешь. А вот плотный городской поток - совсем другое дело. В нем хочется както участвовать, а не быть тормозом.
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вс авг 25, 2013 19:20

Ep писал(а):неа. но я на бензинке это проходил- все то же самое было :)
мне видится что у дизеля змз помимо отсутствия многорежимного регулятора (как на ивеке и прочих изначально грузовых дизелях) проблема недостатка момента на оборотах около хх вызвана невозможностью соблюсти экологию без катастрофического удушения мотора. надо ставить задачу чиптюнерам по дизассемблированию прошивки чтоб отключить нах эту противодымную функцию. ведь на 3 и выше передачах мотор хорошо тянет. а на второй тронуться не может с включенным кондеем и на штатных парах4.6 и докатках :) у мну епамобиль на парах 4.11, 33 колесах на 3 трогается без нажатия на газ :)
смех сквозь слезы :)

Эх! Надеюсь настанет этот момент, и да увидит свет новая прошивка для дизелька!
А нас рать!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс авг 25, 2013 19:23

Эх! Надеюсь настанет этот момент, и да увидит свет новая прошивка для дизелька!
а тут вроде Роман Б интересовался надо у него спросить - занялся таки или нет )
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 25, 2013 21:19

kruzenwtern писал(а):
Эх! Надеюсь настанет этот момент, и да увидит свет новая прошивка для дизелька!
а тут вроде Роман Б интересовался надо у него спросить - занялся таки или нет )
Рома Б тебе ничем не поможет :)
он и ему подобные прошивки тока по готовым картам - наборам калибровок ковырять умеют :) а чтобы были доступны искомые калибровки, нужно чтоб кулхацкеры дизассемблировали код прошивки бошевских мозгов и разобрались какой участок кода за что отвечает, перевели его в более доступный большинству вид, научили специальные программы создавать из этих потуг нечто, что после загрузки обратно в бошевские мозги приведет к нужному нам результату :)

ну или чтоб фирма бош им добровольно поделилась, что маловероятно :) ну или чтоб кто-то его спер у фирмы бош, что наиболее вероятно :)

поэтому единственное что сейчас может ускорить получение результата - это долбать прошивальщиков, обещая им платежеспособный спрос на дизельные прошивки , чтобы те долбали кулхацкеров чтобы те долбали бошевские мозги :)

ну или попробовать эти мозги обмануть тем методом, о котором я чуть выше писал :)

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Вс авг 25, 2013 21:36

Ep писал(а):вопрос к Борщу. а что будет, если обмануть моцк по входу датчика скорости - чтобы он определял первую - вторую передачу реальные как 3 и выше? то есть, мы едем 5 кмч а у мозга информация что 40 км ч .это может помочь против ограничения момента на низших передачах противодымной функцией?
От этого будет больше проблем, чем пользы. Во первых, датчик цифровой - много мороки. Во вторых, противотолчковая функция будет работать неправильно, машину дергать будет. И в третьих, поствпрыски будут включаться непойми как.. А эффекта на низах может и не проявиться. Надо карты смотреть, что именно там скалибровано..
Ep писал(а):и что будет если соединить полость эбу через редуктор с вакуумом :) будет корректировка топливоподачи по датчику абсолютного давления встроенному в мозги как в инструкции про горы написано?
В горах, при низком атмосферном давлении система может позволить себе немножко подымить, но при этих условиях активируется функция защиты турбокомпрессора от перекрута..

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Вс авг 25, 2013 21:42

Ep писал(а):а чтобы были доступны искомые калибровки, нужно чтоб кулхацкеры дизассемблировали код прошивки бошевских мозгов и разобрались какой участок кода за что отвечает
Точно. Или просто документацию на ПО открыли и посмотрели адрес переменной в DAMOS файле..

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 25, 2013 21:47

спасибо за ответ.

судя по диапазону оборотов в правилах определения передач , виденных мною в картах для ме17.9.7 антиджерк будет нормально работать на уазе с любыми колесами и любыми ГП. таких широких диапазонов нет ни у какой другой машины с аналогичными мозгами :)

чота мне подсказывает, что на едц то же самое прописано :) что косвенно подтверждается нормальной ездой на любых колесах на дизеле и, я надеюсь, подтвердится после замены ГП на бензиновые 4.11.
вот насчет поствпрысков не подумал, но попробовать мне кажется стоит - тем более, что никаких проблем по обману датчика скорости нету, особенно если моцк тока с него данные берет, и не принимает во внимание инфу с датчиков абс , доступную на кан-шине. благо не на всех уазах есть абс :)

каков алгоритм работы функции защиты ТКР? есть где почитать про это?

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Вс авг 25, 2013 21:57

Ep писал(а):мне видится что у дизеля змз помимо отсутствия многорежимного регулятора (как на ивеке и прочих изначально грузовых дизелях) проблема недостатка момента на оборотах около хх вызвана невозможностью соблюсти экологию без катастрофического удушения мотора.
Ну так УАЗ с F1A это Евро3 мотор, а ЗМЗ это Евро4 - разница в два раза..

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 25, 2013 22:11

я это понимаю и нисколько не виню разработчиков :) просто пытаюсь понять, как мне от этих евро-норм избавиться :) понизить экологический класс, так сказать :) втихаря, чтоб в милицию не забрали :)

в принципе, понятно - на данном этапе самый простой вариант с использованием штатных алгоритмов - ковырнуть мозг и заменить датчик абсолютного давления на крутилку :) ну или проводами вывести в салон и кнопочку поставить и горы на ней нарисовать :) нажал - можно дымить. приехал на техосмотр когда-нить в будущем или в европе где-нить поймали тебя, отжал - нельзя дымить :)

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вс авг 25, 2013 22:27

Ep писал(а):я это понимаю и нисколько не виню разработчиков :) просто пытаюсь понять, как мне от этих евро-норм избавиться :) понизить экологический класс, так сказать :) втихаря, чтоб в милицию не забрали :)
Установи наконец турбокомпрессор, который ты весной купил и избавишься от влияния противодымной функции. Других способов, как увеличить подачу воздуха не существует. Из-за отсутствия воздуха на "низах" урезана топливоподача противодымной фунцией особенно на 1 и 2 передачах КПП для выполнения норм Евро4.
Барокоррекция (в зависимости от атмосферного давления), на которую ты уповаешь уменьшает подачу топлива, а не увеличивает ее как в это ты почему то веришь.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 25, 2013 23:05

не ругайте меня дяденьки :)
турбину установить это каждый может :)
смысл моих умственных исканий в том, чтоб найти способ в прошивке отключить экологию. а потом уже ставить турбины, сроги глушить и все такое делать :)

мне принципиально не нравится что мотор может быть более эффективным, но для выполнения каких-то дурацких евронорм ему не дают работать :)
это из той же оперы, зачем на дизеле в мостах пары 4,625 - ведь с ними же мотор перекручивается явно и жужжит как заведенный - у меня от этого голова болеть начинает:)

если уменьшение показаний датчика давления уменьшит подачу топлива (в чем я не уверен, кстати, ибо нафига на турбированной машине уменьшать подачу топлива (она ж ехать перестанет в гору :) ), когда можно повысить давление наддува :) ) то может обратное действие, например немного поддать в мозги избыточного давления ее увеличит ? :)

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вс авг 25, 2013 23:26

Ep писал(а):не ругайте меня дяденьки :)
турбину установить это каждый может :)
смысл моих умственных исканий в том, чтоб найти способ в прошивке отключить экологию. а потом уже ставить турбины, сроги глушить и все такое делать :)

мне принципиально не нравится что мотор может быть более эффективным, но для выполнения каких-то дурацких евронорм ему не дают работать :)
это из той же оперы, зачем на дизеле в мостах пары 4,625 - ведь с ними же мотор перекручивается явно и жужжит как заведенный - у меня от этого голова болеть начинает:)

если уменьшение показаний датчика давления уменьшит подачу топлива (в чем я не уверен, кстати, ибо нафига на турбированной машине уменьшать подачу топлива (она ж ехать перестанет в гору :) ), когда можно повысить давление наддува :) ) то может обратное действие, например немного поддать в мозги избыточного давления ее увеличит ? :)
Когдаж до тебя наконец дойдет, что момента на "низах" с китайской турбиной нет по причине отсутствия воздуха.
С увеличением высоты над уровнем моря если ты не забыл снижается содержание кислорода в воздухе, что ведет к увеличению дымности при сгорании топлива. Поэтому и снижают подачу топлива. Дополнительно топливоподача может быть урезана если частота вращения ротора турбокомпрессора приближается к максимальной для безаварийной работы. А в горах тебе никто не гарантирует сохранение энергетики как на уровне моря.

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Вс авг 25, 2013 23:45

DIMA_Q писал(а):С увеличением высоты над уровнем моря если ты не забыл снижается содержание кислорода в воздухе, что ведет к увеличению дымности при сгорании топлива. Поэтому и снижают подачу топлива. Дополнительно топливоподача может быть урезана если частота вращения ротора турбокомпрессора приближается к максимальной для безаварийной работы. А в горах тебе никто не гарантирует сохранение энергетики как на уровне моря.
Да, именно об этом я и говорил. С одной стороны машине как-бы разрешено (выше 1600 метров емнип) чуть больше дымить на низах для сохранения ездовых качеств, но с другой стороны система следит за тем, чтобы не перекрутило турбину, ограничивая момент на высоких оборотах..

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Вс авг 25, 2013 23:53

Ep писал(а):смысл моих умственных исканий в том, чтоб найти способ в прошивке отключить экологию. а потом уже ставить турбины, сроги глушить и все такое делать
Ну и как прогресс?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс авг 25, 2013 23:58

до меня дошло это давно :)

но я пытаюсь донести мысль, что на данном этапе меня это отсутствие воздуха на низах волнует гораздо меньше, чем то, что мотор обязан выполнять евро4. я не спорю - с ткр 50.04.07 он может и шедеврален, но мне принципиально важно понять как он будет ехать, если его раздухарить до евро2, например :)
это гораздо важнее и для большинства пользователей, хоть раз попробовавших как едет прошитый в евро2 евро3 или 4 бензиновый мотор. он ведь едет лучше, чем исконный евро2 :) у него ведь и поршни легче, и катушки индивидуальные и грм в общем случае облегченный. наверняка же вы в 51432 кучу железа перелопатили в процессе доводки чтобы после программного зажатия он хоть как-то ехал :) поймите, нам нужен ВЕСЬ его потенциал, а не то, что вы согласны нам отдать в рамках евро4 :)

или я не прав? хлопци, ау?

поэтому интересна любая зацепка, которая позволит влиять на поведение кусков программы, отвечающих за экологию. а уж куда там чо крутить в какую сторону - это пусть прошивальщики сами думают. стоит повышать давление наддува или не стоит.. кстати давно уже предлагают.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 26, 2013 00:01

РобертБорщ писал(а): Ну и как прогресс?
дайте прошивку с отключенной экологией и я от вас отстану, обещаю :)

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн авг 26, 2013 00:28

Поставлена новая турбинка, клапан заглушен, заслонка выкинута :) Низы появились. Турбояму не замечаю. Если он ещё лучше поедет без противодыма, так это только благо. Жень, сначала повтори вышеописаное, может тебя устроит поведение пихла. Меня пока устраивает, но аппетит разгорается во время еды :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 26, 2013 00:31

dmitriyvorl писал(а):Поставлена новая турбинка, клапан заглушен, заслонка выкинута :) Низы появились. Турбояму не замечаю. Если он ещё лучше поедет без противодыма, так это только благо. Жень, сначала повтори вышеописаное, может тебя устроит поведение пихла. Меня пока устраивает, но аппетит разгорается во время еды :D
ды е-мое. оно меня и с китайской турбиной устраивает :)

меня не устраивают мосты с парами 4.6 :)

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн авг 26, 2013 00:38

А вот с парами думаю, торопится не надо. Видел тут на трассе обгон в исполнении овечки... Как чел не убил встречного, только богу известно. Я не думал, что он так уныло фуру делать будет :shock: Обидно конечно ехать 100 на 3000, но лучше пусть будет подинамичнее на обгонах.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн авг 26, 2013 00:46

Ещё у меня мозг думает, что он едет быстрее на 12% :lol: Обманка стоит между ним и датчиком скорости (резина сток). Может по этому меня устраивает?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 26, 2013 00:50

dmitriyvorl писал(а): Обидно конечно ехать 100 на 3000, но лучше пусть будет подинамичнее на обгонах.
для меня это не обидно, а невыносимо. я на епамобиле еду сотню на 2100 ( 2200 от силы ) и в салоне _тишина_.

на дизеле голова взрывается уже к концу первых суток. несмотря на шумку проделанную. да и расход прет за десятку с кондеем. это как бы дофига. у меня на бензинке стоковой десять-одиннадцать без особого напряга выходило.
а учитывая, что мотор свободно везет на 5 на 1800 во все перевалы уральских гор ... крутить его на равнине 3000 просто чтобы не тормозить весь поток... пипец короче.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 26, 2013 00:52

dmitriyvorl писал(а):Ещё у меня мозг думает, что он едет быстрее на 12% :lol: Обманка стоит между ним и датчиком скорости (резина сток). Может по этому меня устраивает?
а зачем ты ее ставил?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн авг 26, 2013 01:03

А враньё спидометра не устраивало
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн авг 26, 2013 07:50

Изображение
вот график с дмрв. пописал журнал, но забил не те параметры для записи. Вечером перепишу.
на графике на холостых воздуха 9-10
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн авг 26, 2013 10:12

итак. Вправил мозги себе и торке.
http://yadi.sk/d/eDa2Z-ns8JfMz По ссылке лог поездки. Формат csv, разделитель только запятая, кодировка ЮТФ-8. Датчиков в запись напихал почти все что можно. Обновление раз в секунду, расход воздуха - галлоны в секунду насколько я понимаю. Буст и вакуум судя по всему таки расчетные значения, так же в файле обороты, скорость по гпс и мозгу, давление в рампе, и еще чтото. Так что любопытствующие могут полюбопытствовать :)

Попробовал ехать как пропагандирует Иван - переключаться не выше 2000 оборотов. Даже при спокойной езде получается слишком много движений. И по сути это все равнозначно тому, чтобы на второй разогнаться до 40 и переключиться на 4ю. Зачем так ездить непонятно.
Последний раз редактировалось kruzenwtern Пн авг 26, 2013 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн авг 26, 2013 10:35

вобщем специально сегодня наблюдать стал как я переключаюсь еще и пассажира попросил понаблюдать.
Пока холодный переключаюсь в районе 2000-2100, с прогревом не доходя до 2000, порой если не нужно гнать 1700. Это в городском цикле. По трассе для более быстрого разгона в районе 2500.
Динамики хватает и в городе и на трассе, обгоны уверенные, для резкого обгона закладываю в район 3000.
Спрашиваю у пассажиров, есть ли по вашим ощущениям нехватка динамики в манере езды. Ответ нет.
Попробовал крутить до 2800-3000 ничего не дает, даже хуже и только рык, до 3500 вообще бред.

графики потом буду вникать, у себя тоже попробую снять, но позже, сейчас на дальняк пошел.

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение полковник.ру » Пн авг 26, 2013 16:03

kruzenwtern писал(а):
Обидно конечно ехать 100 на 3000, но лучше пусть будет подинамичнее на обгонах.
да это просто жесть! запаса на обгонах катастрафически не хватает. 100 раз подумаешь прежде чем на обгон пойти. А как пойдешь и упрешься в маааленький подъем - все. туши свет, ты не успеешь. Нету у двигателя запаса чтобы резко выстрелить.
Только приехали из Крыма.По трассе на обгонах пуляет,динамики хватает, в Крымских горах вообще сказка,я и не ожидал такой прыти и тяги на своем патрики. Серпантины, затяжные подьемы легко,не уступая иномаркам.Машина была загружена под завязку и плюс постоянно держал полные баки. Пробег 6000 км, турбина китай,резина МТ МАКСИС 245-75-R16/
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн авг 26, 2013 17:08

Ну в такой ситуации(обгон фуры),если упираюсь в т/с идущее 70-80,то обороты двигателя аккурат 1800-1850.
И я могу нажать педальку(не переключаясь с пятой передачи),и выйдя на обгон завершить его на скорости 110-115км/ч.
Возможно 32-е колёса и загрузка под потолок как-то убавляют пыл мотору(в чём я сильно сомневаюсь в отношении 270Нм),но еду не пустой,колёса 30,5
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн авг 26, 2013 19:16

ну я не знаю. я почти каждый раз кондей выключаю для бодрости обгона... А сколько раз ломы перекусывал полужопиями и не сосчитать, смотря на встречную фуру...

Быстро обогнать все равно из области фантастики...
Если в диапазоне работы турбины - еще ничего... но если нет - труба....
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн авг 26, 2013 20:59

У меня после 3000 второй пинок идёт. Может у тебя что с мотором? Колёсья не большеваты? Может на пикапе другая прошивка?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн авг 26, 2013 21:07

dmitriyvorl писал(а):У меня после 3000 второй пинок идёт. Может у тебя что с мотором? Колёсья не большеваты? Может на пикапе другая прошивка?
колеса - как обычно 265-75 бфгмт... сомневаюсь я что для пикапа есть отдельная прошивка.
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн авг 26, 2013 21:14

Мало того у меня на 4000 тысячах ещё один пинок. :D
К 150км/ч скорость набирает одинаково легко,как и к 100... :shock: :lipsrsealed: :pardon: :sorry: :crazy:
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн авг 26, 2013 21:16

эээээ... я больше 135 не разгонялся. страшно...
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн авг 26, 2013 21:16

да и тяжело совсем машине. чувствуется. как будто упирается.

и нет никаких дополнительных пинков. есть только один - на 1800-2000
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн авг 26, 2013 21:40

Но допустим с движком у меня чтото не так. вопрос. что?
Изображение

Аватара пользователя
пафнутий
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:32
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пафнутий » Пн авг 26, 2013 22:28

а турбина не в масле? так как вы коптил а поменяли по гарантии причина люфт крыльчатки и свистело что как на супермазе еду а не патрике и где то йа отписался на просторах200 страниц 1 части :D

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт авг 27, 2013 05:25

турбина в масле, но для китайской это вроде ок.
свиста особо нет. дым тоже в норме. масло не жрет.
Изображение

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности