Страница 25 из 48

Добавлено: Вт июн 03, 2014 18:53
Роман VL
Здравствуйте Все. столкнулся с электро муфтой и в шоке от ее цены. почитал Ваш форум и понял что реально я попал на большие деньги. проблемма собственно в том что шкив полопался в нутри где перемычки,где примагничивается пластина. есть у кого нибудь размеры этого шкива? а то пока свой снимал его перекосило весь,а я собрался точить новый. токарь не знает где точно должен стоять подшипник я думаю что заподлицо со шкивом или может чуть утоплен вовнутрь. и еще бы хотелось узнать толщину той шайбы что примагничивается к нему и крепится на трех болтах под звездочку к алюминиевой хреновине к которой прикручивается вентилятор.
надеюсь на вашу помощь..

Добавлено: Вт июн 03, 2014 20:18
шурави
zmuromcev писал(а):все таки судя по давлению густовата сороковка для этого мотора.Я с новья заливаю 5в30,иногда 10в30.
с новья тоже лил 5в30,где то после пробега 35-40 тыс перещёл на 5в40,сейчас правда задумаваюсь о переходе на 10в30,так как есть хорошее качественое масло на халяву

Добавлено: Вт июн 03, 2014 22:28
Павел Днепр
Роман VL писал(а):Здравствуйте Все. столкнулся с электро муфтой и в шоке от ее цены. почитал Ваш форум и понял что реально я попал на большие деньги. проблемма собственно в том что шкив полопался в нутри где перемычки,где примагничивается пластина. есть у кого нибудь размеры этого шкива? а то пока свой снимал его перекосило весь,а я собрался точить новый. токарь не знает где точно должен стоять подшипник я думаю что заподлицо со шкивом или может чуть утоплен вовнутрь. и еще бы хотелось узнать толщину той шайбы что примагничивается к нему и крепится на трех болтах под звездочку к алюминиевой хреновине к которой прикручивается вентилятор.
надеюсь на вашу помощь..
Найди токаря посообразительней. Шкив хоть и кривой, но размеры диаметров и уступов снять можно. Мне точили новый со стопорным кольцом со стороны радиатора. Подшипник со стороны двигателя утоплен на 2 мм. Вставляется со стороны радиатора. Прорези в самодельном необязательно делать я думаю. А кондер у тебя стоит? А то муфта простая без шкива на кондер около 12 рублей новая стоила.

Добавлено: Ср июн 04, 2014 07:40
Роман VL
[/quote]Найди токаря посообразительней. Шкив хоть и кривой, но размеры диаметров и уступов снять можно. Мне точили новый со стопорным кольцом со стороны радиатора. Подшипник со стороны двигателя утоплен на 2 мм. Вставляется со стороны радиатора. Прорези в самодельном необязательно делать я думаю. А кондер у тебя стоит? А то муфта простая без шкива на кондер около 12 рублей новая стоила.[/quote]

шкив сам не кривой,не знаю как правильней объяснить..
представь когда шкив стаскивал,подшипник наместе остался. надо определить в каком месте должен стоять подшипник относительно ручьев шкива что бы ремень на перекос в итоге не встал.
кондей у меня есть
а что входит в эту муфту за 12 рублей и как ее найти?

Добавлено: Ср июн 04, 2014 16:58
Павел Днепр
шкив сам не кривой,не знаю как правильней объяснить..
представь когда шкив стаскивал,подшипник наместе остался. надо определить в каком месте должен стоять подшипник относительно ручьев шкива что бы ремень на перекос в итоге не встал.
кондей у меня есть
а что входит в эту муфту за 12 рублей и как ее найти?[/quote]от задней плоскости шкива подшипник за буртиком, высота буртика 2 мм. Положи ту часть, что осталась и что снялась на ровную плоскость той стороной которая смотрит на двиг и пусть токарь снимает размеры.

Добавлено: Ср июн 04, 2014 17:51
zmuromcev
на моём служебном автомобиле меняли полностью кронштейн с муфтой в сборе.Как то шумновато она работала,мне купили новую за 42 тыс.(версия с кондером)Старая рабочая лежит без надобности,если кому понадобится,пишите.Находится в Омске

Добавлено: Ср июн 04, 2014 18:40
Ильнур02
А на электромуфте через сколько надо подшипники надо менять пробег 95 000 крутится без шума

Добавлено: Ср июн 04, 2014 19:48
Роман VL
zmuromcev писал(а):на моём служебном автомобиле меняли полностью кронштейн с муфтой в сборе.Как то шумновато она работала,мне купили новую за 42 тыс.(версия с кондером)Старая рабочая лежит без надобности,если кому понадобится,пишите.Находится в Омске
за сколько отдашь?

Добавлено: Ср июн 04, 2014 19:49
Роман VL
Павел Днепр,спасибо

Добавлено: Ср июн 04, 2014 20:11
zmuromcev
Роман VL писал(а):
zmuromcev писал(а):на моём служебном автомобиле меняли полностью кронштейн с муфтой в сборе.Как то шумновато она работала,мне купили новую за 42 тыс.(версия с кондером)Старая рабочая лежит без надобности,если кому понадобится,пишите.Находится в Омске
за сколько отдашь?
хорошему человеку и за спасибо отдал бы :)

Добавлено: Ср июн 04, 2014 20:13
zmuromcev
только дома появлюсь через недели 2,по иронии судьбы нахожусь в командировке в иваново,иногда во владимир катаюсь по делам :D

Добавлено: Ср июн 04, 2014 20:13
Роман VL
могу большое спасибо сказать если отдашь)

Добавлено: Ср июн 04, 2014 20:14
Роман VL
да уж судьба...

Добавлено: Ср июн 04, 2014 20:16
zmuromcev
вот только думаю,железяка довольно тяжелая,(5-7кг)наверно пересылка космических денег будет стоить

Добавлено: Ср июн 04, 2014 20:19
Роман VL
я не думаю,с Ростова-на-Дону посылку только получил 28кг 350рублей. автотрейдингом

Добавлено: Ср июн 04, 2014 20:23
zmuromcev
ясно.Ну если не решишь проблему,как приеду домой дам знать.Мож чего придумаем

Добавлено: Ср июн 04, 2014 20:24
Роман VL
zmuromcev в личку тебе написал

Добавлено: Ср июн 04, 2014 20:33
zmuromcev
ответил

Добавлено: Ср июн 04, 2014 21:21
кузя
мужики просьба. выложите чертеж шкива эл.магн-й муфты. есть токарь знакомый, хочу заказать ему шкив про запас. а то я так понимаю что время все равно придет рано или поздно. да и другим я думаю интересно будет.

Добавлено: Ср июн 04, 2014 21:24
Роман VL
если у меня получиться,сфоткаю,сниму размер и выложу.
еще буду пытаться сделать новую пластину которая примагничевается к шкиву,у меня ее сожрало основательно

Добавлено: Ср июн 04, 2014 21:47
Павел Днепр
Ильнур02 писал(а):А на электромуфте через сколько надо подшипники надо менять пробег 95 000 крутится без шума
я у себя эти подшипники аккуратно вскрывал и Циатимом набивал. Пробег 126000

Добавлено: Ср июн 04, 2014 21:56
Роман VL
у меня пробег 80т подшипники оба как новые

Добавлено: Чт июн 05, 2014 23:44
Сергей 326
Я набил их смазкой при замене ГРМ ( примерно на 145 тыс ) , но они уже поскрипывали, да и сейчас при вкл. вентиляторы звук не совсем чистый- так вот, я решил перед предстоящей поездкой в Монголию снять радиатор кондиционера и слить Фреон - реже будет вкл. вентилятор. К зиме снова поставлю- :D :D :D . Хотя , я уже советовал на зиму снимать ремень кондера- он своим натяжением создает перекашивающий момент на подшипник, а его ресурс надо беречь.При подьеме по серпантину и Т около 40 гр. С. Эл. муфта успевала замкнуться , отработать и снова замкнуться 3 раза за один подьем ( с 96 до 83 гр.).

Добавлено: Сб июн 07, 2014 01:43
leodis
Нужна помощь! На прогретом двигателе, под нагрузкой появился звук, похожий когда на бензинке сечет прокладку между коллектором и штанами.
Выхлопную всю пролез ничего не заметил.
Может кто знает где это слабое место?

Добавлено: Сб июн 07, 2014 09:58
kyr
у меня так было, когда отвернулась на полтора оборота гайка выпускного коллектора. затянул и всё пропало. прокладку не менял. правда это на шниве, но симптомы один в один.

Добавлено: Сб июн 07, 2014 10:43
esenin
leodis писал(а):Нужна помощь! На прогретом двигателе, под нагрузкой появился звук, похожий когда на бензинке сечет прокладку между коллектором и штанами.
Выхлопную всю пролез ничего не заметил.
Может кто знает где это слабое место?
Скорее всего сечет где то выход от турбины и до впускного коллектора. Проверяй всю магистраль, патрубки, интеркуллер ну и саму трубу, слабое место патрубки. Обычно где сечет будет масляный налёт в том месте.

Добавлено: Сб июн 07, 2014 21:36
leodis
На впуске все шланги заменены, как раз по причине масленого налета!
Да и звук у меня не шипит не свистит, а как бы попукивает!
Раскрученных гаек тоже пока не нашел!

Добавлено: Сб июн 07, 2014 22:16
e_v_e
Снова про электромуфту. Начала шуршать. Снял и разобрал. Подшипники в отличном состоянии. Как известно состоит она из вала на котором вращаются шкив кондиционера и крыльчатка вентилятора. Так вот у шкива подшипник его внешнее кольцо одной стороной опирается в шкив другая сторона завальцована. Зовальцовка не полностью прижимает подшипник и он имеет люфт вдоль оси. Достаточно заметный. Соответственно посадка кольца не плотная и есть люфт перпендикулярно оси. Вот думаю как закрепить надежнее внешнее кольцо чтоб не гулял шкив? Ниже фотографии.
Шкив кондиционера на оси:
http://yadi.sk/d/X2QLjX6EScrnp
http://yadi.sk/d/4RN20MtEScrqx
Ось
http://yadi.sk/d/vYBA9nf3Scrse
Шкив отдельно
http://yadi.sk/d/g52W0oLeScrva
Шкив вид со стороны завальцовки которая не поджимает кольцо и подшипник люфтит
http://yadi.sk/d/H6dEsXEYScs2v

Добавлено: Пн июн 09, 2014 08:47
Fernando
StreetNoise писал(а):Ребят, задувая 1 атмосферу нужно и поднимать подачу топлива(никто не отменял пропорцию топливо/воздух)
Почитал , и нечивонипонел. О каком форсировании наддува до 1 атм идет речь, когда у нас стандартный наддув - до 1,2 атм? Если у кого-то до 0,6 только наддувает, так это ремонтроваться надо, а не тюниться.

Добавлено: Пн июн 09, 2014 08:54
Fernando
шурави писал(а):сегодня подсоеденил указатель давления надува,в разрез шланга на турбине
ИМХО не совсем корректно это. Газодинамику еще никто не отменял. Мерить лучше у впускного коллектора. А на выходе турбины небольшие нарушения уплотнений или засорение интеркулера, к примеру, отследить будет сложно. Я изготовил из алюминия проходной штуцер диаметром 55 с отводиком на 5, и установил прямо перед коллектором. Туда и подключен датчик.

Добавлено: Пн июн 09, 2014 09:13
StreetNoise
"Почитал , и нечивонипонел."
Не думал что простые прописные истины еще и объяснять надо.
Объясню на пальцах.
По заводу мотор откалиброван подобрана турбина, форсунки(у них тоже есть своя предельная производительность)
Делая boost up(было предельное 0,5-0,7 к примеру) до 1-1,2 тройничками и boost контроллер и при этом ничего не делая по производительности топливной и даже не видя в глаза карту турбины.(По ней много хорошего можно узнать)
Можно получить осыпавшиеся(прогоревшие) поршня(выпускные клапана)
Пожалейте свои моторы.

Добавлено: Пн июн 09, 2014 09:25
Fernando
StreetNoise писал(а):"Почитал , и нечивонипонел."
Не думал что простые прописные истины еще и объяснять надо.
Объясню на пальцах.
По заводу мотор откалиброван подобрана турбина, форсунки(у них тоже есть своя предельная производительность)
Делая boost up(было предельное 0,5-0,7 к примеру) до 1-1,2 тройничками и boost контроллер и при этом ничего не делая по производительности топливной и даже не видя в глаза карту турбины.(По ней много хорошего можно узнать)
Можно получить осыпавшиеся(прогоревшие) поршня(выпускные клапана)
Пожалейте свои моторы.
Я прошу прощения. Вероятно, не на тот пост ответ написал. Я говорю о СТАНДАРТНОМ наддуве для Ивеко. Вы что, хотите сказать, что один мотор F1A на заводе откалиброван на 0,5 - 0,7 атм, а другой такой же на том же заводе - на 1,0 - 1,2? Извините, не поверю. Так что 0,5 - 0,7 для Ивеко - это ненормально, это неисправность.

Относительно же вышеописанного способа форсирования я с вами полностью согласен. Повышение давления почти в 2 раза, и как следствие, работа на обедненной смеси - очень сомнительное мероприятие.

Добавлено: Пн июн 09, 2014 20:22
Роман VL
подключал манометр к турбине(к тоненькому шланчику) не помню сколько показывало точно, но не меньше еденицы это сто процентов. не нравилось то что вакуум не показывал(при торможении двигателем),ниже нуля стрелка не опускалась.
думаю если подключить к впускному коллектору вакуум должен показывать. или я не прав?
после чиповки мотора не мерил давление,но очень интересно сколько там стало

Добавлено: Пн июн 09, 2014 20:50
шурави
Fernando писал(а):
шурави писал(а):сегодня подсоеденил указатель давления надува,в разрез шланга на турбине
ИМХО не совсем корректно это. Газодинамику еще никто не отменял. Мерить лучше у впускного коллектора. А на выходе турбины небольшие нарушения уплотнений или засорение интеркулера, к примеру, отследить будет сложно. Я изготовил из алюминия проходной штуцер диаметром 55 с отводиком на 5, и установил прямо перед коллектором. Туда и подключен датчик.
привет!подключил в разрез шланга на турбине по причине простоты,по началу хотел подключить к впускному коллектору,на впускном коллекторе есть два прилива с резьбой,на один крепится трубка(кажетс топливная) ,другой свободный находится возле трубки к которой подсоеденён шланг от расширительног бачка,хотел просверлить небольшое отверстие2-3мм,и вкрутить туда подходяший штуцер,пока подходяший штуцер ненашёл,там резьба на 8,или придётся перерезать резьбу на 10,такой штучер у меня есть как раз под шланг на 6мм,а по поводу давление которое показывает манометр,максимум где то 1,2

Добавлено: Пн июн 09, 2014 20:54
шурави
Роман VL писал(а):подключал манометр к турбине(к тоненькому шланчику) не помню сколько показывало точно, но не меньше еденицы это сто процентов. не нравилось то что вакуум не показывал(при торможении двигателем),ниже нуля стрелка не опускалась.
думаю если подключить к впускному коллектору вакуум должен показывать. или я не прав?
после чиповки мотора не мерил давление,но очень интересно сколько там стало
привет!получил твоё сообщение в личке,ответить сразу неполучилось,у меня подклечен в разрез шланга на турбине ,давление максимум который наблюдал 1,2,хотел узнать где чиповался?и как разница?

Добавлено: Пн июн 09, 2014 21:05
Роман VL
чиповался на ставровской, а разница.... как прицеп отцепил. надо попробовать погоняться с места))

Добавлено: Вт июн 10, 2014 03:06
max_27
Роман VL писал(а):чиповался на ставровской, а разница.... как прицеп отцепил. надо попробовать погоняться с места))
Сколько по цене Чиповка? По Времени? И какие параметры при Чиповка были Изменены?

Добавлено: Вт июн 10, 2014 11:38
Fernando
Роман VL писал(а): думаю если подключить к впускному коллектору вакуум должен показывать. или я не прав?
после чиповки мотора не мерил давление,но очень интересно сколько там стало
Не прав. Не будет там вакуума, если только интеркулер не засорен как следует. У меня датчик наддува подключен у впускного, на холостых и при торможении - строго 0, к 2800 при тапке в пол - 1,2. 1,2 - штатная отсечка вестгейта.
После чиповки ничего не изменится. У нас наддув электроникой никак не управляется.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 18:29
Роман VL
Fernando писал(а):
Роман VL писал(а): думаю если подключить к впускному коллектору вакуум должен показывать. или я не прав?
после чиповки мотора не мерил давление,но очень интересно сколько там стало
Не прав. Не будет там вакуума, если только интеркулер не засорен как следует. У меня датчик наддува подключен у впускного, на холостых и при торможении - строго 0, к 2800 при тапке в пол - 1,2. 1,2 - штатная отсечка вестгейта.
После чиповки ничего не изменится. У нас наддув электроникой никак не управляется.
топливо после чиповки больше поступает в целиндры,выхлопных газов больше турбина раскручивается сильнее. мне кажется изменения должны быть.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 18:34
Роман VL
max_27 писал(а):
Роман VL писал(а):чиповался на ставровской, а разница.... как прицеп отцепил. надо попробовать погоняться с места))
Сколько по цене Чиповка? По Времени? И какие параметры при Чиповка были Изменены?
по времени уж не помню,не долго. на мозгах крышку дольше ковыряли что бы открыть. я думаю часа два потратили.
какие параметры не знаю,егр выключили точно.
цена я думаю около десятки стоит,мне знакомый делал..

Добавлено: Вт июн 10, 2014 18:35
Роман VL
кстати глушак только у меня свистит или у всех?

Добавлено: Вт июн 10, 2014 18:40
Fernando
Роман VL писал(а):топливо после чиповки больше поступает в целиндры,выхлопных газов больше турбина раскручивается сильнее. мне кажется изменения должны быть.
Еще раз: вестгейт ограничивает давление на 1,2, это хорошо видно, т.к. при росте оборотов давление дальше не растет. Возможно, после чиповки максимальное давление будет достигаться на чуть более низких оборотах, но никак не увеличится.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 18:53
Ильнур02
Роман VL писал(а):кстати глушак только у меня свистит или у всех?
У меня тоже свистит, вот хочу раскрыть и посмотреть что там свистит.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 19:28
Павел Днепр
Ильнур02 писал(а):
Роман VL писал(а):кстати глушак только у меня свистит или у всех?
У меня тоже свистит, вот хочу раскрыть и посмотреть что там свистит.
Резонатор свистит

Добавлено: Вт июн 10, 2014 20:30
шурави
Роман VL писал(а):чиповался на ставровской, а разница.... как прицеп отцепил. надо попробовать погоняться с места))
а где именно на ставровской? есть ли какие контакты?

Добавлено: Вт июн 10, 2014 20:32
шурави
Павел Днепр писал(а):
Ильнур02 писал(а): У меня тоже свистит, вот хочу раскрыть и посмотреть что там свистит.
Резонатор свистит
по поводу резанатора,хочу удалить резанатор,чтобы поставить доп бак,думаю нечего плохого в этом небудет

Добавлено: Вт июн 10, 2014 21:19
Роман VL
шурави писал(а):
Роман VL писал(а):чиповался на ставровской, а разница.... как прицеп отцепил. надо попробовать погоняться с места))
а где именно на ставровской? есть ли какие контакты?
в личку написал

Добавлено: Вт июн 10, 2014 21:27
Роман VL
89040348140 Андрей гВладимир. мож еще кому пригодиться

Добавлено: Пт июн 13, 2014 23:45
CruelCat
кто где в Москве обслуживал. Официалов УАЗ не предлагать. 80 страниц текста не осилил. нет времени извините. если не сложно можно в личку.

Добавлено: Вс июн 15, 2014 22:26
fedorok
CruelCat писал(а):кто где в Москве обслуживал. Официалов УАЗ не предлагать. 80 страниц текста не осилил. нет времени извините. если не сложно можно в личку.
А что конкретно надо то?
Можно к Диме -http://www.uazpatriot.ru/forum/teh-obsl ... 20956.html
Можно сюда-http://www.uazpatriot.ru/forum/remont-t ... 35156.html