Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Чего торцевать?
Отправлено спустя 19 минут 31 секунду:
И так ,уважаемый Иван ,вникните в проблему,всю эту нагрузку принимает на себя-1.звездочка впускного р.в.2.звезда коленвала,ну,и,естественно звезды натяжиьелей,какое то время мы можем так ездить ,но сколько,вот в чем вопрос ,я уже проездил с таким косяком 8000км в режиме газ в пол,было пару раз цокот из под копыт,но после остановки двигаа и повторного запуска -просто шелест-швейцарские часы .
Отправлено спустя 19 минут 31 секунду:
И так ,уважаемый Иван ,вникните в проблему,всю эту нагрузку принимает на себя-1.звездочка впускного р.в.2.звезда коленвала,ну,и,естественно звезды натяжиьелей,какое то время мы можем так ездить ,но сколько,вот в чем вопрос ,я уже проездил с таким косяком 8000км в режиме газ в пол,было пару раз цокот из под копыт,но после остановки двигаа и повторного запуска -просто шелест-швейцарские часы .
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
вал торцуется, но это если люфт не такой бешеный, надо смотреть.
Рассуждать о нагрузках не стану. Люфты валов рвут цепи как тряпки. Двухрядка многое прощает, но цокот это уже серьезный намек.
Тут дело личное опять же. Но по цепям и люфтам не лишним будет изучить опыт братьев на зажигалках, их нежная цепочка свистанула бы уже давно.
И думаю, такой люфт на таком пробеге назвать обычным никак нельзя. Опять же стоит искать причины. Что с маслом, фильтрами и периодичностью замены, что с давлением масла?
Рассуждать о нагрузках не стану. Люфты валов рвут цепи как тряпки. Двухрядка многое прощает, но цокот это уже серьезный намек.
Тут дело личное опять же. Но по цепям и люфтам не лишним будет изучить опыт братьев на зажигалках, их нежная цепочка свистанула бы уже давно.
И думаю, такой люфт на таком пробеге назвать обычным никак нельзя. Опять же стоит искать причины. Что с маслом, фильтрами и периодичностью замены, что с давлением масла?
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Я вот так ДУУмаю,не могло ли ето привести к поломке верхнего натяжителя ?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
все связано. А что с натяжителем конкретно случилось?
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Масло с новья только кастрол магнатек 5w40 после кастрол эдже 5w40 фильтры Колан-правильные,думаю причины в режимах эксплуатации,вы вот сами как ездите?Я за 19сек до 100км.Замена масла 7-8000.
Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
Верхний отломился ,появился звук,как от бопгарки ,его развернуло ,цепь его пилила,пока не заглушил двигатель,потом пернборка ГРМ,гидроопоры и рокера не пострадали ,цепь не скокнула.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
фоток нет двигателя при разборке, лакообразования после кастрола нет?
Режим эксплатации значение конечно имеет, но и так можно если готовить к этому.
Что с давлением?
Я так не езжу на патриоте.
По рычагу понял. Не соосность при люфте этому и поспособствовала.
Режим эксплатации значение конечно имеет, но и так можно если готовить к этому.
Что с давлением?
Я так не езжу на патриоте.
По рычагу понял. Не соосность при люфте этому и поспособствовала.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Информация для тех кто любит быстро ездить тем более чиповать наш двмгатель -не ваша тема, не прошивайте, ездите -тошните- потихоньку ,наш двигатель на бо льшие нагрузки не расчитан,ГРМ слабое с завода стоит Люкс сервис-звезды натяжителей ходят в среднем 80-90 надо менять, гидронатяжители срочно менчть каждые 25000 .За ремни и ролики каждый решает сам.
Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Кастрол рулит это не реклама 104000 езжу на этом масле при вскрытии головки никакого налета ,чистый лЮминий
Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Кастрол рулит это не реклама 104000 езжу на этом масле при вскрытии головки никакого налета ,чистый лЮминий
Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Никакого лакообразования нет ,прекратите истерику по поводу кастрол,мой пробег о чем то говорит?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
видимо не стоит продолжать разговор.
Один только вопрос Герман, лет вам сколько? Отвечать не обязательно.
ЗЫ и пробег ваш мне не о чем не говорит вообще, не такие видел.
Один только вопрос Герман, лет вам сколько? Отвечать не обязательно.
ЗЫ и пробег ваш мне не о чем не говорит вообще, не такие видел.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
За 5лет эксплуатации нашего двига понял лишь одно-любишь ,и,умеешь -бери! не можешь и не хочешь-не надо-у меня от него ПОЛНЫЙ восторг-за такие деньги мы получили хороший продукт нашего автапрома,нам с вами еще повезло,
Отправлено спустя 13 минут 43 секунды:
Отправлено спустя 10 минут 56 секунд:
Вообщем кто пользует змз-51432 свои проблемы и варианты их решений ,обсуждайте здесь с нами ,
Отправлено спустя 13 минут 43 секунды:
Вы вообще о чем,и немного о себе я так понял вы человек скандальный ,но я не хочу с вами ввязыватся в полемику ,Тут все хотят услышать от вас дельные советы ,за это мы вас и ценим а если у вас в данный момент притухло настроенние -то мы не виноваты
Отправлено спустя 10 минут 56 секунд:
Вообщем кто пользует змз-51432 свои проблемы и варианты их решений ,обсуждайте здесь с нами ,
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
герман, просто пишите к своим мыслям о надежности и нагрузках, фразу имхо.
И на выводы ваши о скандальности, настроении или прочее мне пофиг. Свои мысли я никому никогда не навязывал, а с людьми отлынивающими от технического разговора мне тактично разговаривать порой на этом форуме терпения не хватает. Последнее время прибываю здесь из интереса к искусству, давно порывался завязать, но чет никак...
Не надо винить железо, оно часто очень сильно терпит похабного к себе отношения.
И на выводы ваши о скандальности, настроении или прочее мне пофиг. Свои мысли я никому никогда не навязывал, а с людьми отлынивающими от технического разговора мне тактично разговаривать порой на этом форуме терпения не хватает. Последнее время прибываю здесь из интереса к искусству, давно порывался завязать, но чет никак...
Не надо винить железо, оно часто очень сильно терпит похабного к себе отношения.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Уважаемый Иван если вы удалитесь,то много потеряют. те немногие пользователи нашего форума. вы уж не серчайте и не удаляйтесь ,мы тоже у вас учимся.
Отправлено спустя 10 минут 7 секунд:
Отправлено спустя 10 минут 7 секунд:
Иван Шмит писал(а): герман, просто пишите к своим мыслям о надежности и нагрузках, фразу имхо.
И на выводы ваши о скандальности, настроении или прочее мне пофиг. Свои мысли я никому никогда не навязывал, а с людьми отлынивающими от технического разговора мне тактично разговаривать порой на этом форуме терпения не хватает. Последнее время прибываю здесь из интереса к искусству, давно порывался завязать, но чет никак...
Иван прости
Не надо винить железо, оно часто очень сильно терпит похабного к себе отношения.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
да елки палки, давайте просто общаться на технические темы, без всяких ненужных прогибонов и обсуждений разных качеств моей личности...
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
И еще ,уважаемый Иван Шмитт,сколько вам лет мы бы хотели поздравитть вас с днем Рождения.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Тонкий вал вам не надо это на старых чеьырехступках они больше на буханках стоят и на коэликах.
Отправлено спустя 7 минут 40 секунд:
Отправлено спустя 1 час 12 минут 5 секунд:
Отправлено спустя 7 минут 40 секунд:
Люди просят совета-на сколько ключ,в какую сторону крутить,не надо их водить в научные джунгли,где по ходу вы сами заблудились,а некоторые комерсы статью дохода здесь нашли.
Отправлено спустя 1 час 12 минут 5 секунд:
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Не надо винить железо, оно часто очень сильно терпит похабного к себе отношения.На то оно и железо а не дерево,а насчет похабного-это от неопытности ,но мы же учимся на своих ошибках.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Три слова от себя на предмет так всеми ненавистного Кастрола.
Недопривод мой Киа Спортаж бензин - пробег больше 180 тыщ. с нова на кастроле, замена каждые 10 тыщ., под клапанной есть очевидное пожелтение или как вы его там называете "лак". Двигатель работает как часы, компрессия во всех цилиндрах отличная и одинаковая, давление масла отличное.
На патриоте лью с нова кастрол для дизелей, пробег 40 тыщ., замена каждые 7 тыщ. мотор чистенький. По цвет полная противоположность моему бензиновому недоприводу. Наблюдаю дальше.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
да блин. С чего решили, что кастрол вдруг ненавистный.
Я ПРОСТО СПРОСИЛ про то, нет ли лакообразования. И всё!
Ну наишите что нет, делов то!
Нет, цирк устроили.
Меня больше интересут давление масла, но это походу на столько сложный был вопрос, что как кроме обсужления моих заблуждений каких-то по поводу кастрола, поговорить больше не о чем оказалось.
Я ПРОСТО СПРОСИЛ про то, нет ли лакообразования. И всё!
Ну наишите что нет, делов то!
Нет, цирк устроили.
Меня больше интересут давление масла, но это походу на столько сложный был вопрос, что как кроме обсужления моих заблуждений каких-то по поводу кастрола, поговорить больше не о чем оказалось.
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Иван, да все нормально.
К чему такие резкие высказывания. Тут циркачей нет.
А чтобы оперативно отвечать на ваши вопросы, такие как давления масла, то не у каждого же стоит механически мономер. А верить лампе? Ну может кто-то верит...
А на счет кастрола, то еще ни одно упоминание его в постах не обошлось без обязательного указание кем-то на некое "лакирование". И это тоже очень раздражает.
К чему такие резкие высказывания. Тут циркачей нет.
А чтобы оперативно отвечать на ваши вопросы, такие как давления масла, то не у каждого же стоит механически мономер. А верить лампе? Ну может кто-то верит...
А на счет кастрола, то еще ни одно упоминание его в постах не обошлось без обязательного указание кем-то на некое "лакирование". И это тоже очень раздражает.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
У меня механический на прогретом,на холостых кажет ровно 3 кг.лампа тухнет почти сразу при запуске.
Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
Замерял не на бошке а на штатном месте датчика.
Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
Замерял не на бошке а на штатном месте датчика.
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
На первых еще ставили,потом перестали,стоит внизу на блоке справа по ходу.
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Понял, спасибо.
В башке это аварийный, а в блоке основной.
В башке это аварийный, а в блоке основной.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
что-то не особо верю
Сколько тогда показывал на оборотах или на холодную?
- Pablo_UAZ
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Кстати о радиаторах - не подходит радиатор от 409. Мне когда по гарантии меняли, ждали пока завод пришлет для дизеля.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
На оборотах не смотрел не было помощника,под машиной не погазуеш,менял,когда заглючил электрический,чтоб спалось спокойно,сейчас езжу с отключеным,уже третий по счету глючит,на какое то время хватает,потом приборка пищать начинает ,если лампа тухнет,давление есть,больше этим не заморачиваюсь.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
в чем тогда разница?
Дилер может в сборе с патрубками менял? Я разницы не знаю.
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
сразу в горячий мотор вкручивался?герман писал(а): На оборотах не смотрел не было помощника,под машиной не погазуеш,менял,когда заглючил электрический,чтоб спалось спокойно,сейчас езжу с отключеным,уже третий по счету глючит,на какое то время хватает,потом приборка пищать начинает ,если лампа тухнет,давление есть,больше этим не заморачиваюсь.
ладно в общем, не известно.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Пока пыльник открутил снизу,открутил датчик,ввернул манометр,мигут20 ушло но картер был горячий 60 градусов точно было,для мня было важно,что давление точно есть,электро показывал 0,4кг.
Отправлено спустя 9 минут 8 секунд:
Манометр не тарировал купил в автомагазине китайский ширпотреб,даже,если скинуть на погрешность килограмм,то 2 останется.
Отправлено спустя 1 час 53 минуты :
На наших промвалах,внутри большой шейки, на всех есть масляный канал для подвода масла к торцевой трущейся части? Может ли стоять вал без канала? Одна из вероятных гепотиз продольного люфта.Через месяц буду вскрывать лобовину,вал уже купил,он с каналом,фото промвала выложу позже.
Отправлено спустя 9 минут 8 секунд:
Манометр не тарировал купил в автомагазине китайский ширпотреб,даже,если скинуть на погрешность килограмм,то 2 останется.
Отправлено спустя 1 час 53 минуты :
На наших промвалах,внутри большой шейки, на всех есть масляный канал для подвода масла к торцевой трущейся части? Может ли стоять вал без канала? Одна из вероятных гепотиз продольного люфта.Через месяц буду вскрывать лобовину,вал уже купил,он с каналом,фото промвала выложу позже.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
к валу еще нужны втулки и развертка, это если в идеале.
А вообще я бы сначала вскрыл на осмотр. Зная о таком большом люфте ездить бы не стал.
Но это на всякий имхо.
Люфт промвала свойственен всему 406му семейству, но про 10мм еще не слышал никогда.
Будете вскрывать, обязательно по возможности сделайте фотографии вала и пластины.
Параллельно кстати сразу стоит проверить рв и кв и их полукольца.
А вообще я бы сначала вскрыл на осмотр. Зная о таком большом люфте ездить бы не стал.
Но это на всякий имхо.
Люфт промвала свойственен всему 406му семейству, но про 10мм еще не слышал никогда.
Будете вскрывать, обязательно по возможности сделайте фотографии вала и пластины.
Параллельно кстати сразу стоит проверить рв и кв и их полукольца.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Похож,если нет сюрприза с завода,этот под лепестковую корзину,у нас должна стоять лепесткоая с завода.
Отправлено спустя 15 минут 52 секунды:
Отправлено спустя 15 минут 52 секунды:
Радиальный люфт отсутствовал,может,обойдусь,без замены втулок,насчет упорной пластины,читал,что они производятся в китае,методом прессования смеси металического порошка,может быть такое?Может поэтому они быстро стираются.Иван Шмит писал(а): к валу еще нужны втулки и развертка, это если в идеале.
А вообще я бы сначала вскрыл на осмотр. Зная о таком большом люфте ездить бы не стал.
Но это на всякий имхо.
Люфт промвала свойственен всему 406му семейству, но про 10мм еще не слышал никогда.
Будете вскрывать, обязательно по возможности сделайте фотографии вала и пластины.
Параллельно кстати сразу стоит проверить рв и кв и их полукольца.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Это называется порошковая металлургия. Туда и еще могут всего добавить - например углерода. Или бронзы. К быстрому истиранию- а может это прогнозируемый износ для определенного времени жизни. Нужно же поддерживать производство.герман писал(а): Похож,если нет сюрприза с завода,этот под лепестковую корзину,у нас должна стоять лепесткоая с завода.
Отправлено спустя 15 минут 52 секунды:Радиальный люфт отсутствовал,может,обойдусь,без замены втулок,насчет упорной пластины,читал,что они производятся в китае,методом прессования смеси металического порошка,может быть такое?Может поэтому они быстро стираются.Иван Шмит писал(а): к валу еще нужны втулки и развертка, это если в идеале.
А вообще я бы сначала вскрыл на осмотр. Зная о таком большом люфте ездить бы не стал.
Но это на всякий имхо.
Люфт промвала свойственен всему 406му семейству, но про 10мм еще не слышал никогда.
Будете вскрывать, обязательно по возможности сделайте фотографии вала и пластины.
Параллельно кстати сразу стоит проверить рв и кв и их полукольца.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
у фланца- пластины, толщины 10 мм то нет. Изнашивается вал.
Из бронзы эту пластину еще ставят, может она к валу лучше будет относится. Но не у всех же такой люфт есть...
Из бронзы эту пластину еще ставят, может она к валу лучше будет относится. Но не у всех же такой люфт есть...
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Просто никто не проверял, болячки у этого движка в большинстве случаев одинаковые, вечером скину фотки старого ГРМ.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
На этих фото звезды р.в.и к.в.лежат задней стороной наверхОтправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Этот ГРМ отработал 86000км.
На этих как они стоят на двигателн снимал под двумя углами чтоб лучше рассмотреть натяжители выкинул не знал что пригодятся для истории у натяжителей зубья звезд были сточены наполовину по высоте,ну и как помните один был отломан возле уха крепления.На промвале виден канал подвода масла к торцу,интересно,у нас такой стоит?
Этот ГРМ отработал 86000км.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
на звезде промвала видно выработку от пластин цепи. Не соосность звезд кв и промвала, люфт.
До крышки цепи еще не добралась блокзвездочка?
ЗЫ канал подвода масла штатный
До крышки цепи еще не добралась блокзвездочка?
ЗЫ канал подвода масла штатный
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
С ГРМ опечатался 96000 пробег.До крышки нет сейчас времени буду делать через месяц сейчас автомобиль нужен каждый день.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
что бы не говорили защитники одного масла, а цвет деталей не сказать что нормальный. имхо.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Масло было черное пробег на нем подходил к 8000км.У меня оно чернеет уже после 1000км когда менялГБЦ,постели валов и шейки были идеальными-зеркало и никаких задиров,для меня это важнее,чем цвет масла.
Отправлено спустя 14 минут 55 секунд:
Думаю,все таки причина в упорной пластине или нет подвода масла,или его недостаточно,Наши гидронатяжители отбирают часть давления у башки,может и это влияет ,я сейчяс пользуюсь ракетой от люкс сервиса есть еще запасы, механическим не доверяю,у нас из за качества изготовления присутсвует биение на звездах их гасить должны лучше гидронатяжители,хотя эта тема битая.
Отправлено спустя 14 минут 55 секунд:
Думаю,все таки причина в упорной пластине или нет подвода масла,или его недостаточно,Наши гидронатяжители отбирают часть давления у башки,может и это влияет ,я сейчяс пользуюсь ракетой от люкс сервиса есть еще запасы, механическим не доверяю,у нас из за качества изготовления присутсвует биение на звездах их гасить должны лучше гидронатяжители,хотя эта тема битая.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
цвет масла и остаточный налет на некоторых деталях разное дело.
Фото конечно не могут однозначно что-то сказать, но что вижу.
Отправлено спустя 27 минут 14 секунд:
по поводу подвода масла. Там есть канал слива, дак есть такой вариант фланца, который этот канал закрывает тем самым как предполагается улучшает подачу масла к фланцу.
Фото конечно не могут однозначно что-то сказать, но что вижу.
Отправлено спустя 27 минут 14 секунд:
по поводу подвода масла. Там есть канал слива, дак есть такой вариант фланца, который этот канал закрывает тем самым как предполагается улучшает подачу масла к фланцу.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Иван,помните летом у человека срезало зубья шестерни к.в.,у него тоже был люфт осевой промывала,чем закончилось дело?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
https://www.drive2.ru/l/10292429/
заменой промвала
Отправлено спустя 11 минут 55 секунд:
вот еще к размышлению, но хз
https://www.drive2.ru/b/469095092192280798/
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
А можно ли поподробнее про нюанс с луком...tex12 писал(а):Вчера он мне сказал, что всё, закончились.
Везде лежат 3163. вместо 514., визуально одинаковые, но ставить эксперимент неохота.
Чуваки, давайте делитесь опытом, кто что ставил. Нам ещё ездить и ездить, а лука нету.
И да, кто сколько на родном проехал до замены или не меняя? У меня пока 82 тк на родном, а тут такой нюанс с луком...
да, 3163.ХХХХ - везде полно. 514.ХХХХ - видимо больше нет.
У нас ставилось исключительно 514.ХХХХ ? Второе - совсем не то?
Вроде ведь была инфа, что завод хотел ставить Лук и на бензы. Это если я правильно услышал. Тогда может быть можно предположить, что 3163.ХХХХ - бензиновый Лук?
Или неправ я?
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
У нашего номер заканчивается на 130,у него демпфер с увеличенным ходом, чтоб гасить вибрацию потому что наш маховик без демпфера.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Спасибо,очень полезная информация.Иван Шмит писал(а):https://www.drive2.ru/l/10292429/
заменой промвала
Отправлено спустя 11 минут 55 секунд:
вот еще к размышлению, но хз
https://www.drive2.ru/b/469095092192280798/
Отправлено спустя 2 часа 48 минут 12 секунд:
Где нашли и сколько стоит, я брал 2 года назад еще за 3500 сейчас под пятак, если дешевле, то аналог.
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
ответ смотрите выше,склеилось с предыдущим,усталость.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
ввот это наш
вот это 130.00 непонятного дешмановского производителя сравните качество , ивам будет понятна разница в цене.- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Если нас не заругают что мы здесь не по теме обсуждаем то я завтра скину фото комбинации корзины от камминс с нашим ведомым,если наоборот,то ведомый от камминс не стыкуется с нашей корзиной а наоброт должно получится я тоже готовлюсь к замене, пробег104000.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Вопрос Ивану Шмитту,Почему те немногие обладатели нашего двигателя так быстро сдулись,чего они от него ожидали Я до этого юзал 10 лет ваз21045 с барнаульским двигом,наездил на нем 205000,после 100000-проогорел 4 поршень 1 раз менял ГБЦ ,2 раза менял прокладку ГБЦ,100000,переборка ТНВД,3раза чистил форсунки,и проблемами нашего двига меня не напугаещь,Наш двиг более продуманый,совершенее,технологичнее,особенно с нашей системой бошш,комплектующие подводят!просто крик души,сам то я спокоен как слон.
Отправлено спустя 32 минуты 41 секунду:
Отправлено спустя 32 минуты 41 секунду:
Я отвечу, помните,. когда полетел наш второй космонавт,Тогда было очень популярно это имя .Может Я полетел раньше Вас.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
вопроса не понял, какие именно те немногие обладатели которые сдулись?
Уаз вообще много кто покупает, непонимая что делает и потом разачаровывается.
Уаз вообще много кто покупает, непонимая что делает и потом разачаровывается.