Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Вс дек 16, 2012 00:31

LAGGER писал(а):
dmitriyvorl писал(а):А чего хрустит-то? У меня только свистит громче обычного на холодную. Вот дождусь бинара, там посмотрим кто свистит-хрустит. :D
Сам не пойму, как Камаз на перегазовке. ХРУМ, ХРУМ...
прогреется и норм :)
Гидронатяжители цепей выёживаются скорей всего.
Вероятно первопричина - херовый масляный фильтр. И/или масло.

stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Вс дек 16, 2012 00:35

LAGGER писал(а):Есть с чем сравнивать: рабочий Соболь с Каменсом, совершенно по другому работает. Стабильный ХХ 750 об/мин, едет сразу, без проблем. Вот и начал прислушиваться к своему дезельку... Дайте правильную хар-ку работы, чтоб развеять неясность!
Исправный Каменз тарахтит вдвое сильнее.
Даже не знаю с чем тут сравнивать...

Аватара пользователя
Dimalition
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 03:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimalition » Вс дек 16, 2012 16:45

MVik писал(а):Фильтрующий элемент топливного фильтра 1 457 434 310 аналоги:
AMC FILTER- KF-1463;
MANN FILTER- WK-854/1
Интересует не элемент, а подкачивающая лягушка
По утрам стабильно приходится подкачивать 5-6 качков, предполагаю неисправность лягушки

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вс дек 16, 2012 17:37

Dimalition писал(а):
MVik писал(а):Фильтрующий элемент топливного фильтра 1 457 434 310 аналоги:
AMC FILTER- KF-1463;
MANN FILTER- WK-854/1
Интересует не элемент, а подкачивающая лягушка
По утрам стабильно приходится подкачивать 5-6 качков, предполагаю неисправность лягушки
при чем тут лягушка на топливном фильтре, может течет где-то (воздушит из-за этого)....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ValentinTajmyr
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValentinTajmyr » Вс дек 16, 2012 19:38

mik74 писал(а):ошибка 087 - "давление в рампе ниже минимума" из-за того что топливо подмерзает ТНВД не успевает накачивать необходимое кол-во топлива, "мозг" после ошибки автоматически сбрасывает обороты.... ну и как в моем случае было, когда совсем перемерзло, чуть чуть еще помолотив, глохнет наглухо :)
Как Вам удалось заправиться топливом "соответствующем сезону", где Вы его нашли?

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вс дек 16, 2012 21:01

ValentinTajmyr писал(а):
mik74 писал(а):ошибка 087 - "давление в рампе ниже минимума" из-за того что топливо подмерзает ТНВД не успевает накачивать необходимое кол-во топлива, "мозг" после ошибки автоматически сбрасывает обороты.... ну и как в моем случае было, когда совсем перемерзло, чуть чуть еще помолотив, глохнет наглухо :)
Как Вам удалось заправиться топливом "соответствующем сезону", где Вы его нашли?
выхлоп от гидроника у меня получился рядом с баком и когда я увидел кусок льда с внешней стороны, то понял, что с внутренней стороны (в баке) тоже образовывался конденсат... сам виноват ... :(
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dimalition
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 03:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimalition » Пн дек 17, 2012 00:58

mik74 писал(а):
Dimalition писал(а): Интересует не элемент, а подкачивающая лягушка
По утрам стабильно приходится подкачивать 5-6 качков, предполагаю неисправность лягушки
при чем тут лягушка на топливном фильтре, может течет где-то (воздушит из-за этого)....
Да нет, все проверил уже
Раньше сталкивался с подобным на японках
Так знает кто-нибудь номер и где заказать?
Неделю ищу уже!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пн дек 17, 2012 04:20

Dimalition писал(а):
mik74 писал(а): при чем тут лягушка на топливном фильтре, может течет где-то (воздушит из-за этого)....
Да нет, все проверил уже
Раньше сталкивался с подобным на японках
Так знает кто-нибудь номер и где заказать?
Неделю ищу уже!
http://www.bosch-automotive-catalog.com ... ation=true
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн дек 17, 2012 05:03

по ссылке никего кроме пустого каталога. ну т.е. нет детали.
Изображение

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пн дек 17, 2012 08:17

ну пусть там покопается, я там нашел этот фильтр в сборе, правда как его там заказать х.з., к диллерам обращаться.... а так Фильтра тонкой очистки топлива с подогревателем, ручным подкачивающим насосом, датчиком температуры топлива и датчиком наличия воды 0 450 126 273 тоже в каталогах нигде нет (пока)....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пн дек 17, 2012 09:52

Dimalition писал(а): Так знает кто-нибудь номер и где заказать?
Неделю ищу уже!
Плохо искал!
http://uazmag.ru/dvig/zmz-514/0-450-126-273-detail

http://www.3160.ru/index.php?productID=13521

P.S. Это не реклама и к данной фирме не какого отношения не имею!
Последний раз редактировалось BSmith Пн дек 17, 2012 12:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн дек 17, 2012 11:21

ФТО вот здесь тоже есть, по моему чуть подешевле даже. Правда в сборе не знаю есть или нет. У меня на Ивеко ЗМЗшный Бош щас стоит.

http://exist.ru/price.aspx?pid=9AC038AE&sr=-4
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Вт дек 18, 2012 10:13

-11 завелся с 3-его раза, двигатель греется не охотно, но 60 градусов набрал, в салоне не холодно, но и не жарко
-13 завелся с моментом, на ХХ не греется, на ходу 60 градусов набирает
-15 завелся с автозапуска без проблем лампа давления масла гаснет секунды через 2-3, на ходу еле греется, на ХХ моментально остывает...
но есть интересный момент в - 15 на полном приводе переставлял прицеп полная масса в пределах 1400 кг... 700 метров протащить надо было, за эти 700 метров двигатель прогрелся до 80 в салоне стало откровенно жарко!

вот теперь думаю, может бетонный блок привязать к фаркопу???

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт дек 18, 2012 10:16

нормальное поведение для дизеля...
печку потише сделай ))) вентилятор поставь на меньше половины скорости пока не прогреешься до 60-70. Мне помогает. Надо еще попробовать ручку температуры прикрывать.
Изображение

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вт дек 18, 2012 10:43

matrc писал(а):-11 завелся с 3-его раза, двигатель греется не охотно, но 60 градусов набрал, в салоне не холодно, но и не жарко
-13 завелся с моментом, на ХХ не греется, на ходу 60 градусов набирает
-15 завелся с автозапуска без проблем лампа давления масла гаснет секунды через 2-3, на ходу еле греется, на ХХ моментально остывает...
но есть интересный момент в - 15 на полном приводе переставлял прицеп полная масса в пределах 1400 кг... 700 метров протащить надо было, за эти 700 метров двигатель прогрелся до 80 в салоне стало откровенно жарко!
Есть кнопочка рециркуляции воздуха, если её нажать, то воздух печка будет брать из салона, и мотор заметно быстрее прогревается, даже на холостых, а если поставить на 1000оборотов, то еще быстрее, и на остановках гдето я тоже эту кнопку нажимаю, мотор практически не остывает на холостых, даже на длительных стоянках.......правда у меня Ивеко......но не думаю, что разница есть. Если этой кнопкой не пользоваться, то все также.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вт дек 18, 2012 10:48

Да, забыл еще......на ходу пользоваться рециркуляцией не нужно, окошки потеют и мерзнут
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт дек 18, 2012 11:31

matrc писал(а):
вот теперь думаю, может бетонный блок привязать к фаркопу???
Лучше два :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт дек 18, 2012 12:13

При -23 *С после 30 минут работы вебасто запуск с 1\2 оборота :roll:

А вот при движении в городе трактор откровенно мерзнет. Температура падала даже до 50*С. В салоне айс.

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Вт дек 18, 2012 12:50

дядя Ваня писал(а):
matrc писал(а):-11 завелся с 3-его раза, двигатель греется не охотно, но 60 градусов набрал, в салоне не холодно, но и не жарко
-13 завелся с моментом, на ХХ не греется, на ходу 60 градусов набирает
-15 завелся с автозапуска без проблем лампа давления масла гаснет секунды через 2-3, на ходу еле греется, на ХХ моментально остывает...
но есть интересный момент в - 15 на полном приводе переставлял прицеп полная масса в пределах 1400 кг... 700 метров протащить надо было, за эти 700 метров двигатель прогрелся до 80 в салоне стало откровенно жарко!
Есть кнопочка рециркуляции воздуха, если её нажать, то воздух печка будет брать из салона, и мотор заметно быстрее прогревается, даже на холостых, а если поставить на 1000оборотов, то еще быстрее, и на остановках гдето я тоже эту кнопку нажимаю, мотор практически не остывает на холостых, даже на длительных стоянках.......правда у меня Ивеко......но не думаю, что разница есть. Если этой кнопкой не пользоваться, то все также.
в моем случае нажимать не надо, ибо у меня положение заслонки перепутано :lol:
и у меня еще морда не закрыта толком, все руки не дошли

Аватара пользователя
uazovod
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 12:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uazovod » Ср дек 19, 2012 12:59

Приветствую, дизелисты!

Вот уже год как продается Патриот с дизелем ЗМЗ. Могли бы вы резюмировать как-то сильные и слабые стороны движка и стоимость его эксплуатации и возможного ремонта?

Дело в том, что я хочу приобрести себе дизельный Патриот, но пока нет целостной картины относительно самого движка.

Заранее признателен!

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Ср дек 19, 2012 13:05

-20 не завелся, хотя и не пытался, ибо увидев температуру сразу решил ехать на метро!, но для успокоения души решил автозапуск понасиловать!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср дек 19, 2012 13:16

вроде ниже -18 холодов в мск не было. заводится с автозапуска. все ок.
Изображение

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Ср дек 19, 2012 13:19

uazovod писал(а):Приветствую, дизелисты!

Вот уже год как продается Патриот с дизелем ЗМЗ. Могли бы вы резюмировать как-то сильные и слабые стороны движка и стоимость его эксплуатации и возможного ремонта?

Дело в том, что я хочу приобрести себе дизельный Патриот, но пока нет целостной картины относительно самого движка.

Заранее признателен!
целостность картины появится после того как хотябы десятка 2 машин пробежит под 200 тыс км... пока могу сказать, что у меня за почти 8 тыс км впечатления очень приятные...
по ремонту ЗМЗ явно должен быть дешевле ИВЕКО, но это далеко не факт! форсунки точно дешевле!
сильная сторона это (как бывший владелец бензопатра):
это дизель и он точно тяговитее бензинки.
В салоне тепло не смотря на то, что двигатель холодный (по наблюдениям при температуре ОЖ 40+ в салоне тепло).
Расход адекватный.
Разгон ровный.
На скорости на трассе ускорение адекватное, не нужно 100500 переключений при обгоне.
и т.д. каждый видит свои плюсы

из минусов - стоимость обслуживание ЯЯЯВНО СИЛЬНО ЗАВЫШЕНА :x

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Ср дек 19, 2012 13:21

kruzenwtern писал(а):вроде ниже -18 холодов в мск не было. заводится с автозапуска. все ок.
СПБ чуть пригород, т.е почти город в 6 утра - 25
у меня дома - 21
взято с градусника + перепроверено метеостанцией с внешним датчиком

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Ср дек 19, 2012 15:44

MADE IN USSR писал(а):При -23 *С после 30 минут работы вебасто запуск с 1\2 оборота :roll:

А вот при движении в городе трактор откровенно мерзнет. Температура падала даже до 50*С. В салоне айс.
Утепляем передок, снимаем вентилятор и в машине айс!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Ср дек 19, 2012 15:45

djonkomi писал(а):
MADE IN USSR писал(а):При -23 *С после 30 минут работы вебасто запуск с 1\2 оборота :roll:

А вот при движении в городе трактор откровенно мерзнет. Температура падала даже до 50*С. В салоне айс.
Утепляем передок, снимаем вентилятор и в машине айс!
что интересно в машине тепло, не смотря на то, что температура двигателя 50*С

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср дек 19, 2012 16:48

matrc писал(а): что интересно в машине тепло, не смотря на то, что температура двигателя 50*С
Интересно...

Градусы у нас одинаковые (ну я надеюсь). Печки одинаковые.

Но на бензинке при 50 не тепло. Нет конечно теплее чем на улице (-18), но....

В чем фокус?

Если только разные понятия "Тепло"...
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср дек 19, 2012 17:09

У нас ОЖ греется от выхлопа. :D Рециркуляция понимаш... Датчик стоит в термостате, а охладитель рециркулируемых газов перед печкой. :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср дек 19, 2012 17:15

dmitriyvorl писал(а):У нас ОЖ греется от выхлопа. :D Рециркуляция понимаш... Датчик стоит в термостате, а охладитель рециркулируемых газов перед печкой. :D
Фигасе!!! Век живи век учись :D
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 19, 2012 17:37

и не только. у дизеля нет малого круга между термостатом и помпой. фактически, у дизеля малый круг идет через печку. весь поток, а не как на бензинке - только малая часть, да и то из рубашки охлаждения 4 цилиндра, не подогретая дополнительно в башке, жмт и охладителе срог. на бензинке можно то же самое сделать(за исключеним срог - оно там нах не надо). я в этом году тока частично сделал (жмт на безинку воткнул но малый круг между термосом и помпой пока оставил), а вот на будущий - навряд ли что-то сможет меня остановить от тотальной переделки :)

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср дек 19, 2012 18:32

А из башки как забирать планируешь? Насколько помню по 406-му, вроде дырку сделать негде. И рубашка охлаждения там маленькая за счёт камер сгорания.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Денис Ksenz
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 13:40
Откуда: г.Волосово Лен.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис Ksenz » Ср дек 19, 2012 19:28

Всем привет! Вопрос. Сколько времени (в сек.) работают свечи накаливания? Что то у меня подозрительно мало. И заводится как на холодную.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Ср дек 19, 2012 19:29

dmitriyvorl писал(а):А из башки как забирать планируешь? Насколько помню по 406-му, вроде дырку сделать негде. И рубашка охлаждения там маленькая за счёт камер сгорания.
Если похерить малый круг, то высободится нижний патрубок термостата, вот тебе и забор из головы но сам термос надо будет ставить одноклапанный. Я думаю так.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср дек 19, 2012 20:07

Грется долго будет наверное.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 19, 2012 21:19

Не, я уже изготовил тюнинговый корпус термостата, у которого нижняя дырка заварена нах. Забор в печку осуществляется из того места, где в стоке установлен датчик температуры (единственный на евро3 и один из датчиков на евро2. а датчик будет перенесен туда, где сейчас трубка развоздушивателя, спереди Г-образный патрубок такой. У меня виски нет, и передяя крышка головки от 406 двигателя, ремень короткий. Поэтому и датчик так можно поставить. Есть опасения что будет недогреваться вообще, как и дизель. Будем посмотреть, короче.

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Ср дек 19, 2012 21:39

купил сей девайс на улице -20 машину нах ненагреть

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Ср дек 19, 2012 21:42

matrc писал(а):-20 не завелся, хотя и не пытался, ибо увидев температуру сразу решил ехать на метро!, но для успокоения души решил автозапуск понасиловать!

Ну по данным от человека с другого форума в -32 заводились без бубнов и подогревов!
В -38 не завелся, АКБ нужно было снимать, что небыло сделано, в результате на момент пуска АКБ не крутил мотор!
Сам лично заводил в -20, нормально!

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Ср дек 19, 2012 21:43

нене он завёлся с пол тыка салон ненагреть

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Ср дек 19, 2012 21:50

Ранее писали, что бы прогреть нужно пару машин за собой по таскать или прицеп! И в салоне будет Ташкент!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт дек 20, 2012 04:57

Денис Ksenz писал(а):Всем привет! Вопрос. Сколько времени (в сек.) работают свечи накаливания? Что то у меня подозрительно мало. И заводится как на холодную.
Время предпусковой работы свечей накаливания зависит от температуры ОЖ и степени заряженности АКБ. При разряженной АКБ время работы свечей сокращается вплоть до того, что они не включаются дабы не разрядить АКБ в ноль.

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Чт дек 20, 2012 11:01

BSmith писал(а):
matrc писал(а):-20 не завелся, хотя и не пытался, ибо увидев температуру сразу решил ехать на метро!, но для успокоения души решил автозапуск понасиловать!

Ну по данным от человека с другого форума в -32 заводились без бубнов и подогревов!
В -38 не завелся, АКБ нужно было снимать, что небыло сделано, в результате на момент пуска АКБ не крутил мотор!
Сам лично заводил в -20, нормально!
вчера вечером завелся, все те же -20, чуток дольше крутил и свечи грел 3 раза и самое главное фары из режима авто убрал :?
завелась но первые 2 секунды как будто в 2 цилиндрах только схватывала, потом нормально, давление масла некоторое время было в районе 1,5-1,7, секунд за 15-20 поднялось до 3,2

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт дек 20, 2012 18:39

Мужики, а чё мы трёмся в сторонке по тихому? - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/421236/
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Денис Ksenz
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 13:40
Откуда: г.Волосово Лен.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис Ksenz » Чт дек 20, 2012 19:13

DIMA_Q писал(а):
Денис Ksenz писал(а):Всем привет! Вопрос. Сколько времени (в сек.) работают свечи накаливания? Что то у меня подозрительно мало. И заводится как на холодную.
Время предпусковой работы свечей накаливания зависит от температуры ОЖ и степени заряженности АКБ. При разряженной АКБ время работы свечей сокращается вплоть до того, что они не включаются дабы не разрядить АКБ в ноль.
Просто по опыту общения с дизелями мне кажется что у меня этот интервал времени нагрева маловат. в -24 примерно 4-5 секунд!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт дек 20, 2012 19:28

Денис Ksenz писал(а): Просто по опыту общения с дизелями мне кажется что у меня этот интервал времени нагрева маловат. в -24 примерно 4-5 секунд!
Заряжай АКБ.

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Чт дек 20, 2012 19:29

dmitriyvorl писал(а):Мужики, а чё мы трёмся в сторонке по тихому? - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/421236/
Хороший вопрос... :?

Аватара пользователя
Денис Ksenz
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 13:40
Откуда: г.Волосово Лен.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис Ksenz » Чт дек 20, 2012 19:30

DIMA_Q писал(а):
Денис Ksenz писал(а): Просто по опыту общения с дизелями мне кажется что у меня этот интервал времени нагрева маловат. в -24 примерно 4-5 секунд!
Заряжай АКБ.
Крутит как сумашедший! АКБ в норме!

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Чт дек 20, 2012 20:17

вчера -21 спераль горела сек 5 завелся с пол оборота.
вопросик в птс написано евро четыре "сажевый фильтр " на нём есть ? менегеры при продаже нифега несказали , выхлоп дизелем непахнет

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Чт дек 20, 2012 20:22

о и присадками к топливу чтоб негустело и тд льёт кто нить ?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт дек 20, 2012 21:02

SKELA178RUS писал(а):вчера -21 спераль горела сек 5 завелся с пол оборота.
вопросик в птс написано евро четыре "сажевый фильтр " на нём есть ? менегеры при продаже нифега несказали , выхлоп дизелем непахнет
Сажевого фильтра нет. Есть окислительный нейтрализатор с функцией окисления частиц (DOC+POC).

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Чт дек 20, 2012 21:40

надолго этой штуки хватает ?

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности