uazovod писал(а):Приветствую, дизелисты!
Вот уже год как продается Патриот с дизелем ЗМЗ. Могли бы вы резюмировать как-то сильные и слабые стороны движка и стоимость его эксплуатации и возможного ремонта?
Дело в том, что я хочу приобрести себе дизельный Патриот, но пока нет целостной картины относительно самого движка.
Заранее признателен!
целостность картины появится после того как хотябы десятка 2 машин пробежит под 200 тыс км... пока могу сказать, что у меня за почти 8 тыс км впечатления очень приятные...
по ремонту ЗМЗ явно должен быть дешевле ИВЕКО, но это далеко не факт! форсунки точно дешевле!
сильная сторона это (как бывший владелец бензопатра):
это дизель и он точно тяговитее бензинки.
В салоне тепло не смотря на то, что двигатель холодный (по наблюдениям при температуре ОЖ 40+ в салоне тепло).
Расход адекватный.
Разгон ровный.
На скорости на трассе ускорение адекватное, не нужно 100500 переключений при обгоне.
и т.д. каждый видит свои плюсы
из минусов - стоимость обслуживание ЯЯЯВНО СИЛЬНО ЗАВЫШЕНА :x