Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
permsk2
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение permsk2 » Пн янв 06, 2014 11:12

Не нашел ни где как работает дисковый подогреватель тот, что на ФТОТ установлен. Сколько времени он прогревает и хватает ли его на полный прогрев фильтра и участка до свечей накала? Стоит ли еще на фильтр бандажный ставить??
В гараже -22*С и не заводится после недельного простоя.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн янв 06, 2014 11:24

dmitriyvorl скобу снимать не надо, наоборот её придавить надо и вытащщить штуцер обратки из форсунки, назад ставится вообщще без шаманства, штуцер воткнул в форсунку до щщелчька и всё.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн янв 06, 2014 13:03

Знаю, но толи пальцы толстые, толи силы мало, толи направление у штуцера не правильное (стоял бы поперёк двигла, снялся бы легко), в общем не снимались так. Потом уже сосед попробовал и... заломал один штуцер. Куплю новую обратку в сборе и переделаю, пусть змейкой пойдёт, но снять штуцер будет легче и удобнее.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BELOMO
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 08:05
Откуда: Алтайский край г.Бийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BELOMO » Пн янв 06, 2014 18:14

Подскажите мужики! Сегодня на морозе машина постояла появился сильный свист, что это ремень или ролик?

Аватара пользователя
Grice
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 17:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grice » Пн янв 06, 2014 21:35

У меня тож самое смазал все ролики не помогло поливал силиконом ремни эффекта ноль. Свист непонятно откуда :o

Аватара пользователя
Adam
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adam » Вт янв 07, 2014 01:07

Мда, Новый год с подарками:(.Только нашел причину масложора: слетел неправильно затянутый хомут на резиновом патрубке подачи воздуха от датчика расхода воздуха до турбины..так сегодня загорелась ошибка EDC. :evil: престиж патриот -гад не показывает номер ошибки..наши деревенские сервисы блин не могут тоже подключиться к мозгам EDC16C39-6-не пруха.покупать СТМ-6? или ехать до ближайшего дилера 950км :(

Аватара пользователя
Adam
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adam » Вт янв 07, 2014 01:12

permsk2 писал(а):Не нашел ни где как работает дисковый подогреватель тот, что на ФТОТ установлен. Сколько времени он прогревает и хватает ли его на полный прогрев фильтра и участка до свечей накала? Стоит ли еще на фильтр бандажный ставить??
В гараже -22*С и не заводится после недельного простоя.
была подобная фигня.проблема ушла после замены штатного курского аккумулятора на варту, можно ставить тюменский лидер-по тестам "за рулем"-очень даже хорош.
Лучше,конечно ставить бинар-5д.или вебасту-тогда и -40град.С не страшны.

Аватара пользователя
suprik.76
Сообщений: 313
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 01:47
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suprik.76 » Вт янв 07, 2014 03:21

Друзья, а подскадите, пожалуйста как отрегулировать холостые обороты? У собрата на дизеле слишком уж высокие, а как убавить не знает? И с Рождеством всех! :)

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Вт янв 07, 2014 09:33

Adam писал(а):Мда, Новый год с подарками:(.Только нашел причину масложора: слетел неправильно затянутый хомут на резиновом патрубке подачи воздуха от датчика расхода воздуха до турбины..так сегодня загорелась ошибка EDC. :evil: престиж патриот -гад не показывает номер ошибки..наши деревенские сервисы блин не могут тоже подключиться к мозгам EDC16C39-6-не пруха.покупать СТМ-6? или ехать до ближайшего дилера 950км :(
Тут http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2570400/ я расписал, как с обычным блутуз-адаптером ELM327 (300 руб на ибэе) и смартфоном на Андроиде можно полноценно диагностировать наш движок.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт янв 07, 2014 10:23

Grice писал(а):У меня тож самое смазал все ролики не помогло поливал силиконом ремни эффекта ноль. Свист непонятно откуда :o
Где-то такое проскакивало. Похоже насос ВУТ нужно снимать.
А нас рать!

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Вт янв 07, 2014 13:26

Захотел поменять турбину. Вот задумался как к ней подлезть и как её снять? Может кто-нибудь уже снимал?

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Вт янв 07, 2014 14:02

suprik.76 писал(а):Друзья, а подскадите, пожалуйста как отрегулировать холостые обороты? У собрата на дизеле слишком уж высокие, а как убавить не знает? И с Рождеством всех! :)
Обороты холостого хода на прогретом двигателе должны быть 850 об\мин.При понижении температуры двигателя обороты увеличиваются ЭБУ двигателя, примерно до 1100 об\мин (примерно при Тдвг=-25град).Еще в случае снижения напряжения бортовой сети-ЭБУ автоматически повышает обороты холостого хода даже на прогретом двигателе. Так что проверь напряжение :)

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт янв 07, 2014 14:32

Garik65 писал(а):Захотел поменять турбину. Вот задумался как к ней подлезть и как её снять? Может кто-нибудь уже снимал?
В сервисе делали так:
- отсоединили нейтрализатор от выпускной трубы
- откинули компрессор кондея
- отсоединили маслопроводы и воздуховоды от турбины
- сняли турбину
- сняли выпускную трубу
Собирали в обратном порядке. Шпильки выкручивали с газом, но две так и не выкрутили (зная длину снимать не надо, ставим новые). Я, мудило не замерил длины шпилек, теперь локти грызу :suicide: Прокладки ставили старые. Самый большой геморрой с двумя гайками турбины, причём в основном при установке. Ключ нормально не одеть на гайки и не затянуть. Накидной с трещоткой не одеть, а обычному угла поворота не хватает. Ключ на 13 (накидной) подгоняли по месту.По правильному лучше снять коллектор, но есть сомнения по поводу снимется ли... Места маловато на глаз (на Хантере не проблема). В общем, "секаса" прилично :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Вт янв 07, 2014 14:45

dmitriyvorl писал(а):
Garik65 писал(а):Захотел поменять турбину. Вот задумался как к ней подлезть и как её снять? Может кто-нибудь уже снимал?
В сервисе делали так:
- отсоединили нейтрализатор от выпускной трубы
- откинули компрессор кондея
- отсоединили маслопроводы и воздуховоды от турбины
- сняли турбину
- сняли выпускную трубу
Собирали в обратном порядке.
Спасибо за ответ! Судя по списку чего снимать и потом ставить работы на целый день :shock: . А кондей снимали полностью (это придется его потом заправлять)?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт янв 07, 2014 14:51

Нет, просто компрессор открутили и положили на движок. Он на шлангах резиновых. На самом деле не так всё страшно, мне повезло, я видел как и что делать. Если всё есть (инструмент, болгарка или точило обязательно), думаю, работы часа на четыре - пять вдвоём. Если коллектор снять, то и на три часа всего работы будет :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт янв 07, 2014 14:55

Попутно можно заглушить СРОГ и истребить катализатор... :)
А нас рать!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт янв 07, 2014 15:01

Yes!!! :D Кто-то выбивал, как процесс, тяжёлый?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
skol
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 08:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skol » Вт янв 07, 2014 15:26

Поделитесь букварем пожалуйста!
sanshani@yandex.ru

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Вт янв 07, 2014 15:34

MADE IN USSR писал(а):Попутно можно заглушить СРОГ и истребить катализатор... :)
Придется к замене турбины подойти комплексно. :D :D
Как заглушить СРОГ я уже в курсе, а вот катализатор как?

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт янв 07, 2014 16:02

[quote="dmitriyvorl"]Yes!!! :D Кто-то выбивал, как процесс, тяжёлый?[/quote

Я его родимого под нож пустил. Вернее сказать под дрель!
Ломом долбать муторно, я нашел длинное сверло около 0,5м и диаметром около 50мм ну и высверлил все нах..
Да, вот что, будет много пыли и мусора, работать на свежем воздухе и приготовить ведро для обломков.
А нас рать!

Аватара пользователя
suprik.76
Сообщений: 313
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 01:47
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suprik.76 » Вт янв 07, 2014 16:41

nik83 писал(а):
suprik.76 писал(а):Друзья, а подскадите, пожалуйста как отрегулировать холостые обороты? У собрата на дизеле слишком уж высокие, а как убавить не знает? И с Рождеством всех! :)
Обороты холостого хода на прогретом двигателе должны быть 850 об\мин.При понижении температуры двигателя обороты увеличиваются ЭБУ двигателя, примерно до 1100 об\мин (примерно при Тдвг=-25град).Еще в случае снижения напряжения бортовой сети-ЭБУ автоматически повышает обороты холостого хода даже на прогретом двигателе. Так что проверь напряжение :)
так а как понизить-то обороты????? И напряжение и температура двигла нормальные!!!!
Как их вообще отрегулировать ? Есть там болт регулировочный или что-нить?

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Вт янв 07, 2014 17:37

suprik.76 писал(а):
nik83 писал(а): Обороты холостого хода на прогретом двигателе должны быть 850 об\мин.При понижении температуры двигателя обороты увеличиваются ЭБУ двигателя, примерно до 1100 об\мин (примерно при Тдвг=-25град).Еще в случае снижения напряжения бортовой сети-ЭБУ автоматически повышает обороты холостого хода даже на прогретом двигателе. Так что проверь напряжение :)
так а как понизить-то обороты????? И напряжение и температура двигла нормальные!!!!
Как их вообще отрегулировать ? Есть там болт регулировочный или что-нить?
какой болт? это же не мехонический тнвд, все упровляется электроникой(эбу)автомотически
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
suprik.76
Сообщений: 313
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 01:47
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suprik.76 » Вт янв 07, 2014 23:58

gonshik_ivan писал(а):
suprik.76 писал(а): так а как понизить-то обороты????? И напряжение и температура двигла нормальные!!!!
Как их вообще отрегулировать ? Есть там болт регулировочный или что-нить?
какой болт? это же не мехонический тнвд, все упровляется электроникой(эбу)автомотически
Тоесть, если холостые при прогретом двигле 1000 об., и напруга борт сети в норме, это уже не исправить? Чето фигня какая то!

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Ср янв 08, 2014 00:13

надо подключать диагностику сто процентов навернулся кокой то датчик
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср янв 08, 2014 00:26

Особое внимание датчику температуры двигателя. Стоит передёрнуть все доступные разъёмы под капотом. Раз чек не горит, значит плохой контакт где-то, но не настолько, чтобы был обрыв.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
suprik.76
Сообщений: 313
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 01:47
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suprik.76 » Ср янв 08, 2014 01:12

Спасибо, комрады :) Бум разбираться :o

Аватара пользователя
ВладимирБел
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 12:32
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Белый патрик дизель
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВладимирБел » Ср янв 08, 2014 13:32

Всем доброго здоровья.
У меня дизельный Патриот 2013 года. Претензий серьёзных пока нет, но меня достаёт регулировка скорости на 1-ой и 2-ой передачах с помощью сцепления. А причина проста. Это большие обороты холостого хода. Порядка 800-900 об/мин.
Как уменьшить обороты холостого хода до 600 об/мин, если управление акселератором электрическое и обороты задаются программно?

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Ср янв 08, 2014 13:51

ВладимирБел писал(а):Всем доброго здоровья.
У меня дизельный Патриот 2013 года. Претензий серьёзных пока нет, но меня достаёт регулировка скорости на 1-ой и 2-ой передачах с помощью сцепления. А причина проста. Это большие обороты холостого хода. Порядка 800-900 об/мин.
Как уменьшить обороты холостого хода до 600 об/мин, если управление акселератором электрическое и обороты задаются программно?
Думаю что только перепрошивкой ЭБУ, да и то под очень очень большим вопросом? Режим работы двигателя нерасчетный, да еще я понимаю это будет под нагрузкой,х.з. как на это отреагирует двигатель.Не Проше вкл понижайку, или заменить главную пару в раздатке :wink:

Аватара пользователя
ВладимирБел
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 12:32
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Белый патрик дизель
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВладимирБел » Ср янв 08, 2014 14:08

Благодарю и на этом.

Аватара пользователя
Grice
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 17:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grice » Ср янв 08, 2014 19:04

ВладимирБел писал(а):Всем доброго здоровья.
У меня дизельный Патриот 2013 года. Претензий серьёзных пока нет, но меня достаёт регулировка скорости на 1-ой и 2-ой передачах с помощью сцепления. А причина проста. Это большие обороты холостого хода. Порядка 800-900 об/мин.
Как уменьшить обороты холостого хода до 600 об/мин, если управление акселератором электрическое и обороты задаются программно?
я на ауди а 6 менял обороты с помощью ваговского шнурка, думаю на уазе будет тоже самое, шнурок у друга если он на выходные приедет то попробую потом отпишусь

Аватара пользователя
m.prohorov
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 19:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение m.prohorov » Ср янв 08, 2014 19:34

Поделитесь букварем пожалуйста!
m.prohorov@live.ru

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Чт янв 09, 2014 02:31

Поменял вчера турбину на российскую. Если кто-нибудь будет менять сам, то лучше сразу снимать вместе с выпускным коллектором. Проблема заключается в снятии одной гайки на "треугольном" соединении турбины с коллектором. Безуспешная попытка её снять убила пару часов! А так на всё про всё ушло часа 4. Попутно заглушил СРОГ. Да, и шпильки с латунными гайками нужно купить заранее. Со старой турбины я так их и не смог выкрутить живыми. У половина латунных гаек слизало резьбу.
Шпильки нужны:
M8x25x1 -1шт.
М8x50x1 -2шт.
M8x75x1 -1шт.
Гайка M8x1 -8шт.

По моим наблюдением двигатель стал более динамичней. Но на холостых стал работать чуть громче, может это из-за заглушенного СРОГа.
В общем, переделка мне понравилась.
Спасибо комраду dmitriyvorl и MADE IN USSR за подсказку!

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт янв 09, 2014 07:26

Garik65 писал(а):Поменял вчера турбину на российскую. Если кто-нибудь будет менять сам, то лучше сразу снимать вместе с выпускным коллектором. Проблема заключается в снятии одной гайки на "треугольном" соединении турбины с коллектором. Безуспешная попытка её снять убила пару часов! А так на всё про всё ушло часа 4. Попутно заглушил СРОГ. Да, и шпильки с латунными гайками нужно купить заранее. Со старой турбины я так их и не смог выкрутить живыми. У половина латунных гаек слизало резьбу.
Шпильки нужны:
M8x25x1 -1шт.
М8x50x1 -2шт.
M8x75x1 -1шт.
Гайка M8x1 -8шт.

По моим наблюдением двигатель стал более динамичней. Но на холостых стал работать чуть громче, может это из-за заглушенного СРОГа.
В общем, переделка мне понравилась.
Спасибо комраду dmitriyvorl и MADE IN USSR за подсказку!
А по расходу как то поменялось??
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт янв 09, 2014 07:46

Я так понял коллектор снимается без проблем? Спасибо за длины шпилек :) И ещё, сними заслонку (во впускном коллекторе), если не снял. Трактор поедет с честных 1500 об/мин.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Чт янв 09, 2014 08:09

dmitriyvorl писал(а):Я так понял коллектор снимается без проблем? Спасибо за длины шпилек :) И ещё, сними заслонку (во впускном коллекторе), если не снял. Трактор поедет с честных 1500 об/мин.
Заслонку сразу снял. У меня стоит датчик турбонаддува. Так вот с китайской турбиной, при наборе скорости турбина дула 0,5 очков при 2500 оборотах. А с российской турбиной 0,8-1,0! Тянет реально как трактор!
yurgenson писал(а):А по расходу как то поменялось??
По расходу ещё пока сказать не могу, откатал сегодня всего 54км. Ну по ощущению вроде расход такой же.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт янв 09, 2014 08:50

Со снятой заслонкой больше расходует где-то на 1 литр ИМХО.

Снизить расход поможет снятие виски, она забирает до 10 кВт мощности ДВС.
А нас рать!

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Чт янв 09, 2014 10:01

MADE IN USSR писал(а):Со снятой заслонкой больше расходует где-то на 1 литр ИМХО.

Снизить расход поможет снятие виски, она забирает до 10 кВт мощности ДВС.
А двига не греется больше 80 градусов? Ну например, когда снежную дорогу пробиваешь или долгое время на больших оборотах едишь?

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт янв 09, 2014 10:54

Garik65 писал(а):
MADE IN USSR писал(а):Со снятой заслонкой больше расходует где-то на 1 литр ИМХО.

Снизить расход поможет снятие виски, она забирает до 10 кВт мощности ДВС.
А двига не греется больше 80 градусов? Ну например, когда снежную дорогу пробиваешь или долгое время на больших оборотах едишь?
У меня один раз больше 80 нагрелся когда при жаре +30 в затяжной подъем пер прицеп около 1т весом на 5й передаче. И то, было видно по прибору как открылся термостат, пустил ОЖ по большому кругу и температура упала. Но это было с виской.
Чтобы совсем отказаться от виски ИМХО нужно колхозить с СО.
А нас рать!

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Чт янв 09, 2014 15:57

MADE IN USSR писал(а): Снизить расход поможет снятие виски, она забирает до 10 кВт мощности ДВС.
Вот откуда эта мощность взялась? 10кВт достаточно, чтобы ехать на среднем автомобиле со скоростью 100км/ч.

Получается, что на вентиляторе охлаждения можно перемещать автомобиль со скоростью 100км/ч, учитывая такое ее потребление?

Аватара пользователя
Adam
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adam » Чт янв 09, 2014 16:00

ну автомобиль врятли но мотороллер такой мощности с 70кг на борту разгонялся до 90 км в час. :D

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт янв 09, 2014 16:19

Я так думаю тут ошибка, спутаны "тепловая мощность" и мощность двигателя. Дело в том, что "тепловая мощность" это понятие так себе, для меня не понятная, потрогать не могу... Ну на пример, электрическая мощность кондиционера (офисного) - 3 кВт, а тепловая - 10кВт. Т.е. вечный двигатель - КПД 300% :D Так и тут получается, виска может отвести 10 кВт энергии потраченной на нагрев системы охлаждения при этом затратив раза в три-четыре меньше взятой от двигателя (3-4 кВт). Как-то так примерно :) На истину не претендую, поправьте неграмотного.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Чт янв 09, 2014 16:49

dmitriyvorl писал(а):Так и тут получается, виска может отвести 10 кВт энергии потраченной на нагрев системы охлаждения при этом затратив раза в три-четыре меньше взятой от двигателя (3-4 кВт). Как-то так примерно :) На истину не претендую, поправьте неграмотного.
Вот это уже похоже на правду.

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Чт янв 09, 2014 19:04

Garik65 писал(а):
MADE IN USSR писал(а):Со снятой заслонкой больше расходует где-то на 1 литр ИМХО.

Снизить расход поможет снятие виски, она забирает до 10 кВт мощности ДВС.
А двига не греется больше 80 градусов? Ну например, когда снежную дорогу пробиваешь или долгое время на больших оборотах едишь?
На моем Росенанде со снятой виской,даже летом не разу не вкл эл.вентиляторы( правда лето короткое полярное :D )

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт янв 09, 2014 20:06

Снял недавно для пробы виску... для зимы самое то думаю! Двигатель в разы быстрее прогревается и не остывает! Но на длительных перегонах я его прогрел до 95 градусов))) Типа рекорд для меня! :)
И ещё момент - намордник не снял с передка! если без него то думаю не прогреется так!!!

не знаю будет ли дальше греться, пока не было больше!
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
BELOMO
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 08:05
Откуда: Алтайский край г.Бийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BELOMO » Пт янв 10, 2014 07:15

Нашел причину свиста ---помпа!

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт янв 10, 2014 08:56

а у нас на помпе есть масленка или только менять ?
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
BELOMO
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 08:05
Откуда: Алтайский край г.Бийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BELOMO » Пт янв 10, 2014 09:15

На сто сказали замена

Аватара пользователя
Adam
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adam » Пт янв 10, 2014 20:08

Она должна антифризом смазываться.

Аватара пользователя
Adam
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adam » Пт янв 10, 2014 20:24

сняли мне после НГ вязковентилятор, потом проверили работоспособноость эл. вентиляторов, замыканием контактов, вынув релюшки в отсеке рядом с аккумулятором. Все работало...через две поездки закорелся EDC.сегодня мне только отдиагностировали-оказалось "мозги" поняли и запомнили замыкание на массу .Вумная машина 8)

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Сб янв 11, 2014 21:10

Я так и не понял как снять заслонку с впускного коллектора. Она у меня стоит горизонтально, и болтиков невидно .
...и достал меня этот дистанционный хруст, как на бензине. Или это нормально и надо свериться?
ЗМЗ 51432
Изображение

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности