Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Знаю, но толи пальцы толстые, толи силы мало, толи направление у штуцера не правильное (стоял бы поперёк двигла, снялся бы легко), в общем не снимались так. Потом уже сосед попробовал и... заломал один штуцер. Куплю новую обратку в сборе и переделаю, пусть змейкой пойдёт, но снять штуцер будет легче и удобнее.
Мда, Новый год с подарками:(.Только нашел причину масложора: слетел неправильно затянутый хомут на резиновом патрубке подачи воздуха от датчика расхода воздуха до турбины..так сегодня загорелась ошибка EDC. :evil: престиж патриот -гад не показывает номер ошибки..наши деревенские сервисы блин не могут тоже подключиться к мозгам EDC16C39-6-не пруха.покупать СТМ-6? или ехать до ближайшего дилера 950км :(
была подобная фигня.проблема ушла после замены штатного курского аккумулятора на варту, можно ставить тюменский лидер-по тестам "за рулем"-очень даже хорош.permsk2 писал(а):Не нашел ни где как работает дисковый подогреватель тот, что на ФТОТ установлен. Сколько времени он прогревает и хватает ли его на полный прогрев фильтра и участка до свечей накала? Стоит ли еще на фильтр бандажный ставить??
В гараже -22*С и не заводится после недельного простоя.
Лучше,конечно ставить бинар-5д.или вебасту-тогда и -40град.С не страшны.
Тут http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2570400/ я расписал, как с обычным блутуз-адаптером ELM327 (300 руб на ибэе) и смартфоном на Андроиде можно полноценно диагностировать наш движок.Adam писал(а):Мда, Новый год с подарками:(.Только нашел причину масложора: слетел неправильно затянутый хомут на резиновом патрубке подачи воздуха от датчика расхода воздуха до турбины..так сегодня загорелась ошибка EDC. :evil: престиж патриот -гад не показывает номер ошибки..наши деревенские сервисы блин не могут тоже подключиться к мозгам EDC16C39-6-не пруха.покупать СТМ-6? или ехать до ближайшего дилера 950км :(
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Обороты холостого хода на прогретом двигателе должны быть 850 об\мин.При понижении температуры двигателя обороты увеличиваются ЭБУ двигателя, примерно до 1100 об\мин (примерно при Тдвг=-25град).Еще в случае снижения напряжения бортовой сети-ЭБУ автоматически повышает обороты холостого хода даже на прогретом двигателе. Так что проверь напряжение :)suprik.76 писал(а):Друзья, а подскадите, пожалуйста как отрегулировать холостые обороты? У собрата на дизеле слишком уж высокие, а как убавить не знает? И с Рождеством всех! :)
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В сервисе делали так:Garik65 писал(а):Захотел поменять турбину. Вот задумался как к ней подлезть и как её снять? Может кто-нибудь уже снимал?
- отсоединили нейтрализатор от выпускной трубы
- откинули компрессор кондея
- отсоединили маслопроводы и воздуховоды от турбины
- сняли турбину
- сняли выпускную трубу
Собирали в обратном порядке. Шпильки выкручивали с газом, но две так и не выкрутили (зная длину снимать не надо, ставим новые). Я, мудило не замерил длины шпилек, теперь локти грызу :suicide: Прокладки ставили старые. Самый большой геморрой с двумя гайками турбины, причём в основном при установке. Ключ нормально не одеть на гайки и не затянуть. Накидной с трещоткой не одеть, а обычному угла поворота не хватает. Ключ на 13 (накидной) подгоняли по месту.По правильному лучше снять коллектор, но есть сомнения по поводу снимется ли... Места маловато на глаз (на Хантере не проблема). В общем, "секаса" прилично :)
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответ! Судя по списку чего снимать и потом ставить работы на целый деньdmitriyvorl писал(а):В сервисе делали так:Garik65 писал(а):Захотел поменять турбину. Вот задумался как к ней подлезть и как её снять? Может кто-нибудь уже снимал?
- отсоединили нейтрализатор от выпускной трубы
- откинули компрессор кондея
- отсоединили маслопроводы и воздуховоды от турбины
- сняли турбину
- сняли выпускную трубу
Собирали в обратном порядке.

- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, просто компрессор открутили и положили на движок. Он на шлангах резиновых. На самом деле не так всё страшно, мне повезло, я видел как и что делать. Если всё есть (инструмент, болгарка или точило обязательно), думаю, работы часа на четыре - пять вдвоём. Если коллектор снять, то и на три часа всего работы будет :)
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="dmitriyvorl"]Yes!!! :D Кто-то выбивал, как процесс, тяжёлый?[/quote
Я его родимого под нож пустил. Вернее сказать под дрель!
Ломом долбать муторно, я нашел длинное сверло около 0,5м и диаметром около 50мм ну и высверлил все нах..
Да, вот что, будет много пыли и мусора, работать на свежем воздухе и приготовить ведро для обломков.
Я его родимого под нож пустил. Вернее сказать под дрель!
Ломом долбать муторно, я нашел длинное сверло около 0,5м и диаметром около 50мм ну и высверлил все нах..
Да, вот что, будет много пыли и мусора, работать на свежем воздухе и приготовить ведро для обломков.
А нас рать!
- suprik.76
- Сообщений: 313
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 01:47
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Онлайн статус: Не в сети
так а как понизить-то обороты????? И напряжение и температура двигла нормальные!!!!nik83 писал(а):Обороты холостого хода на прогретом двигателе должны быть 850 об\мин.При понижении температуры двигателя обороты увеличиваются ЭБУ двигателя, примерно до 1100 об\мин (примерно при Тдвг=-25град).Еще в случае снижения напряжения бортовой сети-ЭБУ автоматически повышает обороты холостого хода даже на прогретом двигателе. Так что проверь напряжение :)suprik.76 писал(а):Друзья, а подскадите, пожалуйста как отрегулировать холостые обороты? У собрата на дизеле слишком уж высокие, а как убавить не знает? И с Рождеством всех! :)
Как их вообще отрегулировать ? Есть там болт регулировочный или что-нить?
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
какой болт? это же не мехонический тнвд, все упровляется электроникой(эбу)автомотическиsuprik.76 писал(а):так а как понизить-то обороты????? И напряжение и температура двигла нормальные!!!!nik83 писал(а): Обороты холостого хода на прогретом двигателе должны быть 850 об\мин.При понижении температуры двигателя обороты увеличиваются ЭБУ двигателя, примерно до 1100 об\мин (примерно при Тдвг=-25град).Еще в случае снижения напряжения бортовой сети-ЭБУ автоматически повышает обороты холостого хода даже на прогретом двигателе. Так что проверь напряжение :)
Как их вообще отрегулировать ? Есть там болт регулировочный или что-нить?
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
- suprik.76
- Сообщений: 313
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 01:47
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Онлайн статус: Не в сети
Тоесть, если холостые при прогретом двигле 1000 об., и напруга борт сети в норме, это уже не исправить? Чето фигня какая то!gonshik_ivan писал(а):какой болт? это же не мехонический тнвд, все упровляется электроникой(эбу)автомотическиsuprik.76 писал(а): так а как понизить-то обороты????? И напряжение и температура двигла нормальные!!!!
Как их вообще отрегулировать ? Есть там болт регулировочный или что-нить?
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ВладимирБел
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 12:32
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Машина: Белый патрик дизель
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго здоровья.
У меня дизельный Патриот 2013 года. Претензий серьёзных пока нет, но меня достаёт регулировка скорости на 1-ой и 2-ой передачах с помощью сцепления. А причина проста. Это большие обороты холостого хода. Порядка 800-900 об/мин.
Как уменьшить обороты холостого хода до 600 об/мин, если управление акселератором электрическое и обороты задаются программно?
У меня дизельный Патриот 2013 года. Претензий серьёзных пока нет, но меня достаёт регулировка скорости на 1-ой и 2-ой передачах с помощью сцепления. А причина проста. Это большие обороты холостого хода. Порядка 800-900 об/мин.
Как уменьшить обороты холостого хода до 600 об/мин, если управление акселератором электрическое и обороты задаются программно?
Думаю что только перепрошивкой ЭБУ, да и то под очень очень большим вопросом? Режим работы двигателя нерасчетный, да еще я понимаю это будет под нагрузкой,х.з. как на это отреагирует двигатель.Не Проше вкл понижайку, или заменить главную пару в раздаткеВладимирБел писал(а):Всем доброго здоровья.
У меня дизельный Патриот 2013 года. Претензий серьёзных пока нет, но меня достаёт регулировка скорости на 1-ой и 2-ой передачах с помощью сцепления. А причина проста. Это большие обороты холостого хода. Порядка 800-900 об/мин.
Как уменьшить обороты холостого хода до 600 об/мин, если управление акселератором электрическое и обороты задаются программно?

- ВладимирБел
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 12:32
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Машина: Белый патрик дизель
- Онлайн статус: Не в сети
я на ауди а 6 менял обороты с помощью ваговского шнурка, думаю на уазе будет тоже самое, шнурок у друга если он на выходные приедет то попробую потом отпишусьВладимирБел писал(а):Всем доброго здоровья.
У меня дизельный Патриот 2013 года. Претензий серьёзных пока нет, но меня достаёт регулировка скорости на 1-ой и 2-ой передачах с помощью сцепления. А причина проста. Это большие обороты холостого хода. Порядка 800-900 об/мин.
Как уменьшить обороты холостого хода до 600 об/мин, если управление акселератором электрическое и обороты задаются программно?
- m.prohorov
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2013 19:17
- Онлайн статус: Не в сети
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял вчера турбину на российскую. Если кто-нибудь будет менять сам, то лучше сразу снимать вместе с выпускным коллектором. Проблема заключается в снятии одной гайки на "треугольном" соединении турбины с коллектором. Безуспешная попытка её снять убила пару часов! А так на всё про всё ушло часа 4. Попутно заглушил СРОГ. Да, и шпильки с латунными гайками нужно купить заранее. Со старой турбины я так их и не смог выкрутить живыми. У половина латунных гаек слизало резьбу.
Шпильки нужны:
M8x25x1 -1шт.
М8x50x1 -2шт.
M8x75x1 -1шт.
Гайка M8x1 -8шт.
По моим наблюдением двигатель стал более динамичней. Но на холостых стал работать чуть громче, может это из-за заглушенного СРОГа.
В общем, переделка мне понравилась.
Спасибо комраду dmitriyvorl и MADE IN USSR за подсказку!
Шпильки нужны:
M8x25x1 -1шт.
М8x50x1 -2шт.
M8x75x1 -1шт.
Гайка M8x1 -8шт.
По моим наблюдением двигатель стал более динамичней. Но на холостых стал работать чуть громче, может это из-за заглушенного СРОГа.
В общем, переделка мне понравилась.
Спасибо комраду dmitriyvorl и MADE IN USSR за подсказку!
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А по расходу как то поменялось??Garik65 писал(а):Поменял вчера турбину на российскую. Если кто-нибудь будет менять сам, то лучше сразу снимать вместе с выпускным коллектором. Проблема заключается в снятии одной гайки на "треугольном" соединении турбины с коллектором. Безуспешная попытка её снять убила пару часов! А так на всё про всё ушло часа 4. Попутно заглушил СРОГ. Да, и шпильки с латунными гайками нужно купить заранее. Со старой турбины я так их и не смог выкрутить живыми. У половина латунных гаек слизало резьбу.
Шпильки нужны:
M8x25x1 -1шт.
М8x50x1 -2шт.
M8x75x1 -1шт.
Гайка M8x1 -8шт.
По моим наблюдением двигатель стал более динамичней. Но на холостых стал работать чуть громче, может это из-за заглушенного СРОГа.
В общем, переделка мне понравилась.
Спасибо комраду dmitriyvorl и MADE IN USSR за подсказку!
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Заслонку сразу снял. У меня стоит датчик турбонаддува. Так вот с китайской турбиной, при наборе скорости турбина дула 0,5 очков при 2500 оборотах. А с российской турбиной 0,8-1,0! Тянет реально как трактор!dmitriyvorl писал(а):Я так понял коллектор снимается без проблем? Спасибо за длины шпилек :) И ещё, сними заслонку (во впускном коллекторе), если не снял. Трактор поедет с честных 1500 об/мин.
По расходу ещё пока сказать не могу, откатал сегодня всего 54км. Ну по ощущению вроде расход такой же.yurgenson писал(а):А по расходу как то поменялось??
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
У меня один раз больше 80 нагрелся когда при жаре +30 в затяжной подъем пер прицеп около 1т весом на 5й передаче. И то, было видно по прибору как открылся термостат, пустил ОЖ по большому кругу и температура упала. Но это было с виской.Garik65 писал(а):А двига не греется больше 80 градусов? Ну например, когда снежную дорогу пробиваешь или долгое время на больших оборотах едишь?MADE IN USSR писал(а):Со снятой заслонкой больше расходует где-то на 1 литр ИМХО.
Снизить расход поможет снятие виски, она забирает до 10 кВт мощности ДВС.
Чтобы совсем отказаться от виски ИМХО нужно колхозить с СО.
А нас рать!
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот откуда эта мощность взялась? 10кВт достаточно, чтобы ехать на среднем автомобиле со скоростью 100км/ч.MADE IN USSR писал(а): Снизить расход поможет снятие виски, она забирает до 10 кВт мощности ДВС.
Получается, что на вентиляторе охлаждения можно перемещать автомобиль со скоростью 100км/ч, учитывая такое ее потребление?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так думаю тут ошибка, спутаны "тепловая мощность" и мощность двигателя. Дело в том, что "тепловая мощность" это понятие так себе, для меня не понятная, потрогать не могу... Ну на пример, электрическая мощность кондиционера (офисного) - 3 кВт, а тепловая - 10кВт. Т.е. вечный двигатель - КПД 300% :D Так и тут получается, виска может отвести 10 кВт энергии потраченной на нагрев системы охлаждения при этом затратив раза в три-четыре меньше взятой от двигателя (3-4 кВт). Как-то так примерно :) На истину не претендую, поправьте неграмотного.
На моем Росенанде со снятой виской,даже летом не разу не вкл эл.вентиляторы( правда лето короткое полярное :D )Garik65 писал(а):А двига не греется больше 80 градусов? Ну например, когда снежную дорогу пробиваешь или долгое время на больших оборотах едишь?MADE IN USSR писал(а):Со снятой заслонкой больше расходует где-то на 1 литр ИМХО.
Снизить расход поможет снятие виски, она забирает до 10 кВт мощности ДВС.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Снял недавно для пробы виску... для зимы самое то думаю! Двигатель в разы быстрее прогревается и не остывает! Но на длительных перегонах я его прогрел до 95 градусов))) Типа рекорд для меня! :)
И ещё момент - намордник не снял с передка! если без него то думаю не прогреется так!!!
не знаю будет ли дальше греться, пока не было больше!
И ещё момент - намордник не снял с передка! если без него то думаю не прогреется так!!!
не знаю будет ли дальше греться, пока не было больше!
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сняли мне после НГ вязковентилятор, потом проверили работоспособноость эл. вентиляторов, замыканием контактов, вынув релюшки в отсеке рядом с аккумулятором. Все работало...через две поездки закорелся EDC.сегодня мне только отдиагностировали-оказалось "мозги" поняли и запомнили замыкание на массу .Вумная машина 8)