Страница 3 из 4

Добавлено: Вт фев 19, 2013 17:16
Terminal
В теме как убить ЕГР я все расписал с мануала Ивеко.
Ивеки 2,3л есть в 3 вариантах по мощности как вы знаете...
более того есть Ивеко двигатель 116 л.с., который без ЕГР !!!

тут первая страница с схемой подключения проводки и датчиками
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ubit ... 83-75.html


эта страница описывает различия с ЕГР - тут стоит ДМРВ.
И без ЕГР - тут стоит датчик абсолютного давления
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ubit ... 83-90.html


Так что есть двигатели 2,3 литра 116л.с. без ЕГР вообще ...
Могу прислать полностью мануал на английском языке по Ивеко ...

Добавлено: Вт фев 19, 2013 17:48
KOMIK
не, не надо, мне щас просто нужно знать, зачем принципиально нужен хрукающий датчик, это именно он отправляет газы обратно во впускной коллектор или через еще что то в этом участвует? Я просто не лазил не смотрел еще, вот задумался его удушением, но для этого нужна инфа, что бы не терять время в гараже.

Добавлено: Вт фев 19, 2013 23:50
Гульков
В нашем варианте единственный реальный способ убить ЕГоРку - перепрошивка и установка заглушки под клапан рециркуляции.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 08:00
KOMIK
Гульков писал(а):В нашем варианте единственный реальный способ убить ЕГоРку - перепрошивка и установка заглушки под клапан рециркуляции.
Категорически не согласен с данным выводом. Считаю Ваше мнение ошибочным. Так же предполагаю, что народ принципиально ошибается, при решение этого вопроса. Поясню в выходные, после поездки в гараж или сегодня, коли будет время поковыряться с автомобилем.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 10:50
KOMIK
отрубил егрорку за одну минуту. прогрел, проехал 3 километра. джеки чан молчит. прироста мощности нет, ухудшения не заметил. Доеду до дома, чек загораться впринципе не должен, сделаю как положено, щас по временной схеме все работает.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 11:19
esenin
Гульков писал(а):В нашем варианте единственный реальный способ убить ЕГоРку - перепрошивка и установка заглушки под клапан рециркуляции.
+1 Грамотно убирают ЕГР путём перешивки ЭБУ на версию, где нет ЕГР, всё остальное - колхоз , пусть и работоспособный ИМХО

Добавлено: Ср фев 20, 2013 11:23
KOMIK
К сожалению сам противник колхоза, но поверь мне, ни чего колхозного там нет. Достаточно понять, как работает система и заглушить то, что нужно.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 11:30
esenin
KOMIK писал(а):К сожалению сам противник колхоза, но поверь мне, ни чего колхозного там нет. Достаточно понять, как работает система и заглушить то, что нужно.
Я это проходил в том году, на таком колхозе проехал тыщ пять. Ничего хорошего не увидел, чек по трассе как притопишь постоянно загорается, так как иначе не может быть, расход больше стал, двигатель грубее работал, так как состав смеси изменился и что самое неприятное летом грелся сильнее. Короче ну нах этот колхоз. Если я в дальнейшем и буду убирать эту приблуду, то сначала перепрошивкой а затем физически.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 11:36
KOMIK
ну я пока покатаюсь, посмотрю чего изменится. Теоретически расход может увеличиться только зимой, потому как не поступает теплый воздух. как это может отразится на "грубости" работы двигателя, мне лично вообще не понятно. Ну посмотрим, я же не спорю.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 12:11
ТРАКТОРИСТ 74
Подниму тему....Мотор продолжает коптить и троить.Сегодня я снял интеркуллер,думал что он забит,но....он оказался сухим и воздух через него проходил свободно.Сейчас пойду смотреть сетку в баке.Форсунки подозревать буду в последнюю очередь,так как ускорение авто осталось на прежнем уровне.Троить мотор начинает с 1800 оборотов.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 16:16
ТРАКТОРИСТ 74
Снял я трубки обраток и завел мотор.....увидел следующую картину......из первых трех форсунок солярка выливается не сильно а из четвертой небольшой фонтанчик.Буду пробовать менять распылитель на 4 форсунке,заказал распылитель по цене 1500 р.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 18:44
Дробильщик
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Снял я трубки обраток и завел мотор.....увидел следующую картину......из первых трех форсунок солярка выливается не сильно а из четвертой небольшой фонтанчик.Буду пробовать менять распылитель на 4 форсунке,заказал распылитель по цене 1500 р.
Лучше не трогай, угробишь корпус, с распылителем шаг опрометчивый, тебе нужно вот это http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=F00VC01338, но без стенда ничего не сделаешь....сдавайся в сервис.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 18:54
Ерофей
Тракторист74 у мемя начальник п...ор изголяется,заправляет мой ,,ивановец ,,ЯМЗ236 печным топливом.И решил поизвашатся над китайцем.Так вот китайский погрузчик с мозгами ЕНТО говно жевать отказался и зачадил нешадно.После этого начальник Очень сильно ОЧКОНУЛ и слил всю хрень с китаёзы.После замены топлива в баке косоглазый ожил! Что нащи пережовывают иностранцам не под силу!!!!

Добавлено: Вс мар 03, 2013 07:27
ТРАКТОРИСТ 74
Ерофей писал(а):Тракторист74 у мемя начальник п...ор изголяется,заправляет мой ,,ивановец ,,ЯМЗ236 печным топливом.И решил поизвашатся над китайцем.Так вот китайский погрузчик с мозгами ЕНТО говно жевать отказался и зачадил нешадно.После этого начальник Очень сильно ОЧКОНУЛ и слил всю хрень с китаёзы.После замены топлива в баке косоглазый ожил! Что нащи пережовывают иностранцам не под силу!!!!
Ерофей,!у меня на работе та же история.Привезли в декабре солярку по документам зимняя,в минус 8 вся техника встала.Солярку откачали и увезли,привезли снова и убедительно говорили что точно зимняя,да ...соляра замерзать перестала и транспорт заработал в привычном режиме,и я тоже стал заправлять ПАТРА.Как то в январе при заправке я облил брюки топливом и меня смутил запах его,это горючее пахло БЕНЗИНОМ!!!!Корче говоря ту летнюю солярку отвезли чтобы смешать с бензином....СУКИ!Снабженец П...ДОР,меня, главного механика не предупредил!

Добавлено: Вс мар 03, 2013 08:02
luchsergey
Теперь понятно: не пристало гл.механику заправляться на проверенных заправках,да ещё за свою зарплату.Прошлое кроилово компенсируется новыми форсунками и тп.
Хотя если кроили несколько лет,может и был смысл.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 13:36
ТРАКТОРИСТ 74
После драки кулаками махать поздно...Решил я делать ремонт форсунок своими силами,если не выйдет то ник на форуме менять придется с тракторист 74 на паровоз 74 :lol:

Добавлено: Вс мар 03, 2013 14:23
luchsergey
Думаю всё равно Вы в плюсе немного будете,если 3 года полностью ездили на халявной саляре.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 14:54
Дробильщик
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Решил я делать ремонт форсунок своими силами
Иди в сэрвис, или сразу новую форсунку покупай....
Вними совета, на карман легче будет .

Добавлено: Вс мар 03, 2013 18:50
ТРАКТОРИСТ 74
luchsergey писал(а):Думаю всё равно Вы в плюсе немного будете,если 3 года полностью ездили на халявной саляре.
На халявной ездил ровно пол года.Ресурс у форсунок КР третьего поколения составляет 80 000 км.Так что я думаю просто я им помог состариться вовремя.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 18:53
ТРАКТОРИСТ 74
drobilchik933 писал(а):
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Решил я делать ремонт форсунок своими силами
Иди в сэрвис, или сразу новую форсунку покупай....
Вними совета, на карман легче будет .
Зачем в сэрвис,если я сам сервис!Менять в ней нужно запорный клапан и прокладку,цена вопроса 50 рублей.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 19:47
Ив@н 86
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
Ресурс у форсунок КР третьего поколения составляет 80 000 км.
:shock: :shock: :shock: это что мне всего 20т./км счастья осталось и все ремонт :o

Добавлено: Вс мар 03, 2013 20:45
Дробильщик
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
drobilchik933 писал(а): Иди в сэрвис, или сразу новую форсунку покупай....
Вними совета, на карман легче будет .
Зачем в сэрвис,если я сам сервис!Менять в ней нужно запорный клапан и прокладку,цена вопроса 50 рублей.
Ну ну, давай..., тока спецкючи купить не забудь и стенды AVM2-PC и EPS815.

Добавлено: Чт мар 07, 2013 16:52
Дробильщик
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):После драки кулаками махать поздно...Решил я делать ремонт форсунок своими силами,если не выйдет то ник на форуме менять придется с тракторист 74 на паровоз 74 :lol:
Ну как идет или прошёл ремонт?, я свою отремонтировал.

Добавлено: Чт мар 07, 2013 18:34
zmuromcev
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):
luchsergey писал(а):Думаю всё равно Вы в плюсе немного будете,если 3 года полностью ездили на халявной саляре.
На халявной ездил ровно пол года.Ресурс у форсунок КР третьего поколения составляет 80 000 км.Так что я думаю просто я им помог состариться вовремя.
что за бред,на моём около 300 тыщ,форсунки родные.Да и что им будет если соляра нормальная,фильтра менять вовремя.

Добавлено: Чт мар 07, 2013 19:11
Дробильщик
zmuromcev писал(а):
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):На халявной ездил ровно пол года.Ресурс у форсунок КР третьего поколения составляет 80 000 км.Так что я думаю просто я им помог состариться вовремя.
что за бред,на моём около 300 тыщ,форсунки родные.Да и что им будет если соляра нормальная,фильтра менять вовремя.
Кому то бред, а у кого то пучёк форсунок запасных ( у меня) и менять их не успеваю, дт лука, гпром, лучшей у нас нету. Одна 10 тыщ не отходила из последней партии, остальные не диагностировал.

Добавлено: Пт мар 08, 2013 16:04
vitekvodila
а у меня ваще тнвд на 25000 масло кидать начал

Добавлено: Пт мар 08, 2013 22:28
Дробильщик
vitekvodila писал(а):а у меня ваще тнвд на 25000 масло кидать начал
А оно(масло) в нём(тнвд) откуда?

Добавлено: Пт мар 08, 2013 23:24
KOMIK
vitekvodila писал(а):а у меня ваще тнвд на 25000 масло кидать начал
интересная мысль...

Добавлено: Сб мар 09, 2013 17:19
vitekvodila
через тнвд проходит маслянная магистраль которая смазывает потшипник-сальник

Добавлено: Сб мар 09, 2013 18:32
KOMIK
не помню такой темы на ТНВД, вроде все на подшипниках. Обычно соляра начинает через сальники сочиться. Да и каким макаром масло попадает в ТНВД ?
но спорить не буду.

Добавлено: Сб мар 09, 2013 18:47
luchsergey
раньше всегда тнвд перекачиваемой соляркой и смазывался.

Добавлено: Сб мар 09, 2013 20:02
Дробильщик
vitekvodila писал(а):через тнвд проходит маслянная магистраль которая смазывает потшипник-сальник
Матчасть учи лучше, нету там никакого масла.

Добавлено: Сб мар 09, 2013 20:29
vitekvodila
а откуда оно в кулере

Добавлено: Сб мар 09, 2013 20:31
vitekvodila
drobilchik933 писал(а):
vitekvodila писал(а):через тнвд проходит маслянная магистраль которая смазывает потшипник-сальник
Матчасть учи лучше, нету там никакого масла.
имел ввиду турбину извините

Добавлено: Сб мар 09, 2013 21:41
Слон87
смазка тнвд в том числе CR от двигателей,маслом!!!в редких случаях автономная,и очень очень редко топливом.
про то что перепутал сразу понял, кидать может только трк,
а вот тнвд со временем может разбавлять масло топливом.
Изображение

Добавлено: Сб мар 09, 2013 23:39
ТРАКТОРИСТ 74
Действий я ни каких не принял.Я пока что в поиске запорных клапанов к форсункам...

Добавлено: Сб мар 09, 2013 23:39
vitekvodila
спасибо так что с турбиной делать

Добавлено: Сб мар 09, 2013 23:41
ТРАКТОРИСТ 74
drobilchik933 писал(а):
zmuromcev писал(а): что за бред,на моём около 300 тыщ,форсунки родные.Да и что им будет если соляра нормальная,фильтра менять вовремя.
Кому то бред, а у кого то пучёк форсунок запасных ( у меня) и менять их не успеваю, дт лука, гпром, лучшей у нас нету. Одна 10 тыщ не отходила из последней партии, остальные не диагностировал.
Куча форсунок?А при замене их прописываешь через прибор?

Добавлено: Вс мар 10, 2013 08:19
Дробильщик
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Куча форсунок?А при замене их прописываешь через прибор?
Параметры форсунок мне может сказать только Бош, а он далеко, да и денег нет лишних. Вот камрад Радиогубитель писАл-а прописывают форсунки в мозгах исходя из индивидуального цифрового кода (в котором зашифровано количество топлива пропускаемого в единицу времени форсункой) который нанесен на нее после испытаний на заводе изготовителе.
по уму сервисмены после ремонта форсунок тоже должны проводить такие испытания но нафига ибо это дорого и требует сертифицированного и довольно дорогого оборудования и по результатам этих испытаний уже прописывать их в моск машинки.

Добавлено: Вс мар 10, 2013 08:46
KOMIK
vitekvodila писал(а):спасибо так что с турбиной делать
а что у тебя с турбиной то ? Если у тебя маслянистые патрубки и интеркулер, то это нормально.

Добавлено: Вс мар 10, 2013 08:55
Дробильщик
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Действий я ни каких не принял.Я пока что в поиске запорных клапанов к форсункам...
А стенды для проверки и регулировки купил? еще бы в Боше обучение пройти не мешало....

Добавлено: Вс мар 10, 2013 10:13
KOMIK
По поводу прописи форсунок в мозгах.... Да бред полный.

По поводу стендов... после ремонта необходимо проверить форсунки на качество распыла и на количество(производительность), что бы был туман и что бы наливали они одиннаково.

Добавлено: Вс мар 10, 2013 11:57
пахарь
KOMIK писал(а): что бы наливали они одиннаково.
могу ошибаться, но раньше это зависело от насоса

Добавлено: Вс мар 10, 2013 12:09
luchsergey
теперь насос,комонрельса и электрофорсунки,почти как на бензиновом,только давления на порядки выше.

Добавлено: Вс мар 10, 2013 12:30
Слон87
KOMIK писал(а):По поводу прописи форсунок в мозгах.... Да бред полный.

По поводу стендов... после ремонта необходимо проверить форсунки на качество распыла и на количество(производительность), что бы был туман и что бы наливали они одиннаково.
это не бред, прописывают,для того чтобы лили одинаково.
Все форсунки Common Rail имеют либо индивидуальный код (C2i), либо (последние выпуски) улучшенный индивидуальный код (C3i). Код C2i представляет собой 16-значный шестнадцатеричный код, а C3i - 20- значный буквенно-цифровой код.
Эти коды определяют характеристики каждой форсунки, такие как расход, время реакции и зависимость рабочих параметров от давления. Они предназначены для обеспечения возможности точного управления впрыском топлива в каждый цилиндр для обеспечения оптимального КПД и калибровки блока электронного управления (ECU) под конкретную систему топливовпрыска. Эти характеристики записываются в виде кода при изготовлении форсунки и впоследствии наносятся на саму форсунку. При сборке автомобиля код вводится в блок ECU.

Даже на самых современных предприятиях невозможно изготовить абсолютно одинаковые форсунки. Поскольку форсунки Common Rail работают под экстремальным давлением, самые крошечные различия в форме и размерах форсунок приводят к различиям в количестве впрыскиваемого ими топлива. А это приводит к снижению КПД двигателя и, как следствие, к снижению мощности, повышению уровня шума и дымности выхлопа.

Количество впрыскиваемого форсункой топлива пропорционально времени впрыска (импульса) и давлению в топливной магистрали. Таким образом, неточности изготовления можно компенсировать путем коррекции длительности импульса, подаваемого на каждую форсунку.часть скопировал, просто лень самому писать с форума http://kiabongo.info/forum/9-606-1
описано как прописывают ремонтные форсунки.

Добавлено: Вс мар 10, 2013 13:28
Дробильщик
Это всё фихня, где бы найти как их бюджетно поремонтировать......

Добавлено: Вс мар 10, 2013 16:47
ТРАКТОРИСТ 74
drobilchik933 писал(а):
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Действий я ни каких не принял.Я пока что в поиске запорных клапанов к форсункам...
А стенды для проверки и регулировки купил? еще бы в Боше обучение пройти не мешало....
Стенд по регулировке ТНВД разных типов я приобрел.На данный момент я планирую купить универсальный сканер для системы CR....Сам отремонтирую и людям помогать начну.

Добавлено: Вс мар 10, 2013 16:52
ТРАКТОРИСТ 74
luchsergey писал(а):теперь насос,комонрельса и электрофорсунки,почти как на бензиновом,только давления на порядки выше.
Система похожа но..насос и форсы абсолютно не похожи.

Добавлено: Вс мар 10, 2013 17:53
KOMIK
Слон87, а теперь попробуй найти в москве контору, котолрая будет этим заниматься.

Добавлено: Вс мар 10, 2013 19:48
Слон87
KOMIK писал(а):Слон87, а теперь попробуй найти в москве контору, которая будет этим заниматься.
:lol: :lol: :lol: ,если я был бы из Москвы что нибудь нашел,
у нас есть конторка которая ремонтирует форсы, прописывают,а в то с присвоение, кода проблемы, сгенерировать не могут, такого оборудования нет :(
:(
кстати и газ ставят на дизеля.
но я особо не искал просто наткнулся на просторах интернет.