Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 06, 2012 12:50

а нафига ему 130 лс? лошади нужны только чтобы ездить с высокой скоростью. да и то, без 6 передачи это проблематично будет сделать.

возьмите и посчитайте, до скольки придется крутить двигатель, чтобы на 5 передаче ехать быстрее паспортных км/ч.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср июн 06, 2012 13:31

Ну например, что бы сохранить скоростной режим на нагруженном автомобиле, не увеличивая расход топлива.
И как я понял, вторая овердрайвовая передача довольно бесполезная вещь... Лучше 5-ю изменить...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср июн 06, 2012 13:54

mirlas писал(а):Ну например, что бы сохранить скоростной режим на нагруженном автомобиле, не увеличивая расход топлива.
Это невозможно ( Тяжелее авто=больше расход, к сожалению.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср июн 06, 2012 13:59

Слабее двигатель, чаще приходится крутить на меньших передачах = большие обороты, больший расход...
Должна быть гармония :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср июн 06, 2012 18:58

Являюсь вторым обладателем ЗМЗ в Питере (как мне сказали купил 29.05.12). На спидометре 300 км. Дизель первый в моей жизни. Заболел турбодизелем после как прокатился на OPEL ZAFIRA. Первая машина после здачи на права ГАЗ-21, потом классика и ряд ВОЛГ. Сейчас есть ГАЗ-3110 евро 0. Первые ощющения от машины - ПРЁТ КАК ТАНК!!! Машина НЕ ДЛЯ ГОРОДА!!! Поэтому бензинщикам - МОЛЧАТЬ!!! Брал из расчёта езды в деревню, за грибами и на рыбалку (это ох...й сарай, а волга мала для моих запросов). Страх перед поломками не пугает. Почитав форум прихожу к мнению - все сидите и дружно бздите В ТАНКЕ! Машина служит для перевозки грузов и пасажиров из точки А в точку Б с минимальными затратами и по ВОЗМОЖНОСТМИ с комфортом. Пока притензий к машине нет.

Аватара пользователя
KOX
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 20:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOX » Пт июн 08, 2012 19:51

А сколько у этого двига масляных фильтров?
И какая периодичность замены?
А то у Коммон рейл моторов обычно два, основной менять с заменой масла, а дополнительный -через раз...
Тут так же?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб июн 09, 2012 23:22

Фильтр один, под ним стоит теплообменник.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт июн 14, 2012 00:18

Сегодня видел копию ПТС на своего зверя...там ЕВРО 3 почему то написано)))

у кого как по этому вопросу?

забираю машину на след неделе там всё конкретно погляжу!

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Чт июн 14, 2012 02:14

особенно посмотри какой фирмы турбик щас ставят, если не затруднит, конечно.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт июн 14, 2012 17:28

дядя дима писал(а):особенно посмотри какой фирмы турбик щас ставят, если не затруднит, конечно.
Не мучай парня тезка. Подлезть к турбокомпрессору (ТКР) на двигателе проблематично. Для сведения турбокомпрессор модели НР48Х3501 производства фирмы "F-Diesel Power Co.Ltd", г.Шанхай, Китай. Фирма выпускает широку гамму типо-размеров ТКР как с перепуском ОГ (WGT),так и с регулируемым сопловым аппаратом турбины (VNT) и много чего еще другого. Сборка турбокомпрессоров автоматизирована и производиться на таком же оборудовании что и у фирм Garrett и BWTS.
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Чт июн 14, 2012 20:21

интересна стоимость данного агрегата по сравнению с ивековской

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт июн 14, 2012 21:35

mik74 писал(а):интересна стоимость данного агрегата по сравнению с ивековской
Для примера стоимость серийных турбокомпрессоров от ТД Соллерс для ЗМЗ-5143 и Iveco F1A.
514.1118010-02 Турбокомпрессор 16 790,22р CZ a.s. (Чехия)
504 340 181 Турбокомрессор 46 818,49р IVECO S.P.A. Италия

Для ЗМЗ-51432 можно попытаться спрогнозирать цену на уровне 20 тыс.руб.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс июн 17, 2012 09:41

DIMA_Q писал(а):
mik74 писал(а):интересна стоимость данного агрегата по сравнению с ивековской
Для примера стоимость серийных турбокомпрессоров от ТД Соллерс для ЗМЗ-5143 и Iveco F1A.
514.1118010-02 Турбокомпрессор 16 790,22р CZ a.s. (Чехия)
504 340 181 Турбокомрессор 46 818,49р IVECO S.P.A. Италия

Для ЗМЗ-51432 можно попытаться спрогнозирать цену на уровне 20 тыс.руб.
http://3160.ru/index.php?productID=7454 28000р и это не самый дешевый вариант. Встречал в специализирующихся конторах по турбинам и за 21000 Фирмы Garrett - было написано полный аналог. Скорее всего ивеко просто свою наклейку клеит, а производство у Garrett заказывает.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вс июн 24, 2012 18:46

Доброго времени суток камрады, есть кто нибудь кто глушил клапан СРОГ на дизеле 51432 ??? "знатаков" просьба не флудить.
Из собственного опыта примерно на 2500об/мин звенящий звук от двигла, так это термозащитный экран под клапанам СРОГ сцуко )))...
Последний раз редактировалось Sondercommando Вс июн 24, 2012 18:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт июн 26, 2012 11:27

Sondercommando писал(а):Доброго времени суток камрады, есть кто нибудь кто глушил клапан СРОГ на дизеле 51432 ??? "знатаков" просьба не флудить.
Из собственного опыта примерно на 2500об/мин звенящий звук от двигла, так это термозащитный экран под клапанам СРОГ сцуко )))...
да, есть такая тема после 2500!!! будем изучать дальше что к чему!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср июн 27, 2012 05:29

Крутить его надо на каждой передаче примерно до 2700 тогда едет.

Аватара пользователя
user5688
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение user5688 » Чт июн 28, 2012 18:21

по поводу малого круга охлаждения , по моему в системе уаза самым предпочтительным является последовательное включение жмт и отопителя и простой кран с перекрытием потока на лето . либо электрокран с перекрытием потока во время прогрева + перекрытие на лето ...
это конечно если ты взрослый мальчик , и считаешь это в данной ситуации простым удорожанием и разводом на деньги
вот и зачем тогда этот жмт...
польза от него конечно есть зимой , но я собираюсь применять синтетику 0w30 круглый год и так же эксплуатацию дизеля без вебасто уже не представляю (догреватель)
а значит от жмт будет произведен отказ...
с установкой подогревателя перед входом на отопитель салона - последовательно ... и перекрытие потока шаровым краном на лето , для устранения миазмов,лишнего источника тепла в салоне,и повышения давления и производительности в большом круге охлаждения...
-------
эта турбинка выглядит некачественным звеном двигателя - дешевенькой составляющей ...
-------
понравилась схема ремней агрегатов , с возможностью отказа от гур на хантере , возможность исключить паразитный ролик основного ремня (его тоже надо крутить)
на боксере вентиляторы за два года еще ни разу не включились 2.2 дизель форд
если возможность есть отказаться от гур , вентилятора , то можно ли применить короткий основной ремень с удалением верхнего дополнительного ролика - дабы он плохо не влиял на герметичность передней крышки цепи , на которой близко к стыку он прикручен . и какой размер ремня требуется в этом случае ?
-------
ну и конечно никаких вентиляторов на помпе...
-------
в настоящий теракт может вылиться проблема перемерзания сапуна ...
-------
какая система выпуска ? есть ли нейтрализатор , сколько , сажевый фильтр , лямбда зонд , сколько ? гофра ?
какие обороты хх , какой расход л/ч на хх ?
-------
ну и если ограничиваете двигатель из за уплотнения форсунок - ограничивайте пожалуйста до 98 л/с , а лучше 88 л/с для хантера ...
на 405.22 на газели максимальный дроссель был отрегулирован на 43 % , сегодня выставил бы 32 % ...
а разговоры о повышении мощности до больших цифр считаю вражескими (налог)
-------
цена на этот конструктор (хантер) завышена... (вследствии больших объемов изготовления иномарок...) это если машинка просто кататься , а не жизненная необходимость ...
патриот не рассматриваю...

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Сб июн 30, 2012 22:05

Доброго времени суток.
Камрадам на Патриках с ЗМЗ 51432
Вертался сегодня домой на своём тепловозе с природного парка "Оленьи ручьи" (есть в наших палестинах такой).
Валю по трассе 80-90 на пятой передаче (кстати по навигатору спидометра завирает на 18-20 кмч в плюс, видимо главные пары никто на приборке не учёл, резина штатная)... Ничто не предвещало беды )))
На приборке стрелки тахометра и термометра валят к нолям, я рулить на обочинку, руль блин тяжёлый тормоза тама же, усё ясна двигло встало...
Вскрыл капот беглый осмотр ремни на месте разъёмы в пределах видимости усе состыкованы... жопа!!! пробег 512 км !!! Повторно включаю зажигание в надежде на чудеса хренушки... на приборке не загораются индикаторы "смени моторчик", "смени моторчик EDC" и "иммобилайзер". Прорыл штатный мануал от корки до корки в части предохранителей или реле НИХРЕНА !!!! не сказанно через что и как запитанна система управления двигателем. Звоню в салон ( у нас Канистра ими торгует) прошу кого ни будь из механников вредителей к телефону в надежде, что шарит хоть маненько подскажет где копать, жопой чую проблема явно в питании "мозгов" больно резко всё отрезало без симптомов всяческих.
Дак вот тот анчутка на том конце провода заявляет: "Если машина гарантийная тащите к нам в сервис в понедельник будем смотреть, а блок у вас в салоне под рулевой колонкой там и смотрите, одно могу сказать предохранитель на "мозги" не более 15А, на том и распрощались сервисмен блин...до города 100 верст.
Прошарил салонный блок нихрена... одно спасиба УАЗу на колодках предохранителей логотипчики нарисованны чего к чему относится... помнится на "классике" в монтажном блоке лежал пинцет для выдёргивания предохранителей здесь нихрена ! пальцами не подцепить, кое как ножом управился упирался в соседние, всё цело.
По мануалу штатному нашел второй блок реле и предохранителей в моторном отсеке на левом брызговике сразу за аккумулятором да в книжке про него тока где он находится !!!
Тама засада и обнаружилась, в продольном ряду предохранителей три ближайшие к моторной перегородке салона (отдельная группа) по ходу движения
первый15А подогрев топлива в фильтре тонкой очистки
второй 10А (он и загнулся) питание "мозга" +12В
третий 25А питание "мозга" +12В
Заменил всё поехало.

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Пн июл 02, 2012 10:19

Недавно отмотал по трассе 640 км. Расход получился 9,1л на сотню. Общий пробег на конец маршрута составил 1300 км.
Несколько раз приходилось обгонять фуры, так вот со 100км\ч до 140 ускоряется вполне неплохо. Конечно не болид, но сложностей не было.
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 02, 2012 11:15

NULLIFICATOR писал(а):Недавно отмотал по трассе 640 км. Расход получился 9,1л на сотню. Общий пробег на конец маршрута составил 1300 км.
как считал расход? пробег смотрел по одометру или как еще?
колеса какие на машине?

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Пн июл 02, 2012 12:00

Ep писал(а):
NULLIFICATOR писал(а):Недавно отмотал по трассе 640 км. Расход получился 9,1л на сотню. Общий пробег на конец маршрута составил 1300 км.
как считал расход? пробег смотрел по одометру или как еще?
колеса какие на машине?
Считал по одометру.
Штатная Кама 221 (235/70 R16)
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 02, 2012 12:03

эх... я уже было собрался пузотер продавать и брать дизельный патриот или патропекаб в дополнение к епамобилю :)

было бы интересно узнать, насколько одометр врет с такими колесами и ГП 4,6.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн июл 02, 2012 17:51

NULLIFICATOR писал(а):Недавно отмотал по трассе 640 км. Расход получился 9,1л на сотню. Общий пробег на конец маршрута составил 1300 км.
Несколько раз приходилось обгонять фуры, так вот со 100км\ч до 140 ускоряется вполне неплохо. Конечно не болид, но сложностей не было.
140 по штатному спидометру или по навигатору ? Повторюсь у меня 100 кмч по спидометру это 82 кмч по навигатору.
Я пока не обкатался, но динамика разгона на пятой передаче действительно порадовала. 3000 об мин больше не крутил, на пятой по навигатору порядка 110 кмч, резина штатная
Последний раз редактировалось Sondercommando Пн июл 02, 2012 18:04, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн июл 02, 2012 18:01

gorynych писал(а):
sedoy0304 писал(а): повторюсь: когда-нить тряхнёт и выскочят
+1. Просто так преды не горят. Брак в нем может быть, конечно, но лучше перестраховаться и проверить проводку. И перетертая изоляция, и хреновая разделка разъема и много чего.
sedoy0304 писал(а):ну а так сам пред. вылетит только из-за плохого контакта как-то так :oops:
Скорее из-за очень хорошего контакта - питания с массой :wink:
Всё энто верно, но пороть шкуру жгутов и вскрывать корпуса разъёмов на гарантийной машине как то не комильфо, поэтому есть другая задумка, тупо воткнуться в разрыв предохранителя банальным не цифровым амперметром и поглядеть потребилово мозгов в этой цепочке, а то как бы точишко близкий к 10А не оказался, а пред был просто не айс изготовлен...

Ну а так то проехал с замененным ещё 300 км пока норм.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн июл 02, 2012 18:09

NULLIFICATOR писал(а):... Да и двигло обкатать еще нужно до конца. Хотя разница относительно новья уже стала заметной. Как с салона выехал, было 15 л на сотню и ехало плохо... :)
+1 машина объективно едет лучше и лучше по мере обкатки. Вспоминаю как ехал из салона в ГАИ жуть...
Щас пробег за 800 км тянет гораздо лучше.
Воопчем прав был камрад который советовал оценивать новый дизель не раньше чем он пройдет обкатку.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
gorynych
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 13:40
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gorynych » Пн июл 02, 2012 18:48

Sondercommando писал(а): Всё энто верно, но пороть шкуру жгутов и вскрывать корпуса разъёмов на гарантийной машине как то не комильфо, поэтому есть другая задумка, тупо воткнуться в разрыв предохранителя банальным не цифровым амперметром и поглядеть потребилово мозгов в этой цепочке, а то как бы точишко близкий к 10А не оказался, а пред был просто не айс изготовлен...

Ну а так то проехал с замененным ещё 300 км пока норм.
Собственно, я и не предлагал самому лезть - можно сервисменов пнуть (с разным результатом, ессно).
Близкий к 10А ток на "мозгах"...что-то сомнительно. 120Вт все-таки.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн июл 02, 2012 19:08

gorynych писал(а): Собственно, я и не предлагал самому лезть - можно сервисменов пнуть (с разным результатом, ессно).
Близкий к 10А ток на "мозгах"...что-то сомнительно. 120Вт все-таки.
Таки да, может транзитом куда через управляемый мозгами ключ... ))) но там ведь сцуко есть и второй +12В "мозга" дак он ваааще на 25А !!! Буду тестить ))) приблуду из сгоревшего предохранителя сделал ))) амперметр нашел )))
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Пн июл 02, 2012 19:54

Sondercommando писал(а): 140 по штатному спидометру или по навигатору ? Повторюсь у меня 100 кмч по спидометру это 82 кмч по навигатору.
Я пока не обкатался, но динамика разгона на пятой передаче действительно порадовала. 3000 об мин больше не крутил, на пятой по навигатору порядка 110 кмч, резина штатная
По штатному...
Исходя из последних комментариев, беру тайм аут до сравнения скорости и пробега с навигатором :))
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 02, 2012 21:08

NULLIFICATOR писал(а):
NULLIFICATOR писал(а):... чет не сходится, я сейчас посмотрел весь свой маршрут по карте, разница в 13 км получилась...
Не, нашел свои записи, получается так: по одометру проехал 684 км, по карте получается 620 км. Разница в 10%.
лучше всего одометр с километровыми столбами сравнить.
может быть такое, что стрелка спидометра врет, а одометр правильно показывает. они стрелку специально на 5 кмч завышают.

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Пн июл 02, 2012 22:13

25А цепь идет на "мозги" и прямиком на электронные форсунки, ток в импульсе приличный, сам смотрел по электросхеме на этот ЭБУ.

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Вт июл 03, 2012 08:51

Проехался с навигатором сегодня.
Получается что скорость спидометр на 10 завышает.
По поводу пробега: на одометре 16 км, по навигатору 20,5км. Надо разбираться...
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вт июл 03, 2012 17:28

bvvlab писал(а):25А цепь идет на "мозги" и прямиком на электронные форсунки, ток в импульсе приличный, сам смотрел по электросхеме на этот ЭБУ.
У меня были мысли были про форсунки и калильные свечи но свечи то скорей через релюху, спасибо что просветил ))).
Если еще сподобишся выложить эл. схему то будет тебе камрад огромный респект и уважуха ))))
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вт июл 03, 2012 17:32

NULLIFICATOR писал(а):Проехался с навигатором сегодня.
Получается что скорость спидометр на 10 завышает.
...
Везуха ))) сегодня перемерился но уже с "Гармином" та же вата 100 кмч по спидометру 83 кмч по навигатору...
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт июл 03, 2012 19:50

А у меня врёт спмдометр в +8 км/час по навигатору (проверял сегодня).На газ 3110 врал в +7 км/час. Если посмотреть характеристики спидометра ВАЗ-21053, то увидим погрешность -3...+7 км/час.....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 04, 2012 00:43

одометр сравнивайте, про стрелку забудьте. ее на оси мотора как угодно поставить можно. она хоть 200 показывать будет.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср июл 04, 2012 04:46

Одометр у меня на волге был точен до неприличия. Проверял по столбам, бк и gps(когда калибровал бк).

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср июл 04, 2012 07:19

Промерял одометр по гармину. Пробег по одометру 19,6 по гармину 17,4... Разница 12%. Получается спидометр расчитан на ГП 4,6 а стоит 4,1! Интересно можно ли скорректировать спидометр. Одно радует - вопрос с ГП решён.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 04, 2012 09:47

dmitriyvorl писал(а):Получается спидометр расчитан на ГП 4,6 а стоит 4,1! Интересно можно ли скорректировать спидометр. Одно радует - вопрос с ГП решён.
вывод неверный :) у тебя приборка, привод датчика скорости и т.д. рассчитаны на ГП 4,11, а стоят 4,6 видимо.

спидометр же рассчитан на определенное к-во оборотов датчика скорости на километр, которое в свою очередь зависит от комбинации ГП/колеса.

по корректировке показаний одометра есть варианты:
а) поменять шестерни привода датчика скорости в раздатке на соответствующие твоим ГП (разбирать раздатку)
б) использовать обманку датчика скорости электронную, ставится в разрыв провода на ДС.

зы чтобы точно узнать какие у тебя ГП не вскрывая моста можно вывесить колеса задние и покрутить, считая при этом к-во оборотов колес/кардана.

Аватара пользователя
bvvlab
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvvlab » Ср июл 04, 2012 12:22

Вот что накопал в инете, уверен что с iveco отличия только в прошивке. В pdf-ке есть описание узлов.

Как придет машина, блин скорее бы уже..., точно буду реверсить схему EDC, инфу выложу обязательно.

_http://bvvlab.narod.ru/EDC_UAZ_IVECO.zip

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср июл 04, 2012 19:55

Ep писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Получается спидометр расчитан на ГП 4,6 а стоит 4,1! Интересно можно ли скорректировать спидометр. Одно радует - вопрос с ГП решён.
вывод неверный :) у тебя приборка, привод датчика скорости и т.д. рассчитаны на ГП 4,11, а стоят 4,6 видимо.

спидометр же рассчитан на определенное к-во оборотов датчика скорости на километр, которое в свою очередь зависит от комбинации ГП/колеса.

по корректировке показаний одометра есть варианты:
а) поменять шестерни привода датчика скорости в раздатке на соответствующие твоим ГП (разбирать раздатку)
б) использовать обманку датчика скорости электронную, ставится в разрыв провода на ДС.

зы чтобы точно узнать какие у тебя ГП не вскрывая моста можно вывесить колеса задние и покрутить, считая при этом к-во оборотов колес/кардана.
Блин, лоханулся... Электронную схемку надыбал. Машина на гарантии, интересно поменяют ли шестерни, тем паче капает немножко в районе то-ли сальника, то-ли из под датчика скорости.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт июл 05, 2012 21:26

yurgenson писал(а):А как быть с инструкцией??? )))
Кто ещё купил дизеля нового поделитесь впечатлениями по этому поводу!!!
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт июл 06, 2012 21:35

Изображение
А что у ЗМЗ дизеля фильтра грубой очистки нет?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт июл 06, 2012 22:04

esenin писал(а):А что у ЗМЗ дизеля фильтра грубой очистки нет?
Исключили даже на Хантерах с ЗМЗ-5143 по результатам испытаний так использовался ФГОТ производства ОАО ГАЗ для бензиновых двигателей со всеми вытекающими неприятностями.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Сб июл 07, 2012 14:27

Еще вопрос к камрадам с дизелем ЗМЗ, кто знает параметры ремня привода ТНВД и генератора, без него как то ссыкотно далёко от дома с дороги съезжать, нехай лежит в запасе в багаже.
Сегодня потратил пол дня в бесплодных попытках сначала купить, потом хотя бы выжать из сервисменов информацию о том какой ремень, нихрена не знают, а может не сознаются (ремешок то случай не гарантийный мона бабла подрубить). Потом ващее заявили что поликлинового ремня на ТНВД в природе не существует, анчутки блин русским по белому объяснил им что дизель 51432, потом довёл до машины и показал )))
Маркировки на ремне нет (что характерно на кондеевском и ГУРовсокм есть) снимать ради померять хлопотно...

DIMA_Q по твоему профилю вопрос ))))
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб июл 07, 2012 15:09

Sondercommando писал(а):Вот про калибровку пожалста поподробнее, в сервис гнать или мона самому ? :cry: А то такой завиракс меня напрягает маненько...
Точно не помню, но по моему надо зажать одну из кнопок на приборке и включить зажигание.
Тогда все стрелки на приборке сделают проход туда-обратно и типа само откалибруются
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб июл 07, 2012 15:43

Sondercommando писал(а):Еще вопрос к камрадам с дизелем ЗМЗ, кто знает параметры ремня привода ТНВД и генератора, без него как то ссыкотно далёко от дома с дороги съезжать, нехай лежит в запасе в багаже.
Сегодня потратил пол дня в бесплодных попытках сначала купить, потом хотя бы выжать из сервисменов информацию о том какой ремень, нихрена не знают, а может не сознаются (ремешок то случай не гарантийный мона бабла подрубить). Потом ващее заявили что поликлинового ремня на ТНВД в природе не существует, анчутки блин русским по белому объяснил им что дизель 51432, потом довёл до машины и показал )))
Маркировки на ремне нет (что характерно на кондеевском и ГУРовсокм есть) снимать ради померять хлопотно...

DIMA_Q по твоему профилю вопрос ))))
Привод водяного насоса, генератора и ТНВД осуществляется поликлиновым ремнем 6РК1600 (допуск плюс минус 5 мм). Ремень изготовлен из материала EPDM -этилен пропиленового каучука.
При сборке двигателя на конвеере применяют ремень производства ОАО "БРТ". Можно использовать ремни ф. Gates Micro-V XF, ф.Dayco, ф.Optibelt.

Аватара пользователя
KOX
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 20:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOX » Сб июл 07, 2012 19:09

Всем привет!

DIMA_Q
Наверное Вам вопрос.
Встретил инфу что у этого мотора(в "простом" исполнении не Common Rail) заворачивает вкладыши коленвала, т к его основные пропорции (длина хода поршня, расстояние до шеек коленвала и тп) осталось от 409, но у дизеля компрессия выше поэтому нагрузка на эти детали выросла в 1,5 раза!Поэтому -ли колевал сделали из стали?
Какая реальная нагрузка на эти места(шейки колена и вкладыши шатуна с обеих сторон) по сравнения с 409? Если геометрия не удачна то как не играй с материалами всё равно фигня получится...

PS Огорчило то что ценник на него выставили такой же как с Ивеко был... Наше заведомо дешевле должно быть!
Последний раз редактировалось KOX Сб июл 07, 2012 19:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вс июл 08, 2012 12:45

Доброго времени суток камрады, сегодня зажегся экологический "Джеки Чан" визуально обнаружил отсутствие ответной части разъёма на датчике положения штока клапана СРОГ.
И не могу найти куда он с проводом провалился в моторном отсеке, всё блин обрыл в пределах досягаемости тока снизу еще не глядел...
Глянте кто может своих тепловозах тама воопче провод подходит? И если есть то от какого жгута идёт ?
Заранее премного благодарен.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вс июл 08, 2012 12:49

CodeDaemon писал(а): Тут гдето была тема, об том что таким образом удается вылечить приборку когда она вдруг начинает показывать туфту.
Из чего можно сделать вывод что это не просто показуха
Сегодня проделал сие мероприятие, действидельно при нажатой кнопке сброса одометра и включении зажигания приборка гоняет стрелки от нолей до краиних показаний шкалы и обратно.
Что характерно стрелка спидометра перед этим даже сначала стронулась ощутимо ниже ноля и только потом выше.
Но тока после этого спидометр врёт так же :cry:
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 08, 2012 12:51

стрелку переставь, не слушай теоретиков :)
а лучше забей :)

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности