Страница 3 из 3

Добавлено: Пт авг 09, 2013 16:42
mirlas
drobilchik933 писал(а):Все резиновые шланги стоят до ФГОТ, не думаю, что в состав шлангов входит абразив.
Графит...

Добавлено: Пт авг 09, 2013 16:44
Tomcat
Можно ли графит считать абразивом - тоже вопрос.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 19:41
esenin
удалил

Добавлено: Пт авг 09, 2013 19:45
lapayaguara
Ткните пальцем про 2 микрона, что-то с трудом верится.
Макс. ширина для фоток на форуме (превью) - 640 px.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 19:59
Дробильщик
lapayaguara писал(а):Ткните пальцем про 2 микрона, что-то с трудом верится.
Макс. ширина для фоток на форуме (превью) - 640 px.
Аналогично.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 20:29
esenin
mirlas писал(а): Но у тебя и фильтр 2 микрона. :) Возможно ты себя этим спас. У ЗМЗшников, я так понял, тоже проблем с форсунками пока нет... Это о чем-то говорит.
Хз, может так оно и есть.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 20:30
mirlas
lapayaguara писал(а):Ткните пальцем про 2 микрона, что-то с трудом верится.
Макс. ширина для фоток на форуме (превью) - 640 px.
Про два микрона некуда ткнуть. Это инфа из "уст" заводчанина. Может и не два там - хз.
На типа оригинальном (на леваке) было написано 12 микрон. На том, который выглядит так же (больше похожим на нормальный оригинальный фильтр), как стоял с завода, такой инфы нет. Поддельный (по другому этот кусок говна я назвать не могу) фильтр у меня где-то валяется, найду, сфоткаю.
Еще момент. Бош выглядит так же как тот, который идет с завода (оригинальный). То есть цельная крышка, без точек сварки и видно белую бумагу внутри. Но полиграфия - на от...ись. Смотрел рядом лежащий еще один аналог - ман. Выглядит один в один как левый ивековский. Только вместо ивеко там написаны (размазаны?) другие буквы.
...Надеюсь я всех окончательно запутал :D

Добавлено: Пт авг 09, 2013 21:03
esenin
Не знаю два там или нет, да и на тот момент когда я первый покупал бошевский фильтр для меня не важно было сколько там этих микрон, заехал как то к нам на сервисный центр вспросил что ставите на ивеко мне ответили вот эти, посмотрел, качество по сравнению с маном и ивеко конечно в разы лучше. Вот до сих пор там же эти фильтра беру, ставлю и ездию, а сколько там этих мкрон оно мне надо? Кого так уж сильно интересую микроны наверное гугле, яндекс рамблер и тд. помогут.
Что бы никого не нервировать и не загружать сервер сделал маленькую картинку, большая получилась случайно
Изображение

Добавлено: Пт авг 09, 2013 21:20
mirlas
Ага, на ивеки тоже такие ставят значит....... Потихоньку сужаем круг...
А вообще я заметил, что народ как-то не парится на тему качества товара. Дали в руки фильтр, если сказали оригинал, значит это он. И не капли подозрения, что внутри может быть вообще пусто...
Честно говоря когда увидел в экзисте этот левак, я в шоке был. Точки сварки с шлаком, вываливается что-то, где-то вообще непроварка и т.д... И это в фильтре тонкой очистки, на который вообще через марлю дышать надо...
Тогда, не найдя оригинала, поставил более менее приличный с виду из всего этого хлама. Вот думаю теперь...

П.С. Найду у себя левак - вскрою. Очень интересно. Особенно в сравнении с оригиналом.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 21:26
esenin
mirlas писал(а):Ага, на ивеки тоже такие ставят значит....... Потихоньку сужаем круг...
Ну по крайней мере так у нас.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 21:27
mirlas
esenin писал(а):
mirlas писал(а):Ага, на ивеки тоже такие ставят значит....... Потихоньку сужаем круг...
Ну по крайней мере так у нас.
Уже что-то... И то что ты до сих пор "живой" тоже как бы намекает.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 12:35
Tomcat
mirlas писал(а):Ага, на ивеки тоже такие ставят значит....... Потихоньку сужаем круг...
Коллеги, почти убедили попробовать... :D

Добавлено: Вс авг 11, 2013 12:43
esenin
Tomcat писал(а):
Коллеги, почти убедили попробовать... :D
Да вроде никто и не пытался убеждать :) Просто делились опытом эксплуатации.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 12:44
lapayaguara
Tomcat писал(а):Коллеги, почти убедили попробовать...
Плюс к Бошу. Есть не менее 4-6 вариантов по серийникам от UFI (серии ONE, H20). Для незакручиваемых (без подогрева) один раз исполнить сетап внешнего подогрева - проточные, есть фирменные (т.е. подобрать, продумать электрические разъемы-переходники) - всегда будет вариант замены фильтра любой конфигурации. Опять же, всегда есть возможность утеплить ФТОТ, да и ФГОТ, бондажем от Номакона. Главное здесь - иметь на руках оригинал. ИМХО.

Добавлено: Чт авг 22, 2013 19:19
Дробильщик
У меня ФГОТ оказывается щас Бош стоит Изображение

Добавлено: Пн мар 24, 2014 18:48
Малиныч
Привет. вот и я решил поменять фильтрики.
Изображение
Фильтры тонкой очистки, с лева старый с права новый, вроде даже итальянский.
Изображение
Тут даже надпись на коробочке, сам фильтр чуть тоньше предыдущего и вроде как меше чуток.
Изображение
А это надпись на фильтре грубой очистки, что мол китай.
Изображение
сам фильтр
Изображение
надпись на коробочке тоже не италия
Ну вот такие у нас оригиналы продают, или это левак :shock:
Господа, А где и кого мона спросить про масляный фильтр? можа здесь?

Добавлено: Пн мар 24, 2014 19:18
васямба
Малиныч писал(а): Господа, А где и кого мона спросить про масляный фильтр? можа здесь?
вот тут обсуждали масляные фильтра на ивеко http://www.uazpatriot.ru/forum/katalozh ... 48-45.html ,
надо бы перенести в отдельную тему :roll:
http://www.uazpatriot.ru/forum/maslyann ... 13829.html

Добавлено: Вт мар 25, 2014 10:23
Коба
Всем здравствуйте!

Зарегистрировался на этом форуме т.к. понадобилась помощь знающих людей, а больше чем здесь об интересующих вопросах нигде не написано.

Проблема следующая - модернизирую трактор т-25, дошел до топливной системы. "баклуша" фильтра (кронштейн/подогрев/фильтр/датчик воды) в сборе один в один подходит на кронштейн трактора.
Пжл. отнеситесь с пониманием, в электрике я слаб поэтому кто сможет "разжуйте".

Нужно разобраться как это все работает.
1. Стал вызванивать датчик вкрученный в фильтр снизу (ятак понимаю датчик воды). Думал что вода собираясь внизу фильтра "закорачивает" контакты. Значит можно тупо поставить УАЗовский глазок и при срабатывании он должен загораться. Оказалось не все так просто, звонится только один контакт из 3х. 2 остальных призамыкании электрода не откликаются.
Может датчик не рабочий?

2. На самой баклуше напротив штуцеров установлен датчик (корпус латунный) - это датчик температуры солярки?

3. На подогреве имеются 2 выхода Какой из них подогрев и зачем нужен второй выход?

Ткните еще носом как выставлять фото.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 11:00
Дробильщик
Датчик воды работает только через мозг. Просто через лампочку работать не будет.
Средний разъём на фото с розовым и черным проводами это подогрев. Слева от него датчик засорённости фильтра. Латунный-температура.
Изображение
Фото грузишь например, сюда http://vfl.ru/ и копируешь первую ссылку после загрузки, ссылку вставляешь в сообщщение.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 12:35
Коба
Понял! Спасибо!

Датчик температуры я видимо уберу он мне не нужен, а вот подогрев возможно подключить через тумблер? 2контакта и нагревательная пластина "звонятся" между собой.

Еще вопрос как работает датчик засоренности фильтра? тоже через "мозги"?

Добавлено: Вт мар 25, 2014 12:47
Коба
Еще вопрос - фильтр тонкой очистки на УАЗе (дв. ивеко) стоит до ТНВД или после?

Добавлено: Вт мар 25, 2014 12:55
Дробильщик
Коба всё работает через мозги, только подогрев возможно подключить напрямую. Этот подогрев-понты, Если не будет комплекса-топливозаборник, подогрев магистрали, подогрев фильтров этот подогрев-понты.
Самый лучьший подогрев=антигель. ИМХО, но всё из опыта. А на "ДПША"(народное название Т-25) :D поставь спарку старого образца с Камаза и всё...
Все фильтры на всей технике ставятся до механизьмов с подвижными деталями подверженными трению.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 14:58
Коба
У нас народное название "топ-топ", т-16 зовут "попрошайкой".

После начала работы солярка в баке греется со слива форсунок, бак теплый.

Камазовский видел, ставят на т-16 но там другой капот.

Фильтра стоят с завода по другому, поэтому и спросил как на УАЗе. На т-25 - бак - отстойник (фильтр грубой очистки) - подкачка (помпа ТНВД) - фильтр тонкой очистки - ТНВД - форсунки - слив в бак (лишнее).

Вот по датчику воды все равно гложат меня сомнения, может через реле света напряжения хватит что бы разжечь лампочку? Просто надо поуму разобраться в его работе.
Ведь не анализатор же в этом датчике, он бы стол тогда как весь УАЗ.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 15:39
Дробильщик
Этот датчик воды стоит около 1500 руб... :(