Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизель IVECO

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Чт ноя 11, 2010 18:52

Слон87 писал(а):
радиогубитель писал(а): Интересно, а че тогда все остальные составные части автомобиля бесплатные :P
Нет не бесплатные ,хотел купить патр с дизелем в лимитед,дилер сообщил цену в 715 000 :shock:
Стоимость дизеля 260 тыс руб
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=29219&skod=611

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Пт ноя 12, 2010 20:40

solter, вечер добрый. А какое масло Urania, по маркировке заливаете и (синтетика, полусин. или минирал) и какой пробег до следующего ТО? Почитал здесь http://flselenia.ru/static/uran_daily.html и окончательно запутался. Упоминают 15w40 турбо, но оно, миниралка.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт ноя 12, 2010 21:41

УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Пт ноя 12, 2010 22:24

Спасибо. А как с пробегом?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт ноя 12, 2010 22:26

Я не больше 8 т.км,а так кто на что....
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Пт ноя 12, 2010 23:03

Так 8т.км. А-у! Дизелисты с опытом общения с этим (девайсом). А у вас, какой пробег от замены до замены? Колитесь, пожалуйста :oops:

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пт ноя 12, 2010 23:12

масло немецкое марку не помню покупаю канистрами по 20 литров синтетика на этикетке есть сертификат Iveco Man и тд и тп порекомендовал товарищ ездит на тягаче iveco, он меняет раз в 40 т.к но у него бьем большой
а я меняю раз в 10т.к мне масло понравилось до этого пробовал кастрол дизель не понравилось (может конечно паленка попалась)
если надо то в выходные поеду в деревню могу сфоткать этикетку

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Сб ноя 13, 2010 11:23

кастрюля моим машинам не нравилась ни в бензине ни в дизеле
сейчас кормим дизеля ESSO Ultron turbo diesel 5W40 через 7-8ткм
#погнали по лайту

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Сб ноя 13, 2010 12:12

molчun писал(а):А какое масло Urania, по маркировке заливаете
В связи с покупкой дизельного патра, сам заморочился выбором масла, если буду брать Urania, то наверное это нужно http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/A1208351
номер по каталогу 13455015 :)
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Сб ноя 13, 2010 18:27

Спасибо всем, кто ответил, но четыре человека-это мало. 8, 10. А есть такие, кто через 15-20. Радиогубитель, если можно, фото етикетки в студию.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб ноя 13, 2010 21:48

43 тыщи на кастроле, вроде ничего...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Сб ноя 13, 2010 23:14

лью Urania через каждые 10тык
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Вс ноя 14, 2010 00:07

75 тысяч на кастрол 0W-30 турбодизель.Замена через 15000.Пока все не плохо. Тьфу Тьфу Тьфу.

Аватара пользователя
Valeron
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 08:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valeron » Пн ноя 15, 2010 14:21

менял масло только один раз при ТО-0. Прошел на нем уже 15 тыс. км. думаю как только придет похолодание залью что нибудь с формулой 0W30.

PS: Сейчас залито Shell helix ultra diesel синтетика.

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Ср ноя 17, 2010 09:44

А что за зверь масло URANIA FE СИНТЕТИКА 5W30?
http://everestgroup.ru/product.php?id=13475015
Вроде обещают еще более увеличенный межсервисный интервал. Или оно уже для грузовиков?
:roll:
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Ср ноя 17, 2010 16:50

Danaleks писал(а):лью Urania через каждые 10тык
Мотор перед Уранией от предыдущего масла промывали? Если да, то чем? Сейчас залито, со слов предыдущего хозяина, Motul.
И еще, чем маслосливную пробку отворачивать? Небось квадрат, тогда какой? Времени посмотреть совсем нет :?
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср ноя 17, 2010 18:28

"И еще, чем маслосливную пробку отворачивать? Небось квадрат, тогда какой? Времени посмотреть совсем нет"

Обычный шестигранник,как на всём.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Чт ноя 18, 2010 22:41

big_iluxa писал(а):
Danaleks писал(а):лью Urania через каждые 10тык
Мотор перед Уранией от предыдущего масла промывали? Если да, то чем? Сейчас залито, со слов предыдущего хозяина, Motul.
И еще, чем маслосливную пробку отворачивать? Небось квадрат, тогда какой? Времени посмотреть совсем нет :?
Мотор промывал, каким-то промывочным маслом, не помню уже какое было

Пробка на сколько помню под шестигранник на 12, как на мостах и раздатке
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Пт ноя 19, 2010 19:25

Danaleks писал(а):Мотор промывал, каким-то промывочным маслом, не помню уже какое было
Почитал по поводу промывки, ведь часть этого промывающего состава из мотора не выливается и потом будет разжижать масло и прочие нехорошести делать. А по мануалу на наш мотор, несливаемый объем у нас почти 1,4 литра (благодаря теплообменнику). Поэтому, наверное, обойдусь без промывки, просто сокращу на первый раз интервал до следующей замены. :)
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
alexx21
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 16:44
Откуда: Кстово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexx21 » Пт ноя 19, 2010 20:03

лью Urania через каждые 10тык без промывки.
русские не сдаются!

у326ор 52
зеленый

Аватара пользователя
BILD
Сообщений: 384
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BILD » Пт ноя 19, 2010 21:31

согласен...urania рулит... но, у меня мобил залит..urania пока найти не могу.13тыс.полет нормальный.

Аватара пользователя
ArtXim
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtXim » Пт ноя 19, 2010 23:01

Вопрос, сёня был в торгмаше, мне манагер сказал, что дизель пока прогреется будеш долга ждать, поэтому немного ждёшь и потом начинаешь неспаша ехать, и он так быстрее прогреется, на вопрос, а не вредно и по инструкции сказано что он должен прогреться до рабочих температур мне ответили что он итальянский и всё ок.
В чём подвох и в чём правда, и как вы поступаете зимой?
А ещё обратил внимание что вентилятор на вискомуфте, это так у всех, в инструкции сказано, что на дизель ставится электровентилятор?

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Сб ноя 20, 2010 09:01

как зимой еще не знаю, греется он и щас(+3) долго, потому стоит автономка Webasto, свечера включил ей будильник, утром вышел, завел и сразу поехал. Я считаю, что автономка-это неотъемлемая часть дизельного двигателя. Единственное, что не могу понять, можно ли пользоваться автономкой во время движения, ну или работы двигателя?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб ноя 20, 2010 12:36

Мотор промывал, каким-то промывочным маслом, не помню уже какое было


Турбовые моторы не промывают!Для турбины вредно!

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Сб ноя 20, 2010 15:50

ArtXim писал(а): А ещё обратил внимание что вентилятор на вискомуфте, это так у всех, в инструкции сказано, что на дизель ставится электровентилятор?
Два эл. вентилятора стоят перед радиатором сразу за интеркуллером. Мотор не мыл для замены масла.Залил ZIC синтетику работает не плохо, но ненравится, про Уранию здесь и не слышали. Wебасто ставил сразу, можно включать на ходу.Моторный и радиаторно-кулерный отсек укутываю теплоизоляцией отражающей стороной в сторону двигателя. Удачи...

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Вс ноя 21, 2010 11:58

Здравствуйте господа дизелисты. Вот здесь http://www.fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=16&t=53&Со прочитал вот это: Соллерс плюнул на итальянцев, когда, те не разрешали ставить ивековский движок F1A на УАЗ ПАТРИОТ. Не для бездорожья конструировали. Теперь "патриотчики" разочарованы - маслонасос при кренах и крутых подъемах - спусках хапает воздуха - двигатель работает без смазки, пока не выровняешь машину. А Ремень ГРМ на рамном внедорожнике - нонсенс.
Но у Соллерс есть договор, куда хотят, туда ставят.

Это что,обида на весь Соллерс и разочарованности у владельцев дизелей не наблюдал. А как у вас, с затяжным подъёмом? Если есть, где почитать, дайте ссылку. P.S. Как понял из прочитанной инфы f1a категарически запрещается промывать промывкой.

Аватара пользователя
yurkin4x4dzhiper
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurkin4x4dzhiper » Вс ноя 21, 2010 14:29

ничего себе,
маслонасос при кренах и крутых подъемах - спусках хапает воздуха - двигатель работает без смазки, пока не выровняешь машину.
Господа это правда? а если я живу где нить в колхозе и там одни спуски и подъемы? :cry:

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс ноя 21, 2010 16:26

"Это что,обида на весь Соллерс и разочарованности у владельцев дизелей не наблюдал."
Разочарованности у владельцев дизелей нет и наверно не будет! Только разочарование в сервисах о знании(верней не имея их) сего агрегата!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Вс ноя 21, 2010 16:36

zakusay, да больше всего на фиатовском форуме меня торкнуло то, что движок запретили ставить на патрик.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс ноя 21, 2010 16:44

Как бы там не было,а подходит он лучше всего.
Сомнения мучают по запрету установки...Не может быть,что б без их ведома устанавливали.Первые машины по любому должны были запускать они сами.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Вс ноя 21, 2010 17:34

Не думаю, что итальянцы после жигулей готовы наступить на грабли второй раз. Будет папандос, когда наши ачюмэлые ручки начнут эти двигатели здесь делать.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс ноя 21, 2010 18:52

Ну,у нас любое могут испохабить,я уже писал об этом(вот это,будет дело!)!...
Итальянцы,без соглосования,гарантию на Патриотовские движки не дали бы,однозначно!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Вс ноя 21, 2010 19:10

Если движок, на подъёме, будет хватать воздух. Это приведет к мгновенному падению давления масла в системе, в следствии чего загорится лампа давления масла. Что-то дизелисты не жалуются на моргание этой лампочки. :roll:

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс ноя 21, 2010 19:12

Да по большому счёту,считаю сие бредом.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс ноя 21, 2010 20:21

не знаю какой такой крутой затяжной подьем должен быть чтоб масляный насос воздух хапанул
собственный опыт:
- горка градусов 20-25 длиной метров 500-600 легко и никакая лампочка давления масла не моргала :roll:

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Вс ноя 21, 2010 20:37

да конечно хрень всё это.Горка крутая (градусов 35)На второй пониженой , без напряга и загорания и лампочек, легко.Вопрос ко всем,кто ставил. Wебасто кто ставил? где? и по чём?

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motja » Вс ноя 21, 2010 21:13

Серёга 042!
Wебасто поставил себе на днях, устанавливал самостоятельно, не спеша за 3 дня справился. Снял бачок омывателя и на освободившееся место установил Wебасто в лежачем положении. Кронштейн бачка омывателя перенёс ближе к ЭБУ и корпусу воздушного фильтра и закрепил на нём купленный в магазине бачок ВАЗ 2101 нового образца (имеет возможность установки двух насосов, под второй насос надо прорезать подготовленное отверстие и вставить резиновый уплотнитель.
Комплект :Wебасто 4kW + пульт управления = 29500 руб., минимальная цена в Петербурге.Покупал по интернету в Питере (позвонил, договорился ,забрал).
По установке если нужно могут описать подробно (по прилагаемой инструкции всё понятно, но на английском языке).

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Вс ноя 21, 2010 21:46

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а): Турбовые моторы не промывают!Для турбины вредно!
так как переходил на другое масло, решил промыть.
ну может и ошибся, и в сервисе меня не поправили.

с тех пор прошло 20тык, ттт турбина живая вроде как.
больше промывать не планирую, так как надеюсь и дальше лить Urania
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пн ноя 22, 2010 12:06

Серёга 042 , если машина на гарантии, лучьше самому не лезть конечно, хотя ни чего сложного в установке автономки я не вижу. Могу только посоветовать обратиться к подольскому диллеру ЗАО "ТЕХИНКОМ" , они на ТО даже масла во всех агрегатах проверяют, что не может не радовать. По поводу цены, у них вроде как 40 с лишним, тык на 10-15 дешевле чем в Торгмаше. По поводу промывки двигателя все как то не понятно, турбина перегреется, но ведь промывают то на холостых оборотах, что у всех турбина и на холостых давит пару атмосфер ? Да брет все это.. Могу и ошибаться конечно, но при ХХ, турбина вообще не должна работать. Промывал 2 раза, у Торгмаша и Техинкома, они были не против, только за.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн ноя 22, 2010 15:13

KOMIK,дело в том что промывочные масла не содержат антизадирочных присадок,так вот двиглу промывка вреда не наносит так как на ХХ его обороты равны 750,а на турбине даже на ХХ они в несколько раз выше!Конечно это не говорит о том что если вы промыли мотор и вашей турбине сразу наступит кирдык,просто ресурс ее при регулярной промывке сокращается.А ее ресурс итак не большой,всего 180 тыков!

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Пн ноя 22, 2010 16:05

т.е. я так понял, что турбина и на ХХ работает ? т.е. у нее свой ХХ ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн ноя 22, 2010 17:02

Она раскручивается за счет выхлопных газов,а на холостых выхлоп как не странно но имеется.

Аватара пользователя
Абдурахманыч
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Абдурахманыч » Пн ноя 22, 2010 23:32

Всем привет. Коллеги-дизелисты,у кого как свечи накала работают?Машине 3-й месяц,изначально при вкл зажигания спиралька гасла через пару секуннд.Сегодня уже минус не улице,то же самое.По мануалу если меньше +10-должна дольше гореть.Правда заводится без проблем.Где чего смотреть?

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт ноя 23, 2010 08:58

пока работает нормально, не мешайте машине работать :)
#погнали по лайту

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вт ноя 23, 2010 13:26

Да все нормально с твоей электроникой, свечи накаливания по мануалу, котрый я читал, включаются, когда один из датчиков(темп охл жидкости, уличного воздуха и другие) при температуре -10 градусов по цельсию.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Абдурахманыч
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Абдурахманыч » Вт ноя 23, 2010 17:25

Спасибо за ответы,успокоили.Позвонил на СТО-сказали все нормально,и предложили проверить.Заняло 10 минут,у меня рядом.Ну раз сами предложили-чего не заехать.Все-таки в Ориенте нормальные люди.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб ноя 27, 2010 23:20

molчun писал(а):Здравствуйте господа дизелисты. Вот здесь http://www.fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=16&t=53&Со прочитал вот это: Соллерс плюнул на итальянцев, когда, те не разрешали ставить ивековский движок F1A на УАЗ ПАТРИОТ. Не для бездорожья конструировали. Теперь "патриотчики" разочарованы - маслонасос при кренах и крутых подъемах - спусках хапает воздуха - двигатель работает без смазки, пока не выровняешь машину. А Ремень ГРМ на рамном внедорожнике - нонсенс.
Но у Соллерс есть договор, куда хотят, туда ставят.
Бред просто. Никогда не слышал про озвученные проблемы. Особенно про воздух в масле. Вобще масленный поддон очень крутой а забор масла какбы почти внизу и напоминает это все трехлитровую банку. Это как ее нужно наклонить чтоб на дне не было масла? Про Ремень ГРМ и внедорожник вобще нет связи. Про то что солерс перестал на уаз ставить Ивеко тоже бред. Продают как и продавали. Пусть тот кто пустил слух на том форуме почитает наши форумы в поисках озвученных проблем!!! Про Ремень ГРМ у нас на работе Ивеки в эксплуатации с 1999 года. Были разные грузовички. Проблем с ремнями не было. Озвученный срок все отхаживали.

Аватара пользователя
GodRa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 22:43
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GodRa » Вс ноя 28, 2010 10:42

e_v_e писал(а):
molчun писал(а):Здравствуйте господа дизелисты. Вот здесь http://www.fiatducatoclub.ru

Бред просто. Никогда не слышал про озвученные проблемы. Особенно про воздух в масле. Вобще масленный поддон очень крутой а забор масла какбы почти внизу и напоминает это все трехлитровую банку. Это как ее нужно наклонить чтоб на дне не было масла? Про Ремень ГРМ и внедорожник вобще нет связи. Про то что солерс перестал на уаз ставить Ивеко тоже бред. Продают как и продавали. Пусть тот кто пустил слух на том форуме почитает наши форумы в поисках озвученных проблем!!! Про Ремень ГРМ у нас на работе Ивеки в эксплуатации с 1999 года. Были разные грузовички. Проблем с ремнями не было. Озвученный срок все отхаживали.

!!!!!!!!!!!! :good: :good: :good:
Patriot Iveco Limited
Изображение

Аватара пользователя
begach
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:31
Откуда: Москва, Юго-Западная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение begach » Вс ноя 28, 2010 13:13

Серёга 042 писал(а):Вопрос ко всем,кто ставил. Wебасто кто ставил? где? и по чём?
Ставил эбершпехер 4-х киловатный в начале сентября. Контора называется Уют-авто, в Теплом Стане. Оф дилер, дали гарантию 2 года. 37 тыс прибор с установкой (пульт на панель с программированием 3-х запусков по дням недели), 1 тыс мастерам в руки за замену топливных шлангов на левом баке. Горелку поставили в бампер за гос номер.
При -10С за час работы нагревает тосол до 55 С, в салоне тепло, стекла чистые.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт дек 03, 2010 17:20

zakusay писал(а):Лил эту(наверно более функциональна)
Млин, из всего перечисленного, в Новосибе даж и не слышали в магазинах. :o Есть HiGir, но, народ не особо хвалит. Попрообовал узнать у Stanadyne Performance Formula,брал тут http://www.digitaldiesel.ru/ есть ли у них представители в Новосибе, но ответа пока не получил.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности