Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср апр 24, 2013 21:04

Посмотри тот, что на турбину идет. У меня слетал также на обгоне. Хомут крепить удобно маленькой (короткой) отверткой.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Moudrik
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 23:36
Откуда: Малаховка-ГусьХрустальный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Moudrik » Чт апр 25, 2013 01:01

Доброго времени суток, камрады! Принимайте в свои ряды!Пришлите, пожалуйста букварь panfilov@rambler.ru
Обкатка заканчивается, проблем не было никаких, но надо быть подготовленным. К дилеру не поеду, не вижу смысла. Сами с усами. Спасибо!

Аватара пользователя
Moudrik
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 23:36
Откуда: Малаховка-ГусьХрустальный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Moudrik » Чт апр 25, 2013 06:38

Дмитрий, большое спасибо! Очень нужная и полезная книга!

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Чт апр 25, 2013 10:22

Есть ли рекомендации по эксплуатации дизеля евро 4 на плохом топливе?

Интересуют только ситуации, когда приходится далеко ехать и поблизости выбора нормальных заправок нет, то волей-неволей придется лить то, что есть.
Как не встать по среди леса из-за умерших форсунок или еще чего? (в этом случае, даже запасные форсунки не сильно помогут, т.к. тоже могут сдохнуть).

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт апр 25, 2013 14:07

Alex_VI писал(а):Есть ли рекомендации по эксплуатации дизеля евро 4 на плохом топливе?

Интересуют только ситуации, когда приходится далеко ехать и поблизости выбора нормальных заправок нет, то волей-неволей придется лить то, что есть.
Как не встать по среди леса из-за умерших форсунок или еще чего? (в этом случае, даже запасные форсунки не сильно помогут, т.к. тоже могут сдохнуть).
Единственная рекомендация — не заправляться плохим топливом, особенно в вашем регионе :D
Да, в лесу вы форсунки не поменяете, да даже и не в лесу, да даже и в ближайшем шиномонтаже или хачсервисе — их еще нужно прописать, каждую. Чтобы подстраховаться — необходимо и достаточно иметь при себе мобильный телефон, т.к. практически любая неисправность двигателя исправляется квалифицированным специалистом в условиях автосервиса.
Понтовое видео для обчего развития http://www.youtube.com/watch?v=JtFks826uAg :)

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Чт апр 25, 2013 14:25

Роман Б. писал(а): Единственная рекомендация — не заправляться плохим топливом, особенно в вашем регионе :D
Да, в лесу вы форсунки не поменяете, да даже и не в лесу, да даже и в ближайшем шиномонтаже или хачсервисе — их еще нужно прописать, каждую. Чтобы подстраховаться — необходимо и достаточно иметь при себе мобильный телефон, т.к. практически любая неисправность двигателя исправляется квалифицированным специалистом в условиях автосервиса.
На сколько велика вероятность, встать из-за плохого топлива? Речь не про зиму, только лето.
Не заправляться - это совет хороший, но страна у нас большая и нормальной заправки в радиусе тысяч км может не быть..
Телефон тоже хорош, но странно ждать помощи сервиса в тайге или в горах..

Прописать не проблема, при наличии оборудования.. Ну и такой момент, если я их не пропишу, то все равно смогу ехать, хоть и качество смеси будет не оптимально или я не прав?

Возможно ли заранее поставить форсунки с большей производительностью (в ущерб экологии, разумеется) перед такой поездкой?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 25, 2013 14:35

баки большие поделай. это процентов на 99 решит все проблемы с плохим топливом. не так уж и дорого, в пересчете на попандос при заливке некачественного топлива в дизель.

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Чт апр 25, 2013 14:42

Ep писал(а):баки большие поделай. это процентов на 99 решит все проблемы с плохим топливом. не так уж и дорого, в пересчете на попандос при заливке некачественного топлива в дизель.
Согласен. Но..
Где гарантия, что на супер-пупер Лукойле не зальют ослиную мочу? Уж сколько раз нарывался на такое..

И получается сотню литров зальешь, а в итоге еще и встанешь в лесу :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт апр 25, 2013 14:47

Разница в производительности конкретной форсунки может разниться в пределах ±10% и тупая их установка без прописки повлияет по большому счету на экологию, расход и возможно холодный пуск. Но возить с собой сканер, ноут и комплект форсунок, трубок и съемников только для того, чтобы в епенях сменить форсунки — по моему это перебор :D Если же все упрощать, вплоть до «а и так поедет», то возможно дизель с CR это не та машина...

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Чт апр 25, 2013 14:51

а по поводу этих турбин отзывов нет ? www.turbomos.ru
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Чт апр 25, 2013 15:02

Роман Б. писал(а): Если же все упрощать, вплоть до «а и так поедет», то возможно дизель с CR это не та машина...
Ну, у нас выбора нет, какой дизель выбрать, а бензин не хочу по идейным соображениям (да и с ним также можно встать). Поэтому и пытаюсь понять для себя, с чем можно столкнуться.
Для меня не проблема перебрать двигатель, если есть инструмент. Проблема, когда нет запчастей.

Поэтому и говорю, что если забить на экологию, на расход, в конце-концов попасть на капиталку после такой поездки, то есть ли возможность установки не убиваемых форсунок, которые в случае поломок можно ставить на подмену и спокойно доехать до цивилизации?

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт апр 25, 2013 16:09

Все это уже Дмитрий объяснял, еще в том году!

Форсунку заменить не проблема, хоть в лесу (крепление осталось от первого выпуска)..., а вот с прошивкой посложнее, но до сервиса доехать можно будет и без прошитой форсунки! Просто мощи будет меньше!
По топливу, БОШ в первую очередь предупреждает что бы фильтры были оригинальные ... у них фильтрация на более мелкие частицы! При замене на аналоги не какой гарантии не дается!

Аватара пользователя
greschnik1975
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 13:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greschnik1975 » Чт апр 25, 2013 16:51

Всем доброго времени суток.В ноябре 2012г купил ПАТРА с новым дизелем проблем тьфу тьфу пока нет откатал всю зиму на топливе ПТК. На сегодня пробег 10875 надо делать то но по новому ПАТРИКУ нет мануала подскажите плиз где скачать и главное инфа по дизелю змз что б была.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт апр 25, 2013 18:02

greschnik1975 писал(а):Всем доброго времени суток.В ноябре 2012г купил ПАТРА с новым дизелем проблем тьфу тьфу пока нет откатал всю зиму на топливе ПТК. На сегодня пробег 10875 надо делать то но по новому ПАТРИКУ нет мануала подскажите плиз где скачать и главное инфа по дизелю змз что б была.
И вам доброго!
Когда покупали авто, с машиной шла "сервисная книжка" под номером "СК 05808600.030-2005 издание №9", в этой книге все что нужно проделать на каждом ТО!

Информацию можно взять на нескольких ресурсах:
uaz.ru;
uazik.org;
uazpatriot.ru;
uazbuka.ru!

По пути ТО советую проверить заглушки коленчатого вала и вакуум и др. популярным неисправностям!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Чт апр 25, 2013 18:11

Я завтра на то-1 еду в Агат. Хочу их попросить проверить заглушки коленвала. Даже не знаю согласятся или нет. А про вакуумник даже боюсь просить. ИМХО, пошлют они меня с этими просьбами.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт апр 25, 2013 18:12

Собрать бы в кучу список популярных неисправностей!!! и в шапку темы!!!

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт апр 25, 2013 18:19

Форсунок заменил уже штук 10, правда на ивеко, ни одну не прописывал, разницы в поведении мотора и расходе топлива не заметил.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт апр 25, 2013 18:39

drobilchik933 писал(а):Форсунок заменил уже штук 10, правда на ивеко, ни одну не прописывал, разницы в поведении мотора и расходе топлива не заметил.
Тем не менее это не означает, что система будет работать корректно.

Аватара пользователя
greschnik1975
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 13:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greschnik1975 » Чт апр 25, 2013 19:25

Спс за инфу.На ТО не поеду протяну и промажу масло с фильтрами заменю сам.Просто после 0 ТО пришлось протягивать все самому,ну дак за чем платить сервису если потом все делаешь сам?

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт апр 25, 2013 20:40

Сталинградец писал(а):Я завтра на то-1 еду в Агат. Хочу их попросить проверить заглушки коленвала. Даже не знаю согласятся или нет. А про вакуумник даже боюсь просить. ИМХО, пошлют они меня с этими просьбами.

Только не увидишь, делали или нет, потому что на рем. зону не пустят :o !
Заглушки сажают на клей, если она начала тянуться, то лучше наверное будет её полностью открутить и снова помазать и посадить или прокернить через спец. оправку!
Изображение
Сейчас по слухам увеличили момент затяжки заглушек до 6-7кгсм! Но как известно прецедент уже есть замены мотора (то ли из-за плохого обезжиривания после мех обработки или халатной протяжки)!

По вакууму можно и самому разобрать и проверить.
Насколько известно на ЗМЗ создавали ситуацию с масляным голоданием ... об итогах думаю нас конструктора уведомят ... когда нибудь! :roll:

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт апр 25, 2013 21:46

Сталинградец писал(а):Посмотри тот, что на турбину идет. У меня слетал также на обгоне. Хомут крепить удобно маленькой (короткой) отверткой.
Ты прав. Это именно он. По ходу дела на заводе не морочатся с его затяжкой, т.к. расположен он не удобно :D Затянул на совесть.
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт апр 25, 2013 21:50

Роман Б. писал(а):
drobilchik933 писал(а):Форсунок заменил уже штук 10, правда на ивеко, ни одну не прописывал, разницы в поведении мотора и расходе топлива не заметил.
Тем не менее это не означает, что система будет работать корректно.
Когда у меня накрылся насос, я общался с представителями ЗМЗ. Так сказали мне такие веши.
- смело убивай СРОГ (в планах)
- замени натяжители (сделано)
- форсунки можно не прописывать
- диллеры этого мотора не знают и делать по нему ничего не умеют.
А нас рать!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт апр 26, 2013 15:02

Не забывайте о перепрокладке верхнего патрубка радиатора. Штатное расположение это диверсия ;)

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт апр 26, 2013 15:15

Иван Шмит писал(а):Не забывайте о перепрокладке верхнего патрубка радиатора. Штатное расположение это диверсия ;)
:lol:

Ну да, точно. Хотя там дел на пол часа.

Есть кто может поделиться конкретной инфой о замене турбины, советы рекомендации, ссылки и т.п.?

Буду менять сам. Сервисы - как всегда, то после долго, то Васи нет. Ну их, сам сменю. За одно СРОГ кончу.
Да, еще. Может кто поделится чертежом и размерами фланцев СРОГ. Тех что прилегают к колекторам? Чтобы заглушки изготовить.
А нас рать!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт апр 26, 2013 15:47

заглушки делай по месту, снимешь охладитель и по форме фланца выпили и просверли. Так проще чем с чертежами.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пт апр 26, 2013 16:13

Съездил на то-1. Как и предполагал сервисмены отказались вскрывать поддон. Мотивируют тем, что двигатель на гарантии и вскрывать его без поломки нельзя. Вот так вот.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт апр 26, 2013 16:21

А какой фильтр поставили на ТО ?

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт апр 26, 2013 18:18

Иван Шмит писал(а):А какой фильтр поставили на ТО ?
Обычно ставили самый дешевый из прописанных, типа "Цитрон" про нормальные они говорят "мы ставим вам то, что нам разрешил завод" и отрезают!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пт апр 26, 2013 18:31

Иван Шмит писал(а):к тому же им не выгодно поддерживать двигатели клиентов исправными.

А какой фильтр поставили на ТО ?
В документах написали вроде Колан. Завтра посмотрю точно и скажу.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт апр 26, 2013 19:11

Сталинградец писал(а):В документах написали вроде Колан. Завтра посмотрю точно и скажу.
Ах-ххх (эмоции), не зря я погонял всю АГАТовскую контору (когда был еще на ТО-0)! Надеюсь поставили КОЛАН с маркировкой 2101!
Сталинградец писал(а):Мы сразу договорились, что эту операцию я оплачиваю отдельно (1500 руб.). И они сначала согласились и внесли эту операцию в перечень работ, но потом отказались.
Ну эту операцию тогда нужно уточнить у сотрудников ЗМЗ или УАЗа! На будущее думаю всем будет интересна данная информация!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пт апр 26, 2013 19:45

BSmith писал(а): Ах-ххх (эмоции), не зря я погонял всю АГАТовскую контору (когда был еще на ТО-0)! Надеюсь поставили КОЛАН с маркировкой 2101!
Вроде 2108. Не помню.
BSmith писал(а): Ну эту операцию тогда нужно уточнить у сотрудников ЗМЗ или УАЗа! На будущее думаю всем будет интересна данная информация!
Да, если не забуду позвоню на горячую линию. А может Dima_Q здесь ответит.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт апр 26, 2013 20:00

2108 маловат, если только менять чаще.
даже за деньги нет уверенности что заглушки нормально проверят. Максимум вскроют и посмотрят на месте ли.

не проще ли самому? Да и за что там 1500 платить?

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пт апр 26, 2013 20:07

Иван Шмит писал(а):2108 маловат, если только менять чаще.
даже за деньги нет уверенности что заглушки нормально проверят. Максимум вскроют и посмотрят на месте ли.

не проще ли самому? Да и за что там 1500 платить?
Да проще, проще, дружище! Но гарантия за яйца держит!
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт апр 26, 2013 20:18

а как она узнает? С завода картер стоит на жидкой прокладке, что мешает собрать все аккуратно и так же? Голографических пломб на картере нету :)

У меня вот тут патриот на виду, хозяин поставил бинар в стороннем сервисе, гарантийщики даже не заметили что он стоит против шерсти и помпа качает в обратку, но деньги за то испрано рубят.

ЗЫ я никого ни в коем случае не к чему не призываю, все только ради информации. Для себя выбор сделал такой, раз ЗМЗ не может обучить и проконтролировать диллеров я за издевательство над своим автомобилем под видом гарантии платить не собираюсь.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт апр 26, 2013 20:27

Сталинградец писал(а):
BSmith писал(а): Ах-ххх (эмоции), не зря я погонял всю АГАТовскую контору (когда был еще на ТО-0)! Надеюсь поставили КОЛАН с маркировкой 2101!
Вроде 2108. Не помню.
2108 на бухани где место ограничено, а в остальные 2101!
Для тех у кого ТО через 15 тыс., уже рекомендованы фильтра типа КОЛАН 560!
По крайне мере себе по совету Dima_Q поставил 560-й, сразу увеличение рабочего давления!

Сталинградец писал(а):
BSmith писал(а): Ну эту операцию тогда нужно уточнить у сотрудников ЗМЗ или УАЗа! На будущее думаю всем будет интересна данная информация!
Да, если не забуду позвоню на горячую линию. А может Dima_Q здесь ответит.
Этот вопрос уже не к Дмитрию или горячей линии УАЗа, а гарантийной службе: к начальнику управления послепродажного обслуживания - Воронину Д.И. или к начальнику отдела технического сервиса - Суханову В.Н.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пт апр 26, 2013 20:36

BSmith писал(а): 2108 на бухани где место ограничено, а в остальные 2101!
Для тех у кого ТО через 15 тыс., уже рекомендованы фильтра типа КОЛАН 560!
По крайне мере себе по совету Dima_Q поставил 560-й, сразу увеличение рабочего давления!
Где у нас взять такой фильтр? и Все-таки 2101 или 560?
Наверное с маслом в движке не получится поменять фильтр?
З.Ы. Почту глянь.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пт апр 26, 2013 20:57

Иван Шмит писал(а):а как она узнает? С завода картер стоит на жидкой прокладке, что мешает собрать все аккуратно и так же? Голографических пломб на картере нету :)

У меня вот тут патриот на виду, хозяин поставил бинар в стороннем сервисе, гарантийщики даже не заметили что он стоит против шерсти и помпа качает в обратку, но деньги за то испрано рубят.

ЗЫ я никого ни в коем случае не к чему не призываю, все только ради информации. Для себя выбор сделал такой, раз ЗМЗ не может обучить и проконтролировать диллеров я за издевательство над своим автомобилем под видом гарантии платить не собираюсь.
Я боюсь того, что не дай Бог, что-то с двигателем случится, его возьмут на экспертизу и могут всех собак повесить на хозяина. Да и опыта у Вас много. У меня - нет.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт апр 26, 2013 21:03

Сталинградец писал(а):
BSmith писал(а): 2108 на бухани где место ограничено, а в остальные 2101!
Для тех у кого ТО через 15 тыс., уже рекомендованы фильтра типа КОЛАН 560!
По крайне мере себе по совету Dima_Q поставил 560-й, сразу увеличение рабочего давления!
Где у нас взять такой фильтр? и Все-таки 2101 или 560?
Наверное с маслом в движке не получится поменять фильтр?
З.Ы. Почту глянь.

Угу, проверяй ответ!
Ставь на свое усмотрение, но 2108 маловат!
Фильтра можно найти в магазинах ГАЗ, они не дефицитные у нас были!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пт апр 26, 2013 21:52

BSmith писал(а): Угу, проверяй ответ!
Ставь на свое усмотрение, но 2108 маловат!
Фильтра можно найти в магазинах ГАЗ, они не дефицитные у нас были!
Получил.
Фильтр поищу. И уровень масла нужно завтра утром проверить. А то вдруг они вправду все 7 литров влили, как указали в акте выполненных работ.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб апр 27, 2013 03:51

Сталинградец писал(а): Наверное с маслом в движке не получится поменять фильтр?
Нет препятствий. Фильтр стоит выше уровня. Я как правило за смену масла меняю два фильтра. У коланов минус - бывает к середине срока перестает держать обратный клапан, вот и меняю.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб апр 27, 2013 06:58

Иван Шмит писал(а):
Сталинградец писал(а): Наверное с маслом в движке не получится поменять фильтр?
Нет препятствий. Фильтр стоит выше уровня. Я как правило за смену масла меняю два фильтра. У коланов минус - бывает к середине срока перестает держать обратный клапан, вот и меняю.
Вот спасибо за науку.
Сегодня-завтра куплю фильтр и поменяю. Хотя смысл менять уже стоящий сейчас? Лучше через тысяч через пять. и он свое отработает и новый можно будет ставить.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб апр 27, 2013 12:30

Сталинградец писал(а):
Иван Шмит писал(а): Нет препятствий. Фильтр стоит выше уровня. Я как правило за смену масла меняю два фильтра. У коланов минус - бывает к середине срока перестает держать обратный клапан, вот и меняю.
Вот спасибо за науку.
Сегодня-завтра куплю фильтр и поменяю. Хотя смысл менять уже стоящий сейчас? Лучше через тысяч через пять. и он свое отработает и новый можно будет ставить.
ну сам смотри, 5 тыщ наверное много. Как клапан держать перестанет так и меняй.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб апр 27, 2013 13:17

Как узнать, что он держать перестал?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Сб апр 27, 2013 14:03

Сталинградец писал(а):Как узнать, что он держать перестал?
Утром на холодную как заводишь, так лампа давления масла будет тухнуть через 2-3 секунды (обычно тухнет сразу), это признаки выхода из строя клапана!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб апр 27, 2013 17:09

Кто пробки проверял, как картер снимали? Снял защиту, усилитель, открутил все болты и ... два часа пытался отделить картер от блока :evil: Сломал два ножа, плюнул и собрал всё обратно. Если так же пробки стоят, то может и не надо кернить.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 27, 2013 17:14

мощной монтажкой и зубилом только можно оторвать прилепленный на герметик поддон при условии что все гайки и болты откручены конечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб апр 27, 2013 17:41

Сломал ухо (под съёмник?)... Пытался забить нож в стык, дюбель, отвёртку... безуспешно. :( Зубилом бздю.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб апр 27, 2013 17:56

dmitriyvorl писал(а):Сломал ухо (под съёмник?)... Пытался забить нож в стык, дюбель, отвёртку... безуспешно. :( Зубилом бздю.
Может попробовать прогреть участок газовой горелкой а уже потом нож-отвертку? Герметик от прогрева размякнет и .... :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Сб апр 27, 2013 20:26

BSmith писал(а):
Сталинградец писал(а):Как узнать, что он держать перестал?
Утром на холодную как заводишь, так лампа давления масла будет тухнуть через 2-3 секунды (обычно тухнет сразу), это признаки выхода из строя клапана!
Возможно у меня позже на секунду стала лампочка гаснуть.... менять срочно фильтр или терпит до смены масла 3-5к???

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс апр 28, 2013 01:42

Стоит биг-1173 - гаснет сразу. На ТО-0 поставили не известно что (какой-то ON или UN)- всю зиму гасла через 1,5-2 секунды.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности