Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Moudrik
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 23:36
- Откуда: Малаховка-ГусьХрустальный
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток, камрады! Принимайте в свои ряды!Пришлите, пожалуйста букварь panfilov@rambler.ru
Обкатка заканчивается, проблем не было никаких, но надо быть подготовленным. К дилеру не поеду, не вижу смысла. Сами с усами. Спасибо!
Обкатка заканчивается, проблем не было никаких, но надо быть подготовленным. К дилеру не поеду, не вижу смысла. Сами с усами. Спасибо!
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Есть ли рекомендации по эксплуатации дизеля евро 4 на плохом топливе?
Интересуют только ситуации, когда приходится далеко ехать и поблизости выбора нормальных заправок нет, то волей-неволей придется лить то, что есть.
Как не встать по среди леса из-за умерших форсунок или еще чего? (в этом случае, даже запасные форсунки не сильно помогут, т.к. тоже могут сдохнуть).
Интересуют только ситуации, когда приходится далеко ехать и поблизости выбора нормальных заправок нет, то волей-неволей придется лить то, что есть.
Как не встать по среди леса из-за умерших форсунок или еще чего? (в этом случае, даже запасные форсунки не сильно помогут, т.к. тоже могут сдохнуть).
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Единственная рекомендация — не заправляться плохим топливом, особенно в вашем регионе :DAlex_VI писал(а):Есть ли рекомендации по эксплуатации дизеля евро 4 на плохом топливе?
Интересуют только ситуации, когда приходится далеко ехать и поблизости выбора нормальных заправок нет, то волей-неволей придется лить то, что есть.
Как не встать по среди леса из-за умерших форсунок или еще чего? (в этом случае, даже запасные форсунки не сильно помогут, т.к. тоже могут сдохнуть).
Да, в лесу вы форсунки не поменяете, да даже и не в лесу, да даже и в ближайшем шиномонтаже или хачсервисе — их еще нужно прописать, каждую. Чтобы подстраховаться — необходимо и достаточно иметь при себе мобильный телефон, т.к. практически любая неисправность двигателя исправляется квалифицированным специалистом в условиях автосервиса.
Понтовое видео для обчего развития http://www.youtube.com/watch?v=JtFks826uAg :)
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На сколько велика вероятность, встать из-за плохого топлива? Речь не про зиму, только лето.Роман Б. писал(а): Единственная рекомендация — не заправляться плохим топливом, особенно в вашем регионе :D
Да, в лесу вы форсунки не поменяете, да даже и не в лесу, да даже и в ближайшем шиномонтаже или хачсервисе — их еще нужно прописать, каждую. Чтобы подстраховаться — необходимо и достаточно иметь при себе мобильный телефон, т.к. практически любая неисправность двигателя исправляется квалифицированным специалистом в условиях автосервиса.
Не заправляться - это совет хороший, но страна у нас большая и нормальной заправки в радиусе тысяч км может не быть..
Телефон тоже хорош, но странно ждать помощи сервиса в тайге или в горах..
Прописать не проблема, при наличии оборудования.. Ну и такой момент, если я их не пропишу, то все равно смогу ехать, хоть и качество смеси будет не оптимально или я не прав?
Возможно ли заранее поставить форсунки с большей производительностью (в ущерб экологии, разумеется) перед такой поездкой?
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. Но..Ep писал(а):баки большие поделай. это процентов на 99 решит все проблемы с плохим топливом. не так уж и дорого, в пересчете на попандос при заливке некачественного топлива в дизель.
Где гарантия, что на супер-пупер Лукойле не зальют ослиную мочу? Уж сколько раз нарывался на такое..
И получается сотню литров зальешь, а в итоге еще и встанешь в лесу :D
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разница в производительности конкретной форсунки может разниться в пределах ±10% и тупая их установка без прописки повлияет по большому счету на экологию, расход и возможно холодный пуск. Но возить с собой сканер, ноут и комплект форсунок, трубок и съемников только для того, чтобы в епенях сменить форсунки — по моему это перебор :D Если же все упрощать, вплоть до «а и так поедет», то возможно дизель с CR это не та машина...
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, у нас выбора нет, какой дизель выбрать, а бензин не хочу по идейным соображениям (да и с ним также можно встать). Поэтому и пытаюсь понять для себя, с чем можно столкнуться.Роман Б. писал(а): Если же все упрощать, вплоть до «а и так поедет», то возможно дизель с CR это не та машина...
Для меня не проблема перебрать двигатель, если есть инструмент. Проблема, когда нет запчастей.
Поэтому и говорю, что если забить на экологию, на расход, в конце-концов попасть на капиталку после такой поездки, то есть ли возможность установки не убиваемых форсунок, которые в случае поломок можно ставить на подмену и спокойно доехать до цивилизации?
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все это уже Дмитрий объяснял, еще в том году!
Форсунку заменить не проблема, хоть в лесу (крепление осталось от первого выпуска)..., а вот с прошивкой посложнее, но до сервиса доехать можно будет и без прошитой форсунки! Просто мощи будет меньше!
По топливу, БОШ в первую очередь предупреждает что бы фильтры были оригинальные ... у них фильтрация на более мелкие частицы! При замене на аналоги не какой гарантии не дается!
Форсунку заменить не проблема, хоть в лесу (крепление осталось от первого выпуска)..., а вот с прошивкой посложнее, но до сервиса доехать можно будет и без прошитой форсунки! Просто мощи будет меньше!
По топливу, БОШ в первую очередь предупреждает что бы фильтры были оригинальные ... у них фильтрация на более мелкие частицы! При замене на аналоги не какой гарантии не дается!
- greschnik1975
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 13:56
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И вам доброго!greschnik1975 писал(а):Всем доброго времени суток.В ноябре 2012г купил ПАТРА с новым дизелем проблем тьфу тьфу пока нет откатал всю зиму на топливе ПТК. На сегодня пробег 10875 надо делать то но по новому ПАТРИКУ нет мануала подскажите плиз где скачать и главное инфа по дизелю змз что б была.
Когда покупали авто, с машиной шла "сервисная книжка" под номером "СК 05808600.030-2005 издание №9", в этой книге все что нужно проделать на каждом ТО!
Информацию можно взять на нескольких ресурсах:
uaz.ru;
uazik.org;
uazpatriot.ru;
uazbuka.ru!
По пути ТО советую проверить заглушки коленчатого вала и вакуум и др. популярным неисправностям!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- greschnik1975
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 13:56
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сталинградец писал(а):Я завтра на то-1 еду в Агат. Хочу их попросить проверить заглушки коленвала. Даже не знаю согласятся или нет. А про вакуумник даже боюсь просить. ИМХО, пошлют они меня с этими просьбами.
Только не увидишь, делали или нет, потому что на рем. зону не пустят :o !
Заглушки сажают на клей, если она начала тянуться, то лучше наверное будет её полностью открутить и снова помазать и посадить или прокернить через спец. оправку!
Сейчас по слухам увеличили момент затяжки заглушек до 6-7кгсм! Но как известно прецедент уже есть замены мотора (то ли из-за плохого обезжиривания после мех обработки или халатной протяжки)!
По вакууму можно и самому разобрать и проверить.
Насколько известно на ЗМЗ создавали ситуацию с масляным голоданием ... об итогах думаю нас конструктора уведомят ... когда нибудь!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Когда у меня накрылся насос, я общался с представителями ЗМЗ. Так сказали мне такие веши.Роман Б. писал(а):Тем не менее это не означает, что система будет работать корректно.drobilchik933 писал(а):Форсунок заменил уже штук 10, правда на ивеко, ни одну не прописывал, разницы в поведении мотора и расходе топлива не заметил.
- смело убивай СРОГ (в планах)
- замени натяжители (сделано)
- форсунки можно не прописывать
- диллеры этого мотора не знают и делать по нему ничего не умеют.
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
:lol:Иван Шмит писал(а):Не забывайте о перепрокладке верхнего патрубка радиатора. Штатное расположение это диверсия
Ну да, точно. Хотя там дел на пол часа.
Есть кто может поделиться конкретной инфой о замене турбины, советы рекомендации, ссылки и т.п.?
Буду менять сам. Сервисы - как всегда, то после долго, то Васи нет. Ну их, сам сменю. За одно СРОГ кончу.
Да, еще. Может кто поделится чертежом и размерами фланцев СРОГ. Тех что прилегают к колекторам? Чтобы заглушки изготовить.
А нас рать!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ах-ххх (эмоции), не зря я погонял всю АГАТовскую контору (когда был еще на ТО-0)! Надеюсь поставили КОЛАН с маркировкой 2101!Сталинградец писал(а):В документах написали вроде Колан. Завтра посмотрю точно и скажу.
Ну эту операцию тогда нужно уточнить у сотрудников ЗМЗ или УАЗа! На будущее думаю всем будет интересна данная информация!Сталинградец писал(а):Мы сразу договорились, что эту операцию я оплачиваю отдельно (1500 руб.). И они сначала согласились и внесли эту операцию в перечень работ, но потом отказались.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде 2108. Не помню.BSmith писал(а): Ах-ххх (эмоции), не зря я погонял всю АГАТовскую контору (когда был еще на ТО-0)! Надеюсь поставили КОЛАН с маркировкой 2101!
Да, если не забуду позвоню на горячую линию. А может Dima_Q здесь ответит.BSmith писал(а): Ну эту операцию тогда нужно уточнить у сотрудников ЗМЗ или УАЗа! На будущее думаю всем будет интересна данная информация!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а как она узнает? С завода картер стоит на жидкой прокладке, что мешает собрать все аккуратно и так же? Голографических пломб на картере нету :)
У меня вот тут патриот на виду, хозяин поставил бинар в стороннем сервисе, гарантийщики даже не заметили что он стоит против шерсти и помпа качает в обратку, но деньги за то испрано рубят.
ЗЫ я никого ни в коем случае не к чему не призываю, все только ради информации. Для себя выбор сделал такой, раз ЗМЗ не может обучить и проконтролировать диллеров я за издевательство над своим автомобилем под видом гарантии платить не собираюсь.
У меня вот тут патриот на виду, хозяин поставил бинар в стороннем сервисе, гарантийщики даже не заметили что он стоит против шерсти и помпа качает в обратку, но деньги за то испрано рубят.
ЗЫ я никого ни в коем случае не к чему не призываю, все только ради информации. Для себя выбор сделал такой, раз ЗМЗ не может обучить и проконтролировать диллеров я за издевательство над своим автомобилем под видом гарантии платить не собираюсь.
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
2108 на бухани где место ограничено, а в остальные 2101!Сталинградец писал(а):Вроде 2108. Не помню.BSmith писал(а): Ах-ххх (эмоции), не зря я погонял всю АГАТовскую контору (когда был еще на ТО-0)! Надеюсь поставили КОЛАН с маркировкой 2101!
Для тех у кого ТО через 15 тыс., уже рекомендованы фильтра типа КОЛАН 560!
По крайне мере себе по совету Dima_Q поставил 560-й, сразу увеличение рабочего давления!
Этот вопрос уже не к Дмитрию или горячей линии УАЗа, а гарантийной службе: к начальнику управления послепродажного обслуживания - Воронину Д.И. или к начальнику отдела технического сервиса - Суханову В.Н.Сталинградец писал(а):Да, если не забуду позвоню на горячую линию. А может Dima_Q здесь ответит.BSmith писал(а): Ну эту операцию тогда нужно уточнить у сотрудников ЗМЗ или УАЗа! На будущее думаю всем будет интересна данная информация!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Где у нас взять такой фильтр? и Все-таки 2101 или 560?BSmith писал(а): 2108 на бухани где место ограничено, а в остальные 2101!
Для тех у кого ТО через 15 тыс., уже рекомендованы фильтра типа КОЛАН 560!
По крайне мере себе по совету Dima_Q поставил 560-й, сразу увеличение рабочего давления!
Наверное с маслом в движке не получится поменять фильтр?
З.Ы. Почту глянь.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я боюсь того, что не дай Бог, что-то с двигателем случится, его возьмут на экспертизу и могут всех собак повесить на хозяина. Да и опыта у Вас много. У меня - нет.Иван Шмит писал(а):а как она узнает? С завода картер стоит на жидкой прокладке, что мешает собрать все аккуратно и так же? Голографических пломб на картере нету :)
У меня вот тут патриот на виду, хозяин поставил бинар в стороннем сервисе, гарантийщики даже не заметили что он стоит против шерсти и помпа качает в обратку, но деньги за то испрано рубят.
ЗЫ я никого ни в коем случае не к чему не призываю, все только ради информации. Для себя выбор сделал такой, раз ЗМЗ не может обучить и проконтролировать диллеров я за издевательство над своим автомобилем под видом гарантии платить не собираюсь.
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сталинградец писал(а):Где у нас взять такой фильтр? и Все-таки 2101 или 560?BSmith писал(а): 2108 на бухани где место ограничено, а в остальные 2101!
Для тех у кого ТО через 15 тыс., уже рекомендованы фильтра типа КОЛАН 560!
По крайне мере себе по совету Dima_Q поставил 560-й, сразу увеличение рабочего давления!
Наверное с маслом в движке не получится поменять фильтр?
З.Ы. Почту глянь.
Угу, проверяй ответ!
Ставь на свое усмотрение, но 2108 маловат!
Фильтра можно найти в магазинах ГАЗ, они не дефицитные у нас были!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот спасибо за науку.Иван Шмит писал(а):Нет препятствий. Фильтр стоит выше уровня. Я как правило за смену масла меняю два фильтра. У коланов минус - бывает к середине срока перестает держать обратный клапан, вот и меняю.Сталинградец писал(а): Наверное с маслом в движке не получится поменять фильтр?
Сегодня-завтра куплю фильтр и поменяю. Хотя смысл менять уже стоящий сейчас? Лучше через тысяч через пять. и он свое отработает и новый можно будет ставить.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну сам смотри, 5 тыщ наверное много. Как клапан держать перестанет так и меняй.Сталинградец писал(а):Вот спасибо за науку.Иван Шмит писал(а): Нет препятствий. Фильтр стоит выше уровня. Я как правило за смену масла меняю два фильтра. У коланов минус - бывает к середине срока перестает держать обратный клапан, вот и меняю.
Сегодня-завтра куплю фильтр и поменяю. Хотя смысл менять уже стоящий сейчас? Лучше через тысяч через пять. и он свое отработает и новый можно будет ставить.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно у меня позже на секунду стала лампочка гаснуть.... менять срочно фильтр или терпит до смены масла 3-5к???BSmith писал(а):Утром на холодную как заводишь, так лампа давления масла будет тухнуть через 2-3 секунды (обычно тухнет сразу), это признаки выхода из строя клапана!Сталинградец писал(а):Как узнать, что он держать перестал?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети