Так всё таки какой луче филь ставить ? и если импортные аналоги фильтров по этот движок ...DIMA_Q писал(а):Масляный фильтр 2108С доработан Коланом для применения только в дизелях ЗМЗ-5143, которыми комплектуются "Буханки" МО РФ, так как разместить в существующей конструкции масляный фильтр 2101С большей высоты проблематично.Иван Шмит писал(а): А завод рекомендует 2101, почему у колана 2108 хз.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
Ура наконецто поченил своего дракона, и мысли о неправельном выборе авто остаются позади ... К совету обратиться на месте у нас в "урюпенске" к диагносту отнёсся скептически как оказалось зря.Пока тащил на галстуке до сто наверное встретил всех знакомых, настроение сами понимаете. Молодой паренёк с буком и непонятным сканером быстро подключился прочитал ошибки предположил что гдето обрыв цепи и после 30ти минут прозвона и переберания проводки обнаружел под капотом неисправное реле после замены которого авто завёлся с пол оборота.После замены фарсунки двигатель заработал в штатном режиме, пропал противный стук и чёрный дым появилась приятная тяга. Почему реле вышло из строя именно в момент замены фарсунки не знаю наверное стечеие. Мастер посоветовал поменять остальные релюхи на "сатурновские " с его слов вечные т.к. у нас стоят самые говёные.. Теперь у меня к зипу помимо ремней роликов и ключа на15 добавелись релюхи..Ребята всем огромное спасибо за помощь может и мой печальный комуто пригадится..
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Если кому понадобится:
Вчера поперся в ЛОРД покупать термостат т.к. мой трактор откровенно отказывается прогреваться и верхний патрудок теплый постоянно. И наткнулся на вакумный насос ЗМЗ 51432. Цена вопроса 5 900р.
Вчера дошли руки поменять ФТОТ. + поставил фильтр грубой очистки. По ощущениям машина пошла веселее.
Вскрыл старый фильтр, никакой выдающейся грязи не увидел.
Вчера поперся в ЛОРД покупать термостат т.к. мой трактор откровенно отказывается прогреваться и верхний патрудок теплый постоянно. И наткнулся на вакумный насос ЗМЗ 51432. Цена вопроса 5 900р.
Вчера дошли руки поменять ФТОТ. + поставил фильтр грубой очистки. По ощущениям машина пошла веселее.
Вскрыл старый фильтр, никакой выдающейся грязи не увидел.
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Взял такой же, ТМ108-01М от "Пекар". но он с гирькой.Иван Шмит писал(а):с термостатом на переделку или такой же взял?.
Единственное что переделаю, верхний патрубок когда буду менять термостат. ИМХО не правильно он проложен, слишком высоко. Когда термостат работал меня температурный режим и скорость прогрева вполне устраивали. А если мясорубку открутить, то вообще красота будет. Тока твои фотки смотрел, и не понял, как ты так его опустил? Там же еще кожух мясорубки стоит и сильно ограничивает.
А нас рать!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я поставил косую крышку термоса ,тоже УАЗовская.может Вам аналогично можно.MADE IN USSR писал(а):Единственное что переделаю, верхний патрубок когда буду менять термостат. ИМХО не правильно он проложен, слишком высоко.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/674197/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если оставишь без переделки, то гирьку убирай обязательно, а то перегреешь и даже не узнаешь.MADE IN USSR писал(а):Взял такой же, ТМ108-01М от "Пекар". но он с гирькой.Иван Шмит писал(а):с термостатом на переделку или такой же взял?.
Единственное что переделаю, верхний патрубок когда буду менять термостат. ИМХО не правильно он проложен, слишком высоко. Когда термостат работал меня температурный режим и скорость прогрева вполне устраивали. А если мясорубку открутить, то вообще красота будет. Тока твои фотки смотрел, и не понял, как ты так его опустил? Там же еще кожух мясорубки стоит и сильно ограничивает.
виска у меня убрана вместе с дифузором, возвращать не планирую
сфоткаю шланг получше, чтобы ясно стало.
- valentin1975
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 23:46
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Это почему перегрею?Иван Шмит писал(а):если оставишь без переделки, то гирьку убирай обязательно, а то перегреешь и даже не узнаешь.MADE IN USSR писал(а): Взял такой же, ТМ108-01М от "Пекар". но он с гирькой.
Единственное что переделаю, верхний патрубок когда буду менять термостат. ИМХО не правильно он проложен, слишком высоко. Когда термостат работал меня температурный режим и скорость прогрева вполне устраивали. А если мясорубку открутить, то вообще красота будет. Тока твои фотки смотрел, и не понял, как ты так его опустил? Там же еще кожух мясорубки стоит и сильно ограничивает.
виска у меня убрана вместе с дифузором, возвращать не планирую
сфоткаю шланг получше, чтобы ясно стало.

А нас рать!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у вас малый круг специфичный и чтоб термос открылся,нужна циркуляция через него,те гантельку из дырки вынуть-правильно оварищ выше сказал,придётся мирться с доп недогревом от этого-деваться некуда,тк такая конструкция.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
думаю, синтетика не перегреется. ну или байпасс делать и на лето мимо бинара ож запускать. а помпой дополнительной даже помогать можно - улучшать циркуляцию ож. чтобы когда термос открылся и много ож пошло через радиатор при необходимости перераспределить этот поток. направив его часть не в радиатор, а через жмт
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На турбинах электростанций прогрев масла до 90 (нормальная температура 50-70) влечёт за собой замену всего масла а это несколько (десятков) тонн. За это имеют ОЧЕНЬ хорошо всех и во все дыры (межкапитальный период 4 года)! Может по этому оно у нас (не только на дизеле) чернеет мгновенно и прорвавшиеся газы тут ни при чём (типа сворачивается от температуры)?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Котел надо ставить так, чтобы он не мешал. Или сразу с байпасом по последовательной схеме или по параллельной схеме, но с перекрывным краном на лето и для тяжелых условий. Тут дело даже нет в лете и жмт, а вообще в сохранении нормальной циркуляции.dmitriyvorl писал(а):Именно это Иван и имеет в виду. Тоже думаю делать, но волнует вопрос перегрева при снятой виске при наличии Бинара. Сопротивление помпы и котла в системе может сказаться на перегреве масла.
Сам по себе перепуск из под термостата в бачек, дублирует тот же поток что и есть в штатной ситсеме, но минуя основной радиатор. Отверстие в термосе 2 мм, отвод на бачек получается 3-4. На хантерах с 5143 делали циркуляцию по кругу 409, до 5мм, испытано и все нормально. Был даже случай просто воткнули корпус от 409, там отверстие вроде 12мм, замеры температуры масла показали что зимой перегревов нет, но это коннечно уже экстрим и по жаре так нелезья оставлять думаю.
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
у меня аналогичная проблема! я связался с заводом змз, на что мне ответили что у меня с откланениями стоит пластина датчика фаз! я ее выставлял не обнократно но эффекта это не дало:( буду пока ездить так, на ТО пусть разбираются...valentin1975 писал(а):Всем привет может кто ни будь знает при на жатие на газ когда обороты где то 1500 1700 появляется небольшой свист с дребежжанием как будто хомут болтаеться на глушителе а потом проподает когда даешь больше газу
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В Архангельске б.у Патрит с ИВЕКО, тем более ЗМЗ дизелями не купить, не продают. Ездят сами и радуются, это о чём то говорит!!!luchsergey писал(а):Мне кажется Вы однозначно придёте к этому,если ,руководствуясь совершенно здравым умом, не продадите свои замечательные трактора через 2-3 года,как большинство ивековцев.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раскажите подробнее, что и как вы выставляли, по рекомендации змз. И каким образом положение пластины, да и сам датчик, который нужен для определения положени РВ, с целью ускорения пуска и управления тахометром влияет на свист с дребезжанием в районе 1500-1700 ???Legion_rus писал(а):у меня аналогичная проблема! я связался с заводом змз, на что мне ответили что у меня с откланениями стоит пластина датчика фаз! я ее выставлял не обнократно но эффекта это не дало:( буду пока ездить так, на ТО пусть разбираются...valentin1975 писал(а):Всем привет может кто ни будь знает при на жатие на газ когда обороты где то 1500 1700 появляется небольшой свист с дребежжанием как будто хомут болтаеться на глушителе а потом проподает когда даешь больше газу
Двигатель вообще может спокойно работать без этого датчика..
Непонятно, однако.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравсвуйте. Надеюсь что пишу в правильную тему. Стал счастливым обладателем ЗМЗ 51432 и кроме множества самомтоятельно-устранимых недоразумений вроде незакрученых хомутов и гаек столкнулся с непонятной для меня проблемой... А именно: после остановки двигателя и простоя более 3х-4х часов при запуске мотор работает несколько секунд и глохнет. На офиц-ом сайте скачал инструкцию по 51432(в инструкции даной автосалоном описаны все двигатели кроме моего) и узнал о клапане подкачки топлива стоящем на фильтре тонк. очистки топлива... им и спасаюсь. Но ведь это не старая ЯВА. На местный гарантийный сервис ехать не хочу - неоднократно убедился что их руки заточены под молоток да и лица тоже. Мотористы говорят что скорее всего это некий редукционный клапан ТНВД барахлит. Хотелось-бы знать наверняка. Помогииите советом! (И более подробным мануалом неплохо-бы обзавестись...) Заранее спасибо.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проверьте где может подтягивать воздух при стоянке, хомуты, соединения. Может где подтеки увидите. Сливная пробка на фильтре не текет ли. Чудес не бывает, воздух в промежутке от бака до фильтра, от куда то берется.patrSILA писал(а):Выходит и довольно много.Иван Шмит писал(а):На счет чека странно конечно. Если глохнет от нехватки топлива должна вылетать ошибка "мало давление в рейле"
Интересно.
Проверьте всеравно на предмет завоздушивания. Когда прокачиваете из-под болтика воздух выходит?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снял сегодня вакуумный насос, для осмотра.
Сразу отмечу, снять и поставить его гораздо проще чем описал Олег_Н. Охладитель СРОГ, крышку клапанов и ступицу шкива вентиляторв трогать ненадо, не мешают.
По трудозатратам, у меня ушел 1 чел/час. Виска с дифузором снята до этого была.
Результат осмотра, на вид все целое и на месте, толщина лопатки по всей длине одинакова, замерел штангельциркулем.
Насадки легко достаются (выдвигаются) из лопатки, они там как я понял вообще не закреплены? Прорези под насадки не по центру, немного смещены. Вот это тоже смутило. Еще болты крепления насоса к крышке ГБЦ, те что изнутри открутились вообще практичски без усилия. Хотелось бы услышать коментарии конструктора... Ну и какие будут мысли у форумчан.
Рекомендую заморочится осмотром тоже.
Сразу отмечу, снять и поставить его гораздо проще чем описал Олег_Н. Охладитель СРОГ, крышку клапанов и ступицу шкива вентиляторв трогать ненадо, не мешают.
По трудозатратам, у меня ушел 1 чел/час. Виска с дифузором снята до этого была.
Результат осмотра, на вид все целое и на месте, толщина лопатки по всей длине одинакова, замерел штангельциркулем.
Насадки легко достаются (выдвигаются) из лопатки, они там как я понял вообще не закреплены? Прорези под насадки не по центру, немного смещены. Вот это тоже смутило. Еще болты крепления насоса к крышке ГБЦ, те что изнутри открутились вообще практичски без усилия. Хотелось бы услышать коментарии конструктора... Ну и какие будут мысли у форумчан.
Рекомендую заморочится осмотром тоже.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мысли лично у меня одни - убрать диверсанта :) . Может и отходит тысяч 300, но встать где-нибудь в ...ях как то не прельщает. Потеплеет полезу тоже, но уже с целью замены на электрический насос. Как я понимаю, народ уехал за 20 тыс. и проблем с пихлом особых нет! :incredable: К сожалению, мы не узнаем статистику по насосам никогда, похоже это случайность! Может брак производителя, может эксплуатация, может сборка, но уберу всё равно. Причина поломки так и осталась тайной... Надёжность машины, особенно нашей
прежде всего! Осмелюсь посоветовать конструкторам устанавливать навесной насос, ибо с заменой и последствиями меньше проблем. Ценник на навесной от пыжика такой же (6500).

Почему не узнаемdmitriyvorl писал(а):Мысли лично у меня одни - убрать диверсанта :) . Может и отходит тысяч 300, но встать где-нибудь в ...ях как то не прельщает. Потеплеет полезу тоже, но уже с целью замены на электрический насос. Как я понимаю, народ уехал за 20 тыс. и проблем с пихлом особых нет! :incredable: К сожалению, мы не узнаем статистику по насосам никогда, похоже это случайность! Может брак производителя, может эксплуатация, может сборка, но уберу всё равно. Причина поломки так и осталась тайной... Надёжность машины, особенно нашейпрежде всего! Осмелюсь посоветовать конструкторам устанавливать навесной насос, ибо с заменой и последствиями меньше проблем. Ценник на навесной от пыжика такой же (6500).

- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Следы фиксатора резьбовых соединений на болтах есть ?Иван Шмит писал(а):Снял сегодня вакуумный насос, для осмотра.
...Еще болты крепления насоса к крышке ГБЦ, те что изнутри открутились вообще практичски без усилия. Хотелось бы услышать коментарии конструктора... Ну и какие будут мысли у форумчан.
Рекомендую заморочится осмотром тоже.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Следов не было.Sondercommando писал(а):Следы фиксатора резьбовых соединений на болтах есть ?Иван Шмит писал(а):Снял сегодня вакуумный насос, для осмотра.
...Еще болты крепления насоса к крышке ГБЦ, те что изнутри открутились вообще практичски без усилия. Хотелось бы услышать коментарии конструктора... Ну и какие будут мысли у форумчан.
Рекомендую заморочится осмотром тоже.
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
цитирую ответ с завода:Двигатель выставляется по положению датчика к/вала – должен находиться напротив «беззубчатой» поверхности шкива к/вала;Иван Шмит писал(а):Раскажите подробнее, что и как вы выставляли, по рекомендации змз. И каким образом положение пластины, да и сам датчик, который нужен для определения положени РВ, с целью ускорения пуска и управления тахометром влияет на свист с дребезжанием в районе 1500-1700 ???Legion_rus писал(а): у меня аналогичная проблема! я связался с заводом змз, на что мне ответили что у меня с откланениями стоит пластина датчика фаз! я ее выставлял не обнократно но эффекта это не дало:( буду пока ездить так, на ТО пусть разбираются...
Двигатель вообще может спокойно работать без этого датчика..
Непонятно, однако.
Снимается датчик фазы, проверяется пластина датчика фазы – должна находиться ровно по центру.
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
всем привет! теперь тоже являюсь владельцем говномеса. пока пробег составляет 300 км. до этого ездил на хонде црв. на дизель пересел в первые. уже есть первые нюансы.
1. после 20км пробега в салоне запахло солярой, поднимаю капот на работающем двигателе и вижу как с обратки на форсунке плещет топливо. оказалось слетел стопор, надел его на место и все в норме. к дилеру не стал гнать. отсюда вопрос: когда ставил на место понял что сидит крепко мог ли от вибрации свалиться или его просто не до крепили?
2. после полной заправки 2-ух баков, на правом появились капли от топлива, на ощупь течет с топливоприемника после завтра поеду к дилеру пусть устраняют.
а теперь основной вопрос: при каких максимальных оборотах проходить обкатку т.к. местность холмистая и часто чтобы переключиться с 2-ой на 3-ю раскручиваю до 3000 а меньше не едет. холмы довольно крутые ?
машина супер ни на что не поменяю!!!
1. после 20км пробега в салоне запахло солярой, поднимаю капот на работающем двигателе и вижу как с обратки на форсунке плещет топливо. оказалось слетел стопор, надел его на место и все в норме. к дилеру не стал гнать. отсюда вопрос: когда ставил на место понял что сидит крепко мог ли от вибрации свалиться или его просто не до крепили?
2. после полной заправки 2-ух баков, на правом появились капли от топлива, на ощупь течет с топливоприемника после завтра поеду к дилеру пусть устраняют.
а теперь основной вопрос: при каких максимальных оборотах проходить обкатку т.к. местность холмистая и часто чтобы переключиться с 2-ой на 3-ю раскручиваю до 3000 а меньше не едет. холмы довольно крутые ?
машина супер ни на что не поменяю!!!
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[ Осмелюсь посоветовать конструкторам устанавливать навесной насос, ибо с заменой и последствиями меньше проблем. Ценник на навесной от пыжика такой же (6500).[/quote] А я себе заказал на экзисте электрический вакуумный насос.Дороговато конечно,но без тормозов оказаться в самый неподходящий момент не хочу.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети