Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Чт мар 21, 2013 21:41

DIMA_Q писал(а):
Иван Шмит писал(а): А завод рекомендует 2101, почему у колана 2108 хз.
Масляный фильтр 2108С доработан Коланом для применения только в дизелях ЗМЗ-5143, которыми комплектуются "Буханки" МО РФ, так как разместить в существующей конструкции масляный фильтр 2101С большей высоты проблематично.
Так всё таки какой луче филь ставить ? и если импортные аналоги фильтров по этот движок ...

Аватара пользователя
trak300
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trak300 » Пт мар 22, 2013 06:13

рапгн

Аватара пользователя
trak300
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trak300 » Пт мар 22, 2013 06:47

Ура наконецто поченил своего дракона, и мысли о неправельном выборе авто остаются позади ... К совету обратиться на месте у нас в "урюпенске" к диагносту отнёсся скептически как оказалось зря.Пока тащил на галстуке до сто наверное встретил всех знакомых, настроение сами понимаете. Молодой паренёк с буком и непонятным сканером быстро подключился прочитал ошибки предположил что гдето обрыв цепи и после 30ти минут прозвона и переберания проводки обнаружел под капотом неисправное реле после замены которого авто завёлся с пол оборота.После замены фарсунки двигатель заработал в штатном режиме, пропал противный стук и чёрный дым появилась приятная тяга. Почему реле вышло из строя именно в момент замены фарсунки не знаю наверное стечеие. Мастер посоветовал поменять остальные релюхи на "сатурновские " с его слов вечные т.к. у нас стоят самые говёные.. Теперь у меня к зипу помимо ремней роликов и ключа на15 добавелись релюхи..Ребята всем огромное спасибо за помощь может и мой печальный комуто пригадится..

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пт мар 22, 2013 07:02

А что за "сатурновские" релюхи?

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт мар 22, 2013 07:06

Привет земляк!
Номер реле озвучь пожалуйста!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт мар 22, 2013 07:25

Всем привет. Если кому понадобится:
Вчера поперся в ЛОРД покупать термостат т.к. мой трактор откровенно отказывается прогреваться и верхний патрудок теплый постоянно. И наткнулся на вакумный насос ЗМЗ 51432. Цена вопроса 5 900р.

Вчера дошли руки поменять ФТОТ. + поставил фильтр грубой очистки. По ощущениям машина пошла веселее.
Вскрыл старый фильтр, никакой выдающейся грязи не увидел.
А нас рать!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт мар 22, 2013 08:59

с термостатом на переделку или такой же взял?.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт мар 22, 2013 12:41

Иван Шмит писал(а):с термостатом на переделку или такой же взял?.
Взял такой же, ТМ108-01М от "Пекар". но он с гирькой.
Единственное что переделаю, верхний патрубок когда буду менять термостат. ИМХО не правильно он проложен, слишком высоко. Когда термостат работал меня температурный режим и скорость прогрева вполне устраивали. А если мясорубку открутить, то вообще красота будет. Тока твои фотки смотрел, и не понял, как ты так его опустил? Там же еще кожух мясорубки стоит и сильно ограничивает.
А нас рать!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 22, 2013 12:50

MADE IN USSR писал(а):Единственное что переделаю, верхний патрубок когда буду менять термостат. ИМХО не правильно он проложен, слишком высоко.
я поставил косую крышку термоса ,тоже УАЗовская.может Вам аналогично можно.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/674197/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт мар 22, 2013 13:01

У нас так компрессор кондея мешает сделать :(
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 22, 2013 13:22

шланг по радиусу в обход в сторону аккума никак не сделать?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт мар 22, 2013 13:53

Нет, только снимать виску и кожух.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 22, 2013 14:15

Мне кажется Вы однозначно придёте к этому,если ,руководствуясь совершенно здравым умом, не продадите свои замечательные трактора через 2-3 года,как большинство ивековцев.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт мар 22, 2013 17:42

MADE IN USSR писал(а):
Иван Шмит писал(а):с термостатом на переделку или такой же взял?.
Взял такой же, ТМ108-01М от "Пекар". но он с гирькой.
Единственное что переделаю, верхний патрубок когда буду менять термостат. ИМХО не правильно он проложен, слишком высоко. Когда термостат работал меня температурный режим и скорость прогрева вполне устраивали. А если мясорубку открутить, то вообще красота будет. Тока твои фотки смотрел, и не понял, как ты так его опустил? Там же еще кожух мясорубки стоит и сильно ограничивает.
если оставишь без переделки, то гирьку убирай обязательно, а то перегреешь и даже не узнаешь.
виска у меня убрана вместе с дифузором, возвращать не планирую
сфоткаю шланг получше, чтобы ясно стало.

Аватара пользователя
valentin1975
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 23:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valentin1975 » Пт мар 22, 2013 18:00

Всем привет может кто ни будь знает при на жатие на газ когда обороты где то 1500 1700 появляется небольшой свист с дребежжанием как будто хомут болтаеться на глушителе а потом проподает когда даешь больше газу

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт мар 22, 2013 18:13

Иван Шмит писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Взял такой же, ТМ108-01М от "Пекар". но он с гирькой.
Единственное что переделаю, верхний патрубок когда буду менять термостат. ИМХО не правильно он проложен, слишком высоко. Когда термостат работал меня температурный режим и скорость прогрева вполне устраивали. А если мясорубку открутить, то вообще красота будет. Тока твои фотки смотрел, и не понял, как ты так его опустил? Там же еще кожух мясорубки стоит и сильно ограничивает.
если оставишь без переделки, то гирьку убирай обязательно, а то перегреешь и даже не узнаешь.
виска у меня убрана вместе с дифузором, возвращать не планирую
сфоткаю шланг получше, чтобы ясно стало.
Это почему перегрею? :shock:
А нас рать!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 22, 2013 18:35

у вас малый круг специфичный и чтоб термос открылся,нужна циркуляция через него,те гантельку из дырки вынуть-правильно оварищ выше сказал,придётся мирться с доп недогревом от этого-деваться некуда,тк такая конструкция.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт мар 22, 2013 18:58

Все верно. Только мирится с недогревом не стоит, все дорабатывается, я описывал как.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт мар 22, 2013 20:04

Иван Шмит писал(а):Все верно. Только мирится с недогревом не стоит, все дорабатывается, я описывал как.
Ты имеешь в виду доп. шланг от корпуса термостата в бачек?
А нас рать!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт мар 22, 2013 21:48

Именно это Иван и имеет в виду. Тоже думаю делать, но волнует вопрос перегрева при снятой виске при наличии Бинара. Сопротивление помпы и котла в системе может сказаться на перегреве масла.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 22, 2013 22:06

думаю, синтетика не перегреется. ну или байпасс делать и на лето мимо бинара ож запускать. а помпой дополнительной даже помогать можно - улучшать циркуляцию ож. чтобы когда термос открылся и много ож пошло через радиатор при необходимости перераспределить этот поток. направив его часть не в радиатор, а через жмт

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт мар 22, 2013 22:40

На турбинах электростанций прогрев масла до 90 (нормальная температура 50-70) влечёт за собой замену всего масла а это несколько (десятков) тонн. За это имеют ОЧЕНЬ хорошо всех и во все дыры (межкапитальный период 4 года)! Может по этому оно у нас (не только на дизеле) чернеет мгновенно и прорвавшиеся газы тут ни при чём (типа сворачивается от температуры)?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 23, 2013 03:56

dmitriyvorl писал(а):Именно это Иван и имеет в виду. Тоже думаю делать, но волнует вопрос перегрева при снятой виске при наличии Бинара. Сопротивление помпы и котла в системе может сказаться на перегреве масла.
Котел надо ставить так, чтобы он не мешал. Или сразу с байпасом по последовательной схеме или по параллельной схеме, но с перекрывным краном на лето и для тяжелых условий. Тут дело даже нет в лете и жмт, а вообще в сохранении нормальной циркуляции.
Сам по себе перепуск из под термостата в бачек, дублирует тот же поток что и есть в штатной ситсеме, но минуя основной радиатор. Отверстие в термосе 2 мм, отвод на бачек получается 3-4. На хантерах с 5143 делали циркуляцию по кругу 409, до 5мм, испытано и все нормально. Был даже случай просто воткнули корпус от 409, там отверстие вроде 12мм, замеры температуры масла показали что зимой перегревов нет, но это коннечно уже экстрим и по жаре так нелезья оставлять думаю.

Аватара пользователя
Legion_rus
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Legion_rus » Сб мар 23, 2013 04:50

valentin1975 писал(а):Всем привет может кто ни будь знает при на жатие на газ когда обороты где то 1500 1700 появляется небольшой свист с дребежжанием как будто хомут болтаеться на глушителе а потом проподает когда даешь больше газу
у меня аналогичная проблема! я связался с заводом змз, на что мне ответили что у меня с откланениями стоит пластина датчика фаз! я ее выставлял не обнократно но эффекта это не дало:( буду пока ездить так, на ТО пусть разбираются...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 23, 2013 09:38

у меня что-то дребезжит похожим образом. пока не смотрел.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 23, 2013 09:54

может в воздухане стоит пластмаска,которую в своё время мы повыкинули?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
new28882
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 13:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение new28882 » Сб мар 23, 2013 10:33

luchsergey писал(а):Мне кажется Вы однозначно придёте к этому,если ,руководствуясь совершенно здравым умом, не продадите свои замечательные трактора через 2-3 года,как большинство ивековцев.
В Архангельске б.у Патрит с ИВЕКО, тем более ЗМЗ дизелями не купить, не продают. Ездят сами и радуются, это о чём то говорит!!!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 23, 2013 10:50

Legion_rus писал(а):
valentin1975 писал(а):Всем привет может кто ни будь знает при на жатие на газ когда обороты где то 1500 1700 появляется небольшой свист с дребежжанием как будто хомут болтаеться на глушителе а потом проподает когда даешь больше газу
у меня аналогичная проблема! я связался с заводом змз, на что мне ответили что у меня с откланениями стоит пластина датчика фаз! я ее выставлял не обнократно но эффекта это не дало:( буду пока ездить так, на ТО пусть разбираются...
Раскажите подробнее, что и как вы выставляли, по рекомендации змз. И каким образом положение пластины, да и сам датчик, который нужен для определения положени РВ, с целью ускорения пуска и управления тахометром влияет на свист с дребезжанием в районе 1500-1700 ???
Двигатель вообще может спокойно работать без этого датчика..
Непонятно, однако.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб мар 23, 2013 11:13

Байпас турбины свистит?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
patrSILA
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 15:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrSILA » Сб мар 23, 2013 12:54

Здравсвуйте. Надеюсь что пишу в правильную тему. Стал счастливым обладателем ЗМЗ 51432 и кроме множества самомтоятельно-устранимых недоразумений вроде незакрученых хомутов и гаек столкнулся с непонятной для меня проблемой... А именно: после остановки двигателя и простоя более 3х-4х часов при запуске мотор работает несколько секунд и глохнет. На офиц-ом сайте скачал инструкцию по 51432(в инструкции даной автосалоном описаны все двигатели кроме моего) и узнал о клапане подкачки топлива стоящем на фильтре тонк. очистки топлива... им и спасаюсь. Но ведь это не старая ЯВА. На местный гарантийный сервис ехать не хочу - неоднократно убедился что их руки заточены под молоток да и лица тоже. Мотористы говорят что скорее всего это некий редукционный клапан ТНВД барахлит. Хотелось-бы знать наверняка. Помогииите советом! (И более подробным мануалом неплохо-бы обзавестись...) Заранее спасибо.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 23, 2013 14:04

А чек при этом загорается?
И "кнопка" подкачки на фильтре втягивается?

Аватара пользователя
patrSILA
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 15:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrSILA » Сб мар 23, 2013 14:30

Иван Шмит писал(а):А чек при этом загорается?
И "кнопка" подкачки на фильтре втягивается?
Кнопка в верхнем положении. Чек не горит.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 23, 2013 14:42

На счет чека странно конечно. Если глохнет от нехватки топлива должна вылетать ошибка "мало давление в рейле"
Интересно.

Проверьте всеравно на предмет завоздушивания. Когда прокачиваете из-под болтика воздух выходит?

Аватара пользователя
patrSILA
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 15:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrSILA » Сб мар 23, 2013 15:11

Иван Шмит писал(а):На счет чека странно конечно. Если глохнет от нехватки топлива должна вылетать ошибка "мало давление в рейле"
Интересно.

Проверьте всеравно на предмет завоздушивания. Когда прокачиваете из-под болтика воздух выходит?
Выходит и довольно много.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 23, 2013 18:44

patrSILA писал(а):
Иван Шмит писал(а):На счет чека странно конечно. Если глохнет от нехватки топлива должна вылетать ошибка "мало давление в рейле"
Интересно.

Проверьте всеравно на предмет завоздушивания. Когда прокачиваете из-под болтика воздух выходит?
Выходит и довольно много.
Проверьте где может подтягивать воздух при стоянке, хомуты, соединения. Может где подтеки увидите. Сливная пробка на фильтре не текет ли. Чудес не бывает, воздух в промежутке от бака до фильтра, от куда то берется.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб мар 23, 2013 18:46

Снял сегодня вакуумный насос, для осмотра.
Сразу отмечу, снять и поставить его гораздо проще чем описал Олег_Н. Охладитель СРОГ, крышку клапанов и ступицу шкива вентиляторв трогать ненадо, не мешают.
По трудозатратам, у меня ушел 1 чел/час. Виска с дифузором снята до этого была.

Результат осмотра, на вид все целое и на месте, толщина лопатки по всей длине одинакова, замерел штангельциркулем.
Насадки легко достаются (выдвигаются) из лопатки, они там как я понял вообще не закреплены? Прорези под насадки не по центру, немного смещены. Вот это тоже смутило. Еще болты крепления насоса к крышке ГБЦ, те что изнутри открутились вообще практичски без усилия. Хотелось бы услышать коментарии конструктора... Ну и какие будут мысли у форумчан.
Рекомендую заморочится осмотром тоже.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб мар 23, 2013 22:45

Мысли лично у меня одни - убрать диверсанта :) . Может и отходит тысяч 300, но встать где-нибудь в ...ях как то не прельщает. Потеплеет полезу тоже, но уже с целью замены на электрический насос. Как я понимаю, народ уехал за 20 тыс. и проблем с пихлом особых нет! :incredable: К сожалению, мы не узнаем статистику по насосам никогда, похоже это случайность! Может брак производителя, может эксплуатация, может сборка, но уберу всё равно. Причина поломки так и осталась тайной... Надёжность машины, особенно нашей :oops: прежде всего! Осмелюсь посоветовать конструкторам устанавливать навесной насос, ибо с заменой и последствиями меньше проблем. Ценник на навесной от пыжика такой же (6500).
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Вс мар 24, 2013 03:48

dmitriyvorl писал(а):Мысли лично у меня одни - убрать диверсанта :) . Может и отходит тысяч 300, но встать где-нибудь в ...ях как то не прельщает. Потеплеет полезу тоже, но уже с целью замены на электрический насос. Как я понимаю, народ уехал за 20 тыс. и проблем с пихлом особых нет! :incredable: К сожалению, мы не узнаем статистику по насосам никогда, похоже это случайность! Может брак производителя, может эксплуатация, может сборка, но уберу всё равно. Причина поломки так и осталась тайной... Надёжность машины, особенно нашей :oops: прежде всего! Осмелюсь посоветовать конструкторам устанавливать навесной насос, ибо с заменой и последствиями меньше проблем. Ценник на навесной от пыжика такой же (6500).
Почему не узнаем :wink:,мой насос уже на заводе.С понедельника начну им звонить( а то на электронку уже не отвечают) по поводу результатов исследования.думаю на 80% в выводах причину отказа свалят на владельца авто. :rtfm: даже наверное сощлются на какойнибуть пункт в иструкции.вобщем результат выложу здесь....

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вс мар 24, 2013 07:02

А я после поста Ивана_Шмита еще более убедился в мысли не лезть в работающий механизм. Есть поломки, но есть и работающий и не имеющий признаков грядущей поломки насос у Ивана. Правда он не озвучил (я не увидел) каков пробег.
А через 300 тыс. многое может сломаться в ...ях :D
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 24, 2013 07:08

Пробег 5000 с копейками. А вопросы по насосу у меня есть. Почему не закреплены насадки и должно ли так быть и почему болты крепления изнутри открутились от руки.

Аватара пользователя
patrSILA
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 15:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrSILA » Вс мар 24, 2013 10:32

Иван Шмит писал(а): Проверьте где может подтягивать воздух при стоянке, хомуты, соединения. Может где подтеки увидите. Сливная пробка на фильтре не текет ли. Чудес не бывает, воздух в промежутке от бака до фильтра, от куда то берется.
Спасибо Иван! Полезу смотреть.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вс мар 24, 2013 12:12

Иван Шмит писал(а):Снял сегодня вакуумный насос, для осмотра.
...Еще болты крепления насоса к крышке ГБЦ, те что изнутри открутились вообще практичски без усилия. Хотелось бы услышать коментарии конструктора... Ну и какие будут мысли у форумчан.
Рекомендую заморочится осмотром тоже.
Следы фиксатора резьбовых соединений на болтах есть ?
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 24, 2013 13:57

Sondercommando писал(а):
Иван Шмит писал(а):Снял сегодня вакуумный насос, для осмотра.
...Еще болты крепления насоса к крышке ГБЦ, те что изнутри открутились вообще практичски без усилия. Хотелось бы услышать коментарии конструктора... Ну и какие будут мысли у форумчан.
Рекомендую заморочится осмотром тоже.
Следы фиксатора резьбовых соединений на болтах есть ?
Следов не было.

Аватара пользователя
Legion_rus
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Legion_rus » Вс мар 24, 2013 15:32

Иван Шмит писал(а):
Legion_rus писал(а): у меня аналогичная проблема! я связался с заводом змз, на что мне ответили что у меня с откланениями стоит пластина датчика фаз! я ее выставлял не обнократно но эффекта это не дало:( буду пока ездить так, на ТО пусть разбираются...
Раскажите подробнее, что и как вы выставляли, по рекомендации змз. И каким образом положение пластины, да и сам датчик, который нужен для определения положени РВ, с целью ускорения пуска и управления тахометром влияет на свист с дребезжанием в районе 1500-1700 ???
Двигатель вообще может спокойно работать без этого датчика..
Непонятно, однако.
цитирую ответ с завода:Двигатель выставляется по положению датчика к/вала – должен находиться напротив «беззубчатой» поверхности шкива к/вала;
Снимается датчик фазы, проверяется пластина датчика фазы – должна находиться ровно по центру.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Вс мар 24, 2013 16:32

всем привет! теперь тоже являюсь владельцем говномеса. пока пробег составляет 300 км. до этого ездил на хонде црв. на дизель пересел в первые. уже есть первые нюансы.
1. после 20км пробега в салоне запахло солярой, поднимаю капот на работающем двигателе и вижу как с обратки на форсунке плещет топливо. оказалось слетел стопор, надел его на место и все в норме. к дилеру не стал гнать. отсюда вопрос: когда ставил на место понял что сидит крепко мог ли от вибрации свалиться или его просто не до крепили?
2. после полной заправки 2-ух баков, на правом появились капли от топлива, на ощупь течет с топливоприемника после завтра поеду к дилеру пусть устраняют.
а теперь основной вопрос: при каких максимальных оборотах проходить обкатку т.к. местность холмистая и часто чтобы переключиться с 2-ой на 3-ю раскручиваю до 3000 а меньше не едет. холмы довольно крутые ?
машина супер ни на что не поменяю!!!

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Вс мар 24, 2013 16:44

для нашего дизелька где лучше заправляться у меня в городе имеются: shell, лукоил, роснефть, bp.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс мар 24, 2013 18:35

Я лью только Лукойл. Обкатывал до 2800 примерно.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Boltik
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 17:19
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boltik » Вс мар 24, 2013 21:14

[ Осмелюсь посоветовать конструкторам устанавливать навесной насос, ибо с заменой и последствиями меньше проблем. Ценник на навесной от пыжика такой же (6500).[/quote] А я себе заказал на экзисте электрический вакуумный насос.Дороговато конечно,но без тормозов оказаться в самый неподходящий момент не хочу.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс мар 24, 2013 21:20

Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BimiBom
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
Откуда: Москва,САО ,Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BimiBom » Вс мар 24, 2013 21:40

ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности