а машина в просте как и я

ремень грм в норме,он ведь меняется в 200 тыщdmitriyvorl писал(а):Здесь писали - http://www.uazpatriot.ru/forum/f1a-gloh ... ?highlight А ремень как себя чувствует?
Нашел , можно сказать уря , известная неисправность уже и не неисправность вовсе .После хлопка осмотрел все что смог , в том числе и подводку интеркулера все хомуты на месте . Покурив форум решил ещё все перепроверить , всё на месте ,чисто внешне не видно было только нижний патрубок интеркулера .Снял решотку радиатора и вот он обрыв нижнего патрубка .Нижняя часть подводной трубы крепиться к подкрылку и посему перемещением обрыв было неопределить .Вот как то так . Всем кто откликаеться на вопросы и отписывается о своих приключениях спасибо .drobilchik933 писал(а):Ищи лопнувший патрубок на магистрали интеркуллера.
никсон писал(а):ГЛЮК: ГЛОХНЕТ ПОД НАГРУЗКОЙ, ЗДЕЛАЛ ВСЕ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ГАРАЖЕ, МЕНЯЛ ВСЕ ФИЛЬТРА И СЕТКИ, ВЫКИНУЛ НАХРЕН ЕГР(САМ КЛАПАН ЕГР РАЗВАЛИЛСЯ - ВОССТАНАВЛИВАТЬ НЕ БУДУ ОТОШЬЮ) ПРОВЕРИЛ ФОРСЫ - ФОРСЫ ЛЬЮТ В ОБРАТКУ НА ХОЛОСТЫХ ФОНТАНАМИ ДО 2,5 СМ ВЫСАТОЙ, ГВОЗДЕМ ФАНТАНЫ УБРАЛ, НО ВСЕ РАВНО НА ХОЛОСТЫХ ЛЬЮТ. СЕГОДНЯ СНЯЛ ФОРСУНКИ И ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ ПОВЕЗУ ЛИЧИТЬ В БОЛЬНИЦУ БОШа ДИЗЕЛЬ СЕРВИС, ПОСЛЕ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ ОТПИШУСЬ.
ХТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ПРИЧИНУ РАССТРОЙСТВА ШАРИКОВЫХ КЛАПАНОВ.