У тебя тоже нет? Накладных и всяких бумажек по доставке действительно много.dmitriyvorl писал(а):Да, недовложение... :( Зато накладных куча!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И так у нас маленький праздник! Год как ЗМЗ 51432 выпускается на конвейере ЗМЗ!
Подведем маленький итог:
1. Выпущено по слухам примерно 7 тыс. шт;
2. На оф. сайте ЗМЗ данный агрегат в каталоге выпускаемых изделий даже не упомянут, как выпускаемый заводом;
3. Инструкции по ремонту и эксплуатации ЗМЗ-51432 окончательной версии так и нет (обещано конструкторами что будет выложена на оф. сайте УАЗа).
Подведем маленький итог:
1. Выпущено по слухам примерно 7 тыс. шт;
2. На оф. сайте ЗМЗ данный агрегат в каталоге выпускаемых изделий даже не упомянут, как выпускаемый заводом;
3. Инструкции по ремонту и эксплуатации ЗМЗ-51432 окончательной версии так и нет (обещано конструкторами что будет выложена на оф. сайте УАЗа).
- motogon
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 10:27
- Откуда: Раменское
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗу (ну или его хозяевам, не суть) принадлежит ЗМЗ а ГАЗу УМЗ, именно поэтому мы имеем такой набор агрегатов, между ними почти война и двигатели ЗМЗ под капотом новых авто ГАЗа мы скорее всего увидеть не сможем никогдаmatrc писал(а):а все потому, что деваться некуда, нет конкурента, а как только появиться его задушит правительство налогом воздух в шинах...BSmith писал(а):И так у нас маленький праздник! Год как ЗМЗ 51432 выпускается на конвейере ЗМЗ!
Подведем маленький итог:
1. Выпущено по слухам примерно 7 тыс. шт;
2. На оф. сайте ЗМЗ данный агрегат в каталоге выпускаемых изделий даже не упомянут, как выпускаемый заводом;
3. Инструкции по ремонту и эксплуатации ЗМЗ-51432 окончательной версии так и нет (обещано конструкторами что будет выложена на оф. сайте УАЗа).
Зачем делать конфетку если и так народ гуано жрет!
думаю на заводе понимают, что движку можно было протестить в городских условиях тупо оборудовав газломаршрутки этим двигателем или 2-3 волги в двух-трех таксопарках в нескольких городах нашей необъятной родины... за 3-4 месяца знали бы все, что работает, а что нет... и мы бы не гадали сдохнет масленый насос или нет, откуда масло в турбине, найдутся ли запчасти на это чудо... и во всем этом помогает нам дилер своими гениальными ответами "эээ.... ну-у-у-у... это.... ну вы топливо плохое залили, вот и потеет... и вообще вы во всем виноваты"
прошел ТО-1, что теперь делать не знаю, дилер двигатель не знает - страшно...
Постигла учесть тех укого после 3000 км загорелся чек. Заехал к дилеру стэнд был занит пока ждал машина остыла чек пропал. Позвали на стэнд пришол человек спроволочкой.Ошибку необнаружили даже впамити заплотил 1000р за стэнд. Отъездил целый вечер ничего непроизошло был рад .утрам не завёлся попрыгав и постучав поколесу пришол квыводу нехватка топлива накочал насосам двигло запустилось.Зделов круг почёта нагрев до60 градусов чек загорелся вновь. позвонил времонт,подъежай .Снова стэнд неработает както чтото перегрузил чек погас боюсь сутра будет всё тоже ошибка не выевлена.Укаво какие лекарство.?
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня постоянно горел по разным причинам!
вода в топливе (только Лукойл заправляю)
про тормоза что то
иммобилайзер злополучный (поменяли в итоге с мозгами вместе)
и ошибка главного реле ( долго горел...поменял в итоге местами с каким то реле с вентилятора...пока не горит)
пробег 15к
дилер только сбрасывать умеет ошибки!!!
у меня постоянно по иммо горели ошибки и по реле а они сбросили всё и придрались к ошибке по топливу - и хотели 500р снять))) дак я говорю нифига вам не будет! ищите воду))) они загнали в боксы с фильтра слили топливо - воду не обнаружили.... отстали!!!!
:D
вода в топливе (только Лукойл заправляю)
про тормоза что то
иммобилайзер злополучный (поменяли в итоге с мозгами вместе)
и ошибка главного реле ( долго горел...поменял в итоге местами с каким то реле с вентилятора...пока не горит)
пробег 15к
дилер только сбрасывать умеет ошибки!!!
у меня постоянно по иммо горели ошибки и по реле а они сбросили всё и придрались к ошибке по топливу - и хотели 500р снять))) дак я говорю нифига вам не будет! ищите воду))) они загнали в боксы с фильтра слили топливо - воду не обнаружили.... отстали!!!!
:D
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ППц, а нах они диллеры тогда нужны....ydav писал(а):Постигла учесть тех укого после 3000 км загорелся чек. Заехал к дилеру стэнд был занит пока ждал машина остыла чек пропал. Позвали на стэнд пришол человек спроволочкой.Ошибку необнаружили даже впамити заплотил 1000р за стэнд. Отъездил целый вечер ничего непроизошло был рад .утрам не завёлся попрыгав и постучав поколесу пришол квыводу нехватка топлива накочал насосам двигло запустилось.Зделов круг почёта нагрев до60 градусов чек загорелся вновь. позвонил времонт,подъежай .Снова стэнд неработает както чтото перегрузил чек погас боюсь сутра будет всё тоже ошибка не выевлена.Укаво какие лекарство.?
Короче меняй фильтр топливный полюбому и неплохо было бы стнять топливозаборник и глянуть что там, мож сеточка "засралась".
Иван Шмит писал тут об этом, полистай назад.... когда у меня руки созреют сделаю как у него...
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Мое лекарство роснефть. во всяком случае в МСК.ydav писал(а):Постигла учесть тех укого после 3000 км загорелся чек. Заехал к дилеру стэнд был занит пока ждал машина остыла чек пропал. Позвали на стэнд пришол человек спроволочкой.Ошибку необнаружили даже впамити заплотил 1000р за стэнд. Отъездил целый вечер ничего непроизошло был рад .утрам не завёлся попрыгав и постучав поколесу пришол квыводу нехватка топлива накочал насосам двигло запустилось.Зделов круг почёта нагрев до60 градусов чек загорелся вновь. позвонил времонт,подъежай .Снова стэнд неработает както чтото перегрузил чек погас боюсь сутра будет всё тоже ошибка не выевлена.Укаво какие лекарство.?
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ребята,странные получаются танцы с бубнами почти у каждого. У нас в семье Соренто дизельная с 2009 года,вообще никаких замечаний по двигателю,чек ни разу не загорался,тяга ни ращу не пропадала,за водой в фильтрах наверное на ТО смотрят,заправляюсь на разных заправках и не только в Москве. Сижу,жду дизельного Патра и думаю НАХРЕНА мне эти танцы когда можно взять бензинового и проверенного! Мой предыдущий отъездил 274 т.к. и до сих пор ездит у нового хозяина. Изначально прельщал низкий расход топлива и нормальный температурный режим летом. Конструкторы не успокаивают,не все объясняют,делают из УАЗа великую тайну мира. А мы для них подопытные и наш форум тоже лаборатория. Только результаты исследований мы узнаем спустя много лет.
Извините,вырвалось!
Извините,вырвалось!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Танцы, не танцы, это ведь как посмотреть.
Во-первых, на форуме пишут не все владельцы ЗМЗ-шного дизеля. А значит, по форумным сообщениям, вообще нельзя определить какую-либо реальную картину с этим движком. Многие ездят себе и знать не знают, что с этим двигателем есть какие-то проблемы.
Во-вторых, даже из тех кто общается здесь, вылезло всего две поломки, правда одного и того же механизма. Ну а чек, он для того и чек, чтобы сообщать о наличии проблем. И чек загорается на разных машинах, и на наших и на импортных.
Например у меня, чек не горел еще ни разу.
В-третьих, пробеги-то еще малые, а может через 50-100 тыс. км. у большинства все будет нормально?
Вот и получается, что известных поломок всего две, а чек загорался лишь у некоторых. На бензиновом, если я правильно понял, вообще БК ставят, чтобы самому гасить чек и не мотаться в сервис каждый раз.
Во-первых, на форуме пишут не все владельцы ЗМЗ-шного дизеля. А значит, по форумным сообщениям, вообще нельзя определить какую-либо реальную картину с этим движком. Многие ездят себе и знать не знают, что с этим двигателем есть какие-то проблемы.
Во-вторых, даже из тех кто общается здесь, вылезло всего две поломки, правда одного и того же механизма. Ну а чек, он для того и чек, чтобы сообщать о наличии проблем. И чек загорается на разных машинах, и на наших и на импортных.
Например у меня, чек не горел еще ни разу.
В-третьих, пробеги-то еще малые, а может через 50-100 тыс. км. у большинства все будет нормально?
Вот и получается, что известных поломок всего две, а чек загорался лишь у некоторых. На бензиновом, если я правильно понял, вообще БК ставят, чтобы самому гасить чек и не мотаться в сервис каждый раз.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А вопщем на Чутское ездил впичетлений море после 0 то.Рванул и поснежку проверил низы сногрузкой взреве аш1500т об но вытинул . Помне настроики вполне ботовые нарыбалку грибы доедеш.А чего покруче мясить тут нужин доктор в холате .А впрочем БОШ должен сам зделать програму в коробочке.когда захотел повазится включил дополнительный ресурс ненужно отключил. И продовать за разумную денешку. кто захотел тот устоновил былобо чесно и БОШ не впрогаре.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не понял, переведи штоль... :suicide:ydav писал(а):А вопщем на Чутское ездил впичетлений море после 0 то.Рванул и поснежку проверил низы сногрузкой взреве аш1500т об но вытинул . Помне настроики вполне ботовые нарыбалку грибы доедеш.А чего покруче мясить тут нужин доктор в холате .А впрочем БОШ должен сам зделать програму в коробочке.когда захотел повазится включил дополнительный ресурс ненужно отключил. И продовать за разумную денешку. кто захотел тот устоновил былобо чесно и БОШ не впрогаре.
Оплата от кого прошла? Случай не гарантийный что ль?нарков писал(а):пробег 15 тысяч.как сказал инженер по гарантии,внутри двигателя открутилась какая то стопорная гайка. звон стоял добрый.месяц стоит в сервисе.согласовали замену двигателя. на вчерашний день,новый мотор стоит на складе на змз.документы на оплату готовы.жду как пройдут деньги.потом доставка и так далее.как всё закончится,распишу поподробней.пока гоняю на мазде трёшке-не моё.
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ДА узнайте... мне уже страшно ездить становится.... вакуумник, гайка какая-то внутри двигла...Иван Шмит писал(а):Стопорная гайка внутри движка.... хм интересно, что бы.это могло быть. Так чтоб еще и двиг под замену. Может это пробка коленвала?
Узнайте у диллера подробно, что они имели ввиду.
wath the fuck else : .... пробег уже к 15-ти приближается
парни,давайте так,всё завертелось 8 февраля.как эта эпопея закончится,всё распишу подробно и в красках.на данный момент жду либо счастливого финала,либо поистечении 45 дней везу им претензию(уже составленную грамотным адвокатом,осталось вставить число) ,и на мой счёт начинает капать ежедневно 1% от стоимости авто.и я неспеша начинаю с ними со всеми бодаться.а так звоню в сервис раз в неделю,стараюсь людей за зря не нервировать.а так уазик тачка клёвая.эта машина жены,она от него балдеет.и мне уже весь мозг вынесла,скучает по нему.даже после такого фокуса.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну уж не тебе жаловаться про гайки, проводку и особенно флажки распредвала :Dmik74 писал(а):ДА узнайте... мне уже страшно ездить становится.... вакуумник, гайка какая-то внутри двигла...Иван Шмит писал(а):Стопорная гайка внутри движка.... хм интересно, что бы.это могло быть. Так чтоб еще и двиг под замену. Может это пробка коленвала?
Узнайте у диллера подробно, что они имели ввиду.
wath the fuck else : .... пробег уже к 15-ти приближается
Сегодня первый чек. :o
Вчера проехал 400 км, минус 12 примерно на улице, все вроде бы неплохо было но как то звук напрягал, рычал всю дорогу как не прогретый, ну да и по компу 70-73 мах было температура, сегодня сутра завелся поездил по городу километров 20 примерно, на грани ощущения вроде бы мощности не хватало, выехал обратно на трассе трындец при обгоне чек и двигатель заглох, остановился комп ошибку не показывает.. бяда но после сброса чека нет))
Опять оборотов 2800 скорость около ста резко тапку в пол, двигатель глохнет и чек...
Вывел параметры, после очередной оказии посмотрел что расход воздуха до чека показывает после нет, пошол подергал клемму датчика спрыснул смазкой, вроде чеков больше не было, завтра буду искать, непонятно что...
Вчера проехал 400 км, минус 12 примерно на улице, все вроде бы неплохо было но как то звук напрягал, рычал всю дорогу как не прогретый, ну да и по компу 70-73 мах было температура, сегодня сутра завелся поездил по городу километров 20 примерно, на грани ощущения вроде бы мощности не хватало, выехал обратно на трассе трындец при обгоне чек и двигатель заглох, остановился комп ошибку не показывает.. бяда но после сброса чека нет))
Опять оборотов 2800 скорость около ста резко тапку в пол, двигатель глохнет и чек...
Вывел параметры, после очередной оказии посмотрел что расход воздуха до чека показывает после нет, пошол подергал клемму датчика спрыснул смазкой, вроде чеков больше не было, завтра буду искать, непонятно что...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дело конечно личное. Но пока вы боретесь с гарантийщиками, многие могут уже сами, по возможности, не довести двигатель до такой ситуации. Вы только узнайте и сообщите, что это за гайка такая.нарков писал(а):Тут просто цепочка, мастер-инженер по гарантии- завод уаз - завод змз.со всеми по чуть чуть общаюсь.потом все мысли в кучу соберу и отпишусь.общался с мастером с змз.говорит что большинство болячек у движка исправлено и ненадо его бояться.
Честно сказать, перебираю мысленно внутренности мотора и не могу понять о чем речь, где там есть именно "стопорная гайка" которая открутившись убьет двигатель.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не идут. во всяком случае у меня.Sondercommando писал(а):Прокладки металлоасбестовые на впуск и выпуск турбинной части в комплекте с турбиной идут?Ep писал(а):да, про нее. странно, что у тебя нет. она у меня была в том же пакетике герметичном, что и сама турбина
Ер, кстати, в коробке между уплотнительных картонок я нашел паспорт турбины, бумага формата А4. Ты про него говорил? Потому как в паспорте написано, что инструкция по установке и крепежный комплект поставляется если того требует конструкторская документация.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Где брать будете ?Сталинградец писал(а):Нет, не идут. во всяком случае у меня.
Кстати по букварю для демонтажа (или монтажа) ТКР надо снимать выпускной коллектор, а там тоже прокладки и тоже не рекомендуется повторное применение...
От предыдущих версий дизелей ЗМЗ подойдут ?
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю пока. Работа прессанула так, что пока не до турбины.Sondercommando писал(а): Где брать будете ?
Кстати по букварю для демонтажа (или монтажа) ТКР надо снимать выпускной коллектор, а там тоже прокладки и тоже не рекомендуется повторное применение...
От предыдущих версий дизелей ЗМЗ подойдут ?
Хотя, если DIMA_Q, или кто-либо другой, не сочтут за труд и сообщат каталожные номера прокладок, то можно их будет заказать и дождаться не торопясь.
Да и jakodzuna я спрашивал о необходимости докупать что-то еще для замены турбины, он ответил, что не нужно:
http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... tml#938204
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ер, если не сложно, напиши подробно какой провод и куда подключать (я туповат в этом вопросе). Я себе тоже прикупил такой турботаймер. Правда на месте продавались лишь на 2 и 5 минут, а я хотел на три. Пока купил на 2 минуты, если будет мало потом докуплю на 3 мин. На 5 мне кажется многовато.Ep писал(а):у кого-нить получилось задействовать энергомашевский турботаймер?
все подключил(красный провод реле на розовый, идущий на замок, желтый провод реле - на синий, массу кинул), проводок зеленый по-разному пробовал на массу замыкать - один фик, двигатель глохнет сразу после поворота ключа зажигания.
ps. вопрос снимается, все работает - просто не было контакта :)
pps. возник новый вопрос - какой продолжительности турботаймер будет оптимальным? у меня есть на 2, 3 и 6 минут :)
небольшое наблюдение:
провод активации турботаймера я подключил на лампочку ручника на приборке - в процессе испытаний выяснилось, что если забыл сняться с ручника перед тем как заводишь мотор, турботаймер после выключения зажигания не сработает. срабатывает тока в том случае, если реле турботаймера было активировано _после_ включения зажигания. наверное, придется городить еще какую-нить систему , которая обходит этот момент.
и еще мне не понравилось, что штатным пультом в ключе нельзя закрыть двери пока двигатель работает от турботаймера. тока замком в водительской двери. а вот открыть пультом в ключе - можно.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за критику, а то было самому странно разговаривать с телевизором о проблемах 514 (без водки). Теперь знаю то, что моё словоблудие интересно, и если, что ушат холодной воды выльют на уши. По-поводу русского языка согласен, это уже эпидемия, остальное политика. Перевод "Чудское озеро". Сделав 0 ТО поехали, на дачу рыбу ловить. Первую сотню не покидало ощущения бегемота, на трассе валко шатко попривыкнув, стал обгонять сельхоз технику потом и фуры. Заметил, настройка руля очень, очень острая подруливать на большой скорости и скользкой дороге чревато устаёшь быстро ехал 100 км/ч комфортно мотор журчал без надрывов спокойно. Доехав до бездорожья, включил два моста, я получил взрыв эмоций, и полное понимание для чего всё создавалось. Острый руль, где был минусом, стал большим плюсом, машина стала юркой, между сосен я проскакивал чётко, как задумал. Заметил ещё свойство двигателя, чем больше загрузил, тем больше проявлялись низы. Пример: четыре человека плюс два больших баллона газа полных дачной утвари, не прокатанная дорога завалинная снегом и только полный привод без понижайки. Отпустив сцепления, думал заглохнет, но не тут-то было мозги вывили двигатель до полторы тысячи оборотов и вытянул. То же самое сделал один я за рулем результаты оказались хуже описывать не буду, почему так произошло, не знаю самому интересно узнать.
Всем доброго, уже писал о проблемах своего железного коня причину всех бед так необнаружел(в трубу валит сизый дым похуже заводка стук в двигателе при наборе оборотов похоже на детанацию или как говорят стук пальцев ) чек не горит. Может быть причиной всех бед перескок цепи ГРМ если да то как это можно проверить.... Спасибо
Если цепь перепрыгнит ,то выдасть ЭБУ ошибку (расогласование сигналов между датчиками КВ и распредвала).Был такой дефект на ивеко.
-масло если будет гореть ,его тоже можно органолептически почувствовать.смотри воздушные трубопроводы за турбокомпрессором и до двигателя.Пробег машины какой?С мощностью что?
Вчера снял ваккумный насос неисправный,вид один в один как у made in ussr,только зубья звездочки сьело пока по цепи скакала.болт успокоителя целый,сам успокоитель на "вынос". :P Вот думаю как успокоитель цепи вставлять,без поллитру не обойтись :pya:
Сам неисправный насос ЗМЗ просит выслать им для исследования.Интересно как будут "мазаться",наверное скажут что отказ связан с механическим разрушением ,значит вина эксплуатанта(моя ) :( .Хотя может я зря наговариваю и там все адекватные ребята. :D Время покажет ......
-масло если будет гореть ,его тоже можно органолептически почувствовать.смотри воздушные трубопроводы за турбокомпрессором и до двигателя.Пробег машины какой?С мощностью что?
Вчера снял ваккумный насос неисправный,вид один в один как у made in ussr,только зубья звездочки сьело пока по цепи скакала.болт успокоителя целый,сам успокоитель на "вынос". :P Вот думаю как успокоитель цепи вставлять,без поллитру не обойтись :pya:
Сам неисправный насос ЗМЗ просит выслать им для исследования.Интересно как будут "мазаться",наверное скажут что отказ связан с механическим разрушением ,значит вина эксплуатанта(моя ) :( .Хотя может я зря наговариваю и там все адекватные ребята. :D Время покажет ......
пробег 20 тыс тяга похуже. почему грешу на зажигание, не так давно заклинило ролик и ремень застрял под шкивом.И для извлечения на включенной передаче талкали авто назад. Но только смущает что неисправность развивается по "наростающей" по идее всё сразу должно проявиться а не постепенно. а чтобы метки проверить много надо раскидать и в случае перескока как поставить на место метки звёздочку откручевать?????
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все поставил, но с кнопки машин тоже не закрывается. Наверное синий и белый провода все-таки нужно подключать. Тем более по инструкции они как-бы разрывают провод на сигнализации. Думаю поэтому у нас с кнопки машина и не закрывается.Ep писал(а):белый и синий не нужны. реле подвесил куда-то поблизости от замка
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Метка смотрится в горловину, все просто. В литературе есть.trak300 писал(а):пробег 20 тыс тяга похуже. почему грешу на зажигание, не так давно заклинило ролик и ремень застрял под шкивом.И для извлечения на включенной передаче талкали авто назад. Но только смущает что неисправность развивается по "наростающей" по идее всё сразу должно проявиться а не постепенно. а чтобы метки проверить много надо раскидать и в случае перескока как поставить на место метки звёздочку откручевать?????
Для корректировки спрессовываются звезды с рв, тоже просто и тоже есть в литературе. Главное при перескоке гнет и ломает рокера.
То что пишите, как вращали двигатель назад. Это может привести к "складыванию" гидронатяжителя и дальнейшему перескоку. Кено складывается с радостью.
НО не стоит раньше времени, проверьте метки.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не зажигание, а ГРМ. Впрыск у нас электронный. В горловине увидишь отверстие в первой крышке, в РВ тоже есть сверление, которое совмещается с отверстием в крышке. Коленвал вращается головкой с трещеткой. Под турбиной есть заглушка с кольцом, которое закрывает отверстие в блоке, сквозь которое совмещается сверление в маховике. Крутишь колено по направлению вращения пока штвифт не войдет в маховик, в качестве штифта пойдет отвертка крестиком. Затем смотришь в горловину на совмещение отверстий, если нет то вращаешь еще один круг колена. Два оборота коленвала это один оборот распредвала.trak300 писал(а):что то не нашол в книге как можно проверить зажигание через крышку заливной горловины подскажите кто знает где искать или как проверить????????????
Когда подойдут отверстия в горловине смотришь на полноту совмещения, для этого пользуемся хвостовиком сверла на 6 или визуально. Если отверстие перекроется не полностью то цепь получила растяжение.