Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт мар 05, 2013 21:16

dmitriyvorl писал(а):Да, недовложение... :( Зато накладных куча!
У тебя тоже нет? Накладных и всяких бумажек по доставке действительно много.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт мар 05, 2013 22:08

Думаю, в инструкции ничего особо интересного нет. :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Ср мар 06, 2013 07:10

И так у нас маленький праздник! Год как ЗМЗ 51432 выпускается на конвейере ЗМЗ!
Подведем маленький итог:
1. Выпущено по слухам примерно 7 тыс. шт;
2. На оф. сайте ЗМЗ данный агрегат в каталоге выпускаемых изделий даже не упомянут, как выпускаемый заводом;
3. Инструкции по ремонту и эксплуатации ЗМЗ-51432 окончательной версии так и нет (обещано конструкторами что будет выложена на оф. сайте УАЗа).

Аватара пользователя
motogon
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 10:27
Откуда: Раменское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motogon » Ср мар 06, 2013 12:34

matrc писал(а):
BSmith писал(а):И так у нас маленький праздник! Год как ЗМЗ 51432 выпускается на конвейере ЗМЗ!
Подведем маленький итог:
1. Выпущено по слухам примерно 7 тыс. шт;
2. На оф. сайте ЗМЗ данный агрегат в каталоге выпускаемых изделий даже не упомянут, как выпускаемый заводом;
3. Инструкции по ремонту и эксплуатации ЗМЗ-51432 окончательной версии так и нет (обещано конструкторами что будет выложена на оф. сайте УАЗа).
а все потому, что деваться некуда, нет конкурента, а как только появиться его задушит правительство налогом воздух в шинах...
Зачем делать конфетку если и так народ гуано жрет!
думаю на заводе понимают, что движку можно было протестить в городских условиях тупо оборудовав газломаршрутки этим двигателем или 2-3 волги в двух-трех таксопарках в нескольких городах нашей необъятной родины... за 3-4 месяца знали бы все, что работает, а что нет... и мы бы не гадали сдохнет масленый насос или нет, откуда масло в турбине, найдутся ли запчасти на это чудо... и во всем этом помогает нам дилер своими гениальными ответами "эээ.... ну-у-у-у... это.... ну вы топливо плохое залили, вот и потеет... и вообще вы во всем виноваты"
прошел ТО-1, что теперь делать не знаю, дилер двигатель не знает - страшно...
УАЗу (ну или его хозяевам, не суть) принадлежит ЗМЗ а ГАЗу УМЗ, именно поэтому мы имеем такой набор агрегатов, между ними почти война и двигатели ЗМЗ под капотом новых авто ГАЗа мы скорее всего увидеть не сможем никогда

Аватара пользователя
ydav
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 12:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ydav » Ср мар 06, 2013 18:44

Постигла учесть тех укого после 3000 км загорелся чек. Заехал к дилеру стэнд был занит пока ждал машина остыла чек пропал. Позвали на стэнд пришол человек спроволочкой.Ошибку необнаружили даже впамити заплотил 1000р за стэнд. Отъездил целый вечер ничего непроизошло был рад .утрам не завёлся попрыгав и постучав поколесу пришол квыводу нехватка топлива накочал насосам двигло запустилось.Зделов круг почёта нагрев до60 градусов чек загорелся вновь. позвонил времонт,подъежай .Снова стэнд неработает както чтото перегрузил чек погас боюсь сутра будет всё тоже ошибка не выевлена.Укаво какие лекарство.?

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср мар 06, 2013 19:05

У меня постоянно горел по разным причинам!
вода в топливе (только Лукойл заправляю)
про тормоза что то
иммобилайзер злополучный (поменяли в итоге с мозгами вместе)
и ошибка главного реле ( долго горел...поменял в итоге местами с каким то реле с вентилятора...пока не горит)

пробег 15к

дилер только сбрасывать умеет ошибки!!!
у меня постоянно по иммо горели ошибки и по реле а они сбросили всё и придрались к ошибке по топливу - и хотели 500р снять))) дак я говорю нифига вам не будет! ищите воду))) они загнали в боксы с фильтра слили топливо - воду не обнаружили.... отстали!!!!




:D

Аватара пользователя
Олег_Н
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
Откуда: г. Заволжье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег_Н » Ср мар 06, 2013 19:06

? MADE IN USSR

Может неработает вентиляция баков или фильтрующий элемент ФТОТа пора менять?

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср мар 06, 2013 19:32

ydav писал(а):Постигла учесть тех укого после 3000 км загорелся чек. Заехал к дилеру стэнд был занит пока ждал машина остыла чек пропал. Позвали на стэнд пришол человек спроволочкой.Ошибку необнаружили даже впамити заплотил 1000р за стэнд. Отъездил целый вечер ничего непроизошло был рад .утрам не завёлся попрыгав и постучав поколесу пришол квыводу нехватка топлива накочал насосам двигло запустилось.Зделов круг почёта нагрев до60 градусов чек загорелся вновь. позвонил времонт,подъежай .Снова стэнд неработает както чтото перегрузил чек погас боюсь сутра будет всё тоже ошибка не выевлена.Укаво какие лекарство.?
ППц, а нах они диллеры тогда нужны....
Короче меняй фильтр топливный полюбому и неплохо было бы стнять топливозаборник и глянуть что там, мож сеточка "засралась".
Иван Шмит писал тут об этом, полистай назад.... когда у меня руки созреют сделаю как у него...
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср мар 06, 2013 21:00

Олег_Н писал(а):? MADE IN USSR

Может неработает вентиляция баков или фильтрующий элемент ФТОТа пора менять?
Думаю да, сегодня купил фтот, заменю, старый вскрою труборезом и посмотрим что там.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср мар 06, 2013 21:00

ydav писал(а):Постигла учесть тех укого после 3000 км загорелся чек. Заехал к дилеру стэнд был занит пока ждал машина остыла чек пропал. Позвали на стэнд пришол человек спроволочкой.Ошибку необнаружили даже впамити заплотил 1000р за стэнд. Отъездил целый вечер ничего непроизошло был рад .утрам не завёлся попрыгав и постучав поколесу пришол квыводу нехватка топлива накочал насосам двигло запустилось.Зделов круг почёта нагрев до60 градусов чек загорелся вновь. позвонил времонт,подъежай .Снова стэнд неработает както чтото перегрузил чек погас боюсь сутра будет всё тоже ошибка не выевлена.Укаво какие лекарство.?
Мое лекарство роснефть. во всяком случае в МСК.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср мар 06, 2013 22:02

Да ребята,странные получаются танцы с бубнами почти у каждого. У нас в семье Соренто дизельная с 2009 года,вообще никаких замечаний по двигателю,чек ни разу не загорался,тяга ни ращу не пропадала,за водой в фильтрах наверное на ТО смотрят,заправляюсь на разных заправках и не только в Москве. Сижу,жду дизельного Патра и думаю НАХРЕНА мне эти танцы когда можно взять бензинового и проверенного! Мой предыдущий отъездил 274 т.к. и до сих пор ездит у нового хозяина. Изначально прельщал низкий расход топлива и нормальный температурный режим летом. Конструкторы не успокаивают,не все объясняют,делают из УАЗа великую тайну мира. А мы для них подопытные и наш форум тоже лаборатория. Только результаты исследований мы узнаем спустя много лет.
Извините,вырвалось!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 06, 2013 23:42

зато про войну :)

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Чт мар 07, 2013 06:03

Танцы, не танцы, это ведь как посмотреть.
Во-первых, на форуме пишут не все владельцы ЗМЗ-шного дизеля. А значит, по форумным сообщениям, вообще нельзя определить какую-либо реальную картину с этим движком. Многие ездят себе и знать не знают, что с этим двигателем есть какие-то проблемы.
Во-вторых, даже из тех кто общается здесь, вылезло всего две поломки, правда одного и того же механизма. Ну а чек, он для того и чек, чтобы сообщать о наличии проблем. И чек загорается на разных машинах, и на наших и на импортных.
Например у меня, чек не горел еще ни разу.
В-третьих, пробеги-то еще малые, а может через 50-100 тыс. км. у большинства все будет нормально?
Вот и получается, что известных поломок всего две, а чек загорался лишь у некоторых. На бензиновом, если я правильно понял, вообще БК ставят, чтобы самому гасить чек и не мотаться в сервис каждый раз.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт мар 07, 2013 08:53

На бензиновом, если я правильно понял, вообще БК ставят, чтобы самому гасить чек и не мотаться в сервис каждый раз.
ага. на евро3 задалбывала 0420 ошибка :)
Изображение

Аватара пользователя
ydav
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 12:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ydav » Чт мар 07, 2013 16:45

Натопливо негришу 2бака залил газпром напоследних 20л загорелся тобиш 600км хавал непоперхнулся.Идея ржавчина вбаках начила отслаеватся болие похоже.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Чт мар 07, 2013 17:07

ydav! А Вы не пробовали включить на компе "проверку правописания", а то переводить Вашу тарабарщину на русский очень утомительно.

Аватара пользователя
ydav
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 12:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ydav » Чт мар 07, 2013 17:39

А вопщем на Чутское ездил впичетлений море после 0 то.Рванул и поснежку проверил низы сногрузкой взреве аш1500т об но вытинул . Помне настроики вполне ботовые нарыбалку грибы доедеш.А чего покруче мясить тут нужин доктор в холате .А впрочем БОШ должен сам зделать програму в коробочке.когда захотел повазится включил дополнительный ресурс ненужно отключил. И продовать за разумную денешку. кто захотел тот устоновил былобо чесно и БОШ не впрогаре.

Аватара пользователя
ydav
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 12:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ydav » Чт мар 07, 2013 17:57

спасибо учту но неудиви это первые попытки освоить эту технику . где включить эту програму.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт мар 07, 2013 18:14

ydav писал(а):А вопщем на Чутское ездил впичетлений море после 0 то.Рванул и поснежку проверил низы сногрузкой взреве аш1500т об но вытинул . Помне настроики вполне ботовые нарыбалку грибы доедеш.А чего покруче мясить тут нужин доктор в холате .А впрочем БОШ должен сам зделать програму в коробочке.когда захотел повазится включил дополнительный ресурс ненужно отключил. И продовать за разумную денешку. кто захотел тот устоновил былобо чесно и БОШ не впрогаре.
Ничего не понял, переведи штоль... :suicide:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Чт мар 07, 2013 18:43

ДА уж, коле еще будет... лет через надцать вообще русский язык забудут (или так и не выучат), так и будут балаболить на непонять чем.... ех :(
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Степанов
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Степанов » Чт мар 07, 2013 19:22

нарков писал(а):пробег 15 тысяч.как сказал инженер по гарантии,внутри двигателя открутилась какая то стопорная гайка. звон стоял добрый.месяц стоит в сервисе.согласовали замену двигателя. на вчерашний день,новый мотор стоит на складе на змз.документы на оплату готовы.жду как пройдут деньги.потом доставка и так далее.как всё закончится,распишу поподробней.пока гоняю на мазде трёшке-не моё.
Оплата от кого прошла? Случай не гарантийный что ль?

Аватара пользователя
нарков
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 15:46
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение нарков » Чт мар 07, 2013 19:27

Гарантийный.схема такая-сервис оплачивает мотор заводу змз,а потом завод уаз возвращает деньги сервису

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт мар 07, 2013 19:53

Стопорная гайка внутри движка.... хм интересно, что бы.это могло быть. Так чтоб еще и двиг под замену. Может это пробка коленвала?
Узнайте у диллера подробно, что они имели ввиду.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Чт мар 07, 2013 20:06

Иван Шмит писал(а):Стопорная гайка внутри движка.... хм интересно, что бы.это могло быть. Так чтоб еще и двиг под замену. Может это пробка коленвала?
Узнайте у диллера подробно, что они имели ввиду.
ДА узнайте... мне уже страшно ездить становится.... вакуумник, гайка какая-то внутри двигла...
wath the fuck else :?: .... пробег уже к 15-ти приближается :shock:
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
нарков
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 15:46
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение нарков » Чт мар 07, 2013 20:29

парни,давайте так,всё завертелось 8 февраля.как эта эпопея закончится,всё распишу подробно и в красках.на данный момент жду либо счастливого финала,либо поистечении 45 дней везу им претензию(уже составленную грамотным адвокатом,осталось вставить число) ,и на мой счёт начинает капать ежедневно 1% от стоимости авто.и я неспеша начинаю с ними со всеми бодаться.а так звоню в сервис раз в неделю,стараюсь людей за зря не нервировать.а так уазик тачка клёвая.эта машина жены,она от него балдеет.и мне уже весь мозг вынесла,скучает по нему.даже после такого фокуса.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт мар 07, 2013 21:36

mik74 писал(а):
Иван Шмит писал(а):Стопорная гайка внутри движка.... хм интересно, что бы.это могло быть. Так чтоб еще и двиг под замену. Может это пробка коленвала?
Узнайте у диллера подробно, что они имели ввиду.
ДА узнайте... мне уже страшно ездить становится.... вакуумник, гайка какая-то внутри двигла...
wath the fuck else :?: .... пробег уже к 15-ти приближается :shock:
Ну уж не тебе жаловаться про гайки, проводку и особенно флажки распредвала :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
нарков
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 15:46
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение нарков » Чт мар 07, 2013 21:43

Тут просто цепочка, мастер-инженер по гарантии- завод уаз - завод змз.со всеми по чуть чуть общаюсь.потом все мысли в кучу соберу и отпишусь.общался с мастером с змз.говорит что большинство болячек у движка исправлено и ненадо его бояться.

Аватара пользователя
Clerik
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 19:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clerik » Чт мар 07, 2013 22:20

Сегодня первый чек. :o
Вчера проехал 400 км, минус 12 примерно на улице, все вроде бы неплохо было но как то звук напрягал, рычал всю дорогу как не прогретый, ну да и по компу 70-73 мах было температура, сегодня сутра завелся поездил по городу километров 20 примерно, на грани ощущения вроде бы мощности не хватало, выехал обратно на трассе трындец при обгоне чек и двигатель заглох, остановился комп ошибку не показывает.. бяда но после сброса чека нет))
Опять оборотов 2800 скорость около ста резко тапку в пол, двигатель глохнет и чек...
Вывел параметры, после очередной оказии посмотрел что расход воздуха до чека показывает после нет, пошол подергал клемму датчика спрыснул смазкой, вроде чеков больше не было, завтра буду искать, непонятно что...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт мар 08, 2013 06:46

Герметичность воздушного тракта и подача топлива. А бк который не читает ошибки это деньги на ветер.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт мар 08, 2013 08:15

нарков писал(а):Тут просто цепочка, мастер-инженер по гарантии- завод уаз - завод змз.со всеми по чуть чуть общаюсь.потом все мысли в кучу соберу и отпишусь.общался с мастером с змз.говорит что большинство болячек у движка исправлено и ненадо его бояться.
Дело конечно личное. Но пока вы боретесь с гарантийщиками, многие могут уже сами, по возможности, не довести двигатель до такой ситуации. Вы только узнайте и сообщите, что это за гайка такая.
Честно сказать, перебираю мысленно внутренности мотора и не могу понять о чем речь, где там есть именно "стопорная гайка" которая открутившись убьет двигатель.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пт мар 08, 2013 10:49

Ep писал(а):да, про нее. странно, что у тебя нет. она у меня была в том же пакетике герметичном, что и сама турбина
Прокладки металлоасбестовые на впуск и выпуск турбинной части в комплекте с турбиной идут?
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пт мар 08, 2013 11:24

Sondercommando писал(а):
Ep писал(а):да, про нее. странно, что у тебя нет. она у меня была в том же пакетике герметичном, что и сама турбина
Прокладки металлоасбестовые на впуск и выпуск турбинной части в комплекте с турбиной идут?
Нет, не идут. во всяком случае у меня.

Ер, кстати, в коробке между уплотнительных картонок я нашел паспорт турбины, бумага формата А4. Ты про него говорил? Потому как в паспорте написано, что инструкция по установке и крепежный комплект поставляется если того требует конструкторская документация.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пт мар 08, 2013 17:33

Сталинградец писал(а):Нет, не идут. во всяком случае у меня.
Где брать будете ?
Кстати по букварю для демонтажа (или монтажа) ТКР надо снимать выпускной коллектор, а там тоже прокладки и тоже не рекомендуется повторное применение...
От предыдущих версий дизелей ЗМЗ подойдут ?
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пт мар 08, 2013 19:22

Sondercommando писал(а): Где брать будете ?
Кстати по букварю для демонтажа (или монтажа) ТКР надо снимать выпускной коллектор, а там тоже прокладки и тоже не рекомендуется повторное применение...
От предыдущих версий дизелей ЗМЗ подойдут ?
Не знаю пока. Работа прессанула так, что пока не до турбины.
Хотя, если DIMA_Q, или кто-либо другой, не сочтут за труд и сообщат каталожные номера прокладок, то можно их будет заказать и дождаться не торопясь.
Да и jakodzuna я спрашивал о необходимости докупать что-то еще для замены турбины, он ответил, что не нужно:
http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... tml#938204
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб мар 09, 2013 11:14

Ep писал(а):у кого-нить получилось задействовать энергомашевский турботаймер?

все подключил(красный провод реле на розовый, идущий на замок, желтый провод реле - на синий, массу кинул), проводок зеленый по-разному пробовал на массу замыкать - один фик, двигатель глохнет сразу после поворота ключа зажигания.


ps. вопрос снимается, все работает - просто не было контакта :)

pps. возник новый вопрос - какой продолжительности турботаймер будет оптимальным? у меня есть на 2, 3 и 6 минут :)

небольшое наблюдение:
провод активации турботаймера я подключил на лампочку ручника на приборке - в процессе испытаний выяснилось, что если забыл сняться с ручника перед тем как заводишь мотор, турботаймер после выключения зажигания не сработает. срабатывает тока в том случае, если реле турботаймера было активировано _после_ включения зажигания. наверное, придется городить еще какую-нить систему , которая обходит этот момент.

и еще мне не понравилось, что штатным пультом в ключе нельзя закрыть двери пока двигатель работает от турботаймера. тока замком в водительской двери. а вот открыть пультом в ключе - можно.
Ер, если не сложно, напиши подробно какой провод и куда подключать (я туповат в этом вопросе). Я себе тоже прикупил такой турботаймер. Правда на месте продавались лишь на 2 и 5 минут, а я хотел на три. Пока купил на 2 минуты, если будет мало потом докуплю на 3 мин. На 5 мне кажется многовато.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 09, 2013 11:31

так написано же все. так и подключай. кстати, опасения насчет неправильного срабатывания реле турботаймера были неоправданными. просто, каждое новое затягивание ручника запускает таймер заново :)

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб мар 09, 2013 11:41

Т.е. все делаем в непосредственной близости от замка зажигания.
РЕЛЕ - замок зажигания

красный - розовый
желтый - синий
зеленый - лампочка ручника в приборке
черный - масса
белый - ?
синий - ?

Правильно?
Белый и синий куда подключать?
Как и куда закрепил реле?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 09, 2013 12:43

белый и синий не нужны. реле подвесил куда-то поблизости от замка

Аватара пользователя
ydav
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 12:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ydav » Сб мар 09, 2013 21:13

Спасибо за критику, а то было самому странно разговаривать с телевизором о проблемах 514 (без водки). Теперь знаю то, что моё словоблудие интересно, и если, что ушат холодной воды выльют на уши. По-поводу русского языка согласен, это уже эпидемия, остальное политика. Перевод "Чудское озеро". Сделав 0 ТО поехали, на дачу рыбу ловить. Первую сотню не покидало ощущения бегемота, на трассе валко шатко попривыкнув, стал обгонять сельхоз технику потом и фуры. Заметил, настройка руля очень, очень острая подруливать на большой скорости и скользкой дороге чревато устаёшь быстро ехал 100 км/ч комфортно мотор журчал без надрывов спокойно. Доехав до бездорожья, включил два моста, я получил взрыв эмоций, и полное понимание для чего всё создавалось. Острый руль, где был минусом, стал большим плюсом, машина стала юркой, между сосен я проскакивал чётко, как задумал. Заметил ещё свойство двигателя, чем больше загрузил, тем больше проявлялись низы. Пример: четыре человека плюс два больших баллона газа полных дачной утвари, не прокатанная дорога завалинная снегом и только полный привод без понижайки. Отпустив сцепления, думал заглохнет, но не тут-то было мозги вывили двигатель до полторы тысячи оборотов и вытянул. То же самое сделал один я за рулем результаты оказались хуже описывать не буду, почему так произошло, не знаю самому интересно узнать.

Аватара пользователя
trak300
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trak300 » Сб мар 09, 2013 22:05

Всем доброго, уже писал о проблемах своего железного коня причину всех бед так необнаружел(в трубу валит сизый дым похуже заводка стук в двигателе при наборе оборотов похоже на детанацию или как говорят стук пальцев ) чек не горит. Может быть причиной всех бед перескок цепи ГРМ если да то как это можно проверить.... Спасибо

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Сб мар 09, 2013 22:55

Сизый дым-горит масло.....

А Ydav- молодец!-У меня опять появилась Вера в Человечество!!!! :D
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
trak300
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trak300 » Сб мар 09, 2013 23:49

уровень масла на месте

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Вс мар 10, 2013 03:20

Если цепь перепрыгнит ,то выдасть ЭБУ ошибку (расогласование сигналов между датчиками КВ и распредвала).Был такой дефект на ивеко.
-масло если будет гореть ,его тоже можно органолептически :ok: почувствовать.смотри воздушные трубопроводы за турбокомпрессором и до двигателя.Пробег машины какой?С мощностью что?
Вчера снял ваккумный насос неисправный,вид один в один как у made in ussr,только зубья звездочки сьело пока по цепи скакала.болт успокоителя целый,сам успокоитель на "вынос". :P Вот думаю как успокоитель цепи вставлять,без поллитру не обойтись :pya:
Сам неисправный насос ЗМЗ просит выслать им для исследования.Интересно как будут "мазаться",наверное скажут что отказ связан с механическим разрушением ,значит вина эксплуатанта(моя ) :( .Хотя может я зря наговариваю и там все адекватные ребята. :D Время покажет ......

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 10, 2013 07:49

Сизый дым может быть и из–за повышенного ухода масла с вентиляции. Проверьте герметичность вакуумной системы.
Из–за перескока тоже может, и стук к тому же есть.
Перескок цепи определяется легко по меткам ГРМ. На счет загорания чека, не уверен.

Аватара пользователя
trak300
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trak300 » Вс мар 10, 2013 10:22

пробег 20 тыс тяга похуже. почему грешу на зажигание, не так давно заклинило ролик и ремень застрял под шкивом.И для извлечения на включенной передаче талкали авто назад. Но только смущает что неисправность развивается по "наростающей" по идее всё сразу должно проявиться а не постепенно. а чтобы метки проверить много надо раскидать и в случае перескока как поставить на место метки звёздочку откручевать?????

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вс мар 10, 2013 12:19

Ep писал(а):белый и синий не нужны. реле подвесил куда-то поблизости от замка
Все поставил, но с кнопки машин тоже не закрывается. Наверное синий и белый провода все-таки нужно подключать. Тем более по инструкции они как-бы разрывают провод на сигнализации. Думаю поэтому у нас с кнопки машина и не закрывается.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 10, 2013 13:22

trak300 писал(а):пробег 20 тыс тяга похуже. почему грешу на зажигание, не так давно заклинило ролик и ремень застрял под шкивом.И для извлечения на включенной передаче талкали авто назад. Но только смущает что неисправность развивается по "наростающей" по идее всё сразу должно проявиться а не постепенно. а чтобы метки проверить много надо раскидать и в случае перескока как поставить на место метки звёздочку откручевать?????
Метка смотрится в горловину, все просто. В литературе есть.
Для корректировки спрессовываются звезды с рв, тоже просто и тоже есть в литературе. Главное при перескоке гнет и ломает рокера.
То что пишите, как вращали двигатель назад. Это может привести к "складыванию" гидронатяжителя и дальнейшему перескоку. Кено складывается с радостью.
НО не стоит раньше времени, проверьте метки.

Аватара пользователя
trak300
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trak300 » Вс мар 10, 2013 13:30

мне книгу с ним дали ещё с ивеко здесь гдето была буду искать, спасибо

Аватара пользователя
trak300
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trak300 » Вс мар 10, 2013 15:25

что то не нашол в книге как можно проверить зажигание через крышку заливной горловины подскажите кто знает где искать или как проверить????????????

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 10, 2013 16:40

trak300 писал(а):что то не нашол в книге как можно проверить зажигание через крышку заливной горловины подскажите кто знает где искать или как проверить????????????
Не зажигание, а ГРМ. Впрыск у нас электронный. В горловине увидишь отверстие в первой крышке, в РВ тоже есть сверление, которое совмещается с отверстием в крышке. Коленвал вращается головкой с трещеткой. Под турбиной есть заглушка с кольцом, которое закрывает отверстие в блоке, сквозь которое совмещается сверление в маховике. Крутишь колено по направлению вращения пока штвифт не войдет в маховик, в качестве штифта пойдет отвертка крестиком. Затем смотришь в горловину на совмещение отверстий, если нет то вращаешь еще один круг колена. Два оборота коленвала это один оборот распредвала.
Когда подойдут отверстия в горловине смотришь на полноту совмещения, для этого пользуемся хвостовиком сверла на 6 или визуально. Если отверстие перекроется не полностью то цепь получила растяжение.

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности