Как не читает? Вообще? Это тот БК, который под новый салон Патра забацали?
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Да он как бы с мозгом коннектится, читает там всякие параметры, а вот когда загорелся чек, он сказал $ука, что ошибок нет, тем не менее выбрав пункт по сбросу ошибок он все сбросил...military_medic писал(а):mik74,
Как не читает? Вообще? Это тот БК, который под новый салон Патра забацали?Может брак, не видел на форуме, что дизельный мозг не читаем этим компом.
Работает, читает ошибки!evgbog писал(а): А адаптер с ELM327 нормально считывает с ЭСУД ошибки, кто то проверял его на ЗМЗшном дизеле?
Кстати, где можно ознакомится с полным перечнем ошибок на ЗМЗ-51432.10, в мануале на движку что-то не нашел?
Ну хотя бы узнать, в какую сторону копать. Как замена БК, смысла в котором не вижу. Насчет сервисных ф-ий - что-то должно быть в платных прогах диагностики/чип тюнинга (под Win) - не пробовали?BSmith писал(а):ELM327 приборчик для диагностики нормальный для бюджета, но есть у него и минус!
Для него нет специализированной программы как идет СТМ-6 или BOSCH KTS серии 5ХХ! Так что бы номера в форсунках поменять или скинуть прошивку на Хантеровскую в нужный момент! Так что полностью с ELM327 отказаться от сервиса не получится!
Про это пишут в теме Двигатель-Обороты холостого хода....marcon писал(а):вот ответ на вопрос по поводу увеличения оборотов-на мозгах падает напряжение и они увеличивают частоту вращения , т.к "думают" что АКБ разряжена.dmitriyvorl писал(а):У меня тоже. Связываю с напряжением в сети. Пару раз замечал напругу около 12в. Газанёшь и обороты нормальные и напруга. :D
Ну не 20 сек. А 5 минут давал потарахтеть всегда......motogon писал(а):думаю имеется в виду именно "сел завел и поехал через 20 секунд"
Интересует а насколько гуляет лопасть во втулке (по фотке там есть зазор и достаточно большой)? :(MADE IN USSR писал(а):Ну все, медведь издох. Запчасти приехали.
Вот так выглядит новый насос...
Уплотнительные резинки трубки питающей насос маслом, были деревянные. Залив масло в корпус насоса и начав вращать шестерню закралась мысль, что именно по моей вине умер насос..... Усилие очень приличное. Насос хрюкает как парасенок. Подозреваю, что в морозы включая вебасто ложно пологал о прогретости ДВС, но прогрета только ОЖ, масло наверняка было густое и под давлением закаченное в насос создавало значительное сопротивление в области работы насадок лопаток насоса. Со временем насадки повыдергивало\разболтало из посадочных мест и я имею, то что имею.....
Если честно, учитывая опыт использования форумчанами нескольких двигателей при низких температурах, я склоняюсь к мнению, что это был заводской дефект. А при разборе старого насоса такие резиновые (пластиковые или силиконовые) вставки были внутри корпуса? В фотке сломанного насоса прорезь с одной стороны была пустая, а с другой стороны обломало одну стенку....Я предполагаю, что изначально прорези в лопатке были выточены со мнещением и одна из стенок сломалась при нагрузке, что привело к дальнейшему разрушению.Подозреваю, что в морозы включая вебасто ложно пологал о прогретости ДВС, но прогрета только ОЖ, масло наверняка было густое и под давлением закаченное в насос создавало значительное сопротивление в области работы насадок лопаток насоса. Со временем насадки повыдергивало\разболтало из посадочных мест и я имею, то что имею.....
Он уже отвечал. Полусинь от лукойла, на ТО-0 к замене обязательно. Если дальше лить, то желательно менять каждые 5000 км.ssw2004 писал(а):Вопрос к DIMA_Q. Патриот 2012г. дизель. Какое масло залито в двигатель на заводе ( минералка или полусинтетика)? Купил Selenia wr 5w-40 синтетику. Можно ли сразу заливать? Если нет, то чем порекомендуете промыть двигатель перед заменой масла?
Главный вопрос - когда они пойдут на конвеере?jakodzun писал(а):Собственно представитель НПО "Турботехника" сообщил сегодня долгожданную для многих новость:
"Первые турбокомпрессоры пошли в серию) Обращайтесь по вопросам приобретения!"
http://kamturbo.ru/?page=price.html
Правда цена не по обещанной цене 9 000 руб, а дороже 10 384 р.
Тогда понаблюдай за провисанием цепи в горловине. Можно провернуть двигатель по направлению вращения ключом за КВ и посмотреть снова.MADE IN USSR писал(а):Холодно было, не добрался. Потеплеет поменяю и отпишусь.Иван Шмит писал(а):MADE IN USSR, а что с гидронатяжителями то? Какие были, какие поставил?
Только если за КВ крутить, помни руководство, чтобы не начать все сначала...Иван Шмит писал(а):Тогда понаблюдай за провисанием цепи в горловине. Можно провернуть двигатель по направлению вращения ключом за КВ и посмотреть снова.MADE IN USSR писал(а): Холодно было, не добрался. Потеплеет поменяю и отпишусь.
Если цепь прослабнет сильно, то думаю не стоит тянуть.
Если под понятием "классичское" масло имеются ввиду моторные масла категории АСЕА А3/В4, то они по сравнению с маслами категории АСЕА А3/В4/С3 хоть и меют более высокое щелочное число но скорость его падения намного выше чем у АСЕА А3/В4/С3. Наличие сажевого фильтра предполагает его принудительную регенерацию за счет дополнительной топливоподачи (пост впыска), что влечет попадание топлива в моторное масло, его разжижение (снижение вязкости) и потерю характеристик. Усугубляет картину наличие системы рециркуляции и попадание сажи через ЦПГ в масло. Вот по этим причинам в двигатель Ивеко F1A автомобиля Ивеко Дейли Евро 4 с сажевым фильтром требуется использовать масла категории АСЕА А5/В5, хотя в тот же двигатель Евро 3 предписывает использование АСЕА А3/В4. Интервал замены масла одинаков для обоих масел 40 тыс. км. Важно соблюдать рекомендованные скроки смены. Если эксплуатация большей частью происходит в городском цикле с частыми холодными пусками (большими цикловыми подачами топлива) то рекомендуется сокращать сроки смены масла так как пакет присадок срабатывается более интенсивно.evgbog писал(а):По поводу масла, вопрос к представителям завода.
Вы рекомендуете лить масло, удовлетворяющее требованиям ACEA C3.
По данной спецификации нашел интересное обсуждение: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1481 ... m-acea-c3/
Если я все правильно понял, масла ACEA C3 имеют более низкие моющие свойства, по сравнению с классическими маслами, поскольку в масло добавляется меньше присадок, влияющих на его зольность, и делается это исключительно для продления жизни катализатора и сажевого фильтра. Поэтому и производители к маслам ACEA C3 пишут предупреждения, что оно может не подходить ко всем двигателям.
Не получим ли мы к 60-100 т.км. пробега отложения в двигателе за счет использования такого масла ?
Также интересует ресурс кат. нейтрализатора Евро-4, котрый сейчас начали ставить. Через какой пробег замена и какова его стоимость?
Что грозит двигателю и катализатору, если в него лить "классическое" масло?
Я сливал при помощи хайгировской промывки для дизелей. Страшная весчь! За полчаса вытекло все что можно. Потом залил аж 6,5 литров масла. Хотя сначала думал, что больше 6 литров не войдет.Mazay51rus писал(а):а как его оттереть от полусини ??? всего масла не сольёшь же :o
Спасибо, дорогой товарищ, за информацию. Сегодня заказал, оплатил, буду ждать доставку. Думаю за пару недель доедет до меня.jakodzun писал(а):Собственно представитель НПО "Турботехника" сообщил сегодня долгожданную для многих новость:
"Первые турбокомпрессоры пошли в серию) Обращайтесь по вопросам приобретения!"
http://kamturbo.ru/?page=price.html
Правда цена не по обещанной цене 9 000 руб, а дороже 10 384 р.
Ничего не нужно.Один вопрос, нужно еще что-то докупать при замене турбины? Я имею ввиду масло, прокладку, еще что-то.