Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Пн фев 18, 2013 20:17

mik74,

Как не читает? Вообще? Это тот БК, который под новый салон Патра забацали? :shock: Может брак, не видел на форуме, что дизельный мозг не читаем этим компом.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пн фев 18, 2013 20:51

military_medic писал(а):mik74,

Как не читает? Вообще? Это тот БК, который под новый салон Патра забацали? :shock: Может брак, не видел на форуме, что дизельный мозг не читаем этим компом.
Да он как бы с мозгом коннектится, читает там всякие параметры, а вот когда загорелся чек, он сказал $ука, что ошибок нет, тем не менее выбрав пункт по сбросу ошибок он все сбросил...
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Пн фев 18, 2013 20:58

Ну судя по описанию, у него пока не вшит 51432, когда появиться информации пока нет!!! Если у кого есть выход на производителя, может поинтересоваться!!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт фев 19, 2013 07:18

evgbog писал(а): А адаптер с ELM327 нормально считывает с ЭСУД ошибки, кто то проверял его на ЗМЗшном дизеле?

Кстати, где можно ознакомится с полным перечнем ошибок на ЗМЗ-51432.10, в мануале на движку что-то не нашел?
Работает, читает ошибки!
После ТО-0, показал в памяти даже вот такую ошибку "P0504"! Понял что это к ABS, так как было горение чека АВS!
Вот сиди и думай как эти датчики выставлять! :D

Даже с помощью программы Torque прислал себе на почту отчет об ошибке, где пишет VIN код автомобиля и ID калибровки авто! Т.е. если где то сломаетесь, можно выслать состояние ошибок на удаленном расстояние!

ELM327 приборчик для диагностики нормальный для бюджета, но есть у него и минус!
Для него нет специализированной программы как идет СТМ-6 или BOSCH KTS серии 5ХХ! Так что бы номера в форсунках поменять или скинуть прошивку на Хантеровскую в нужный момент! Так что полностью с ELM327 отказаться от сервиса не получится!

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Вт фев 19, 2013 07:55

BSmith писал(а):ELM327 приборчик для диагностики нормальный для бюджета, но есть у него и минус!
Для него нет специализированной программы как идет СТМ-6 или BOSCH KTS серии 5ХХ! Так что бы номера в форсунках поменять или скинуть прошивку на Хантеровскую в нужный момент! Так что полностью с ELM327 отказаться от сервиса не получится!
Ну хотя бы узнать, в какую сторону копать. Как замена БК, смысла в котором не вижу. Насчет сервисных ф-ий - что-то должно быть в платных прогах диагностики/чип тюнинга (под Win) - не пробовали?

По перечню ошибок - в теме нашел только сканированные фотки в плохом качестве - тексты с большим трудом читаются. Есть где-то в нормальном формате?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт фев 19, 2013 09:29

BSmith писал(а):Работает, читает ошибки!
После ТО-0, показал в памяти даже вот такую ошибку "P0504"! Понял что это к ABS, так как было горение чека АВS!
Это похоже ошибка концевика педали тормоза а не АБС.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт фев 19, 2013 13:52

Р0504 - расхождение сигналов датчика тормоза!

На педали тормоза у нас установлены 2 концевых выключателя. Один зажигает стоп-сигналы! Второй говорит мозгам о том что вы нажали стоп! Они должны срабатывать одновременно! И не должны срабатывать от свободного хода педали на кочках!

evgbog Программами нужно перебирать и детально разбираться с каждой!
К стати вот еще тестер как заявляет продавец с возможностью прошивок форсунок ЭБУ EDC16C39 !

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вт фев 19, 2013 22:42

marcon писал(а):
dmitriyvorl писал(а):У меня тоже. Связываю с напряжением в сети. Пару раз замечал напругу около 12в. Газанёшь и обороты нормальные и напруга. :D
вот ответ на вопрос по поводу увеличения оборотов-на мозгах падает напряжение и они увеличивают частоту вращения , т.к "думают" что АКБ разряжена.
Про это пишут в теме Двигатель-Обороты холостого хода....
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср фев 20, 2013 07:34

Ну все, медведь издох. Запчасти приехали.
Вот так выглядит новый насос...
Изображение

Уплотнительные резинки трубки питающей насос маслом, были деревянные. Залив масло в корпус насоса и начав вращать шестерню закралась мысль, что именно по моей вине умер насос..... Усилие очень приличное. Насос хрюкает как парасенок. Подозреваю, что в морозы включая вебасто ложно пологал о прогретости ДВС, но прогрета только ОЖ, масло наверняка было густое и под давлением закаченное в насос создавало значительное сопротивление в области работы насадок лопаток насоса. Со временем насадки повыдергивало\разболтало из посадочных мест и я имею, то что имею.....
Последний раз редактировалось MADE IN USSR Ср фев 20, 2013 09:44, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср фев 20, 2013 09:12

Ждём отчётика :so...:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср фев 20, 2013 09:56

а вот тут сомневаюсь, что сначало выдернуло насадки. Скорей сначала начался износ лопатки и когда толщина лопатки достигла размера равного или меньшего толщины насадки, то их вырвало.
Последний раз редактировалось Иван Шмит Ср фев 20, 2013 10:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Степанов
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2012 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Степанов » Ср фев 20, 2013 10:23

[quote=]
Подозреваю, что в морозы включая вебасто ложно пологал о прогретости ДВС, но прогрета только ОЖ, масло наверняка было густое и под давлением закаченное в насос создавало значительное сопротивление в области работы насадок лопаток насоса. [/quote]

А какая связь между вебасто и насосом, или Вы сразу, после того как прогреете вебастой, садились и ехали?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср фев 20, 2013 10:35

К тому же хлодное масло проходя через ЖМТ и маслянные магистрали внутри прогретого блока и гбц нагревается.

Аватара пользователя
motogon
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 10:27
Откуда: Раменское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motogon » Ср фев 20, 2013 11:27

думаю имеется в виду именно "сел завел и поехал через 20 секунд"

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср фев 20, 2013 11:57

motogon писал(а):думаю имеется в виду именно "сел завел и поехал через 20 секунд"
Ну не 20 сек. А 5 минут давал потарахтеть всегда......

В общем, козел мой уже в строю. Успокоитель пришлось подточить на наждаке, но не в длинну, а нижний (относительно расположения) усилитель корпуса успокоителя, иначе не проходил между цепью и передней стенкой ГБЦ. Тормоза работают.

Аватара пользователя
motogon
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 10:27
Откуда: Раменское
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение motogon » Ср фев 20, 2013 12:50

5 минут при прогретой ОЖ более чем достаточно для прогрева масла!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 20, 2013 12:53

Масло вязкости 0в40 и греть особо не нужно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср фев 20, 2013 14:51

MADE IN USSR, а что с гидронатяжителями то? Какие были, какие поставил?

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Ср фев 20, 2013 17:02

Собственно представитель НПО "Турботехника" сообщил сегодня долгожданную для многих новость:
"Первые турбокомпрессоры пошли в серию) Обращайтесь по вопросам приобретения!"

http://kamturbo.ru/?page=price.html

Правда цена не по обещанной цене 9 000 руб, а дороже 10 384 р.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 17:05

здорово :)

Аватара пользователя
nikola2110
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikola2110 » Ср фев 20, 2013 17:10

MADE IN USSR писал(а):Ну все, медведь издох. Запчасти приехали.
Вот так выглядит новый насос...
Изображение

Уплотнительные резинки трубки питающей насос маслом, были деревянные. Залив масло в корпус насоса и начав вращать шестерню закралась мысль, что именно по моей вине умер насос..... Усилие очень приличное. Насос хрюкает как парасенок. Подозреваю, что в морозы включая вебасто ложно пологал о прогретости ДВС, но прогрета только ОЖ, масло наверняка было густое и под давлением закаченное в насос создавало значительное сопротивление в области работы насадок лопаток насоса. Со временем насадки повыдергивало\разболтало из посадочных мест и я имею, то что имею.....
Интересует а насколько гуляет лопасть во втулке (по фотке там есть зазор и достаточно большой)? :(
А хрюкать он в принципе может из-за масла, который Вы в него налили - он его пытается выплюнуть но количество маловато вот и пыхает :D

Аватара пользователя
Legion_rus
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Legion_rus » Ср фев 20, 2013 17:20

если самостоятельно поменять турбину на новую! нужно вносить какие нибудь коррективы в прошивку или компьютер сам все поймет?

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Ср фев 20, 2013 17:23

Legion_rus писал(а):если самостоятельно поменять турбину на новую! нужно вносить какие нибудь коррективы в прошивку или компьютер сам все поймет?
Нет. Ничего не нужно. Комп сам внесет все необходимые поправки.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср фев 20, 2013 18:39

Иван Шмит писал(а):MADE IN USSR, а что с гидронатяжителями то? Какие были, какие поставил?
Холодно было, не добрался. Потеплеет поменяю и отпишусь.

Аватара пользователя
ssw2004
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 00:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssw2004 » Ср фев 20, 2013 18:50

Вопрос к DIMA_Q. Патриот 2012г. дизель. Какое масло залито в двигатель на заводе ( минералка или полусинтетика)? Купил Selenia wr 5w-40 синтетику. Можно ли сразу заливать? Если нет, то чем порекомендуете промыть двигатель перед заменой масла?

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Ср фев 20, 2013 18:55

MADE IN USSR,
Подозреваю, что в морозы включая вебасто ложно пологал о прогретости ДВС, но прогрета только ОЖ, масло наверняка было густое и под давлением закаченное в насос создавало значительное сопротивление в области работы насадок лопаток насоса. Со временем насадки повыдергивало\разболтало из посадочных мест и я имею, то что имею.....
Если честно, учитывая опыт использования форумчанами нескольких двигателей при низких температурах, я склоняюсь к мнению, что это был заводской дефект. А при разборе старого насоса такие резиновые (пластиковые или силиконовые) вставки были внутри корпуса? В фотке сломанного насоса прорезь с одной стороны была пустая, а с другой стороны обломало одну стенку....Я предполагаю, что изначально прорези в лопатке были выточены со мнещением и одна из стенок сломалась при нагрузке, что привело к дальнейшему разрушению.

Изображение
Последний раз редактировалось military_medic Ср фев 20, 2013 18:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Ср фев 20, 2013 18:55

ssw2004 писал(а):Вопрос к DIMA_Q. Патриот 2012г. дизель. Какое масло залито в двигатель на заводе ( минералка или полусинтетика)? Купил Selenia wr 5w-40 синтетику. Можно ли сразу заливать? Если нет, то чем порекомендуете промыть двигатель перед заменой масла?
Он уже отвечал. Полусинь от лукойла, на ТО-0 к замене обязательно. Если дальше лить, то желательно менять каждые 5000 км.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Ср фев 20, 2013 19:08

jakodzun писал(а):Собственно представитель НПО "Турботехника" сообщил сегодня долгожданную для многих новость:
"Первые турбокомпрессоры пошли в серию) Обращайтесь по вопросам приобретения!"

http://kamturbo.ru/?page=price.html

Правда цена не по обещанной цене 9 000 руб, а дороже 10 384 р.
Главный вопрос - когда они пойдут на конвеере?

Аватара пользователя
Mazay51rus
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
Откуда: РФ-51-Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mazay51rus » Ср фев 20, 2013 19:08

а как его оттереть от полусини ??? всего масла не сольёшь же :o

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср фев 20, 2013 19:47

Mazay51rus писал(а):а как его оттереть от полусини ??? всего масла не сольёшь же :o
а что ему будет то если?
При желании промойте маслом идущим на замену.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср фев 20, 2013 19:53

MADE IN USSR писал(а):
Иван Шмит писал(а):MADE IN USSR, а что с гидронатяжителями то? Какие были, какие поставил?
Холодно было, не добрался. Потеплеет поменяю и отпишусь.
Тогда понаблюдай за провисанием цепи в горловине. Можно провернуть двигатель по направлению вращения ключом за КВ и посмотреть снова.
Если цепь прослабнет сильно, то думаю не стоит тянуть.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 20:08

Mazay51rus писал(а):а как его оттереть от полусини ??? всего масла не сольёшь же :o
открой инструкцию к машине. там написано, что если меняешь масло на другое, надо сделать промывку. промывочное масло вполне нейтральное, смешивается с любыми маслами имхо. так что надо следовать инструкции.

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Ср фев 20, 2013 20:11

MADE IN USSR,
Иван Шмит писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Холодно было, не добрался. Потеплеет поменяю и отпишусь.
Тогда понаблюдай за провисанием цепи в горловине. Можно провернуть двигатель по направлению вращения ключом за КВ и посмотреть снова.
Если цепь прослабнет сильно, то думаю не стоит тянуть.
Только если за КВ крутить, помни руководство, чтобы не начать все сначала...

Вращение коленчатого вала против часовой стрелки (взгляд со стороны шкива) не допускается из-за возможного заклинивания вакуумного насоса.

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Ср фев 20, 2013 22:17

Коллеги сколько масло реально нужно брать на замену в двигатель. :roll: ,проехал 1700 км скоро ТО-0 и нужно готовить авто к броску домой на Севера (закупать ГСМ и расходники)

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср фев 20, 2013 22:31

evgbog писал(а): Главный вопрос - когда они пойдут на конвеере?
В марте.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 22:38

а хорошие новости будут для тех кто не утерпел и купил авто в ноябре-декабре? :) хоть на какую-нить мысль натолкните почему мы правильно сделали:)

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Ср фев 20, 2013 22:44

По поводу масла, вопрос к представителям завода.
Вы рекомендуете лить масло, удовлетворяющее требованиям ACEA C3.

По данной спецификации нашел интересное обсуждение: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1481 ... m-acea-c3/

Если я все правильно понял, масла ACEA C3 имеют более низкие моющие свойства, по сравнению с классическими маслами, поскольку в масло добавляется меньше присадок, влияющих на его зольность, и делается это исключительно для продления жизни катализатора и сажевого фильтра. Поэтому и производители к маслам ACEA C3 пишут предупреждения, что оно может не подходить ко всем двигателям.

Не получим ли мы к 60-100 т.км. пробега отложения в двигателе за счет использования такого масла ?

Также интересует ресурс кат. нейтрализатора Евро-4, котрый сейчас начали ставить. Через какой пробег замена и какова его стоимость?

Что грозит двигателю и катализатору, если в него лить "классическое" масло?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт фев 21, 2013 00:12

evgbog писал(а):По поводу масла, вопрос к представителям завода.
Вы рекомендуете лить масло, удовлетворяющее требованиям ACEA C3.

По данной спецификации нашел интересное обсуждение: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1481 ... m-acea-c3/

Если я все правильно понял, масла ACEA C3 имеют более низкие моющие свойства, по сравнению с классическими маслами, поскольку в масло добавляется меньше присадок, влияющих на его зольность, и делается это исключительно для продления жизни катализатора и сажевого фильтра. Поэтому и производители к маслам ACEA C3 пишут предупреждения, что оно может не подходить ко всем двигателям.

Не получим ли мы к 60-100 т.км. пробега отложения в двигателе за счет использования такого масла ?

Также интересует ресурс кат. нейтрализатора Евро-4, котрый сейчас начали ставить. Через какой пробег замена и какова его стоимость?

Что грозит двигателю и катализатору, если в него лить "классическое" масло?
Если под понятием "классичское" масло имеются ввиду моторные масла категории АСЕА А3/В4, то они по сравнению с маслами категории АСЕА А3/В4/С3 хоть и меют более высокое щелочное число но скорость его падения намного выше чем у АСЕА А3/В4/С3. Наличие сажевого фильтра предполагает его принудительную регенерацию за счет дополнительной топливоподачи (пост впыска), что влечет попадание топлива в моторное масло, его разжижение (снижение вязкости) и потерю характеристик. Усугубляет картину наличие системы рециркуляции и попадание сажи через ЦПГ в масло. Вот по этим причинам в двигатель Ивеко F1A автомобиля Ивеко Дейли Евро 4 с сажевым фильтром требуется использовать масла категории АСЕА А5/В5, хотя в тот же двигатель Евро 3 предписывает использование АСЕА А3/В4. Интервал замены масла одинаков для обоих масел 40 тыс. км. Важно соблюдать рекомендованные скроки смены. Если эксплуатация большей частью происходит в городском цикле с частыми холодными пусками (большими цикловыми подачами топлива) то рекомендуется сокращать сроки смены масла так как пакет присадок срабатывается более интенсивно.
Для того чтобы разобраться в этом сложном вопросе рекомендую изучить цикл статей по моторным маслам опубликованный в журнале АБС-авто если нет букваря.
http://www.abs.msk.ru/06.2012.htm#50

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт фев 21, 2013 08:08

DIMA_Q, подскажите, какие же все-таки ставят гидронатяжители на заводе?

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт фев 21, 2013 09:56

Mazay51rus писал(а):а как его оттереть от полусини ??? всего масла не сольёшь же :o
Я сливал при помощи хайгировской промывки для дизелей. Страшная весчь! За полчаса вытекло все что можно. Потом залил аж 6,5 литров масла. Хотя сначала думал, что больше 6 литров не войдет.

Upd: Вот, нашел :
Промывка двигателя HI-GEAR HG 2222, 444мл
Применяется при переходе на масло более высокого класса. Содержит синтетический кондиционер металла SMT2.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт фев 21, 2013 11:00

Делаем поддержку оригинального протокола МК этого двигателя (Евро4), сейчас наши МК работают с этим двигателем по ОБД2 протоколу, если есть заинтересованные пользователи имеющие наши МК с цветным TFT-дисплеем, откликнитесь.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт фев 21, 2013 11:07

Могу вечером скинуть почти весь протокол и расшифровок ошибок.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 21, 2013 11:09

а в СТМ6 много ошибок без описаний? а то чота руки никак не дойдут подоткнуть глянуть.

Аватара пользователя
Mult
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 10:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mult » Чт фев 21, 2013 11:39

dmitriyvorl писал(а):Могу вечером скинуть почти весь протокол и расшифровок ошибок.
Протокол вроде сделали, нужен человек с нашим цветным МК, чтобы проверить на машине (обновление вышлем).

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Чт фев 21, 2013 20:23

jakodzun писал(а):Собственно представитель НПО "Турботехника" сообщил сегодня долгожданную для многих новость:
"Первые турбокомпрессоры пошли в серию) Обращайтесь по вопросам приобретения!"

http://kamturbo.ru/?page=price.html

Правда цена не по обещанной цене 9 000 руб, а дороже 10 384 р.
Спасибо, дорогой товарищ, за информацию. Сегодня заказал, оплатил, буду ждать доставку. Думаю за пару недель доедет до меня.
Один вопрос, нужно еще что-то докупать при замене турбины? Я имею ввиду масло, прокладку, еще что-то.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Чт фев 21, 2013 20:32

ЗМЗ-51432 СRS,планируют ли установку на головастый модельный ряд уаз?

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт фев 21, 2013 21:30

Один вопрос, нужно еще что-то докупать при замене турбины? Я имею ввиду масло, прокладку, еще что-то.
Ничего не нужно.
Единственное, надо следовать рекомендации Dima_Q. цицирую:

При замене ТКР надо:

1. Накапать моторного масла в корпус подшипников (отвестие для подачи масла) и пальчиками прокрутить ротор ТКР-это пред установкой.

2. При установке системы выхлопа автомобиля (чугунного патрубка крепящегося к фланцу турбины) проверить подвижность штока клапана перепуска.

3. При установке не изломать впуской патрубок ТКР выглядит как хобот слоника. В щель клеммового зажима патрубка можно вставить плоскую шайбу как страховку чтобы при затяжке не изломать зажим.

4. WD не экономить. резьбы проливать перед разборкой.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Чт фев 21, 2013 21:40

а есть фото турбины? как в автосалоне определить что на машине уже новая турбина стоит? или все с датой производства март будут с ней?

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Чт фев 21, 2013 21:55

evgbog,

Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 22, 2013 04:17

Начался ажиотаж вокруг новой турбины.
Никого не беспокоит, что в движке стоят китайские натяжители, никто не знает состояние своего вакуумника, зато китайская турбина спать спокойно не дает )))
Представляю, что начнется, когда научатся чиповать.

Начинать надо с повышения надежности двигателя в целом, а не со смещения момента вниз. Не, ну имхо конечно, каждый сам решает.

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности