Как не читает? Вообще? Это тот БК, который под новый салон Патра забацали?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да он как бы с мозгом коннектится, читает там всякие параметры, а вот когда загорелся чек, он сказал $ука, что ошибок нет, тем не менее выбрав пункт по сбросу ошибок он все сбросил...military_medic писал(а):mik74,
Как не читает? Вообще? Это тот БК, который под новый салон Патра забацали?Может брак, не видел на форуме, что дизельный мозг не читаем этим компом.
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Работает, читает ошибки!evgbog писал(а): А адаптер с ELM327 нормально считывает с ЭСУД ошибки, кто то проверял его на ЗМЗшном дизеле?
Кстати, где можно ознакомится с полным перечнем ошибок на ЗМЗ-51432.10, в мануале на движку что-то не нашел?
После ТО-0, показал в памяти даже вот такую ошибку "P0504"! Понял что это к ABS, так как было горение чека АВS!
Вот сиди и думай как эти датчики выставлять! :D
Даже с помощью программы Torque прислал себе на почту отчет об ошибке, где пишет VIN код автомобиля и ID калибровки авто! Т.е. если где то сломаетесь, можно выслать состояние ошибок на удаленном расстояние!
ELM327 приборчик для диагностики нормальный для бюджета, но есть у него и минус!
Для него нет специализированной программы как идет СТМ-6 или BOSCH KTS серии 5ХХ! Так что бы номера в форсунках поменять или скинуть прошивку на Хантеровскую в нужный момент! Так что полностью с ELM327 отказаться от сервиса не получится!
Ну хотя бы узнать, в какую сторону копать. Как замена БК, смысла в котором не вижу. Насчет сервисных ф-ий - что-то должно быть в платных прогах диагностики/чип тюнинга (под Win) - не пробовали?BSmith писал(а):ELM327 приборчик для диагностики нормальный для бюджета, но есть у него и минус!
Для него нет специализированной программы как идет СТМ-6 или BOSCH KTS серии 5ХХ! Так что бы номера в форсунках поменять или скинуть прошивку на Хантеровскую в нужный момент! Так что полностью с ELM327 отказаться от сервиса не получится!
По перечню ошибок - в теме нашел только сканированные фотки в плохом качестве - тексты с большим трудом читаются. Есть где-то в нормальном формате?
- dmitriyvorl
- Владелец

- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Р0504 - расхождение сигналов датчика тормоза!
На педали тормоза у нас установлены 2 концевых выключателя. Один зажигает стоп-сигналы! Второй говорит мозгам о том что вы нажали стоп! Они должны срабатывать одновременно! И не должны срабатывать от свободного хода педали на кочках!
evgbog Программами нужно перебирать и детально разбираться с каждой!
К стати вот еще тестер как заявляет продавец с возможностью прошивок форсунок ЭБУ EDC16C39 !
На педали тормоза у нас установлены 2 концевых выключателя. Один зажигает стоп-сигналы! Второй говорит мозгам о том что вы нажали стоп! Они должны срабатывать одновременно! И не должны срабатывать от свободного хода педали на кочках!
evgbog Программами нужно перебирать и детально разбираться с каждой!
К стати вот еще тестер как заявляет продавец с возможностью прошивок форсунок ЭБУ EDC16C39 !
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про это пишут в теме Двигатель-Обороты холостого хода....marcon писал(а):вот ответ на вопрос по поводу увеличения оборотов-на мозгах падает напряжение и они увеличивают частоту вращения , т.к "думают" что АКБ разряжена.dmitriyvorl писал(а):У меня тоже. Связываю с напряжением в сети. Пару раз замечал напругу около 12в. Газанёшь и обороты нормальные и напруга. :D
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Ну все, медведь издох. Запчасти приехали.
Вот так выглядит новый насос...

Уплотнительные резинки трубки питающей насос маслом, были деревянные. Залив масло в корпус насоса и начав вращать шестерню закралась мысль, что именно по моей вине умер насос..... Усилие очень приличное. Насос хрюкает как парасенок. Подозреваю, что в морозы включая вебасто ложно пологал о прогретости ДВС, но прогрета только ОЖ, масло наверняка было густое и под давлением закаченное в насос создавало значительное сопротивление в области работы насадок лопаток насоса. Со временем насадки повыдергивало\разболтало из посадочных мест и я имею, то что имею.....
Вот так выглядит новый насос...

Уплотнительные резинки трубки питающей насос маслом, были деревянные. Залив масло в корпус насоса и начав вращать шестерню закралась мысль, что именно по моей вине умер насос..... Усилие очень приличное. Насос хрюкает как парасенок. Подозреваю, что в морозы включая вебасто ложно пологал о прогретости ДВС, но прогрета только ОЖ, масло наверняка было густое и под давлением закаченное в насос создавало значительное сопротивление в области работы насадок лопаток насоса. Со временем насадки повыдергивало\разболтало из посадочных мест и я имею, то что имею.....
Последний раз редактировалось MADE IN USSR Ср фев 20, 2013 09:44, всего редактировалось 2 раза.
- dmitriyvorl
- Владелец

- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Иван Шмит
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а вот тут сомневаюсь, что сначало выдернуло насадки. Скорей сначала начался износ лопатки и когда толщина лопатки достигла размера равного или меньшего толщины насадки, то их вырвало.
Последний раз редактировалось Иван Шмит Ср фев 20, 2013 10:34, всего редактировалось 1 раз.
[quote=]
Подозреваю, что в морозы включая вебасто ложно пологал о прогретости ДВС, но прогрета только ОЖ, масло наверняка было густое и под давлением закаченное в насос создавало значительное сопротивление в области работы насадок лопаток насоса. [/quote]
А какая связь между вебасто и насосом, или Вы сразу, после того как прогреете вебастой, садились и ехали?
Подозреваю, что в морозы включая вебасто ложно пологал о прогретости ДВС, но прогрета только ОЖ, масло наверняка было густое и под давлением закаченное в насос создавало значительное сопротивление в области работы насадок лопаток насоса. [/quote]
А какая связь между вебасто и насосом, или Вы сразу, после того как прогреете вебастой, садились и ехали?
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не 20 сек. А 5 минут давал потарахтеть всегда......motogon писал(а):думаю имеется в виду именно "сел завел и поехал через 20 секунд"
В общем, козел мой уже в строю. Успокоитель пришлось подточить на наждаке, но не в длинну, а нижний (относительно расположения) усилитель корпуса успокоителя, иначе не проходил между цепью и передней стенкой ГБЦ. Тормоза работают.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно представитель НПО "Турботехника" сообщил сегодня долгожданную для многих новость:
"Первые турбокомпрессоры пошли в серию) Обращайтесь по вопросам приобретения!"
http://kamturbo.ru/?page=price.html
Правда цена не по обещанной цене 9 000 руб, а дороже 10 384 р.
"Первые турбокомпрессоры пошли в серию) Обращайтесь по вопросам приобретения!"
http://kamturbo.ru/?page=price.html
Правда цена не по обещанной цене 9 000 руб, а дороже 10 384 р.
- nikola2110
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 17:20
- Онлайн статус: Не в сети
Интересует а насколько гуляет лопасть во втулке (по фотке там есть зазор и достаточно большой)? :(MADE IN USSR писал(а):Ну все, медведь издох. Запчасти приехали.
Вот так выглядит новый насос...
Уплотнительные резинки трубки питающей насос маслом, были деревянные. Залив масло в корпус насоса и начав вращать шестерню закралась мысль, что именно по моей вине умер насос..... Усилие очень приличное. Насос хрюкает как парасенок. Подозреваю, что в морозы включая вебасто ложно пологал о прогретости ДВС, но прогрета только ОЖ, масло наверняка было густое и под давлением закаченное в насос создавало значительное сопротивление в области работы насадок лопаток насоса. Со временем насадки повыдергивало\разболтало из посадочных мест и я имею, то что имею.....
А хрюкать он в принципе может из-за масла, который Вы в него налили - он его пытается выплюнуть но количество маловато вот и пыхает :D
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
MADE IN USSR,

Если честно, учитывая опыт использования форумчанами нескольких двигателей при низких температурах, я склоняюсь к мнению, что это был заводской дефект. А при разборе старого насоса такие резиновые (пластиковые или силиконовые) вставки были внутри корпуса? В фотке сломанного насоса прорезь с одной стороны была пустая, а с другой стороны обломало одну стенку....Я предполагаю, что изначально прорези в лопатке были выточены со мнещением и одна из стенок сломалась при нагрузке, что привело к дальнейшему разрушению.Подозреваю, что в морозы включая вебасто ложно пологал о прогретости ДВС, но прогрета только ОЖ, масло наверняка было густое и под давлением закаченное в насос создавало значительное сопротивление в области работы насадок лопаток насоса. Со временем насадки повыдергивало\разболтало из посадочных мест и я имею, то что имею.....

Последний раз редактировалось military_medic Ср фев 20, 2013 18:55, всего редактировалось 1 раз.
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Он уже отвечал. Полусинь от лукойла, на ТО-0 к замене обязательно. Если дальше лить, то желательно менять каждые 5000 км.ssw2004 писал(а):Вопрос к DIMA_Q. Патриот 2012г. дизель. Какое масло залито в двигатель на заводе ( минералка или полусинтетика)? Купил Selenia wr 5w-40 синтетику. Можно ли сразу заливать? Если нет, то чем порекомендуете промыть двигатель перед заменой масла?
Главный вопрос - когда они пойдут на конвеере?jakodzun писал(а):Собственно представитель НПО "Турботехника" сообщил сегодня долгожданную для многих новость:
"Первые турбокомпрессоры пошли в серию) Обращайтесь по вопросам приобретения!"
http://kamturbo.ru/?page=price.html
Правда цена не по обещанной цене 9 000 руб, а дороже 10 384 р.
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
-
Иван Шмит
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда понаблюдай за провисанием цепи в горловине. Можно провернуть двигатель по направлению вращения ключом за КВ и посмотреть снова.MADE IN USSR писал(а):Холодно было, не добрался. Потеплеет поменяю и отпишусь.Иван Шмит писал(а):MADE IN USSR, а что с гидронатяжителями то? Какие были, какие поставил?
Если цепь прослабнет сильно, то думаю не стоит тянуть.
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
MADE IN USSR,
Вращение коленчатого вала против часовой стрелки (взгляд со стороны шкива) не допускается из-за возможного заклинивания вакуумного насоса.
Только если за КВ крутить, помни руководство, чтобы не начать все сначала...Иван Шмит писал(а):Тогда понаблюдай за провисанием цепи в горловине. Можно провернуть двигатель по направлению вращения ключом за КВ и посмотреть снова.MADE IN USSR писал(а): Холодно было, не добрался. Потеплеет поменяю и отпишусь.
Если цепь прослабнет сильно, то думаю не стоит тянуть.
Вращение коленчатого вала против часовой стрелки (взгляд со стороны шкива) не допускается из-за возможного заклинивания вакуумного насоса.
По поводу масла, вопрос к представителям завода.
Вы рекомендуете лить масло, удовлетворяющее требованиям ACEA C3.
По данной спецификации нашел интересное обсуждение: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1481 ... m-acea-c3/
Если я все правильно понял, масла ACEA C3 имеют более низкие моющие свойства, по сравнению с классическими маслами, поскольку в масло добавляется меньше присадок, влияющих на его зольность, и делается это исключительно для продления жизни катализатора и сажевого фильтра. Поэтому и производители к маслам ACEA C3 пишут предупреждения, что оно может не подходить ко всем двигателям.
Не получим ли мы к 60-100 т.км. пробега отложения в двигателе за счет использования такого масла ?
Также интересует ресурс кат. нейтрализатора Евро-4, котрый сейчас начали ставить. Через какой пробег замена и какова его стоимость?
Что грозит двигателю и катализатору, если в него лить "классическое" масло?
Вы рекомендуете лить масло, удовлетворяющее требованиям ACEA C3.
По данной спецификации нашел интересное обсуждение: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1481 ... m-acea-c3/
Если я все правильно понял, масла ACEA C3 имеют более низкие моющие свойства, по сравнению с классическими маслами, поскольку в масло добавляется меньше присадок, влияющих на его зольность, и делается это исключительно для продления жизни катализатора и сажевого фильтра. Поэтому и производители к маслам ACEA C3 пишут предупреждения, что оно может не подходить ко всем двигателям.
Не получим ли мы к 60-100 т.км. пробега отложения в двигателе за счет использования такого масла ?
Также интересует ресурс кат. нейтрализатора Евро-4, котрый сейчас начали ставить. Через какой пробег замена и какова его стоимость?
Что грозит двигателю и катализатору, если в него лить "классическое" масло?
Если под понятием "классичское" масло имеются ввиду моторные масла категории АСЕА А3/В4, то они по сравнению с маслами категории АСЕА А3/В4/С3 хоть и меют более высокое щелочное число но скорость его падения намного выше чем у АСЕА А3/В4/С3. Наличие сажевого фильтра предполагает его принудительную регенерацию за счет дополнительной топливоподачи (пост впыска), что влечет попадание топлива в моторное масло, его разжижение (снижение вязкости) и потерю характеристик. Усугубляет картину наличие системы рециркуляции и попадание сажи через ЦПГ в масло. Вот по этим причинам в двигатель Ивеко F1A автомобиля Ивеко Дейли Евро 4 с сажевым фильтром требуется использовать масла категории АСЕА А5/В5, хотя в тот же двигатель Евро 3 предписывает использование АСЕА А3/В4. Интервал замены масла одинаков для обоих масел 40 тыс. км. Важно соблюдать рекомендованные скроки смены. Если эксплуатация большей частью происходит в городском цикле с частыми холодными пусками (большими цикловыми подачами топлива) то рекомендуется сокращать сроки смены масла так как пакет присадок срабатывается более интенсивно.evgbog писал(а):По поводу масла, вопрос к представителям завода.
Вы рекомендуете лить масло, удовлетворяющее требованиям ACEA C3.
По данной спецификации нашел интересное обсуждение: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1481 ... m-acea-c3/
Если я все правильно понял, масла ACEA C3 имеют более низкие моющие свойства, по сравнению с классическими маслами, поскольку в масло добавляется меньше присадок, влияющих на его зольность, и делается это исключительно для продления жизни катализатора и сажевого фильтра. Поэтому и производители к маслам ACEA C3 пишут предупреждения, что оно может не подходить ко всем двигателям.
Не получим ли мы к 60-100 т.км. пробега отложения в двигателе за счет использования такого масла ?
Также интересует ресурс кат. нейтрализатора Евро-4, котрый сейчас начали ставить. Через какой пробег замена и какова его стоимость?
Что грозит двигателю и катализатору, если в него лить "классическое" масло?
Для того чтобы разобраться в этом сложном вопросе рекомендую изучить цикл статей по моторным маслам опубликованный в журнале АБС-авто если нет букваря.
http://www.abs.msk.ru/06.2012.htm#50
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Я сливал при помощи хайгировской промывки для дизелей. Страшная весчь! За полчаса вытекло все что можно. Потом залил аж 6,5 литров масла. Хотя сначала думал, что больше 6 литров не войдет.Mazay51rus писал(а):а как его оттереть от полусини ??? всего масла не сольёшь же :o
Upd: Вот, нашел :
Промывка двигателя HI-GEAR HG 2222, 444мл
Применяется при переходе на масло более высокого класса. Содержит синтетический кондиционер металла SMT2.
- dmitriyvorl
- Владелец

- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец

- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, дорогой товарищ, за информацию. Сегодня заказал, оплатил, буду ждать доставку. Думаю за пару недель доедет до меня.jakodzun писал(а):Собственно представитель НПО "Турботехника" сообщил сегодня долгожданную для многих новость:
"Первые турбокомпрессоры пошли в серию) Обращайтесь по вопросам приобретения!"
http://kamturbo.ru/?page=price.html
Правда цена не по обещанной цене 9 000 руб, а дороже 10 384 р.
Один вопрос, нужно еще что-то докупать при замене турбины? Я имею ввиду масло, прокладку, еще что-то.
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не нужно.Один вопрос, нужно еще что-то докупать при замене турбины? Я имею ввиду масло, прокладку, еще что-то.
Единственное, надо следовать рекомендации Dima_Q. цицирую:
При замене ТКР надо:
1. Накапать моторного масла в корпус подшипников (отвестие для подачи масла) и пальчиками прокрутить ротор ТКР-это пред установкой.
2. При установке системы выхлопа автомобиля (чугунного патрубка крепящегося к фланцу турбины) проверить подвижность штока клапана перепуска.
3. При установке не изломать впуской патрубок ТКР выглядит как хобот слоника. В щель клеммового зажима патрубка можно вставить плоскую шайбу как страховку чтобы при затяжке не изломать зажим.
4. WD не экономить. резьбы проливать перед разборкой.
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
-
Иван Шмит
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Начался ажиотаж вокруг новой турбины.
Никого не беспокоит, что в движке стоят китайские натяжители, никто не знает состояние своего вакуумника, зато китайская турбина спать спокойно не дает )))
Представляю, что начнется, когда научатся чиповать.
Начинать надо с повышения надежности двигателя в целом, а не со смещения момента вниз. Не, ну имхо конечно, каждый сам решает.
Никого не беспокоит, что в движке стоят китайские натяжители, никто не знает состояние своего вакуумника, зато китайская турбина спать спокойно не дает )))
Представляю, что начнется, когда научатся чиповать.
Начинать надо с повышения надежности двигателя в целом, а не со смещения момента вниз. Не, ну имхо конечно, каждый сам решает.





