Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Clerik
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 19:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clerik » Пн фев 11, 2013 10:34

А какое оптимальное синтетика? из распространенных??

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Пн фев 11, 2013 11:09

Clerik писал(а):А какое оптимальное синтетика? из распространенных??
Вот, Dima_Q писал уже по маслам + по ветке вперед пробежаться, чтобы обсуждение почитать.

Аватара пользователя
ssw2004
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 00:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssw2004 » Пн фев 11, 2013 11:13

vanoid писал(а):Mobil 1 ESP Formula 5W-30 не оптимально использовать в дизеле для нашей солярки из-за малозольности по ACEA C2, C3 содержание сульфатной золы не более 0,8. Применяется при качественном топливе на дизелях с сажевыми фильтрами.
CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 щелочное 7. Щелочное обязательно повыше (10-12), это дизель без DPF., масло будет быстро окисляться.
А вы какое посоветуете?

Аватара пользователя
user5688
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение user5688 » Пн фев 11, 2013 11:28

- в россии при круглогодичной эксплуатации ресурс двигателя сопоставим так ...
- 0w40 - гидрокрекинг - "синтетика"
- 5w40 - гидрокрекинг - "синтетика"
- 10w40 - "полусинтетика"
- выбирайте между мобил и шелл - это абсолютные лидеры по защите ... есть другие номинации , например бюджет - здесь шеврон и тп ...
- остальное все неважно , ни допуски , ни требования
- про 5w30 , его в общем смысле рекомендовать нельзя , так как есть как и густые так и жидкие представители в этой вязкости ... густые бы находились между 0-40 и 10-40 , жидкие могут уступать и 10-40 ...
Последний раз редактировалось user5688 Пн фев 11, 2013 12:40, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн фев 11, 2013 11:30

Всем добрый день. Сегодня добрался до успокоителя.
Изображение
Как видно на нем следы задиров.
Вынимая успокоитель еще раз убедился, что достать его целым и без разбора цепного привода не возможно.
Но конструкторы утверждают, что он должен сниматься без разбора цепного привода.
Изображение
Выломав его я увидел маркировку 514, и вспомнил, что тут кто-то из конструкторов писал о том, что можно воткнуть от 514, при этом его доработав ножевкой и закралась мысль, что на заводе засунули успокоитель от 514го :o .
Как выглядит наш успокоитель 51432.1006160 ?
В нете не нашел.

Попытался высверлить обломанный болт....Та еще камасутра. Пришел к выводу, что это можно сделать не повредив резьбу в ГБЦ только через оправку.

Да, к стати. Болты крепящие успокоитель абсолютно одинаковы. а вот шейки успокоителя разной ширины. Верхняя уже, и верхний болт заглублен в тело ГБЦ на 1см.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн фев 11, 2013 11:49

Купи или найди экстракторы (например http://polidek.ru/nabor-ekstraktorov-vintov-778pb), просверли болт на глубину 5-7 мм диаметром 2,5-3 мм(в зависимости от экстрактора) и спокойно вывернешь. Я на классике так выворачивал болт головки блока.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн фев 11, 2013 12:04

DIMA_Q писал(а):
CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4[/b]
уж больно угарное масло и по расходу и по налету на внутренностях мотора
#погнали по лайту

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 277
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пн фев 11, 2013 13:02

ssw2004 писал(а):
vanoid писал(а):Mobil 1 ESP Formula 5W-30 не оптимально использовать в дизеле для нашей солярки из-за малозольности по ACEA C2, C3 содержание сульфатной золы не более 0,8. Применяется при качественном топливе на дизелях с сажевыми фильтрами.
CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 щелочное 7. Щелочное обязательно повыше (10-12), это дизель без DPF., масло будет быстро окисляться.
А вы какое посоветуете?
RAVENOL VDL SAE 5W40 API CF (Дизельное)
Selenia WR 5W40 (Дизельное)

ACEA A3\B4 SAE xxW-40.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 11, 2013 14:02

MADE IN USSR
успокитель 5143-его отличается тем что не имеет выреза с той стороны где на 51432 с цепью соприкасается звездочка вакуумного насоса. По другому сказать, цепь на 5143 полностью закрывается успокоителем, а на 51432 только снизу и одной стороной сверху.
Так что у тебя именно 51432.
Из 5143 можно сделать 51432, обрезав по образцу лишнее, это имели ввиду представители.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 11, 2013 16:33

luchsergey писал(а):Нулёвок вообще нет чтоли? а как ездить сибирякам и северянам? только до -25 получается?
Серега, купи себе уже бинар. нафик синтетика нужна ваще, если есть такая мега-штука как предпусковик? окупится очень быстро да и двиг спасибо скажет.

даже с нашей сегодняшней мегамягкой зимой я не представляю как на дизеле можно зимой без догревателя _по городу_ ездить. это не езда, а мазохизм сплошной. ты приехал на работу а он тока начинает прогреваться :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 11, 2013 16:53

Если ,как ты куплю, себе трактор чисто для летней езды(пока не совсем уверен,тк какой то он чрезмерно косячный:придётся вакум насос выкидывать,с турбиной бороться...),то понятно нулёвка ему не понадобится.

Летом то сибирским поди можно на нём без доп нагревателя кататься?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн фев 11, 2013 16:57

с турбиной бороться..
да чо с ней бороться то. выкинь и деловто!
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 11, 2013 17:04

luchsergey писал(а):Если ,как ты куплю, себе трактор чисто для летней езды(пока не совсем уверен,тк какой то он чрезмерно косячный:придётся вакум насос выкидывать,с турбиной бороться...),то понятно нулёвка ему не понадобится.

Летом то сибирским поди можно на нём без доп нагревателя кататься?
:) да ладно тебе, не так страшен черт.
в любом случае, два уазика - это прикольнее, чем один :)

если у кого -то сломался ваккумнасос, то это еще далеко не означает, что они у всех ломаться будут на малом пробеге :)

а с турбиной бороться не надо, Дима подсказал, что вопрос закупки ТКР 50.04.07 в скором времени централизованно будет решаться.
на самом деле, меня и китайская устраивает - я еще подумаю, менять ли ее или пусть себе работает.

летом, я надеюсь, будет гораздо лучше в плане комфорта. во-первых, сама машина белая на этот раз, ну и, во-вторых, учитывая, как оно ваще не греется под капотом, есть все шансы, что кондей будет лучше, чем раньше, справляться.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 11, 2013 17:06

Подожду твоих летних честных впечатлений,ато в большей массе ребята всё больше шутят.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 11, 2013 17:38

Ep писал(а): даже с нашей сегодняшней мегамягкой зимой я не представляю как на дизеле можно зимой без догревателя _по городу_ ездить. это не езда, а мазохизм сплошной. ты приехал на работу а он тока начинает прогреваться :)
Почему бы просто не довести до ума систему охлаждения? Там делов то.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 11, 2013 17:49

гарантия :) и нет нужды - есть машина с уже доведенной системой охлаждения :)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 11, 2013 18:14

:shock:
а что существует гарантия и адекватный сервис у диллеров по 51432?

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн фев 11, 2013 18:15

Иван Шмит писал(а):MADE IN USSR
успокитель 5143-его отличается тем что не имеет выреза с той стороны где на 51432 с цепью соприкасается звездочка вакуумного насоса. По другому сказать, цепь на 5143 полностью закрывается успокоителем, а на 51432 только снизу и одной стороной сверху.
Так что у тебя именно 51432.
Из 5143 можно сделать 51432, обрезав по образцу лишнее, это имели ввиду представители.
Что-то нет у меня желания разбирать пол двигателя, чтобы поставить успокоитель. Думаю может быть подрезать его? Что бы вставал без извращений с разбором ГБЦ.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 11, 2013 18:19

MADE IN USSR писал(а): Что-то нет у меня желания разбирать пол двигателя, чтобы поставить успокоитель. Думаю может быть подрезать его? Что бы вставал без извращений с разбором ГБЦ
Было бы не плохо. Каким местом он упирается? Ты его так, без ослабления цепи снял?

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн фев 11, 2013 18:43

Иван Шмит писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Что-то нет у меня желания разбирать пол двигателя, чтобы поставить успокоитель. Думаю может быть подрезать его? Что бы вставал без извращений с разбором ГБЦ
Было бы не плохо. Каким местом он упирается? Ты его так, без ослабления цепи снял?
Он упирается верхней частью (если двигать в верх паралельно цепи) между телом ГБЦ и цепью что одета на вып. распредвале, при этом нижняя часть (что обхватывает цепь) не выходит полностью в окно образовавшееся после снятия насоса. И место для маневра очень ограничено. Кл. крышка не мешает.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 11, 2013 18:46

Иван Шмит писал(а)::shock:
а что существует гарантия и адекватный сервис у диллеров по 51432?
не знаю :)

если чо случится, будем выяснять :) для меня не проблема, если машина пару месяцев у дилера постоит :)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 11, 2013 19:02

MADE IN USSR писал(а): Он упирается верхней частью (если двигать в верх паралельно цепи) между телом ГБЦ и цепью что одета на вып. распредвале, при этом нижняя часть (что обхватывает цепь) не выходит полностью в окно образовавшееся после снятия насоса. И место для маневра очень ограничено. Кл. крышка не мешает.
а наклонить себя так чтобы верхняя часть вышла не позволяет?
Порезать можно снизу, чтоб такой наклон обеспечился. Как считаете?

И еще в тему о разряжении на двигателе и автомобиле. Есть замер. На 5143 на холостых разряжение 0,2–0,3 атм. С "включением" турбины будет больше.
Мерил не сам, к сожелению нет манометра в минус.
У кого какие мысли будут? К слову электрические вакуумные насосы дают разряжение 0,5

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 11, 2013 19:07

Ep писал(а): если чо случится, будем выяснять :) для меня не проблема, если машина пару месяцев у дилера постоит :)
Очень частые были случаи, когда моторы возвращались от диллера с гарантийного ремонта полными инвалидами. И это в столице. За годы общения с колегами обладателями 5143 со всех просторов страны выяснилось, что нормальный сервис есть только через дорогу от ЗМЗ в Заволжье.
А 51432 совсем не проще. )
Имхо, на всякий случай...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 11, 2013 19:32

да если делать не могут, пусть мотор меняют :) ща я так понял у них крупноузловая замена тока практикуется :) все что вышло и строя - отсылают на завод и им тока по факту денег дают.

в любом случае, это не мои проблемы - денег уплочено, машина на гарантии - ТО у оф. дилера(не очень дорого, кстати - 6300 стоило нулевое с расходниками, причем, ребята тянули/проверяли все на совесть, даже схождение проверили на стенде :) )

так что, все должно быть нормально. ведь машина чисто для трассы/города - пузатерка одним словом :)

ну а если мотор тыщ 20-30 хотя бы пройдет без замечаний, там уже будем думать о том, нужна ли на него гарантия - и не проще ли моториста хорошего материально поддержать в случае какого шухера со стороны мотора.
а пока что букварь, любезно предоставленный Димой, распечатал и отдал ему на изучение :)

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Пн фев 11, 2013 20:51

Ep писал(а):...а пока что букварь, любезно предоставленный Димой, распечатал и отдал ему на изучение :)
Что за букварь? Можно и мне? :oops: Я хоть и не имею, но очень хочу...

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн фев 11, 2013 21:41

Иван Шмит писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Он упирается верхней частью (если двигать в верх паралельно цепи) между телом ГБЦ и цепью что одета на вып. распредвале, при этом нижняя часть (что обхватывает цепь) не выходит полностью в окно образовавшееся после снятия насоса. И место для маневра очень ограничено. Кл. крышка не мешает.
а наклонить себя так чтобы верхняя часть вышла не позволяет?

Без вариантов, очень ограничен в ГБЦ.

Порезать можно снизу, чтоб такой наклон обеспечился. Как считаете?


Думаю надо подрезать его с 2х сторон.


И еще в тему о разряжении на двигателе и автомобиле. Есть замер. На 5143 на холостых разряжение 0,2–0,3 атм. С "включением" турбины будет больше.
Мерил не сам, к сожелению нет манометра в минус.
У кого какие мысли будут? К слову электрические вакуумные насосы дают разряжение 0,5
Так разряжение откуда взято? Из коллектора?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн фев 11, 2013 21:55

Иван Шмит писал(а): И еще в тему о разряжении на двигателе и автомобиле. Есть замер. На 5143 на холостых разряжение 0,2–0,3 атм. С "включением" турбины будет больше.
Мерил не сам, к сожелению нет манометра в минус.
У кого какие мысли будут? К слову электрические вакуумные насосы дают разряжение 0,5
Обратил внимание на диаметр входного отверстия воздушного фильтра. На глаз он меньше выходного, поэтому думаю, что разряжение на входе в турбину всё-таки есть (не 0,2-0,3 конечно, но есть). Штатный вакуумный насос создаёт 0,7-0,8 (так пишут), если после фильтра будет хотя бы 0,9, то это уже счастье.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 11, 2013 23:20

military_medic писал(а):
Что за букварь? Можно и мне? :oops: Я хоть и не имею, но очень хочу...
наверное можно, обращайся к автору раздачи :)

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Пн фев 11, 2013 23:39

dmitriyvorl писал(а):
Иван Шмит писал(а): И еще в тему о разряжении на двигателе и автомобиле. Есть замер. На 5143 на холостых разряжение 0,2–0,3 атм. С "включением" турбины будет больше.

У кого какие мысли будут? К слову электрические вакуумные насосы дают разряжение 0,5
Обратил внимание на диаметр входного отверстия воздушного фильтра. На глаз он меньше выходного, поэтому думаю, что разряжение на входе в турбину всё-таки есть (не 0,2-0,3 конечно, но есть). Штатный вакуумный насос создаёт 0,7-0,8 (так пишут), если после фильтра будет хотя бы 0,9, то это уже счастье.
Разряжение на входе КОМПРЕССОРА по любому есть.
Даже при режимах, когда давление воздуха во впускном коллекторе он не поднимает - поршень всасывает воздух-фильтр воздушный имеет сопротивление (причём вход-выход диаметры особого значения не имеют)-разряжение есть, но при работе СРОГ это разряжение уменьшается. У бензинки (по крайней мере моей-2006 г ) СРОГА нет и ваккуум работает на ВУТ.
В Данной ситуации надо понять
1. какой вакуум нужен для работы ВУТ на ХХ.
2. Тут некий человек с ЗМЗ рекомендовал УБИТЬ СРОГ-соответственно понять последствия его убийства -DIMA_Q -как я понял против убийства. Убийство также уберет заслонку, которая создаёт доп. разряжение
3. Рабочий объём двигателя бензо и дизеля разный, соответственно и разряжение у дизеля при убийстве и т. д. будет ниже.
4. Как раньше при атмосферных дизелях было?-лет 20 назад- насос или вакуум? -эксплуатировал дизельный пыжык -седан (как в старых фильмах про Бельмондо) не помню как там было.
5. При использовании вакуума на ВУТ при включении КОМПРЕССОРА в нём возможно возникнет недопустимое разрежение на которое он не рассчитан (ВУТ)

Но думаю - не зря вакуумный насос вставили в систему...
И Олег_Н куда-то делся...
Последний раз редактировалось marcon Вт фев 12, 2013 00:07, всего редактировалось 1 раз.
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт фев 12, 2013 00:05

СРОГ тут ни при чём. Нас интересует участок от воздушного фильтра до турбины. По идее врезать бы ВУТ в бочку. СРОГ стоит после турбины. Если фильтр грязный, то думаю разряжения хватит даже на хх, хотя и так на хх двигло из турбины масло тянет вроде... Надо мерять. Что Дима скажет? Решение ставить насос ведь принималось не проста так.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вт фев 12, 2013 00:36

dmitriyvorl писал(а):СРОГ тут ни при чём. Нас интересует участок от воздушного фильтра до турбины. По идее врезать бы ВУТ в бочку. СРОГ стоит после турбины. Если фильтр грязный, то думаю разряжения хватит даже на хх, хотя и так на хх двигло из турбины масло тянет вроде... Надо мерять. Что Дима скажет? Решение ставить насос ведь принималось не проста так.
На счёт заслонки я тупанул.
Но СРОГ всё -равно причём-при подаче газов во впускной коллектор перед компрессором разряжение снизится.
Насчёт грязного фильтра и хороших тормозов- :lol:

Возможно при максимально развитой мощности
компрессора он и тормозуху через ВУТ высосет :roll:
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт фев 12, 2013 00:42

Шутки в сторону, я писал как у друга на зафире забитый воздушник порвало (на 25 т.). Там была замена турбины вместе с машиной :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт фев 12, 2013 02:19

MADE IN USSR писал(а):

Так разряжение откуда взято? Из коллектора?
http://uazik.org/index.php?topic=387.ms ... n#msg15957

Разряжение -0,2 - -0,3 в коллеторе. В бочке (после фильтра) должно быть столько же.
Нашёл по опелю про насос http://www.autoprospect.ru/opel/vectra- ... lyami.html разряжение создаваемое исправным насосом 500 мм.рт.ст.
Если я правильно прикинул, то на хх -0,3 должно хватать. Теперь вопрос - а на хороших оборотах турбины не порвёт ли диафрагму ВУТ? Клапаночек предохранительный нужен видимо... Мерять обязательно под нагрузкой нужно вплоть до 4000 об\мин.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 12, 2013 04:38

Самое маленькое разряжение будет на минимальных холостых оборотах. СРОГ в этот момент закрыта.

В любом случае нужны замеры, пытаюсь найти манометр с минусовой шкалой. Если у кого есть не поленитесь пожалуйста, замерьте.

Замер 0,2−0,3 выполнен в точке после турбины на минимальных холостых. Возможно сама компрессорная часть добавляет сопротивления потоку. Надо мерять до турбины после фильтра.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт фев 12, 2013 11:46

Сгодня извлек обломок болта. Камасутра та еще. на буду щее, если кому то повезет как мне: Высверливать только через оправку. В качестве таковой использовал штуцер торм. шланга. Ну и конечно экстракторы. Очень не удобно работать в ограниченном пространстве. Получилось просверлить идеально по центру обломка. Чтобы в блок не летела стружка, на цепь прилепил магнит, он собрал всю стружку. Резьба в ГБЦ не пострадала. Жду запчасти, собрать дело 2-3 часов.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт фев 12, 2013 12:55

Откуда насос приедет? Сфоткай плиз, новый насос изнутри, если не трудно(всё равно смазать лучше). Меня насторожила форма ободка (гнутый от удара или так и должно быть?).
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт фев 12, 2013 13:30

dmitriyvorl писал(а):Откуда насос приедет? Сфоткай плиз, новый насос изнутри, если не трудно(всё равно смазать лучше). Меня насторожила форма ободка (гнутый от удара или так и должно быть?).
Из Заволжска. Ок. всеравно разберу и маслом залью. Я тоже так подумал, но следов деформации стали нет, по ходу форма такая.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 12, 2013 15:56

MADE IN USSR писал(а):Сгодня извлек обломок болта. Камасутра та еще. на буду щее, если кому то повезет как мне: Высверливать только через оправку. В качестве таковой использовал штуцер торм. шланга. Ну и конечно экстракторы. Очень не удобно работать в ограниченном пространстве. Получилось просверлить идеально по центру обломка. Чтобы в блок не летела стружка, на цепь прилепил магнит, он собрал всю стружку. Резьба в ГБЦ не пострадала. Жду запчасти, собрать дело 2-3 часов.
как решил поступать с успокоителем?
Гидронатяжитель тоже заказал?

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт фев 12, 2013 19:30

Иван Шмит писал(а):
MADE IN USSR писал(а):Сгодня извлек обломок болта. Камасутра та еще. на буду щее, если кому то повезет как мне: Высверливать только через оправку. В качестве таковой использовал штуцер торм. шланга. Ну и конечно экстракторы. Очень не удобно работать в ограниченном пространстве. Получилось просверлить идеально по центру обломка. Чтобы в блок не летела стружка, на цепь прилепил магнит, он собрал всю стружку. Резьба в ГБЦ не пострадала. Жду запчасти, собрать дело 2-3 часов.


как решил поступать с успокоителем?



Гидронатяжитель тоже заказал?
Испокоитель подрежу чтоб без секса входил на свое место. :D

Думаешь надо? Я знаю ты на этом деле собаку съел. Дай ссылку.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт фев 12, 2013 19:36

MADE IN USSR, ты там фоткай весь процесс то, хоть на мобилу, если че...
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ydav
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 12:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ydav » Вт фев 12, 2013 20:33

привет вот и я приобрел змз 51432 . форум изучал давно мое мнение изложу после 0 то . А пока могу скозать следующие.Котал в Псков из Спб на круг 700км 63л доволин .Врублю боевой режим тогда и поговорим а низах и верхах. А сейчас думаю гдето четото убыло гдето четото прибыло судить трудно.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 12, 2013 21:03

Когда цепь скакала по звездочке, рабочая ветвь изгибалась, и ломала успокоитель. Но так как цепь не резиновая, то если одна ветвь изгибается, вторая будет выпрямляться. В гидронатяжителе есть кольцо на плунжере, которое при таких манипуляциях может пострадать и перестать выполнять свою функцию, ограничивать ход плунжера назад. При не благоприятных условиях гидрик может сложится и дать верхней цепи прослабнуть и скакануть.
Так что поменять его было бы не лишним. Главное только на качественный. Что там сейчас ставят на заводе не известно. Если будешь менять заодно и узнаем.
Будешь менять незабудь сначала зафиксировать грм, заодно и метки оценишь после удара по цепям, не лишнее тоже. Цепь кстати сейчас не прослабшая стала?
Кое какую инфу по гидронатяжителям можно найти в статьях на уазик.орг

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вт фев 12, 2013 21:37

dmitriyvorl писал(а):Откуда насос приедет? Сфоткай плиз, новый насос изнутри, если не трудно(всё равно смазать лучше). Меня насторожила форма ободка (гнутый от удара или так и должно быть?).
Вот вот-меня этот изгиб так же смущает-по идее-всё ровно должно быть-может при сборке уронили? или молотком :evil:
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вт фев 12, 2013 21:57

Иван Шмит!
Это замятие или так на фото видно?
Если замятие то наскольло вглубь камеры насоса оно?
Возможно лопатки поломались из-за кривой окружности. :evil:
Вернее так-поломались из-за деформации того, что должно быть круглым!
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
ydav
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 12:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ydav » Вт фев 12, 2013 22:04

да поповоду вакумного насоса.Напоминают одни грабли.у компании где работаю большой парк ивек .водну из холодных зим 3 машины розвозили пригород замена 5 турбин и колдонул один двиготель.Да все двиготели 2.3 горантия.На все это порно были прислоны лучшие асыло из италии ! После разбору устоновили как зделоный двигло чисто на европу не устоял пред сибирскими морозами . Причина маслиные коналы малова диаметра .Масло густело сапуны льдом покрывались. и здесь три состовляющие траса,зима,малый диаметр масло подвода да еще торец двиготеля обдув всеми ветрами.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт фев 12, 2013 23:23

marcon писал(а):Это замятие или так на фото видно?
Если замятие то наскольло вглубь камеры насоса оно?
Это не деформация, а такая геометрия камеры насоса.
Возможно лопатки поломались из-за кривой окружности. :evil:
Вернее так-поломались из-за деформации того, что должно быть круглым!
Если ли вы внимательно изучили фото, то узрелибы односторонний износ нагруженных поверхностей лопатки. На уцелевшем верхнем конце видно что толщина стенок паза куда вставляется пластиковый наконечник изношена неравномерно. С одной нагруженной стороны стенка изношена до толщины фольги. Тоже самое произошло и разрушенной нижней частью лопатки. Основной вопрос для исследования перед установкой новых деталей найти причину такого износа. Иначе возможен и рецидив.
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср фев 13, 2013 00:40

Направление вращения по часовой стрелке (залом оставшейся части). Думаю, такое кривое изготовление лопатки, либо сборка неправильная. Может стоит делать её целиковой (без уплотнителей) из капролона (из фторопласта нельзя - течёт от темперетуры)?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср фев 13, 2013 07:02

dmitriyvorl писал(а):Направление вращения по часовой стрелке (залом оставшейся части). Думаю, такое кривое изготовление лопатки, либо сборка неправильная. Может стоит делать её целиковой (без уплотнителей) из капролона (из фторопласта нельзя - течёт от темперетуры)?
Это получается не излом, а износ. Его видно на обоих концах. В итоге лопатка стала такой формы, что с противоположной стороны износа открылись зазоры и кажется что это искривление.
Причем получается равномерно так износилась.
Если масло было, остается матерьял не тот?
Алюминий и сталь, разве могут скользить без износа для алюминия даже со смазкой? Или все таки дело в масле может быть?
Много вопросов остается. Одно видимо точно, это плавномерный износ, а не резкий выход из строя.
Как считаете коллеги? Может стоит повально снимать свои насосы и смотреть нет ли такого износа?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср фев 13, 2013 07:19

Подождём фото нового насоса.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср фев 13, 2013 14:52

Иван Шмит писал(а):Когда цепь скакала по звездочке, рабочая ветвь изгибалась, и ломала успокоитель. Но так как цепь не резиновая, то если одна ветвь изгибается, вторая будет выпрямляться. В гидронатяжителе есть кольцо на плунжере, которое при таких манипуляциях может пострадать и перестать выполнять свою функцию, ограничивать ход плунжера назад. При не благоприятных условиях гидрик может сложится и дать верхней цепи прослабнуть и скакануть.
Так что поменять его было бы не лишним. Главное только на качественный. Что там сейчас ставят на заводе не известно. Если будешь менять заодно и узнаем.
Будешь менять незабудь сначала зафиксировать грм, заодно и метки оценишь после удара по цепям, не лишнее тоже. Цепь кстати сейчас не прослабшая стала?
Кое какую инфу по гидронатяжителям можно найти в статьях на уазик.орг
На заводе сейчас ставят КЕНО или как-то так, а как определить? прослабшая она или нет?

Дима, Олег у меня просьба: дайте мануал как поменять натяжители цепи (оба). Уж коли разобрал, то доведу до ума. К стати, оценил состояние натяжных роликов переднего ремня, однозначно "неуд". Буду менять, за 14 000км они на подходе. Ремень не перетягивал.

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности