Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Ср янв 30, 2013 05:37

все верно кроме густого масло в турбине.Там оч жарко и масло маловязкое оч хорошо из зазоров подшипников турбины засасывается в воздушную полость турбокомпресора где очень низкое давление(на входе внего).
Т.к обороты оного более 30000 об мин под действием центробежной силы масло откидывается на стенки и через соединения резинового шланга выдавливается воздухом наружу. :oops:
Крыльчатка компрессора работает как масоотделитель (или можно назвать любимым словом народа СЕПАРАТОР) поэтому масло находится на стенках шлангов и воздуховодов поле турбинки.Процесс этот постоянный и масло на шлангах копится пиль негоростет. Помыть турбинку и воздуховоды от масла нужно и проверит как быстро опять начнет турбинка оптопевать маслом, а потом же думать что делать с турбинкой.
У меня дизельная шнива уже 87000 км маслом на турбинке потеет, а масло ходит от замены до замены без долива(7000-10000км).ТРЕКЕР что-то молчит он дизлист "старый"
P/S.мой трактор сегодня сошел с конвеера,ЭХ прокочу.... :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 06:34

на турбованном катать 10тыкм масло только по великой нужде можно с великой целью,но не нужно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Ср янв 30, 2013 06:50

Да была нужда пару раз, перегоны по 3000 км в один конец, так и в такихслучаях старался сдобрить масло присадками хорошими.А так масло меняю на лето и назиму
Дык и на ЗМЗ смена масла через 10000 км. :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 07:05

у меня на бензиновом отборная синтетика больше 5 не выхаживает,тк городской режим в основном-хуже ничего нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср янв 30, 2013 07:49

Про густое масло имел в виду холодный пуск, пока масло не прогрето может плохо в картер стекает и переполняет подшипники турбинки.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср янв 30, 2013 09:42

kruzenwtern писал(а):
ак что думаю фильтр почаще менять надобно ибо...
вскрою его тыщ через 5 и погляжу как он там.
Судя по всему его не смотреть надо через 5 000км, а сразу менять. Мой с новья прошел 13 000 и когда его достали я просто обалдел. На "зажигалках" я никогда не видел настолько загрязненного фильтра.
Интересно, если поставить шноркель, фильтр будет больше загрязняться или нет? :roll:

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Ср янв 30, 2013 15:44

MADE IN USSR писал(а):Интересно, если поставить шноркель, фильтр будет больше загрязняться или нет? :roll:
Поменьше конечно, потому что сейчас забор воздуха происходит перед радиатором, вот и тянет пыль как пылесос (на 2 метрах пыли поменьше, даже если ехать за кем то по пыльной дороге)!
На зиму шноркель советую отключать, у кого установлен шноркель частенько сталкиваются с перемезанием сапуна, так что думай, что бы отключать на зиму тогда!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср янв 30, 2013 16:16

BSmith писал(а):
MADE IN USSR писал(а):Интересно, если поставить шноркель, фильтр будет больше загрязняться или нет? :roll:
Поменьше конечно, потому что сейчас забор воздуха происходит перед радиатором, вот и тянет пыль как пылесос (на 2 метрах пыли поменьше, даже если ехать за кем то по пыльной дороге)!
На зиму шноркель советую отключать, у кого установлен шноркель частенько сталкиваются с перемезанием сапуна, так что думай, что бы отключать на зиму тогда!
Что отключать шнорк на зиму надо я знаю. Уже плавали..

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб фев 02, 2013 17:53

nik83 писал(а): .ТРЕКЕР что-то молчит он дизлист "старый"
Да куда мне до ВАС 8) .
У меня крыльчатка компрессора не работает маслоотделителем,для этого есть маслоотражатель закреплённый на клапанной крышке.
И масла в системе ОНВ не должно быть.Это говорит о чрезмерных люфтах в подшипниках турбокомпрессора(что мало реально,учитывая свежесть 51432 ) ,и негерметичность системы вентиляции(она у нас закрытого типа и принудительная).
Иронию твою оценил про "старый",а вот с каверканием ника хамить не стоит :twisted:
Изображение

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Сб фев 02, 2013 22:51

до каких оборотов крутится дизель оборотов,есть ли уазе с новой панелью тахометр с "зеленой зоной" и где начинается "красная"
p.s просто интересно по сравнению с ивекой и старой панелью , где приборы отличается дт от бензина.интересуют приборы
на каких оборота должен работать дизель сам знаю работает :wise:

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб фев 02, 2013 23:15

Панель у нас без "зон" на тахометре. :) Типа крути как хош :D У меня 3200 обозначает рычаг раздатки, петь начинает (певун мля, кляп ему в ..., не знаю куда...). :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вс фев 03, 2013 13:46

а вообще новый дизель,до каких оборотов позволяет бош крутить.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вс фев 03, 2013 19:24

Ну вот и ложка дегтя есть!
По ходу дела накрылся медным тазом вакуумный насос.....
Еду себе по минке, никого не трогаю и вдруг резкий и сильный звук стрекота..... Сила звука увеличивается и уменьшается паралельно оборотам коленвала.
Остановился, поднял капот послушал. Вроде как в передней части блока сверху стрекочет. Звук не знакомый, никогда такой не слышал. Что могло произойти не понял. Двинул по тихоньку в сторону дома. Тормозить, ан нет, педаль колом и еле заметное замедление. Думается вакуумный насос. Обзвонил диллеров, ни у кого нет в наличи. Было у кого такое? Много разбирать придется? Где в Москве его купить? Думаю снимать шланг и проверять наличие разряжения нет смысла, и так все очевидно...
Про гарантию не напоминать.....

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс фев 03, 2013 20:02

а пробег какой?
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вс фев 03, 2013 20:28

kruzenwtern писал(а):а пробег какой?
14 000 БЕЗ КОПЕЕК.

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Вс фев 03, 2013 22:20

MADE IN USSR, будем надеятся, что DIMA_Q скинет технологию замены и варианты замены насосом от других двигателей (514-го, например). Пожалуйста, держите нас в курсе событий.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс фев 03, 2013 22:58

MADE IN USSR писал(а): ... Много разбирать придется? ....
Ремень кондея, виску и переднюю крышку головки (насос стоит на ней). Наверно надо будет крышку клапанов приподнять, снимать полностью думаю не обязательно. Может быть засада с трубкой подвода масла к насосу при установки. :(
Изображение
Изображение
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пн фев 04, 2013 12:41

MADE IN USSR авто-стробоскопом бы подлезть и послушать!

Было уже такое! В этой теме уже задавал вопрос! На что получил направление ... к начальнику управления послепродажного обслуживания Воронину Денису Игоревичу!

http://www.uazpatriot.ru/forum/garantiy ... 26543.html

По прайсу заказывай, вот каталожный номер! Кольцо не знаю откуда, но походу расходник!
51432.3548048 Кольцо вакуумного насоса (Двигатели ЗМЗ-51432.10 Евро-IV) 4,00 руб. Ярославль-Резинотехника
51432.3548010 Насос вакуумный (Двигатели ЗМЗ-51432 Евро-IV) 6 824,00 руб. Совинтех-Авто (г. Нижний Новгород)

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Пн фев 04, 2013 14:10

Коллеги, DIMA_Q.

Подскажите пожалуйста каталожный номер патрубка, после турбокомпрессора, идущего вниз и вперед к бамперу, длинный, металлический, три колена.

В заранее спасибо.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт фев 05, 2013 07:56

BSmith писал(а):MADE IN USSR авто-стробоскопом бы подлезть и послушать!

Было уже такое! В этой теме уже задавал вопрос! На что получил направление ... к начальнику управления послепродажного обслуживания Воронину Денису Игоревичу!

http://www.uazpatriot.ru/forum/garantiy ... 26543.html

По прайсу заказывай, вот каталожный номер! Кольцо не знаю откуда, но походу расходник!
51432.3548048 Кольцо вакуумного насоса (Двигатели ЗМЗ-51432.10 Евро-IV) 4,00 руб. Ярославль-Резинотехника
51432.3548010 Насос вакуумный (Двигатели ЗМЗ-51432 Евро-IV) 6 824,00 руб. Совинтех-Авто (г. Нижний Новгород)

Привет. а у кого такое было? Руки еще не дошли разбомбить. С запчастями напряг. Никак не пойму как заводить в зацепление звездочку и цепь. Ведь там трубка все маневры ограничивает....

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт фев 05, 2013 13:40

Привет. Это с комментариев с майла взято, читай ссылку повнимательнее! На СТО делали замену!

После откручивания болтов и ГБЦ передняя крышка должна дать провернутся на оси масляной трубки и выведет из зацепления шестерню вакуума (не знаю как даст заклинивший вакуум выйди из за зацепления звездочки, обратно ставить в обратном порядке), затем всю крышку можно будет снять. В любом случае при сборке двигателя передняя крышка ставится после натяжения цепей и протяжки звездочек.
И обрати внимание как стояла трубка, конкретно в какую сторону жиклером и не забита ли чем.
Какой стоит масляный фильтр?

Наверное еще потребуется успокоитель цепи, вскроешь увидишь!
51432.1006160 Успокоитель цепи средний (Двигатели ЗМЗ-51432 Евро-IV)

Смотри по эл. магазинам
http://uazmag.ru/dvig/zmz-514/51432-3548010-detail
http://www.bazashop.ru/product_1881632.html

P.s. Смотри личный ящик

rualexx нержавеющая труба?

Что нашел по базе схожее по запросу, но не факт что оно!

51432.1118066 Патрубок впускной турбокомпрессора (Двигатели ЗМЗ-51432.10 Евро-IV) 1 969,00 руб. ООО "ЗМЗ-Автокомпонент"
51432.1118065 Патрубок впускной турбокомпрессора в сборе (Двигатели ЗМЗ-51432.10 Евро-IV) 1 817,00 руб. ООО "ЗМЗ-Автокомпонент"

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Вт фев 05, 2013 14:42

BSmith писал(а): rualexx нержавеющая труба?
Да.
BSmith писал(а): Что нашел по базе схожее по запросу, но не факт что оно!

51432.1118066 Патрубок впускной турбокомпрессора (Двигатели ЗМЗ-51432.10 Евро-IV) 1 969,00 руб. ООО "ЗМЗ-Автокомпонент"
51432.1118065 Патрубок впускной турбокомпрессора в сборе (Двигатели ЗМЗ-51432.10 Евро-IV) 1 817,00 руб. ООО "ЗМЗ-Автокомпонент"
Дак что то неохотно отдать две тысячи за не тот патрубок :)

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт фев 05, 2013 15:03

Жди тогда, когда в интернет магазинах с фотографиями будет!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт фев 05, 2013 17:49

rualexx писал(а):Коллеги, DIMA_Q.

Подскажите пожалуйста каталожный номер патрубка, после турбокомпрессора, идущего вниз и вперед к бамперу, длинный, металлический, три колена.

В заранее спасибо.
Изображение
Труба отводящая
31638-1173120-10
Сайт изготовителя ООО Макспром.
http://www.maksprom.com/?part_id=496,499

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт фев 05, 2013 18:31

MADE IN USSR писал(а): 3- Слили зеленую заводскую жижу и залили HEPUвский G12+(его можно мешать со всеми антифризами и тосолами), ДВС стал быстрее прогреваться, в машине стало теплее, из печки идет действительно горячий воздух, не ожидал такого результата.
Каким образом замена ОЖ влияет на быстроту прогрева???
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Олег_Н
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
Откуда: г. Заволжье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег_Н » Вт фев 05, 2013 18:59

Всем доброго времени суток!
По поводу вашей ложки дегтя - Вакуумного насоса

Снять и поставить насос не сложно, но мутно!
1. снимаете вентилятор и кожух радиатора (иначе не подлезите).
2. сниамте ремень привода агрегатов, для того чтобы снять на на болт натяжного ролика надеваете ключ, оттягиваете натяжитель и снимете ремень.
3. снимаете шкив привода вентилятора открутив 4 болта.
4. следом можно снять опору вентилятора открутив 3 болта (снятую опору разбирать не обязательно "вал 2 подшипника втулки и кольца" лишние приключения на вашу Ж...).
5. откручиваете болты соединяющие "самогонный аппарат" - охладитель рециркулируемых газов, шланги снимать не обязательно иначе придется сливать охлаждающую жидкость( можете отсоединить и сам ОРГ от крышки клапанов, но необязательно).
6. откручивете 8 (все ) болтов крепления крышки клапанов и подсунув с разных боков отвертки приподымаете передную часть крышки.
7.откручиваете 5 болтов крепления насоса.потянув вперед за насос снимаете его()насос установлен через втулки поэтому вначале может сидеть довольно плотно.

Процедура установки

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт фев 05, 2013 19:22

Олег_Н писал(а):Всем доброго времени суток!
По поводу вашей ложки дегтя - Вакуумного насоса

Снять и поставить насос не сложно, но мутно!
1. снимаете вентилятор и кожух радиатора (иначе не подлезите).
2. сниамте ремень привода агрегатов, для того чтобы снять на на болт натяжного ролика надеваете ключ, оттягиваете натяжитель и снимете ремень.
3. снимаете шкив привода вентилятора открутив 4 болта.
4. следом можно снять опору вентилятора открутив 3 болта (снятую опору разбирать не обязательно "вал 2 подшипника втулки и кольца" лишние приключения на вашу Ж...).
5. откручиваете болты соединяющие "самогонный аппарат" - охладитель рециркулируемых газов, шланги снимать не обязательно иначе придется сливать охлаждающую жидкость( можете отсоединить и сам ОРГ от крышки клапанов, но необязательно).
6. откручивете 8 (все ) болтов крепления крышки клапанов и подсунув с разных боков отвертки приподымаете передную часть крышки.
7.откручиваете 5 болтов крепления насоса.потянув вперед за насос снимаете его()насос установлен через втулки поэтому вначале может сидеть довольно плотно.
Изображение

Аватара пользователя
Олег_Н
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
Откуда: г. Заволжье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег_Н » Вт фев 05, 2013 19:35

Процедура установки вакуумного насоса аналогична снятию, но вначале сделайте следующее
1. Обязательно поменяйте успокоитель уепи дет. 51432.1006160(не найдете оригинальный доработайте дет. 514.1006160- отпилите лишнее как у снятого. БЕНИЗИНОВЫЕ НЕ ПОДХОДЯТ!).

болты крепления успокоителя обяззательно поставьте на резьбовой (анаэробный) герметик (любой),
Иначе будете делать все по новой и не один раз(проверенно испытаниями)!

2. внимательно осмотрите трубку подвода масла! резинки без разрывов!, отверстие чистое (диаметр отверстия 1 мм, НЕ МУДРИТЕ, НЕ РАССВЕРЛИВАЙТЕ!!!! оставите головку цилиндров без масла).
3. Вставьте трубку в штуцер на вакуумном насосе (ОРИЕНТАЦИЯ БЕЗРАЗЛИЧНА!!!!).
4. С ориетируйте насос трубкой подвода масла против отверстия в головке цилиндров и подведите как можно ближе, желательно даже ввести трубку в отверстие головки далее поверните насос вокруг трубуи по часовой стрелке () штуцер отбора разряжения поднимется вверх. Для этого и надо подсунуть отвертки под крышку, после чего звездочка насоса спокойно пройдет над цепью , т.е. вставляйте дальше насос и одевайте его на установочные втулки.

Дальнейшая процедура обратная снятию.

УДАЧИ

Аватара пользователя
Олег_Н
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
Откуда: г. Заволжье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег_Н » Вт фев 05, 2013 19:41

Чуть не забыл )
Если заклинил только вакуумник и остановили не в последний момент, то цепи как правило остаются в нормальном состоянии и можно обойтись минимумом ( осмотро цепей , заменой успокоителя и вакуумника).

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 05, 2013 20:28

Всем доброго времени суток.

Есть кое какие вопросы к представителям ЗМЗ
Олег_Н писал(а):...как правило остаются в нормальном состоянии и можно обойтись минимумом ( осмотро цепей , заменой успокоителя и вакуумника).
То есть случаи далеко не единичны? Какие причины? Какая профилактика?
Олег_Н писал(а): 3. Вставьте трубку в штуцер на вакуумном насосе (ОРИЕНТАЦИЯ БЕЗРАЗЛИЧНА!!!!).
Для распределения давления конечно безразлична.
Но, имхо. В каком положении миллимитровое отверстие легче засорить? Когда оно в сторону гбц и приемлемо омывается в маслянной магистрали. Или когда оно в сторону вакуумника и трубка подвода масла становится неким "апендиксом"? Я думаю во втором случае.

ЗЫ дело то не шуточное. Это как никак тормоза и наша безопасность.
С уважением.

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Вт фев 05, 2013 20:37

mik74 писал(а):
MADE IN USSR писал(а): 3- Слили зеленую заводскую жижу и залили HEPUвский G12+(его можно мешать со всеми антифризами и тосолами), ДВС стал быстрее прогреваться, в машине стало теплее, из печки идет действительно горячий воздух, не ожидал такого результата.
Каким образом замена ОЖ влияет на быстроту прогрева???
Коэффициент теплообмена между средами. Разная тепловая емкость ОЖей и перенос разного количества тепла за единицу объема. Т.е. одна жидкость больше и лучше забирает тепло от горячего тела и передает холодному. Примерно так...

Аватара пользователя
Олег_Н
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
Откуда: г. Заволжье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег_Н » Вт фев 05, 2013 20:43

Когда делали первые образцы, был один такой случай на испытательном стенде, но это было когда отрабатывали внутрений профиль.
Образцы которые были установлены для испытаний на автомобилях не ломались, только откручиваоись болты крепления успокоителя.

По поводу трубки если ВАМ сильно хочется поставить её как-то определенно СТАВЬТЕ ЭТО ВАШЕ ЛИЧНОЕ дело! (можете даже в багажник положить) я вас не обязую ДВИГАТЕЛЬ ВАШ!
Повторяю положение на двигателе безразлично

Все ваши домыслы чистая вода Если есть какие то пульсации грязь, если она там есть бедет перемещатся по каналу и где нибудь осядет(гидроопора или гидро натяжитель например) ТАК ЧТО придумывайие что хотите. Философия затем и нужна чтобы ничего ни делать а размышлять.

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Вт фев 05, 2013 20:50

Интересно, кренделя на СТО диллеров знают, как поменять вакуумник по описанной выше технологии? :D Может им распечатать?
Олег_Н, как я понял, Вы, как и DIMA_Q, не понаслышке знаете мотор. Может скажете, когда появится литература? У народа уже поломки, а тут приходтся, как Вы и сказали, философствовать :lol:

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 05, 2013 21:00

По крайней мере о двух серийных двигателях уже известно.

За воду спасибо.

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Вт фев 05, 2013 21:04

Иван Шмит, конечно, (будут :cry:) могут быть еще случаи (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо), учитывая с какой скурпулезностью собирают двигатели для стендовых испытаний и как для конвеера. 8)

Аватара пользователя
Олег_Н
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
Откуда: г. Заволжье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег_Н » Вт фев 05, 2013 21:14

Все основные отличия двигателя 51432 от 5143, в применении топливной системы аккумуляторного типа или Common Rail как сейчас говорят, остальное по мелочам (правда их много: поршни с галерейным охлаждением, другие детали в системе впуска и выпуска ну очень похожие на предыдушие модели ). В литературе эти различия описывать еще сложнее.
Знаете если на детали поменяли материал который и раньше не указывали в толмутах, то что вам от этого.

Берите Толмут по 5143. а остальное будем помогать

Главное любите РУССКОЕ и делайте руками

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 05, 2013 21:23

Олег_Н писал(а): Главное любите РУССКОЕ и делайте руками
Хорошие слова. Очень хочется только, чтобы так было не только в наших гаражах, а и на конвеере и на СТО.

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вт фев 05, 2013 22:01

Иван Шмит писал(а):
Олег_Н писал(а): Главное любите РУССКОЕ и делайте руками
Хорошие слова. Очень хочется только, чтобы так было не только в наших гаражах, а и на конвеере и на СТО.
...нет сынок , это фантастика!!!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт фев 05, 2013 22:36

MADE IN USSR, когда поменяешь, разбери насос и фотки выложи. Очень интересна причина поломки (кострукция, масло или его нехватка, материалы). Похоже это не брак сборки (вылез бы до ТО-0). У меня периодически что-то посвистывает на хх как раз в районе насоса, как будто ремень, виска или ролик... Пробег 9000.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср фев 06, 2013 09:31

А что скажут наши инженеры по поводу установки термостата на 88 гр., этот температурный режим приемлем для нашего двигателя???
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Ср фев 06, 2013 11:27

Да, трубка та спасибо!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср фев 06, 2013 13:40

Народ, брацы! Что-то оптимизм гаснет. С запчастями болт! При чем полнейший! Кто знает где в МСК можно купить все нужное? Диллеры завтраками кормят, а хочется обеда.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср фев 06, 2013 14:56

Может ЗМЗ поможет напрямую? Дилер заказывает на УАЗе а тот на ЗМЗ... Цепочка длинновата получается.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср фев 06, 2013 15:15

Думаю стоит позвонить по данным телефонам: http://www.uazpatriot.ru/forum/garantiy ... 26543.html

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср фев 06, 2013 15:50

В поисках запчастей обзвонил кучу контор. Сложилось такое впечатление, что на этот насос большой спрос. Т.к. мало у кого в наличии есть, один из менеджеров прямо сказал, что по ним постоянно звонят. Цена пляшет от 5 000р. и до 7 800р. пока только все на уровне информации. Неужели такой не надежный узел? Может тогда сразу 2 взять? При чем из разговора с манагером понял, что по поломкам этих насосов нет никакой системы, у кого-то безотказно ходит, у кого-то и 2000км не живут (если он не приврал). Технология замены ясна, спасибо, все разжевали просто я думал, что у него шестерня двурядная. Как разбомблю, выложу фоты. Разработчики, скажите, в чем причина такой кончины насоса? м.б. масло не то? или фильтр? или еще что? будет какая-то модернизация насоса? Благо сломался рядом с домом, а я же в РБ на нем гонял. Вот было бы весело в мороз, в белорусских лесах с ребенком на руках "разложиться". После отказа насоса на машине проехал еще около 50 км, сильно критично? Может сразу цепь заказывать?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 06, 2013 15:55

Не так давно на УАЗах не было вакумника,как и на копейках.Намёк понятен?
Меня бы лично устроили тормоза без вакумника(его нужно снять,тогда тормоза будут как на старых УАЗах) и этого грёбаного насоса соответственно,еслиб я так попал .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср фев 06, 2013 16:23

luchsergey писал(а):Не так давно на УАЗах не было вакумника,как и на копейках.Намёк понятен?
Меня бы лично устроили тормоза без вакумника(его нужно снять,тогда тормоза будут как на старых УАЗах) и этого грёбаного насоса соответственно,еслиб я так попал .
Ну, ПОПАЛ - это громко сказано. Конечно были мысли "почему не взяли вакум с коллектора?".
Всетаки думается нужно помачь разработчикам разобраться в просчетах и их причинах, а не хаять и критиковать то что с таким трудом другие создали.
К стати. Скоро в продаже будут новые турбины......
Я уже жду с нетерпением. И цена бюджетная будет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 06, 2013 16:26

Не турбина везёт авто.Увеличите наддув,получите детонацию и разрушение.не факт что её нет при нынешней.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср фев 06, 2013 16:37

Вобщем, мне видится такой выход если встрял с вакуумным насосом вдали от дома.
При появлении характерного шума, пропадании усилия на тормозах остановится и заглушить двигатель. Не стоит ехать с заклинившим насосом, нагрузка на цепь привидет к худшим последствиям.
Далее, если нет другой возможности, надо привести двигатель в рабочее состояние на месте. Снять переднюю крышку ГБЦ с насосом. Разобрать насос и удалить его привод, чтоб освободить в дальнейшем цепь. Поставить крышку гбц на место, обязательно вместе с трубкой подачи масла. Шланги заглушить от вакуумника на всякий и ехать до места дислокации или ремонта с дубовыми тормазами и ручником в резерве.
Дальше уже думать.

Вообще для 514ых было три вакуумных насосов. Первый ставился на бошевский генератор. Который хоть и не нравился владельцам из-за своей дороговизны и неудобства снятия, но хоть в случае отказа не обездвиживал мотор. Затем на евро3 стали ставить ваккумный насос на привод маслонасоса. Тут начались проблемы, что не только без вакуумника можно было остаться, а и без давления масла. Срезало шестерни довольно много, хотья производитель так и не признал "массовость проблемы". Ну правда там в приводе и помимо вакуумника были проблемы с самим маслонасосом. В итоге немного изменилась конструкция маслонасоса и вакуумник, как лишнюю нагрузку, убрали на переднюю крышку ГБЦ.
И вот мы имеем, то что имеем... не весело.
Есть еще резервный вариант с электрическим вакуумным насосом, но опыта по ним не слышно.

Очень хочется узнать причины выхода из строя современного вакуумного насоса. Не застрахован видимо никто.

Еще есть вопрос к сообществу. Как считаете, стоит ли пробывать как аварийный источник вакуума подцеплять шланг от ВУТ к точке подсоединения вентиляции картера. Шланг вентиляции временно на улицу, а к входному патрубку турбокомпрессора подцепить ВУТ. Разряжение там есть и при работе турбины темболее. Хоть какие то аварийные тормаза будут, чтоб добраться до гаража или цивилизации.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср фев 06, 2013 16:47

luchsergey писал(а):Не турбина везёт авто.Увеличите наддув,получите детонацию и разрушение.не факт что её нет при нынешней.
Какие-то писсимистичные настроения. Опыт установки такой турбины есть, и к тому же положительный. Турбина сухая, она не мощней, а просто включается раньше. Или это китайское чудище. Течет изо всех щелей на улицу. Да и производитель ее рекомендует. Это не отсебятина.

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности