По поводу компьютера это к маркетологам УАЗа. Комплектацию авто они определяют.matrc писал(а): спасибо, уже полечил!
в общем все почти так и оказалось как Вы говорите!
очень порадовало, что все очень продумано!!!
ослабить пробку спуска воздуха, прокачать, затянуть пробку... все под рукой и все просто, хотя все равно испачкался, машина большая и фильтр воздушный мешает, т.е. его корпус.
машина едет нормально!
21-ого января на ТО там пускай и смотрят![]()
но напрягло то, что не пришлось скидывать ошибку, после прокачки она сама пропала!? так должно быть!
и еще очень жаль, что на таком напичканном датчиками двигателе нет элементарного компьютера
на FF2 очень спасает - о проблеме узнаю раньше чем капот успеваешь открыть!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
Только учитывай один момент, что твой неоригинал от 514 двигателя имеет более низкую степень очистки (по объему при одинаковой тонкости отсева ) топлива по сравнению с оригиналом. Данное кроилово ведет к попадалову на замену топливных форсунок в недалеком будующем.витаминч писал(а):Подобное тоже было , всё про всё ,ФТОТ за 650р (не оригинал) оригинальный 1500.
http://3160.ru/index.php?ukey=product&productID=8972
Всего 825 рублей а не 1500руб.
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вообщето у Ивеко свои ФТОТ. Каким макаром ФТОТ применяемый на дизелях ЗМЗ стал Ивековским - это к магазину. В любом ФТОТ есть сепаратор отделяющий воду и еще пробка для слива воды существует. В нее встраивают датчик наличия воды. Вообщем изучайте матчасть.military_medic писал(а):DIMA_Q, а для 51432 такой же фильтр, как и для IVECO? Кстати, а от воды он спасает (хоть в некоторой степени)?
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для сохранения гарантии на топливную аппаратуру - только БОШ прописанный в эксплуатационной литературе.Sondercommando писал(а):DIMA_Q применение ФТОТа MANN WK854/1 (их есть у нас) допустимая замена ? Или таки искать BOSCH ?DIMA_Q писал(а): Только учитывай один момент, что твой неоригинал от 514 двигателя ...
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вчера, сегодня опять катался на дизеле. и если вчера после недельной стоянки в гараже риборка сразу после заводки не пищала на давление, то сегодня, после ночи на улице немного буквально доли секунды попищала, после чего давление стало расти и скоро выросло до рабочих 1,7 атм.
интересно мнение Dima_Q на этот счет
интересно мнение Dima_Q на этот счет
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
А температура воздуха была одинаковая? Вот у нас вчера была -21, а сегодня -6...[b]Ep[/b] писал(а):вчера, сегодня опять катался на дизеле. и если вчера после недельной стоянки в гараже риборка сразу после заводки не пищала на давление, то сегодня, после ночи на улице немного буквально доли секунды попищала, после чего давление стало расти и скоро выросло до рабочих 1,7 атм.
интересно мнение Dima_Q на этот счет

- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Под задним сиденьем лежат ремни, ролики и ключ для натяжки второго ремня(вазовский). Пожалуй это всё, остальное стандартно для Патра:Dmilitary_medic писал(а):Друзья, 51432зисты, Ваши пробеги растут. Кто-нибудь думал что-бы он взял с собой в качетсве ЗИПа в дальнюю поездку. В некотором роде это скажет нам о промежуточный субъективном впечатлении о надежности двигателя...
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
dmitriyvorl, это на всякий случай? Вроде УАЗ говорил, что ремни теперь не расходный материал (источник - проблема №4)...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
military_medic писал(а): А температура воздуха была одинаковая? Вот у нас вчера была -21, а сегодня -6...Мне кажется, что гомогенность условий наблюдений не соблюдены. Очевидно, что на улице температура воздуха была ниже, чем в гараже (при одинаковой температуре окружающей среды), ну и , соответственно, масло более густое при старте двигателя. Так как же набрать давление с одинаковой скоростью при этом?
примерно одинаковая. у нас сейчас выше нуля.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
military_medic писал(а):...Вроде УАЗ говорил, что ремни теперь не расходный материал (источник - проблема №4)...
Слово "источник" в кавычки надо брать - ссылка никакого доверия не вызывает.
Обычная заказная статья некомпетентного журналиста с огульной критикой отечественной продукции.
На Патриот не ставится "тот самый 514", который ранее ставили на Хантер (двигатель, имевший известные проблемы с качеством и надёжностью).
На Патриоты ставят новый дизель ЗМЗ-51432 СRS, который и обсуждается в этой теме.
И судя по данной теме и отзывам реальных владельцев Патриотов с такими двигателями, каких-либо массовых проблем с ним пока нет

- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Именно на всякий случай, ибо в случае обрыва без ТНВД уже только верёвка. Кстати пришлось ещё и поискать ремешки, не на каждом углу есть такие размеры.military_medic писал(а):dmitriyvorl, это на всякий случай? Вроде УАЗ говорил, что ремни теперь не расходный материал (источник - проблема №4)...
ахринеть 12 косых а у них ни чо не лопнуло и не слиплось? у меня сосед за крузака меньше отдаетMADE IN USSR писал(а):Ничего у них нет. Делал ТО-0 в Торг Маше Юг, сервисмены сказали, что сей агрегат видят впервые, документации по нему нет и обучения никто не проходил.kruzenwtern писал(а):military_medic это к Диме. Я от этого относительно далек.
Я так мыслю что дилеры то имеют свои руководства...
Никто толком нихрена не знает. Уверяли, что на ТО-0 масло не меняется. Потом выяснили, что все таки меняется. ТО делали 4 часа. Взяли что то около 12 косых. ИМХО очень "кучеряво". Половину регламентных работ не делали.
Во-во... сегодня отдавал своего на ТО-1, завершающий наш разговор фразой стало "побойтесь бога господа" ибо денег стоит кучу,а че, как, куда и почему никто не знает нужно - не нужно масло менять не знают, на кол-во описанных проблем округляют глаза, слава богу, что по движке проблем минимум, но все есть и это пугает...Disbat писал(а):ахринеть 12 косых а у них ни чо не лопнуло и не слиплось? у меня сосед за крузака меньше отдаетMADE IN USSR писал(а): Ничего у них нет. Делал ТО-0 в Торг Маше Юг, сервисмены сказали, что сей агрегат видят впервые, документации по нему нет и обучения никто не проходил.
Никто толком нихрена не знает. Уверяли, что на ТО-0 масло не меняется. Потом выяснили, что все таки меняется. ТО делали 4 часа. Взяли что то около 12 косых. ИМХО очень "кучеряво". Половину регламентных работ не делали.
мне нравится патр, я ездил на буханках и 469 козлах. считаю патр это рывок вперед а дизель событие века просто если он реально будет ходить по 200-300 тыс без серьезного ремонта. Это будет супер гуд, тогда я куплю его. А пока наблюдаю, жду пока первые дизельки набегают хотя бы тысяч 100(кстати есть такие)?? и коплю денежки))) одновременно присматриваюсь к SsangYong Actyon Sports 2012 года.
пысы почему то у меня пропали сообщения и мой аватар к чему бы это.
пысы почему то у меня пропали сообщения и мой аватар к чему бы это.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Данный "автор" взял материалы из статьи владельца УАЗ-315148 с дизелем ЗМЗ-5143 (Евро2) который собрал и обобщил наиболее часто встречающиеся неисправности с рекомендациями по их устранению и профилактике.military_medic писал(а):dmitriyvorl, это на всякий случай? Вроде УАЗ говорил, что ремни теперь не расходный материал (источник - проблема №4)...
http://uazik.org/index.php?page=514_otkazy_i_evolucya и все пункы статьи относятся к двигателю ЗМЗ-5143. Наиболее полная версия с учетом автомобиля http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=122964.
Таким образом для дизеля ЗМЗ-51432 ремни и ролики надо иметь в запасе дабы не встать в мороз гденибудь в глуши.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У товарища проблема с ужором масла:
куда оно может его есть?Итак - пробег 3000. Скинул сегодня патрубки впускные, в связи с большим уходом масла, что бы посмотреть что там.
Сначала со входа в интеркулер.
провел пальцем в интеркулере (туда не заглянуть). Палец не сильно испачкался.
А вот ответная часть. Через этот патрубок воздух идет от турбины к интеркулеру. В отштамповках плещется масло:
И еще, здесь может получше видно
А потом посмотрел что за интеркулером. Сдернул патрубок, который подходит к дросельной заслонке.
Тут вообще все чисто:
провел пальцем в резиновом патрубке, который надевается на блок с дрос.заслонкой. Он жирно в масле:
Увидев такое скинул нафиг этот патрубок. Вот что там (ясно виден бугорок, это какое-то густое желеобразное масло, собралось у части, где металлический патрубок, на который надевается этот резиновый, заканчивается):
Ответная часть. Этот металлический патрубок соединяет снятая мной резиновая трубка с блоком с дрос.заслонкой. Он довольно сильно смотрит вверх, но в отштамповке масло:
Вот так. Кто что из опытных может сказать - это все очень плохо или все нормально? Или по фотам не сильно видно?
В Диско2 тысячах на 150-ти лазил - там был только тонкий-тонкий равномерный налет на патрубках. Масла примерно как на пальце на первой фотографии, даже меньше, хотя патрубок от турбины, в месте соединения с ней, по жизни был слегка отпотевшим. Но Диско2, даже при пробеге в 170тыс., когда я его и продал масло не жрал вообще. Т.е. за 10тыс., межсервисный интревал, уход равнялся 0 даже при жаре 37 градусов на трассе Москва-Воронеж и при 25-30-ке в горах на Сев. Кавказе.
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
Так последняя редакция поста - январь 2012 года. Может что-то лучше стало с того времени и 51432 более надежный, чем 5143.10? Это же кошмар, что написано... :lol:DIMA_Q писал(а):Данный "автор" взял материалы из статьи владельца УАЗ-315148 с дизелем ЗМЗ-5143 (Евро2) который собрал и обобщил наиболее часто встречающиеся неисправности с рекомендациями по их устранению и профилактике. http://uazik.org/index.php?page=514_otkazy_i_evolucya и все пункы статьи относятся к двигателю ЗМЗ-5143. Наиболее полная версия с учетом автомобиля http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=122964.military_medic писал(а):dmitriyvorl, это на всякий случай? Вроде УАЗ говорил, что ремни теперь не расходный материал (источник - проблема №4)...
Таким образом для дизеля ЗМЗ-51432 ремни и ролики надо иметь в запасе дабы не встать в мороз гденибудь в глуши.
Как правило масло тянет из системы вентиляции при загрязнении фильтрующего элемента воздушного фильтра.kruzenwtern писал(а):У товарища проблема с ужором масла:куда оно может его есть?Итак - пробег 3000. Скинул сегодня патрубки впускные, в связи с большим уходом масла, что бы посмотреть что там.
Сначала со входа в интеркулер.
провел пальцем в интеркулере (туда не заглянуть). Палец не сильно испачкался.
А вот ответная часть. Через этот патрубок воздух идет от турбины к интеркулеру. В отштамповках плещется масло:
И еще, здесь может получше видно
А потом посмотрел что за интеркулером. Сдернул патрубок, который подходит к дросельной заслонке.
Тут вообще все чисто:
провел пальцем в резиновом патрубке, который надевается на блок с дрос.заслонкой. Он жирно в масле:
Увидев такое скинул нафиг этот патрубок. Вот что там (ясно виден бугорок, это какое-то густое желеобразное масло, собралось у части, где металлический патрубок, на который надевается этот резиновый, заканчивается):
Ответная часть. Этот металлический патрубок соединяет снятая мной резиновая трубка с блоком с дрос.заслонкой. Он довольно сильно смотрит вверх, но в отштамповке масло:
Вот так. Кто что из опытных может сказать - это все очень плохо или все нормально? Или по фотам не сильно видно?
В Диско2 тысячах на 150-ти лазил - там был только тонкий-тонкий равномерный налет на патрубках. Масла примерно как на пальце на первой фотографии, даже меньше, хотя патрубок от турбины, в месте соединения с ней, по жизни был слегка отпотевшим. Но Диско2, даже при пробеге в 170тыс., когда я его и продал масло не жрал вообще. Т.е. за 10тыс., межсервисный интревал, уход равнялся 0 даже при жаре 37 градусов на трассе Москва-Воронеж и при 25-30-ке в горах на Сев. Кавказе.
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
он делал то0 на 2500 через 500 км долил 300гр. масла. получается ужор около 600-800 гр на тыщу. и да. масло уходило еще до то0.military_medic писал(а):kruzenwtern, так а сколько начал жрать-то? Каков расход масла на 1000 км? Думаю, что это важная информация...
PS На входе и на выходе цвет масла сильно отличается. Или нет?
про цвет спрошу.
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
Кошмар не кошмар зато чистая правда без эмоций с чем столкнулись владельцы автомобилей УАЗ Хантер с ЗМЗ-5143 с 2005 года по настоящее время и без бредовых фантазий описанных в журнале ЗР http://www.zr.ru/content/articles/40813 ... m_dizelem/ и описаны мероприятия по устранению. Информация особенно полезна для тех кто покупает б/у автомобили. Но это абсолютно не значит, что все что написано проявляется на одном автомобиле. Какието неисправности были характерны только для определенных годов выпуска или конструкции. Естественно для этого нужно перелопать весь огромный объем информации форума. Поэтому человек и создал данную тему, чтобы любой страждущий сразу нашел требуемую информацию.military_medic писал(а): Так последняя редакция поста - январь 2012 года. Может что-то лучше стало с того времени и 51432 более надежный, чем 5143.10? Это же кошмар, что написано... :lol:
Если масло течет со стороны турбины значит затруднен или отсутствует слив масла с подшипников турбокомпрессора.kruzenwtern писал(а):если сливается из турбины - это же неисправность и с этим надо выносить мозг дилеру. правильно?
Другой вариант это огромный люфт ротора турбокомпрессора вызванного критическим износом поверхностей втулок подшипника и вала ротора. В этом случае лабиринтные уплотнения (уплотнения газовоздушные - служат для минимизации утечек воздуха из компрессора и ОГ из турбины через подшипниковый узел в картер двигателя) теряют свою эффективность.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщето в букваре это вопрос разжеван. Ремни ф.Gates, Dayco 6PK1600.UROVEN писал(а): а вот вопрос какие применяются ремни и ролики и что луче купить ?
Ролики с механизма ГРМ двигателей ВАЗ-2112:
- натяжной 2112-1006120 (2 шт) для ремня привода ГУР, компрессора кондиционера и вентилятора;
- опорный 3413-1006135 (1 шт) аналог 2112-1006135 только с ребордами которые при необходимости можно убрать;
- ролик механизма натяжения ремня либо сам механизм.
Производителя выбирайте сами исходя из ситуации с качеством запасных частей на рынке в вашем регионе.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дима, что думаешь насчет низкого (по приборке) давления масла сразу после запуска двигателя после ночной стоянки. проявляется иногда, от чего зависит непонятно. давление приборка кажет 0.3 и начинает пищать, спустя пару сек. давление подрастает и начинает принимать значения 1,6 -1,7 а когда не пищит приборка, то давление бывает выше 2 атм.
у меня давление масла- больная тема :)
у меня давление масла- больная тема :)
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Пусть меняют фильтрующий элемент. Моют от масла воздуховоды и онв. Проверят герметичность трассы вакуумный насос-усислитель. Если есть негерметичность то вакуумный насос будет наддувать картер со всеми вытекающими.kruzenwtern писал(а):Дима, спасибо. передам товарищу чтобы шел выносить мозг в торгмаш.
Пищит приборка из-за разницы показаний датчиков аврийного давления масла и указателя. Лампа аварийного давления масла гаснет или горит? Если гаснет то давление в головке как минимум 0,6-0,8 кгсм есть. В ЦММ как минимум 1,0 кгсм. Для успокоения проверить давление масла манометром. Как правило надо проверить надежность контакта провода с датчиком указателя давления масла. Если не поможет заменить датчик или просто его отключить.Ep писал(а):Дима, что думаешь насчет низкого (по приборке) давления масла сразу после запуска двигателя после ночной стоянки. проявляется иногда, от чего зависит непонятно. давление приборка кажет 0.3 и начинает пищать, спустя пару сек. давление подрастает и начинает принимать значения 1,6 -1,7 а когда не пищит приборка, то давление бывает выше 2 атм.
у меня давление масла- больная тема :)
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо. передам.DIMA_Q писал(а):Пусть меняют фильтрующий элемент. Моют от масла воздуховоды и онв. Проверят герметичность трассы вакуумный насос-усислитель. Если есть негерметичность то вакуумный насос будет наддувать картер со всеми вытекающими.kruzenwtern писал(а):Дима, спасибо. передам товарищу чтобы шел выносить мозг в торгмаш.
А тебе совет заняться ревизией привода сцепления, чтоб под нагрузкой накладки ведомого диска не горели. По твоему описанию сцепление не до конца включается и соответственно заложенное усилие прижима не развивается. Возможно подклинивает выжимной подшипник на направляющей.kruzenwtern писал(а):спасибо. передам.