Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср янв 16, 2013 21:21

matrc писал(а): спасибо, уже полечил!
в общем все почти так и оказалось как Вы говорите!
очень порадовало, что все очень продумано!!!
ослабить пробку спуска воздуха, прокачать, затянуть пробку... все под рукой и все просто, хотя все равно испачкался, машина большая и фильтр воздушный мешает, т.е. его корпус.
машина едет нормально!
21-ого января на ТО там пускай и смотрят :?

но напрягло то, что не пришлось скидывать ошибку, после прокачки она сама пропала!? так должно быть!
и еще очень жаль, что на таком напичканном датчиками двигателе нет элементарного компьютера :cry:
на FF2 очень спасает - о проблеме узнаю раньше чем капот успеваешь открыть!
По поводу компьютера это к маркетологам УАЗа. Комплектацию авто они определяют.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср янв 16, 2013 21:39

витаминч писал(а):Подобное тоже было , всё про всё ,ФТОТ за 650р (не оригинал) оригинальный 1500.
Только учитывай один момент, что твой неоригинал от 514 двигателя имеет более низкую степень очистки (по объему при одинаковой тонкости отсева ) топлива по сравнению с оригиналом. Данное кроилово ведет к попадалову на замену топливных форсунок в недалеком будующем.
http://3160.ru/index.php?ukey=product&productID=8972
Всего 825 рублей а не 1500руб.

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Ср янв 16, 2013 22:47

DIMA_Q, а для 51432 такой же фильтр, как и для IVECO? Кстати, а от воды он спасает (хоть в некоторой степени)?

Аватара пользователя
Мастак
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 13:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастак » Ср янв 16, 2013 23:22

Слушайте, а что у меня одного дизель 51432 евро 3, или я что то не понимаю.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср янв 16, 2013 23:56

Пока у всех :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт янв 17, 2013 00:11

Мастак писал(а):Слушайте, а что у меня одного дизель 51432 евро 3, или я что то не понимаю.
У тебя автомобиль УАЗ Евро 3, а не дизель Евро3. Это распространенное заблуждение. Евро 3 или Евро 4 можно адресовать только к 8-ми цилиндровым бензиновым двигателям ОАО "ЗМЗ".

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт янв 17, 2013 00:21

military_medic писал(а):DIMA_Q, а для 51432 такой же фильтр, как и для IVECO? Кстати, а от воды он спасает (хоть в некоторой степени)?
Ну вообщето у Ивеко свои ФТОТ. Каким макаром ФТОТ применяемый на дизелях ЗМЗ стал Ивековским - это к магазину. В любом ФТОТ есть сепаратор отделяющий воду и еще пробка для слива воды существует. В нее встраивают датчик наличия воды. Вообщем изучайте матчасть.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пт янв 18, 2013 03:45

DIMA_Q писал(а): Только учитывай один момент, что твой неоригинал от 514 двигателя ...
DIMA_Q применение ФТОТа MANN WK854/1 (их есть у нас) допустимая замена ? Или таки искать BOSCH ?
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт янв 18, 2013 18:00

Sondercommando писал(а):
DIMA_Q писал(а): Только учитывай один момент, что твой неоригинал от 514 двигателя ...
DIMA_Q применение ФТОТа MANN WK854/1 (их есть у нас) допустимая замена ? Или таки искать BOSCH ?
Для сохранения гарантии на топливную аппаратуру - только БОШ прописанный в эксплуатационной литературе.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб янв 19, 2013 13:24

Дим, по осени (октябрь) потел шкив ТНВД (только "Лукойл". Съездил на гарантию - помыли карчером) сейчас всё сухо, это чё было? :shock: Сальник, задранная втулка, обкатка или "хитрое" топливо (с керасином)?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Вс янв 20, 2013 19:32

у меня 514 в ПТСке написано евро 4
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Вс янв 20, 2013 21:18

dmitriyvorl писал(а):Дим, по осени (октябрь) потел шкив ТНВД (только "Лукойл". Съездил на гарантию - помыли карчером) сейчас всё сухо, это чё было? :shock: Сальник, задранная втулка, обкатка или "хитрое" топливо (с керасином)?
присоединяюсь, также потеет... местами, локально...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 20, 2013 22:25

вчера, сегодня опять катался на дизеле. и если вчера после недельной стоянки в гараже риборка сразу после заводки не пищала на давление, то сегодня, после ночи на улице немного буквально доли секунды попищала, после чего давление стало расти и скоро выросло до рабочих 1,7 атм.

интересно мнение Dima_Q на этот счет

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Вс янв 20, 2013 22:37

Друзья, 51432зисты, Ваши пробеги растут. Кто-нибудь думал что-бы он взял с собой в качетсве ЗИПа в дальнюю поездку. В некотором роде это скажет нам о промежуточный субъективном впечатлении о надежности двигателя...

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Вс янв 20, 2013 22:42

[b]Ep[/b] писал(а):вчера, сегодня опять катался на дизеле. и если вчера после недельной стоянки в гараже риборка сразу после заводки не пищала на давление, то сегодня, после ночи на улице немного буквально доли секунды попищала, после чего давление стало расти и скоро выросло до рабочих 1,7 атм.

интересно мнение Dima_Q на этот счет
А температура воздуха была одинаковая? Вот у нас вчера была -21, а сегодня -6... :? Мне кажется, что гомогенность условий наблюдений не соблюдены. Очевидно, что на улице температура воздуха была ниже, чем в гараже (при одинаковой температуре окружающей среды), ну и , соответственно, масло более густое при старте двигателя. Так как же набрать давление с одинаковой скоростью при этом?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс янв 20, 2013 22:57

military_medic писал(а):Друзья, 51432зисты, Ваши пробеги растут. Кто-нибудь думал что-бы он взял с собой в качетсве ЗИПа в дальнюю поездку. В некотором роде это скажет нам о промежуточный субъективном впечатлении о надежности двигателя...
Под задним сиденьем лежат ремни, ролики и ключ для натяжки второго ремня(вазовский). Пожалуй это всё, остальное стандартно для Патра:D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Вс янв 20, 2013 23:23

dmitriyvorl, это на всякий случай? Вроде УАЗ говорил, что ремни теперь не расходный материал (источник - проблема №4)...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 20, 2013 23:53

military_medic писал(а): А температура воздуха была одинаковая? Вот у нас вчера была -21, а сегодня -6... :? Мне кажется, что гомогенность условий наблюдений не соблюдены. Очевидно, что на улице температура воздуха была ниже, чем в гараже (при одинаковой температуре окружающей среды), ну и , соответственно, масло более густое при старте двигателя. Так как же набрать давление с одинаковой скоростью при этом?

примерно одинаковая. у нас сейчас выше нуля.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн янв 21, 2013 06:41

military_medic писал(а):...Вроде УАЗ говорил, что ремни теперь не расходный материал (источник - проблема №4)...

Слово "источник" в кавычки надо брать - ссылка никакого доверия не вызывает.
Обычная заказная статья некомпетентного журналиста с огульной критикой отечественной продукции.

На Патриот не ставится "тот самый 514", который ранее ставили на Хантер (двигатель, имевший известные проблемы с качеством и надёжностью).

На Патриоты ставят новый дизель ЗМЗ-51432 СRS, который и обсуждается в этой теме.
И судя по данной теме и отзывам реальных владельцев Патриотов с такими двигателями, каких-либо массовых проблем с ним пока нет :wink:

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн янв 21, 2013 07:09

military_medic писал(а):dmitriyvorl, это на всякий случай? Вроде УАЗ говорил, что ремни теперь не расходный материал (источник - проблема №4)...
Именно на всякий случай, ибо в случае обрыва без ТНВД уже только верёвка. Кстати пришлось ещё и поискать ремешки, не на каждом углу есть такие размеры.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Disbat
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Disbat » Пн янв 21, 2013 07:21

MADE IN USSR писал(а):
kruzenwtern писал(а):military_medic это к Диме. Я от этого относительно далек.

Я так мыслю что дилеры то имеют свои руководства...
Ничего у них нет. Делал ТО-0 в Торг Маше Юг, сервисмены сказали, что сей агрегат видят впервые, документации по нему нет и обучения никто не проходил.
Никто толком нихрена не знает. Уверяли, что на ТО-0 масло не меняется. Потом выяснили, что все таки меняется. ТО делали 4 часа. Взяли что то около 12 косых. ИМХО очень "кучеряво". Половину регламентных работ не делали.
ахринеть 12 косых а у них ни чо не лопнуло и не слиплось? у меня сосед за крузака меньше отдает

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Пн янв 21, 2013 09:35

Disbat писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Ничего у них нет. Делал ТО-0 в Торг Маше Юг, сервисмены сказали, что сей агрегат видят впервые, документации по нему нет и обучения никто не проходил.
Никто толком нихрена не знает. Уверяли, что на ТО-0 масло не меняется. Потом выяснили, что все таки меняется. ТО делали 4 часа. Взяли что то около 12 косых. ИМХО очень "кучеряво". Половину регламентных работ не делали.
ахринеть 12 косых а у них ни чо не лопнуло и не слиплось? у меня сосед за крузака меньше отдает
Во-во... сегодня отдавал своего на ТО-1, завершающий наш разговор фразой стало "побойтесь бога господа" ибо денег стоит кучу,а че, как, куда и почему никто не знает нужно - не нужно масло менять не знают, на кол-во описанных проблем округляют глаза, слава богу, что по движке проблем минимум, но все есть и это пугает...

Аватара пользователя
Disbat
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Disbat » Пн янв 21, 2013 16:37

мне нравится патр, я ездил на буханках и 469 козлах. считаю патр это рывок вперед а дизель событие века просто если он реально будет ходить по 200-300 тыс без серьезного ремонта. Это будет супер гуд, тогда я куплю его. А пока наблюдаю, жду пока первые дизельки набегают хотя бы тысяч 100(кстати есть такие)?? и коплю денежки))) одновременно присматриваюсь к SsangYong Actyon Sports 2012 года.
пысы почему то у меня пропали сообщения и мой аватар к чему бы это.

Аватара пользователя
Boltik
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 17:19
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boltik » Пн янв 21, 2013 17:29

Уважаемые!Подскажите,(а еще лучше фоточки)где установлен вакуумный насос и от чего приводится в действие.Заранее спасибо.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн янв 21, 2013 17:46

Приводится от цепи ГРМ, стоит в передне крышке двигателя чуть ниже распредвалов.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Boltik
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 17:19
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boltik » Пн янв 21, 2013 17:52

Вот это по-уму внедрили! А у меня на генераторе висит,и из-за этого немогу мощнее гену поставить.(машина опель фронтера)

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн янв 21, 2013 19:48

military_medic писал(а):dmitriyvorl, это на всякий случай? Вроде УАЗ говорил, что ремни теперь не расходный материал (источник - проблема №4)...
Данный "автор" взял материалы из статьи владельца УАЗ-315148 с дизелем ЗМЗ-5143 (Евро2) который собрал и обобщил наиболее часто встречающиеся неисправности с рекомендациями по их устранению и профилактике.
http://uazik.org/index.php?page=514_otkazy_i_evolucya и все пункы статьи относятся к двигателю ЗМЗ-5143. Наиболее полная версия с учетом автомобиля http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=122964.
Таким образом для дизеля ЗМЗ-51432 ремни и ролики надо иметь в запасе дабы не встать в мороз гденибудь в глуши.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн янв 21, 2013 20:20

У товарища проблема с ужором масла:
Итак - пробег 3000. Скинул сегодня патрубки впускные, в связи с большим уходом масла, что бы посмотреть что там.
Сначала со входа в интеркулер.
провел пальцем в интеркулере (туда не заглянуть). Палец не сильно испачкался.
Изображение


А вот ответная часть. Через этот патрубок воздух идет от турбины к интеркулеру. В отштамповках плещется масло:
Изображение

И еще, здесь может получше видно
Изображение

А потом посмотрел что за интеркулером. Сдернул патрубок, который подходит к дросельной заслонке.
Тут вообще все чисто:
Изображение

провел пальцем в резиновом патрубке, который надевается на блок с дрос.заслонкой. Он жирно в масле:
Изображение

Увидев такое скинул нафиг этот патрубок. Вот что там (ясно виден бугорок, это какое-то густое желеобразное масло, собралось у части, где металлический патрубок, на который надевается этот резиновый, заканчивается):
Изображение


Ответная часть. Этот металлический патрубок соединяет снятая мной резиновая трубка с блоком с дрос.заслонкой. Он довольно сильно смотрит вверх, но в отштамповке масло:
Изображение

Вот так. Кто что из опытных может сказать - это все очень плохо или все нормально? Или по фотам не сильно видно?

В Диско2 тысячах на 150-ти лазил - там был только тонкий-тонкий равномерный налет на патрубках. Масла примерно как на пальце на первой фотографии, даже меньше, хотя патрубок от турбины, в месте соединения с ней, по жизни был слегка отпотевшим. Но Диско2, даже при пробеге в 170тыс., когда я его и продал масло не жрал вообще. Т.е. за 10тыс., межсервисный интревал, уход равнялся 0 даже при жаре 37 градусов на трассе Москва-Воронеж и при 25-30-ке в горах на Сев. Кавказе.
куда оно может его есть?
Изображение

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Пн янв 21, 2013 20:56

DIMA_Q писал(а):
military_medic писал(а):dmitriyvorl, это на всякий случай? Вроде УАЗ говорил, что ремни теперь не расходный материал (источник - проблема №4)...
Данный "автор" взял материалы из статьи владельца УАЗ-315148 с дизелем ЗМЗ-5143 (Евро2) который собрал и обобщил наиболее часто встречающиеся неисправности с рекомендациями по их устранению и профилактике. http://uazik.org/index.php?page=514_otkazy_i_evolucya и все пункы статьи относятся к двигателю ЗМЗ-5143. Наиболее полная версия с учетом автомобиля http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=122964.
Таким образом для дизеля ЗМЗ-51432 ремни и ролики надо иметь в запасе дабы не встать в мороз гденибудь в глуши.
Так последняя редакция поста - январь 2012 года. Может что-то лучше стало с того времени и 51432 более надежный, чем 5143.10? Это же кошмар, что написано... :lol:

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн янв 21, 2013 21:00

kruzenwtern писал(а):У товарища проблема с ужором масла:
Итак - пробег 3000. Скинул сегодня патрубки впускные, в связи с большим уходом масла, что бы посмотреть что там.
Сначала со входа в интеркулер.
провел пальцем в интеркулере (туда не заглянуть). Палец не сильно испачкался.
Изображение


А вот ответная часть. Через этот патрубок воздух идет от турбины к интеркулеру. В отштамповках плещется масло:
Изображение

И еще, здесь может получше видно
Изображение

А потом посмотрел что за интеркулером. Сдернул патрубок, который подходит к дросельной заслонке.
Тут вообще все чисто:
Изображение

провел пальцем в резиновом патрубке, который надевается на блок с дрос.заслонкой. Он жирно в масле:
Изображение

Увидев такое скинул нафиг этот патрубок. Вот что там (ясно виден бугорок, это какое-то густое желеобразное масло, собралось у части, где металлический патрубок, на который надевается этот резиновый, заканчивается):
Изображение


Ответная часть. Этот металлический патрубок соединяет снятая мной резиновая трубка с блоком с дрос.заслонкой. Он довольно сильно смотрит вверх, но в отштамповке масло:
Изображение

Вот так. Кто что из опытных может сказать - это все очень плохо или все нормально? Или по фотам не сильно видно?

В Диско2 тысячах на 150-ти лазил - там был только тонкий-тонкий равномерный налет на патрубках. Масла примерно как на пальце на первой фотографии, даже меньше, хотя патрубок от турбины, в месте соединения с ней, по жизни был слегка отпотевшим. Но Диско2, даже при пробеге в 170тыс., когда я его и продал масло не жрал вообще. Т.е. за 10тыс., межсервисный интревал, уход равнялся 0 даже при жаре 37 градусов на трассе Москва-Воронеж и при 25-30-ке в горах на Сев. Кавказе.
куда оно может его есть?
Как правило масло тянет из системы вентиляции при загрязнении фильтрующего элемента воздушного фильтра.

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Пн янв 21, 2013 21:02

kruzenwtern, так а сколько начал жрать-то? Каков расход масла на 1000 км? Думаю, что это важная информация...

PS На входе и на выходе цвет масла сильно отличается. Или нет? :?

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн янв 21, 2013 21:02

ммммм... там было чтото около литра за 500-700 км. это из вентиляции?
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн янв 21, 2013 21:05

military_medic писал(а):kruzenwtern, так а сколько начал жрать-то? Каков расход масла на 1000 км? Думаю, что это важная информация...

PS На входе и на выходе цвет масла сильно отличается. Или нет? :?
он делал то0 на 2500 через 500 км долил 300гр. масла. получается ужор около 600-800 гр на тыщу. и да. масло уходило еще до то0.
про цвет спрошу.
Изображение

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Пн янв 21, 2013 21:15

kruzenwtern, учитывая то, что я поднимаю свои технические знания из форума, то единственное место, откуда может налить - подшипник турбины (вроде он смазывается). Это в том случае, если раньше было сухо.

ЗЫ
Хоть я и технический лох, но поучаствовать всегда охота :lol: Так что не сильно ругайте... :oops:

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн янв 21, 2013 21:20

если сливается из турбины - это же неисправность и с этим надо выносить мозг дилеру. правильно?
Изображение

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Пн янв 21, 2013 21:23

kruzenwtern, я бы, на месте Вашего товарища, уже завтра звонил и выносил мозг диллеру. 8)

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн янв 21, 2013 21:27

military_medic писал(а): Так последняя редакция поста - январь 2012 года. Может что-то лучше стало с того времени и 51432 более надежный, чем 5143.10? Это же кошмар, что написано... :lol:
Кошмар не кошмар зато чистая правда без эмоций с чем столкнулись владельцы автомобилей УАЗ Хантер с ЗМЗ-5143 с 2005 года по настоящее время и без бредовых фантазий описанных в журнале ЗР http://www.zr.ru/content/articles/40813 ... m_dizelem/ и описаны мероприятия по устранению. Информация особенно полезна для тех кто покупает б/у автомобили. Но это абсолютно не значит, что все что написано проявляется на одном автомобиле. Какието неисправности были характерны только для определенных годов выпуска или конструкции. Естественно для этого нужно перелопать весь огромный объем информации форума. Поэтому человек и создал данную тему, чтобы любой страждущий сразу нашел требуемую информацию.

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн янв 21, 2013 21:38

а вот вопрос какие применяются ремни и ролики и что луче купить ?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн янв 21, 2013 21:38

kruzenwtern писал(а):если сливается из турбины - это же неисправность и с этим надо выносить мозг дилеру. правильно?
Если масло течет со стороны турбины значит затруднен или отсутствует слив масла с подшипников турбокомпрессора.
Другой вариант это огромный люфт ротора турбокомпрессора вызванного критическим износом поверхностей втулок подшипника и вала ротора. В этом случае лабиринтные уплотнения (уплотнения газовоздушные - служат для минимизации утечек воздуха из компрессора и ОГ из турбины через подшипниковый узел в картер двигателя) теряют свою эффективность.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн янв 21, 2013 21:47

про цвет - говорит на входе в интеркуллер значительно чище.
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн янв 21, 2013 21:55

UROVEN писал(а): а вот вопрос какие применяются ремни и ролики и что луче купить ?
Вообщето в букваре это вопрос разжеван. Ремни ф.Gates, Dayco 6PK1600.
Ролики с механизма ГРМ двигателей ВАЗ-2112:
- натяжной 2112-1006120 (2 шт) для ремня привода ГУР, компрессора кондиционера и вентилятора;
- опорный 3413-1006135 (1 шт) аналог 2112-1006135 только с ребордами которые при необходимости можно убрать;
- ролик механизма натяжения ремня либо сам механизм.
Производителя выбирайте сами исходя из ситуации с качеством запасных частей на рынке в вашем регионе.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 21, 2013 22:04

Дима, что думаешь насчет низкого (по приборке) давления масла сразу после запуска двигателя после ночной стоянки. проявляется иногда, от чего зависит непонятно. давление приборка кажет 0.3 и начинает пищать, спустя пару сек. давление подрастает и начинает принимать значения 1,6 -1,7 а когда не пищит приборка, то давление бывает выше 2 атм.

у меня давление масла- больная тема :)

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн янв 21, 2013 22:05

Дима, спасибо. передам товарищу чтобы шел выносить мозг в торгмаш.
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн янв 21, 2013 22:20

kruzenwtern писал(а):про цвет - говорит на входе в интеркуллер значительно чище.
Чище потому что свежее. Предыдущее с сажей осталось в онв. Какого цвета масло на щупе (в картере)?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн янв 21, 2013 22:25

kruzenwtern писал(а):Дима, спасибо. передам товарищу чтобы шел выносить мозг в торгмаш.
Пусть меняют фильтрующий элемент. Моют от масла воздуховоды и онв. Проверят герметичность трассы вакуумный насос-усислитель. Если есть негерметичность то вакуумный насос будет наддувать картер со всеми вытекающими.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн янв 21, 2013 22:36

Ep писал(а):Дима, что думаешь насчет низкого (по приборке) давления масла сразу после запуска двигателя после ночной стоянки. проявляется иногда, от чего зависит непонятно. давление приборка кажет 0.3 и начинает пищать, спустя пару сек. давление подрастает и начинает принимать значения 1,6 -1,7 а когда не пищит приборка, то давление бывает выше 2 атм.

у меня давление масла- больная тема :)
Пищит приборка из-за разницы показаний датчиков аврийного давления масла и указателя. Лампа аварийного давления масла гаснет или горит? Если гаснет то давление в головке как минимум 0,6-0,8 кгсм есть. В ЦММ как минимум 1,0 кгсм. Для успокоения проверить давление масла манометром. Как правило надо проверить надежность контакта провода с датчиком указателя давления масла. Если не поможет заменить датчик или просто его отключить.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 21, 2013 22:44

лампа аварийного давления гаснет спустя максимум пару сек. после запуска двигателя.

понял, буду проверять датчик.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн янв 21, 2013 22:49

Ep писал(а):лампа аварийного давления гаснет спустя максимум пару сек. после запуска двигателя.

понял, буду проверять датчик.
Слава Богу на Патриотах от него избавились. Это самый браконосный компонент двигателя.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн янв 21, 2013 23:07

DIMA_Q писал(а):
kruzenwtern писал(а):Дима, спасибо. передам товарищу чтобы шел выносить мозг в торгмаш.
Пусть меняют фильтрующий элемент. Моют от масла воздуховоды и онв. Проверят герметичность трассы вакуумный насос-усислитель. Если есть негерметичность то вакуумный насос будет наддувать картер со всеми вытекающими.
спасибо. передам.
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт янв 22, 2013 00:25

kruzenwtern писал(а):спасибо. передам.
А тебе совет заняться ревизией привода сцепления, чтоб под нагрузкой накладки ведомого диска не горели. По твоему описанию сцепление не до конца включается и соответственно заложенное усилие прижима не развивается. Возможно подклинивает выжимной подшипник на направляющей.

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности