Так оно и есть. Версия которая находится по сыллке устаревшая и неактуальная.kruzenwtern писал(а):Помнится авторы документа были против его широкого распространения в сети и выкладывания в открытый доступ.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
kruzenwtern, DIMA_Q
Т.е. дрыгатель уже 7 месяцев в строю, а руководства еще нет? А как диллер ремонт производит по гарантии? Там свои технологические карты предоставляет завод или у них обновлется руководство при выходе новой версии? Тогда проще на сайте УАЗа выкладывать актуальную версию...
и всё было бы up-to-dated.
Т.е. дрыгатель уже 7 месяцев в строю, а руководства еще нет? А как диллер ремонт производит по гарантии? Там свои технологические карты предоставляет завод или у них обновлется руководство при выходе новой версии? Тогда проще на сайте УАЗа выкладывать актуальную версию...
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
Сталинградец, понял, буду дальше следить и курить форум. Катастрофических проблем пока не замечено. Единственное, в начале установки новых деталей часто усиливают контроль при сборке. Вот если через год ничего не изменится в худшую сторону, то можно задуматься о таком двигателе (правда я не спец в расчетах эксплуатации. Надеюсь, что в этом погут наши коллеги по форуму).
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего у них нет. Делал ТО-0 в Торг Маше Юг, сервисмены сказали, что сей агрегат видят впервые, документации по нему нет и обучения никто не проходил.kruzenwtern писал(а):military_medic это к Диме. Я от этого относительно далек.
Я так мыслю что дилеры то имеют свои руководства...
Никто толком нихрена не знает. Уверяли, что на ТО-0 масло не меняется. Потом выяснили, что все таки меняется. ТО делали 4 часа. Взяли что то около 12 косых. ИМХО очень "кучеряво". Половину регламентных работ не делали.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, форум читай. Я тоже пока не встречал рассказов о каких-либо критических поломках этого двигателя. Но не забывай, что пробеги на нем пока не велики, зима для него первая и т.д.
Мой БЖ читай. Я в нем пишу про все поломки, косяки. Не с целью найти проблемы в машине или ее обгадить, лишь с целью донести до таких же как я (тех кто такую машину никогда не имел, но очень хотел взять). Дабы почитав про все эти мелкие неприятности человек незнакомый с УАЗом решил для себя - нужно ли ему это. Одно дело мечтать о машине и писать на форуме о том, как хочется именно эту машину. А совсем другое, когда у тебя на новой машине прямо на ходу отворачивается амортизатор, на ходу слетает патрубок с турбины, разряжается аккумулятор, не закрывается задняя дверь, то открывается, то не открывается центральный замок то на одной, то на двух задних дверях и т.д. и т.п.
Думайте. УАЗ это необычный авто. Однако, это уже оффтоп. Извините.
Мой БЖ читай. Я в нем пишу про все поломки, косяки. Не с целью найти проблемы в машине или ее обгадить, лишь с целью донести до таких же как я (тех кто такую машину никогда не имел, но очень хотел взять). Дабы почитав про все эти мелкие неприятности человек незнакомый с УАЗом решил для себя - нужно ли ему это. Одно дело мечтать о машине и писать на форуме о том, как хочется именно эту машину. А совсем другое, когда у тебя на новой машине прямо на ходу отворачивается амортизатор, на ходу слетает патрубок с турбины, разряжается аккумулятор, не закрывается задняя дверь, то открывается, то не открывается центральный замок то на одной, то на двух задних дверях и т.д. и т.п.
Думайте. УАЗ это необычный авто. Однако, это уже оффтоп. Извините.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
чета как слышу в последнее время торгмаш - так передергивает. То они двигло впервые видят, то сцепление поменять не могут, то одно то другое... Тут не так, там не эдак... Знаю двух людей, купивших в торгмаше (один ивека, второй змз514) оба с проблемами. Крупными, мелкими... машины в сервисе постоянно. Уу меня уже на словосочетание сервис-торгмаш идиосинкразия начинается.Делал ТО-0 в Торг Маше Юг
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ещеб, не актуальна :lol: :lol: :lol:DIMA_Q писал(а):Так оно и есть. Версия которая находится по сыллке устаревшая и неактуальная.kruzenwtern писал(а):Помнится авторы документа были против его широкого распространения в сети и выкладывания в открытый доступ.
купил вчерась на ЮП книженцию от третьего рима!!!!!
по обслуживанию уаз хантер с двигателм УМЗ 4216!!!
так они в ней поведали что диаметр гильз сего мотора аж 92 мм )))))).
я так думаю и руководство ЗМЗ идет ихним путем)))) все засекретить и уйти в полную несознанку ))))))
почему же вот только ДРУГИИ автопроизводители НАОБОРОТ на своем сайте и сайте их марки вешают ВСЮ последнею документацию по своим машинам и двс???
http://baw-garage.ru/documentation/index.php
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
military_medic писал(а):MADE IN USSR,
читал в Вашем бортовом...Жесть, конечно. Бардак полнейший. Но ведь работает, несмотря на...Как у нас говорится, "пациент остался жив, несмотря на все усилия врачей..." :lol:
![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
Пора на ТО-1, принимаю волевое решение: ухожу от официалов.
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
значит вся вода в баке вввиде льда, на газелях с каминз тоже стоят сеппараторыmilitary_medic писал(а):TRUCKER писал(а):Да на любой дизель имеет смысл ставить.
просто у меня товарищ на своем рекстоне с такого фильтра (штатного) постоянно сливал воду, пока заправку не сменил. Я вот на форуме не видел, чтобы кто-то про это бурно вел обсуждение.
Хорошо реклама сепараторов промыла мозг народу.БиогенераторЪ писал(а):значит вся вода в баке вввиде льда, на газелях с каминз тоже стоят сеппараторыmilitary_medic писал(а):
просто у меня товарищ на своем рекстоне с такого фильтра (штатного) постоянно сливал воду, пока заправку не сменил. Я вот на форуме не видел, чтобы кто-то про это бурно вел обсуждение.
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
+ у сепараторов большая грязеемкость при больших расходах и хорошая (достаточная степень очистки) от мех примесей при большом кол-ве мех примесей .
-не работает сепораторы при маленьких расходах ,если ее только не подкручивать от внешних приводов(оборотов так до 10000 в минуту).
Так как расход топлива у нас через фильтр не более 20-30 кг/час ,то сепорация за счет закручивания завехрителями не получится, а моторчиков на автомобильных сепоратарах что-то не видел. Единственный плюс сепораторов прозрачный корпус,красява блин.
Хорошо сепаратор (циклон) должен работать на воздушных фильтрах. Эфективность фильтров определяется тонкостью фильтрации ,его гидравлическим сопротивлением,грязеемкостью-причем добиться хороших показателей по все характеристикам очень сложно :P Как на фильтр сепаратор втыкают лопатки завехрители и ставят маленький по площади бумажный фильтр и втирают народу что на 99,9% он чистит топливо. А какието недоучи в авиации до этого недодумались :lol: ломают головы (просто сам был связан с этим блин).
Вода в свободном виде хорошо фильтруется порами размерами ненее 10мкр,наш фильтр имеет тонкость фильтрации 3-4 мкр,что вполне достаточно что-бы филтронуь воду, ныжно только вовремя сливать воду.
А так для красоты конечно можно поставить сепоратор пользы отнего немного,но сопротивление гидравлическое дополнительное создаст :evil:
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про масло это правда в СПб в Авто21 тоже уверяли, что не меняется, но поменяли... что за ож залито толком тоже никто сказать не можетMADE IN USSR писал(а):Ничего у них нет. Делал ТО-0 в Торг Маше Юг, сервисмены сказали, что сей агрегат видят впервые, документации по нему нет и обучения никто не проходил.kruzenwtern писал(а):military_medic это к Диме. Я от этого относительно далек.
Я так мыслю что дилеры то имеют свои руководства...
Никто толком нихрена не знает. Уверяли, что на ТО-0 масло не меняется. Потом выяснили, что все таки меняется. ТО делали 4 часа. Взяли что то около 12 косых. ИМХО очень "кучеряво". Половину регламентных работ не делали.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
«Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Числа 40 и 65, стоящие в марках Тосола, означают начало температуры замерзания марки. Самая низкая температура замерзания системы этиленгликоль-вода составляет около −70 °C.C.В. писал(а):В Торгмаше-ЮГ (Москва) на ТО-0 (делал неделю назад) сказали что синий антифриз. И доливать синий или зеленый антифриз. Типа пофиг что, только не красный.matrc писал(а): что за ож залито толком тоже никто сказать не может
Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей, изменение цвета охлаждающей жидкости в процессе эксплуатации сигнализирует о потере эксплуатационных свойств ОЖ и необходимой её замене. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.
Разработчиками рецептуры «Тосола» были Алексей Васильевич Борисов и Оскар Наумович Дымент. Разработчиками технологии получения и организацией его производства — Чижов Евгений Борисович и Шаталов Марк Петрович. Авторами торгового названия Кирьян Борис Владимирович и Чижов Евгений Борисович.[источник не указан 666 дней] Коррозионные испытания проводил Тихонов Юрий Владимирович.
Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль. По другой версии, "ОЛ" - сокращение Отдельной Лаборатории, разработавшей вещество.
..............(С)
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно сказали. Красный G12 и зеленый G11 смешивать нельзя. А вот G12+ можно мешать с чем угодно.C.В. писал(а):В Торгмаше-ЮГ (Москва) на ТО-0 (делал неделю назад) сказали что синий антифриз. И доливать синий или зеленый антифриз. Типа пофиг что, только не красный.matrc писал(а): что за ож залито толком тоже никто сказать не может
Всетаки перейду на G12+, если где то течет то сразу видно, срок службы 4-5 лет, не содержит веществ образующих коррозию. ИМХО G12+ добро.
Вроде как (на уровне слухов) и смазывающие свойства у него лучше и КПД по теплообмену лучше чем у тосола.
Если, что то не правильно написал чур не бить сильно, а то сдачи дам.
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
Немного оффтопа, относящегося к теме :o
Взгляд Соллерс и журнистов на ЗМЗ-514 (как указано в статье) на проблемы дизеля. Думаю, что имеется в виду 54132
Взгляд Соллерс и журнистов на ЗМЗ-514 (как указано в статье) на проблемы дизеля. Думаю, что имеется в виду 54132
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- military_medic
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
- Откуда: СПб
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
Так вставить новый и попробовать запустить?Clerik писал(а):Сегодня после непродолжительной остановки не завелся мой машин, пробек 3000 км, стартер крутит, чек не горит, но не схватывает....нашел в монтажном блоке что под капотом сгоревший предохранитель на 15а, нигде не могу найти какие цепи через него запитаны, вобщем бяда :(
Я тут просил поделиться или указать если у кого эл. схемка есть двигателя. Видать нету ни у кого :(
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на выхах ездил на дизеле - в целом прикольно.
смутило вот что - после того, как завел некоторое время давление масла по приборке показывает довольно маленькое, приборка даже пищать по этому поводу начинает. хотя масленка тухнет быстро. потом, спустя секунд 10-15 давление вырастает и дальше показывает вполне приличные значения.
это баг или фича такая?
смутило вот что - после того, как завел некоторое время давление масла по приборке показывает довольно маленькое, приборка даже пищать по этому поводу начинает. хотя масленка тухнет быстро. потом, спустя секунд 10-15 давление вырастает и дальше показывает вполне приличные значения.
это баг или фича такая?
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На холодном сразу после запуска до 3,8 на ххEp писал(а):на выхах ездил на дизеле - в целом прикольно.
смутило вот что - после того, как завел некоторое время давление масла по приборке показывает довольно маленькое, приборка даже пищать по этому поводу начинает. хотя масленка тухнет быстро. потом, спустя секунд 10-15 давление вырастает и дальше показывает вполне приличные значения.
это баг или фича такая?
на прогретом сразу после запуска 1,9-2,2 на хх
"Сразу" это в смысле запустил и два раза нажал кнопку дисплея до показаний манометра.
лампа давления гаснет практически сразу после запуска, маслянный фильтр MANN930/21
масло 10W-40
Обожми клемму на датчике давления может тама засада
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Все нормально. В спину толкают идущих впереди.military_medic писал(а):Немного оффтопа, относящегося к теме :o
Взгляд Соллерс и журнистов на ЗМЗ-514 (как указано в статье) на проблемы дизеля. Думаю, что имеется в виду 54132
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне на рекламу вобщем-то пофиг.nik83 писал(а):
Хорошо реклама сепараторов промыла мозг народу.
Повычитайте в технической литературе (а не рекламную)про способы фильтрации и в частности про сепарацию. Обьясню в двух словах для гуманитариев
![]()
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
И убеждения в необходимости дополнительной фильтрации слагались из опыта и перспектив довольно внушительных трат на ремонт ТА моего личного грузовика,а значит из собственного кармана.Был зимний сезон,когда пришлось выкинуть четыре комплекта топливных фильтров,в каждом из которых было гуано с водой с брендовых заправок Московского региона,от чего машина соотвественно отказывалась нормально ехать.
С легковым дизелем всё тоже самое,только ценники в сравнении детские.
Можно контролировать наличие воды в установленном для красоты сепаре через стеклянную колбочку,а можно надеяться на датчик в ФТОТе(сработает ли?),а можно каждый день сливать отстой с ФТОТа(там ведь так всё удобно,чё бы не покрутить слив каждое утро).
А для "технарей" ездящих на машинах год-два от силы вообще не принципиально,фильтруется что либо ,или нет.
Каждому своё.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь что не в тему, но вопрос к DIMA_Q
А на экспорт идут УАЗы с Iveco F1A Euro 4???
вот прайс с Немецкого сайта
http://madeinrussia.de/images/pdf/uaz/u ... sliste.pdf
А на экспорт идут УАЗы с Iveco F1A Euro 4???
вот прайс с Немецкого сайта
http://madeinrussia.de/images/pdf/uaz/u ... sliste.pdf
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем ходить на далекие сайты, достаточно на оф. сайт УАЗа, англо язычную страницу!Anton писал(а):Извиняюсь что не в тему, но вопрос к DIMA_Q
А на экспорт идут УАЗы с Iveco F1A Euro 4???
вот прайс с Немецкого сайта
http://madeinrussia.de/images/pdf/uaz/u ... sliste.pdf
http://uaz.ru/eng/models/patriot/equipment/
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ОАО "УАЗ" такие автомобили не выпускает.Anton писал(а):Извиняюсь что не в тему, но вопрос к DIMA_Q
А на экспорт идут УАЗы с Iveco F1A Euro 4???
вот прайс с Немецкого сайта
http://madeinrussia.de/images/pdf/uaz/u ... sliste.pdf
С этими вопросами обращайся к Денису Игоревичу в соответствующую тему.BSmith писал(а):В коментариях офтопа очень много! Но выбрал по делу только вот этот комментарий!military_medic писал(а):Немного оффтопа, относящегося к теме :o
Взгляд Соллерс и журнистов на ЗМЗ-514 (как указано в статье) на проблемы дизеля. Думаю, что имеется в виду 54132
И все же хотелось бы спросить у представителей Соллерса почему 53 дня ремонта автомобиля из за нелепого вакуумного насоса.Михаил Дудинов на auto.mail.ru писал(а): Доброго времени суток! Ребята, дизель ЗМЗ - это лотерея. Мой знакомый в июне 2012 купил хантер с дизелем ЗМЗ евро-4, и вроде ездит. Я, глядя на него тоже купил, т.к. расход топлива действительно небольшой по сравнению с бензиновым двигателем. Но мой уаз хантер с ЗМЗ дизель, - это другая песня, вернее реквием. При пробеге 2400 км начался шум в моторе. В итоге оказалось, что заклинил вакуумный насос. Привод насоса от цепи ГРМ, поэтому оборвало успокоитель цепи. Ремонтировал в Новочебоксарске в Альянсе. Ремонт проводился долго, ссылаясь на то, что данной запчасти нет нигде и вообще этих насосов три вида, хотя мотор ещё и году не выпускается. Звонки в сервис, на завод толку не давали. Поэтому ремонт затянули на 53!!! дня. Забрал из сервиса, поехал домой. На 80 км пути не хватило 30 литров ДТ. (У меня еще есть бензиновый патриот, но у него аппетит скромнее). Итог- на рампе оказалась сорвана резьба на 4 цилиндр. Весь моторный отсек и низ кузова залило топливом. На эвакуаторе на следующий день поехали обратно в сервис. Сделали сразу. Я "радостный" полетел домой. Два дня проездил. На третий день двигатель не завелся. Сдох аккумулятор. Зарядили, все-равно не хочет заводиться. Посмотрели, на втягивающем клеммы начали плавиться. Реле стартера щелкает, а стартер не работает. Зарядка пропала почти с начала эксплуатации. На 0 ТО просили проверить, -сказали все ОК!... Можно продолжать дальше, но уже нет времени. Итог, заплатил за авто 502 тыс.руб. Владею авто 3 месяца, эксплуатировал 17 дней. Мои факты-ваши выводы!
Дмитрий Владимирович (Dima-q) неужели масляное голодание насоса или криворукость при сборке?
http://www.uazpatriot.ru/forum/garantiy ... 26543.html
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
да но мне нравится больше галерея НАЗАД В БУДУШЕЕ :DBSmith писал(а):Зачем ходить на далекие сайты, достаточно на оф. сайт УАЗа, англо язычную страницу!Anton писал(а):Извиняюсь что не в тему, но вопрос к DIMA_Q
А на экспорт идут УАЗы с Iveco F1A Euro 4???
вот прайс с Немецкого сайта
http://madeinrussia.de/images/pdf/uaz/u ... sliste.pdf
http://uaz.ru/eng/models/patriot/equipment/
http://uaz.ru/eng/models/patriot/gallery/?id=887
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж Видно программисты давненько туда не заглядывали!UROVEN писал(а):да но мне нравится больше галерея НАЗАД В БУДУШЕЕ :DBSmith писал(а): Зачем ходить на далекие сайты, достаточно на оф. сайт УАЗа, англо язычную страницу!
http://uaz.ru/eng/models/patriot/equipment/
http://uaz.ru/eng/models/patriot/gallery/?id=887
К стати ЗМЗ это тоже касается, мотор уже год на конвейере производства, а согласно официального сайта у них все еще выпускается 5143.1 Е3! А вот ЗМЗ-51432 видно на УАЗ из под подполья доставляют моторы!
http://zmz.ru/production/engine/Avtomob ... ndarta_EVR
сегодня произошло интересное событие... пробег 9600
как всегда возвращался домой с работы, на подъезде к дому баки были пустые собирался на заправку, но жена попросила забрать у метро (метров 700 перекатки до заправки) и я поехал на прямом участке подкинул газу машина бодро пошла в разгон и вдруг, как будто хватанул воздух... загорелся чек, машина едет нормально, но доходя до 1500-1800 как будто воздух хватает и не хочет разгонять... на ХХ работает отлично машина способна передвигаться, но только в пределах 1800 оборотов... на всякий случай заправился, но не срослось...
одно заметил странное обстоятельство - глушу двигатель и в где-то в районе между бачком омывателя и двигателем раздается жуткое жужжание...
в общем пИчалька
как всегда возвращался домой с работы, на подъезде к дому баки были пустые собирался на заправку, но жена попросила забрать у метро (метров 700 перекатки до заправки) и я поехал на прямом участке подкинул газу машина бодро пошла в разгон и вдруг, как будто хватанул воздух... загорелся чек, машина едет нормально, но доходя до 1500-1800 как будто воздух хватает и не хочет разгонять... на ХХ работает отлично машина способна передвигаться, но только в пределах 1800 оборотов... на всякий случай заправился, но не срослось...
одно заметил странное обстоятельство - глушу двигатель и в где-то в районе между бачком омывателя и двигателем раздается жуткое жужжание...
в общем пИчалька
Когда загорелся индикатор - ЭБУ проинформировал о недостатке топлива (низкое давление в рейле) из-малого количества топлива. При этом грязь из топливного бака переехала во ФТОТ. Пропускная способноть которого сильно снизилась. Соответственно двигателю будет нехватать топлива для развития требуемой мощности. Скорее всего ФТОТ надо заменить. Давление в рейле какое?matrc писал(а):сегодня произошло интересное событие...
как всегда возвращался домой с работы, на подъезде к дому баки были пустые собирался на заправку, но жена попросила забрать у метро (метров 700 перекатки до заправки) и я поехал на прямом участке подкинул газу машина бодро пошла в разгон и вдруг, как будто хватанул воздух... загорелся чек, машина едет нормально, но доходя до 1500-1800 как будто воздух хватает и не хочет разгонять... на ХХ работает отлично машина способна передвигаться, но только в пределах 1800 оборотов... на всякий случай заправился, но не срослось...
одно заметил странное обстоятельство - глушу двигатель и в где-то в районе между бачком омывателя и двигателем раздается жуткое жужжание...
в общем пИчалька
Жжужит мотрчик дроссельной заслонки, который ее отрывает при выключении двигателя. Это нормально.
Читай ошибки в ЭБУ. Устраняй неисправности и очищай от ошибок память ЭБУ.
спасибо, уже полечил!DIMA_Q писал(а):Когда загорелся индикатор - ЭБУ проинформировал о недостатке топлива (низкое давление в рейле) из-малого количества топлива. При этом грязь из топливного бака переехала во ФТОТ. Пропускная способноть которого сильно снизилась. Соответственно двигателю будет нехватать топлива для развития требуемой мощности. Скорее всего ФТОТ надо заменить. Давление в рейле какое?matrc писал(а):сегодня произошло интересное событие...
как всегда возвращался домой с работы, на подъезде к дому баки были пустые собирался на заправку, но жена попросила забрать у метро (метров 700 перекатки до заправки) и я поехал на прямом участке подкинул газу машина бодро пошла в разгон и вдруг, как будто хватанул воздух... загорелся чек, машина едет нормально, но доходя до 1500-1800 как будто воздух хватает и не хочет разгонять... на ХХ работает отлично машина способна передвигаться, но только в пределах 1800 оборотов... на всякий случай заправился, но не срослось...
одно заметил странное обстоятельство - глушу двигатель и в где-то в районе между бачком омывателя и двигателем раздается жуткое жужжание...
в общем пИчалька
Жжужит мотрчик дроссельной заслонки, который ее отрывает при выключении двигателя. Это нормально.
Читай ошибки в ЭБУ. Устраняй неисправности и очищай от ошибок память ЭБУ.
в общем все почти так и оказалось как Вы говорите!
очень порадовало, что все очень продумано!!!
ослабить пробку спуска воздуха, прокачать, затянуть пробку... все под рукой и все просто, хотя все равно испачкался, машина большая и фильтр воздушный мешает, т.е. его корпус.
машина едет нормально!
21-ого января на ТО там пускай и смотрят
![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
но напрягло то, что не пришлось скидывать ошибку, после прокачки она сама пропала!? так должно быть!
и еще очень жаль, что на таком напичканном датчиками двигателе нет элементарного компьютера
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
на FF2 очень спасает - о проблеме узнаю раньше чем капот успеваешь открыть!