http://www.uaz.ru/files/2012/RE_05808600132.pdfSherifffox писал(а):Други, подскажите чем грозит езда на непрогретом двигателе? (средняя температура 55)
Стр. 79
http://www.uaz.ru/files/2012/RE_05808600132.pdfSherifffox писал(а):Други, подскажите чем грозит езда на непрогретом двигателе? (средняя температура 55)
Конечно про +55. Но дело в том что это средняя температура. В морозы (-25, 30) она бывает и ниже. Тогда приходится включать вебасту(( а это как то странно что температура не доходит до рабочей во время движения (городского правда) ((( машина очень нравится. Но такие вещи пугают после бензинки. Страшно за двигательyurgenson писал(а):Вопрос был про +55 или -55 ? )))
На 15 странице этой ветки...dmitriyvorl писал(а):"Да, ещё забыл. В мозгах скорость и одометр считаются с поправкой под пары 4.6, в отличии от указателя. Так что одометр на спидометре и в мозгах не зависимы получаются." Взято отсюда - http://uazik.org/index.php?topic=1095.0
Пророков нет в отечестве своём :)Sondercommando писал(а): Сегодня прокатился по городу и чуток по трассе с маршрутным компом, дак он сцук с навигатором разбегается на 7-9 кмч (поправки скорости в компе по нолям) видимо косяк в приборке, камень из УАЗовского огорода по поводу главных пар забираю
всё запускается прекрасно пр наличие качественных масел и соответственно самого топлива....capitan_zar писал(а):Здравствуйте. Яновичок и наверное не туда обратился, но может быть кто-нибудь ответит на мой вопрос. Мой отец хочет купить Уаз-Патриот с дизельным двигателем, но я сомневаюсь, что он будет нормально запускаться в -25- -40 градусов. Так ли это? Спасибо.
Подтверждаю, -30 запуск без подогрева-всё ок! свечи маленько прогревай, раза 3.UROVEN писал(а):всё запускается прекрасно пр наличие качественных масел и соответственно самого топлива....capitan_zar писал(а):Здравствуйте. Яновичок и наверное не туда обратился, но может быть кто-нибудь ответит на мой вопрос. Мой отец хочет купить Уаз-Патриот с дизельным двигателем, но я сомневаюсь, что он будет нормально запускаться в -25- -40 градусов. Так ли это? Спасибо.
Зачем мучить авто запуском при морозах менее -30градусов, чревато последствиями для всех современныыыых движков и патр не исключение.Если хочеш уверенности ездить до белого колена купи автономку (Бинар-рулит) и будет счастьеcapitan_zar писал(а):Здравствуйте. Яновичок и наверное не туда обратился, но может быть кто-нибудь ответит на мой вопрос. Мой отец хочет купить Уаз-Патриот с дизельным двигателем, но я сомневаюсь, что он будет нормально запускаться в -25- -40 градусов. Так ли это? Спасибо.
5W50 ему в помощь так как на 10W40 только до 20 градусов без пускового подогревателя уверенный запуск или сразу потратить 40 000 и поставить ВЕБАСТО ( а не маратовскую финтифлюшку за 17000)capitan_zar писал(а):Здравствуйте. Яновичок и наверное не туда обратился, но может быть кто-нибудь ответит на мой вопрос. Мой отец хочет купить Уаз-Патриот с дизельным двигателем, но я сомневаюсь, что он будет нормально запускаться в -25- -40 градусов. Так ли это? Спасибо.
У нас только диагностика вебасты стоит от 2000 руб,свеча 5000, блок упр -14000. :evil:Ep писал(а):вебасто - гуано задорого. бинар то же самое, но задешево :)
в реальности работают (бензиновые правда) примерно одинаково(глюки бывают у обоих), но бинар стабильнее при разнообразных подсосах воздуха в топливо(программа более терпимая к срывам пламени и другим ошибкам) и у него диагностика на пульте более развитая.
вот если ДВА раза проведешь процедуру с ключом,то и прогреешь два раза свечи! или там спираль в коллекторе ?SKELA178RUS писал(а):э это как 2 раза прогрел свечи ? ключ повернул спираль на щитке погасла завожу ! "взапчастях нашёл движитель случаем не этот -Двигатель в сб. 514.32 ДИЗЕЛЬ УАЗ HUNTER ЕВРО-IV (с мая 2012, с насосом ГУР) (ЗМЗ) ## / 51432.1000400-20 ""
SKELA178RUS писал(а):"взапчастях нашёл движитель случаем не этот -Двигатель в сб. 514.32 ДИЗЕЛЬ УАЗ HUNTER ЕВРО-IV (с мая 2012, с насосом ГУР) (ЗМЗ) ## / 51432.1000400-20 ""
не знаю насчет бесмысленности упражнений с ключом но вот судя по потреблению свечей накаливания на ауди он равен 12А из расчета на свечу тоесть 48А на 4ГАВРИЛОВ писал(а):бессмысленное упражнение с ключом, свечей и с первого раза хватает, горячее не станут, а садят они акк больше стартера
Обычная свеча накаливания, такая же как и на 5143.1!БиогенераторЪ писал(а):вот если ДВА раза проведешь процедуру с ключом,то и прогреешь два раза свечи! или там спираль в коллекторе ?SKELA178RUS писал(а):э это как 2 раза прогрел свечи ? ключ повернул спираль на щитке погасла завожу ! "взапчастях нашёл движитель случаем не этот -Двигатель в сб. 514.32 ДИЗЕЛЬ УАЗ HUNTER ЕВРО-IV (с мая 2012, с насосом ГУР) (ЗМЗ) ## / 51432.1000400-20 ""
Что то не заметил. Ну во всяком случае у меня ПЗУ под рукой.ГАВРИЛОВ писал(а):бессмысленное упражнение с ключом, свечей и с первого раза хватает, горячее не станут, а садят они акк больше стартера
Где-то здесь видел ссылку на блог, где человек рассказывает, что поставил себе другую турбину (что-то типа тестовых испытаний под эгидой завода).MADE IN USSR писал(а):...Последнее время слышен стал свист турбины, во всяком случае раньше не замечал. У меня только + эмоции, если ресурс у него будет тыщ 200-300, то вообще замечательно....
Единственное, что хотелось бы, это более ранний подхват турбины. Но даже с этой вполне получается держаться в потоке уверенно.
вот онГде-то здесь видел ссылку на блог, где человек рассказывает, что поставил себе другую турбину (что-то типа тестовых испытаний под эгидой завода).
что интересно, меня уверяют что у меня антифриз залит с завода... а мне очень хочется долить ОЖ... в общем идею с доливкой отложил до детального изучения вопроса!MADE IN USSR писал(а):Вот, вспомнил! Вопрос к разработчикам ЗМЗ. Недавно проверял уроветь тосола, а поскольку бачек не прозрачный, то это приходится делать глядя в заливное отверстие бачка. Так вот обратил внимание, что тосол потемнел, такое ощущение, что в нем масло т.к. в нем было что то типа жирных разводов.
Уровень масла не уходит. Масло чистое, имульсии нет.
Появилась мысль заменить тосол на G12.
По мануалу только тосол. Насколько такая замена жижи критична?