Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт дек 28, 2012 14:52

Sherifffox писал(а):Други, подскажите чем грозит езда на непрогретом двигателе? (средняя температура 55)
http://www.uaz.ru/files/2012/RE_05808600132.pdf

Стр. 79

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт дек 28, 2012 14:54

У него рекомендуемый рабочий диапазон начинается от 60. И 55 это не критично. Ну мощность чуть ниже будет, а расход чуть выше.
По поводу износа очень сомневаюсь, если масло хорошее и по сезону, меняется регулярно, то нихрена ему не будет. Главное сразу на холодную не трогаться, а хотя бы 2-3 минуты подождать.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пт дек 28, 2012 15:50

Вопрос был про +55 или -55 ? )))

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 28, 2012 15:53

Рекомендуемый диапазон от 60 и оптимальная температура 95 градусов имеют разницу или просто набор букв и цифр?

Для меня имеют существенную разницу даже 80 и 95.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт дек 28, 2012 18:04

Для дизеля 95 градусов никогда не была температура оптимальной.
Это,мягко скажем,докуя.
При таком показании вискарь на любом дизеле будет идти на взлёт.
Изображение

Аватара пользователя
Sherifffox
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 14:49
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sherifffox » Пт дек 28, 2012 19:08

yurgenson писал(а):Вопрос был про +55 или -55 ? )))
Конечно про +55. Но дело в том что это средняя температура. В морозы (-25, 30) она бывает и ниже. Тогда приходится включать вебасту(( а это как то странно что температура не доходит до рабочей во время движения (городского правда) ((( машина очень нравится. Но такие вещи пугают после бензинки. Страшно за двигатель

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Сб дек 29, 2012 03:49

dmitriyvorl писал(а):"Да, ещё забыл. В мозгах скорость и одометр считаются с поправкой под пары 4.6, в отличии от указателя. Так что одометр на спидометре и в мозгах не зависимы получаются." Взято отсюда - http://uazik.org/index.php?topic=1095.0
На 15 странице этой ветки...
Sondercommando писал(а): Сегодня прокатился по городу и чуток по трассе с маршрутным компом, дак он сцук с навигатором разбегается на 7-9 кмч (поправки скорости в компе по нолям) видимо косяк в приборке, камень из УАЗовского огорода по поводу главных пар забираю :oops:
Пророков нет в отечестве своём :)
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Clerik
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 19:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clerik » Вс дек 30, 2012 20:06

Люди двигатель при эксплуатации в городских условиях, выше 50 не прогревается, что делать? В салоне холодно...особенно в ногах

Аватара пользователя
Мастак
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 13:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастак » Вс дек 30, 2012 21:59

Clerik писал(а):Люди двигатель при эксплуатации в городских условиях, выше 50 не прогревается, что делать? В салоне холодно...особенно в ногах


Я поставил Вебасто, и теперь у меня счастье, всем советую, двигло будет ходить вечно. :idea:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 31, 2012 08:22

ТЕ ездите одновременно на двигле и вебасте зимой?
А каков ресурс в тыкм у вебасты?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
marod
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 08:08
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marod » Пн дек 31, 2012 12:04

У неё скорее ресурс в моточасах...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 31, 2012 12:58

судя по опыту ближайшего окружения- гораздо меньше двигателя,на несколько порядков.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 31, 2012 18:32

то, что в ней ломается, стоит обычно гораздо дешевле поломки в дизельном двигателе :)

насчет вебаст - не панацея и они.

у нас тут было последнее время чото типа повышенной влажности и околонулевой температуры. так вот уиппали меня вебаста с бинаром - то работают, то нет (причем, с бинаром это даже реже случалось) (с утра -10 и вообще не слышно щелчков насосов плунжерных, которые топливо подают) а как немного постоял потарахтел в теплом месте - их отпускает и они работают оба как ни в чем не бывало. я уже на топливо начал грешить, думаю надо туда спирту бабахнуть. хотя до этого, морозы около 20 были - все работало как часы.

так что, какую-никакую паяльную лампу надо иметь... даже на бензиновом авто :)

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Чт янв 03, 2013 23:19

Господа трактористы Вашему коллеге нужна срочно помощь! он на дизельном патре 12-го года в финляндии сломался.

кто реально может помочь, гоу по ссылке!!! флудить там не стоит, парень реально в не приятной ситуации и откровенно в очень затруднительной как сами понимаете.

http://www.uazpatriot.ru/forum/ochen-sr ... 26969.html
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вс янв 06, 2013 20:03

Всех приветствую! С наступившим!
Думаю в этой теме будет нормально написать о поведении ЗМЗ в поездке.

Сегодня вернулся из РБ.
В ночь на 23.12.2012 тронулся в путь (в РБ). Полный багажник вещей, мои девченки устроились на заднем сиденьи.
Ну разумеется перед поездкой надо заправиться. И черт меня дернул залить баки на Лукойле, что на М-3 в область в районе а/п Внуково. В правом было около 10л. И заправился я, что называетя под завязку.
Тронулись. В районе Можайска на М-1 пошел на опережение фуры. Обороты 3000. Щелчек какого то реле, загорается "джекичан" и мотор откровенно перестает тянуть. Съехал на обочину, облазил весь мотор, все в норме. На холостых работает ровно. Заглушил, завел, тронулся, вроде тянет. Чек горит. Набираю обороты до 2500 и снова провал в тяге.
Несколько раз останавливался, глушил, заводил, снимал клемму, безрезультатно. Пришлось ехать около 100 км в таком режиме. 3 часа ночи, с машиной хз что, за сотни километров от дома, в машине ребенок, на улице мороз, жена просто душу вынула вопросом "что случилось?". Начинаю "вскипать".
Пока ехал пришел к умозаключению, что это топливо от Лукойла творит добро. Принял волевое решение при виде АЗС Роснефть. Заехал в лесополосу и слил оба бака дерьма от Лукойл экологам на голову. К слову она была чуть ли не зеленого цвета.
На Роснефти осведомился о качестве ДТ. В нос тыкнули сертификатом о соответствии всему на свете.
Заправил один бак. Еще около 100 км машина то тянула, то нет. Потом все пришло в норму, но чек горел.
После стоянки в 2 дня в РБ чек потух сам собой.
На обратную дорогу заправился на АЗС Газпромнефть.
ЗМЗ вел себя отлично, тянул как трактор, поскольку пошел снег и дороги подзамело местами шел с включенным передком. Потери в тяге не ощутил.
Резюме. Если бы не наличие АЗС Лукойл на моем пути, то тоездка однозначно великолепна.
При средней скорости 90 км/ч с местами включенным 4Х4 и постоянно включенными хабами средний расход 9.7 л /100км.

Аватара пользователя
Андрей 63
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 15:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей 63 » Пн янв 07, 2013 20:55

Доброго времени суток уважаемые форумчане. С прошедшим вас Новым годом и Рождеством!Я Уазовод - дизелист молодой, хотя с дизелями работаю не один год. Хотелось бы подробнее изучить его. В инете ничего о ЗМЗ 51432 crs не нашел. Внимательно изучив эту и некоторые другие темы форума понял, что у вас есть такое руководство по нашему дизелю в электронном виде. У меня большая просьба к вам, сбросьте (если возможно) ее мне в личку. или хотя бы укажите к кому можно обратиться. Заранее благодарен. [/b]
Последний раз редактировалось Андрей 63 Пн янв 07, 2013 22:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
capitan_zar
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 20:48
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение capitan_zar » Пн янв 07, 2013 21:05

Здравствуйте. Яновичок и наверное не туда обратился, но может быть кто-нибудь ответит на мой вопрос. Мой отец хочет купить Уаз-Патриот с дизельным двигателем, но я сомневаюсь, что он будет нормально запускаться в -25- -40 градусов. Так ли это? Спасибо.

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн янв 07, 2013 21:22

capitan_zar писал(а):Здравствуйте. Яновичок и наверное не туда обратился, но может быть кто-нибудь ответит на мой вопрос. Мой отец хочет купить Уаз-Патриот с дизельным двигателем, но я сомневаюсь, что он будет нормально запускаться в -25- -40 градусов. Так ли это? Спасибо.
всё запускается прекрасно пр наличие качественных масел и соответственно самого топлива....

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Пн янв 07, 2013 23:25

UROVEN писал(а):
capitan_zar писал(а):Здравствуйте. Яновичок и наверное не туда обратился, но может быть кто-нибудь ответит на мой вопрос. Мой отец хочет купить Уаз-Патриот с дизельным двигателем, но я сомневаюсь, что он будет нормально запускаться в -25- -40 градусов. Так ли это? Спасибо.
всё запускается прекрасно пр наличие качественных масел и соответственно самого топлива....
Подтверждаю, -30 запуск без подогрева-всё ок! свечи маленько прогревай, раза 3.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мастак
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 13:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастак » Вт янв 08, 2013 03:10

Ага, свечи прогревай и аккуму зарежай.

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Вт янв 08, 2013 17:01

capitan_zar писал(а):Здравствуйте. Яновичок и наверное не туда обратился, но может быть кто-нибудь ответит на мой вопрос. Мой отец хочет купить Уаз-Патриот с дизельным двигателем, но я сомневаюсь, что он будет нормально запускаться в -25- -40 градусов. Так ли это? Спасибо.
Зачем мучить авто запуском при морозах менее -30градусов, чревато последствиями для всех современныыыых движков и патр не исключение.Если хочеш уверенности ездить до белого колена купи автономку (Бинар-рулит) и будет счастье :wink:
Откатал тригода за полярным кругом на дизельке с бинаром, проблем с запуском нет,если бинар запустился начит и двигатель заработает :P

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вт янв 08, 2013 19:22

MADE IN USSR писал(а):Обороты 3000. Щелчек какого то реле...
Исключительный батенька у вас слух :) При 3000 об/мин нашего моторчика вкл-откл реле на звук уловить :o
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт янв 08, 2013 19:35

так в итоге умную книжку по движку есть где скачать или нет :cry:

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт янв 08, 2013 19:38

capitan_zar писал(а):Здравствуйте. Яновичок и наверное не туда обратился, но может быть кто-нибудь ответит на мой вопрос. Мой отец хочет купить Уаз-Патриот с дизельным двигателем, но я сомневаюсь, что он будет нормально запускаться в -25- -40 градусов. Так ли это? Спасибо.
5W50 ему в помощь так как на 10W40 только до 20 градусов без пускового подогревателя уверенный запуск или сразу потратить 40 000 и поставить ВЕБАСТО ( а не маратовскую финтифлюшку за 17000)

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Вт янв 08, 2013 20:34

или сразу потратить 40 000 и поставить ВЕБАСТО ( а не маратовскую финтифлюшку за 17000)[/quote]

Да ладно заливать про финтифлюшку(бинар) :lol: .
Вебаста хороша первые два года а потом его легче в хлам :cry: , чем запчасти покупать :cry: ,Да и что за обогреватель который в -30 не работает(очень часто).
бинар рулит на личном опыте(заполярье блин с автономками на ты,)
Короче я к тому что автономка обязательна для ЗМЗ :wink:, В инструкции к движку написано гарантированный запуск до-25 град.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср янв 09, 2013 00:40

у меня вебасто 3 год без проблем пашет. а вот саротвскии один гиморой. последний ремонт обошелся в 9300причем по отзывам дилера последнее время они вынуждены через одну машины оборудованные саратовскими пусковыми подогревателями с нуля гнать на переборку (((
не бинары это точно
http://teplosibiri.ru/?page_id=125

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 09, 2013 01:55

вебасто - гуано задорого. бинар то же самое, но задешево :)

в реальности работают (бензиновые правда) примерно одинаково(глюки бывают у обоих), но бинар стабильнее при разнообразных подсосах воздуха в топливо(программа более терпимая к срывам пламени и другим ошибкам) и у него диагностика на пульте более развитая.

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Ср янв 09, 2013 07:13

Ep писал(а):вебасто - гуано задорого. бинар то же самое, но задешево :)

в реальности работают (бензиновые правда) примерно одинаково(глюки бывают у обоих), но бинар стабильнее при разнообразных подсосах воздуха в топливо(программа более терпимая к срывам пламени и другим ошибкам) и у него диагностика на пульте более развитая.
У нас только диагностика вебасты стоит от 2000 руб,свеча 5000, блок упр -14000. :evil:
Вернусь к нашим бараном, кому очень нужна книга по дизелю советую обратится в личку представителя завода dima Q, здесь в теме он есть.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 09, 2013 09:18

Народ, завязывайте здесь подогревы обсуждать.

Есть же специальные темы для этого :wink:

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Чт янв 10, 2013 23:49

Ээээх. Написал бы кто-нибудь чего-нибудь хорошего или плохого по дрыгтелю. Инфы совсем не много пока. :oops:

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт янв 11, 2013 07:53

А что Вам написать то? Ездит он и ездит. Обкатался, (сейчас 11500км, скоро на ТО) на низах, особенно на холостых заметно тяговитее стал. Тут фокуса тянул сидящего на брюхе, так я просто сцепление отпустил не давая газу и даже не почувствовол как его вытащил.
Последнее время слышен стал свист турбины, во всяком случае раньше не замечал. У меня только + эмоции, если ресурс у него будет тыщ 200-300, то вообще замечательно. Ну и конечно в морозы заводится без проблем. Сегодня термометр показал -13*С. Попробовал завести без вебасты. 2 раза прогрел свечи, уверенный запуск на 1й секунде работы стартера.
Единственное, что хотелось бы, это более ранний подхват турбины. Но даже с этой вполне получается держаться в потоке уверенно.
А нас рать!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт янв 11, 2013 07:55

2 раза прогрел свечи, уверенный запуск на 1й секунде работы стартера.
вот тоже самое. только свечи один раз грел.
Изображение

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Пт янв 11, 2013 10:39

э это как 2 раза прогрел свечи ? ключ повернул спираль на щитке погасла завожу ! "взапчастях нашёл движитель случаем не этот -Двигатель в сб. 514.32 ДИЗЕЛЬ УАЗ HUNTER ЕВРО-IV (с мая 2012, с насосом ГУР) (ЗМЗ) ## / 51432.1000400-20 ""
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт янв 11, 2013 11:25

SKELA178RUS писал(а):э это как 2 раза прогрел свечи ? ключ повернул спираль на щитке погасла завожу ! "взапчастях нашёл движитель случаем не этот -Двигатель в сб. 514.32 ДИЗЕЛЬ УАЗ HUNTER ЕВРО-IV (с мая 2012, с насосом ГУР) (ЗМЗ) ## / 51432.1000400-20 ""
вот если ДВА раза проведешь процедуру с ключом,то и прогреешь два раза свечи! или там спираль в коллекторе ?

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт янв 11, 2013 11:36

бессмысленное упражнение с ключом, свечей и с первого раза хватает, горячее не станут, а садят они акк больше стартера

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт янв 11, 2013 12:09

SKELA178RUS писал(а):"взапчастях нашёл движитель случаем не этот -Двигатель в сб. 514.32 ДИЗЕЛЬ УАЗ HUNTER ЕВРО-IV (с мая 2012, с насосом ГУР) (ЗМЗ) ## / 51432.1000400-20 ""

51432.1000400 - 51432A
Для автомоби­лей УАЗ-31638 «Patriot», УАЗ-31648 «Patriot Sport», УАЗ-23638 «Pickup», УАЗ-23608 «Cargo»:
Без картера сцепления под КПП DYMOS;
компрессор кондиционера SANDEN;
насос ГУР Delphi;
генератор 120А.

51432.1000400-10 - 51432C
Для автомоби­лей УАЗ-31638 «Patriot», УАЗ-31648 «Patriot Sport», УАЗ-23638 «Pickup», УАЗ-23608 «Cargo»:
Без картера сцепления под КПП DYMOS;
насос ГУР Delphi;
генератор 80 А.

51432.1000400-20 - 51432D
Для автомобилей УАЗ-315148 «Hunter»:
Без картера сцепления под КПП DYMOS;
насос ГУР Стерлитамак;
генератор 80 А.

51432.1000400-22 - 51432F
Для автомобилей УАЗ-315148 «Hunter»:
с картером сцепления под 5 ступенчатую КПП АДС;
насос ГУР Стерлитамак;
генератор 80 А.
Последний раз редактировалось BSmith Пт янв 11, 2013 12:13, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт янв 11, 2013 12:11

ГАВРИЛОВ писал(а):бессмысленное упражнение с ключом, свечей и с первого раза хватает, горячее не станут, а садят они акк больше стартера
не знаю насчет бесмысленности упражнений с ключом но вот судя по потреблению свечей накаливания на ауди он равен 12А из расчета на свечу тоесть 48А на 4
роторный стартер потребляет порядка 165А, обычный порядка 200А .
Последний раз редактировалось БиогенераторЪ Пт янв 11, 2013 12:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт янв 11, 2013 12:16

БиогенераторЪ писал(а):
SKELA178RUS писал(а):э это как 2 раза прогрел свечи ? ключ повернул спираль на щитке погасла завожу ! "взапчастях нашёл движитель случаем не этот -Двигатель в сб. 514.32 ДИЗЕЛЬ УАЗ HUNTER ЕВРО-IV (с мая 2012, с насосом ГУР) (ЗМЗ) ## / 51432.1000400-20 ""
вот если ДВА раза проведешь процедуру с ключом,то и прогреешь два раза свечи! или там спираль в коллекторе ?
Обычная свеча накаливания, такая же как и на 5143.1!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт янв 11, 2013 12:18

ГАВРИЛОВ писал(а):бессмысленное упражнение с ключом, свечей и с первого раза хватает, горячее не станут, а садят они акк больше стартера
Что то не заметил. Ну во всяком случае у меня ПЗУ под рукой.

К стати, в морозы (было как то - 24*С) лил присадку в топливо Ликви Моли Diesel Flieb Fit, полет нормальный. И прогретый мотор работает мягче.

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Пт янв 11, 2013 12:45

MADE IN USSR писал(а):...Последнее время слышен стал свист турбины, во всяком случае раньше не замечал. У меня только + эмоции, если ресурс у него будет тыщ 200-300, то вообще замечательно....
Единственное, что хотелось бы, это более ранний подхват турбины. Но даже с этой вполне получается держаться в потоке уверенно.
Где-то здесь видел ссылку на блог, где человек рассказывает, что поставил себе другую турбину (что-то типа тестовых испытаний под эгидой завода).

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт янв 11, 2013 13:05

Где-то здесь видел ссылку на блог, где человек рассказывает, что поставил себе другую турбину (что-то типа тестовых испытаний под эгидой завода).
вот он

http://www.uazpatriot.ru/forum/jakodzun ... 23651.html

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... nal/421236
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт янв 11, 2013 14:28

Вот, вспомнил! Вопрос к разработчикам ЗМЗ. Недавно проверял уроветь тосола, а поскольку бачек не прозрачный, то это приходится делать глядя в заливное отверстие бачка. Так вот обратил внимание, что тосол потемнел, такое ощущение, что в нем масло т.к. в нем было что то типа жирных разводов.
Уровень масла не уходит. Масло чистое, имульсии нет.
Появилась мысль заменить тосол на G12.
По мануалу только тосол. Насколько такая замена жижи критична?

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Пт янв 11, 2013 16:13

MADE IN USSR писал(а):Вот, вспомнил! Вопрос к разработчикам ЗМЗ. Недавно проверял уроветь тосола, а поскольку бачек не прозрачный, то это приходится делать глядя в заливное отверстие бачка. Так вот обратил внимание, что тосол потемнел, такое ощущение, что в нем масло т.к. в нем было что то типа жирных разводов.
Уровень масла не уходит. Масло чистое, имульсии нет.
Появилась мысль заменить тосол на G12.
По мануалу только тосол. Насколько такая замена жижи критична?
что интересно, меня уверяют что у меня антифриз залит с завода... а мне очень хочется долить ОЖ... в общем идею с доливкой отложил до детального изучения вопроса!

Аватара пользователя
Денис Ksenz
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 13:40
Откуда: г.Волосово Лен.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис Ksenz » Пт янв 11, 2013 19:51

Всем привет! При мне инженер по гарантии Алексей в автово мне же в машину доливал АНТИФРИЗ зелёный!Полет нормальный)

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Сб янв 12, 2013 22:12

Кто знает, есть на топливной магистрали фильтр-сепаратор для топлива (имеется в ивду от воды)? Я знаю, что такие фильтры стоят на импортных авто...и они довольно дорогие.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб янв 12, 2013 23:03

Сепаратора нет.
http://separ-2000.narod.ru/
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб янв 12, 2013 23:40

Есть датчик воды во ФТОТ.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
military_medic
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 16:15
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение military_medic » Вс янв 13, 2013 04:18

TRUCKER, а на Патриот имеет смысл ставить?

dmitriyvorl, спасибо за информацию.

Аватара пользователя
nikola2110
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikola2110 » Вс янв 13, 2013 13:29

Подправляю ссылку данную ранее:

[Не нужно размещать ссылки на непонятные версии РЭ без подтверждения представителя завода-изготовителя.

Как только ОАО"ЗМЗ" предоставит согласованную и окончательную версию РЭ - разместим ссылку на скачивание в шапке этой темы.


Модератор.]

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс янв 13, 2013 13:38

Помнится авторы документа были против его широкого распространения в сети и выкладывания в открытый доступ.
Изображение

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности