Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько известно, то не каких различий нет, просто в паспортах писали Е3 хотя мотор Е4.RAS писал(а):Приветствую Вас уважаемые форумчане УАЗ Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ-51432. Позвольте мне присоединиться к Вам.
Вопрос 1 :
(УАЗ Патриот, комплектация 227, техпаспорт выдан 19.06.2012 ООО ДЦ "УАЗ", экологический класс (ЭК) 3)
В чем разница (на форуме обсуждаются машины с ЭК-4)???
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- RAS
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:35
- Откуда: Фрязино
- Машина: Два Патриота
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько известно, то не каких различий нет, просто в паспортах писали Е3 хотя мотор Е4.
Для DIMA_Q
Вопрос не в моторе а в системе удавления выхлопа. Чем Е3 отличается от Е4 и какими способами это достигается.
Вопрос 2: Почему Iveco с евро3 стоит(л) дешевле дизеля ЗМЗ с тем же евро3 (может быть вопрос не по адресу).
Для DIMA_Q
Вопрос не в моторе а в системе удавления выхлопа. Чем Е3 отличается от Е4 и какими способами это достигается.
Вопрос 2: Почему Iveco с евро3 стоит(л) дешевле дизеля ЗМЗ с тем же евро3 (может быть вопрос не по адресу).
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
RAS писал(а):Насколько известно, то не каких различий нет, просто в паспортах писали Е3 хотя мотор Е4.
Для DIMA_Q
Вопрос не в моторе а в системе удавления выхлопа. Чем Е3 отличается от Е4 и какими способами это достигается.
Так что бы не в водить в заблуждение поправлюсь, что речь вел о моторе ЗМЗ-5143.2 и не путать с моторами серии ЗМЗ-5143.1, это отдельная история будет...!
P.S. На своей машине не нашел не одной
Пытаешься заставить конструктора одного предприятия объяснить экономику другого предприятия. (Здорово)RAS писал(а): Вопрос 2: Почему Iveco с евро3 стоит(л) дешевле дизеля ЗМЗ с тем же евро3 (может быть вопрос не по адресу).
С чего взято что Iveco был дешевле? Разница между бензинкой и дизелем как была 90 тыс. так и осталась, повышение было инфляционное.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то я не нашел, что за турбина такая? Где купить?dmitriyvorl писал(а):Мужики, а чё мы трёмся в сторонке по тихому? - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/421236/
Тоже хочу, если конечно это правда.MADE IN USSR писал(а):Что-то я не нашел, что за турбина такая? Где купить?dmitriyvorl писал(а):Мужики, а чё мы трёмся в сторонке по тихому? - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/421236/
хм... на бензинке в холода 11,7 было при первом обороте. при втором уже 10,5 и т.д. а заводилась с 5-6 оборота она когда вольтметр показывал 7,5-8,6... чаще конечно же не заводилась :lol:mryura писал(а):BSmith писал(а):
Утром проверил, вольтметр показал 11,7В, при повороте ключа греет 3-4 секунды, за бортом -16*С!
11,8В батарея уже считается полностью разряженной. Полностью заряженная 12,6 В и выше.
Возможно вольтметр врет, ИМХО при 11.7В крутить не будет.
попробую сегодня с вольтметром завестись, ибо интересно че покажет :lol:
- mryura
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:09
- Откуда: Москва
- Машина: ЗМЗ 51432 CRS
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Имелось ввиду напряжение на клеммах без нагрузки....matrc писал(а):хм... на бензинке в холода 11,7 было при первом обороте. при втором уже 10,5 и т.д. а заводилась с 5-6 оборота она когда вольтметр показывал 7,5-8,6... чаще конечно же не заводилась :lol:mryura писал(а):
11,8В батарея уже считается полностью разряженной. Полностью заряженная 12,6 В и выше.
Возможно вольтметр врет, ИМХО при 11.7В крутить не будет.
попробую сегодня с вольтметром завестись, ибо интересно че покажет :lol:
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Правда 100%.Я общался с челом у которого она стоит.nik83 писал(а):Тоже хочу, если конечно это правда.MADE IN USSR писал(а): Что-то я не нашел, что за турбина такая? Где купить?
Он даже тест драйв предложил, но не срослось. Теперь я обкатался и готов! Но поиск не рулит, нет такой в инете. Дайте инфу у кого есть, не жмитесь.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У нас около 30ки стояло 3 дня.... утром заводился без проблем, акум тока немного подсаживается за ночь!BSmith писал(а):Народ как у вас заводятся мотор в низкую температуру без предварительного подогрева?
Есть кто заводился в -30*С
mik74 у тебя вроде -40*С было по эксплуатации?
Знаю что тяжко дизелю но на работу ехать за город надо........
Пока всё замечательно!!!
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не исключаю, что вопрос этот задается не впервые, но все-таки: похолодало - и дизель не греется совсем!
При - 20 град. мороза на холостых оборотах температура выше +50 не поднимается, при движении с небольшой скоростью (60 км/ч) - где-то до +60. И только при больших нагрузках (а зимой, тем более в городе особо не разгонишься) - чуть больше +70 град.
Это явно мало и плохо для двигателя (снижается моторесурс)!
Чудно, что в таком режиме ПОСТОЯННО вращается вентилятор, охлаждая и без того замерзший мотор!
А вот бы узнать, что скажут специалисты?
А?
При - 20 град. мороза на холостых оборотах температура выше +50 не поднимается, при движении с небольшой скоростью (60 км/ч) - где-то до +60. И только при больших нагрузках (а зимой, тем более в городе особо не разгонишься) - чуть больше +70 град.
Это явно мало и плохо для двигателя (снижается моторесурс)!
Чудно, что в таком режиме ПОСТОЯННО вращается вентилятор, охлаждая и без того замерзший мотор!
А вот бы узнать, что скажут специалисты?
А?
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я вискомуфту снял и радиатор картонкой закрыл.
Утром после запуска минут через 5-7 сажусь в салон и делаю ногой обороты 1300.Через 5 минут температура уже 40.Выруливаю потихоньку и еду.В пробках ниже 60 не опускается.На ходу даже при "тапканьи" выше 75 ни разу не нагрел.Что бы к 80 подобралась температура надо по МКАД 120-130 минут пять топить.
Утром после запуска минут через 5-7 сажусь в салон и делаю ногой обороты 1300.Через 5 минут температура уже 40.Выруливаю потихоньку и еду.В пробках ниже 60 не опускается.На ходу даже при "тапканьи" выше 75 ни разу не нагрел.Что бы к 80 подобралась температура надо по МКАД 120-130 минут пять топить.
Дизелю покуй,у него рабочий диапазон от 60градусовФилософф писал(а): чуть больше +70 град.
Это явно мало и плохо для двигателя (снижается моторесурс)!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А расход топлива в такой ситуации растет?TRUCKER писал(а):Я вискомуфту снял и радиатор картонкой закрыл.
Утром после запуска минут через 5-7 сажусь в салон и делаю ногой обороты 1300.Через 5 минут температура уже 40.Выруливаю потихоньку и еду.В пробках ниже 60 не опускается.На ходу даже при "тапканьи" выше 75 ни разу не нагрел.Что бы к 80 подобралась температура надо по МКАД 120-130 минут пять топить.Дизелю покуй,у него рабочий диапазон от 60градусовФилософф писал(а): чуть больше +70 град.
Это явно мало и плохо для двигателя (снижается моторесурс)!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ДаСталинградец писал(а): Кстати, виска это вентилятор?
Кстати,болт на помпе,как описывал процесс Mik74
я не выкручивал.Ключ встал между лопастями ,лёгкий удар ладошкой по ключу и вуаля...два болтика крепления диффузора и всё вместе долой из под капота.Не забудь только потом болтики на место закрутить,они деражат трубку кондея.
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а что, завод-изготовитель не может предусмотреть что-нибудь более рациональное? Или непременно надо, чтобы я своими кривыми ручками обязательно что-то открутил? :(Снимай виску,там делов на 10минут
По опыту эксплуатации двух дизельных VW (Passat und Transporter) в глухую зиму - температура даже на холостых, медленно, но добирается до номинала. На радиаторе Пассата - легкие пластиковые шторки, которые потоком воздуха открываются в движении.
Ага
Последний раз редактировалось Философф Вс дек 23, 2012 11:30, всего редактировалось 1 раз.
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Российский автопром ёпти))) два щага вперед, один щаг назад......на МАЗе раньше так делал - на зиму ставил наполовину обрезанный вентилятор и ездил в рубашке. Некоторые в верхний патрубок вставляли пробку с отверстием в два раза меньше, тоже прогревается нормально
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у мну на пузодизеле аналогичный намордник - в движении т-ра 80, в пробках остывает до 60.kruzenwtern писал(а): поставил противогаз ака намордник на морду - не заметил ровным счетом никаких изменений.
а на епамобиле жалюзи стоят, вот такие:
тока тросик оторвался, надо поменять - щас все время открыты.
в городе очень помогают, а по трассе все равно выдувает под капотом до минусовых температур, надо по бокам щели чем-то закрывать.
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
Причем здесь российский автопром? Ну посмотрите ТД5 лендровера, пуму форда, на джипах и прочие дизели - везде виска стоит. Почему виску ставят на внедорожники - вэлком в гугль. Проблемы те же по холоду. А для людей, которым не нужен внедорожник, в прямом понимании это слова, и которые ратуют за электровентиляторы, зачем покупать патр - это уже мне не понятно.дядя Ваня писал(а):Российский автопром ёпти))) два щага вперед, один щаг назад......
P.S. А у меня 514-й что-то совсем грустно заводится уже при -15. Приходится секунд по 10 стартером до первых вспышек крутить и потом еще докручивать до устойчивого запуска. Пробег 1500км. буду сервису по гарантии мозг выносить.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
как только решу для себя, что гарантия мне больше не нужна, сразу выкину виску и поставлю ЭВ. может, даже и раньше поставлю, а на гарантию буду ездить с виской :)C.В. писал(а): Почему виску ставят на внедорожники - вэлком в гугль. Проблемы те же по холоду. А для людей, которым не нужен внедорожник, в прямом понимании это слова, и которые ратуют за электровентиляторы, зачем покупать патр - это уже мне не понятно.
виска-анахронизм :) электровентиляторы рулят, особенно на внедорожниках :)
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, оказывается "виска" - это неизбежность!
Уже спокойнее за отечественный автопром.
Вот
Уже спокойнее за отечественный автопром.
Похоже, не включаются свечи. Если не лень, померь напряжение на шине питания свечей при запуске. Ну, или в сервис. Дизель, даже 514-й, при нормальном аккумуляторе должен заводиться с полтыка!А у меня 514-й что-то совсем грустно заводится уже при -15. Приходится секунд по 10 стартером до первых вспышек крутить и потом еще докручивать до устойчивого запуска.
Вот
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем УАЗоводам, трактористам. Я уже писал как у меня на патре начало сбрасывать мощность и после выкл/вл зажигания становилось на свои места , а при ускорении опять.
Сегодня собрался на рынок в Кунцево но поехал на другой , так как УАЗ ехать не хотел,(фильтр тонкой отчистки совсем засрался ) . Долго искат не стал , зашёл в УАЗовскиу павильон и спросил , парни выдали мне не оригинальный с хантера, его недостаток (резьба с низа только под слив отстоя 6 мм , а в нашем 10 мм под слив с встроенным датчиком воды. Решил что пока поездию без датчика.
Поменял , прокачал систему, завёл ,прокатился , вроде ехать мой патрик лучше стал.
ДРУГИ НЕ ЛЕЙТЕ ГОВНОСОЛЯРУ , пожалейте своих коней, Я сэкономил 1000р на ДТ потратил 600р на фильтр потерял день времени и морозил зад почти час пока поменял фильтр.
Сегодня собрался на рынок в Кунцево но поехал на другой , так как УАЗ ехать не хотел,(фильтр тонкой отчистки совсем засрался ) . Долго искат не стал , зашёл в УАЗовскиу павильон и спросил , парни выдали мне не оригинальный с хантера, его недостаток (резьба с низа только под слив отстоя 6 мм , а в нашем 10 мм под слив с встроенным датчиком воды. Решил что пока поездию без датчика.
Поменял , прокачал систему, завёл ,прокатился , вроде ехать мой патрик лучше стал.
ДРУГИ НЕ ЛЕЙТЕ ГОВНОСОЛЯРУ , пожалейте своих коней, Я сэкономил 1000р на ДТ потратил 600р на фильтр потерял день времени и морозил зад почти час пока поменял фильтр.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Дмитрий видимо перепутал ватты с киловатами.TRUCKER писал(а): Если ,как ранее писал Дмитрий,виска жрёт 9кВт,то разница в расходе при недогреве нивелируется.
Ибо типичная мощность электровентиляторов охлаждения - порядка 100 ватт. А на 9кВтах ездить можно.
Муфта - это махровый отстой. И в говнах при движении внатяг, она охлаждает многократно хуже, ибо жёстко привязана к оборотам двигателя.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
Каждому свое. Мое мнение - для внедрожника виска, для пузотерок и кто бродов не видит - электровентилятор.Ep писал(а): виска-анахронизм :) электровентиляторы рулят, особенно на внедорожниках :)
Философф писал(а): Похоже, не включаются свечи. Если не лень, померь напряжение на шине питания свечей при запуске. Ну, или в сервис. Дизель, даже 514-й, при нормальном аккумуляторе должен заводиться с полтыка!
Спасибо!dmitriyvorl писал(а):Аналогично, смотреть свечи и предохранитель рядом с реле свечей. Там неудачно торчат контакты, могло коротнуть на кронштейн реле.
Буду смотреть обязательно. Сейчас чуть потеплеет только.
P.S. С бинаром заводится с полтычка, а вот просто, не прогревая предварительно, с танцами и бубном только :(
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
ОФФ - Я не буду разводить холивар. Это из области никон-кэнон, бензин-дизель, мак-виндовс и прочих вечных споров. У всех есть доступ в библиотеки к тех. литературе, к интернету и прочему. Каждый вывод для себя сам сделает :)stim писал(а): Муфта - это махровый отстой. И в говнах при движении внатяг, она охлаждает многократно хуже, ибо жёстко привязана к оборотам двигателя.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ага. расскажите это тем, у кого виска порубила не один и не два радиатора :)C.В. писал(а): Мое мнение - для внедрожника виска, для пузотерок и кто бродов не видит - электровентилятор.
про броды -очень неудачный аргумент :) в бродах рулит именно электровентилятор :)
возьмите даже такой простой пример, как соревнования внедорожные: щас хоть на одной катлете остался еще радиатор перед двигателем, чтоб его можно было механикой охлаждать? имхо давно уже все радики переехали за кабины и охлаждаются исключительно электровентиляторами.
я еще не смотрел в чем отличия системы принудительного охлаждения дизеля и бензинки, но процентов на 90 уверен, что там все то же самое. и по этой причине виску можно будет безболезненно ампутировать, а штатные ЭВ дооснастить блоками ШИМ-регулирования и их производительности хватит дизелю в подавляющем большинстве случаев.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем как мне кажется все правильно, но дизель трудяга и греется в работе, потаскавши 1,5 тонный прицеп я думаю, что на трассе на высоких оборотах без "виски" сложновато будет... на малых оборотах в какулях по пороги думаю виска мало что решит и тут предпочтительнее ЭВ, если броды, тем более ЭВ, но тогда нужно принудительное включение/выключение... но туда доехать надо еще + еще раз повторю, если тащить прицеп, то движка греется и на малых и на высоких оборотах!Ep писал(а):ага. расскажите это тем, у кого виска порубила не один и не два радиатора :)C.В. писал(а): Мое мнение - для внедрожника виска, для пузотерок и кто бродов не видит - электровентилятор.
про броды -очень неудачный аргумент :) в бродах рулит именно электровентилятор :)
возьмите даже такой простой пример, как соревнования внедорожные: щас хоть на одной катлете остался еще радиатор перед двигателем, чтоб его можно было механикой охлаждать? имхо давно уже все радики переехали за кабины и охлаждаются исключительно электровентиляторами.
я еще не смотрел в чем отличия системы принудительного охлаждения дизеля и бензинки, но процентов на 90 уверен, что там все то же самое. и по этой причине виску можно будет безболезненно ампутировать, а штатные ЭВ дооснастить блоками ШИМ-регулирования и их производительности хватит дизелю в подавляющем большинстве случаев.
Короче подожду, и если отзывы в летнее время будут мож и решусь... не будет отзывов, мож сам попробую!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мы тут не просто так клаву топчем, а с позиций определенного опыта. научившись побеждать охлаждение на бензиновых движках, которые греются априори ощутимо больше дизелей вопрос стоит не в том хватит не хватит ЭВ, а в том хватит или нет _одного штатного_ ЭВ, как ЛучСерега говорит, или таки придется по аналогии с бензом переделывать на шнифские+диффузор грамотный+шим.
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
А что у 51432 уже проблемы с охлаждением есть? Что-то я пока просто нигде на жалобы не натыкался.Ep писал(а): вопрос стоит не в том хватит не хватит ЭВ, а в том хватит или нет _одного штатного_ ЭВ,
P.S. Что виска у кого-то порубила что-то - не видел. Честно. Не отрицаю что такое может быть, но я не встречался. Сам с виской катался и проблем не было. А вот с электро были проблемы - и порубленные и коротнувшие и прочее видел. У самого электровентил. кондея после покатушек когда грязью забивался вышибал предохран. и клинил. Было. Его чистка-переборка уже с закрытми глазами была. Хотя может потому-что он перед радиаторми стоял. А виске хоть бы хны. Как уже написал - спорить не буду. Каждому свое.