Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
RAS
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:35
Откуда: Фрязино
Машина: Два Патриота
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RAS » Чт дек 20, 2012 23:02

Приветствую Вас уважаемые форумчане УАЗ Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ-51432. Позвольте мне присоединиться к Вам.
Вопрос 1 :
(УАЗ Патриот, комплектация 227, техпаспорт выдан 19.06.2012 ООО ДЦ "УАЗ", экологический класс (ЭК) 3)
В чем разница (на форуме обсуждаются машины с ЭК-4)???

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт дек 20, 2012 23:07

RAS писал(а):Приветствую Вас уважаемые форумчане УАЗ Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ-51432. Позвольте мне присоединиться к Вам.
Вопрос 1 :
(УАЗ Патриот, комплектация 227, техпаспорт выдан 19.06.2012 ООО ДЦ "УАЗ", экологический класс (ЭК) 3)
В чем разница (на форуме обсуждаются машины с ЭК-4)???
Насколько известно, то не каких различий нет, просто в паспортах писали Е3 хотя мотор Е4.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт дек 20, 2012 23:13

помнится в середине темы было насчет того, что е3 в е4 превращается путем замены катализаторов на другие
Изображение

Аватара пользователя
RAS
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:35
Откуда: Фрязино
Машина: Два Патриота
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RAS » Чт дек 20, 2012 23:41

Спасибо за быстрые и простые ответы.
ПС: Кстати сегодня в -20 машина завелась с полоборота (в гараже где температура градусов на 5-7 выше чем на улице и нет ветра. Без доп обогрева)

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт дек 21, 2012 00:15

kruzenwtern писал(а):помнится в середине темы было насчет того, что е3 в е4 превращается путем замены катализаторов на другие
По-моему ещё и повышенным давлением впрыска.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
RAS
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:35
Откуда: Фрязино
Машина: Два Патриота
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RAS » Пт дек 21, 2012 00:18

Насколько известно, то не каких различий нет, просто в паспортах писали Е3 хотя мотор Е4.

Для DIMA_Q

Вопрос не в моторе а в системе удавления выхлопа. Чем Е3 отличается от Е4 и какими способами это достигается.

Вопрос 2: Почему Iveco с евро3 стоит(л) дешевле дизеля ЗМЗ с тем же евро3 (может быть вопрос не по адресу).

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт дек 21, 2012 00:19

ну это было странице на 20й, а то и раньше. так что... давно в общем было )))
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт дек 21, 2012 06:54

RAS писал(а):Насколько известно, то не каких различий нет, просто в паспортах писали Е3 хотя мотор Е4.

Для DIMA_Q

Вопрос не в моторе а в системе удавления выхлопа. Чем Е3 отличается от Е4 и какими способами это достигается.

Так что бы не в водить в заблуждение поправлюсь, что речь вел о моторе ЗМЗ-5143.2 и не путать с моторами серии ЗМЗ-5143.1, это отдельная история будет...!

P.S. На своей машине не нашел не одной
RAS писал(а): Вопрос 2: Почему Iveco с евро3 стоит(л) дешевле дизеля ЗМЗ с тем же евро3 (может быть вопрос не по адресу).
Пытаешься заставить конструктора одного предприятия объяснить экономику другого предприятия. (Здорово)
С чего взято что Iveco был дешевле? Разница между бензинкой и дизелем как была 90 тыс. так и осталась, повышение было инфляционное.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт дек 21, 2012 08:30

dmitriyvorl писал(а):Мужики, а чё мы трёмся в сторонке по тихому? - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/421236/
Что-то я не нашел, что за турбина такая? Где купить?

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Пт дек 21, 2012 12:26

MADE IN USSR писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Мужики, а чё мы трёмся в сторонке по тихому? - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/421236/
Что-то я не нашел, что за турбина такая? Где купить?
Тоже хочу, :oops: если конечно это правда.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт дек 21, 2012 12:51

DIMA_Q писал(а):
Денис Ksenz писал(а): Просто по опыту общения с дизелями мне кажется что у меня этот интервал времени нагрева маловат. в -24 примерно 4-5 секунд!
Заряжай АКБ.
Утром проверил, вольтметр показал 11,7В, при повороте ключа греет 3-4 секунды, за бортом -16*С!

Аватара пользователя
mryura
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:09
Откуда: Москва
Машина: ЗМЗ 51432 CRS
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mryura » Пт дек 21, 2012 13:39

BSmith писал(а):
Утром проверил, вольтметр показал 11,7В, при повороте ключа греет 3-4 секунды, за бортом -16*С!

11,8В батарея уже считается полностью разряженной. Полностью заряженная 12,6 В и выше.

Возможно вольтметр врет, ИМХО при 11.7В крутить не будет.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Пт дек 21, 2012 16:08

mryura писал(а):
BSmith писал(а):
Утром проверил, вольтметр показал 11,7В, при повороте ключа греет 3-4 секунды, за бортом -16*С!

11,8В батарея уже считается полностью разряженной. Полностью заряженная 12,6 В и выше.

Возможно вольтметр врет, ИМХО при 11.7В крутить не будет.
хм... на бензинке в холода 11,7 было при первом обороте. при втором уже 10,5 и т.д. а заводилась с 5-6 оборота она когда вольтметр показывал 7,5-8,6... чаще конечно же не заводилась :lol:
попробую сегодня с вольтметром завестись, ибо интересно че покажет :lol:

Аватара пользователя
mryura
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:09
Откуда: Москва
Машина: ЗМЗ 51432 CRS
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mryura » Пт дек 21, 2012 16:15

matrc писал(а):
mryura писал(а):
11,8В батарея уже считается полностью разряженной. Полностью заряженная 12,6 В и выше.

Возможно вольтметр врет, ИМХО при 11.7В крутить не будет.
хм... на бензинке в холода 11,7 было при первом обороте. при втором уже 10,5 и т.д. а заводилась с 5-6 оборота она когда вольтметр показывал 7,5-8,6... чаще конечно же не заводилась :lol:
попробую сегодня с вольтметром завестись, ибо интересно че покажет :lol:
Имелось ввиду напряжение на клеммах без нагрузки....
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт дек 21, 2012 19:21

nik83 писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Что-то я не нашел, что за турбина такая? Где купить?
Тоже хочу, :oops: если конечно это правда.
Правда 100%.Я общался с челом у которого она стоит.
Он даже тест драйв предложил, но не срослось. Теперь я обкатался и готов! Но поиск не рулит, нет такой в инете. Дайте инфу у кого есть, не жмитесь.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 21, 2012 19:26

Перекос очередной в умах:турбина важнее самого мотора.Чем ограничивается предел турбопрессования?

Рассчётной прочностью двигла.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт дек 21, 2012 20:02

только не кормите этого троля никто
ему зависть спать спокойно не дает

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт дек 21, 2012 21:29

ГАВРИЛОВ писал(а):только не кормите этого троля никто
ему зависть спать спокойно не дает
Ты о посте выше?

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Пт дек 21, 2012 21:47

MADE IN USSR писал(а):
ГАВРИЛОВ писал(а):только не кормите этого троля никто
ему зависть спать спокойно не дает
Ты о посте выше?
Да нет наверное он о высказывании luchsergeevа, у них давняя "любовь" :P друг к другу.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 22, 2012 05:04

Кака така любовь?
Просто либо с дозой не рассчитал,либо нервишки шалят на форуме УАЗоводов у патрулевода-строителя замка .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Сб дек 22, 2012 17:15

BSmith писал(а):Народ как у вас заводятся мотор в низкую температуру без предварительного подогрева?
Есть кто заводился в -30*С

mik74 у тебя вроде -40*С было по эксплуатации?
У нас около 30ки стояло 3 дня.... утром заводился без проблем, акум тока немного подсаживается за ночь!

Знаю что тяжко дизелю но на работу ехать за город надо........

Пока всё замечательно!!!

Аватара пользователя
Философф
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
Откуда: Зеленоград
Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Философф » Сб дек 22, 2012 19:19

Не исключаю, что вопрос этот задается не впервые, но все-таки: похолодало - и дизель не греется совсем!

При - 20 град. мороза на холостых оборотах температура выше +50 не поднимается, при движении с небольшой скоростью (60 км/ч) - где-то до +60. И только при больших нагрузках (а зимой, тем более в городе особо не разгонишься) - чуть больше +70 град.
Это явно мало и плохо для двигателя (снижается моторесурс)!

Чудно, что в таком режиме ПОСТОЯННО вращается вентилятор, охлаждая и без того замерзший мотор!

А вот бы узнать, что скажут специалисты?

А?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб дек 22, 2012 19:54

Я вискомуфту снял и радиатор картонкой закрыл.
Утром после запуска минут через 5-7 сажусь в салон и делаю ногой обороты 1300.Через 5 минут температура уже 40.Выруливаю потихоньку и еду.В пробках ниже 60 не опускается.На ходу даже при "тапканьи" выше 75 ни разу не нагрел.Что бы к 80 подобралась температура надо по МКАД 120-130 минут пять топить.
Философф писал(а): чуть больше +70 град.
Это явно мало и плохо для двигателя (снижается моторесурс)!
Дизелю покуй,у него рабочий диапазон от 60градусов
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб дек 22, 2012 21:11

TRUCKER писал(а):Я вискомуфту снял и радиатор картонкой закрыл.
Утром после запуска минут через 5-7 сажусь в салон и делаю ногой обороты 1300.Через 5 минут температура уже 40.Выруливаю потихоньку и еду.В пробках ниже 60 не опускается.На ходу даже при "тапканьи" выше 75 ни разу не нагрел.Что бы к 80 подобралась температура надо по МКАД 120-130 минут пять топить.
Философф писал(а): чуть больше +70 град.
Это явно мало и плохо для двигателя (снижается моторесурс)!
Дизелю покуй,у него рабочий диапазон от 60градусов
А расход топлива в такой ситуации растет?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб дек 22, 2012 21:21

Я думаю ,что он остаётся таким же.
Если ,как ранее писал Дмитрий,виска жрёт 9кВт,то разница в расходе при недогреве нивелируется.Хотя опять же,рабочий диапазон от 60градусов,так что,какие вопросы...всё в пределах допустимого 8)
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб дек 22, 2012 21:30

Просто у меня за последние две недели морозов начал резко расти расход топлива, с 10 до 14 л/100
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб дек 22, 2012 22:08

Пральна.
Прогреваем дольше,чем бензинку.
Ну и разумеется,хоть рабочая температура от 60,идеальный процесс сгорания всё-равно подбивается конструкторами к 80-ти.
Снимай виску,там делов на 10минут,потом поделишься впечатлениями.Процесс прогрева я описАл выше
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб дек 22, 2012 22:48

Не могу пока снять. На одометре 1800 км. Через 500-700 км на ТО-0. Думаю со снятой виской будет проблема. Кстати, виска это вентилятор?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб дек 22, 2012 23:06

нагреваюсь в движении до 80. в статике остываю. не критично, салон теплый.
поставил противогаз ака намордник на морду - не заметил ровным счетом никаких изменений.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс дек 23, 2012 00:10

Сталинградец писал(а): Кстати, виска это вентилятор?
Да :wink:
Кстати,болт на помпе,как описывал процесс Mik74
я не выкручивал.Ключ встал между лопастями ,лёгкий удар ладошкой по ключу и вуаля...два болтика крепления диффузора и всё вместе долой из под капота.Не забудь только потом болтики на место закрутить,они деражат трубку кондея. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Философф
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
Откуда: Зеленоград
Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Философф » Вс дек 23, 2012 10:25

Снимай виску,там делов на 10минут
Ну а что, завод-изготовитель не может предусмотреть что-нибудь более рациональное? Или непременно надо, чтобы я своими кривыми ручками обязательно что-то открутил? :(

По опыту эксплуатации двух дизельных VW (Passat und Transporter) в глухую зиму - температура даже на холостых, медленно, но добирается до номинала. На радиаторе Пассата - легкие пластиковые шторки, которые потоком воздуха открываются в движении.

Ага
Последний раз редактировалось Философф Вс дек 23, 2012 11:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вс дек 23, 2012 10:47

Российский автопром ёпти))) два щага вперед, один щаг назад......на МАЗе раньше так делал - на зиму ставил наполовину обрезанный вентилятор и ездил в рубашке. Некоторые в верхний патрубок вставляли пробку с отверстием в два раза меньше, тоже прогревается нормально :wink:
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 23, 2012 11:20

kruzenwtern писал(а): поставил противогаз ака намордник на морду - не заметил ровным счетом никаких изменений.
у мну на пузодизеле аналогичный намордник - в движении т-ра 80, в пробках остывает до 60.

а на епамобиле жалюзи стоят, вот такие:
Изображение

тока тросик оторвался, надо поменять - щас все время открыты.
в городе очень помогают, а по трассе все равно выдувает под капотом до минусовых температур, надо по бокам щели чем-то закрывать.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Вс дек 23, 2012 11:26

дядя Ваня писал(а):Российский автопром ёпти))) два щага вперед, один щаг назад...... :wink:
Причем здесь российский автопром? Ну посмотрите ТД5 лендровера, пуму форда, на джипах и прочие дизели - везде виска стоит. Почему виску ставят на внедорожники - вэлком в гугль. Проблемы те же по холоду. А для людей, которым не нужен внедорожник, в прямом понимании это слова, и которые ратуют за электровентиляторы, зачем покупать патр - это уже мне не понятно.

P.S. А у меня 514-й что-то совсем грустно заводится уже при -15. Приходится секунд по 10 стартером до первых вспышек крутить и потом еще докручивать до устойчивого запуска. Пробег 1500км. буду сервису по гарантии мозг выносить.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 23, 2012 11:30

C.В. писал(а): Почему виску ставят на внедорожники - вэлком в гугль. Проблемы те же по холоду. А для людей, которым не нужен внедорожник, в прямом понимании это слова, и которые ратуют за электровентиляторы, зачем покупать патр - это уже мне не понятно.
как только решу для себя, что гарантия мне больше не нужна, сразу выкину виску и поставлю ЭВ. может, даже и раньше поставлю, а на гарантию буду ездить с виской :)

виска-анахронизм :) электровентиляторы рулят, особенно на внедорожниках :)

Аватара пользователя
Философф
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
Откуда: Зеленоград
Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Философф » Вс дек 23, 2012 11:38

Ага, оказывается "виска" - это неизбежность!
Уже спокойнее за отечественный автопром.
А у меня 514-й что-то совсем грустно заводится уже при -15. Приходится секунд по 10 стартером до первых вспышек крутить и потом еще докручивать до устойчивого запуска.
Похоже, не включаются свечи. Если не лень, померь напряжение на шине питания свечей при запуске. Ну, или в сервис. Дизель, даже 514-й, при нормальном аккумуляторе должен заводиться с полтыка!

Вот

Аватара пользователя
marod
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 08:08
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marod » Вс дек 23, 2012 12:39

У меня новый, 300км, тоже после прогрева вебастой очень не с первого раза заводится, долго крутит пока схватится :(

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс дек 23, 2012 12:54

Аналогично, смотреть свечи и предохранитель рядом с реле свечей. Там неудачно торчат контакты, могло коротнуть на кронштейн реле.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mryura
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:09
Откуда: Москва
Машина: ЗМЗ 51432 CRS
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mryura » Вс дек 23, 2012 14:21

После прогрева Бинаром с пол оборота заводится, значок свечей даже не загорается на панели (температура -20).
Пробег 2000
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вс дек 23, 2012 16:27

Привет всем УАЗоводам, трактористам. Я уже писал как у меня на патре начало сбрасывать мощность и после выкл/вл зажигания становилось на свои места , а при ускорении опять.
Сегодня собрался на рынок в Кунцево но поехал на другой , так как УАЗ ехать не хотел,(фильтр тонкой отчистки совсем засрался ) . Долго искат не стал , зашёл в УАЗовскиу павильон и спросил , парни выдали мне не оригинальный с хантера, его недостаток (резьба с низа только под слив отстоя 6 мм , а в нашем 10 мм под слив с встроенным датчиком воды. Решил что пока поездию без датчика.
Поменял , прокачал систему, завёл ,прокатился , вроде ехать мой патрик лучше стал.
ДРУГИ НЕ ЛЕЙТЕ ГОВНОСОЛЯРУ , пожалейте своих коней, Я сэкономил 1000р на ДТ потратил 600р на фильтр потерял день времени и морозил зад почти час пока поменял фильтр.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вс дек 23, 2012 21:34

Не, говносоляру однозначно лить нельзя.
Я заправляюсь только на Газпроме (просто у меня там дисконтная карта). Хотя может нужно перейти на Лукойл?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

stim
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stim » Пн дек 24, 2012 00:19

TRUCKER писал(а): Если ,как ранее писал Дмитрий,виска жрёт 9кВт,то разница в расходе при недогреве нивелируется.
Дмитрий видимо перепутал ватты с киловатами.
Ибо типичная мощность электровентиляторов охлаждения - порядка 100 ватт. А на 9кВтах ездить можно.
Муфта - это махровый отстой. И в говнах при движении внатяг, она охлаждает многократно хуже, ибо жёстко привязана к оборотам двигателя.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 24, 2012 02:21

на жигулях стоит 140 -170 вт. электровеник.
Шнивский один около 340вт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Пн дек 24, 2012 09:26

Ep писал(а): виска-анахронизм :) электровентиляторы рулят, особенно на внедорожниках :)
Каждому свое. Мое мнение - для внедрожника виска, для пузотерок и кто бродов не видит - электровентилятор.
Философф писал(а): Похоже, не включаются свечи. Если не лень, померь напряжение на шине питания свечей при запуске. Ну, или в сервис. Дизель, даже 514-й, при нормальном аккумуляторе должен заводиться с полтыка!
dmitriyvorl писал(а):Аналогично, смотреть свечи и предохранитель рядом с реле свечей. Там неудачно торчат контакты, могло коротнуть на кронштейн реле.
Спасибо!
Буду смотреть обязательно. Сейчас чуть потеплеет только.
P.S. С бинаром заводится с полтычка, а вот просто, не прогревая предварительно, с танцами и бубном только :(

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Пн дек 24, 2012 09:46

stim писал(а): Муфта - это махровый отстой. И в говнах при движении внатяг, она охлаждает многократно хуже, ибо жёстко привязана к оборотам двигателя.
ОФФ - Я не буду разводить холивар. Это из области никон-кэнон, бензин-дизель, мак-виндовс и прочих вечных споров. У всех есть доступ в библиотеки к тех. литературе, к интернету и прочему. Каждый вывод для себя сам сделает :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 24, 2012 11:15

C.В. писал(а): Мое мнение - для внедрожника виска, для пузотерок и кто бродов не видит - электровентилятор.
ага. расскажите это тем, у кого виска порубила не один и не два радиатора :)
про броды -очень неудачный аргумент :) в бродах рулит именно электровентилятор :)
возьмите даже такой простой пример, как соревнования внедорожные: щас хоть на одной катлете остался еще радиатор перед двигателем, чтоб его можно было механикой охлаждать? имхо давно уже все радики переехали за кабины и охлаждаются исключительно электровентиляторами.

я еще не смотрел в чем отличия системы принудительного охлаждения дизеля и бензинки, но процентов на 90 уверен, что там все то же самое. и по этой причине виску можно будет безболезненно ампутировать, а штатные ЭВ дооснастить блоками ШИМ-регулирования и их производительности хватит дизелю в подавляющем большинстве случаев.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 24, 2012 11:33

даже хватит одного вентилятора.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Пн дек 24, 2012 11:36

Ep писал(а):
C.В. писал(а): Мое мнение - для внедрожника виска, для пузотерок и кто бродов не видит - электровентилятор.
ага. расскажите это тем, у кого виска порубила не один и не два радиатора :)
про броды -очень неудачный аргумент :) в бродах рулит именно электровентилятор :)
возьмите даже такой простой пример, как соревнования внедорожные: щас хоть на одной катлете остался еще радиатор перед двигателем, чтоб его можно было механикой охлаждать? имхо давно уже все радики переехали за кабины и охлаждаются исключительно электровентиляторами.

я еще не смотрел в чем отличия системы принудительного охлаждения дизеля и бензинки, но процентов на 90 уверен, что там все то же самое. и по этой причине виску можно будет безболезненно ампутировать, а штатные ЭВ дооснастить блоками ШИМ-регулирования и их производительности хватит дизелю в подавляющем большинстве случаев.
В общем как мне кажется все правильно, но дизель трудяга и греется в работе, потаскавши 1,5 тонный прицеп я думаю, что на трассе на высоких оборотах без "виски" сложновато будет... на малых оборотах в какулях по пороги думаю виска мало что решит и тут предпочтительнее ЭВ, если броды, тем более ЭВ, но тогда нужно принудительное включение/выключение... но туда доехать надо еще + еще раз повторю, если тащить прицеп, то движка греется и на малых и на высоких оборотах!

Короче подожду, и если отзывы в летнее время будут мож и решусь... не будет отзывов, мож сам попробую!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 24, 2012 11:44

мы тут не просто так клаву топчем, а с позиций определенного опыта. научившись побеждать охлаждение на бензиновых движках, которые греются априори ощутимо больше дизелей вопрос стоит не в том хватит не хватит ЭВ, а в том хватит или нет _одного штатного_ ЭВ, как ЛучСерега говорит, или таки придется по аналогии с бензом переделывать на шнифские+диффузор грамотный+шим.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Пн дек 24, 2012 12:58

Ep писал(а): вопрос стоит не в том хватит не хватит ЭВ, а в том хватит или нет _одного штатного_ ЭВ,
А что у 51432 уже проблемы с охлаждением есть? Что-то я пока просто нигде на жалобы не натыкался.

P.S. Что виска у кого-то порубила что-то - не видел. Честно. Не отрицаю что такое может быть, но я не встречался. Сам с виской катался и проблем не было. А вот с электро были проблемы - и порубленные и коротнувшие и прочее видел. У самого электровентил. кондея после покатушек когда грязью забивался вышибал предохран. и клинил. Было. Его чистка-переборка уже с закрытми глазами была. Хотя может потому-что он перед радиаторми стоял. А виске хоть бы хны. Как уже написал - спорить не буду. Каждому свое.

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности