Если я правильно понимаю то даже на непрогретом двигателе надо крутить двигатель? Если да то я повторю вопрос заданный раньше: на каких оборотах вы переключаетесь?stim писал(а):Это дизель, пацаны. Больше газу - больше тепла :)
Если точнее, надо ездить на моменте с натягом
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- Sherifffox
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 14:49
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, что не прогретый двигатель крутить сильно нельзя. на стр. 79 руководства по эксплуатации говорится, что нужно прогреть двигатель 1-2 минуты, а потом начинать движение с умеренной нагрузкой. Оптимальная температура охлаждающей жидкости для работы двигателя 60-95 градусов. Т.е. не стоит жестко крутить не прогретый двигатель. ИМХО.Sherifffox писал(а):Если я правильно понимаю то даже на непрогретом двигателе надо крутить двигатель? Если да то я повторю вопрос заданный раньше: на каких оборотах вы переключаетесь?stim писал(а):Это дизель, пацаны. Больше газу - больше тепла :)
Если точнее, надо ездить на моменте с натягом
- Sherifffox
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 14:49
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
А что значит жестко? 3000 это много или нет? Просто я уже писал: сначала я прогреваю машину вебастой в течении 20 минут прихожу температуру показывает 40, завожу двигатель и в течении 5 минут температура падает градусов на 10. И потом км 10 я еду до работы так двигатель в лучшем случае будет держать температуру чуть ниже 60. Вот я и думаю а все ли у меня нормально а не угроблю ли я двигатель ну и себя заодно холодом?
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нормально все у тебя, у меня примерно так-же все, просто движение продолжай с включеной вебастой и все быстро прогреется... ну и про вентилятор не забудь, он все тепло выдувает у тебя...Sherifffox писал(а):А что значит жестко? 3000 это много или нет? Просто я уже писал: сначала я прогреваю машину вебастой в течении 20 минут прихожу температуру показывает 40, завожу двигатель и в течении 5 минут температура падает градусов на 10. И потом км 10 я еду до работы так двигатель в лучшем случае будет держать температуру чуть ниже 60. Вот я и думаю а все ли у меня нормально а не угроблю ли я двигатель ну и себя заодно холодом?
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На грузовой Вольво заслонка на выпускном тракте работает на прогреве в связке с датчиком температуры ОЖ.
И этому грузовику пох,какой на улице мороз,когда он молотит на холостых(ну на самом деле ,если ночь ночевать с молотящим мотором,то поднимают холостые с 550 до 800-850 круизом).Заслонка прикрывает выхлоп имитируя работу мотора под нагрузкой,нагревая его.До 70-75 догоняет,заслонка открывается,упала температура до 60,опять прикрылась.
Вот бы на Патр такую тему замутить...
И этому грузовику пох,какой на улице мороз,когда он молотит на холостых(ну на самом деле ,если ночь ночевать с молотящим мотором,то поднимают холостые с 550 до 800-850 круизом).Заслонка прикрывает выхлоп имитируя работу мотора под нагрузкой,нагревая его.До 70-75 догоняет,заслонка открывается,упала температура до 60,опять прикрылась.
Вот бы на Патр такую тему замутить...

- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Читайте http://www.uazpatriot.ru/forum/binar-5d-t25867.html Я сам поставил Бинар5Д компакт .Выхожу с собакой на утреннюю прогулку жму кнопку и зо 10 минут при -6 за бортом до +56 . а за 30 минут(установка время работы Бинар) прогрев до 80 . Я просто сейчас кайфую. Больше пока морозов не было, да в теме про Бинр я писал что выхлоп направил на поддон и масло тоже прогревает малость.Если у кого есть вопросы пишите в теме Про тюнинг ветка Бинар 5
- Fyodor
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
- Откуда: Омск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, буду разбираться. Просто тарахтит строго при нажатии на газ, поэтому есть опасение, что это что-то в двигателе.matrc писал(а): ну для начала стоит узнать примерно где звенит, так сказать направление задать!
у меня звенели рычаги РК и КПП... причина - рукой без напряга движением в верх оба выдернул))), поставил назад, затянул, вроде не гудит, + пластик посмотрел, многие "пистонЫ" вылезл - забил назад))) вроде тихо теперь)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да не крутить, а скорее наоборот, ездить так чтобы соотношение воздух/топливо приближалось к стехиометрическому. Потому как иначе, всё тепло улетает на улицу вместе с избыточным воздухом.Sherifffox писал(а):Если я правильно понимаю то даже на непрогретом двигателе надо крутить двигатель? Если да то я повторю вопрос заданный раньше: на каких оборотах вы переключаетесь?stim писал(а):Это дизель, пацаны. Больше газу - больше тепла :)
Если точнее, надо ездить на моменте с натягом
Практически это значит что ездить нужно "на тяге", а не "на обротах".
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше бы не ставили такой бонус. В теме давление масла ни один я писал , как пикает и показывает Р 0.1 - Р 0.3, а на самом деле "Р" составляет 4.5-5.2. Датчик засунули в (задницу) , чтоб его поменять надо снять масленый фильтр и изготовить спец ключ в виде буквы зю, а менять его надо обязательно ,если вы желаете видеть давление. Но если вам всё надоест, и лампа давления масла не горит и не мигает то на самом верху двигателя проходит один проводок и стоит разъём (провод синий с коричневой полосой) снимите иго с датчика(бочка) и с разъёма и ваши нервы будут спокойны , но бонуса не будет.Сталинградец писал(а):Так ты взял Патра?BSmith писал(а):К стати, как вам бонус от УАЗа? На патрах с 514-м стоит датчик давления масла и выведен на панельку! (На бензинках такого нет)
Надо всеголишь обжать клемму провода подсоединяемую к датчику. Для того, чтобы снять датчик с двигателя изголяться ненадо. Надо открутить ключем (накидным или головкой) болт кряпящий штуцер датчика к блоку цилиндров. Потом выкрутить датчик из штучера.витаминч писал(а):Лучше бы не ставили такой бонус. В теме давление масла ни один я писал , как пикает и показывает Р 0.1 - Р 0.3, а на самом деле "Р" составляет 4.5-5.2. Датчик засунули в (задницу) , чтоб его поменять надо снять масленый фильтр и изготовить спец ключ в виде буквы зю, а менять его надо обязательно ,если вы желаете видеть давление. Но если вам всё надоест, и лампа давления масла не горит и не мигает то на самом верху двигателя проходит один проводок и стоит разъём (провод синий с коричневой полосой) снимите иго с датчика(бочка) и с разъёма и ваши нервы будут спокойны , но бонуса не будет.Сталинградец писал(а):Так ты взял Патра?

Давление масла измерятся в ЦММ от которой и запитан нижний гидронатяжитель, форсунки охлаждения поршней, шатунные и коренные подшипники и самое главное турбокомпрессор (минимальное давление подаваемого масла подаваемого к подшипникам оговорено его изготовителем).Ep писал(а):каков смысл замера давления в нижнем натяжителе?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Состояние давления в магистрали и другие параметры принято оценивать в диктующей точке-те наиболее удалённой и высокорасположенной от насоса,а не рядом с ним.Еслиб ещё этот датчик показывал правду,что не возможно даже по комментариям производителя этого шедевра.
А так полагаю чисто для удорожания и реализации неликвидов поставили.
На турбованых авто часто принято температуру масла показывать.
А так полагаю чисто для удорожания и реализации неликвидов поставили.
На турбованых авто часто принято температуру масла показывать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
MADE IN USSR писал(а):Всем привет. Дима есть фото или мануал где показано куда в турбину и как подсоеден шланг питающий турбину маслом? Течет зараза, а откуда не понятно. Похоже чтобы до этого места добраться нужно пол машины разобрать.
Ремонт по гарантии не преддлогать! :evil: Я этих криворучек к машине не подпущу.

Сверху питание, через стальную трубку, прикручен болт с отверстием и двумя медными прокладками обжата!
Снизу резиновый шланг для слива масла, выходит в картер!

Последний раз редактировалось BSmith Вт дек 04, 2012 12:33, всего редактировалось 2 раза.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ликбез? ))) Посмеялся.
Ладно, объясняю на пальцах.Если давление в ЦММ выше 0,4 Атм (40 кРА). Масло будет везде, на всех шейках, в том числе поднимется и до ГБЦ и дойдет до самой крайней точки. Заложено конструктивно.
Сечение ЦММ намного больше любого канала: шеек, ГБЦ, ТРК, балансирных валов. Итд...
Ладно, объясняю на пальцах.Если давление в ЦММ выше 0,4 Атм (40 кРА). Масло будет везде, на всех шейках, в том числе поднимется и до ГБЦ и дойдет до самой крайней точки. Заложено конструктивно.
Сечение ЦММ намного больше любого канала: шеек, ГБЦ, ТРК, балансирных валов. Итд...
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
BSmith писал(а):MADE IN USSR писал(а):Всем привет. Дима есть фото или мануал где показано куда в турбину и как подсоеден шланг питающий турбину маслом? Течет зараза, а откуда не понятно. Похоже чтобы до этого места добраться нужно пол машины разобрать.
Ремонт по гарантии не преддлогать! :evil: Я этих криворучек к машине не подпущу.
Сверху питание, через стальную трубку, прикручен болт с отверстием и двумя медными прокладками обжата!
Снизу резиновый шланг для слива масла, выходит в картер!
Спасибо тебе добрый человек! Я вот думаю, если эту тягу подкрутить, турбина раньше включаться будет???
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще фото! Фотка большая, по этому ссылкой!MADE IN USSR писал(а):
Спасибо тебе добрый человек! Я вот думаю, если эту тягу подкрутить, турбина раньше включаться будет???
Тягу завод не рекомендует крутить! Этот вопрос к Диме!
Мой совет лучше ставь ТКР50.04.07!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Дима в этом плане партизан.BSmith писал(а):Вот еще фото! Фотка большая, по этому ссылкой!MADE IN USSR писал(а):
Спасибо тебе добрый человек! Я вот думаю, если эту тягу подкрутить, турбина раньше включаться будет???
Тягу завод не рекомендует крутить! Этот вопрос к Диме!
Мой совет лучше ставь ТКР50.04.07!
В букваре все написано. Читать его когда будете?MADE IN USSR писал(а):Дима в этом плане партизан.BSmith писал(а): Вот еще фото! Фотка большая, по этому ссылкой!
Тягу завод не рекомендует крутить! Этот вопрос к Диме!
Мой совет лучше ставь ТКР50.04.07!
добрый вечер :) (день).Дмитрий
хочу купить зимой патриота с дизелем,но вот возник вопрос:
-живу за полярным кругом :P ,и дизельное топливо круглый год арктическое,выдержит ли буржуйская топливная аппаратура енто топливо( и надолго ли).А то мало ли что с бошем случится а скажут извеняйте
случай не гарантийный . 
хочу купить зимой патриота с дизелем,но вот возник вопрос:
-живу за полярным кругом :P ,и дизельное топливо круглый год арктическое,выдержит ли буржуйская топливная аппаратура енто топливо( и надолго ли).А то мало ли что с бошем случится а скажут извеняйте


- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Топливо в вашем регионе по ГОСТ 305 или "ЕВРО" по ГОСТ Р 52368-2005?nik83 писал(а):добрый вечер :) (день).Дмитрий
хочу купить зимой патриота с дизелем,но вот возник вопрос:
-живу за полярным кругом :P ,и дизельное топливо круглый год арктическое,выдержит ли буржуйская топливная аппаратура енто топливо( и надолго ли).А то мало ли что с бошем случится а скажут извеняйтеслучай не гарантийный .
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Повторю вопрос, что будет если 100% эксплуатации двигателя будет на арктическом ДТ?. На вентокрылых аппаратам например на керосине Т-2(более легком и т.д)ограничение по ресурсу,не более 25%общей наработки авиадвигателей.Может и на чудо дизеле есть такое, немцы народ педантичный гдето в документации должны были указать :sclerosis:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал про евро-4,так предельная температура фильтруемости -32(для зимнего).Как быть при -35 хотя-бы. :o
.Сегодня на заправке спрошу паспорт качества топлива. в ноябре уже было -32.,зима еще не началась
: не глушить двигатель то-же не вариант,камазы неделями гоняют, а комон рейл говорят не любит холостой ход.
В инструкции по этому поводу нет пояснений :rtfm:


В инструкции по этому поводу нет пояснений :rtfm:
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Букварь, это та книжка, что с машиной идет? Читал. Это нельзя, то нельзя. А хотца ощущения подхвата турбины с 1500 об\мин.DIMA_Q писал(а):В букваре все написано. Читать его когда будете?MADE IN USSR писал(а): Дима в этом плане партизан.
А так, в целом мне мотор оч. нравится. Я доволен. Посмотрим, что сресурсом.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Ну против КТН я ничего не имею. У меня тесть такой же, специалист с глубокими познаниями в науке и технике.BSmith писал(а):Дмитрий Владимирович не партизан, а умный и грамотный специалист ЗМЗ. + кандидат технических наук!MADE IN USSR писал(а):
Дима в этом плане партизан.
Просто отвечать на глуппые, ответ на который лежит в книге! Нужно только открыть книгу!
ТКР50 не просто так там вписалась!
Где эта книга? Ткните меня носом! Ну не нашел ничего в мануале!
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Камрад, а есть возможность у твоей тестилки собрать статистику (скрины) по трём параметрам: скорости, оборотам и скважности ШИМ импульса на пневматический модулятор клапана КРОГа. Для прогретого двигателя разумеется.kruzenwtern писал(а):И да, скрины будут только про скорость гпс и скорость с мозга. одновременно спидометр не получится сфоткать :) я себя так не засинхроню :)
Заранее спасибо :)
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
Топливо "Евро":nik83 писал(а):Почитал про евро-4,так предельная температура фильтруемости -32(для зимнего).Как быть при -35 хотя-бы. :o.Сегодня на заправке спрошу паспорт качества топлива. в ноябре уже было -32.,зима еще не началась
: не глушить двигатель то-же не вариант,камазы неделями гоняют, а комон рейл говорят не любит холостой ход.
В инструкции по этому поводу нет пояснений :rtfm:
по содержанию серы делится:
на виды I-евро 3 (оно же Экто у Лукойл) - 350 мг/кг, II - Евро 4 - 50 мг/кг, III-Евро 5 -10 мг/кг.
В зависимости от климатических условий по предельной температуре фильтруемости:
на сорта от А до F (от +5 до -20) для умеренного климата
и классы от 0 до 4 (от -20 до -44) для холодного и арктического.
Для двигателя ЗМЗ-51432 должно применятся дизельное топливо "Евро", вид II, сорт или класс в зависимости от климатических условий.
При ваших условиях эксплуатации мотрный отсек требует утепления, установки автономного-подогревателя ОЖ и системы питания как это сделал mik74.
Большое спасибо.С вашей помощью вопрос по выбору двигателя отпал(конечно дизель"ЗМЗ").При ваших условиях эксплуатации мотрный отсек требует утепления, установки автономного-подогревателя ОЖ и системы питания как это сделал mik74.

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у нас зимней соляркой и не пахнет пока на заправках :)
хотя, на лукойле давно не был - надо заехать глянуть...
встает вопрос - в Москве есть заправки шелл, бипи - как на них солярка? качественная? бензин на бипи ощутимо лучше нашего воронежского бензина от лукойла или роснефти.
еще вроде бы дальнобои газпромнефть хвалят.
хотя, на лукойле давно не был - надо заехать глянуть...
встает вопрос - в Москве есть заправки шелл, бипи - как на них солярка? качественная? бензин на бипи ощутимо лучше нашего воронежского бензина от лукойла или роснефти.
еще вроде бы дальнобои газпромнефть хвалят.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В переходный период хапнуть летней солярки можно на любом бренде.Ep писал(а): встает вопрос - в Москве есть заправки шелл, бипи - как на них солярка? качественная? бензин на бипи ощутимо лучше нашего воронежского бензина от лукойла или роснефти.
еще вроде бы дальнобои газпромнефть хвалят.
Именно в период уже устоявшихся холодов,заправлялся на Лук,РосН,Газпром,ТНК,Очень редко ТрансАЗС,и то в период оттепелей.
В Рено Премиум с комонрейлом сосед уже пятый год зимой в сильные морозы добавляет тормозуху(сразу скажу,я против этого однозначно) и автономка у него берёт из бака.Не подмерзал ни разу(Лук,РН,Газпром).
Коллега Омский в Вольво с насос-форсунками в зимний период добавляет до 20%бензина и 2-4% двухтактной минералки на каждые 100литров.На протяжении 9-ти лет диагностика топливной не выявляет проблем.
Грузовой Бенц в руководстве допускает до 30% бензина добавлять.У Вольво,Скании так же.
Про бензин на БиПи могу сказапть на примере РР Спорт,джекичан загорался после этой заправки постоянно.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня при обгоне раздался хлопок, машина резко потеряла в мощности и послышались шипяще-свистящие звуки. Хорошо скорость была небольшая, порядка 60 км\ч. Я замедлился и повернул в сторону гаража (на улице было темно и я бы все-равно в незнакомом агрегате не понял бы в чем проблема. В общем на малом-малом газу, на 2-3 передаче, до начала шипяще-свистящих звуков я доехал до гаража (порядка 5 км.). По приборам все было в норме, машина не дергалась, не глохла. В общем по-тихоньку приехал в гараж и под капот.
В ходе осмотра при свете увидел, что соскочила металлическая труба с турбины. Она присоединяется на резиновом патрубке с двумя хомутами. Одел ее назад быстро, а вот с хомутами промучался долго - никак к ним не подлезть, чтобы затянуть. В итоге все сделал, завелся - вроде все работает как надо. Уже проехал порядка 30 км. - все нормально. Но неприятный осадок, а также боязнь за последствия - есть. Скажите, выйдут мне теперь боком эти 5 км. до гаража?
В ходе осмотра при свете увидел, что соскочила металлическая труба с турбины. Она присоединяется на резиновом патрубке с двумя хомутами. Одел ее назад быстро, а вот с хомутами промучался долго - никак к ним не подлезть, чтобы затянуть. В итоге все сделал, завелся - вроде все работает как надо. Уже проехал порядка 30 км. - все нормально. Но неприятный осадок, а также боязнь за последствия - есть. Скажите, выйдут мне теперь боком эти 5 км. до гаража?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети