нет, в авто 21, на гражданке, к работе и дому ближе, руки у сервисменов вроде как более или менее на месте...dmitriyvorl писал(а):В Автово ездил?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток, подскажите кто в курсе, на двигателе в верхней части стоит датчик с пустой колодкой от которого идёт тонкий шланг на другой датчик в районе бочка омывателя, так вот этот шланг у меня был от нижнего датчика отсоединён, при попытки соединения шланги, двигатель отказывался набирать обороты поэтому оставил в прежнем положении(отсоединенном). а с наступлением холодов нижний датчик стал тарахтеть громче мотора всасывая воздух, опасаясь попадания пыли свободный конец дачика и шланги заглушил тарахтяший звук пропал, изменений работы двигателя пока не наблюдаю.Чем череваты такие монипуляции за ранее благодарен....
:
:
:
![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Более опасно если шланг будет засасывать обычный воздух!
При это будет повышенное давление картера и масло будет лететь на угар, т.е. будет во впускной коллектор лететь масло!
На данный момент получается ездите без СРОГа т.е. машина не задушена, поэтому и тяга получше! Хотя компьютер должен учитывать заглушенный СРОГ и урезать впрыск топлива!
При это будет повышенное давление картера и масло будет лететь на угар, т.е. будет во впускной коллектор лететь масло!
На данный момент получается ездите без СРОГа т.е. машина не задушена, поэтому и тяга получше! Хотя компьютер должен учитывать заглушенный СРОГ и урезать впрыск топлива!
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По тексту сообщения у камрада двигатель обороты не набирает.BSmith писал(а):...
На данный момент получается ездите без СРОГа т.е. машина не задушена, поэтому и тяга получше! ...
Может модулятор пневматики воопче на проход свистит и клапан в полное открытие уходит при подсоединении шланга ? Тем более если модулятор сосет воздух и это слышно то слышно то наверно не в движении :) На ХХ СРОГ то особо не активна?
Черного дыма из выхлопа при подсоединённом шланге нет ?
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А чем интересная? Думаю тоже самое, насос негреет автономка, если только через железо... Чую сальник копейки стоит, но не нашёл какой. Вообще интересно, в италии наш ТНВД стоит 120 еврейских... У нас 22 рублика (цена завода ЗМЗ):(Sondercommando писал(а):Может, а может сальник ТНВД дубеет, ситуация у камрадов с подогревайками на двигле интересна :!:dmitriyvorl писал(а):Может соляра "зимняя" пожиже вот и стало потеть...
Последний раз редактировалось dmitriyvorl Вт ноя 20, 2012 16:31, всего редактировалось 1 раз.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
ВОПРОС: Еду по трассе 120 , выхожу на обгон , жму газ, провал и сразу как будто ещё одного патрика на прицеп тяну , срезу загорается чек. Съезжаю на обочину , на холостых работает устойчиво , но ехать не хочет . Глушу и буквально через 5 секунд завожу снова , тяга есть , на месте разгазовую все нормально , берёт хорошо, до 4000 и все в норме , но при обгоне даже на 60 км\ч происходит тоже самое. Может кто что подскажет?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
купи бк и не езди каждый раз. а то пол машины разберешь а трабл в предохране был.витаминч писал(а):Про фильтр была мысля , тоже подумал об этом. А про диагностику скажу :не ужели при каждой малейшей неисправности бежать и отдавать полтары штуки Ведь для этого мы и списываемся и делимся опытом и ошибками.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Щас всё из Китая, потечёт ручьём это будет гарантийный случай :) Будем переживать проблемы по мере их поступления 8)dmitriyvorl писал(а):Sondercommando, у нас в Питере больше -3...-5 не было ещё. Это что, в -20 потечёт ручьём? Сдаётся мне насосы из китая. :(
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сильно похоже на форсунки, слив с них норму превысил...витаминч писал(а):ВОПРОС: Еду по трассе 120 , выхожу на обгон , жму газ, провал и сразу как будто ещё одного патрика на прицеп тяну , срезу загорается чек. Съезжаю на обочину , на холостых работает устойчиво , но ехать не хочет . Глушу и буквально через 5 секунд завожу снова , тяга есть , на месте разгазовую все нормально , берёт хорошо, до 4000 и все в норме , но при обгоне даже на 60 км\ч происходит тоже самое. Может кто что подскажет?
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
И что это значит , как с этим бороться?drobilchik933 писал(а):Сильно похоже на форсунки, слив с них норму превысил...витаминч писал(а):ВОПРОС: Еду по трассе 120 , выхожу на обгон , жму газ, провал и сразу как будто ещё одного патрика на прицеп тяну , срезу загорается чек. Съезжаю на обочину , на холостых работает устойчиво , но ехать не хочет . Глушу и буквально через 5 секунд завожу снова , тяга есть , на месте разгазовую все нормально , берёт хорошо, до 4000 и все в норме , но при обгоне даже на 60 км\ч происходит тоже самое. Может кто что подскажет?
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, по инструкции двигатель наш нельзя глушить сразу, нужно дать ему поработать 1-2 мин.
Но после бензинового авто, я про это периодически забываю. Может поставить сигнализацию с турботаймером (правильно я вообще выражаю свои мысли?) и автозапуском Или планировать ставить Бинар (либо Вебасту) и тогда автозапуск будет не нужен? Но турботаймер-то нужен по-любому? Или нет? И вообще, сигнализация нужна или достаточно штатной?
Но после бензинового авто, я про это периодически забываю. Может поставить сигнализацию с турботаймером (правильно я вообще выражаю свои мысли?) и автозапуском Или планировать ставить Бинар (либо Вебасту) и тогда автозапуск будет не нужен? Но турботаймер-то нужен по-любому? Или нет? И вообще, сигнализация нужна или достаточно штатной?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже писал что после установки Бинара проехал 1500 км и 4 дня по утрам подогревал.dmitriyvorl писал(а):витаминч, а проблемма вылезла не после установки Бинара? Как топливо на Бинар берётся (из бака или через тройник в магистрали)? Может просто воздух?
На Бинар не грешу, больше на фильтр , так как в книге написано что надо сливать отстой через 5000 км ,а я проехал 13000.
С гарантии я снялся самостоятельно. Думаю что жирновато платить официалам не за хрен такие бабки да и я думаю половина всех на этом сайте такова мнения, ведь на УАЗах ездят мужики у которых руки от куда надо выросли
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Сталинградец, не парься , поставь турботаймер и не будешь насиловать турбину . У меня поставили и с сигналкой завязали , а со штатной я батарейку вынул , а то в паре они не очень согласовуются, только обязательно надо на ручник ставить.Сталинградец писал(а):Друзья, по инструкции двигатель наш нельзя глушить сразу, нужно дать ему поработать 1-2 мин.
Но после бензинового авто, я про это периодически забываю. Может поставить сигнализацию с турботаймером (правильно я вообще выражаю свои мысли?) и автозапуском Или планировать ставить Бинар (либо Вебасту) и тогда автозапуск будет не нужен? Но турботаймер-то нужен по-любому? Или нет? И вообще, сигнализация нужна или достаточно штатной?
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну дак слей :lol: потом расскажи главное помогло или нет :)витаминч писал(а):...надо сливать отстой через 5000 км ,а я проехал 13000...
Корпус воздушного фильтра правда снять придётся, у меня без снятия слить отстойник не получилось :( Может конешна пальцы не пианиста
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Штуцер вакуумного насоса, подтяни болт который его держит, тока без фанатизма, у меня проблема оказалась в одной из прокладок, была с забоиной, тяни не тяни через неё сочилось.TRUCKER писал(а):Потеет передняя стенка пихла от большого штуцера,который сбоку на головке слева,если на пихло спереди смотреть.
Маслице тама есть в вакуумник (насос) даже свой канал из масляной магистрали двигателя идёт.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и на закуску, полез сегодня под машинку затяжку опор двигателя проверить, не обнаружил одного болта опоры к раме по правой стороне, на кронштейне рамы свежий след от шайбы, у нас две недели срач на дорогах если бы болтик слаб помаленьку такого чистого кругляка не получилось бы, видимо лопнул болтик резко :(
Вколхозил болт на 12 шаг 0,5 от классики (похоже ремонтный от передней балки башка четырёхгранная) с соответствующей гайкой и гровером.
Напрягло вот ещё что, болты крепления опоры к блоку по левой стороне стоят мёртво, по правой все три (сколько снизу увидел, столько и подтянул) все стронулись на пол оборота то точно... :(
Вколхозил болт на 12 шаг 0,5 от классики (похоже ремонтный от передней балки башка четырёхгранная) с соответствующей гайкой и гровером.
Напрягло вот ещё что, болты крепления опоры к блоку по левой стороне стоят мёртво, по правой все три (сколько снизу увидел, столько и подтянул) все стронулись на пол оборота то точно... :(
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Помоиму вас жестко обвесили на заправке =)Сталинградец писал(а):Что-то как-то печально, у меня расход получился 30 л/100 :P
На 73 километрах я заправил полные баки. Проехал 90 км и вновь залил левый бак. Вошло 27 литров. Итого расход 30 л/100 км. Это нормально на первых километрах обкатки? Или уже бить тревогу?
Никаких иных признаков неисправности нет.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вряд ли. Стрелка указателя топлива была на границе красного сектора, пищалка попискивал, лампочка остатка топлива помаргивала. После заправки стрелка ушла вправо. Правда примерно миллиметр не доходит до крайнего положения шкалы.CodeDaemon писал(а): Помоиму вас жестко обвесили на заправке =)
Вот так вот. А ведь ни чек, ни какие другие лапочки не горят, езжу на заднем приводе. Что за беда?
Наверное отъезжу еще 1-2 заправки и в сервис. Или раньше ехать?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шутник, однако...(7.5литра))).....щас все полезут ковырять струйники :suicide: , а вот тошнить 70 км/ч не сообразят.....LAGGER писал(а):Внимательно посмотрите топливопровод. Может перекачка на улицу качает!?... У меня была проблема в перекачке, разобрал так называемый насосик (пластиковый тройник) почистил от пластикового облоя и норм. ..по трассе теперь ест 7,5 литра)))
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Сталинградец писал(а):Что-то как-то печально, у меня расход получился 30 л/100 :P
На 73 километрах я заправил полные баки. Проехал 90 км и вновь залил левый бак. Вошло 27 литров. Итого расход 30 л/100 км. Это нормально на первых километрах обкатки? Или уже бить тревогу?
Никаких иных признаков неисправности нет.
В обще то это превышение расхода в 3 раза , я проехал 1000 км по м4 со скоростью в среднем от 90 до 140 спалил два бака и 30л из канистры. Вот и думай . Может и правда на дорогу перекачивает.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такая приколюха что в левый бак влазит у меня нихрена ни 36 а все 40 литров, причём пробовал на разных заправках Лук, Роснефть, Газпром, фигачить в гарантированно пустой левый бак (в правом уже не больше половины шкалы), у всех влезло 40, ... и сверх от 0,7 до 1,2 литра.
Баки у нас наверно одинаковые до нельзя, что левый что правый.
Стрелка указывающая на риску "полный" это вовсе не бак под пробку, как показала практика, от бака реально под пробку (левого) стрелка встаёт на риску "полный" километров через 70-90 пробега...
Может в этом причина такого небывалого рассчитанного расхода ?
Баки у нас наверно одинаковые до нельзя, что левый что правый.
Стрелка указывающая на риску "полный" это вовсе не бак под пробку, как показала практика, от бака реально под пробку (левого) стрелка встаёт на риску "полный" километров через 70-90 пробега...
Может в этом причина такого небывалого рассчитанного расхода ?
Последний раз редактировалось Sondercommando Чт ноя 22, 2012 21:27, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дык я же не по стрелке считал, а тупо по пробегу.Sondercommando писал(а):Есть такая приколюха что в левый бак влазит у меня нихрена ни 36 а все 40 литров, причём пробовал на разных заправках Лук, Роснефть, Газпром, фигачить в гарантированно пустой левый бак (в правом уже не больше половины шкалы), у всех влезло 40, ... и сверх от 0,7 до 1,2 литра.
Баки у нас наверно одинаковые до нельзя, что левый что правый.
Стрелка указывающая на риску "полный" это вовсе не бак под пробку, как показала практика, от бака реально под пробку (левого) стрелка встаёт на риску "полный" километров через 70-90 пробега...
Может в этом причина такого небывалого рассчитанного расхода ?
Заправился до полного на 73 км на одометре, проехал 90 км., залил опять до полного, вошло 27 л. Вот и выходит, что на 90км. я потратил 27 л.
Короче нех ждать еще 1-2 заправки, буду на сервис записываться.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не камрад, такой расход нереально, если струйник фигачит под машину, там такие лужи были бы после любой кратковременной стоянки или остановки и вся защита КПП в дизтопливе была бы... попробуй с полбака до 1/4 замериться, у нас между рисками на топливном показометре примерно десятка литров.Сталинградец писал(а): Дык я же не по стрелке считал, а тупо по пробегу.
Заправился до полного на 73 км на одометре, проехал 90 км., залил опять до полного, вошло 27 л. Вот и выходит, что на 90км. я потратил 27 л.
Короче нех ждать еще 1-2 заправки, буду на сервис записываться.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"