Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Пн ноя 19, 2012 14:30

dmitriyvorl писал(а):В Автово ездил?
нет, в авто 21, на гражданке, к работе и дому ближе, руки у сервисменов вроде как более или менее на месте...

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн ноя 19, 2012 14:52

Может соляра "зимняя" пожиже вот и стало потеть...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Пн ноя 19, 2012 15:34

dmitriyvorl писал(а):Может соляра "зимняя" пожиже вот и стало потеть...
еще нет зимней соляры, только ТНК балалайничает, типа зимняя у них остальные честно говорят, что дааааалека соляра от зимней, в лучшем случае демисезон (та что типа до -15 не мерзнет)

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Пн ноя 19, 2012 15:35

а вообще мне кажется, что не должен двигатель потеть... ивеки то как то ездят и запотевших мне чет не особо попалось

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн ноя 19, 2012 16:19

Соляру лукойловскую, заправленную в середине октября ставил в морозилку( -18 ). Она только слегка помутнела и всё... :(
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
matrc
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 11:57
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matrc » Пн ноя 19, 2012 17:06

dmitriyvorl писал(а):Соляру лукойловскую, заправленную в середине октября ставил в морозилку( -18 ). Она только слегка помутнела и всё... :(
сегодня спрошу, я ведь в основном на лукойле и заливаю...
вот тока - 18 в морозилке это редкость...

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн ноя 19, 2012 18:11

Мерял двумя градусниками. :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
trak300
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trak300 » Пн ноя 19, 2012 19:26

Доброго времени суток, подскажите кто в курсе, на двигателе в верхней части стоит датчик с пустой колодкой от которого идёт тонкий шланг на другой датчик в районе бочка омывателя, так вот этот шланг у меня был от нижнего датчика отсоединён, при попытки соединения шланги, двигатель отказывался набирать обороты поэтому оставил в прежнем положении(отсоединенном). а с наступлением холодов нижний датчик стал тарахтеть громче мотора всасывая воздух, опасаясь попадания пыли свободный конец дачика и шланги заглушил тарахтяший звук пропал, изменений работы двигателя пока не наблюдаю.Чем череваты такие монипуляции за ранее благодарен.... :?: :?: :?:

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт ноя 20, 2012 06:16

Это шланг клапана СРОГ! Всасывать воздух он точно не должен на прямую с улицы!
Почему при подключении он начинает плохо набирать обороты, потому что он открывает клапан СРОГ и выхлопные газы идут снова в двигатель!

Аватара пользователя
trak300
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trak300 » Вт ноя 20, 2012 13:38

так а последствия заглушки не опасны????

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт ноя 20, 2012 14:57

Более опасно если шланг будет засасывать обычный воздух!
При это будет повышенное давление картера и масло будет лететь на угар, т.е. будет во впускной коллектор лететь масло!
На данный момент получается ездите без СРОГа т.е. машина не задушена, поэтому и тяга получше! Хотя компьютер должен учитывать заглушенный СРОГ и урезать впрыск топлива!

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вт ноя 20, 2012 15:35

dmitriyvorl писал(а):Может соляра "зимняя" пожиже вот и стало потеть...
Может, а может сальник ТНВД дубеет, ситуация у камрадов с подогревайками на двигле интересна :!:
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вт ноя 20, 2012 15:40

BSmith писал(а):...
На данный момент получается ездите без СРОГа т.е. машина не задушена, поэтому и тяга получше! ...
По тексту сообщения у камрада двигатель обороты не набирает.
Может модулятор пневматики воопче на проход свистит и клапан в полное открытие уходит при подсоединении шланга ? Тем более если модулятор сосет воздух и это слышно то слышно то наверно не в движении :) На ХХ СРОГ то особо не активна?
Черного дыма из выхлопа при подсоединённом шланге нет ?
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт ноя 20, 2012 16:25

Sondercommando писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Может соляра "зимняя" пожиже вот и стало потеть...
Может, а может сальник ТНВД дубеет, ситуация у камрадов с подогревайками на двигле интересна :!:
А чем интересная? Думаю тоже самое, насос негреет автономка, если только через железо... Чую сальник копейки стоит, но не нашёл какой. Вообще интересно, в италии наш ТНВД стоит 120 еврейских... У нас 22 рублика (цена завода ЗМЗ):(
Последний раз редактировалось dmitriyvorl Вт ноя 20, 2012 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт ноя 20, 2012 16:31

trak300 писал(а):так а последствия заглушки не опасны????
А это на полную ответственность глушильщика 8)
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт ноя 20, 2012 16:36

Sondercommando, у нас в Питере больше -3...-5 не было ещё. Это что, в -20 потечёт ручьём? Сдаётся мне насосы из китая. :(
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вт ноя 20, 2012 16:52

ВОПРОС: Еду по трассе 120 , выхожу на обгон , жму газ, провал и сразу как будто ещё одного патрика на прицеп тяну , срезу загорается чек. Съезжаю на обочину , на холостых работает устойчиво , но ехать не хочет . Глушу и буквально через 5 секунд завожу снова , тяга есть , на месте разгазовую все нормально , берёт хорошо, до 4000 и все в норме , но при обгоне даже на 60 км\ч происходит тоже самое. Может кто что подскажет?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт ноя 20, 2012 16:55

На диагностику...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт ноя 20, 2012 16:55

Либо горючка заканчивается,либо фильтр забит,под нагрузкой не хватает напора

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вт ноя 20, 2012 17:14

Про фильтр была мысля , тоже подумал об этом. А про диагностику скажу :не ужели при каждой малейшей неисправности бежать и отдавать полтары штуки Ведь для этого мы и списываемся и делимся опытом и ошибками.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт ноя 20, 2012 17:18

витаминч писал(а):Про фильтр была мысля , тоже подумал об этом. А про диагностику скажу :не ужели при каждой малейшей неисправности бежать и отдавать полтары штуки Ведь для этого мы и списываемся и делимся опытом и ошибками.
купи бк и не езди каждый раз. а то пол машины разберешь а трабл в предохране был.
Изображение

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вт ноя 20, 2012 18:33

dmitriyvorl писал(а):Sondercommando, у нас в Питере больше -3...-5 не было ещё. Это что, в -20 потечёт ручьём? Сдаётся мне насосы из китая. :(
Щас всё из Китая, потечёт ручьём это будет гарантийный случай :) Будем переживать проблемы по мере их поступления 8)
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт ноя 20, 2012 18:42

витаминч писал(а):ВОПРОС: Еду по трассе 120 , выхожу на обгон , жму газ, провал и сразу как будто ещё одного патрика на прицеп тяну , срезу загорается чек. Съезжаю на обочину , на холостых работает устойчиво , но ехать не хочет . Глушу и буквально через 5 секунд завожу снова , тяга есть , на месте разгазовую все нормально , берёт хорошо, до 4000 и все в норме , но при обгоне даже на 60 км\ч происходит тоже самое. Может кто что подскажет?
Сильно похоже на форсунки, слив с них норму превысил...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вт ноя 20, 2012 19:44

drobilchik933 писал(а):
витаминч писал(а):ВОПРОС: Еду по трассе 120 , выхожу на обгон , жму газ, провал и сразу как будто ещё одного патрика на прицеп тяну , срезу загорается чек. Съезжаю на обочину , на холостых работает устойчиво , но ехать не хочет . Глушу и буквально через 5 секунд завожу снова , тяга есть , на месте разгазовую все нормально , берёт хорошо, до 4000 и все в норме , но при обгоне даже на 60 км\ч происходит тоже самое. Может кто что подскажет?
Сильно похоже на форсунки, слив с них норму превысил...
И что это значит , как с этим бороться?

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вт ноя 20, 2012 20:18

витаминч писал(а):ВОПРОС: ... сразу загорается чек...
Я бы с кода ошибки таки начал, ибо ЭБУ чек зажегший о чём то знает :wink:
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт ноя 20, 2012 21:12

А причём тут деньди за диагностику? Пока на первый взгляд гарантия. Вот если выяснится что соляра гуано тады... :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт ноя 20, 2012 21:26

витаминч, а проблемма вылезла не после установки Бинара? Как топливо на Бинар берётся (из бака или через тройник в магистрали)? Может просто воздух?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср ноя 21, 2012 15:20

Съездил на гарантию по поводу потения ТНВД. Как и ожидалось - "Сухо. Ездий и не парься". Посмотрим что будет в морозы...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср ноя 21, 2012 15:35

Посмотрел у себя,шкив и кронштейн сухие.Потеет передняя стенка пихла от большого штуцера,который сбоку на головке слева,если на пихло спереди смотреть.
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср ноя 21, 2012 15:42

Это вакуумный насос. Подтяни хомут. Хотя масла там быть вроде не должно...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср ноя 21, 2012 15:47

Друзья, по инструкции двигатель наш нельзя глушить сразу, нужно дать ему поработать 1-2 мин.
Но после бензинового авто, я про это периодически забываю. Может поставить сигнализацию с турботаймером (правильно я вообще выражаю свои мысли?) и автозапуском Или планировать ставить Бинар (либо Вебасту) и тогда автозапуск будет не нужен? Но турботаймер-то нужен по-любому? Или нет? И вообще, сигнализация нужна или достаточно штатной?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср ноя 21, 2012 16:02

Если перед глушением не гнал как угарелый, то дай ему поработать на хх минутку(пока выключаеш свет, магнитолу и т.д.). У меня стоит турботаймер но я им практически не пользуюсь(работает от ручника). Пока по дворам доедешь до дому, турбина остывает. Автономку поставлю(Бинар уже оплатил).
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Ср ноя 21, 2012 16:32

dmitriyvorl писал(а):витаминч, а проблемма вылезла не после установки Бинара? Как топливо на Бинар берётся (из бака или через тройник в магистрали)? Может просто воздух?
Я уже писал что после установки Бинара проехал 1500 км и 4 дня по утрам подогревал.
На Бинар не грешу, больше на фильтр , так как в книге написано что надо сливать отстой через 5000 км ,а я проехал 13000.
С гарантии я снялся самостоятельно. Думаю что жирновато платить официалам не за хрен такие бабки да и я думаю половина всех на этом сайте такова мнения, ведь на УАЗах ездят мужики у которых руки от куда надо выросли

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Ср ноя 21, 2012 16:38

Сталинградец писал(а):Друзья, по инструкции двигатель наш нельзя глушить сразу, нужно дать ему поработать 1-2 мин.
Но после бензинового авто, я про это периодически забываю. Может поставить сигнализацию с турботаймером (правильно я вообще выражаю свои мысли?) и автозапуском Или планировать ставить Бинар (либо Вебасту) и тогда автозапуск будет не нужен? Но турботаймер-то нужен по-любому? Или нет? И вообще, сигнализация нужна или достаточно штатной?
Сталинградец, не парься , поставь турботаймер и не будешь насиловать турбину . У меня поставили и с сигналкой завязали , а со штатной я батарейку вынул , а то в паре они не очень согласовуются, только обязательно надо на ручник ставить.

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Ср ноя 21, 2012 16:54

Изображение
Да забыл ответить : забор делал на прямую из бака , я уже писал , что косова упарол , взял из левого бака, ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЗАБОР ДЕЛАТЬ ИЗ ПРАВОГО.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Ср ноя 21, 2012 17:40

витаминч писал(а):...надо сливать отстой через 5000 км ,а я проехал 13000...
Ну дак слей :lol: потом расскажи главное помогло или нет :)
Корпус воздушного фильтра правда снять придётся, у меня без снятия слить отстойник не получилось :( Может конешна пальцы не пианиста :oops:
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Ср ноя 21, 2012 17:46

TRUCKER писал(а):Потеет передняя стенка пихла от большого штуцера,который сбоку на головке слева,если на пихло спереди смотреть.
Штуцер вакуумного насоса, подтяни болт который его держит, тока без фанатизма, у меня проблема оказалась в одной из прокладок, была с забоиной, тяни не тяни через неё сочилось.
Маслице тама есть в вакуумник (насос) даже свой канал из масляной магистрали двигателя идёт.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Ср ноя 21, 2012 18:58

Ну и на закуску, полез сегодня под машинку затяжку опор двигателя проверить, не обнаружил одного болта опоры к раме по правой стороне, на кронштейне рамы свежий след от шайбы, у нас две недели срач на дорогах если бы болтик слаб помаленьку такого чистого кругляка не получилось бы, видимо лопнул болтик резко :(
Вколхозил болт на 12 шаг 0,5 от классики (похоже ремонтный от передней балки башка четырёхгранная) с соответствующей гайкой и гровером.
Напрягло вот ещё что, болты крепления опоры к блоку по левой стороне стоят мёртво, по правой все три (сколько снизу увидел, столько и подтянул) все стронулись на пол оборота то точно... :(
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Чт ноя 22, 2012 18:13

Что-то как-то печально, у меня расход получился 30 л/100 :P
На 73 километрах я заправил полные баки. Проехал 90 км и вновь залил левый бак. Вошло 27 литров. Итого расход 30 л/100 км. Это нормально на первых километрах обкатки? Или уже бить тревогу?
Никаких иных признаков неисправности нет.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт ноя 22, 2012 18:44

чета до фига...
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт ноя 22, 2012 18:51

Сталинградец писал(а):Что-то как-то печально, у меня расход получился 30 л/100 :P
На 73 километрах я заправил полные баки. Проехал 90 км и вновь залил левый бак. Вошло 27 литров. Итого расход 30 л/100 км. Это нормально на первых километрах обкатки? Или уже бить тревогу?
Никаких иных признаков неисправности нет.
Помоиму вас жестко обвесили на заправке =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Чт ноя 22, 2012 20:00

CodeDaemon писал(а): Помоиму вас жестко обвесили на заправке =)
Вряд ли. Стрелка указателя топлива была на границе красного сектора, пищалка попискивал, лампочка остатка топлива помаргивала. После заправки стрелка ушла вправо. Правда примерно миллиметр не доходит до крайнего положения шкалы.
Вот так вот. А ведь ни чек, ни какие другие лапочки не горят, езжу на заднем приводе. Что за беда?
Наверное отъезжу еще 1-2 заправки и в сервис. Или раньше ехать?

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Чт ноя 22, 2012 20:13

Внимательно посмотрите топливопровод. Может перекачка на улицу качает!?... У меня была проблема в перекачке, разобрал так называемый насосик (пластиковый тройник) почистил от пластикового облоя и норм. ..по трассе теперь ест 7,5 литра)))
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт ноя 22, 2012 20:22

LAGGER писал(а):Внимательно посмотрите топливопровод. Может перекачка на улицу качает!?... У меня была проблема в перекачке, разобрал так называемый насосик (пластиковый тройник) почистил от пластикового облоя и норм. ..по трассе теперь ест 7,5 литра)))
Шутник, однако...(7.5литра))).....щас все полезут ковырять струйники :suicide: , а вот тошнить 70 км/ч не сообразят.....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт ноя 22, 2012 20:37

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Чт ноя 22, 2012 20:50

Сталинградец писал(а):Что-то как-то печально, у меня расход получился 30 л/100 :P
На 73 километрах я заправил полные баки. Проехал 90 км и вновь залил левый бак. Вошло 27 литров. Итого расход 30 л/100 км. Это нормально на первых километрах обкатки? Или уже бить тревогу?
Никаких иных признаков неисправности нет.

В обще то это превышение расхода в 3 раза , я проехал 1000 км по м4 со скоростью в среднем от 90 до 140 спалил два бака и 30л из канистры. Вот и думай . Может и правда на дорогу перекачивает.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Чт ноя 22, 2012 21:20

Есть такая приколюха что в левый бак влазит у меня нихрена ни 36 а все 40 литров, причём пробовал на разных заправках Лук, Роснефть, Газпром, фигачить в гарантированно пустой левый бак (в правом уже не больше половины шкалы), у всех влезло 40, ... и сверх от 0,7 до 1,2 литра.
Баки у нас наверно одинаковые до нельзя, что левый что правый.
Стрелка указывающая на риску "полный" это вовсе не бак под пробку, как показала практика, от бака реально под пробку (левого) стрелка встаёт на риску "полный" километров через 70-90 пробега...
Может в этом причина такого небывалого рассчитанного расхода ?
Последний раз редактировалось Sondercommando Чт ноя 22, 2012 21:27, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Чт ноя 22, 2012 21:25

LAGGER писал(а):... почистил от пластикового облоя и норм. ..по трассе теперь ест 7,5 литра)))
Недокументированые возможности очищенного от облоя струйного насоса :D Надо проверить облой на спидометре :)
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Чт ноя 22, 2012 21:47

Sondercommando писал(а):Есть такая приколюха что в левый бак влазит у меня нихрена ни 36 а все 40 литров, причём пробовал на разных заправках Лук, Роснефть, Газпром, фигачить в гарантированно пустой левый бак (в правом уже не больше половины шкалы), у всех влезло 40, ... и сверх от 0,7 до 1,2 литра.
Баки у нас наверно одинаковые до нельзя, что левый что правый.
Стрелка указывающая на риску "полный" это вовсе не бак под пробку, как показала практика, от бака реально под пробку (левого) стрелка встаёт на риску "полный" километров через 70-90 пробега...
Может в этом причина такого небывалого рассчитанного расхода ?
Дык я же не по стрелке считал, а тупо по пробегу.
Заправился до полного на 73 км на одометре, проехал 90 км., залил опять до полного, вошло 27 л. Вот и выходит, что на 90км. я потратил 27 л.
Короче нех ждать еще 1-2 заправки, буду на сервис записываться.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Чт ноя 22, 2012 22:01

Сталинградец писал(а): Дык я же не по стрелке считал, а тупо по пробегу.
Заправился до полного на 73 км на одометре, проехал 90 км., залил опять до полного, вошло 27 л. Вот и выходит, что на 90км. я потратил 27 л.
Короче нех ждать еще 1-2 заправки, буду на сервис записываться.
Не камрад, такой расход нереально, если струйник фигачит под машину, там такие лужи были бы после любой кратковременной стоянки или остановки и вся защита КПП в дизтопливе была бы... попробуй с полбака до 1/4 замериться, у нас между рисками на топливном показометре примерно десятка литров.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности