Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот как уже люди и говорили причина соединение резиновое с маталлическим подвод к интеркулеру заменил хомут и о чудо машина ожила и поехала, старый хомут закручивал до усрачки а он дальше не крутился я думал что до отказа а он видно хреновый был
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
Всем привет!
Я тут покатался много. С отключенным ЕГР, с горяшим глазом. С отключенным сапуном от впускного коллектора. И все вернул на место и вот почему.
1. сапун отключенный от впускного коллектора с самодельным фильтром:
Лето, жарко, часть газов из сапуна попадает во впускной коллектор и далее в интеркулер и во впускной коллектор. Казалось бы отключи сапун от впускного и в интеркулере не будет масла, охлаждаться воздух будет лучше и тянуть будет лучше. И это только на первый взгляд. Покатавшись около 5 тыс км, я понял что все не так. НА самостоятельно изготовленном фильтре от сапуна количества масла и не так уж и много, зато обнаружитл такую штуку, если ранее у меня на ХХ подсасывало воздух в сапун, то теперь из него дует серый дымок. То есть то минимальное количество маслянных паров, которое выбрасывает из сапуна, оно дает небольшую смазку на поршневую. И удалять шланг сапуна и ставить Китайский ФГО между шлангом сапуна и впускным коллектором -лишить дополнительной смазки поршневой группы.
Мой эксперимент это доказал, правда теперь я репу чешу, насколько сильно я подносил свой двигатель.
2. ЕГР - вроде это большое зло. Но без прошивки без чипования эту хрень удалять никак нельзя. Машина хуже тянет с холостых оборотов... и вообще тянет ХУЖЕ. Видимо переходные режимы с дополнительными выхлопными газами сильно влияют на мощность. И очень тщательно надо выбирать заправку.
В итоге я все вернул на родные места. думаю лучше раз в пару месяцев интеркуллер промыть.
Я тут покатался много. С отключенным ЕГР, с горяшим глазом. С отключенным сапуном от впускного коллектора. И все вернул на место и вот почему.
1. сапун отключенный от впускного коллектора с самодельным фильтром:
Лето, жарко, часть газов из сапуна попадает во впускной коллектор и далее в интеркулер и во впускной коллектор. Казалось бы отключи сапун от впускного и в интеркулере не будет масла, охлаждаться воздух будет лучше и тянуть будет лучше. И это только на первый взгляд. Покатавшись около 5 тыс км, я понял что все не так. НА самостоятельно изготовленном фильтре от сапуна количества масла и не так уж и много, зато обнаружитл такую штуку, если ранее у меня на ХХ подсасывало воздух в сапун, то теперь из него дует серый дымок. То есть то минимальное количество маслянных паров, которое выбрасывает из сапуна, оно дает небольшую смазку на поршневую. И удалять шланг сапуна и ставить Китайский ФГО между шлангом сапуна и впускным коллектором -лишить дополнительной смазки поршневой группы.
Мой эксперимент это доказал, правда теперь я репу чешу, насколько сильно я подносил свой двигатель.
2. ЕГР - вроде это большое зло. Но без прошивки без чипования эту хрень удалять никак нельзя. Машина хуже тянет с холостых оборотов... и вообще тянет ХУЖЕ. Видимо переходные режимы с дополнительными выхлопными газами сильно влияют на мощность. И очень тщательно надо выбирать заправку.
В итоге я все вернул на родные места. думаю лучше раз в пару месяцев интеркуллер промыть.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё правильно понимаешь, просто так отключать ничего нельзя. А масло во впускной тракт ещё попадает с турбины, если часто и долго тарахтеть на холостых то во впускном тракте создается разряжение и из турбиы через подшипник и сальник немножко масла высасывается, по этой причине некоторые при прогреве устанавливают обороты немножко боьше 800.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
Еще...
У нас заправки Башкирнефтепродукт было нормальное топливо Евро3. Сейчас перешли на Евро 4 и топливо стало дерьмовым. Тянет хуже, в двигателе начались непонятные троения на переходных режимах. Залил 2 бака лукойла, откатал один бак - все проблемы ищезли. Но у них блин самые дорогие цены на топливо.
У нас заправки Башкирнефтепродукт было нормальное топливо Евро3. Сейчас перешли на Евро 4 и топливо стало дерьмовым. Тянет хуже, в двигателе начались непонятные троения на переходных режимах. Залил 2 бака лукойла, откатал один бак - все проблемы ищезли. Но у них блин самые дорогие цены на топливо.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая ерунда творится, если едишь долго на оборотах свыше 2500 об/мин затем останавливаешься, загорается давление масла двигателя при работе на холостых, поднимешь обороты буквально до 850 - 900 давление гаснет, через 1-2 мин все становится в норме. Не могу понять причину, масло верхний уровень. Кто что скажет по этому поводу.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно маслянный фильтр. Стоит оригинал? В фильтре есть байпасный клапан который срабатывает на определённом давлении. Может он как то не правильно отсекает?djon73 писал(а):У меня такая ерунда творится, если едишь долго на оборотах свыше 2500 об/мин затем останавливаешься, загорается давление масла двигателя при работе на холостых, поднимешь обороты буквально до 850 - 900 давление гаснет, через 1-2 мин все становится в норме. Не могу понять причину, масло верхний уровень. Кто что скажет по этому поводу.
Кстати говоря...
Кто нибудь пробоваля вкрячить турбину с номером 769040-5001S вместо нашей?
Цена вроде бюджетная 350 долларей. Думаю это лучше чем приблуды типа приставок Рейс. Или тут тоже без чиповки не обойтись?
"Ну что за автомобиль, у всех машины как машины, а в УАЗ без болгарки и сварки ничего не поменять?"
Кто нибудь пробоваля вкрячить турбину с номером 769040-5001S вместо нашей?
Цена вроде бюджетная 350 долларей. Думаю это лучше чем приблуды типа приставок Рейс. Или тут тоже без чиповки не обойтись?
"Ну что за автомобиль, у всех машины как машины, а в УАЗ без болгарки и сварки ничего не поменять?"
Последний раз редактировалось Terminal Пн сен 17, 2012 07:24, всего редактировалось 1 раз.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Да фильтр у меня маленьки от фиат дукато, но дело в том что заводишь то и все нормально и на холостых и всяко, а только после оборотов такая хрень получается как будто масла не хватает а постоит чуть видно сольётся и всё нормально
Последний раз редактировалось джон73 Пн сен 17, 2012 08:41, всего редактировалось 1 раз.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Я даж датчик давления масла не могу найти где он стоит у нас?, литературы путней нет.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Понял спасибо!!!
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня вообще в том году история получилась!! У меня не стоит ни какого турботаймера, тут купил себе фонарик большой походный поставил его на зарядку в прикуриватель и поехал, подъезжаю к дому вытаскиваю ключ из замка зажигания, а машина работает!!! Я понять ничего не могу кто мне турбо таймер поставил! Короче включил скорость нажал на тормоз тронулся заглушил двигатель. Сижу думаю что такое вроде дизель управляется комьютером цепь обесточена как и какким образом подаётся смесь в двигатель. Подумал залипло реле насоса подачи салярки,опять же как на насос эл-во подаётся? Завел двиг вытащил реле а машина всё равно работает, я вообще в а...Е. Давай все реле выдёргивать двигатель работает. Сижу думаю что такое, а тут еще фонарик под рукой мешается выдернул его с зарядки машина заглохла, завёл заглушил всё нормально. Решил повторить с фонариком вставил в прикуриватель завёл выключил зажигание двигатель работает, выташил с прикуривателя глохнет. До сих пор понять не могу что это было?
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто так не вкрячить...Если имеется ввиду турбокомпрессор VGT (т.е. с изменяемой геометрией), то просто так поставить его взамен штатной турбины WG не получится. Этот турбокомпрессор имеет механизм изменения угла наклона лопастей крыльчатки для управления которым служит вакуумный актуатор, а он в свою очередь управляется электромагнитным клапаном (похожим на тот, что управляет EGR). Но самое главное-нужна соответствующая прошивка блока управления с активными оконечными каскадами для управления электромагнитным клапаном VGT. Т.е. работа системы VGT подразумевает активное участие контроллёра, который при изменении условий движения (оборотов двигателя и т.п.) подаёт управляющий сигнал на электромагнитный клапан, который, в свою очередь, воздействует на вакуумную мембрану актуатора турбины. При этом изменяется угол наклона лопастей крыльчатки и обеспечиваются оптимальные характеристики при определённых условиях движения. На Ивеках с обоими типами турбокомпрессоров, так же как и на Патриоте, стоит один и тот же блок управления- BOSCH EDC16C39, но совершенно разные прошивки.Terminal писал(а):Кстати говоря...
Кто нибудь пробоваля вкрячить турбину с номером 769040-5001S вместо нашей?
Цена вроде бюджетная 350 долларей. Думаю это лучше чем приблуды типа приставок Рейс. Или тут тоже без чиповки не обойтись?
"Ну что за автомобиль, у всех машины как машины, а в УАЗ без болгарки и сварки ничего не поменять?"
Последний раз редактировалось Gektor Ср сен 19, 2012 17:09, всего редактировалось 2 раза.
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже задавался этим вопросом. Похоже, что стандартные прошивки есть только у официальных дилеров Ивеко. Вопрос в том, будут ли они работать на нашей машине без внесения изменений. Ведь помимо VGT и EGR там есть другие активные функции, например иммобилайзер (IvecoCode), которые нужно будет деактивировать. Да и ещё: под VGT придётся менять жгут проводки, точнее ту её часть, которая идёт на двигатель, т.к. в нашем жгуте нет провода для электроклапана VGT. Если просто программно убрать функцию EGR, то это я думаю можно сделать у тех, кто занимается чип-тюнингом.Terminal писал(а):ну и вопрос тогда.
Где взять прошивки?
Надо прошивку для машины без ЕГР.
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Загадка с отгадкой. Ехали колонной по трассе Чита-Хабаровск 5 авто. Среди них и Патриот с Ивеко. В середине пути Даже на небольших горках Патриот стал чахнуть. Не помогало и переключение на 4 передачу-газ в пол , а он мычит и не едет.И дыма черного нет сзади.На ближайшей остановке колонны заменил топливные фильтра ( думал не хватает топлива ) . Выскочил на трассу-не помогло :( . Но заметил , что когда тупит двигатель расход по БК вырастает при утопленной педали газа на 4-й в гору до 18л.( средний по трассе-9 ). Снова на стоянку и снял воздушный фильтр. Оба... вытряхнул стакан пыли. Заменил- выскочил на трассу-летим !. Менял всего 4тыс. км назад , но на Байкале до Усть -Баргузина ехали по строящейся дороге 500 км... колонной... Короче , наши мозги до того умные , что не дают машине даже дымить, а ошибок не показывают. Спасибо БК. Может быть кому-то поможет :D .
Аналогичный случай.Помер у меня разьём питания навигатора и я его ,провод, запоял напрямую к акуму.Приехал к месту назначения ,отключаю навигатор,глушу машину ,а у меня карлсон и вентилятор кандера работают как ни в чем не бывало . Тож подумал реле залипло пока искал что да как, выдерныл навигатор из прикуривателя и все затихло.Вывод -снятием питания в том числе и с прикуривателя у нас осуществляется мозгами, а они не расчитанны на дот акум пусть и такой слабый как у навигатора, вот его мозг и клинит.djon73 писал(а):А у меня вообще в том году история получилась!! У меня не стоит ни какого турботаймера, тут купил себе фонарик большой походный поставил его на зарядку в прикуриватель и поехал, подъезжаю к дому вытаскиваю ключ из замка зажигания, а машина работает!!! что это
УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну почему же обман- на холодном двигателе густым маслом лучше уплотняются зазоры в поршневой ( верно для изношенного двигателя ) , но пользоваться этим рискованно. Также у нас стоит интеркулер , который добавляет 10-15 процентов мощности, а на холодную его работа более эффективна. Могут быть и особенности клапана перелива топлива в обратку ( нужно сделать два замера давления ). Да и зазоры в насосах влияют на их производительность ( на холодную они меньше.) Но всетаки показателем нормальй мощности двигателя является его работа в прогретом состоянии.drobilchik933 писал(а):Обман....осчущщенийДОК писал(а):Подскажите почему на непрогретом дизеле динамика значительно лучше, чем на прогретом. Пробег 20т. км.
Это оно точно так?lamaya писал(а):А еще на холодном двигателе не включается в работу клапан егр.
Если так точно, интересно узнать, до какой температуры?
Есть ещё предположение, что при пуске пока ДТ не пробежало по кругу несколько раз и не подогрелось, оно более густое, поэтому более вязкое, отсюда давление впрыска выше, ну и прочие показатели...
- Goodvin1978
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
- Откуда: Коломна Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Тут я описывал что сделал с муфтой http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3586/#postGoodvin1978 писал(а):Уважаемый комрад djon73,как вы решили проблему развалившегося подшипника шкива электромуфты.Поставил короткий ремень 7рк1076.
Смотрел муфты на делли,делли2 и дукато,они там только под один ремень .Обидно остаться баз кондиционера,пускай и зима на носу(дальше ведь лето).
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Goodvin1978
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
- Откуда: Коломна Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Я пытался выдавить со стороны опрессовки, только не как на прессе не подлезть с обратной стороны чтоб подшипник выдавить, а так со стороны опрессовки даже правильней если получится!Goodvin1978 писал(а):Уважаемый djon73,тоже пришла такая мысль,на счет стопорного кольца.Но у меня полностью разбило опресовку подшипника на ременном шкиву,так что буду пытаться делать проточку под кольцо со стороны опресовки.
Спасибо,большое за идею и вразумительное фото.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу крякнувшей электромуфты (у меня-то пока работает, тьфу три раза, но тем не менее, на всякий случай...). Изучал матчасть дукатов-ивеков и кое-что нарыл! Муфта у них действительно под один ремень, НО! компрессор кондея приводится отдельным ремнём от шкива коленвала, который на машинах с кондеем имеет две дорожки:
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... =94&Unit=2
Каталожный номер шкива TVD1079 (Gates). Вот интересно, на Патриоте такая схема реализуема? Ведь если да, то не нужно мучаться со сломавшейся муфтой - одноручейковую то проще купить, да и можно вообще нивокарлсоны приделать, как многие бензиноводы.
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... =94&Unit=2
Каталожный номер шкива TVD1079 (Gates). Вот интересно, на Патриоте такая схема реализуема? Ведь если да, то не нужно мучаться со сломавшейся муфтой - одноручейковую то проще купить, да и можно вообще нивокарлсоны приделать, как многие бензиноводы.
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
- Goodvin1978
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:24
- Откуда: Коломна Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У них компр.кондея стоит чуть ниже масляного фильтра, нам неприемлимо, умрёт от грязи...Gektor писал(а):По поводу крякнувшей электромуфты (у меня-то пока работает, тьфу три раза, но тем не менее, на всякий случай...). Изучал матчасть дукатов-ивеков и кое-что нарыл! Муфта у них действительно под один ремень, НО! компрессор кондея приводится отдельным ремнём от шкива коленвала, который на машинах с кондеем имеет две дорожки:
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... =94&Unit=2
Каталожный номер шкива TVD1079 (Gates). Вот интересно, на Патриоте такая схема реализуема? Ведь если да, то не нужно мучаться со сломавшейся муфтой - одноручейковую то проще купить, да и можно вообще нивокарлсоны приделать, как многие бензиноводы.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
На бортовике загорелся желтый глаз :( Расшифровал- неверный сигнал с ДМРВ. ( на Мультитрониксе ВИ ЖИ 1031- РО 100, Ро 386). Сначала на него забил, но , съездив по межгороду ( 600 км ) , обнаружил , что расход вместо 9л-стал 10, 5л. Мелочь , но неприятно. Стал разбираться и заметил замасленный воздуховод интеркулера снизу вдоль правой части рамы. Снял- оказался протерт воздуховод интеркулера , размер отверстия- 0,5х5мм. Залечил отверстие и удалил ошибку-помогло ! .А до ремонта после сброса ошибка вылезала снова и снова. Мораль-бортовик нужен. Моргание желтого глаза-полезная инфа. за машиной нужно следить, не упуская из вида мелких подтеков и замасливаний. По ощущениям от езды ничего не менялось , но расход по трассе снова 9л. :) Мелочь , но приятно.
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, а ведь точно: у нас компрессор кондея совсем в другом месте стоит :( И переносить его гемор тот есчо: трубки кондея штатные туда, где на ивеках стоит, не достанут, к тому же трубки ГУРа там будут мешать...В общем похоже этот вариант при проблемах с муфтой не прокатит...Пичалька!drobilchik933 писал(а): У них компр.кондея стоит чуть ниже масляного фильтра, нам неприемлимо, умрёт от грязи...
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
- Ahmet
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Terminal писал(а):ну и вопрос тогда.
Где взять прошивки?
Надо прошивку для машины без ЕГР.
http://www.cartuner.ru/contacts/ufa/
Сам делал у них, правда в питере.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol:Ни когда ни забуду как свой в тесном гараже снимал - зимой заехал в гараж капотом вперед, от стены до бампера 10 см., неделю ездил на другой машине - АКБ на уазке сел.
Это нужно было видеть - я как тот кот в ведро с молоком - ноги у меня были на стене, а сам весь в моторном отсеке в итоге мне без откручивания крепежа фильтра тонкой очистки дернуть АКБ не удалось.
снятие установка АКБ это просто "песня" какая то что на ивеко что на змз.
На ивеко дело осложняться тем что он там больше чем на змз.
З.Ы. Зы учили меня умные люди в свое время МАШИНУ В ГАРАЖ ТОЛЬКО КАПОТОМ К ВЫЕЗДУ.
В тот раз решил время сэкономить на маневрировании :D
Это нужно было видеть - я как тот кот в ведро с молоком - ноги у меня были на стене, а сам весь в моторном отсеке в итоге мне без откручивания крепежа фильтра тонкой очистки дернуть АКБ не удалось.
снятие установка АКБ это просто "песня" какая то что на ивеко что на змз.
На ивеко дело осложняться тем что он там больше чем на змз.
З.Ы. Зы учили меня умные люди в свое время МАШИНУ В ГАРАЖ ТОЛЬКО КАПОТОМ К ВЫЕЗДУ.
В тот раз решил время сэкономить на маневрировании :D
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
Откручивай крепление АКБ, распорку фильтра тонкой очистки открути и встав на табурет вынимай АКБ за верёвки торцом в сторону фильтра, кронштейн фильтра при этом гнётся, но совершенно обратимо, дел 10 минут, вот 100 амперка ставится и снимается чуть тяжелей.pilot3025 писал(а):Подскажите пожалуйста, как снять АКБ с ИВЕКО, что необходимо открутить с наименьшими потерями?
Iveco f 1A, suspensian lift Tough Dog 2" в круг, РИФ обвес силовики, Comeup DV 12, Лошадка винч DV 12, кастор 8, BF MT КМ2 33"
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Трактористы подскажите. В эти холода обнаружил два неприятных звука.
1. Когда только заведешь что-то визжит под капотом где-то рядом с аккумулятором. Звук похож как на пятнашке помпа накрывается, вот только стоя.
2. После длительной поездки, когда стоит то звук как буд то в вентилятор что-то попало и пластиковый звук шорканья что ли.
Что это может быть?
1. Когда только заведешь что-то визжит под капотом где-то рядом с аккумулятором. Звук похож как на пятнашке помпа накрывается, вот только стоя.
2. После длительной поездки, когда стоит то звук как буд то в вентилятор что-то попало и пластиковый звук шорканья что ли.
Что это может быть?
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Скорее всего ГУРВосьмой писал(а):Трактористы подскажите. В эти холода обнаружил два неприятных звука.
1. Когда только заведешь что-то визжит под капотом где-то рядом с аккумулятором. Звук похож как на пятнашке помпа накрывается, вот только стоя.
2. После длительной поездки, когда стоит то звук как буд то в вентилятор что-то попало и пластиковый звук шорканья что ли.
Что это может быть?
2. Вентилятор печки? Может мусор какой попал.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
А ГУР сломался что-ли? Или от так от холода?SKAT писал(а):1. Скорее всего ГУРВосьмой писал(а):Трактористы подскажите. В эти холода обнаружил два неприятных звука.
1. Когда только заведешь что-то визжит под капотом где-то рядом с аккумулятором. Звук похож как на пятнашке помпа накрывается, вот только стоя.
2. После длительной поездки, когда стоит то звук как буд то в вентилятор что-то попало и пластиковый звук шорканья что ли.
Что это может быть?
2. Вентилятор печки? Может мусор какой попал.
А вентилятор печки это тот который видно около радиатора? Или тот который между решеткой и радиатором скрыт?