Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новый дизель. ВНИМАНИЕ - ТОРМОЗА!

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новый дизель. ВНИМАНИЕ - ТОРМОЗА!

Сообщение dmitriyvorl » Пт июл 06, 2012 07:07

Вчера сдавал назад - съезжал с тротуара. Нажал тормоз - всё нормально. Тронулся вперёд и притормозил - педаль колом и почти не тормозит! Попробовал ещё раз - результат тот-же. Мысль - пропал вакуумный усилитель. Открываю капот и вижу перегнутый шланг от вакуумного насоса к усилителю в районе стартёра. Мат кончился почти сразу... Шланг целиковый и прямой, уложен со сгибом в 90 градусов! Переложил так, чтобы его не плющило от разряжения и потихоньку в гараж. В магазине купил пластиковый тройник на 12мм(уголка не было), запаял один конец и поставил. Вообще-то УАЗ ОБЯЗАН отозвать все машины с новым дизелем, как я понимаю... Так-что все бегом смотреть как у вас сделано!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 10, 2012 11:41

может, выкинуть его нах и сделать пневматические тормоза, как на грузовиках? :) а заместа этого насоса поставить мех. компрессор, чтоб в ресивер дул.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт июл 10, 2012 17:06

Неееа..... Зимой начнутся проблемы.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вт июл 10, 2012 17:30

Ep писал(а):может, выкинуть его нах и сделать пневматические тормоза, как на грузовиках? :) а заместа этого насоса поставить мех. компрессор, чтоб в ресивер дул.
Хорошая идея, я так на ГАЗеле своей бывшей сделал, наверно так и на Патрике тоже всётки сделаю...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 10, 2012 20:39

dmitriyvorl писал(а):Неееа..... Зимой начнутся проблемы.
так грузовики и зимой ездят :)
mudman писал(а):Хорошая идея, я так на ГАЗеле своей бывшей сделал, наверно так и на Патрике тоже всётки сделаю...
так и я про чо. на бензинке там вакуум хотя бы халявный. а тут целое дополнительное устройство - вакуумный насос, которое мощу отжирает постоянно :)

поставить на подкачку ресивера кондейный компрессор с влагоотделителем - никаких проблем не будет. заодно будет пневмосистема - дело очень полезное. как резерв можно электронасос мощный поставить - даже если мехкомпрессор откажет, можно на электрическом тормозить....

и народ как от грузовика шарахаться будет, когда на перекрестке останавливаешься :)

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Ср июл 11, 2012 15:48

Посмотрел, действительно есть неприятный загиб, там где шланг прикреплен стяжкой к внутренней стенке. Надо ее убрать и закрепить шланг по-другому. И проблема будет решена.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт июл 12, 2012 03:47

jakodzun писал(а):Посмотрел, действительно есть неприятный загиб, там где шланг прикреплен стяжкой к внутренней стенке. Надо ее убрать и закрепить шланг по-другому. И проблема будет решена.
Неприятный он пока шланг жёсткий, потом становмтся опасным. Посмотри ещё у усилителя на всякий случай, там изгиб почти на 180 градусов но радиус побольше ... Я переделал и там на запаяный тройник.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт июл 13, 2012 09:43

Был вчера на ТО 0. Показал на шланг, посмотрели, сказали действительно нехорошо выглядит, попытались выровнять, не получилось. Подошел главный мастер, вынес вердикт - надо резать и уголок ставить. Так что dmitriyvorl ты полностью прав в своем решении проблемы.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пт июл 13, 2012 09:54

Спасибо за информацию!!!! сам на днях на ТО 0 поеду!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб июл 14, 2012 02:08

Ребята, не тяните с этой проблемой - остановить наш паровоз без вакуумника почти невозможно!!!

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс июл 15, 2012 00:09

Фото бы ещё выложил бы кто!!! а то не сразу понятно где именно))))

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс июл 15, 2012 00:52

А не плохо бы еще и рекламацию на завод отправить.
А то как они узнают о проблеме?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Вс июл 15, 2012 17:02

Рекламация уже пришла! Свежий Патрик! (28 июня) .....в место уголка, поставили трубку на месте сгиба :lol: ....буду дорабатывать!!!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн июл 16, 2012 06:39

Инженеру по гарантии автоцентра "Автово" я звонил и предупреждал. Сказал будут смотреть на новых машинах. Надеюсь дойдёт до завода, вроде у них связь налажена не плохо.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вт июл 17, 2012 00:03

yurgenson писал(а):Фото бы ещё выложил бы кто!!! а то не сразу понятно где именно))))
Всегда пожалуйста:

Изображение[/url]

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт июл 17, 2012 10:54

Так должно быть, как на перых автомобилях.
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт июл 17, 2012 20:19

спасибо!!!! будем глядеть!!!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт июл 17, 2012 21:41

Реально шланг длинее (как на фото jakodzun), тройник находится ниже, по-этому и получается сильный изгиб, где его может сплющить от разряжения. На моей хватило съезда с тротуара задним ходом и торможения - двигатель видимо сместился назад и упс...

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн сен 03, 2012 16:11

Надо у себя проверить.
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вс сен 09, 2012 14:45

Всем привет! Ездил выбирал патрика. Первым делом посмотрел на этот шланг, и ох..л! ОН по всей длинне плоский! Сплющило разряжением.

Аватара пользователя
пафнутий
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:32
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пафнутий » Ср окт 17, 2012 18:44

да ентот шланг реально плющит и кАлбасит :P но в салоне где забирал автос у манагеров были такие же лица как это резиновое шлангуещие устройство но поменяли без вопросов :ok:

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности