что с расходом, сцепой, тягой (на низах совсем не едет)?
Какой пробег на таких колесах?
уж очень хочется, но боязно пока

У меня стоят Cooper s/t maxx. Тяга, естественно, похуже, чем на штатных роликах, но вполне приличная, дискомфорта нет. Расход 0,5-1 литра на сотню добавляют. Сейчас где-то 11 - 11,3 л по городу расход.matrc писал(а):а кто-нибудь поставил колеса большего размера (265/75) на ЗМЗ 51432?
что с расходом, сцепой, тягой (на низах совсем не едет)?
Какой пробег на таких колесах?
Патрик во Владике, боюсь борьба с сервисом будет долгая...Redka писал(а):Здравствуйте! Машинку недавно купили. УАЗ 31638(дизель ЗМЗ). Когда забирали,выяснилось ,что на заводе забыли поставить датчик температуры на радиаторе.Машину оставили-через 2 дня забрали. На следующий день выяснилось, что течёт масло с лобовины двигателя.Оставили- на следующий день забрали с уверениями, что протянули клапанную крышку-всё ОК. ОПЯТЬ ТЕЧЁТ!!! Вся лобовина мотора мокрая! Откуда бежит масло не понятно,т.к. вентилятор всё разбрызгивает. Сервисмены уверяют, что всё что можно протянули...
Так там и любая машинка с нормальной прокладкой пройдёт. Обычная российская дорога... :( Вру, майбах не пройдёт - испачкается... :lol:Semen4939 писал(а):может кому интересно;http://www.youtube.com/watch?v=QK2T_kT-q5c&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=QK2T_kT-q5c&feature=plcpSemen4939 писал(а):может кому интересно;http://www.youtube.com/watch?v=QK2T_kT-q5c&feature=plcp
у меня было что-по похожее на ржавчину в местах куда форсунки вкручиваются, стерли мокрой тряпкой тряпкой !Redka писал(а):в процессе осмотра мотора был неприятно удивлён, весь блок двигателя и шкивы ржавые,даже места куда форсунки вкручиваются(не знаю как назвать)покрыты ровным рыжим слоем ржавчины. Это так и должно быть, или завод хранит моторы под открытым небом и мой попал под дождь???
Не умею вставить фото, чтобы все ужаснулись, а руководство завода задумалось над контролем качества.
P.S. Когда забирал машину-загорелась лампа резерва топлива.залил 20 литров.Проехал 180 км. Общий пробег-200 км.
какой пробег?TRUCKER писал(а):...вот движок стал работать как-то шумновато под нагрузкой .
Звук...ну была бы бензинка,можно было бы сравнить со звоном пальцев приглушённым или расслабленой цепью.
У дизеля это либо подсос воздуха(но тогда заводилась бы хуже и тупила на разгоне),буд-то форсы подстукивают и небольшая вибрация(хотя больше на детонацию похоже),либо...либо х.з.,пока больше ничё в голову не приходит.На холостых тоже чуть вибраций добавилось.Ошибок не пишет.Всё пролазил,нигде не подтекает(ну подсос покажет только прокачка "грушей").
На соляру не похоже,хотя х.з. Началось с Газпромовской,последней была Роснефть,сегодня оба полных на Луке залил,завтра по дороге на ЗР и там посмотрю.
Такие же симптомы, но только на холодном моторе стали проявляться, прогреюсь-норм тарахтит. (3тыс пробега)matrc писал(а):какой пробег?TRUCKER писал(а):...вот движок стал работать как-то шумновато под нагрузкой .
Звук...ну была бы бензинка,можно было бы сравнить со звоном пальцев приглушённым или расслабленой цепью.
У дизеля это либо подсос воздуха(но тогда заводилась бы хуже и тупила на разгоне),буд-то форсы подстукивают и небольшая вибрация(хотя больше на детонацию похоже),либо...либо х.з.,пока больше ничё в голову не приходит.На холостых тоже чуть вибраций добавилось.Ошибок не пишет.Всё пролазил,нигде не подтекает(ну подсос покажет только прокачка "грушей").
На соляру не похоже,хотя х.з. Началось с Газпромовской,последней была Роснефть,сегодня оба полных на Луке залил,завтра по дороге на ЗР и там посмотрю.
у меня чет похожее, тяги впечатление, что меньше стало, расход подрос, на ХХ вроде все также!
ДА...Не умеют в раше дизеля делать.Может у китайцев каминс какой-нить проще прикупить,раз на ивеку не хватает(по примеру газели-бизнес)ИМХО?TRUCKER писал(а):Пробег приближается к 2000км.
Вчера упорно сжигал Луковскую соляру.Симптомы все те же остались.
На холостых чуть-чуть добавилось вибраций(писал уже об этом).
Если на месте прогазовывать,слышен как буд-то пальцы подзвякивают звук.
На ходу всё тоже самое.При равномерном движении и небольшом добавлении тяги всё нормально,турбина подсвистывает,тяга тянет.
Но если разгоняться в пол,то от 2000 до 3000 об/мин по машине проходит вибрация и звук разгона явно ненормальный(впечатление,что что-то открутилось или сбилось) по-сравнению с тем ,что было при выезде из салона.И ехала,и разгонялась одинаково с тем ,что сейчас.
Меня ещё напряг отчётливый звук от подшипника опорного первичного вала КПП.Но на бензинке перед заменой сцепы он у меня тоже шумел,но вибраций ни при каких режимах не выдавал. :o
Теперь тупо ездить на ТО(для меня ,считай выкидывай сервисменам деньги за работу,которую я умею и сам делать,причём лучше них) и ждать,когда вылезет по настоящему?Да и в гарантию я не верю :twisted: ,не в этом государстве 8)
:unknown: :unknown: :unknown: :unknown: :unknown:
Вы двигателист?:)Павел59 писал(а):ДА...Не умеют в раше дизеля делать.
Логично!ИМХО(для TRUCKERa)!Тоже-бы взял,но увы...приходится ездитьyra_krs писал(а):Судя по постам выше уже не одного, а как минимум четырех, с одинаковыми симптомами.TRUCKER писал(а):Есть система неисправностей,а есть частность одного мотора.
Хотел уже в эти выходные идти заказывать "Патриота" дизельного, но чувствую надо подождать....
все 1 в 1 кроме сцепы... пробег в районе 3,5 тыс!!!TRUCKER писал(а):Пробег приближается к 2000км.
Вчера упорно сжигал Луковскую соляру.Симптомы все те же остались.
На холостых чуть-чуть добавилось вибраций(писал уже об этом).
Если на месте прогазовывать,слышен как буд-то пальцы подзвякивают звук.
На ходу всё тоже самое.При равномерном движении и небольшом добавлении тяги всё нормально,турбина подсвистывает,тяга тянет.
Но если разгоняться в пол,то от 2000 до 3000 об/мин по машине проходит вибрация и звук разгона явно ненормальный(впечатление,что что-то открутилось или сбилось) по-сравнению с тем ,что было при выезде из салона.И ехала,и разгонялась одинаково с тем ,что сейчас.
Меня ещё напряг отчётливый звук от подшипника опорного первичного вала КПП.Но на бензинке перед заменой сцепы он у меня тоже шумел,но вибраций ни при каких режимах не выдавал. :o
Теперь тупо ездить на ТО(для меня ,считай выкидывай сервисменам деньги за работу,которую я умею и сам делать,причём лучше них) и ждать,когда вылезет по настоящему?Да и в гарантию я не верю :twisted: ,не в этом государстве 8)
:unknown: :unknown: :unknown: :unknown: :unknown:
когда покупал патриот с ЕВРО-3, слышал много истрий про то какой плохой двигатель, как он ломается, и т.д. итог 100 тыс пробег двигатель в идеале, ни следа масла, тока грязь, расход нормальный...BSmith писал(а):...
Как показывает практика шумность и повышенная вибрация в работе мотора появляется при не очень качественном топливе!
Тоже инересно) а вообще когда будет каталог на наш авто?когда будут запчасти? пишу как на завод змз, как на уаз, как и в солерс-все молчат!продают автомобили,без каких-либо запасных частей,наверное так только в россии может быть!хочу фтот поменять,а нечем((((ИМХО!Redka писал(а):Все видимо переживают по поводу замены насос-форсунок топливной системы Коммон-рейл? Кто нибудь может точно сказать их цену??? Ели можно со ссылкой. Я ездил 2,5 года на Санёнге Актионе (брал пробежного.общий пробег80000км.) - тоже коммон-рейл. Нормально.
я мониторил... цена за одну 20-25 тыс. рэ.... сцылку не сохранил, извини :)Redka писал(а):Все видимо переживают по поводу замены насос-форсунок топливной системы Коммон-рейл? Кто нибудь может точно сказать их цену???