Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
троит дизель ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- artemd
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
- Откуда: Забайкальский край Новая Чара
- Онлайн статус: Не в сети
Значит всетаки воздух, вчера просмотрел все патрубки все затянуто, будем искать дальше в топливной системе, заметили что когда машина заглушена если прислушаться слышен звук похожий на набор маленьких пузырьков воздуха с определенной периодичностью, видимо топливо может сжимается, или уходит в бак с магистрали и засчет этого получается и воздух закачивается, звук слышен в районе фто но там все гайки затянуты
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
В тот момент когда машинка встала на долгую стоянку, вполне возможно, что в баке была некачественная соляра. Из за этого вполне могла залипнуть какаянить форсунка. А может и не одна. А через полчаса работы и сам мотор разогревается и соляра в системе становится теплее и форсуночка оттаивает. Правильно ребята говорят, поснимай провода с форсунок поочереди, пока мотор холодный. Мне кажется здесь собака порылась.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ничего с эбу не будет, сам таким методом вычислял льющую форсунку и потом ехал почти 1000км на 3 цилиндрах просто скинув с одной из форсунки разъемesenin писал(а):Всё таки по осторожней с таким методом, как бы с ЭБУ чего плохого не получилось, электроника всё таки.
когда на форсунку не подается напруга она в цилиндр солярку не льет
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Даже если одна форсунка не будет работать, я не думаю, что заметишь разницу на дизеле, да еще и на холостых. ЭБУ просто скомпенсирует подъемом холостых оборотов. Но логика в твоих словах есть определенная. Так тяжело вообще говорить не видя машины и без пива ))). Я бы все равно начал с форсунок... А гадать можно долго. Приезжай в москву полечим )))
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- artemd
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
- Откуда: Забайкальский край Новая Чара
- Онлайн статус: Не в сети
я бы с радостью но с Забайкальского края до Москвы на троящем дизеле это не реально :) , буду смотреть форсунки значит, да на диагностику попробовать попастьKOMIK писал(а):Даже если одна форсунка не будет работать, я не думаю, что заметишь разницу на дизеле, да еще и на холостых. ЭБУ просто скомпенсирует подъемом холостых оборотов. Но логика в твоих словах есть определенная. Так тяжело вообще говорить не видя машины и без пива ))). Я бы все равно начал с форсунок... А гадать можно долго. Приезжай в москву полечим )))
Попробуй для начала убедиться в том, что левый бак нормально сообщается с атмосферой.... его выход, кстати, находится у ФТО - там грибок такой на шланге....может звук и оттуда был...artemd писал(а):я бы с радостью но с Забайкальского края до Москвы на троящем дизеле это не реально :) , буду смотреть форсунки значит, да на диагностику попробовать попастьKOMIK писал(а):Даже если одна форсунка не будет работать, я не думаю, что заметишь разницу на дизеле, да еще и на холостых. ЭБУ просто скомпенсирует подъемом холостых оборотов. Но логика в твоих словах есть определенная. Так тяжело вообще говорить не видя машины и без пива ))). Я бы все равно начал с форсунок... А гадать можно долго. Приезжай в москву полечим )))
- artemd
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
- Откуда: Забайкальский край Новая Чара
- Онлайн статус: Не в сети
можно тут по подробней что там должно быть и как он должен сообщаться с атмосферойmukhin писал(а):Попробуй для начала убедиться в том, что левый бак нормально сообщается с атмосферой.... его выход, кстати, находится у ФТО - там грибок такой на шланге....может звук и оттуда был...artemd писал(а): я бы с радостью но с Забайкальского края до Москвы на троящем дизеле это не реально :) , буду смотреть форсунки значит, да на диагностику попробовать попасть
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вы что путаете,это вам не дт с рядным тнвд,Patriot609 писал(а):Эх вы дизилисты!перед тем как заменить фильтра смотри магистраль всю от бака до фильтра тонкой оч если все путем смотри на форсунки где трубки вкручиваются не сасет ли там воздух! Если все нормально попробуй заведи и на холостых с каждой форсунки ослабляй трубку если начнет больше торить значит форсунка работает если на 4 форсунках будет при ослабление подтаивать значит дело не в них! Потом тока попробуй замени фильтра и налей в баки антегель кастроловский заведи погонный его должно пройти! И на будущие если в системе воздух и она завелась не чего выгонять не надо он сам выйдет!
:lol:
Как там может сосать воздух у форсунок если там давление?
Все четыре форсунки связаны контуром высокого давления,тнвд питает форсунки все сразу через так намываемый Common rail (коммонрэйл) (англ. общая магистраль)для всех форсунк,впрыском управляет эбу,
откручиванием вас только обольет дт,очень высокое давление,и возможно сразу остановится двс,

- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.starexclub.ru/chto-takoe-com ... -crdi.html
О Common Rail (Каммон Райл)
Внизу очень познавательное видео Учебный фильм Hyundai о дизелях CRDi :wise:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... WyaJ6odjD0#!
О Common Rail (Каммон Райл)
Внизу очень познавательное видео Учебный фильм Hyundai о дизелях CRDi :wise:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... WyaJ6odjD0#!
Прошу прощения, попутал... не левый,а правый (пассажирский) бак имеет длинную трубочку, которая заканчивается грибком и прикручена к кронштейну бачка гидроусилителя...через эту трубочку в бак поступает воздух взамен сьеденной солярки....если эта трубочка пережата или засорена, то в баке создается разрежение и насосу труднее высасывать соляру....artemd писал(а):можно тут по подробней что там должно быть и как он должен сообщаться с атмосферойmukhin писал(а): Попробуй для начала убедиться в том, что левый бак нормально сообщается с атмосферой.... его выход, кстати, находится у ФТО - там грибок такой на шланге....может звук и оттуда был...
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А при чем тут правый, если питается двигло с левого??? И зачем смотреть грибок, если можно открыть крышку бака. А еще логики ноль, потому как машина сначала работает у него хреново, а затем нормально... Разряжение создается в процессе работы, а не сразу, допустим после ночной стоянки.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не будет он от этого троить, просто ссать будет от туда и всё, у меня этот датчик на ФГО отломился дак ехал по трассе пока соляра не вытекла.artemd писал(а):вроде решилась проблема :) нашел в чем было дело совершенно случайно сунулся под фильтр тонкой очистки и обнаружил что под ним прикручен датчик, и он откручен на половину затянул его и вроде как сегодня не троит
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- artemd
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
- Откуда: Забайкальский край Новая Чара
- Онлайн статус: Не в сети
ну тогда незнаю завтра посмотрим как будет работатьesenin писал(а):Да не будет он от этого троить, просто ссать будет от туда и всё, у меня этот датчик на ФГО отломился дак ехал по трассе пока соляра не вытекла.artemd писал(а):вроде решилась проблема :) нашел в чем было дело совершенно случайно сунулся под фильтр тонкой очистки и обнаружил что под ним прикручен датчик, и он откручен на половину затянул его и вроде как сегодня не троит
- Oleg01
- Сообщений: 2957
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
- Откуда: М.О Дедовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В трех строках))) Начал дымить на разгоне(черным). Ошибок нет! 1. Проболал отключить датчик расхода воздуха. показал ошибку
2. Отключал провод от датчика отработ. газов. показал ошибку
3. проверил патрубки, трубы все целые.
4. поменял воздушный фильтр старому 1,5 месяца но грязноват
5. слил всю саляру поменял оба фильтра
подключали комп видит ивеко дейли 2.3 ошибки 3 датчик воздуха, отработанных газов, педаль тормоза. 1 и 2 делал сам когда проверял на работоспособность , а педаль тормоза ошибка срабатывала с новья. сегодня еще раз проверил протянул все хомуты. еду проверять!!!!
2. Отключал провод от датчика отработ. газов. показал ошибку
3. проверил патрубки, трубы все целые.
4. поменял воздушный фильтр старому 1,5 месяца но грязноват
5. слил всю саляру поменял оба фильтра
подключали комп видит ивеко дейли 2.3 ошибки 3 датчик воздуха, отработанных газов, педаль тормоза. 1 и 2 делал сам когда проверял на работоспособность , а педаль тормоза ошибка срабатывала с новья. сегодня еще раз проверил протянул все хомуты. еду проверять!!!!
очень интересно чем все закончилось, у меня буквально с неделю две такая бяка была, машина всего 70т км проехала... делали вроде все что написано выше ), в итоге сняли мы форсуночки, повезли их на диагностику, итог: ремонт всех четырех форсунок, при нас проверяли, они не ссат, одна давление ваабще не держит, другие три тоже что то подобное, обошлось 20к рублей. Но вот поставили обратно мы их, дыма нет, но заметил что машина как толи без турбины, толи троит, вобщем едеш как на легковушке какойто. Вот в понедельник поеду(за 200км) где фаорсунки делали, говорит посмотрит уже с машиной.Oleg01 писал(а):В трех строках))) Начал дымить на разгоне(черным). Ошибок нет! 1. Проболал отключить датчик расхода воздуха. показал ошибку
2. Отключал провод от датчика отработ. газов. показал ошибку
3. проверил патрубки, трубы все целые.
4. поменял воздушный фильтр старому 1,5 месяца но грязноват
5. слил всю саляру поменял оба фильтра
На холостых работает норм, имено заметна потеря мощьности при езде. Есть мысли у кого? Мне чтобы на диагностику уже с чем то в голове приехать )
как я понимаю дороже получается ) хотя тоже хз...
распылитель нам не меняли, они он сказал нормальные.. он там что то внутри разбирал, опять же при мне, показывал через электронную лупу сию проблему...
какое то напыление там образовалось, толи из за избытка метала, то ли хз, непомню... не бумбум я в этом... говорит быстрее всего проблема из за неоригинальных фильтров, что впринципе у нас и было.. мало того что не оригинал, дык, какраз 5т км до этого меняли, еще и он какой то маленький оказался, ресьба единственное подошла, но он сразу нам не понравился....
распылитель нам не меняли, они он сказал нормальные.. он там что то внутри разбирал, опять же при мне, показывал через электронную лупу сию проблему...
какое то напыление там образовалось, толи из за избытка метала, то ли хз, непомню... не бумбум я в этом... говорит быстрее всего проблема из за неоригинальных фильтров, что впринципе у нас и было.. мало того что не оригинал, дык, какраз 5т км до этого меняли, еще и он какой то маленький оказался, ресьба единственное подошла, но он сразу нам не понравился....
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Так он дизель и так дыр-пыр. У меня соседи с шестого этажа точно знают , что моя машина завелась. Может по тахометру как-то видно? стрелка прыгает или еще как?esenin писал(а):Ну это когда движок не ровно работает, а вроде как дыр-пыр дыр-пыр, как то так :)Восьмой писал(а):Вопрос от гуманитария:
А что такое троение двигателя? Как это выглядит, ощущается? Как визуально наблюдается?