Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

троит дизель ивеко

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Пн авг 20, 2012 21:48

а ошибку покажет? с чеком ездить потом(((

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн авг 20, 2012 22:02

Разъём на место, чек потух...
зы чудес не бывает-дырку ищщи...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
artemd
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
Откуда: Забайкальский край Новая Чара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemd » Вт авг 21, 2012 01:46

Значит всетаки воздух, вчера просмотрел все патрубки все затянуто, будем искать дальше в топливной системе, заметили что когда машина заглушена если прислушаться слышен звук похожий на набор маленьких пузырьков воздуха с определенной периодичностью, видимо топливо может сжимается, или уходит в бак с магистрали и засчет этого получается и воздух закачивается, звук слышен в районе фто но там все гайки затянуты

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт авг 21, 2012 06:09

Посасывать может только до эл.насоса, дальше в системе давление, откуда там воздух?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вт авг 21, 2012 07:31

Ну если воздух сосет в топливную систему, значит и в обратке он должен быть, надо обратку в баночку опустить и проверить на наличие пузыриков . Но опять же не понятно, почему при нагреве перестает сосать воздух....
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вт авг 21, 2012 07:57

В тот момент когда машинка встала на долгую стоянку, вполне возможно, что в баке была некачественная соляра. Из за этого вполне могла залипнуть какаянить форсунка. А может и не одна. А через полчаса работы и сам мотор разогревается и соляра в системе становится теплее и форсуночка оттаивает. Правильно ребята говорят, поснимай провода с форсунок поочереди, пока мотор холодный. Мне кажется здесь собака порылась.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
artemd
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
Откуда: Забайкальский край Новая Чара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemd » Вт авг 21, 2012 08:33

может это както промыть можно ? я что то к форсункам лесть нехотел бы, если можно подскажите что где отсоеденять от форсунок желательно с фото я пострел там не понятно какие трубки откручивать

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт авг 21, 2012 08:36

esenin писал(а):Всё таки по осторожней с таким методом, как бы с ЭБУ чего плохого не получилось, электроника всё таки.
ничего с эбу не будет, сам таким методом вычислял льющую форсунку и потом ехал почти 1000км на 3 цилиндрах просто скинув с одной из форсунки разъем
когда на форсунку не подается напруга она в цилиндр солярку не льет
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Вт авг 21, 2012 09:47

Не надо там ни какого фото, снимаешь крышку черную с клапанной крышки, она не прикручена, и сразу увидишь форсунки, к ним с верху фишки проводов подходят.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
artemd
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
Откуда: Забайкальский край Новая Чара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemd » Ср авг 22, 2012 02:08

Помоему проверка форсунок ничего не даст ведь на холостых работает ровно только при движении при нажатии на педаль газа троит и неедет больше 20, мож всетаки компьютер ?

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср авг 22, 2012 06:08

Даже если одна форсунка не будет работать, я не думаю, что заметишь разницу на дизеле, да еще и на холостых. ЭБУ просто скомпенсирует подъемом холостых оборотов. Но логика в твоих словах есть определенная. Так тяжело вообще говорить не видя машины и без пива ))). Я бы все равно начал с форсунок... А гадать можно долго. Приезжай в москву полечим )))
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
artemd
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
Откуда: Забайкальский край Новая Чара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemd » Ср авг 22, 2012 07:23

KOMIK писал(а):Даже если одна форсунка не будет работать, я не думаю, что заметишь разницу на дизеле, да еще и на холостых. ЭБУ просто скомпенсирует подъемом холостых оборотов. Но логика в твоих словах есть определенная. Так тяжело вообще говорить не видя машины и без пива ))). Я бы все равно начал с форсунок... А гадать можно долго. Приезжай в москву полечим )))
я бы с радостью но с Забайкальского края до Москвы на троящем дизеле это не реально :) , буду смотреть форсунки значит, да на диагностику попробовать попасть

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Ср авг 22, 2012 10:58

artemd писал(а):
KOMIK писал(а):Даже если одна форсунка не будет работать, я не думаю, что заметишь разницу на дизеле, да еще и на холостых. ЭБУ просто скомпенсирует подъемом холостых оборотов. Но логика в твоих словах есть определенная. Так тяжело вообще говорить не видя машины и без пива ))). Я бы все равно начал с форсунок... А гадать можно долго. Приезжай в москву полечим )))
я бы с радостью но с Забайкальского края до Москвы на троящем дизеле это не реально :) , буду смотреть форсунки значит, да на диагностику попробовать попасть
Попробуй для начала убедиться в том, что левый бак нормально сообщается с атмосферой.... его выход, кстати, находится у ФТО - там грибок такой на шланге....может звук и оттуда был...

Аватара пользователя
artemd
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
Откуда: Забайкальский край Новая Чара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemd » Ср авг 22, 2012 11:27

mukhin писал(а):
artemd писал(а): я бы с радостью но с Забайкальского края до Москвы на троящем дизеле это не реально :) , буду смотреть форсунки значит, да на диагностику попробовать попасть
Попробуй для начала убедиться в том, что левый бак нормально сообщается с атмосферой.... его выход, кстати, находится у ФТО - там грибок такой на шланге....может звук и оттуда был...
можно тут по подробней что там должно быть и как он должен сообщаться с атмосферой

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Ср авг 22, 2012 11:32

Patriot609 писал(а):Эх вы дизилисты!перед тем как заменить фильтра смотри магистраль всю от бака до фильтра тонкой оч если все путем смотри на форсунки где трубки вкручиваются не сасет ли там воздух! Если все нормально попробуй заведи и на холостых с каждой форсунки ослабляй трубку если начнет больше торить значит форсунка работает если на 4 форсунках будет при ослабление подтаивать значит дело не в них! Потом тока попробуй замени фильтра и налей в баки антегель кастроловский заведи погонный его должно пройти! И на будущие если в системе воздух и она завелась не чего выгонять не надо он сам выйдет!
Вы что путаете,это вам не дт с рядным тнвд,
:lol:
Как там может сосать воздух у форсунок если там давление?
Все четыре форсунки связаны контуром высокого давления,тнвд питает форсунки все сразу через так намываемый Common rail (коммонрэйл) (англ. общая магистраль)для всех форсунк,впрыском управляет эбу,
откручиванием вас только обольет дт,очень высокое давление,и возможно сразу остановится двс, :shock:

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Ср авг 22, 2012 11:47

http://www.starexclub.ru/chto-takoe-com ... -crdi.html
О Common Rail (Каммон Райл)

Внизу очень познавательное видео Учебный фильм Hyundai о дизелях CRDi :wise:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... WyaJ6odjD0#!

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Ср авг 22, 2012 14:48

artemd писал(а):
mukhin писал(а): Попробуй для начала убедиться в том, что левый бак нормально сообщается с атмосферой.... его выход, кстати, находится у ФТО - там грибок такой на шланге....может звук и оттуда был...
можно тут по подробней что там должно быть и как он должен сообщаться с атмосферой
Прошу прощения, попутал... не левый,а правый (пассажирский) бак имеет длинную трубочку, которая заканчивается грибком и прикручена к кронштейну бачка гидроусилителя...через эту трубочку в бак поступает воздух взамен сьеденной солярки....если эта трубочка пережата или засорена, то в баке создается разрежение и насосу труднее высасывать соляру....

Аватара пользователя
artemd
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
Откуда: Забайкальский край Новая Чара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemd » Ср авг 22, 2012 15:13

Ясно завтра посмотрим что там с трубкой

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср авг 22, 2012 18:12

А при чем тут правый, если питается двигло с левого??? И зачем смотреть грибок, если можно открыть крышку бака. А еще логики ноль, потому как машина сначала работает у него хреново, а затем нормально... Разряжение создается в процессе работы, а не сразу, допустим после ночной стоянки.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
artemd
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
Откуда: Забайкальский край Новая Чара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemd » Чт авг 23, 2012 08:01

вроде решилась проблема :) нашел в чем было дело совершенно случайно сунулся под фильтр тонкой очистки и обнаружил что под ним прикручен датчик, и он откручен на половину затянул его и вроде как сегодня не троит

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт авг 23, 2012 09:25

И шо, соляра не текла?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт авг 23, 2012 10:06

artemd писал(а):вроде решилась проблема :) нашел в чем было дело совершенно случайно сунулся под фильтр тонкой очистки и обнаружил что под ним прикручен датчик, и он откручен на половину затянул его и вроде как сегодня не троит
Да не будет он от этого троить, просто ссать будет от туда и всё, у меня этот датчик на ФГО отломился дак ехал по трассе пока соляра не вытекла.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
artemd
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
Откуда: Забайкальский край Новая Чара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemd » Чт авг 23, 2012 10:06

нет не текла но вот троило из за этого скорей всего

Аватара пользователя
artemd
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 04:53
Откуда: Забайкальский край Новая Чара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemd » Чт авг 23, 2012 10:09

esenin писал(а):
artemd писал(а):вроде решилась проблема :) нашел в чем было дело совершенно случайно сунулся под фильтр тонкой очистки и обнаружил что под ним прикручен датчик, и он откручен на половину затянул его и вроде как сегодня не троит
Да не будет он от этого троить, просто ссать будет от туда и всё, у меня этот датчик на ФГО отломился дак ехал по трассе пока соляра не вытекла.
ну тогда незнаю завтра посмотрим как будет работать

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Чт авг 23, 2012 16:54

Я все с дымом( поменял воздушный фильтр (старому 1.5 месяца) . Пробовал отключать провода от форсунок на всех начинал дрыгатся. Пойду разбирать подачу воздуха. Похоже садит мимо где то!

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Чт авг 23, 2012 17:33

Oleg01, а нука опиши проблемку свою, а то я что то прослушал ))
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Чт авг 23, 2012 18:06

В трех строках))) Начал дымить на разгоне(черным). Ошибок нет! 1. Проболал отключить датчик расхода воздуха. показал ошибку
2. Отключал провод от датчика отработ. газов. показал ошибку
3. проверил патрубки, трубы все целые.
4. поменял воздушный фильтр старому 1,5 месяца но грязноват
5. слил всю саляру поменял оба фильтра
подключали комп видит ивеко дейли 2.3 ошибки 3 датчик воздуха, отработанных газов, педаль тормоза. 1 и 2 делал сам когда проверял на работоспособность , а педаль тормоза ошибка срабатывала с новья. сегодня еще раз проверил протянул все хомуты. еду проверять!!!!

Аватара пользователя
bronzik
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bronzik » Сб сен 15, 2012 16:20

Oleg01 писал(а):В трех строках))) Начал дымить на разгоне(черным). Ошибок нет! 1. Проболал отключить датчик расхода воздуха. показал ошибку
2. Отключал провод от датчика отработ. газов. показал ошибку
3. проверил патрубки, трубы все целые.
4. поменял воздушный фильтр старому 1,5 месяца но грязноват
5. слил всю саляру поменял оба фильтра
очень интересно чем все закончилось, у меня буквально с неделю две такая бяка была, машина всего 70т км проехала... делали вроде все что написано выше ), в итоге сняли мы форсуночки, повезли их на диагностику, итог: ремонт всех четырех форсунок, при нас проверяли, они не ссат, одна давление ваабще не держит, другие три тоже что то подобное, обошлось 20к рублей. Но вот поставили обратно мы их, дыма нет, но заметил что машина как толи без турбины, толи троит, вобщем едеш как на легковушке какойто. Вот в понедельник поеду(за 200км) где фаорсунки делали, говорит посмотрит уже с машиной.
На холостых работает норм, имено заметна потеря мощьности при езде. Есть мысли у кого? Мне чтобы на диагностику уже с чем то в голове приехать )

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Сб сен 15, 2012 17:30

Я пытался в бош сервисе форсунки проверить но у них нет какой то тетовой проги для них! А так говорят все просто 360 р диагностика одной форсунки и если что 2500 за дефектовку но собираем форсунку только с новыми запчастями!!! + цена запчастей!

Аватара пользователя
bronzik
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bronzik » Сб сен 15, 2012 18:33

как я понимаю дороже получается ) хотя тоже хз...
распылитель нам не меняли, они он сказал нормальные.. он там что то внутри разбирал, опять же при мне, показывал через электронную лупу сию проблему...
какое то напыление там образовалось, толи из за избытка метала, то ли хз, непомню... не бумбум я в этом... говорит быстрее всего проблема из за неоригинальных фильтров, что впринципе у нас и было.. мало того что не оригинал, дык, какраз 5т км до этого меняли, еще и он какой то маленький оказался, ресьба единственное подошла, но он сразу нам не понравился....

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн сен 24, 2012 12:12

Вопрос от гуманитария:
А что такое троение двигателя? Как это выглядит, ощущается? Как визуально наблюдается?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн сен 24, 2012 18:50

Восьмой писал(а):Вопрос от гуманитария:
А что такое троение двигателя? Как это выглядит, ощущается? Как визуально наблюдается?
Ну это когда движок не ровно работает, а вроде как дыр-пыр дыр-пыр, как то так :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн сен 24, 2012 18:55

esenin писал(а):
Восьмой писал(а):Вопрос от гуманитария:
А что такое троение двигателя? Как это выглядит, ощущается? Как визуально наблюдается?
Ну это когда движок не ровно работает, а вроде как дыр-пыр дыр-пыр, как то так :)
Всё правильно, только ты не в той тональности описал :lol:
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн сен 24, 2012 19:23

esenin писал(а):
Восьмой писал(а):Вопрос от гуманитария:
А что такое троение двигателя? Как это выглядит, ощущается? Как визуально наблюдается?
Ну это когда движок не ровно работает, а вроде как дыр-пыр дыр-пыр, как то так :)
Так он дизель и так дыр-пыр. У меня соседи с шестого этажа точно знают , что моя машина завелась. Может по тахометру как-то видно? стрелка прыгает или еще как?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн сен 24, 2012 19:42

Восьмой писал(а):
Так он дизель и так дыр-пыр.
Не, когда дизель работает дыр-дыр дыр-дыр, это нормально, а вот когда дыр-пыр дыр-пыр, значит троит.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн сен 24, 2012 21:00

esenin писал(а):
Восьмой писал(а):
Так он дизель и так дыр-пыр.
Не, когда дизель работает дыр-дыр дыр-дыр, это нормально, а вот когда дыр-пыр дыр-пыр, значит троит.
:D :D :D Нутром понимаю о чем ты говоришь. Т.е. если движок работает не так как раньше , то это троит?

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности