Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сново турбина ?

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
SergeyUAZ
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 15:25
Онлайн статус: Не в сети

Сново турбина ?

Сообщение SergeyUAZ » Пт дек 30, 2011 06:24

Всем привет!

Сегодня ехал и под капотом был глухой хлопок, после него машина начала двигаться рывками. Рывки заключались в потере скорости, т.е. едет и рывок и машина теряет скорость немного, но заметно.

Это турбина ?

Летом у меня такое было, тоже хлопок под капотом, тогда слетел шланг турбины, я его на место поставил и всё, тяга появилась снова и машина пошла.

Сейчас под капотом всё ок, шланг турбинный на месте, тяга вроде есть, но на горку взбирается с заметным трудом, как будто к ней что то тяжелое привязали, что то мешает. Разгоняет тоже с трудом, нормально едет только начиная с 4 передачи, там рывки пропадают, но тяга теряется, т.е. не разгоняется дальше.

Что это может быть ? Что можно сделать самому ?

Патриоту пол года, дизельный.

Аватара пользователя
SergeyUAZ
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 15:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyUAZ » Пт дек 30, 2011 06:44

Прошелся по форуму, вроде может быть из-за топлива, но заправляюсь всегда на одной и той же заправке, а случилось всё вышеописанное после 5-6 км.

Может ли образоваться в баке конденсат ? Из-за которого дизель перемешался с водой ? Погода была как раз то такая то мороз, то оттепель , а в баке дизеля чуть меньше половины осталось.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт дек 30, 2011 06:59

Там этих патрубков стоит аж 5 штук....ищщи сорваный ставь на место и катайся....
ЗЫ Не забудь протянуть ВСЕ хомуты какие увидишь (и придёт щастье)
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
SergeyUAZ
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 15:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyUAZ » Пт дек 30, 2011 07:00

drobilchik933 писал(а):Там этих патрубков стоит аж 5 штук....ищщи сорваный ставь на место и катайся....
ЗЫ Не забудь протянуть ВСЕ хомуты какие увидишь (и придёт щастье)
А они все под капотом ? Или надо за какими-то под машину лезть ?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт дек 30, 2011 08:04

SergeyUAZ писал(а): А они все под капотом ? Или надо за какими-то под машину лезть ?
Смотри куда труба идёт и всё увидишь, то што есть и с низу в углу под бампером патрубок, в не удобном месте.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Пт авг 24, 2012 18:58

У меня рвёт шланг (патрубок) после турбины...признаки такие же.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности