Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт авг 14, 2012 19:48

Трубки на форсунки одноразовые? А сама рельса?

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вт авг 14, 2012 20:03

Счастливые обладатели ЗМЗ дизелей найдите время подтяните соединения выпускной системы, начиная от выхода с ТКР и два фланца по ходу трубы (первое и второе от двигателя, за экранами придётся снимать), а то загрохотал на светофоре как трактор :evil: все гайки пошли на 2-3 оборота :!:
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт авг 14, 2012 20:53

Frol писал(а):Трубки на форсунки одноразовые? А сама рельса?
Теоретически уплотнения топливопроводов высокого давления одноразовые. Однако на практике возможно повторное использование. Ну уж если соединение негерметично то полюбому потребуется замена.
Сама топливная рампа для долговечной работы требует аккуратной с помощью данамометрического ключа затяжки гаек топливопроводов высокого даления иначе можно сорвать резьбу на штуцере и потребуется замена рампы.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт авг 14, 2012 23:17

Sondercommando писал(а):Счастливые обладатели ЗМЗ дизелей найдите время подтяните соединения выпускной системы, начиная от выхода с ТКР и два фланца по ходу трубы (первое и второе от двигателя, за экранами придётся снимать), а то загрохотал на светофоре как трактор :evil: все гайки пошли на 2-3 оборота :!:
сколько пробег у тебя? то 0 было?
я погляжу обязательно! но у меня например косяки тока по салону ...с дверями...дребежжит и др...а в остальном нормально пока))) 4к пробег!

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Ср авг 15, 2012 09:32

yurgenson писал(а): сколько пробег у тебя? то 0 было?
я погляжу обязательно! но у меня например косяки тока по салону ...с дверями...дребежжит и др...а в остальном нормально пока))) 4к пробег!
ТО-0 было, пробег за 2700, видимо на сервисе эти гайки проигнорировали.
Загрохотало соединение у ТКР остальные я подтягивал до кучи. Все примерно одинаково слабо оказалось.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср авг 15, 2012 17:16

Накаркал((((((((((((

Только пошла 5я тысяча....... загорелся чек сегодня
19 -сигнализатор неисправности OBD , элементов системы управления двигателем, влияющих на токсичность отработавших газов
БК выдал ошибку Р068 или 680 ..... через несколько часов на приборке чек пропал, а комп всё равно ошибку проговаривает....

оф дилер записал на диагностику в понедельник))) и сказал что скорее всего на качество топлива ругается и пройдёт.... а они могут прошить мозг чтобы вообще на качество не реагировал...

пока буду наблюдать, а 20 го на диагностике точно скажут...наверное, или скинут ошибку просто)))

По работе авто изменений не было при этом! всё нормально!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср авг 15, 2012 18:32

yurgenson писал(а):Накаркал((((((((((((

Только пошла 5я тысяча....... загорелся чек сегодня
19 -сигнализатор неисправности OBD , элементов системы управления двигателем, влияющих на токсичность отработавших газов
БК выдал ошибку Р068 или 680 ..... через несколько часов на приборке чек пропал, а комп всё равно ошибку проговаривает....

оф дилер записал на диагностику в понедельник))) и сказал что скорее всего на качество топлива ругается и пройдёт.... а они могут прошить мозг чтобы вообще на качество не реагировал...

пока буду наблюдать, а 20 го на диагностике точно скажут...наверное, или скинут ошибку просто)))

По работе авто изменений не было при этом! всё нормально!
P068A Главное реле отключается слишком рано после остановки двигателя
P068B Главное реле не отключается после остановки двигателя или отключается поздно
680 - нет такой ошибки.

Качество топлива тут не причем.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср авг 15, 2012 19:03

P068B Главное реле не отключается после остановки двигателя или отключается поздно
Да, вот такая ошибка в БК горит - а 680 он проговаривает при этом!

И что же делать с этой ошибкой??? чем опасно? на диагностике помогут ?

и где бы посмотреть все коды ошибок на будущее??? на машину с новым Дизелем!!!!

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Чт авг 16, 2012 11:01

DIMA_Q писал(а): P068B Главное реле не отключается после остановки двигателя или отключается поздно.
Была такая же фигня, морочится не стал тупо заменил главное реле (большое) в подкапотном боке больше нее беспокоит. Одно из них (1 или 2) одинаковое с реле подогрева топлива, дак их просто поменял местами.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт авг 17, 2012 08:04

mik74, ну как там у тебя дела? Ты похоже первый лезеш в пламенное сердце, ждём отчёта... :so...:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт авг 17, 2012 08:18

что такое "главное реле" и за что оно отвечает?
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пт авг 17, 2012 12:17

ГАВРИЛОВ писал(а):что такое "главное реле" и за что оно отвечает?
их два ))) и оба главные ))) питание ЭБУ и практически всего с мозгом связанного.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Сб авг 18, 2012 13:44

dmitriyvorl писал(а):mik74, ну как там у тебя дела? Ты похоже первый лезеш в пламенное сердце, ждём отчёта... :so...:
пока не залез, все время нет..... разгреб место в гараже, т.к. наверное за один вечер не успею...., ключ еще динамометрический с головкой надо найти для правильной затяжке при сборке....
еще гидрач засвистел :(
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс авг 19, 2012 17:06

А у меня лопнула трубка магистрали высокого давления на насосе ГУРа, причём внутри штуцера. Подозреваю неудачную прокладку магистрали.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Вс авг 19, 2012 23:07

Пришел к выводу что вентилятор охлаждения двигателя надо менять на электрический (с возможностью принудительного отключения), ибо после ДРП все подкапотное залито глиняной жижей, что привело к заклиниванию и разрушению ролика автоматического натяжения ремня привода генератора, ТНВД и водяного насоса и разрыву ремня. Пришлось позорно ехать на эвакуаторе.
Вот думаю, что стало с ТКР после внезапного останова двигателя. Ехал с оборотами 3000 со скоростью 100 км/ч по МКАДу. Не убился ли он от перегрева?
Последний раз редактировалось NULLIFICATOR Пн авг 20, 2012 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пн авг 20, 2012 07:36

Скажите, а какой ресурс у этого двигателя? В мурзилке на движок написано, что совпадает с ресурсом турбины - это сколько?

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пн авг 20, 2012 12:11

evgbog писал(а):Скажите, а какой ресурс у этого двигателя? В мурзилке на движок написано, что совпадает с ресурсом турбины - это сколько?
250 т.км.
NULLIFICATOR писал(а):после ДРП все подкапотное залито глиняной жижей, что привело к заклиниванию и разрушению ролика автоматического натяжения ремня привода генератора, ТНВД и водяного насоса и разрыву ремня.
Если верить Aleksey_T. то на бензинке ровно та же проблема:
"Лично я сменил этих роликов наверное порядка 30 за последние лет 5. Вроде неплохой ролик, деталь копеечная. У многих ведь даже ходят подолгу. Но стоит только забраться на бездорожье, как вентилятор начинает бросать в него грязь и воду и все. В нем попросту НЕТ СМАЗКИ. Мгновенно набивается водой и все."http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 7976/#post
Говорит, что перед установкой надо набивать ролик красным тоталем или шеллом, т.к. в нем смазки почти нет. Я после его поста, сразу в магазине прикупил запасной, лежит в багажнике на всякий пожарный(Ролик натяжителя ремня 2112–100612). Надо ремень привода еще прикупить.

Аватара пользователя
Alex 288
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 15:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex 288 » Пн авг 20, 2012 15:37

неужели сделали хороший дизель? не верится даже очень жду отчетов и отзывов т.к. авто привлекает именно дизелем.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн авг 20, 2012 15:49

Alex 288 писал(а):неужели сделали хороший дизель? не верится даже очень жду отчетов и отзывов т.к. авто привлекает именно дизелем.
Дизель то сделали, а вот хороший ли вопрос остаётся открытым.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн авг 20, 2012 17:34

NULLIFICATOR писал(а):... после ДРП все подкапотное залито глиняной жижей...
Та же ситуёвина всё в грязи :( за ролик даже не подумал но доехал нормально. Завтра пойду смотреть на ролик, устряпан или нет :o
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
сергей 1980
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 14:35
Откуда: Чукотка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение сергей 1980 » Пн авг 20, 2012 17:35

Alex 288 писал(а):неужели сделали хороший дизель? не верится даже очень жду отчетов и отзывов т.к. авто привлекает именно дизелем.
по ходу эт вопрос много кому интересен. Мене тож дизель интересен.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн авг 20, 2012 19:00

jakodzun писал(а): Я после его поста, сразу в магазине прикупил запасной, лежит в багажнике на всякий пожарный(Ролик натяжителя ремня 2112–100612). Надо ремень привода еще прикупить.
Ролик с этим индексом не имеет никакого отношения к ремню привода ТНВД и его автоматическому натяжителю.
По букварю:
Ролик опорный 3413-1006135
Механизм автоматического натяжения ремня 40624.1012010 обозначение ОАО «ЗМЗ»
«0386» обозначение ф.Litens, Германия.

Твой ролик от ремня привода вентилятора, ГУРа и кондея. Можешь влипнуть :wink:
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн авг 20, 2012 19:23

NULLIFICATOR писал(а):... после ДРП все подкапотное залито глиняной жижей...
Sondercommando писал(а):Та же ситуёвина всё в грязи...

Чтобы этого избежать - нужно защищать подкапотное пространство от грязи, летящей из-под колёс.
Я сделал так:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#500065

Ни вентиляторы, ни ролики, ни двигатель не виноваты в поломках или отказах, если их постоянно заливает жидкой грязью :wink:

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн авг 20, 2012 19:32

Партизанский писал(а): Ни вентиляторы, ни ролики, ни двигатель не виноваты в поломках или отказах, если их постоянно заливает жидкой грязью :wink:
Это был первый ДРП ))) причём облазив машину снизу перед выездом, нашел штатные экраны и локеры весьма удачно расположенными и подогнанными.... ан нет, малость неудачно.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн авг 20, 2012 20:36

NULLIFICATOR писал(а):Пришел к выводу что вентилятор охлаждения двигателя надо менять на электрический (с возможностью принудительного отключения), ибо после ДРП все подкапотное залито глиняной жижей, что привело к заклиниванию и разрушению ролика автоматического натяжения ремня привода генератора, ТНВД и водяного насоса и разрыву ремня. Пришлось позорно ехать на эвакуаторе.
Вот думаю, что стало с ТКР после внезапного останова двигателя. Ехал с оборотами 3000 со скоростью 100 км/ч по МКАДу. Не убился ли он от перегрева?
Ничего страшного не произошло. Отмывай авто и двигатель от грязи и меняй чего сломал. В случае чего ролик 3413-1006135 можно заменить роликом 2112-1006135 только надо убрать реборды для удобства установки ремня привода агрегатов.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн авг 20, 2012 20:46

jakodzun писал(а):Если верить Aleksey_T. то на бензинке ровно та же проблема:
"Лично я сменил этих роликов наверное порядка 30 за последние лет 5. Вроде неплохой ролик, деталь копеечная. У многих ведь даже ходят подолгу. Но стоит только забраться на бездорожье, как вентилятор начинает бросать в него грязь и воду и все. В нем попросту НЕТ СМАЗКИ. Мгновенно набивается водой и все."http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 7976/#post
Говорит, что перед установкой надо набивать ролик красным тоталем или шеллом, т.к. в нем смазки почти нет. Я после его поста, сразу в магазине прикупил запасной, лежит в багажнике на всякий пожарный(Ролик натяжителя ремня 2112–100612). Надо ремень привода еще прикупить.
Арзамасских роликов в этом дизеле нет. Нет и проблем от них.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пн авг 20, 2012 23:08

jakodzun писал(а):
evgbog писал(а):Скажите, а какой ресурс у этого двигателя? В мурзилке на движок написано, что совпадает с ресурсом турбины - это сколько?
250 т.км.
Это откуда цифра? Вроде прилично. При этом мануал уже на 60 тыс. км и далее каждые 10 тыс км предлагает проверять фазы газораспределения на предмет износа цепей привода распредвалов. Эти цепи вообще сколько живут?

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вт авг 21, 2012 00:03

evgbog писал(а): Это откуда цифра? Вроде прилично.
От ЗМЗ.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вт авг 21, 2012 17:56

DIMA_Q писал(а):...В случае чего ролик 3413-1006135 можно заменить роликом 2112-1006135 только надо убрать реборды для удобства установки ремня привода агрегатов.
Дима по тексту поста у NULLIFICATORа умер ролик автоматического натяжителя ремня ТНВД а не опорный (обводной) :!:
Чем можно в экстремальной ситуации заменить его :?:
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт авг 21, 2012 18:40

Sondercommando писал(а): Дима по тексту поста у NULLIFICATORа умер ролик автоматического натяжителя ремня ТНВД а не опорный (обводной) :!:
Хорошо если не пострадал. Но не факт. Как говориться хозяйке на заметку.
Sondercommando писал(а):Чем можно в экстремальной ситуации заменить его :?:
Пошарь на просторах сети чем заменяют его владельцы в случае чего. Натяжитель распространенный (применяется на 40524 и 40904). В продаже отдельно ролики к натяжителю видел. Проще иметь прозапас. Ничего вечного в этой жизни нет.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Вт авг 21, 2012 18:43

DIMA_Q писал(а):В продаже отдельно ролики к натяжителю видел. Проще иметь прозапас. Ничего вечного в этой жизни нет.
Угумс, спасибо за инфу.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт авг 21, 2012 21:58

Ребята, УАЗ отзывает машины с ЗМЗ-51432 из-за отсутствия защиты главного жгута ЭБУ. Видимо перетирает усилителем кузова в районе штуцеров печки. Я себе надел разрезанный вдоль шланг(сразу после покупки), посмотрите у себя обязательно!
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Ср авг 22, 2012 17:23

dmitriyvorl писал(а):Ребята, УАЗ отзывает машины с ЗМЗ-51432 из-за отсутствия защиты главного жгута ЭБУ.
Откуда инфа ? Сцылку плиз! И куда отзывает ? В Ульяновск или к официалам ?
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср авг 22, 2012 20:11

Информация от официалов (будут обзванивать владельцев). Вчера ездил на гарантию по поводу ГУРа, за одно попал на отзыв. :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Ср авг 22, 2012 20:23

dmitriyvorl писал(а):Информация от официалов (будут обзванивать владельцев) :)
Тобишь официалы будут устранять))) но можно и не дозвонится типа )))
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср авг 22, 2012 20:25

Ну за гарантийную замену ЭБУ, по головке не погладят. :D Там работы на час максимум(напялить гофру). До меня, кстати дозвонились.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Чт авг 23, 2012 11:02

Поковырялся с ремнями намедни. Что могу сказать.
На машинах с кондеем снять кожух вентилятора - очень прикольное занятие.
После отмывания от глины обнаружил что у меня умер не только ролик натяжителя ремня генератора, а и опорный ролик того же ремня тоже. Найти ролик для натяжителя не смог, поэтому купил натяжитель в сборе и взял оттуда.
Опорный ролик взял с номером 2112-1006135 Gates.
Реборды отпиливать не нужно, ремень и так садится легко.
Ролики ремня генератора откручиваются ключом на 15, а ролики ремня ГУР ключом на 17.

После сборки заметил что ремень ГУР проскальзывает при включении кондея или вращении руля. По идее не хватает натяжения ремня. На этом двигателе натяжение ремня ГУР регулируется поворотом одного или двух опорных роликов, так вот я их уже повернул на сколько сил хватило, а все равно проскальзывает ремень.

А на тему жгута ЭБУ: у меня вроде все в гофре изначально.
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт авг 23, 2012 13:25

Пожелание на будущее для всех двигателей ЗМЗ, сменить болт ролика натяжителя под ключ на 15 на другой. 14 или 17.
Спасибо.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Чт авг 23, 2012 19:14

NULLIFICATOR писал(а): После сборки заметил что ремень ГУР проскальзывает при включении кондея или вращении руля. По идее не хватает натяжения ремня. На этом двигателе натяжение ремня ГУР регулируется поворотом одного или двух опорных роликов, так вот я их уже повернул на сколько сил хватило, а все равно проскальзывает ремень.
Прогиб ремня под нагрузкой, по букварю проверь для начала.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пт авг 24, 2012 18:18

откатал 2 месяца, около 4500 км

Из косяков (которые начались после ТО-0) раз в пару недель пропадает тяга и глохнет двигло(((( потом сразу заводишь и нормально..... странное дело! Дилер не в курсе что и как!

недавно чек OBD загорелся погорел пол дня и исчез - БК выдал ошибку P068B.....

а на диагностике ещё кучу ошибок выявили.... просто все сбросили и сказали нормально типа))))
прикладываю фото с диагностики у дилера !!!
Изображение

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пт авг 24, 2012 18:42

DIMA_Q дурацкий вопрос, у нас таки ЭБУ управляет одним из электрокарлсонов вне зависимости от кондея или они оба к кондейке привязанны, по терминалке к однозначному решению не пришел :(
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт авг 24, 2012 18:53

Frol писал(а):Пожелание на будущее для всех двигателей ЗМЗ, сменить болт ролика натяжителя под ключ на 15 на другой. 14 или 17.
Спасибо.
Натяжитель покупное изделие по импорту. По стандарту фланцевый болт как и гайка с рельбой М10 имеет размер под ключ на 15. Смена болта нереальна. Проще заиметь головку на 15 - дешевле выйдет. Тем более головки не дефицит.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт авг 24, 2012 19:39

DIMA_Q писал(а):
Frol писал(а):Пожелание на будущее для всех двигателей ЗМЗ, сменить болт ролика натяжителя под ключ на 15 на другой. 14 или 17.
Спасибо.
Натяжитель покупное изделие по импорту. По стандарту фланцевый болт как и гайка с рельбой М10 имеет размер под ключ на 15. Смена болта нереальна. Проще заиметь головку на 15 - дешевле выйдет. Тем более головки не дефицит.
Да, имеем такой. Отдельно вожу в бардачке, как свадебного генерала. Но все же, если появится отечественный поставщик, на этапе тех задания проще учесть пожелания потребителя.

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Пт авг 24, 2012 19:44

А разве не характеристики ИВЕКО показаны сплошными линиями??

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт авг 24, 2012 20:19

Sondercommando писал(а):DIMA_Q дурацкий вопрос, у нас таки ЭБУ управляет одним из электрокарлсонов вне зависимости от кондея или они оба к кондейке привязанны, по терминалке к однозначному решению не пришел :(
Для начала сими решетку радиатора и проверь подключены ли вообще у тебя вентиляторы.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пт авг 24, 2012 20:23

DIMA_Q

Скажи пожалуйста от чего у меня дизель теряет тягу и глохнет строго на 2й передаче вначале движения..... пару раз в месяц.... потом сразу всё нормально!!!!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт авг 24, 2012 20:45

NULLIFICATOR писал(а):Поковырялся с ремнями намедни. Что могу сказать.
На машинах с кондеем снять кожух вентилятора - очень прикольное занятие.
Снятие кожуха вентилятора достаточно простая и не занимающее более 5 мин операция, при условии знания технологии (порядка операций). Для этого надо открутить вентилятор с вязкостной муфтой, потом 2 болта крепящих кожух к радиатору и потом извлекать детали. Все очень просто.
NULLIFICATOR писал(а):После отмывания от глины обнаружил что у меня умер не только ролик натяжителя ремня генератора, а и опорный ролик того же ремня тоже. Найти ролик для натяжителя не смог, поэтому купил натяжитель в сборе и взял оттуда.
Опорный ролик взял с номером 2112-1006135 Gates.
Реборды отпиливать не нужно, ремень и так садится легко.
Ну как я и предупреждал - опорный тоже пострадал. Удаление реборд это уже крайняя мера в случае если ремень будет их задевать.
NULLIFICATOR писал(а):После сборки заметил что ремень ГУР проскальзывает при включении кондея или вращении руля. По идее не хватает натяжения ремня. На этом двигателе натяжение ремня ГУР регулируется поворотом одного или двух опорных роликов, так вот я их уже повернул на сколько сил хватило, а все равно проскальзывает ремень.
Меняй ремень на новый-этот уже изношен и не может передавать требуемую мощность.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пт авг 24, 2012 20:49

DIMA_Q писал(а): Для начала сими решетку радиатора и проверь подключены ли вообще у тебя вентиляторы.
Всё включено, двигатель не перегревается интерес в другом ))) Перефразирую вопрос.
По терминальной диаграмме оба реле карлсонов и весь обвес кондея обозначенны как опция (т.е. выделенны пунктиром), но обмотки обоих реле обозначены разными символами. Значит ли это, что на машине без кондиционера двух элекровентиляторов не будет ?
Может ли электровентилятор системы охлаждения управляемый ЭБУ в зависимости от температуры ОЖ (а не от давления в нагнетающем контуре кондея) быть опцией ?

ЗЫ заставить его принудительно включится командой от БК тоже не могу :(
Последний раз редактировалось Sondercommando Пт авг 24, 2012 20:56, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пт авг 24, 2012 20:53

DIMA_Q писал(а): Снятие кожуха вентилятора достаточно простая и не занимающее более 5 мин операция, при условии знания технологии (порядка операций). Для этого надо открутить вентилятор с вязкостной муфтой, потом 2 болта крепящих кожух к радиатору и потом извлекать детали. Все очень просто.
Всё справедливо для бензинки, у нас по верху кожуха вентилятора аккурат за его отбортовкой которой он крепится к верху радиатора идёт блин трубка кондея, которая мешает двинуть его вверх что бы вывести из нижних зацепов, даже со снятым вентилятором:(
Изображение
Плохонько но видно.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт авг 24, 2012 21:40

yurgenson писал(а):DIMA_Q

Скажи пожалуйста от чего у меня дизель теряет тягу и глохнет строго на 2й передаче вначале движения..... пару раз в месяц.... потом сразу всё нормально!!!!
Нужны исходные данные для возможности постановки диагноза.

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности