Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Счастливые обладатели ЗМЗ дизелей найдите время подтяните соединения выпускной системы, начиная от выхода с ТКР и два фланца по ходу трубы (первое и второе от двигателя, за экранами придётся снимать), а то загрохотал на светофоре как трактор :evil: все гайки пошли на 2-3 оборота :!:
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
Теоретически уплотнения топливопроводов высокого давления одноразовые. Однако на практике возможно повторное использование. Ну уж если соединение негерметично то полюбому потребуется замена.Frol писал(а):Трубки на форсунки одноразовые? А сама рельса?
Сама топливная рампа для долговечной работы требует аккуратной с помощью данамометрического ключа затяжки гаек топливопроводов высокого даления иначе можно сорвать резьбу на штуцере и потребуется замена рампы.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
сколько пробег у тебя? то 0 было?Sondercommando писал(а):Счастливые обладатели ЗМЗ дизелей найдите время подтяните соединения выпускной системы, начиная от выхода с ТКР и два фланца по ходу трубы (первое и второе от двигателя, за экранами придётся снимать), а то загрохотал на светофоре как трактор :evil: все гайки пошли на 2-3 оборота :!:
я погляжу обязательно! но у меня например косяки тока по салону ...с дверями...дребежжит и др...а в остальном нормально пока))) 4к пробег!
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ТО-0 было, пробег за 2700, видимо на сервисе эти гайки проигнорировали.yurgenson писал(а): сколько пробег у тебя? то 0 было?
я погляжу обязательно! но у меня например косяки тока по салону ...с дверями...дребежжит и др...а в остальном нормально пока))) 4к пробег!
Загрохотало соединение у ТКР остальные я подтягивал до кучи. Все примерно одинаково слабо оказалось.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Накаркал((((((((((((
Только пошла 5я тысяча....... загорелся чек сегодня
оф дилер записал на диагностику в понедельник))) и сказал что скорее всего на качество топлива ругается и пройдёт.... а они могут прошить мозг чтобы вообще на качество не реагировал...
пока буду наблюдать, а 20 го на диагностике точно скажут...наверное, или скинут ошибку просто)))
По работе авто изменений не было при этом! всё нормально!
Только пошла 5я тысяча....... загорелся чек сегодня
БК выдал ошибку Р068 или 680 ..... через несколько часов на приборке чек пропал, а комп всё равно ошибку проговаривает....19 -сигнализатор неисправности OBD , элементов системы управления двигателем, влияющих на токсичность отработавших газов
оф дилер записал на диагностику в понедельник))) и сказал что скорее всего на качество топлива ругается и пройдёт.... а они могут прошить мозг чтобы вообще на качество не реагировал...
пока буду наблюдать, а 20 го на диагностике точно скажут...наверное, или скинут ошибку просто)))
По работе авто изменений не было при этом! всё нормально!
P068A Главное реле отключается слишком рано после остановки двигателяyurgenson писал(а):Накаркал((((((((((((
Только пошла 5я тысяча....... загорелся чек сегодня
БК выдал ошибку Р068 или 680 ..... через несколько часов на приборке чек пропал, а комп всё равно ошибку проговаривает....19 -сигнализатор неисправности OBD , элементов системы управления двигателем, влияющих на токсичность отработавших газов
оф дилер записал на диагностику в понедельник))) и сказал что скорее всего на качество топлива ругается и пройдёт.... а они могут прошить мозг чтобы вообще на качество не реагировал...
пока буду наблюдать, а 20 го на диагностике точно скажут...наверное, или скинут ошибку просто)))
По работе авто изменений не было при этом! всё нормально!
P068B Главное реле не отключается после остановки двигателя или отключается поздно
680 - нет такой ошибки.
Качество топлива тут не причем.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, вот такая ошибка в БК горит - а 680 он проговаривает при этом!P068B Главное реле не отключается после остановки двигателя или отключается поздно
И что же делать с этой ошибкой??? чем опасно? на диагностике помогут ?
и где бы посмотреть все коды ошибок на будущее??? на машину с новым Дизелем!!!!
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая же фигня, морочится не стал тупо заменил главное реле (большое) в подкапотном боке больше нее беспокоит. Одно из них (1 или 2) одинаковое с реле подогрева топлива, дак их просто поменял местами.DIMA_Q писал(а): P068B Главное реле не отключается после остановки двигателя или отключается поздно.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пока не залез, все время нет..... разгреб место в гараже, т.к. наверное за один вечер не успею...., ключ еще динамометрический с головкой надо найти для правильной затяжке при сборке....dmitriyvorl писал(а):mik74, ну как там у тебя дела? Ты похоже первый лезеш в пламенное сердце, ждём отчёта... :so...:
еще гидрач засвистел :(
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Пришел к выводу что вентилятор охлаждения двигателя надо менять на электрический (с возможностью принудительного отключения), ибо после ДРП все подкапотное залито глиняной жижей, что привело к заклиниванию и разрушению ролика автоматического натяжения ремня привода генератора, ТНВД и водяного насоса и разрыву ремня. Пришлось позорно ехать на эвакуаторе.
Вот думаю, что стало с ТКР после внезапного останова двигателя. Ехал с оборотами 3000 со скоростью 100 км/ч по МКАДу. Не убился ли он от перегрева?
Вот думаю, что стало с ТКР после внезапного останова двигателя. Ехал с оборотами 3000 со скоростью 100 км/ч по МКАДу. Не убился ли он от перегрева?
Последний раз редактировалось NULLIFICATOR Пн авг 20, 2012 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
250 т.км.evgbog писал(а):Скажите, а какой ресурс у этого двигателя? В мурзилке на движок написано, что совпадает с ресурсом турбины - это сколько?
Если верить Aleksey_T. то на бензинке ровно та же проблема:NULLIFICATOR писал(а):после ДРП все подкапотное залито глиняной жижей, что привело к заклиниванию и разрушению ролика автоматического натяжения ремня привода генератора, ТНВД и водяного насоса и разрыву ремня.
"Лично я сменил этих роликов наверное порядка 30 за последние лет 5. Вроде неплохой ролик, деталь копеечная. У многих ведь даже ходят подолгу. Но стоит только забраться на бездорожье, как вентилятор начинает бросать в него грязь и воду и все. В нем попросту НЕТ СМАЗКИ. Мгновенно набивается водой и все."http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 7976/#post
Говорит, что перед установкой надо набивать ролик красным тоталем или шеллом, т.к. в нем смазки почти нет. Я после его поста, сразу в магазине прикупил запасной, лежит в багажнике на всякий пожарный(Ролик натяжителя ремня 2112–100612). Надо ремень привода еще прикупить.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- сергей 1980
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 14:35
- Откуда: Чукотка
- Онлайн статус: Не в сети
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ролик с этим индексом не имеет никакого отношения к ремню привода ТНВД и его автоматическому натяжителю.jakodzun писал(а): Я после его поста, сразу в магазине прикупил запасной, лежит в багажнике на всякий пожарный(Ролик натяжителя ремня 2112–100612). Надо ремень привода еще прикупить.
По букварю:
Ролик опорный 3413-1006135
Механизм автоматического натяжения ремня 40624.1012010 обозначение ОАО «ЗМЗ»
«0386» обозначение ф.Litens, Германия.
Твой ролик от ремня привода вентилятора, ГУРа и кондея. Можешь влипнуть

UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
NULLIFICATOR писал(а):... после ДРП все подкапотное залито глиняной жижей...
Sondercommando писал(а):Та же ситуёвина всё в грязи...
Чтобы этого избежать - нужно защищать подкапотное пространство от грязи, летящей из-под колёс.
Я сделал так:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#500065
Ни вентиляторы, ни ролики, ни двигатель не виноваты в поломках или отказах, если их постоянно заливает жидкой грязью

- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это был первый ДРП ))) причём облазив машину снизу перед выездом, нашел штатные экраны и локеры весьма удачно расположенными и подогнанными.... ан нет, малость неудачно.Партизанский писал(а): Ни вентиляторы, ни ролики, ни двигатель не виноваты в поломках или отказах, если их постоянно заливает жидкой грязью
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
Ничего страшного не произошло. Отмывай авто и двигатель от грязи и меняй чего сломал. В случае чего ролик 3413-1006135 можно заменить роликом 2112-1006135 только надо убрать реборды для удобства установки ремня привода агрегатов.NULLIFICATOR писал(а):Пришел к выводу что вентилятор охлаждения двигателя надо менять на электрический (с возможностью принудительного отключения), ибо после ДРП все подкапотное залито глиняной жижей, что привело к заклиниванию и разрушению ролика автоматического натяжения ремня привода генератора, ТНВД и водяного насоса и разрыву ремня. Пришлось позорно ехать на эвакуаторе.
Вот думаю, что стало с ТКР после внезапного останова двигателя. Ехал с оборотами 3000 со скоростью 100 км/ч по МКАДу. Не убился ли он от перегрева?
Арзамасских роликов в этом дизеле нет. Нет и проблем от них.jakodzun писал(а):Если верить Aleksey_T. то на бензинке ровно та же проблема:
"Лично я сменил этих роликов наверное порядка 30 за последние лет 5. Вроде неплохой ролик, деталь копеечная. У многих ведь даже ходят подолгу. Но стоит только забраться на бездорожье, как вентилятор начинает бросать в него грязь и воду и все. В нем попросту НЕТ СМАЗКИ. Мгновенно набивается водой и все."http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 7976/#post
Говорит, что перед установкой надо набивать ролик красным тоталем или шеллом, т.к. в нем смазки почти нет. Я после его поста, сразу в магазине прикупил запасной, лежит в багажнике на всякий пожарный(Ролик натяжителя ремня 2112–100612). Надо ремень привода еще прикупить.
Это откуда цифра? Вроде прилично. При этом мануал уже на 60 тыс. км и далее каждые 10 тыс км предлагает проверять фазы газораспределения на предмет износа цепей привода распредвалов. Эти цепи вообще сколько живут?jakodzun писал(а):250 т.км.evgbog писал(а):Скажите, а какой ресурс у этого двигателя? В мурзилке на движок написано, что совпадает с ресурсом турбины - это сколько?
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дима по тексту поста у NULLIFICATORа умер ролик автоматического натяжителя ремня ТНВД а не опорный (обводной) :!:DIMA_Q писал(а):...В случае чего ролик 3413-1006135 можно заменить роликом 2112-1006135 только надо убрать реборды для удобства установки ремня привода агрегатов.
Чем можно в экстремальной ситуации заменить его

UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
Хорошо если не пострадал. Но не факт. Как говориться хозяйке на заметку.Sondercommando писал(а): Дима по тексту поста у NULLIFICATORа умер ролик автоматического натяжителя ремня ТНВД а не опорный (обводной) :!:
Пошарь на просторах сети чем заменяют его владельцы в случае чего. Натяжитель распространенный (применяется на 40524 и 40904). В продаже отдельно ролики к натяжителю видел. Проще иметь прозапас. Ничего вечного в этой жизни нет.Sondercommando писал(а):Чем можно в экстремальной ситуации заменить его:
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Поковырялся с ремнями намедни. Что могу сказать.
На машинах с кондеем снять кожух вентилятора - очень прикольное занятие.
После отмывания от глины обнаружил что у меня умер не только ролик натяжителя ремня генератора, а и опорный ролик того же ремня тоже. Найти ролик для натяжителя не смог, поэтому купил натяжитель в сборе и взял оттуда.
Опорный ролик взял с номером 2112-1006135 Gates.
Реборды отпиливать не нужно, ремень и так садится легко.
Ролики ремня генератора откручиваются ключом на 15, а ролики ремня ГУР ключом на 17.
После сборки заметил что ремень ГУР проскальзывает при включении кондея или вращении руля. По идее не хватает натяжения ремня. На этом двигателе натяжение ремня ГУР регулируется поворотом одного или двух опорных роликов, так вот я их уже повернул на сколько сил хватило, а все равно проскальзывает ремень.
А на тему жгута ЭБУ: у меня вроде все в гофре изначально.
На машинах с кондеем снять кожух вентилятора - очень прикольное занятие.
После отмывания от глины обнаружил что у меня умер не только ролик натяжителя ремня генератора, а и опорный ролик того же ремня тоже. Найти ролик для натяжителя не смог, поэтому купил натяжитель в сборе и взял оттуда.
Опорный ролик взял с номером 2112-1006135 Gates.
Реборды отпиливать не нужно, ремень и так садится легко.
Ролики ремня генератора откручиваются ключом на 15, а ролики ремня ГУР ключом на 17.
После сборки заметил что ремень ГУР проскальзывает при включении кондея или вращении руля. По идее не хватает натяжения ремня. На этом двигателе натяжение ремня ГУР регулируется поворотом одного или двух опорных роликов, так вот я их уже повернул на сколько сил хватило, а все равно проскальзывает ремень.
А на тему жгута ЭБУ: у меня вроде все в гофре изначально.
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прогиб ремня под нагрузкой, по букварю проверь для начала.NULLIFICATOR писал(а): После сборки заметил что ремень ГУР проскальзывает при включении кондея или вращении руля. По идее не хватает натяжения ремня. На этом двигателе натяжение ремня ГУР регулируется поворотом одного или двух опорных роликов, так вот я их уже повернул на сколько сил хватило, а все равно проскальзывает ремень.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
откатал 2 месяца, около 4500 км
Из косяков (которые начались после ТО-0) раз в пару недель пропадает тяга и глохнет двигло(((( потом сразу заводишь и нормально..... странное дело! Дилер не в курсе что и как!
недавно чек OBD загорелся погорел пол дня и исчез - БК выдал ошибку P068B.....
а на диагностике ещё кучу ошибок выявили.... просто все сбросили и сказали нормально типа))))
прикладываю фото с диагностики у дилера !!!

Из косяков (которые начались после ТО-0) раз в пару недель пропадает тяга и глохнет двигло(((( потом сразу заводишь и нормально..... странное дело! Дилер не в курсе что и как!
недавно чек OBD загорелся погорел пол дня и исчез - БК выдал ошибку P068B.....
а на диагностике ещё кучу ошибок выявили.... просто все сбросили и сказали нормально типа))))
прикладываю фото с диагностики у дилера !!!

- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Натяжитель покупное изделие по импорту. По стандарту фланцевый болт как и гайка с рельбой М10 имеет размер под ключ на 15. Смена болта нереальна. Проще заиметь головку на 15 - дешевле выйдет. Тем более головки не дефицит.Frol писал(а):Пожелание на будущее для всех двигателей ЗМЗ, сменить болт ролика натяжителя под ключ на 15 на другой. 14 или 17.
Спасибо.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да, имеем такой. Отдельно вожу в бардачке, как свадебного генерала. Но все же, если появится отечественный поставщик, на этапе тех задания проще учесть пожелания потребителя.DIMA_Q писал(а):Натяжитель покупное изделие по импорту. По стандарту фланцевый болт как и гайка с рельбой М10 имеет размер под ключ на 15. Смена болта нереальна. Проще заиметь головку на 15 - дешевле выйдет. Тем более головки не дефицит.Frol писал(а):Пожелание на будущее для всех двигателей ЗМЗ, сменить болт ролика натяжителя под ключ на 15 на другой. 14 или 17.
Спасибо.
Снятие кожуха вентилятора достаточно простая и не занимающее более 5 мин операция, при условии знания технологии (порядка операций). Для этого надо открутить вентилятор с вязкостной муфтой, потом 2 болта крепящих кожух к радиатору и потом извлекать детали. Все очень просто.NULLIFICATOR писал(а):Поковырялся с ремнями намедни. Что могу сказать.
На машинах с кондеем снять кожух вентилятора - очень прикольное занятие.
Ну как я и предупреждал - опорный тоже пострадал. Удаление реборд это уже крайняя мера в случае если ремень будет их задевать.NULLIFICATOR писал(а):После отмывания от глины обнаружил что у меня умер не только ролик натяжителя ремня генератора, а и опорный ролик того же ремня тоже. Найти ролик для натяжителя не смог, поэтому купил натяжитель в сборе и взял оттуда.
Опорный ролик взял с номером 2112-1006135 Gates.
Реборды отпиливать не нужно, ремень и так садится легко.
Меняй ремень на новый-этот уже изношен и не может передавать требуемую мощность.NULLIFICATOR писал(а):После сборки заметил что ремень ГУР проскальзывает при включении кондея или вращении руля. По идее не хватает натяжения ремня. На этом двигателе натяжение ремня ГУР регулируется поворотом одного или двух опорных роликов, так вот я их уже повернул на сколько сил хватило, а все равно проскальзывает ремень.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё включено, двигатель не перегревается интерес в другом ))) Перефразирую вопрос.DIMA_Q писал(а): Для начала сими решетку радиатора и проверь подключены ли вообще у тебя вентиляторы.
По терминальной диаграмме оба реле карлсонов и весь обвес кондея обозначенны как опция (т.е. выделенны пунктиром), но обмотки обоих реле обозначены разными символами. Значит ли это, что на машине без кондиционера двух элекровентиляторов не будет ?
Может ли электровентилятор системы охлаждения управляемый ЭБУ в зависимости от температуры ОЖ (а не от давления в нагнетающем контуре кондея) быть опцией ?
ЗЫ заставить его принудительно включится командой от БК тоже не могу :(
Последний раз редактировалось Sondercommando Пт авг 24, 2012 20:56, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё справедливо для бензинки, у нас по верху кожуха вентилятора аккурат за его отбортовкой которой он крепится к верху радиатора идёт блин трубка кондея, которая мешает двинуть его вверх что бы вывести из нижних зацепов, даже со снятым вентилятором:(DIMA_Q писал(а): Снятие кожуха вентилятора достаточно простая и не занимающее более 5 мин операция, при условии знания технологии (порядка операций). Для этого надо открутить вентилятор с вязкостной муфтой, потом 2 болта крепящих кожух к радиатору и потом извлекать детали. Все очень просто.

Плохонько но видно.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"